Скрытый путь — побочное задание, действие которого проходит на протяжении всех четырёх актов основной сюжетной линии игры.
Поскольку для получения доступа к секретной области Скрытый путь возле локации Нижний Перекрёсток необходим динамит, то на первом прохождении персонаж должен сначала достичь 2-го акта, в котором уже можно раздобыть этот предмет.
Цели
- Получите Рунный камень Дрига
- Продолжите Скрытый путь
- Получите Рунный камень Солаэля
- Получите Рунный камень Бисмиэль
- Найдите вход в Храм Троих
- Исследуйте Храм Троих
- Войдите в Святилище Колдовских Богов
Прохождение
Рунный камень Дрига
Проход к Святилищу Дрига
Скрытый путь становится доступен после разблокирования секретной области в Нижнем Перекрёстке. Для этого необходимо две единицы динамита. Станет доступна небольшая скрытая область с довольно многочисленными врагами, в конце которой находится святилище Дрига и босс — Страж Дрига. После его смерти в качестве добычи останется Рунный камень Дрига и записка Скрытый путь — Дриг. Задание активируется после того, как Рунный камень Дрига окажется в инвентаре персонажа. В записке приводится информация для следующего этапа задания.
Рунный камень Солаэля
Проход к святилищу Солаэля
Задание продолжается в Акте 2. На юго-западе Изломанных Холмов за преграждающим камнем находится вторая секретная область. Победив несколько небольших групп врагов возле Святилища Солаэля, персонаж столкнётся со Стражем Солаэля. После его смерти в качестве добычи останется Рунный камень Солаэля и записка Скрытый путь — Солаэль.
Рунный камень Бисмиэль
Расположение записки «Скрытый путь — Осквернение»
Третий камень можно найти в Астеркарнской долине в Акте 4. На северо-западе от портала в районе с вертикально стоящими камнями (на Обычной сложности с алтарём набожности) за осыпающейся стеной находится ещё одна записка — Скрытый путь — Осквернение — которая даёт подсказку для нахождения последнего Рунного камня.
Проход к святилищу Бисмиэль Пещера со святилищем Бисмиэль
Телепортировавшись к порталу Астеркарнской дороги, необходимо пройти на север через бастион, когда-то принадлежавший Чёрному Легиону. Сейчас он наводнен эфириалами и культистами крови. За бастионом слева от дороги находится проход, который скрыт небольшими кустами. Дальше расположен ещё один преграждающий камень и секретная область Скрытый путь с очередной порцией немногочисленных противников. Необходимо обогнуть бастион и в крепостной стене найти вход в пещеру со святилищем Бисмиэль. Вход скрыт осыпающейся стеной. Пещера населена большим количеством арахнидов, после уничтожения которых в расширении пещеры персонаж и столкнётся со Стражем Бисмиэль. После смерти босса останутся Рунный камень Бисмиэль и записка Скрытый путь — Бисмиэль. Подбор Рунного камня даст персонажу промежуточную награду — дополнительное очко атрибутов.
Секретный босс
Логово Рашальги
В этой пещере есть проход к дополнительной секретной области Фундамент из трупов, в которой находится ультра-босс Рашальга, Безумная королева. Вход открывается после активации небольшого шатающегося камня.
Храм Троих
Месторасположение отмеченного камня на Восточном Болоте Вход в храм Троих Отмеченный камень, Запечатано жуткими силами
Вместе три Рунных камня проливают свет на местонахождение входа в Храм Троих. Он располагается в локации Восточное Болото (для доступа в Восточное Болото необходимо восстановить разрушенный мост, потратив шашку динамита и 10 единиц Хлама). На Болоте, направляясь вдоль дороги и далее на восток к реке, персонаж рядом с высоким деревом найдет огромный Отмеченный камень. Если у персонажа в инвентаре есть все три Рунных камня, то ему откроется область Скрытый путь, которая ведёт ко входу в Храм Троих. По дороге к Храму персонажа поджидают многочисленные противники.
