Готика 3 как найти йеспаса

Йеспас (нем. Yespas) — персонаж из Gothic 3. Это кочевник и разбойник, находящиеся рядом с Бен Эрай.

Gothic 3[]

Он и его банда совершают набеги на торговцев и путешественников на дорогах. Когда Кампа, ассасин из Бен Эрай приказывает Безымянному убить вождей нескольких кочевых племен, одним из них является Йеспас. Герой не может поговорить с ним, потому что Йеспас и его спутники как только завидят его, то принимают за свою очередную жертву нападения и атакуют. Однако Безымянный герой выходит победителем из боя, убивая грабителей, а затем отправляется к Кампе за наградой.

Plemię Yespasa

Йеспас и его племя

Карта[]

Polowanie na nagrody

Карта с отмеченной позицией Йеспаса

Дальнейшая судьба[]

Он погибает на дуэли от рук Безымянного.

Бен Эрай

Бен Эрай — это небольшое поселение в Варанте, принадлежащее ассасинам. В округе ничего нет кроме логова ползунов.
Это самая большая в Варанте деревня, во многом благодаря шахте, находящейся прямо в горе, вокруг которой построено поселение.

Деревня Бен Эрай.

user88898_pic2606_1358737473.jpg

Шахта.

user88898_pic2607_1358737473.jpg

Логово ползунов.

user88898_pic2608_1358737473 (1).jpg

Работа для Санчо.

Бен Эрай не может похвастаться ни красочными пейзажами, ни потрясающими сознание произведениями архитектурного искусства, однако этот город — настоящий рай для любителей золота из-за рудника, где проходит добыча благородного металла. Наварас, стражник, охраняющий вход в шахту прекрасно это знает и не пускает никого внутрь, пока личность, желающая осмотреть тоннели, не станет известной в деревне. Он отправляет Героя к Санчо, хозяину Бен Эрай. Безымянный встречает Санчо, который сидит на скамейке у самого большого здания города, и принимается за работу.
Опыт: 500.

Тоннель Лаго.

Санчо давно ничего не слушал о шахте в Лаго и желает знать, что происходит в рудниках деревни укурышей.
Безымянный идет по главной дороге и прибывает в Лаго, где разговаривает с Фабио, хозяином деревни. Похоже, что кочевники напали на Лаго и увели всех рабов, поэтому работа стоит, а доход не поступает. Доложите об этом Санчо и получите награду.
Опыт: 1000.
Репутация: Бен Эрай +5.

Поговори с Васко.

Безымянный рассказал Санчо о ситуации в тоннеле Лаго, однако ассасин не намерен падать духом и сокрушаться — Санчо посылает Героя возобновить работы на руднике! Для это необходима новая партия рабов, и найти ее можно у торговца Васко. Поговорите с ним, он предоставит Герою группу измученных холопов.
Опыт: 250.

Рабы для Лаго.

Получив в распоряжение измученных рабов, Герой решает незамедлительно использовать их по назначению: Безымянный вступает в диалог с Истощенным рабом и вместе с ним отправляется к шахте Лаго. Он приводит раба к руднику, находящемуся справа от деревни, в горе, а остальная часть холопов неторопливым шагом идет за ними.

  • Герой выполняет свое задание и оставляет рабов в тоннеле трудиться под надзором людей из Лаго, затем возвращается к Санчо за наградой.
  • Безымянного посещает внезапный приступ милосердия, и он решает отпустить рабов. Этот вариант приведет к отмене квеста.

Опыт: 1500.
Репутация: Бен Эрай +5.

Неожиданное известие для Сигмора.

Герой сильно помог Санчо в деле с рабами, поэтому он по праву заслужил помощь в приобретении известности среди ассасинов. Однако влияния хозяина Бен Эрая недостаточно, и Санчо отправляет Безымянного с письмом к Сигмору в Бакареш.
Герою удается завоевать доверие ассасинов в Бакареше, и его пускают в часовню Белиара, где и находится Сигмор; передайте темному магу письмо.
Опыт: 500.
Репутация: ассасины +15.

Лурак должен исчезнуть.

Санчо не доверяет своим людям и уверен в том, что они крадут мешки с золотом у него под носом, поэтому он просит Героя поговорить с жителями Бен Эрай и проверить их на наличие нечистой совести.
Эйсебео с большим энтузиазмом говорит о «золотой жиле» в шахтах, однако Санчо уверен, что от этого алхимика вреда не может быть, и он, скорее всего, наглотался какого-нибудь своего зелья. А вот Лукар прекрасно знает, как ограбить, где ограбить, и даже может помочь Безымянному в захвате Бен Эрай! Доложите о воровских наклонностях Лукара Санчо, а затем по приказу последнего избавьтесь от вора. За наградой — к Санчо.
Опыт: 1000.
Репутация: Бен Эрай +10.

Десять цветков кактуса.

