Гремит пластик в салоне как исправить


Рейтинг:

Проблема посторонних звуков, издаваемых пластиковыми деталями салона автомобиля во время движения, знакома не только владельцам отечественных автомобилей, но и обладателям подержанных иномарок. Торпеда, дверные карты, стойки – все эти элементы могут являться источником действующего на нервы шума, который, к тому же, может помешать услышать по-настоящему угрожающие звуки неисправной ходовой или двигателя.

Дешево, сердито, но не эстетично

Некоторые автолюбители, испробовав все возможные способы, среди которых наиболее распространены силикон и различные уплотнители, полностью отчаялись цивилизованно решить эту проблему и просто прикрутили пластиковые детали в местах их дребезжания к кузову, используя обычные саморезы по металлу. Даже если опустить эстетическую сторону вопроса, такой способ может и является эффективным для снижения шума, но его вряд ли можно назвать полезным для автомобиля. Всем известно, что любое лишнее отверстие в кузове рано или поздно начинает ржаветь и разрастаться в размерах. Учитывая, что в некоторых случаях, необходимо применить десятки саморезов или винтов, от этого метода лучше воздержаться.

Делаем красиво и надолго

Но как быть, если эффективно закрепить пластик могут только стальные метизы? Способ есть и он не намного сложнее, чем описанный выше, но гораздо более щадящий для автомобиля. Для работы нам понадобятся саморезы SPAX с отверстием под заглушку, сами заглушки, подобранные по цвету пластиковых панелей, а также пластмассовые чопики или пробки, которые по диаметру совпадают со штатными пистонами крепежа облицовки. Количество перечисленных изделий может быть разным, в зависимости от конкретного случая – например на одну дверную карту может потребоваться 4-6 саморезов и столько же заглушек и пробок. Может получиться и так, что никаких аналогов пластиковым пистонам найти не получится, тогда вполне можно использовать сами пистоны, предварительно аккуратно обрезав защелки для крепления карт и просверлив в центре небольшие дырочки.

Далее последовательность работы следующая:

дребежжание пластика

  1. Аккуратно снимаем детали облицовки, дверные карты или панели стоек.
  2. Отсоединяем штатные пистоны.
  3. В местах крепления пистонов предельно аккуратно сверлим отверстия.
  4. Бережно вырезаем вокруг каждого отверстия углубление, в которое заподлицо «спрячется» головка самореза SPAX.
  5. Вставляем в отверстия в самой двери подготовленные пистоны или приобретенные чопики.
  6. Устанавливаем карту на место.
  7. В просверленные в пластике отверстия продеваем саморезы по металлу SPAX и вкручиваем их в установленные в металле дверей крепежные элементы.
  8. Убедившись, что работа выполнена качественно и карта или другая деталь облицовки держится надежно, вставляем в отверстия шляпки саморезов штатные заглушки SPAX.

На этом работа окончена и, мы надеемся, что после произведенных несложных манипуляций, шум вибрирующего пластика больше не будет досаждать Вам в дороге.

Полезные советы


Обновлено: 02.12.2020 15:31:50

Поставить оценку

Нажмите, чтобы поставить
оценку

Источник: http://krepcom.ru:443/blog/poleznye-sovety/lechim-drebezzhanie-plastika-v-salone/

В общем давно хотел избавиться от скрипа и громыхания пластика в салоне. А то на скорости, при движении по нашим дорогам, дабстеп включается автоматически ) Сначала попробовал все крепления протянуть. Стало немного тише но всё равно всё гремело и скрипело. Потом принял решение разобрать всё и устранить проблему изнутри, в этом мне помог обычный двусторонний скотч. В магазинах по части шумоизоляции так же продаётся какая то специальная лента которой проклеиваются стыки, но я не стал её искать.
Скотч имеет вот такой вид

Фото в бортжурнале ИЖ 21261

Стоит 44 руб.в автомагазине, катушка длинной 5 м, купил 3 такие.
Сначала я разобрал переднюю панель и проклеил полосы в месте где проходит воздуховод печки, а потом край который прилегает к уплотнителю лобового стекла обернул. Кое где так же под саморезы подклеивал квадратики. В итоге панель теперь не гремит. Фоток процесса с передней панелью нет.
Затем принялся за задний пластик, клеил в местах где пластик прилегает к другому пластику или к кузову. Перед этим всё хорошо вымыл и высушил, иначе скотч не прилипнет.
Вот так выглядит весь этот процесс.

Фото в бортжурнале ИЖ 21261

Накладка на порог под дверью

Фото в бортжурнале ИЖ 21261

Фото в бортжурнале ИЖ 21261

Фото в бортжурнале ИЖ 21261

Фото в бортжурнале ИЖ 21261

Забыл про лючёк для доступа к фаре, позже туда залезу

Ну а потом отодрал со скотча защитную плёнку и собрал пластик обратно, саморезы сначала не закручивал даже ) всё приклеилось и держалось на скотче ) Потом я ещё и затянул все крепежи, после чего весть пластик превратился в одно целое. Там где нужна была кратковременная подвижность, ведь скотч сразу прилипает ко всему что с ним соприкасается, немного смочил скотч водой, вода не даёт ему прилипнуть, но потом она испаряется со временем и всё склеивается. Разбирается, если понадобится, с применением небольшого усилия.
Теперь шум от пластика пропал, однако ещё остались какие то сверчки, буду искать в задней двери и потолке.

