Грин хилл как найти мию

Green Hell - Первая картаЗдесь Вы можете найти прохождение сюжета в игре Green Hell и координаты разных интересных мест. А также информацию о навигации в игре: как пользоваться компасом/GPS.

Навигация в игре Green Hell

Чтобы пользоваться координатами, откройте часы и прокрутите колесо мыши до компаса. На компасе вы увидите числа, например 45W 25S, это ваши координаты. Чтобы повысить W, то идите на W (Запад), чтобы понизить W, то идите в сторону E (Восток), также и с S (S — Юг, N — Север).

Если заблудились, то открыв карту и сверив свой компас с координатами на карте, можно понять примерно в какой точке карты вы находитесь.

*На случай если кому-то сложно пользоваться компасом, попробую описать некоторые ориентиры по местности.
**Важные сюжетные места в игре Green Hell будут выделены жирным текстом.


Первая карта

Green Hell - Первая карта

Green Hell — Первая карта

1. Заброшенный лагерь (46W 26S) — Здесь можно найти чертеж сушилки, клетку-ловушку для пауков, жаб и т.д., костяной нож, карта (возможно только в сюжете).

А также здесь можно приготовить Аяусаку, что пригодится для продвижения по сюжету.

Это первое место которое встретится по сюжету, к счастью оно очень удачно расположено для обоснования своего первого лагеря. Есть готовые спальные места, но для сохранения всё равно придётся построить шалаш (или я просто не обратил внимание на готовое место для сохранений). К тому же, тут есть навес под которым можно ставить костер, для того что бы его не тушил дождь. © gamesiv.pw


2. Проход между гор/Проход на другую часть карты (46W 24S) — Камень преграждающий путь в сюжетной игре, однако его можно убрать, для этого надо приготовить и выпить Аяусаку.

*От лагеря (46W 26S) двигайтесь на Юг (в противоположную сторону от реки) вдоль горы.


3. Рыбацкий причал (51W 19S) — можно найти чертеж фильтра воды, ловушки для рыбы, мачете, топор, еда. Есть спальные места и возможность сохраниться (чтобы сохраниться, используйте календарь с надписью AMAZON, он висит над кроватью из автомобильных кресел).

Вероятно это удачное место для обоснования второго крупного лагеря. В силу того, что отсюда достаточно удобно бегать по остальным местам расположенным на этой части карты.

*Находится на берегу. После прохода на эту часть карты (46W 26S) направляйтесь прямо, до реки, в конце концов такой большой водоем пропустить будет сложно. 

*Или бегите по ближайшему ручью по течению, после выхода к глубоким водам поворачивайте налево, ищите это место на берегу.


4. Бамбуковый лагерь (52W 17S) — Можно найти чертеж коптильни, факел и лук.


5. Пещера (52W 16S) — В пещере будет Чертеж среднего бамбукового укрытия, 2 кокоса и консервы. А также здесь есть возможность поспать и сохраниться.


6. Лагерь аборигенов (47W 17S) — Здесь вы найдёте только чертеж стойки для оружия и туземный розжигатель.


7. Джип (44W 17S) — Можно найти крюк кошку (в сюжете её тут нет), Железный бидон на 100 воды, еду, канистру с топливом (возможно только в сюжете).

*Если немного побродить по локации, после прохода через гору — вероятно наткнетесь на следы от колёс. Бегите по следам и в результате куда-нибудь попадёте, с одного конца Нарколаборатория, с другого — Джип.


8. Туннель (41W 19S) — силок, лифт к золотой шахте (чтобы его использовать понадобится канистра с топливом найденная возле Джипа).


9. Золотая шахта (40W 15S) — Здесь найдёте Крюк кошку (в сюжетной игре), а также много еды и обезболивающего (-5 лихорадка, +3 здравомыслие). Ещё здесь есть мешочек с золотом, однако ему нет применения и на сюжет он не влияет.