Эйсебео, городской алхимик, соглашается

обучать Героя алхимии

с условием, что тот отыщет для него в будущем

десять цветков кактуса

. Эти растения разбросаны по всей пустыне, однако и возле Бен Эрай их вполне хватает, чтобы удовлетворить запросы Эйсебео. Принесите ему цветки.
Опыт: 1000.
Алхимия +1.
Репутация: Бен Эрай +5.

Болотная травка для Васко.

Васко дает Герою несколько рабов для добычи золота в Лаго, а также у него есть личная просьба: он просит Безымянного принести ему пакет болотной травы.
Болотник можно купить у Расула, садовника в Лаго; если же Герой не хочет тратить деньги, то он может поработать на Расула или же сразиться на арене с Грубуцом и в обоих случаях получить пакет
. Отнесите товар Васко и заберите вознаграждение.
Опыт: 500.
Алхимия +1.

Грязные делишки.

То ли моментально выкурив траву, то ли подготовив план заранее, Васко предлагает развести Санчо: по замыслу Васко, Герой должен поведать Санчо о том, что он был отправлен с караваном в Браго, однако на пути на него напали кочевники-разбойники и забрали золото.

  • Сделайте все, как сказал Васко, и заберите у него после этого награду.
  • Расскажите Санчо о махинациях Васко: Герой получит золото от хозяина города.

Опыт: 1000.

Охота на ползунов.

У Васко появились большие проблемы с ползунами за городом, которые уже принялись поедать рабов. Он просит Героя найти гнездо этих тварей и уничтожить весь выводок.
Безымянный покидает Бен Эрай через задний выход (рядом с палаткой Васко) и вдоль горы идет в сторону Браго. Только попав за пределы деревни, он сворачивает налево, где видит огромное поле с самым большим скоплением песочных ползунов в пустыне. Не лезьте на них всех разом, дабы не быть окруженным и уничтоженным, а убивайте по два-три экземпляра. Когда разберетесь с ползунами на поверхности, углубитесь в пещеру, что находится в конце поля, и убейте остатки роя ползунов. За наградой обращаться к Васко.
Опыт: 1000.
Репутация: Бен Эрай +15.

Награда за голову: Бен Эрай.

Деревню Бен Эрай и прилегающие земли кочевники также не обошли стороной, и за голову их предводителей назначена награда.

  • Йеспас нападает на караваны, идущие в Браго, и должен быть уничтожен.
  • Шакиор, кочевник, ошивающийся недалеко от Лаго, представляет опасность для ассасинов.
  • Хьюрит и его отряд укрылись далеко в пустыне, однако потенциальную угрозу необходимо устранить.

За вознаграждением обращайтесь с Кампе.
Опыт: 1500.
Репутация: Бен Эрай +20.

Награда за голову: Йеспас.

Кочевника-бандита можно обнаружить по ориентирам: из лагеря Кампы выходите в сторону Браго, но не по дороге, а по пескам, и вы увидите небольшое дерево; идите к нему, а затем направляйтесь строго прямо, и через пару метров Безымянный заметит Йеспаса. Убейте его и заберите свое золото у Кампы.
Опыт: 1500.
Репутация: Бен Эрай +10.

Награда за голову: Хьюрит.

Начать квест можно двумя способами:

  • поговорить с Кампой о кочевниках;
  • поговорить с ассасином Сугутом в оазисе на юге.

Хьюрита найти очень тяжело: Безымянный ступает на дорогу в Лаго, постоянно смотрит налево и, как только он заметит руины вдалеке, направляется к ним. Если Герой вышел из лагеря Сугута, то все намного легче, так как руины номадов находятся на холме рядом с оазисом.
Безымянный настигает Хьюрита и убивает его. Вознаграждение можно забрать и у Сугута, и у Кампы.
Опыт: 1000.
Репутация: Бен Эрай +15.

Шакиор, лев пустыни.

Взять это задание возможно двумя способами:

  • потолковать с Кампой о кочевниках;
  • потолковать с хозяином Лаго Фабио.

Шакиор и его лев находятся очень близко к Лаго: они стоят слева от города, в нескольких метрах. Герой находит Шакиора и отправляет его к Белиару. Безымянный забирает свою награду у Фабио, затем у Кампы.
Опыт: 2000.
Репутация: Лаго +25.

Освободи Бен Эрай!

Большого отряда кочевников, который мог бы помочь Герою освободить Бен Эрай, поблизости нет, поэтому Безымянному придется либо полагаться на союзников внутри деревни, либо взять ситуацию в свои руки. Если во втором случае все понятно и осуществляется революция через убийство Санчо, то в первом можно обзавестись поддержкой Лукара.
Поработав в городе и освоившись, Герой приходит к Лукару и дает ему

две тысячи золотых монет

, чтобы он помог Безымянному в битве. Вместе им удается победить жителей Бен Эрай, а оставшиеся ассасины отступают в пустыню. Теперь шахта полностью в вашем распоряжении!
Опыт: 2500.
Репутация: кочевники +5.

Камни телепортации:

  • На бочке у подъема к шахте;
  • В дальнем руднике, в земле.