Цена вопроса: 132 ₽

Как избавиться от скрипа пластика в салоне автомобиля? Секреты борьбы со скрипом

58AAAgBWjuA 100

870ee76s 960

Среди многочисленных недостатков бюджетных автомобилей является низкое качество материалов (обивка, пластик, резиновые изделия и т. д.). Неприятный скрип пластика, который есть почти везде (панель, дверные карты, и т. д.), во время движения из-за вибраций и трения издает неприятный раздражающий скрип, который постоянно напоминает о том, что при покупке автомобиля вы решили сэкономить…

Что только не придумывают автовладельцы чтобы убрать скрип пластиковых панелей, одни своими руками что-то «химичат», другие отдают свой автомобиль в руки профессионалов, третьи «не парятся» и просто делают музыку по громче, чтобы не слышать как скрепит пластик 😊. Сегодня мы поговорим о том, можно ли убрать скрип пластика в салоне автомобиля и как это сделать правильно и недорого.

Пластик используют практически все автопроизводители, вот только у каждого он разный. В дорогих авто пластик может покрывать до 80% поверхности салона, при этом вы не услышите даже намека на скрип или что-то в этом роде. Секрет в том, что этот пластик создавался с учетом этой особенности, перед тем как уйти в серию он проходил испытания, которые позволили выявить компонент способствующий скрипу и исключить его из состава. Также в «антискрипучих» целях производители делают поверхность пластиковых деталей шероховатой или прорезиненной, это придает ей более дорогой вид и делает ее приятной на ощупь. Вариантов как убрать скрип пластика в машине есть большое множество, например: можно смазать места соприкосновения трущихся деталей специальным аэрозолем, можно наклеить специальную ленту, которая имеет шероховатую поверхность, можно обтянуть кожей деталь, которая подвержена скрипу или другим материалом, позволяющим устранить скрип. Далее более детально о каждом из этих способов.

1. Самоклейки, позволяют убрать скрип пластиковых панелей салона автомобиля, однако эффект временный и через некоторое время проблема снова возвращается. Кроме того, после отклеивания самоклейки остается липкий след от клея, который сложно удалить, в итоге на липкой поверхности собирается пыль, грязь и прочие «обитатели» салона.

2. Второй способ убрать скрип пластика – так называемые «липучки», которые состоят из петелек и крючков. Этот метод хорошо зарекомендовал себя и широко используется многими автолюбителями, к тому же он отличается легкостью и надежностью. Хотя назвать этот способ панацеей от скрипа все-таки нельзя. Дело в том, что имеется ограничение по весу, который могут удерживать эти «липучки». Кроме того, со временем петельки и крючочки покрываются пылью и цепкость снижается почти до ноля.

3. Самым инновационным изобретением, на сегодняшний день, считается разработка американской компании, которая в борьбе со скрипом пластика придумала так называемые «грибки» 3M. Скрепляясь между собой, они не позволяют трущимся панелям дребезжать и скрипеть. Следует отметить тот факт, что «грибки» многоразовые и после снятия панели или другой части салона их можно использовать повторно.

Как устранить скрип в салоне автомобиля?

Чтобы устранить скрип обивки двери, нужно все точки соприкосновения обработать «антискрипом» (например «Маделином»). Работа эта очень объемная, т. к. скрип возникает не только из-за трения обивки о металлическую дверь, но и по причине трения крепежных клипс о металл и дверные карты.

Как устранить скрип обивки о металлическую дверь авто?

Вариантов есть множество, например по краям торцов обивки двери можно наклеить тонкий слой антискрипа. В верхней части полоска может быть немного толще, для того чтобы не скрипели бархотки.

Края лучше поклеить идеально по краям, чтобы не было видно антискрипа. Разболтанность клипс на дверной обивке можно убрать путем приклеивания антискрипа на площадку для крепежа клипсы. Если скрип в салоне авто возникает в результате трения пистона и посадочного места, то можно установить под них резиновые шайбы.

Обивка дверей и саморезы

Если вышеописанные варианты вам не подходят по тем или иным причинам, можно пойти другим путем, не очень, конечно, практичным, но зато скрип точно исчезнет.

А делается это следующим образом:

Выделите места, которые наименее заметны и в которые можно закрутить саморез. Определите источники скрипа и попытайтесь вкрутить саморезы в наименее заметные места.

Саморезы должны быть по металлу с небольшим шагом.

После завинчивания саморезы можно заделать при помощи декоративных заглушек.

Длина саморезов должна быть разной, в зависимости от толщины места в которое они ввинчиваются. Внизу саморезы должны быть самые короткие, в верхней части обивки – длиннее. Саморез не должен вкручиваться в металл более чем на 5 мм.

Источник

Антискрип и шумоизоляция пластиковых деталей салона.

3125104s 100

Заключительным этапом в моей работе по шумоизоляции салона, является обработка пластиковых деталей перед сборкой, материалом, который одновременно поглощает шум и является отличным антискрипом — это Бипласт А 10К от STP.

Первое, что я проклеил — это были воздуховоды. Они идут под передними сиденьями к задним пассажирам и крепятся весьма хлипка(болтается) к отводам системы кондиционирования, по-этому я сделал тонкую полоску из Бипласта и наклеил на сам отвод, теперь воздуховод одевается в натяг и ни куда не ходит.

f424ef4s 960

Сам же воздуховод, тоже слегка обклеил в месте стыка со вторым маленьким воздуховодом, который торчит из пола, а также место где крепление идёт через клипсу.

e524ef4s 960

После того, как воздуховоды заняли своё место, я положил обратно напольное покрытие и приступил к дальнейшей обработке пластика.