10. Авиакатастрофа (40W 24S) — Можно найти чертеж кровати из бревен, обсидиановый камень, кокос.

*Сразу после прохода через гору (46W 24S), поверните направо и бегите вдоль горы, пока не наткнетесь на это место.


11. Наркозавод (51W 27S) — Здесь найдётся чертёж сборщика воды, костяной нож, еда, обезболивающие, кастрюля, ложка (однако ей нет применения, так что можете не брать). Есть спальные места и возможность сохраниться.


12. Пещера с двумя входами (53W 29S и 52W 30S) — По пути от Наркозавода к этой пещере найдётся Чертёж смертельной ловушки (51W 28S). В самой пещере можно найти консервы, а также там есть место для сна.


13. Пещера (42W 24S) — Ни чего в ней не нашел, кроме укуса скорпиона и возможности добыть железо.

*Если идти от Заброшенного лагеря (46W 26S) по реке (против течения), то вход в пещеру будет в конце реки с правой стороны (бежать не до первого водопада!!! а до того месте где река кончается на карте, кажется это будет третий водопад). © gamesiv.pw


14. Лямбда-2 (41W 26S) — Здесь можно приготовить Аяусаку и найти обсидиановый нож. Но для того, что бы сюда попасть, понадобится крюк-кошка.

*Смотрите №13, путь от лагеря такой же, но немного не доходя до пещеры (42W 24S) забраться по поваленному дереву на возвышенность (на правый берег ручья) и бежать прямо.


15. Второй Проход между гор/Проход на обгорелую часть карты (46W 24S) — Приготовьте и выпейте Аяусаку по координатам Лямбда-2, в результате проход откроется.


Вторая карта

Green Hell - Вторая карта

Green Hell — Вторая карта

16. Заброшенный лагерь с анакондой (35W 26S) — Здесь найдётся чертеж ловушки на креветок, удочка, еда. К тому же это удачное место для длительной остановки на время дальнейшего исследования этой части карты.


17. Дельта (33W 28S) — Ни чего интересного там не нашлось.

* Возможность попасть туда будет на 3й карте, в этом списке №31

* Хотя есть способ попасть туда и со второй карты. Находясь в лагере с анакондой, поверните в сторону SE (ЮгоВосток) и бегите прямо пока не упретесь в гору. Прежде всего найдите место где будет видно обрушенное место подъема. Затем постройте рядом 2х этажный каркас с двумя лестницами, поднимитесь на него и перепрыгните на точку Дельта

Как попасть на точку Дельта со 2й карты — Видео

[свернуть]


18. Лагерь (35W 19S) — Кроме записки ни чего не нашёл.


19. Место для подъема (33W 19S) — Там должен быть огненный лук, но я его не нашёл.


20. Разрушенный мост (36W 20S).


21. Место где можно подняться наверх (32W 25S), чтобы продолжить сюжетный путь.


22. Аэропорт (29W 22S). В самом большом здании будет кровать и возможность сохраниться, а также там можно найти Мачете. В том же здании найдёте радио, для того чтобы его починить следуйте по желтому кабелю который идет от радио. После разговора по радио, на столе появится ключ от сарая (который находится рядом с синей бочкой). В том сарае лежит альпинистское снаряжение, возьмите его, так как оно понадобится для дальнейшего продвижения по сюжету. А также в том сарае можно найти вторую карту местности.


23. Спуск к сентоу (27W 24S). Для спуска, понадобится альпинистское снаряжение с аэродрома. После спуска, прежде всего возьмите водолазное снаряжение, потом ныряйте в воду (синий кабель покажет путь). После того как вынырнули, выйдите на правый берег, а потом направо и вперед (ищите спуск вниз).


24. Второй спуск вниз (26W 25S). Переход на третью карту.


Третья карта

Green Hell - Третья карта

Green Hell — Третья карта

25. Омега (25W 33S). Здесь найдёте третью Карту местности.