В конце подземелья Храма расположился босс Блюститель. Его смерть откроет Святилище Колдовских Богов, где игрок может поговорить со Служителем и завершить задание, получив в качестве награды дополнительное очко умений.
Награда
Обычная | Элита | Абсолют | |
---|---|---|---|
Опыт | 5000 | 27000 | 60000 |
1 очко атрибутов | |||
1 очко умений |
Журнал
Журнал |
---|
Вторая святыня
Теперь у вас есть Рунный камень Дрига и указание на местоположение святыни Солаэля. Найдите её. Цели:
|
Третья святыня
Теперь у вас есть 2 рунных камня и указание на местоположение святыни Бисмиэль. Найдите её. Цели:
|
Колдовские Боги оставили ключи к местоположению их тайного Храма на трёх рунических камнях. Изучите их и разыщите вход в Храм.
Цели:
|
Вы вошли в Храм Троих. Исследуйте его глубины чтобы узнать его секреты.
Цели:
|
Вы выжили в испытаниях, поставленных перед вами Колдовскими Богами. Войдите в их святилище чтобы узнать что же они так тщательно защищают.
Цели:
|
The Hidden Path | |
Quest Info | |
Given by: | None |
Location: | Lower Crossing |
Faction: | None |
Type: | Side Quest |
Prerequisites: | Act 2 |
Unlocks: | n/a |
Rewards: | XP, Attribute Point, Skill Point |
The Hidden Path is an extended side quest taking place across all four acts of Grim Dawn. Although beginning in Act 1, the player must first reach Act 2 to obtain some Dynamite before the quest can be unlocked.
The quest expands on the in-game lore pertaining to the three Witch Gods of Cairn.
Objectives[]
- Acquire the Runestone of Dreeg
- Continue down the Hidden Path
- Acquire the Runestone of Solael
- Acquire the Runestone of Bysmiel
- Find the entrance to the Temple of the Three
- Explore the Temple of the Three
- Enter the Sanctum of the Witch Gods
Guide[]
Runestone of Dreeg[]
Hidden Path area
The Hidden Path is accessed by unblocking a secret area in Lower Crossing. Two Dynamite are required for the Detonation Site. A small hidden side-area can then be explored, at the end of which lies the Guardian of Dreeg boss creature. On death it will drop the Runestone of Dreeg and a note, The Hidden Path — Dreeg. Picking up the Runestone will activate the quest. The note provides details for the next stage of the quest.
Runestone of Solael[]
Hidden Path Entrance
The quest continues in Act 2. In the south-west of the Broken Hills a second secret area can be discovered behind a stone gate. There the player will encounter the Guardian of Solael. On death it will drop the Runestone of Solael and a note, The Hidden Path — Solael.
Runestone of Bysmiel[]
Note Location
The Third stone can be found in the Asterkarn Valley region, in Act 4. From the Rift gate head northwest to an area with standing stones and (Normal difficulty only in base game and Ashes of Malmouth, all difficulties with Forgotten Gods) a Devotion Shrine. Close by behind a destructible crumbling wall is another note, The Hidden Path — Desecrated, which gives a clue for the location of the final Runestone.
Hidden Path Entrance
Backtracking through the Asterkarn Valley to the edge of the Asterkarn Road area, a third secret area can be located. Exploring this area will lead the player to a breakable wall which uncovers the entrance to a cave containing the Guardian of Bysmiel, who will drop the Runestone of Bysmiel and The Hidden Path — Bysmiel note. Picking up the Runestone will grant the Player a quest progress reward of an Attribute Point.
Foundation of Corpses Entrance
This section of the Hidden Path also contains a Loose Stone which, when activated, opens a door to the Foundation of Corpses, an optional secret challenge area containing Rashalga, the Mad Queen.
Temple of the Three[]
Marked Stone location. Screenshot of the Marked Stone.