64a4ef4s 960

На некоторых пластиковых деталях салона, уже есть штатная шумоизоляция в виде какого-то войлока. Я решил заменить его на Бипласт, предварительно наклеив несколько кусочков Вибропласта для весу.

35a4ef4s 960

Нижняя часть центральной стойки не имеет ни какой штатной изоляции. Я исправил это, наклеив несколько кусочков Вибропласта для весу и уже сверху Бипласт.

27a4ef4s 960

Верхняя часть центральной стойки, имеет большую подвижную часть, из-за этого область обработки сократилась.

Пороги я решил не трогать, так как никаких посторонних звуков и скрипов от туда не исходит.

864ef4s 960

На передних стойках, есть немного штатной шумоизоляции в виде того же войлока, меняю его на Бипласт.

9464ef4s 960

Дополнительно проклеена стойка снизу от возможных скрипов.

5264ef4s 960

Задние стойки тоже были обклеены войлоком, так же заменил на Бипласт.

fe64ef4s 960

Последнее, что я проклеивал — это был центральный тоннель. На этот раз штатную шумоизоляцию я не трогал, а просто обклеил свободные от неё места, остатками Бипласта.

4d64ef4s 960

Вставку с розетками и usb, так же обработал. Снял серебристую накладу и проклеил под ней, был какой-то скрип от туда, когда нажимал рукой. Может у кого ещё есть такое.

5764ef4s 960

Кроме этого обклеил со всех сторон, пусть впитывает шумы )).

38e4ef4s 960

Далее наклеил маленькие кусочки Бипласта в местах прилегания пластиковых накладок.

72e4ef4s 960

6ee4ef4s 960

Подстаканникам тоже досталось, обрезки пошли и на них. ))

cde4ef4s 960

Избавился я от одного очень мерзкого скрипа, нашел его во время сборки тоннеля. Это стык серебристой вставки и левой части накладки с подстаканиками.

6814ef4s 960

Проклеил по всему периметру под серебристой вставкой и скрип ушел.

dc14ef4s 960

Сейчас тоннель как монолит, ничего нигде не поскрипывает, как ни нажимай.

8114ef4s 960

Так выглядял салон вовремя сборки его обратно.

На этом я пока остановлюсь, но мне нужно ещё одно место обработать Бипластом. Это козырек приборной панели, нужно только найти как разобрать это дело. Как найду описание разбора этого места, сделаю себе ;).

По-поводу ощущений после шумоизоляции пола. Кажется, что в машине стало более комфортно ехать на «высоких скоростях», скажем 140 км/час, шум и вибрации стали меньше, ехать приятно и не напряжно. На сельской дороге, это которая состоит из одних ям и кочек — скрипов нет, даже этот мой козырек, не всегда скрепит. Железно-дорожные пути стали меньше чувствоваться на скорости, те которые в асфальт укатаны, видимо из-за того, что сейчас скрипеть и дрожать нечему стало.

Источник

Как избавиться от скрипа пластика в салоне автомобиля? Секреты борьбы со скрипом.

a95cc86s 100

Дорогие Драйвчане, среди многочисленных недостатков бюджетных автомобилей является низкое качество материалов (обивка, пластик, резиновые изделия и т. д.). Неприятный скрип пластика, который есть почти везде (панель, дверные карты, и т. д.), во время движения из-за вибраций и трения издает неприятный раздражающий скрип, который постоянно напоминает о том, что при покупке автомобиля вы решили сэкономить…

cfc8ea6s 960

Что только не придумывают автовладельцы чтобы убрать скрип пластиковых панелей, одни своими руками что-то «химичат», другие отдают свой автомобиль в руки профессионалов, третьи «не парятся» и просто делают музыку по громче, чтобы не слышать как скрепит пластик :-). Сегодня мы поговорим о том, можно ли убрать скрип пластика в салоне автомобиля и как это сделать правильно и недорого.

Пластик используют практически все автопроизводители, вот только у каждого он разный. В дорогих авто пластик может покрывать до 80% поверхности салона, при этом вы не услышите даже намека на скрип или что-то в этом роде. Секрет в том, что этот пластик создавался с учетом этой особенности, перед тем как уйти в серию он проходил испытания, которые позволили выявить компонент способствующий скрипу и исключить его из состава. Также в «антискрипучих» целях производители делают поверхность пластиковых деталей шероховатой или прорезиненной, это придает ей более дорогой вид и делает ее приятной на ощупь. Вариантов как убрать скрип пластика в машине есть большое множество, например: можно смазать места соприкосновения трущихся деталей специальным аэрозолем, можно наклеить специальную ленту, которая имеет шероховатую поверхность, можно обтянуть кожей деталь, которая подвержена скрипу или другим материалом, позволяющим устранить скрип. Далее более детально о каждом из этих способов.

1. Самоклейки, позволяют убрать скрип пластиковых панелей салона автомобиля, однако эффект временный и через некоторое время проблема снова возвращается. Кроме того, после отклеивания самоклейки остается липкий след от клея, который сложно удалить, в итоге на липкой поверхности собирается пыль, грязь и прочие «обитатели» салона.

2. Второй способ убрать скрип пластика – так называемые «липучки», которые состоят из петелек и крючков. Этот метод хорошо зарекомендовал себя и широко используется многими автолюбителями, к тому же он отличается легкостью и надежностью. Хотя назвать этот способ панацеей от скрипа все-таки нельзя. Дело в том, что имеется ограничение по весу, который могут удерживать эти «липучки». Кроме того, со временем петельки и крючочки покрываются пылью и цепкость снижается почти до ноля.