Списочные сундуки:

  1. В лагере Хьюрита.
  2. В пещере с живучими песочными ползунами, что недалеко от Бен Эрай.

Учителя:

  • Наварас — бой;
  • Хьюрит — охота;
  • Эйсебео — алхимия;
  • Лукар — воровство.

После приятного проведения времени в Брага, как не печально, а время покидать город пришло! Выходим через южные городские ворота и поворачиваем налево, находим еле заметную песчаную дорогу, которая и приведет нас в следующий город Варанта — Бен Эрай.

Бен Эрай – город золотодобывающих шахт, а заправляет тут всем ассасин Санчо, сразу направляемся к нему с вопросом о трудоустройстве, его дом находится почти в центре города. Санчо скажет, что именно для вас работа у него имеется. Суть работы заключается в том, чтобы сходить в соседний город Лаго, в котором находится еще одна золотоносная шахта, от которой уже давно не было вестей и узнать, почему управляющий Лаго Фабио уже давно не производил поставки золота. Лаго находится северо-восточнее Бен Эрая и представляет собой всего несколько хижин на побережье, к нему даже название «маленькая деревня» не подходит. Направляемся туда! Находим управляющего города Фабио. Скажите ему что вас послал Санчо, который хочет, в свою очередь узнать, где его золото. Фабио посоветует вам заглянуть в шахту, которая находится справа от входа в Лаго, ведь всех рабов угнали кочевники и добывать золото стало некому. Может быть Санчо сам возьмется за кирку? Возвращаемся к Санчо в Бен Эрай, но предварительно нужно убить всех шакалов около шахты и по пути между Лаго и Бен Эрай! Сообщаем эту неприятную новость Санчо. Он очень расстроится и поведает что помимо кочевников, напавших на Лаго, есть еще одна неприятность, это нежить, которая напала на город Бен Сала. Спрашиваем у него, что он собирается предпринять. Он пошлет вас к управляющему Васко, который находится здесь в городе у шатров, чтобы тот выделил вам несколько новых рабов для тоннеля и конечно не самых «свежих». Говорим с Васко. Он даст вам несколько рабов и попросит, раз уж вы отправляетесь в Лаго, принести ему пакет болотной травы (но если вы ему принесете, то в лицензионной версии он его возможно не возмет). Посреди города на бочках, перед входом в штольни заберите камень телепорта в Бен Эрай. Находим «истощенного раба» и говорим ему, что он и его товарищи должны отправиться в Лаго с вами, после этого еще четверо работ отправятся в Лаго самостоятельно. Заводим «истощенного раба» в глубь шахты и говорим ему чтобы он и его товарищи приступали к работе. Можно отпустить рабов на все четыре стороны, опыта вы получите за это гораздо больше, но при этом квест о доставке рабов в тоннель отменится. Решать вам. Если же вы все таки решили не помогать рабам, то возвращаемся к Санчо и получаем свое жалованье.

Если вы еще раз поговорите с управляющим Васко, он вам предложит небольшую аферу, якобы он вас посылает в Брага за покупкой новых рабов, а по дороге на вас «нападают» кочевники и «грабят». За это он вам предлагает 500 монет. Если вы сделаете все так, как он вас просит и сообщите Санчо о грабеже, а для этого необходимо обладать достаточной сноровкой и просто выбрать соответствующий пункт в разговоре, то получите обещанную награду. Если же вы сдадите Васко, то взамен почти ничего не получите, Санчо даст немного опыта и денежек, а квест будет отменен. Спросите Санчо еще раз о наличии работы, он скажет что больше важных дел не осталось и в благодарность дает вам письмо, которое нужно отнести темному магу Сигмору в Бакареш. Если вы твердо решили попасть в Иштар, то выполните это задание обязательно, в награду ваша репутация у ассасинов вырастет на 15%.

Спросите у Васко, не осталось ли у него для вас дел. Васко сообщит, что с запада, все чаще, стали появляться ползуны, которые пожирают рабов. Ваша задача уничтожить гнездо ползунов, которое расположено на западе от города, около гор. Отправляемся на поиски гнезда ползунов. Нужно убить всех ползунов в пещере и ее окрестностях. Возвращаемся к Васко за наградой.

Скачать

Поговорите с охранником Лукаром, который стоит перед домом Санчо, он поможет вам сориентироваться на местности, а так же может обучит вас навыкам воровства. Так же, если вы решите освободить город от ассасинов, то он (и еще несколько рабов) с удовольствием будет биться на вашей стороне. Но есть другой вариант, можно доложить Санчо о том, что Лукар хочет прикарманить его денежки и Санчо попросит вас убрать его из города. Просим Лукара убраться – получаем отказ – убиваем его! Просто!

Поговорите с местным алхимиком Эйсебио, он может обучить вас алхимическим премудростям, но вначале попросит принести ему десять цветков кактуса (благо этот год выдался урожайным на кактусы, их полным полно около города).