Together, all three Runestones provide a clue as to the location of the Temple of the Three — the East Marsh. On entering the area and following the road to the first bridge, head south east, following the river edge, to find a large Marked Stone (which is partially concealed by trees and is at the bend where the river heads north east). The stone will open if the player has all three Runestones, revealing another small hidden area which leads to the entrance of the Temple of the Three. There is also a shrine here on all difficulties if you have the Forgotten Gods expansion.
At the end of the Temple dungeon lies the bossroom of The Sentinel. Killing him will unlock the Sanctum of the Witch Gods, where the player can speak to The Attendant and complete the quest.
Rewards[]
Normal | Elite | Ultimate | |
---|---|---|---|
XP | 5000 | 27000 | 60000 |
1 Attribute Point | |||
1 Skill Point |
Quest Log[]
Quest log |
---|
You now have the Runestone of Dreeg and learned clues as to the location of Solael’s shrine. Seek it out.
Objectives:
|
You now have two of the runestones and learned clues as to the location of Bysmiel’s shrine. Seek it out.
Objectives:
|
The Witch Gods have left clues to the location of their hidden temple upon the three runestones. Study them and seek out the entrance.
Objectives:
|
You have entered the Temple of the Three. Explore its depths to learn its secrets.
Objectives:
|
You have survived the trials set before you by the three Witch Gods. Enter their sanctum to see what was so carefully protected.
Objectives:
|
#1
Отправлено 16 Июнь 2016 — 16:09
Здравствуйте, дорогие форумчане Слишком долго я собирался на создание данной темы, но частые вопросы в «Рассветной беседке» дали понять, что такая тема нужна на форуме.
Для всех тех, кто хочет самостоятельно разгадать тайну «Скрытого пути» — просьба временно покинуть данную тему и насладиться небольшим «мозговым штурмом». А те люди, кто уже ознакомился с данным заданием или у кого нет желания разгадывать загадку — добро пожаловать в тему:
1)Начало приключения и первая подсказка:
2)Вторая подсказка:
3) Третья подсказка:
4) Четвертая подсказка:
5) Разгадка и конец приключения:
Также в этом задание есть секретный босс — Безумная королева. Изображение и видео с расположением этого босса я также скрою под спойлеры. Вдруг эту тайну кто-то захочет разгадать лично :
Путь к Безумной Королеве (видео):
P.S. Изображения позаимствованы из этой темы с оф. форума. Также в тему можно добавить видео, если текстового варианта с изображениями недостаточно, но тогда попрошу предоставить ссылку на видео и я его добавлю в тему. На этом всё, всем спасибо за внимание и всем удачи на просторах Каирна.
И да, спасибо b1rk4rt за небольшие орфографические исправления. Темы на форуме не должны быть безграмотными .
Сообщение отредактировал Puffin44: 18 Июнь 2016 — 15:36
Чуток подправил орфографию
- b1rk4rt, SKAYNET, Sir_Intellegent и 8 другим это нравится
#2
mibbs
Отправлено 16 Июнь 2016 — 16:38
Я джва года ждал такую тему, наконец-то мне не нужно будет включать мозг нигде в игре: теперь я буду билдить персонажа по гайдам, скиллы активировать макросами, а все решения головоломок находить на форуме. Спасибо.
#3
Safarel
Safarel
- Discord:discord.gg/Z3b4bp7
- ГородЯрославль
Отправлено 16 Июнь 2016 — 18:43
Также в тему можно добавить видео, если текстового варианта с изображениями недостаточно, но тогда попрошу предоставить ссылку на видео и я его добавлю в тему
Дорожка к Королеве, не зря на днях снимал.
- Puffin44 это нравится
#4
dkzombie
Отправлено 16 Июнь 2016 — 21:46
Королева конечно даёт жару, первый раз когда пришёл на неё танчить лицом через 20 секунд боя похоже прошел крит и от смерти спасли только все сейвы и удар кулаком по Esc. Даже удивительно что ты её так жёстко разрубил даже не просев.