3. Самым инновационным изобретением, на сегодняшний день, считается разработка американской компании, которая в борьбе со скрипом пластика придумала так называемые «грибки» 3M. Скрепляясь между собой, они не позволяют трущимся панелям дребезжать и скрипеть. Следует отметить тот факт, что «грибки» многоразовые и после снятия панели или другой части салона их можно использовать повторно.

c8a8ea6s 960

b8a8ea6s 960

Как устранить скрип в салоне автомобиля?

Чтобы устранить скрип обивки двери, нужно все точки соприкосновения обработать «антискрипом» (например «Маделином»). Работа эта очень объемная, т. к. скрип возникает не только из-за трения обивки о металлическую дверь, но и по причине трения крепежных клипс о металл и дверные карты.

55a8ea6s 960

8da8ea6s 960

Как устранить скрип обивки о металлическую дверь авто?

Вариантов есть множество, например по краям торцов обивки двери можно наклеить тонкий слой антискрипа. В верхней части полоска может быть немного толще, для того чтобы не скрипели бархотки.

d068ea6s 960

Края лучше поклеить идеально по краям, чтобы не было видно антискрипа. Разболтанность клипс на дверной обивке можно убрать путем приклеивания антискрипа на площадку для крепежа клипсы. Если скрип в салоне авто возникает в результате трения пистона и посадочного места, то можно установить под них резиновые шайбы.

d268ea6s 960

ba68ea6s 960

Обивка дверей и саморезы

Если вышеописанные варианты вам не подходят по тем или иным причинам, можно пойти другим путем, не очень, конечно, практичным, но зато скрип точно исчезнет.

А делается это следующим образом:
1.Выделите места, которые наименее заметны и в которые можно закрутить саморез. Определите источники скрипа и попытайтесь вкрутить саморезы в наименее заметные места.
2.Саморезы должны быть по металлу с небольшим шагом.
3.После завинчивания саморезы можно заделать при помощи декоративных заглушек.
4.Длина саморезов должна быть разной, в зависимости от толщины места в которое они ввинчиваются. Внизу саморезы должны быть самые короткие, в верхней части обивки – длиннее. Саморез не должен вкручиваться в металл более чем на 5 мм.

Удачи всем! На этом у меня все. Если вам известны другие эффективные способы борьбы со скрипом пластика в салоне авто вы можете поделиться ими, используя комментарии. Заранее благодарен!

Источник

Антискрипные материалы

q93 9592e00ee4c39d228ba5a1391f6dd08f2f95cd2d7dd2bb5593f79c8691a8835b

q93 bb6fa769bbe393c849a725fde858008447abd5d70bc1309ef92fa65760f39295

Здравствуйте, сегодня хотелось бы описать свои впечатления от антискрипных материалов компании «Стандартпласт», провести «кустарный» тест и рассказать о применении этих материалов в автомобиле.

q93 43c7eb791b6c67c0a164cb6b52168d85a8e30b4f6ffda43d7dc09c05119fc64b

Давайте, для начала посмотрим на Битопласт.

Материал представляет собой пенополиуретан толщиной 5 мм с битумной пропиткой и клеевым слоем. Он слегка пахнет битумом, но этот запах различим только если поднести материал к носу и принюхаться. Клей материала имеет желтоватый цвет и судя по всему является акриловым.

q93 3cbe25e265457fad3cf1aa011c51385159312adc617e1be3dca03701b16cc568

Этот антискрип способен восстанавливать форму при сжатии.

q93 59ce77b4cbaf22ecb221d55520284e0ccd996bc6f6a6af5c961049ba118c990e

q93 566952567191e96c26063fcf169de2f1dbef4d3501b85bb1dda50a3b5ce45f47

Благодаря его толщине и способности восстанавливаться, его можно монтировать в места с сильными зазорами, однако эти места не должны быть подвержены воздействию влаги.

Битопласт не очень устойчив к истиранию, поэтому есть смысл в его монтаже частично на переднюю панель, обшивки и, плотно прилегающие, карты автомобиля.

Материал я смонтировал на обезжиренный край стола и истирал пластиковыми ушками ножниц, прилагая усилие.

q93 6fa5d1f325134fd8561877a373dd379ff5904b5b4cb4f9a266e3cfd46636daf0

q93 cdb7d066d60fdf37993cdd5533ecde09f24ec61a0b424f2a34dd3f9bb7614d02

Соответственно, спустя время, произошло частичное нарушение структуры материала. Однако, добиться такого в автомобиле будет если не нереально, то крайне сложно и долго.

q93 703ed4f22a04377dae8cb3a5a3ba27e2ee91c7a6fc49b1591631415e3778a7a2

Само собой демонтаж и повторное использование Битопласта невозможно, поскольку происходит практически полное разрушение, а клеевой слой очень сильно теряет в липкости.

q93 23c18e858dd87df3e52fd55fc0283ee7563d523503c91d262b5b8bf77ee5c3b9

q93 50ff97de54b8e2fe1b41daaa627074560637b6a4b5284461752a74c5934d9edd

Это нетканое полотно толщиной примерно 1,5 мм, которое абсолютно не имеет запаха и может использоваться как отделочный материал если речь идет о листовом виде. Маделин не подвержен деформации о сжатия и способен без труда удерживать положение на криволинейных поверхностях. Он имеет светлый клеевой слой, который, по ощущениям, менее сильный, чем у Битопласта, а отделение материала от антиадгезионной пленки происходит сложнее.