Далее поговорите с торговцем Кампой, который сидит у колодца на юге от города. Он попросит вас избавиться он главарей кочевников: Еспаса, Хьюрита и друида Шакиора Льва, который в данный момент напал на Лаго. Так же, если вы купите у него бланк магической стали в диалоге появится вопрос откуда он взял его, за доп. плату он расскажет что мимо проходил странник, который за воду расплатился рудой, звали его Сугут, он из Бен Сала, и направился он юг. Но займемся кочевниками. Еспас находится совсем рядом от Кампы, на юго-западе, в нескольких десятках метров. Расправляемся с ним (у него можно взять рудный бланк)! Шакиор Лев находится около Лаго, чуть западнее. Если вы не собираетесь освобождать города, то смело убивайте его (заберите его камень превращения), если ваша цель революции, то убивать его не стоит, так как он дает квест на освобождение Лаго от ассасинов. Но наша цель – доступ в Иштар! Хьюрит находится в развалинах крепости в песках далеко на юге от Бен Эрая. Поговорите с ним. Он может обучить вас навыкам охоты. Так же он расскажет вам, о том, что ассасины расположившиеся в оазисе неподалеку мешают им охотиться. И предложит вам помочь ему избавиться от них. Я предлагаю воспользоваться предложением Хьюрита и заработать немного опыта, очистив оазис от Сугута и его ассасинов. Так же выполнив задание Хьюрита, вы одновременно выполните задание торговца Хулио из Бен Салы. На этом история о кочевнике Хьюрите заканчивается (убиваем его и его товарищей)! Но можно пока не спешить с убийством Хьюрита, в Лаго, в тюрьме находится Маг Воды Ватрас, который после его освобождения попросит отвести его к Хьюриту. Но если к этому моменту Хьюрит будет мертв, то квест повиснет! Можно забежать в вышеуказанный оазис и взять небольшую награду за убиение Хьюрита у Сугута (к нему мы еще вернемся! Ха! А может быть сразу его убить, чтобы потом не возвращаться!?). Идем с докладом к Кампе! Получаем заслуженную награду!

Теперь, когда ваша репутация в Бен Эрай достигла 75%, у вас есть доступ в штольни золотоносной шахты, можете заняться старательством! Осталось еще пару незначительных квестов, но в лицензионной версии они не доступны! Выходим на песчаную дорогу и отправляемся в уже знакомый нам городок Лаго!

Обновлено: 26.05.2023

Сегодня я как Моисей блуждал по пустыне и добрался до Бен Эрай. Прохождение Готики 3 продолжается.

В Бен Эрайе на меня навалились местные жители с поручениями. Первым был Васко. Ему мешали ползуны, живущие в пещере. Я нашел пещеру, когда пошел на север из города.

Эйсебио – алхимик. Его аптека отличается производством неплохой выпивки, но поделиться он готов только в обмен на цветки кактуса. Благодаря моему принципу подбирать все, что плохо лежит, в моем инвентаре накопилось достаточное этих растений. Они в изобилии растут в Варанте.

Когда я вернулся к Васко доложить о ползунах, он попросил меня об услугах эскорта: нужно было отвести рабов в Лаго и, по дороге назад, захватить из города болотной травы. Я мог отпустить рабов, но мне нужна репутация в городе, а +20 очков за такое поручение это неплохо. К тому же, все равно нужна трава.

Траву, оказалось, раздобыть не так просто. Пришлось подраться на арене с Грубуцем. Ганджубас я отнес Васко и все остались довольны.

После Васко, я начал выполнять задания Бен Эрая. Я подошел к Санчо: он попросил помочь городу. Я ему дал денег, он мне — опыта. Всем хорошо.

Хвастун Лукар проговорился, что ворует деньги у Санчо. Я не упомянул об этом в разговоре с Санчо, который попросил меня убить воришку. Жалко, а что делать?

Доверие Санчо ко мне выросло и он поделился со мной опасениями о судьбе Лаго: из города слишком долго нет вестников. Возле Лаго я встретил Фабио. Он сообщил мне, что все рабы сбежали.

В городе есть небольшая пещера, я решил добыть там немного руды и очень удивился, когда после 10 слитка мне прибавилось опыта. Этот квест мне не давали.

Санчо я рассказал о ситуации в Лаго и он отправил меня к Васко. Тот попросил меня уладить несколько проблем. Мне надо было солгать Санчо о мнимой атаке на караваны Васко. Я «заложил» Васко и рассказал Санчо правду.

Кампа попросил меня убить лидеров кочевников: Еспаса, Хьюрита, Шакиора. Еспаса я нашел на юго-западе. Хьюрита мне помог найти Сугут: он стоит около оазиса, расположенного к югу от города. Ему тоже не нравится Хьюрит. И он оправил меня на восток. Возле руин я нашел кочевника. Шакиор расположился рядом с городом. Его было найти не сложно. Радость Кампы была безгранична.

Санчо попросил меня отнести письмо в храм Бакареш, адресат — маг Сигмор. К сожалению, попасть к Сигмору я смогу только когда прокачаю репутацию до 75. Выполню, когда буду в Бакареше.