Сообщение отредактировал dkzombie: 16 Июнь 2016 — 21:46
#5
mibbs
Отправлено 16 Июнь 2016 — 22:06
А королева как раз не терпит такого «жестоко разрубил», вот если урона её просадить не хватает, там можно вокруг неё долго танцевать, у неё в каждой атаке перевод урона в жизнь, причем там и процент хороший, и бонусы на + % лайфлича у неё есть. А вот резиста на лайфлич у персонажа обычно нет: в игре две с половиной вещи от этого дела.
#6
Safarel
Safarel
- Discord:discord.gg/Z3b4bp7
- ГородЯрославль
Отправлено 16 Июнь 2016 — 22:40
Даже удивительно что ты её так жёстко разрубил даже не просев.
Родной, а ты на сложность посмотри, hardcore veteran, лол) Этим же персом на элите она убивается с помощи кайта и такой-то матери, на абсолюте ее вообще из моих убивали только ведьмак и вичхантер, и оба, что характерно, дот’ами (соотвественно кровью и ядом)
#7
dkzombie
Отправлено 16 Июнь 2016 — 22:56
Даже удивительно что ты её так жёстко разрубил даже не просев.
Родной, а ты на сложность посмотри, hardcore veteran, лол) Этим же персом на элите она убивается с помощи кайта и такой-то матери, на абсолюте ее вообще из моих убивали только ведьмак и вичхантер, и оба, что характерно, дот’ами (соотвественно кровью и ядом)
Омг, я почему то решил что это абсолют, и честно говоря был в шоке, сразу вспомнился аватар по китайски. Я тоже её уже раз 15 убил на абсолюте исключительно ядом и кайтом, так как моему батлмагу она лицо отрывает.
Сообщение отредактировал dkzombie: 16 Июнь 2016 — 22:57
#8
Puffin44
Отправлено 16 Июнь 2016 — 23:12
Safarel, благодарю за видео с Королевой
#9
Zewer
Отправлено 17 Июнь 2016 — 02:20
чего вы так молитесь на ту королеву? я при соло прохождении (брат на работе был) убил ее с 1 раза за секунд 20-30, с -32% резистом к яду, катаясь лицом по клаве (и с луж еще выбегал)
ну а на двоих она вообще не приносит никаких проблем
#10
Zewer
Отправлено 17 Июнь 2016 — 02:39
посмотрел офф форум, там еще все печальнее
все ноют и рыдают((99
#11
Konsul11
Konsul11
-
- Команда сайта
-
- 640 сообщений
Эфирный Странник
Отправлено 17 Июнь 2016 — 03:40
А королева как раз не терпит такого «жестоко разрубил», вот если урона её просадить не хватает, там можно вокруг неё долго танцевать, у неё в каждой атаке перевод урона в жизнь, причем там и процент хороший, и бонусы на + % лайфлича у неё есть. А вот резиста на лайфлич у персонажа обычно нет: в игре две с половиной вещи от этого дела.
На самом деле это не совсем так. Собрать сопротивление краже здоровью не очень сложно. Да, рандом не очень балует резисту к краже здоровья(зато метко, сразу кусками по 30-40%). Однако есть реликвия «Мука» которая даёт сразу резист к краже здоровью +80% и собирается с пол пинка(Правда вымораживают нудные забеги на Киллриана, ради компонента «Душа Киллриана»), а также Стервятник и Хранитель вод Уло дают ещё по 30% резиста на брата. И всё это гарантированно, без Бога Рандома.