q93 94ee5a6a47cb0a33c9a46f7d7fcc74a0c6e55b8a8217bd40be396689a775ed0b

С Маделином я произвел такой же эксперимент как и с Битопластом.

q93 19445a703df9692ba11932b87040c5e5cbe02954d279f047d84379ebfd8882ab

В этот раз воздействие было более длительным, а результат более привлекательным.

q93 66f81a7dd2d7818db4d53d2999e1bb7a6d87c61830ebd7ed00dfc77af61a9dec

q93 59745b08fefc88c3656c2a6cc0e8207ecc8a754cc87981c88cdb3924d8a42153

Можно наблюдать, что полотно распушилось от трения и приложенных усилий, однако, разрушения структуры и изменение лицевого слоя не произошло. Думаю, что такой, пусть и далеко не правильный тест, вполне подтверждает слова производителя о том, что материал устойчив к истиранию, поскольку воздействия с такой частотой и силой в автомобиле попросту не будет.

Конечно же демонтаж Маделина и повторное применение невозможны. Именно при демонтаже происходит разрушение структуры этого материала.

q93 a7f9d9c17d12141e16d9b637b34f0526418a15b431d1b6b792ffd69e94fa7c7f

Клеевой слой, так же как и у предыдущего антискрипа, сильно теряет в липкости.

q93 56947c7cefcbb3046595ffd407ab2767dfdecd81b4871105b77ecc373026fc25

Маделин имеет смысл наносить на панели и участки с мелкими зазорами. Воздействие влаги также недопустимо.

Для своего авто я использовал оба материала и обработал стыки панелей торпедо, а также кромки дверных карт. Скрип и дребезг действительно ушел даже при движении по грунтовкам и так называемому «асфальту» (состоящему из ям в нашем регионе).

От себя материалы могу рекомендовать. Не бойтесь и экспериментируйте! Всем удачи на дорогах!

Источник

Силиконовая смазка от скрипа пластика в машине: ТОП-10 средств

Состав на основе силикона не содержит жиров и минеральных масел. Безопасен для применения как внутри, так и снаружи машины.

kak reshit skrip v salone avtomobilya

Для устранения неприятного скрежета могут использовать как различные накладки, так и откровенно сомнительные приспособления. Но вместе с тем существуют специальные средства, избавляющие от скрипа пластика в салоне автомобиля.

Силиконовая смазка KERRY

Средство KERRY разработано для качественного ухода за резиновыми, пластмассовыми и металлическими деталями. Силиконовая смазка от скрипа пластика в машине образует на поверхности изделий полимерную пленку, которая обеспечивает:

А при работе с проводами повышает диэлектрические свойства, уменьшая повреждения в случае электрических пробоев.

Silikon-Spray LIQUI MOLY Pro-Line

Бесцветный силикон-спрей Pro-Line — универсальная смазка для домашнего и промышленного использования.

Средство LIQUI MOLY работает с различными поверхностями:

Помогает устранять тяжелый ход в механизмах. Обеспечивает легкое скольжение деталей, за счет чего ликвидирует неприятные звуки вроде скрипа, шума, скрежета или писка. Увеличивает срок службы пластика и резиновых деталей.

skrip plastika v salone

Скрип пластика в авто

Состав на основе силикона не содержит жиров и минеральных масел. Безопасен для применения как внутри, так и снаружи машины.

Кроме того, облегчает ряд монтажных работ:

Обработанные участки не впитывают влагу, к ним не липнет грязь и пыль. Дополнительным преимуществом средства является отсутствие неприятного запаха.

Характеристики
Тип Силиконовая смазка
Формат Прозрачный жидкий спрей
Объем 400 мл
Назначение Универсально
Применение Защита металла, пластика и резины
Особенности Противоскрипная, консервационная и антифрикционная
Производитель Германия
Срок годности 5 лет

Силиконовая смазка FILL Inn tm

Силиконовая смазка для устранения скрипов в салоне автомобиля образует полимерную пленку с водоотталкивающими свойствами.

В быту средство можно использовать для смазывания петель, велосипедов и различных механизмов.

Характеристики
Тип Силиконовая смазка
Формат Жидкий спрей
Объем (вариации) 140 или 335 мл
Назначение Ликвидация скрипа и защита от коррозии
Применение Резиновые детали, петли, замки и клеммы аккумулятора
Особенности Водостойкость
Производитель Россия
Срок годности 3 года

Grass Silicone

Аэрозоль Grass Silicone является еще одним средством для устранения скрипов в салоне автомобиля. Продуктом смазывают элементы из резины и пластика.

Основной компонент состава — полидиметилсилоксан. Вещество следует использовать на предварительно очищенной поверхности. Для лучшего распыления желательно соблюдать дистанцию в 15-20 см. При попадании на кожу или в глаза промыть большим количеством воды.

Silicot Gel ВМПАВТО

Продукт от компании ВМПАВТО представлен в формате силиконового геля для смазки.

Густая консистенция обеспечивает:

Эластичность можно отнести как к плюсам, так и к недостаткам средства. Оно может не подойти при обработке мелких деталей и в ситуациях, когда необходим тонкий слой смазки.

Но, вместе с тем, густой гель оптимален:

Смазка Silicot Gel легко сцепляется с рабочей поверхностью, защищая ее от воды и вредных воздействий.

Смазка NANOPROTECH

Универсальное средство NANOPROTECH предназначено для смазывания подвижных элементов. Жидкая формула обеспечивает попадание силикона в мелкие и труднодоступные участки.