Бен Эрай — это небольшое поселение в Варанте, принадлежащее ассасинам. В округе ничего нет кроме логова ползунов.
Это самая большая в Варанте деревня, во многом благодаря шахте, находящейся прямо в горе, вокруг которой построено поселение.

  • Герой выполняет свое задание и оставляет рабов в тоннеле трудиться под надзором людей из Лаго, затем возвращается к Санчо за наградой.
  • Безымянного посещает внезапный приступ милосердия, и он решает отпустить рабов. Этот вариант приведет к отмене квеста.
  • Сделайте все, как сказал Васко, и заберите у него после этого награду.
  • Расскажите Санчо о махинациях Васко: Герой получит золото от хозяина города.
  • Йеспас нападает на караваны, идущие в Браго, и должен быть уничтожен.
  • Шакиор, кочевник, ошивающийся недалеко от Лаго, представляет опасность для ассасинов.
  • Хьюрит и его отряд укрылись далеко в пустыне, однако потенциальную угрозу необходимо устранить.
  • поговорить с Кампой о кочевниках;
  • поговорить с ассасином Сугутом в оазисе на юге.
  • потолковать с Кампой о кочевниках;
  • потолковать с хозяином Лаго Фабио.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Gothic 3. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Gothic 3.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Геймплей
Какова площадь мира в Готике 3?

ЧАСТЬ 1: ОРУЖЕЙНЫЕ СУНДУКИ

Чтобы получить меч «Ярость Инноса», нужно открыть все сундуки.
Список оружия:
1) Нож ассасина (который маленький).
2) Лук ассасина.
3) Костяной лук.
4) Рапира.
5) Арбалет убийцы.
6) Нож ассасина (который большой).
7) Составной лук.
8) Арбалет «Рабская смерть».
9) Арбалет наёмника.
10) Костяной щит.
11) Боевой лук.
12) Арбалет «Кровавая смерть».
13) Зазубренный топор.
14) Меч (который должен быть катаной).
15) Меч паладина.
16) Рубиновый клинок.
17) Лук «Потрошитель волков».
18) Заказной меч.
19) Тесак.
20) Ледяной клинок.
21) Дубовый лук.
22) Кортик.
23) Арбалет нордмарца.
24) Боевой молот.
25) Армейский лук.
26) Рудный двуручный меч.
27) Рунный щит.
28) Роговой лук.
29) Чертеж меча «Рунный меч».
30) Убийца носорогов.
31) Инквизитор.
32) Эль-бастардо.
33) Меч палача.
34) Лук Нимрода.
35) Великий меч.
36) Меч мастера.
37) Боевой топор варвара.
38) Тяжелый арбалет.
39) Чертеж меча «Меч предков».
40) Рунный лук.
41) Великий инквизитор.
42) Боевой арбалет
43) Чертеж меча «Сила предков».
44) Лук демона (с черепами).
45) Топор берсеркера.
46) Краш-Морра (самый мощный арбалет).
47) Ярость берсеркера.
48) Ярость Инноса.

ЧАСТЬ 2: МАГИЧЕСКИЕ СУНДУКИ

Список магических предметов:
1. Свиток огненного шара
2. Амулет энергетической защиты (+20 энергетическая защита)
3. Амулет защиты от огня (+20 от огня)
4. Свиток тумана
5. Кольцо охотника (+5 охотничий навык)
6. Свиток пламенного клинка
7. Зелье повышения выносливости (+4 выносливость)
8. Амулет хашишина (+10 жизненная сила, +5 охотничий навык)
9. Свиток ледяной волны
10. Свиток путешествия души
11. Зелье концентрации маны (+4 мана)
12. Зелье жизненной силы (+4 жизненная сила)
13. Кольцо защиты в бою (+5 от ударов, +5 от клинков, +5 от стрел)
14. Свиток открытия замков
15. Свиток забвения
16. Свиток исцеления другого
17. Амулет друида (+10 жизненная энергия, +10 мана, навык «Сопротивление слабости»)
18. Кольцо защиты (+10 ударов, +10 от клинков)
19. Зелье охотничьих умений (+2 охотничий навык)
20. Зелье повышения силы (+2 сила)
21. Амулет паладина (+10 мана, +5 сила)
22. Кольцо защиты от магии (+10 от огня, +10 от холода, +10 энергитическая защита)
23. Свиток изгнания зла
24. Амулет охотника (+10 охотничий навык)
25. Амулет силы (+10 сила)
26. Рецепт охотничьего зелья
27. Свиток благославления оружия
28. Посох судьи (урон 80)
29. Амулет вора (+10 воровской навык, +5 охотничий навык)
30. Амулет мага (+10 защита от огня, +10 защита от холода, +10 энергетическая защита, +10 мана)
31. Свиток вызова Голема.
32. Амулет доспехов (+15 защита от ударов, +15 защита от клинков)
33. Амулет охотника (+10 защита от стрел, +10 выносливость, +5 охотничий навык)
34. Амлует воина (+10 защита от ударов, +10 защаита от клинков, +10 жизненная энергия, +5 сила)
35. Амулет железной кожи (+20 защита от ударов, +20 защаита от клинков)
36. Посох Друида (урон 30, +25 жизненная энергия, +25 мана, навык «Друид»)
37. Магический посох (урон 30, +50 мана)
38. Посох Огня (урон 25, навык «Маг Огня»)
39. Посох Тьмы (урон 25, навык «Темный Маг»)
40. Посох Воды (урон 25, навык «Маг Воды»)
41. Посох с лезвием (урон 70, сражение посохом III)
42. Посох Мощи (урон 40, навык «Регенерация маны»)
43. Посох защиты (урон 35, +30 защита от ударов, +30 защита от клинков, +30 защита от стрел, +30 защита от огня)
44. Посох Темного мага (урон 40, +50 мана, +40 энергетическая защита, навык «Темный Маг»)
45. Посох мага Воды (урон 40, +50 мана, +40 защита от холода, навык «Маг Воды»)
46. Посох мага Огня (урон 40, +50 мана, +40 защита от огня, навык «Маг Огня»)
Есть еще 4 пункта предметов в этой последовательности, но в игре недостаточно сундуков, чтобы получить их честным путем.
47. Посох неуязвимости (урон 45, +40 защита от ударов, +40 защита от клинков, +40 защита от стрел, +40 защита от огня)
48. Посох доминирования (урон 60, навык «Регенерация маны», навык «Маг Огня»)
49. Посох смерти (урон 60, навык «Регенерация маны, навык «Темный Маг»)
50. Посох равновесия (урон 60, навык «Регенерация маны», навык «Маг Воды»)