#12
Puffin44
Отправлено 17 Июнь 2016 — 08:47
Zewer, никто не и молится на неё Просто у большинства ближних бойцов с ней проблемы, т.к. не могут или нанести ей урона столько, чтобы перебить её вампиризм, или не могут выдержать её урон в ярости. К Мастеру клинков подобные проблемы не относятся
#13
Adsumus
Отправлено 17 Июнь 2016 — 09:38
Zewer, никто не и молится на неё Просто у большинства ближних бойцов с ней проблемы, т.к. не могут или нанести ей урона столько, чтобы перебить её вампиризм, или не могут выдержать её урон в ярости. К Мастеру клинков подобные проблемы не относятся
Мой Фехтовальщик в стандартном сборе не смог с ней справиться. Пришлось замаксить призрачные лезвия. Закайтил. Достаточно долго. Более 10 минут. Кстати из своей пещеры она не выходит.
Это оправдано с точки зрения «завалить босса», но не логично с точки зрения геймплея и видимо правильности прокачки. Ну и эффект от кривизны рук никто ж не отменяет.
#14
urban
Отправлено 17 Июнь 2016 — 18:51
чего вы так молитесь на ту королеву? я при соло прохождении (брат на работе был) убил ее с 1 раза за секунд 20-30, с -32% резистом к яду, катаясь лицом по клаве (и с луж еще выбегал)
Мо-ло-дец.
Наверное, потому, что не каждый класс/билд её может убить, как тебе ответили ниже. И БМ к таким, как раз, не относится. Никто на неё не молится, просто несбалансированный босс. Или ты думаешь, что все такие раки, а один ты про?
#15
Zewer
Отправлено 17 Июнь 2016 — 19:39
чего вы так молитесь на ту королеву? я при соло прохождении (брат на работе был) убил ее с 1 раза за секунд 20-30, с -32% резистом к яду, катаясь лицом по клаве (и с луж еще выбегал)
Мо-ло-дец.
Или ты думаешь, что все такие раки, а один ты про?
ахахах
#16
Adsumus
Отправлено 17 Июнь 2016 — 19:54
По следам Сокрытого пути вангую в будущем развитие сюжета после Аватара у Ровари и после Королевы (там какая-то пещера есть, в которую пока закрыт проход).
#17
Halbu
Отправлено 18 Июнь 2016 — 00:41
По следам Сокрытого пути вангую в будущем развитие сюжета после Аватара у Ровари и после Королевы (там какая-то пещера есть, в которую пока закрыт проход).
Мне кажется, что дальше будет продолжение сюжета ордена бдения и кимонов, уж очень интересно узнать про посланника и корвоака поподробней.
#18
Mijuil
Mijuil
-
- Пользователи
-
- 7 сообщений
Новичок
Отправлено 25 Июнь 2016 — 08:55
Привет всем. Ребят я столкнулся с такой проблемой, пройдя первый этап (получил артифакт дригга) дальше все пути для меня оказались закрыты.
У меня 3 героя 85-го лвла и не один не может пройти дальше первого этапа. Что я делаю не так ?
я поднимаю артифакт и записку, читаю записку и иду к второму этапу в изломанные холмы но там путь закрыт.
#19
Puffin44
Отправлено 25 Июнь 2016 — 09:58
Mijuil, Играете с локализацией? не пробовали менять на английский язык? Если пробовали, то переустановка игры могла бы помочь, благо игра весит считанные гигабайты
#20
Samedi
Отправлено 25 Июнь 2016 — 12:00
скажите к чему у безумной королевы слабость? а то все мои милишники дружно у нее отс… умирают
Overview
Секретный квест по получению сокровыщ падших богов.
Этап 0
0 ВАЖНО!! на сколько я понял в игре есть чтото типа рейдовых зон. Тоесть там монстра всегда
на пару уровней больше и тут та же история.
1 Роководство пишется по мере прохождения.
2 И что будет вконце я не знаю.
3 У каждого босса есть сундук.
4 Нужны ресурсы пишите в личку, поделюсь или поменяюсь с 90% вероятностью.
Этап 1
Начало нашего путишествия лежит срузу же за воротами тюрьмы, вот только попасть туда мы сможем на 25+ уровне. Почему? Да потому что там монстра крупная и нужны ресурсы чтобы открыть дверь (завал).