Посещение этого места и выполнение следующих действий необязательно, но важно для хорошей концовки:

  1. Здесь будет 2 палатки, одна из них — с кроватями, вторая (закрытая на застежку) — лаборатория.
  2. Зайдите в лабораторию, возьмите зараженный образец крови из холодильника и поместите его в машину.
  3. Заранее приготовьте 2 табачных бинта, так как при выполнении следующего действия персонаж будет отравлен.
  4. Возьмите рукой живую ядовитую лягушку (Древолаза).
  5. 2 раза перевяжите руку табачной повязкой, чтобы снять жар — поспите в палатке.
  6. Возвращайтесь в палатку-лабораторию, поместите живую лягушку в образец крови. Не много подождите и возьмите из этой машины пробирку с лекарством, которое получилось.

26. A-1 (32W 33S)Третий раз приготовьте напиток Аяусака. После того как закончится действие Аяусака, поднимите с земли Метатель Крюка-кошки.

*От входа в палатку-лабораторию, поворачивайте на восток (E) и плывите прямо к следующему острову средних размеров (по пути перейдёте через очень маленький островок).


27. Пещера закрытая камнем (25W 31S). Там находится Метатель Крюка-кошки, но, чтобы попасть внутрь, надо выпить Аяусаку.


28. Место для подъема (27W 31S). Место где можно подняться наверх, но для этого нужен Метатель Крюка-кошки.

*После того как вышли из пещеры (25W 31S), повернитесь на Запад (W) и бегите прямо.


29. Лагерь главного героя (28W 34S). Не нашёл там вообще ни чего что можно взять или использовать, скорее всего для сюжета посещать его не обязательно.

*После 2х подъемов (27W 31S), пробегите немного прямо (пока не появится возможность повернуть), поверните налево и прямо. Там будет спуск (28W 33S). После спуска бежать прямо по тропинке.


30. Координаты Psi (31W 35S) — Четвертый раз приготовьте напиток Аяусака.

31. Быстрый проход на вторую карту (34W 33S) — Эта дорога проходит через координаты Дельта (33W 28S).

32. Для завершения сюжета возвращайтесь в Аэропорт (29W 22S).

Poison icon H WARNING: This article may contain spoilers for the story in Green Hell
Mia Higgins
Mia Higgins
Mia Higgins
Details

AKA

Mia

Added in

V.0.1

Born

28th February 1987

Gender

Female

Occupation

Interpreter

Partner

Jake Higgins

Basic Info[]

Mia Higgins is married to Jake. She is an interpreter implying that she has a strong knowledge of different languages. Her skill is extremely high as she is able to learn and master ancient and unknown languages such as those of the lost tribe the Yabahuaca.

Mia is of Spanish origins and she often speaks to Jake in her native tongue. Evidence to support this can be heard in the conversation Mia has with Jake when he finds the crashed plane. She mentions she would like to go back to Spain and says in Spanish “echo de menos a mi familia” which translates to, «I miss my family.»

Illness[]

At some point between 2013 and 2016 Mia is diagnosed with stage 3 terminal lung cancer. Mia’s patient card from Sacred Heart Hospital Oncology Department shows she has a tumor in her left lung measuring at 6cm. Cancer cells have spread to her right lung resulting in an 8mm sized lump. The cancer cells are also spreading to the lymph nodes near the tracheal bifurcation, causing the paratracheal lymph nodes to become enlarged.

Some of the symptoms, underlying diseases and complications Mia experienced are listed on her patient card. They are the following:

  • Persistent cough and hemoptysis (the coughing up of blood)
  • Atherosclerotic lesions in the aorta (harding and narrowing of arteries due to build up of plaque)
  • Hypertension (high blood pressure)
  • Hyperthyroidism (excessive production of thyroid hormones — causing irritability, muscle weakness, sleeping problems, fast heartbeat)
  • Degenerative changes in the spine (osteoarthritis or arthritis of the spine)
  • Pain in left shoulder

Mia would have been in an considerable amount of pain. It can be suggested that the cancer was a result of long term tobacco smoking, evidence to support this can be seen in some of the compilations and diseases listed above — hemoptysis and atherosclerotic lesions — are both related to smoking. Mia is given palliative chemotherapy treatment which helps to prolong and ease the symptoms of terminal cancer. However the cost of all the treatments and tests she has undergone soon add up, resulting in medical bills now reaching into the thousands.