Список сундуков:
Миртана (всего 20 сундуков):
• Ардея — чуть выше каменного круга по дороге в Венгард, в пещере с ползунами, к западу от фермы с зомби.
• Реддок — в комнате алхимика, около мага Себастьяна.
• Кап Дун — в пещере под городом, около драконов.
• Монтера — в пещере позади воров зерна, к северу от города.
• Монтера — в пещере мага Ракуса, которая находится к востоку от молочной фермы.
• Окара — в комнате алхимика, слева от комнаты паладина Роланда.
• Окара — около входа в ущелье с четырьмя ограми, к западу от Окары.
• Гота — в алхимическом магазине, который находится перед лестницой, ведущей к главным воротам замка.
• Гота — в последнем доме внутреннего двора.
• Венгард — в башне дворца, около мага Каррипто.
• Венгард — в доме второго Командира орков.
• Венгард — около трех западных палаток орков, рядом с барьером.
• Венгард — севернее места, куда вел «Неизвестный телепорт», в каменном круге с горгульями.
• Сильден — в комнате с городским шаманом Громпелом.
• Гильдерн — Гильдерн — в храме шамана Грока, городского вождя орков.
• Гильдерн — в комнате с тремя шаманами.
• Гильдерн — в доме шамана Гримболла, в юго-западной части города.
• Трелис — в храме, в комнате перед Камаком.
• Трелис — в храме, в комнате с Камаком.
• Трелис — в каменном круге с гаргульями, к востоку от раскопок храма.
Варант (всего 16 сундуков):
• Брага — в проходе, около паладина-предателя Курта.
• Брага — в пещере с ползунами.
• Бакареш — к северу от города, в пещере с грабителями-кочевниками.
• Бакареш — к северу от города, на северо-восточном побережье, позади маленького лагеря орков.
• Бен Сала — на холме в руинах с «неугомонными разведчиками».
• Аль Шедим — в квартале Стражей Мертвых.
• Аль Шедим — в квартале Воинов.
• Аль-Шедим — в квартале Целителей.
• Мора Сул — во дворе Гонзалеса, позади трона.
• Мора Сул — внутри храма.
• Иштар — позади Зубена, справа.
• Иштар — в подвале для входа на арену, справа.
• Пустыня — к северо-востоку от Аль-Шедим, севернее дракона и разрушенной хижины.
• Пустыня — в лагере Хьюрита, около стены в юго-восточной части руин.
• Пустыня — прямо к югу от укрытия Асару (в пещере), на вершине холма, который охраняет монстр.
• Пустыня — на главной дороге от Браги до Иштара, в первом оазисе с грабителями-хашишинами.
Нордмар (всего 10 сундуков):
• Крайнее юго-восточное побережье — в сожженой хижине в конце длинного полуострова.
• Восточное побережье — перед сломанной телегой, лужей крови на снегу, мракорисом и черным троллем (к югу от ползунов).
• Восточное побережье — в палатке шамана в лагере орков.
• В гробнице Снорре.
• В гробнице Бальдара.
• В гробнице Берека.
• Около черного тролля, на вершине холма чуть выше гробницы Ангира.
• В орочьем лагере с барабанщиком, позади охотников из Клана Волка.
• К северу от клана Молота, в конце прохода от орочьего лагеря в отделенной от рудника области.
• Монастырь — внутри библиотеки.

Так же существует второй тип сундуков, в котором указанные предметы выпадают не строго по списку.