А теперь по порядку:
1. починить мост который находится слева от места начала игры, нам понадобится:
6 кусков хлама и 3.000 едениц местной валюты.
2. добыча динамита эго можно получть в шахтах ( все за тем же мостом) продвигаясь по
сюжету или просто сбегаем туда, ну или накрайняк попросить друга с динамитом помочь
нам понадобится:
2 динамита.
3. бежим на место взрыва и начала самого квеста, и взрываем.Уровень вражины на пару лвлов выше вашего ( в одиночку справитесь) Валим в вверх там босс.
После убийства босса получаем камушек и подсказку что делать дальше, ну и в журнале
появлятся собственно сам квест.
Этап 2
Добираемся до Изломанных Холмов место на сриншоте.
И да я там умер. Вот где черепушка там и бос. и где стрелка персонаж там вход.
ВАЖНО вход не откроется если у вас нету первого камня.
Убиваем птичку и получаем второй камень и вторую подсказку где искать третью часть.
И так у нас есть два камня и есть подсказка где искать третий.
Этап 3
В пути…..
Предисловие
В данном руководстве будет говориться обо всех не очень очевидных, секретных местах и локациях Grim Dawn.
В некоторые могут вести квесты, да и вообще возможно вы скажете, что легко попали в определенную локацию, но для того, чтобы никто ничего не пропустил, здесь говорится о всех достаточно интересных местах, которые было лего пропустить, трудно попасть или практически невозможно найти.
Акты первый
Пещера
Портал Болот Нечисти. Перемещающаяся пещера, внутри:
- враги (бандиты);
- можно спасти пленника.
Тайник Исаака
Портал Туманных Низин. Здесь находится люк в подвал, внутри:
- враги (культисты);
- умирающий бедняга расскажет о тайнике.
Затонувшая Гробница
Портал Затопленного Прохода.Здесь находится завал, который можно разрушить динамитом, портал «затопленный переход», внутри:
- множество врагов (нежить);
- босс нежити в своей комнате;
- одноразовый сундук.
Осквернённое Святилище
Портал Окраины Чертополоха Здесь находится логово культистов Х’тона, что бы пройти ломаем каменную кладку, дверь заперта, ключ можно фармить перед дверью из культистов, или получить от предателя Дeрени в перекрестке дьявола, если перед этим нашли книжку в домике перед Деревней Чертополох и узнали о нем правду (в диалоге с Дирени следует мирно договориться). Внутри:
- обширное подземелье с врагами (культисты);
- босс;
- несколько сундуков с наградой в самом конце;
- одноразовый сундук.
Бассейн Контрабандистов
Портал Окраины Чертополоха. Перемещающаяся пещера, внутри:
- босс Глистобрюх;
- сундук который он охраняет.
Освященный Холм
Портал Деревни Чертополох. От портала деревни чертополох, проходим под мостом как показано, попадаем в небольшую локацию с пещерой, через неё проходим на холм, где:
- обширная поляна с множеством врагов (эфириалы);
- одноразовый сундук.
Остров Харгейта
Портал Перекрёстка Дьявола. Лодка рядом с нашей первой стартовой локацией, которая отвезет нас на небольшой островок кишащий Слисами. В доме на острове есть люк, который ведет в подвал, попасть туда можно только взяв квест Каспарова (в Перекрестке Дьявола) при репутации Заслуженный. Внутри:
- множество врагов (слисы);
- 2 уровня подземелья;
- в коридорах во множестве мест, пол покрыт ядом (от него нет сопротивления);
- босс;
- формула Харгейта (квестовый предмет).
Восточные Болота
Портал Деревни Чертополох. В одном из обновлений добавили обширную локацию перед Чертополохом, здесь требуется взорвать завал и построить мост, в локации:
- множество врагов (звероморфы, создания из разлома);
- 2 босса;
- алтарь;
- небольшой тайник.