Продукт можно использовать для обработки различных механизмов:

Смазка NANOPROTECH для устранения скрипа пластика в машине уменьшает трение. Средство помогает улучшить внешний вид изделия. Препятствует растрескиванию резины и появлению коррозии на металлах.

Смазка Lavr

Силиконовая смазка Lavr поможет избавиться от скрипа пластика в машине. Средство предназначено для обработки и защиты деталей от чрезмерного трения.

Вещество равномерно покрывает поверхность, защищая ее от замерзания, солнечных лучей и трения. Увеличивает срок эксплуатации эластичных материалов.

Характеристики
Тип Силиконовая смазка
Формат Жидкий спрей
Объем (вариации) 40, 210 или 400 мл
Назначение Универсально
Применение Удаление скрипа и чрезмерного трения, сохранение эластичности резины
Особенности Водостойкая и морозоустойчивая
Производитель Россия
Срок годности 5 лет

Силиконовая смазка ASTROhim

Средство ASTROhim от скрипов в салоне автомобиля служит для смазывания и ухода за механическими соединениями. По параметрам препарат приближен к полиуретановой смазке:

Полимерный слой ASTROhim сохраняется даже после многократного очищения поверхности.

Hi-Gear Silicone Spray

Средство Silicone Spray Hi-Gear устойчиво к влаге и температурным перепадам. Спрей может использоваться против скрипа пластика в машине.

salon mashiny

Однако основное его назначение:

При этом ее нельзя использовать на электрических компонентах. Кроме того, отдельные виды пластика могут изменить цвет. Не забудьте протестировать средство на малом участке поверхности.

Отзывы покупателей

Некоторые из отзывов реальных покупателей:

К числу лучших средств от скрипа пластика в салоне автомобиля относят профессиональные линейки. Бюджетные продукты также справляются с поставленными задачами, но эффект от их применения менее долговечен.

Источник

Появление скрипов в салоне автомобиля отвлекает внимание водителя и нервирует его и пассажиров. С этой проблемой сталкиваются не только владельцы малобюджетных авто, но и те, кто приобрел дорогую импортную машину. Мы проанализировали причины возникновения посторонних шумов, изучили способы и средства борьбы с ними.

фото 1

Причины появления шумов в салоне автомобиля

Раздражающий скрип появляется при соприкосновении поверхностей различных конструктивных элементов салона автомобиля. В новых и дорогих моделях авто посторонние шумы возникают реже — при сборке используются более качественные материалы и современные технологии, хотя со временем вибрации тоже «расшатывают» кузовные элементы. И в целом, если за машиной правильно ухаживают и эксплуатируют на дорогах с качественным покрытием, то скрипы появляются реже и проще устраняются.

Появлению в салоне дребезжащего скрипа и стука способствуют такие факторы, как:

  • эксплуатационный износ, большой пробег, некачественный ремонт;
  • езда по разбитым дорогам с перегрузками, чрезмерная загруженность салона, жесткий режим вождения;
  • небрежный уход за машиной, использование некачественных чистящих средств.

Зимой, под воздействием низких температур, пластик твердеет, и зазоры между деталями увеличиваются, а металлические конструктивные элементы часто подвергаются воздействию коррозии. Происходит это из-за конденсации влаги в полостях и на швах деталей, оседании солей и грязи.

Внутренний скрип

  • Скрип дверей автомобиля появляется при тряске на неровной дороге — крепежные болты постепенно ослабляются и раскручиваются, из-за чего во время езды появляется скрежещущий металлический звук.
  • Скрип также возникает при трении кожаной или дерматиновой обивки кресел и подлокотников, пластиковых деталей панели управления.
  • В багажнике скрип появляется из-за ослабления металлических петель и крепежа.
  • В салоне имеются мелкие вспомогательные элементы (ручки, пепельницы, козырьки для защиты от солнца). Их крепления также постепенно ослабевают из-за тряски и вибрации.

фото 2

Наружный скрип

Нередко в салоне слышится раздражающий звук, издаваемый наружными конструкциями автомобиля: тормозами, дворниками, элементами подвески.

  • Если при торможении машина скрипит, как «несмазанная телега», это говорит об износе тормозных колодок. Характерный звук трения металла о металл появляется из-за того, что, при разрушении накладок, металлическая поверхность колодки трется о диск.
  • Иногда скрип появляется из-за неправильного крепления новых колодок. Чтобы устранить этот неприятный звук, на СТО используются специальные упругие пластины и свинцовые грузики.
  • Скрип, возникающий при повороте машины, чаще всего издают шаровые шарниры подвески. Со временем фабричная смазка улетучивается, и они изнашиваются. В подшипники попадает песок, частицы которого трутся о металл.
  • Работающие «дворники» также издают характерный звук, когда «скребут» по стеклу. Со временем такой скрип появляется и у дорогих машин.

фото 3

Средства для устранения скрипов

Для того чтобы избавиться от постороннего шума в салоне автомобиля, используются специальные уплотнители и смазки.