ЧАСТЬ 3: МАГИЧЕСКИЕ СУНДУКИ СО СЛУЧАЙНЫМ НАБОРОМ ПРЕДМЕТОВ
(в консоли — «XXL»)

В данных сундуках набор предметов проводится не строго по списку, а случайным образом.
В этих сундуках, помимо обычных предметов из «железных сундуков», можно найти (но не всегда) один из предметов, список которых приведен ниже:
— большую сумму денег (попадается колличество: 560, 779, 688, 671 и т.д.)
или
— Магический посох – Посох колдовства (мана +25)
или
— Магический посох – Посох защиты (защита от огня +15, от стрел +15, от ударов +15, от клинков +15)
или
— брусок ЧИСТОЙ магической руды
или
— один из свитков с заклинанием: «Вызов Скелета», «Вызов Голема», «Временной пузырь», «Путешествие души», «Армия Тьмы», «Шторм», «Огненный дождь», «Метеор», «Вызов демона» и т.д.

Так как содержимое сундука формируется случайным образом в момент открытия, можно попытать счастья и попробовать F5-F9, чтобы получить нужный предмет. Возможно понадобятся несколько перезагрузок.

Список сундуков со случайным набором магических предметов:
Миртана (всего 10 сундуков):
• Кап Дун — в пещере с драконами (там все четыре типа «безымянных» сундуков).
• Кап Дун — в сундуке алхимика.
• Окара — к востоку от лагеря повстанцев есть спуск с пятью троллями, охраняющими сундук. Это место так же является альтернативным входом в огромную пещеру позади воров пшеницы, к северу от Монтеры на холме.
• Венгард — в доме пятого Командира орков.
• Венгард — около Барьера, на холме с самыми восточными палатками орков.
• Сильден — в сундуке главая орков Умбрака.
• Сильден — рядом с водопадами северо-западнее города, охраняется тремя крокодилами.
• Трелис — у главаря орков Вака.
• Гота — на горе высоко над Готой, охраняется черным троллем. Дойти туда можно через проход в Нордмар или через второй (не главный) проход от Фаринга к Нордмару.
• Фаринг — в верхнем квартале, в сокровищнице около дворца Кана, в сундуке справа.
Варант (всего 5 сундуков):
• Бен Сала — за Даро, в доме Хулио.
• Бакареш — в главной сокровищнице.
• Бакареш — в сокровищнице, наверху.
• Бакареш — на самом южном из трех островов.
• Мора Сул — во дворце Гонсалеса (сундук справа).
Нордмар (сундуки отсутствуют).

ЧАСТЬ 4: УНИКАЛЬНЫЕ СУНДУКИ НА НЕВОЗМОЖНЫХ ЗАМКАХ
(в консоли — «unique_gold»)

Содержимое данных сундуков:
— колличество золота, которое может быть от 250 до 500 золотых монет.
— обычные случайные предметы, которые можно найти в «железных сундуках».
— довольно часто (но не всегда): золотой самородок и прочие похожие предметы.

Совет: Главное понять, какие именно сундуки с невозможными замками принадлежат к данной категории. Для их открытия не обязательно учить навык «Взлом сундуков с невозможными замками», достаточно иметь свитки открывания любых замков, которые попадаются в игре случайно, но в достаточном колличестве. Остальные сундуки можно не открывать, так как они практически не содержат золота. Таким образом можно сэкономить очки обучения на другие навыки, кроме воровства. Число открытых вами сундуков не влияет на их последующее содержимое в остальных сундуках.

Список сундуков с невозможными замками:
Миртана (всего 14 сундуков):
• Ардея — в хижине на ферме с зомби, которая находится над каменным кругом с охотником Крисом.
• Кап Дун — в пещере под городом, около драконов.
• Монтера — в пещере с бандитами, по пути от фермы Доминика до Монтеры.
• Гильдерн — в сундуке Ардженака, за ареной (также содержит предмет, нужный для квеста).
• Гота — внутри города, в хижине.
• Сильден — в хижине Запотека, в лагере рабов.
• Сильден — к северо-западу от города, в круге камней по пути к водопаду, который охраняют тролли.
• Сильден — к северо-западу от города, под большим водопадом.
• Венгард — в городском храме, куда вел телепорт из Готы.
• Венгард — рядом с главными воротами, около Барьера.
• Венгард — в доме четвертого Командира орков.
• Трелис — в пещере с ворами-гоблинами, позади фермы по пути к Монтере.
• Фаринг — в верхнем квартале города, в казне Кана, в левом сундуке.
• Фаринг — в верхнем квартале города, в доме Кана.
Варант (всего 11 сундуков):
• Брага — в доме Нафалема, наверху.
• Бен Эрай — в доме Санчо, наверху.
• Бен Сала — рядом с местом Хулио, где он курит кальян.
• Бакареш — в первой сокровищнице.
• Бакареш — во второй сокровищнице.
• Бакареш — в храме с Тизгаром.
• Мора Сул — чуть выше палатки торговца Фезула.
• Мора Сул — во дворце Гонсалеса, за троном.
• Иштар — в сокровищнице позади Зубена, слева.
• Иштар — около входа в сокровищницу, позади Зубена.
• Пустыня — на юге Варанта, из группы трех островов — на самом северном.
Нордмар (всего 1 сундук)
• Клан Молота — в хижине кузнеца Штейнара.