Зловещее Логово
Портал Лаборатории Коменданта. Довольно просторная пещера с уникальным названием, внутри:
- враги (Пауки);
- одноразовый сундук.
Акт второй
Тайник Кронли
Портал Логова Кронли. Сразу за местом где встречаем Кронли, находится комната в которой, можно уничтожить большой кристалл и получить осколок:
- осколок на 10 секунд будет поглощать 75% урона, и на 100% защитит ваши умения от сбивания.
Акт третий
Жертвенник
Портал Ущелья Мертвеца. Требуется взять квест Возмездие Легиона (Legion Retribution) у NPC Мойра в Форте Икон, при репутации Черного Легиона (Black Legion) уровня Заслуженный (Honored), вход находится у тупикового спуска. Внутри:
- тропа ко входу покрыта эфиром (от этого нет сопротивления);
- множество врагов (эфириалы);
- босс.
Логово Кровававого Шипа
Портал Соснового Нагорья. Пещера с перемещающимся входом, внутри:
- враги (звероморфы, создания из разлома);
- босс.
Пожарище
Портал Усадьбы. От Усадьбы обширные поля разрушенные эфириалами, где:
- тропа во множестве мест покрыта эфиром (от этого нет сопротивления);
- множество врагов (эфириалы);
- босс;
- одноразовый сундук.
Пещера Пропавших и Королевский Улей
Портал Гниющих Угодий. Королевский Улей, вход перемещается, с целой потайной пещерой внутри (вход через сломанную стену):
- множество врагов (звероморфамы);
- босс охраняющий сундук (отсылка к Голлуму);
- алтарь.
Торговец Кровавой Рощи
Портал Кровавой Рощи. Проход к торговцу редкими вещами в Кровавой Роще. Детально разобран в гайде по NPC.
Убежище забытого Бога
Портал Кровавой Рощи. Небольшая локация с уникальным названием, где:
- враги (создания из разлома);
- сундук Сокровищница.
Хтонийский Разлом
Портал Кровавой Рощи. В этой области встречается Хтонский разлом, который телепортирует в мрачное место, где:
- большое количество врагов (хтонийцы);
- босс;
- личный портал не работает, выход через портал который будет в случайном месте.
Каменный карьер
Портал Кровавой Рощи. Локация средних размеров, с краю от Кровавой Рощи. Где:
- тропа во множестве мест покрыта эфиром (от этого нет сопротивления);
- множество врагов (эфириалы);
- босс.
Акт четвертый
Потерянная гробница проклятых
Портал Астеркарнская долина. Секретная потерянная гробница в подземелье (переходим на следующий уровень, перед решеткой к боссу будет факел, дергаем за него открывается дверь ломаем стену и мы попадаем локацию), где:
- множество противников;
- босс;
- алтарь;
- небольшой тайник.
Хтонийский Разлом
Портал форта ИконВ этой области встречается Хтонский разлом, который телепортирует в мрачное место, где:
- два уровня подземелья (на второй уровень отправит портал из первого);
- большое количество врагов (Хтонийцы);
- босс;
- личный портал не работает, выход на втором уровне разлома (на втором уровне два портала, один на выход, второй на обратно на первый уровень);
- одноразовый сундук.
Секрет Кимона
Портал Астеркарнская долина. Попасть сюда можно только если выбрали фракцию Избранных Кимона (Kymon’s Chosen) и во время выполнения(а затем и после) квеста Секрет Кимона (Kymon’s Secret), открываем потайную дверь с помощью факела, внутри:
- враги;
- босс.
Подземелье Изгнанницы (Тюрьма Форта Икон)
Портал Форта Икон. Когда в ходе основного квеста вы убьете командира Люциуса в Арсенале Форта Икон, после этого в самом форте Капитан Рив, выдаст вам квест разобраться с ведьмой в тюрьме Форта Икон. Теперь вы сможете попасть в подземелье тюрьмы, и если вы убьете Изгнанницу, то при перезаходе сможете пройти в основную часть локации. Где:
- множество врагов (эфириалы);
- босс Анастерия (изгнанница).