Shortly after Mia is diagnosed with lung cancer, Jake receives a letter from Omolu Corp offering an all expenses paid expedition to study the Yabahuaca tribe and discover why they are immune to sickness and disease. With Mia’s deteriorating condition and overwhelming bills, they have little left to lose and decide to take up the offer.

Returning to the Yabahuaca[]

In January 2016, Mia and Jake make the all expenses paid expedition to the rainforest. Even though Mia has lung cancer she shows bravery and courage as she plans to find and meet the Yabhuaca alone. It can be assumed that this expedition meant a lot to Mia. Not only is she returning to one of her favorite places in the world, but she also has hope of a chance to possibly find a cure and to make a difference.

In conversations with Jake she expresses her concerns over visiting the Yabahuaca, worrying they will not talk to her due to the increased attention Jake’s book has brought to the tribe. Before setting out, Mia leaves behind a birthday gift and note for Jake to find. Dark water drops are present on the note, suggest Mia may have been crying at the time of writing it.

When Mia reaches the Yabahuaca village, she has no success in communicating with the tribe. She writes in a journal page that the tribe are ignoring her. Being ever persistent, Mia sleeps on the edge of the village while she works to gain the trust of the tribe. She remains in contact with Jake via the walkie-talkie. In one conversation, she mentions the tribe are split into two fractions after some of the elders become opposed to chieftain Kwini’s interest in approaching the world health alliance. Eventually, Mia gains the trust of the Yabahuaca chieftain.

In a second journal page, Mia expresses her excitement that chieftain Kwini will soon be performing a ceremony to initiate her into the tribe. It is unclear how the ceremony was performed; however, one theory is that it involved drinking the ayahuasca brew. Shortly after being initiated, chief Kwini gives Mia a gift, wrapped in banana leaf.

After Mia and Jake return home to Brazil, he hands over the gift to Omolu Corp, who then uses it to develop a drug which cures cancer. At some point in 2017, Mia is given the drug with the hope it will cure her cancer. Later, Mia’s Omolu Corp patient card shows the drug was a success. Her cancer is in complete remission, with CT scans showing no tumors in her lungs. All the underlying diseases and complications she had were also cured. With signs of an full bill of good health, Mia was discharged from hospital.

Virus[]

It not entirely clear when but at some point during early to late 2018, Mia contracts a deadly virus. The virus is an result of one of the ingredients used in the gift Mia received from the yabahuaca, which was incorporated into the drug used to cure Mia’s cancer. During Jake’s visions it is suggested that Mia is given only a few short months to live. It is assumed that Mia is thrown into depression and starts drinking heavily knowing that she has no future. Evidence to support this can be seen in Jake’s third vision, where Mia can been seen sitting on a windowsill with a bottle of wine, surrounded by empty bottles and broken wine glasses discarded across the floor. There are also hints that Mia was suffering violent mood swings, as she can be seen at one point pulling down a bookcase. This would have placed a huge strain on the relationship between Jake and Mia.

With her health rapidly declining, Mia calls Jake and leaves him a voice message begging him to come and see her in her final days. Unfortunately, by the time Jake arrives at the hospital Mia is already in a coma and on life support. As indicated by her voice mail, Mia may have been begging Jake to authorize the shut down of the life support machine to bring an end her suffering.

“Jake please, please answer, Jake…
I need you here Jake.
I… I need you to do this for me.
Please… please, I can’t… I can’t stand it”

Farewell[]

During the happy ending, Mia can be seen sitting with Jake at the airstrip. After a short conversation, she tells Jake “You could always come back to me.” before saying, “Goodbye.” and fading into dust.