«Антискрипы»

Так называют синтетические средства, предназначенные для уплотнения зазоров и снижения трения поверхностей в салоне авто:

  • Битопласт — пористый лист толщиной 5-10 мм, пропитанный специальным гигроскопичным составом и одной клеящей стороной. Его аккуратно накладывают на обезжиренные внутренние поверхности элементов салона чтобы удалить скрип и улучшить звукоизоляцию в машине.
  • Бипласт — пористый мелкоячеистый материал с «эффектом памяти», который можно сильно сжать при установке между трущимися поверхностями. Пытаясь восстановить первоначальную форму, масса полностью заполняет зазор и уплотняет соединение деталей, позволяет бороться с сильными вибрациями, внешними шумами и скрипом.
  • Маделин — декоративный материал с толщиной до 1.5 мм и хорошими звукопоглощающими свойствами, который используется для устранения мельчайших зазоров и улучшения шумоизоляции.
  • Аэрозоль-антискрип — безвредное для человека полиэфирное негорючее масло без запаха, которое наносится на трущиеся пластиковые поверхности и создает шумопоглощающую антикоррозионную пленку.

Силиконовый воск

Это средство, содержащее силиконовое масло с загустителем, выпускается в виде спрея, геля или пасты.

  • Гель наносится на резиновые и пластиковые поверхности автомобиля и защищает резиновые и силиконовые уплотнения стекол, дверей, капота, крышки багажника, резиновые элементы подвески и амортизационных опор. Силиконовым воском также обрабатывают замки и щетки дворников.
  • Силиконовая паста воск позволяет устранить внешние и внутренние скрипы в салоне авто. Он устойчив к перепадам температур и высокой влажности, пластичен, прозрачен, хорошо схватывается с поверхностями, не горит, безопасен для человека.
  • Силиконовый спрей способен проникать в труднодоступные места и покрывать тонкой защитной пленкой большие площади поверхностей.

Чтобы на пластике не оставались пятна, нанесенное средство необходимо растирать. Важно следить, чтобы вещество не попадало на одежду и не оставляло на ней жирных следов.

фото 4

Силиконовая смазка «Супротек-Апрохим»

Компания «Супротек» — известный производитель смазочных материалов нового поколения и восковых защитных присадок. Силиконовая смазка бренда — высококачественное средство, которое легко наносится на поверхности, обеспечивает их антикоррозионную защиту, увеличивает прочность и эластичность.

Средство распыляется из баллончика, проникает в глубоко спрятанные и труднодоступные места конструкции, защищает резину, пластик и кожу от потертостей, пересыхания, появления трещин и способно устранять шумы, скрипы, трение в вентиляторе и системе газораспределения, на стыках сидений и деталей отделки салона.

фото 5

Как устранить скрип  

Нередко вышеперечисленные средства имеет смысл использовать комбинированно, так как зон скрипа может оказаться много и причины его возникновения различны. Кроме того, эти материалы улучшают герметику салона авто и улучшают защиту кузова от коррозионных процессов.

Двери

При появлении в салоне металлического скрежета во время процесса движения авто, необходимо подтянуть болты дверных креплений, замков и подъемных механизмов стекол, после чего смазать петли дверей. Если скрип не исчезнет, дверь нужно разобрать и наклеить на внутренние поверхности шумоизолирующий «Бипласт».

Если слышен резиновый скрип — это уплотнители в верхней части двери. Их нужно очистить и обезжирить стеклоочистителем, после чего покрыть силиконовой смазкой.

Сиденья

При появлении скрипа сидений авто, необходимо смазать крепления и надеть на кресла тканевые чехлы. Если скрежет возникает в защелках ремней из-за соприкосновения с пластиковой обшивкой, их также обрабатывают силиконовым воском.

фото 6

Задняя полка

Скрип обычно возникает, если полка не закреплена (очень часто этим страдает российская «Лада»). Необходимо жестче зафиксировать конструкцию и уплотнить стыки Маделином, либо установить специальный резиновый упор.

Мастера рекомендуют использовать фирменные или самодельные акустические полки для крепления аудиоустройств. Они достаточно массивны и обклеиваются антискрипом, поэтому не вибрируют во время езды по ухабам.

Потолок

Как избавиться от скрипа потолка в салоне? Часто его появление связано с трением обивки об оконные стекла. Чтобы убрать скрип, обивку по всему периметру обклеивают пленкой «Маделин» или окантовывают фетром, смазывают силиконом крепления и резиновое уплотнение люка.

Как не допустить появления скрипов

  • Необходимо следить за состоянием резиновых уплотнений, не допускать пересыхания, а до наступления морозов следует тщательно обработать силиконовым спреем.
  • Стыки пластиковых элементов следует обклеить пленкой-антискрипом подходящего цвета.
  • Металлические поверхности и места их соединения нужно защитить от коррозии специальной антикоррозионной силиконовой смазкой.

фото 7

В заключении следует отметить, что появление скрипов в салоне автомобиля — это некритичная проблема, которую, тем не менее, нельзя игнорировать. Скрипы и другие посторонние звуки и шумы свидетельствуют об износе отдельных элементов конструкции кузова и салона машины. Если неполадки не устранить своевременно, обязательно что-то из деталей выйдет из строя.

При наличии навыков обслуживания автомобиля, скрипы устраняют самостоятельно. Главное — точно выяснить причины скрипа и избавиться от него с помощью имеющихся автохимических средств. Если же избавиться от посторонних шумов не получается, обратитесь к профессионалам, которые демонтируют изношенные элементы авто, выявят источники скрипа и грамотно устранят проблему.

Обилие пластиковых деталей в салоне современного автомобиля впечатляет. Из пластмассы отлито практически все: торпеда, дверные карты, центральный тоннель, ниши для атрибутов, остро необходимых в дороге, подрулевые переключатели и не только. Обработанный в совершенстве полимер и качественная сборка сулят тишину на долгие годы – это мы хорошо знаем по эксклюзивным моделям премиум-сегмента. Лишь на скрипучем морозе за -30 непрогретый салон какого-нибудь представительского кроссовера в состоянии издать нечто похожее на скрип. Но это другая история, несравнимая с бюджетными «погремушками» из масс-сектора. Рецепт тихого салона раскрывает редакция Autobann.su.