Клоны Бурбона / Дневник Дайлы
Присутствует только на последней сложности Абсолют.
И так, началом к самому необычному месту в игре служит находящийся рядом с Усадьбой Дневник Дайлы.
После получения появляется квест на возвращение ей его обратно, казалось бы на этом конец, но внимательные игроки могли догадаться из дневника о следующей части секрета.
Отправляемся в гробницу Корвака, разбиваем урну в указанном на карте месте, и получаем легендарный клинок! Который, к слову, необходимо держать в инвентаре до конца нашего секретного квеста.
Вы можете вернуться к Дайле и побеседовать с ней о вашей находке ради интереса, но это не обязательно, следующим нашим шагом станет нахождение трех частей письма от брата Дайлы.
За первым отрывком отправляемся в Кровавую Рощу. Как только вы подойдете к указанному месту, увидите надпись на мониторе и предмет окажется у вас в инвентаре.
Следующий шаг это последний уровень Ступень Мучений.
А третий кусок письма окажется в Хтонском разломе (локация #2 из 4 акта, несколько выше в этом же руководстве).
Если в инвентаре у вас в итоге оказалось три части письма, идем дальше.
Теперь самое время отправляться из Некрополиса в главное место нашего приключения, а отправит туда нас дух…
Сразу после того как мы поделимся с ним мешочком с солью (имеется в наличии у каждого героя при создании).
Телепортируемся в небольшую мрачную комнату, с секретным 59 алтарем (подношение скелетный ключ), финальной частью письма которое можем прочесть и получить опыт, и рычаг который откроет для нас портал на последний, самый большой секретный уровень!
Дальше никаких хитростей (не беспокойтесь, никакие проходы за вами не закроются). -;)
Скрытый Путь
Пара вступительный замечаний:
- Будет много яда, запаситесь резистами.
- Пройти можно на каждой сложности, и того +3 к умениям и +3 к характеристикам.
Начало этого приключения в Нижнем Перекрестке, бежим туда, находим не отмеченный на карте спуск. Взрываем проход за 2 Динамита, побеждаем первого босса Защитника Дрига, подбираем записку и рунный камень, начинается квест Скрытый Путь.
Следующая точка отправления Изломанные Холмы, побеждаем Защитника Солаеля, берем второй рунный камень и записку.
Затем следуем в Астерканскую Долину за запиской (не обязательно, там содержится намек на следующее место), после чего от портала Астерканской Дороги добегаем до последнего защитника Ведьмо Богов.
По секретному проходу вы попадете в небольшое подземелье, побеждаем Защитника Бисмаеля и получаем последний рунный камень, а так же +1 очко характеристик. Однако, в этом подземелье есть секретный проход к боссу Рашига, Безумная Королева, из неё выпадает уникальный легендарный клинок (убивать не обязательно).
Теперь мы отправляемся к заключительному месту в Восточных Болотах, следуя по тропе попадаем ко входу в подземелье.
Последняя часть Скрытого Пути, подземелье наполненное врагами и несколькими тайниками, в самом конце босс Сентинел, убиваем его, проходим к самой дальней части подземелья и говорим с прислужником Ведьмо Богов, принимаем от них дар (+1 очко умений) и квест завершается.
Тайники
Так же собраны все небольшие секретные тайники, пещерки, полянки Grim Dawn, они не отмечены на карте и не несут в себе ничего уникального.
В них вы можете найти различные сундуки/ящики/мертвые тела, которые при первом использовании каждым персонажем на каждой сложности, одарят вас увеличенной добычей (железки, компоненты, экипировка вплоть до Эпического качества).
На данный момент 74 места. +3 в Скрытом Пути.
13 мест
20 мест
19 мест
22 места