Зачем нужен «черный робар»?
Это косяк из болотной травы, и его можно курить.
Можно ли самому пожарить мясо мясного жука?
Нет.
Можно ли получить навык мастера 2-х мечей без набора 75 репутации у ассасинов?
Нет, правда, в 36 списочном сундуке находится «Меч мастера», дающий временный навык мастера 2-х мечей.
Что даёт навык «Быстрое обучение»?
Одно дополнительное очко обучения (LP) на каждом поднятии уровня.
Можно ли продавать в игре рецепты?
Нельзя.
Кто такие «смотрители»?
Смотрители – небольшая фракция, люди в зелёных или тёмно-зелёных доспехах, считаются друидами и поклоняются Аданосу (Бог воды), отрицательно относятся к оркам.
Как осуществляется покупка доспехов?
Доспехи можно купить у торговцев, либо у некоторых главнокомандующих, которые специализируются по этому виду торговли. Лёгкие доспехи можно купить свободно, если имеется определённое количество золота, тяжёлые же доспехи можно приобрести, набрав определённое кол-во репутации у той фракции, которая их продаёт.

Баги
Есть ли в игре две Катаны?
Нет.
Хочу изучить приготовление яда. Трачу 5 LP + 2500 золота, а его нет, и у них в обучении остаётся этот навык.
Данный навык выучить нельзя.
Выполнил квест, но он все еще записан в журнале и не закрывается.
С этим ничего поделать нельзя. Это баг игры.
Выполнил квесты с сопровождающими меня NPC (например Сильвио, Нефариус и т.п.). Но они по-прежнему следуют за мной. Что делать?
Это баг игры. Есть два варианта выхода из данной ситуации: 1) Просто убить NPC. 2) Оставить NPC ждать и забыть о нем.
Какие навыки невозможно выучить у NPC?
Усиление доспехов, Мастерский вор, Изготовление яда, Варка зелий превращения и Взрывные стрелы.
В локализированной версии почему-то все главные квесты расположены в «проваленных». Это баг?
Не нужно нажимать в игре кнопку F8 — здоровье героя от этого востановится, но квесты будут считаться проваленными.

Читайте также:

      

  • При какой температуре в кабинете сокращается рабочий день в летний
  •   

  • Spec ops the line техника
  •   

  • Saints row 3 способности
  •   

  • Девушка с паранормальными явлениями
  •   

  • Сравнение графики the division и the division 2


0

Читайте также

В игре Pokemon Go со временем стали обозначаться неизменные вещи. К таким секретам что ли, относится то, что места появления или дислокация покемонов в игре остается неизменной. Может меняться вид покемонов, наверное их количество, но место не изменится. Так что есть смысл иногда возвращаться на ранее разведанные места.

Юсуф — это раб. Его нам нужно найти для того, чтобы узнать где находятся ключи. Только у него это можно узнать.

А найти Юсуфа можно, направившись на северо-восток от города. Там будет палатка, в ней то и сидит Юсуф.

В ходе прохождения квеста «Затерянное в веках» участнику предоставлена возможность посетить кузницу и создать артефакт из этерия. Во время последующих путешествий в других квестах существует очень небольшой шанс найти ещё несколько этериевых осколков и создать второй, а позднее и третий этериевый артефакты. Осколки этерия появляются исключительно в сундуках в двемерских руинах.

  1. Крафт — сначала создаем крахмал (потребуется по 3 шт. Мутафрукта, Тато и Кукурузы и 1 шт чистой воды). При разборе получаете 5 шт клея. Поскольку все ингридиенты можно получить у себя в поселении посредством сбора урожая — клей можно добывать бесконечно).
  2. Чит-код — Fallout 4 id клей — 001bf72e.

Искать подземку в игре Fallout 4 нужно будет при прохождении задания » Молекулярный уровень «.

Подземка находится в здании Старой северной церкви, которое находится выше Добрососедства.

Вам нужно отправиться на железнодорожный вокзал, там разыщите большой фонтан и табличку, от таблички будет идти красная линия идите по ней и никуда не сворачивайте, эта линия приведет вас к церкви.

Внутри церкви вам нужно будет повернуть на право и спуститься вниз.

В подвале на стене вы найдете кнопку Кольцо путь свободы.

Это кольцо будет замком, крутим кольцо, а в красной стрелкой выбираем буквы вам нужно ввести слово RAILROAD.

Дальше вам нужно будет поговорить с обитателями Подземки, отдать им чип на анализ, в замен вы получите код.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти фразы в рассказе
  • Как найти площадь сайдинга
  • Правило как найти частное двух чисел
  • Как найти в тексте словосочетания с глаголами
  • Как составить дорожную карту мероприятия образец