It can be assumed that Mia did not survive the virus. Evidence suggests that Jake was in the jungle looking for a the cure to the virus for quite some time. By the time he finally finds the cure, it is already too late for Mia. The latency period between when a patient is infected with the virus and death is extremely short. The drug factory logs shows those who had the virus died within three weeks without medical assistance. With Mia on life support, it suggests that her body organs are no longer functioning and she cannot sustain life without the aid of the machine.

Trivia[]

In earlier versions, Mia could only be seen during the tutorial. Mia later became an key character when story mode was added to green hell in V.1.0.

References[]

For information pertaining specifically to the real-world Lung Cancer and other complications, diseases and treatment that affect Mia, see the relevant Wikipedia articles listed below:

Lung Cancer
Hemoptysis
Atherosclerosis
Hypertension
Hyperthyroidism
Chemotherapy
Palliative care

Gallery[]

  • Mia in hospital after being diagnosed with lung cancer

    Mia in hospital after being diagnosed with lung cancer

  • Mia talking with chieftain Kwini

    Mia talking with chieftain Kwini

  • Mia receiving the gift from the Yabahuaca

    Mia receiving the gift from the Yabahuaca

  • Mia sitting on window sill

    Mia sitting on window sill

  • Mia throwing over a bookcase

    Mia throwing over a bookcase

  • Mia in a coma and on life support

    Mia in a coma and on life support

Update History[]

Version Changes
V.1.0 New – Story Mode
V.0.5.0 Fixed — Dialogue with Mia continued after skipping the Tutorial

На чтение 3 мин Просмотров 35.5к. Опубликовано 09.09.2019

Прохождение будет выглядеть примерно вот так:

  1. В начале игры просто делайте то, что вы обычно делаете. Создайте необходимые инструменты и прочее.
  2. Поднимитесь немного вверх по реке, и вы увидите деревню.
  3. Найдите чашу и приготовьте рецепт, имеющийся в вашей записной книжке.
  4. Кора может быть найдена буквально в нескольких метрах позади чаши, на большом дереве, где вы обычно находите синий кустарник.
  5. Вы найдете красно-зеленую траву (психотрия). Теперь это уже не такая головная боль, так как эта трава появляется буквально везде, кроме тех случаев, когда вы на самом деле в ней нуждаетесь.
  6. Приготовьте эти ингредиенты в чаше и выпейте.
  7. Переместитесь к координате (A-2).
  8. Поймите, что вы не можете добраться туда, найдите крюк.
  9. Найдите разбитый джип и возьмите из него канистру.
  10. Найдите пещеру, где лифт, заправьте топливом генератор, спуститесь вниз.
  11. По желанию можно забрать мешок с золотом.
  12. Возьмите там крюк.
  13. Вернитесь в отмеченную область карты (A-2).
  14. Найдите «Стоунхендж», сделайте еще один напиток и выпейте его.
  15. Пройдите через всем нам знакомый лагерь змей.
  16. Идите на восток, пока не найдете место где можно взбираться в гору (координата: 32 ‘W; 25’ S).
  17. Ищите открытое пространство.
  18. Почините радио, следуя вдоль желтого кабеля.
  19. Поднимите ключ возле радио после того, как вы его использовали.
  20. Следуйте по синему кабелю и поднимите альпинистское снаряжение.
  21. Следуйте к координате (C-1) к юго-востоку от взлетно-посадочной полосы и сползите вниз.
  22. Поднимите водолазное снаряжение и пройдите через подводную пещеру.
  23. Когда вы выйдете на берег, снова идите на юго-восток к маленькой воронке и снова скатитесь вниз.
  24. Еще одно небольшое погружение — просто пройдите через пещеру, пока не достигнете болота.
  25. (Необязательно) Следуйте координате, помеченной как Омега (эта часть необязательна, но важна для хорошего окончания).
  26. (Необязательно) Найдите палатку, покрытую мхом, войдите в нее и застегните молнию.
  27. (Необязательно) Возьмите зараженный образец крови и поместите его в машину.
  28. (Необязательно) Найдите 2 табака и 2 бинта, приготовьте 2 табачных бинта.
  29. (Необязательно) Возьмите ядовитую лягушку (рукой). Вы будете немедленно отравлены, когда поднимете ее, поэтому немедленно перевяжите руку этой табачной повязкой (дважды).
  30. (Необязательно) Поспите в соседней палатке, в которой есть кровати, чтобы снять жар.
  31. (Необязательно) Вернитесь в палатку первую полатку, поместите живую лягушку в образец крови и возьмите то, что получилось.
  32. Следуйте к координате, обозначенной как A-1.
  33. Приготовь третий напиток, выпейте его, не забудь взять грейферный пистолет, когда закончите.
  34. Попробуйте добраться до координаты H, чтобы насладиться сюрпризом.
  35. Продолжайте спускаться, пока не найдете магистральный мост, который каким-то образом внезапно оказался там.
  36. Продолжайте, пока не достигнете координаты Psi.
  37. Заварите в четвертый раз.
  38. Победа.