Отчего рождается скрип и дребезг

как убрать скрипы в салоне автомобиля

Автомобиль – не дом. Он не стоит монолитно, у него нет строго определенного положения, его фундамент, читай, шасси, подвижно. В движении конструкция постоянно «играет», поглощая нагрузки и возвращаясь в истинную позицию. Это наглядно демонстрирует медленная поездка по неровностям, когда колеса ныряют в очередную яму и кузов машины скручивается и изгибается.

Поскольку все элементы интерьера зафиксированы на кузове, они также двигаются друг относительно друга. В эти моменты некачественный и неплотно прилегающий пластик начинает издавать скрип, неплотно затянутые металлические элементы транслируют писк, а тонкая и большая пластмасса вибрирует, то есть дополняет фоновую акустику дребезгом.

Причиной может служить не только отвратительное качество пластика. Порой «сверчки» зарождаются от конструктивных просчетов. Например, передняя панель может заскрипеть от недостаточного количества точек опоры, когда на одну из них приходится большая нагрузка, быстро разбалтывающая соединение. А это верный путь к скрипу и дребезгу.

скрип пластика в салоне автомобиля
Еще один пример – сборная солянка. В монолитной панели, отлитой в одну единую деталь, скрипеть нечему. То ли дело панели старых иномарок и жигулевские «погремушки», которые состоят из двух-трех десятков элементов, зафиксированных на саморезы. Тут есть где разгуляться! Или старые дверные карты, которые можно разобрать до винтика.

Услышать «сверчки» в сборной солянке, не отличающейся качеством материалов и подходом к их сборке, можно было даже на абсолютно новом автомобиле. Это и дало толчок к развитию технологий и материалов, предназначенных для борьбы с посторонними звуками.

Как убрать скрипы и дребезг в салоне автомобиля

Бесшумным может быть салон даже бесперспективных жигулей – это факт. В Сети полно примеров, как привнести тишину даже в самые проблемные автомобили. Более того, вы можете наткнуться на инструкцию конкретно по вашему транспортному средству и тогда дело станется за малым – купить материалы и выделить время на операцию.

Локализация шума

Для того, чтобы устранить любой шум, скрип или писк, необходимо локализовать его источник. В большинстве случаев именно эта задача оказывается самой сложной. Безусловно, можно раскурочить интерьер до винтика, все прилежно обработать и собрать обратно. Однако, это не всегда то, что нужно, и далеко не у каждого хватит на это сил и свободного времени.

как убрать громкие скрипы в салоне своего автомобиля
Рекомендаций на этот счет полно. Кто советует обработать вероятные места силиконом, кто – всунуть ненужные пластиковые карты или уплотнить поролоном, а кто зовет на помощь старательного помощника и ездит в поисках ближайшей грунтовки. И надо признать вариант, когда один рулит, а другой слушает – самый перспективный. Именно здесь можно отличить шумы внешние от внутрисалонных.

А это между прочим серьезное дело! Куда неприятно осознать, что все работы по шумоизоляции салона автомобиля потрачены насмарку, когда все обклеено, а скрип остался. Например, в правом переднем углу может скрипеть как панель или воздуховод, так и петля капота или двери. Звук практически одинаковый и водитель, а уж тем более и неопытный, вряд ли локализует источник своими силами.

удаление скрипов в салоне автомобиля цена
Есть еще вероятные места скрипа:

  • Задняя полка.
  • Фиксаторы задних сидений, особенно на универсалах.
  • Места крепления передних сидений к кузову.
  • Шарнир рычага КПП, нуждающийся в смазке.
  • Всевозможные шайбы, используемые в дешевой передней панели.
  • Потолочный светильник.

Внимание! Перед диагностикой обязательно уберите посторонние предметы из ниш и карманов дверей и центрального тоннеля.

Что до дребезга, так это чаще участь дверных карт. Дверьми постоянно хлопают, и сила прижима карты к двери со временем ухудшается, появляется дребезг. Дешевые клипсы и карты с конструктивными просчетами только ускоряют появление неприятного шума.

средство от скрипа в салоне автомобиля

Как побороть скрип

Верный способ заглушить писк – далеко не использование силиконовой смазки. Силикон – это временная обесшумка, со временем звук появится вновь. Радикально и надолго изменить ситуацию помогают антискриповые полосы. Ни двусторонний скотч, ни поролон и прочие ткани не позволяют достичь столь долговременного результата, как того дает «Антискрип» или «Маделин».

как избавиться от скрипа в салоне автомобиля
В идеале им проклеиваются все стыки «пластик-металл» и «пластик-пластик». С дверными картами и задними полками несколько иначе. Здесь необходимо плотно посадить деталь на металл. Для этого часто используют вибро- и шумоизоляцию. Например, для дверей отлично подходят Акцент и Бипласт. Бипластом уплотняют клипсы на дверной карте и проклеивают ответные места на двери. Акцентом же глушат зазор между дверной картой и металлом, прямо по периметру ее прилегания.
 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти журнал яндекс браузера
  • Как найти все свои регистрации на сайтах
  • Как найти момент инерции для фигур
  • Как составить опросник по английскому
  • Как найти высоту сегмента шара