Сайдквест в грибной пещере

  1. Дойдите до момента, где вы находите самую большую деревню, где находится 4-я ритуальная чаша.
  2. Но пока не используйте ее, вместо этого перейдите к координате 34’W; 34’S.
  3. Пройдите через пещеру, пока не дойдете до 32’W; 32S и возьмите пещерный гриб.
  4. Вы можете спросить меня, в чем смысл.
  5. Вы можете спросить меня, зачем это.
  6. Вы можете спросить меня, почему это там.

Психотрия связана.

Green Hell

#1

MrGerman 04.10.2019, 09:46

Добрый день. Меня зовут Джейк Хиггинс, я — антрополог. Хочу рассказать о том, что произошло со мной в диких джунглях Амазонии. Началось все с того, что я со своей женой Мией прибыл в джунгли Амазонки с чисто научными целями. Мия должна была изучать быт и культуру местного племени Ябахака, а я искать и каталогизировать новые виды флоры и фауны. Мы приплыли по реке на лодке в место недалеко от деревни Ябахака и расположились в лагере, где у нас стояла большая палатка и были припасены еда и вода. Мия отправилась в деревню аборигенов — она должна была жить вместе с ними для изучения их быта, а я остался в лагере. Прошел месяц и все шло наилучшим образом, пока не случилось нечто.

На 32 день нашего пребывания в лесу со мной по рации связалась Мия и сказала, что ей нужна моя помощь. Потом связь прервалась. Мия не отвечала. Я вышел из палатки и пошел в лес… а потом, потом я точно не помню, что произошло. У меня произошла потеря памяти. Остались лишь обрывочные воспоминания. Я помню, что бежал ночью по лесу, скорее всего, я от кого-то убегал, помню, как падал с обрыва в реку и все. Что произошло потом я не помню.

Я очнулся уже днем на берегу реки. На небе увидел пролетавший мимо самолет. Я пробовал вызвать жену по рации, но она не отвечала. В голове была куча вопросов: Что случилось? Где Мия? Что ее так напугало? От чего я бежал? Факты были следующие: сегодня 33 день экспедиции, моя записная книжка промокла, у меня нет припасов, Мия не отвечает. Впереди меня ждало много испытаний и приключений. В первую очередь, мне нужно было выжить в этих джунглях.

#2

MrGerman 07.10.2019, 10:16

Итак, я остался без ничего, один на один с дикими джунглями, где опасность поджидала меня на каждом шагу и можно было умереть даже от малейшей царапины. У меня не было ни инструментов, ни припасов, ни лекарств. Мия на связь не выходила. Всё обнулилось, и мне нужно было научиться выживать в этом диком мире.

День 1.

У меня были подаренные женой часы, с компасом и сканером. Я пошёл на север через джунгли и вскоре вышел на место, где находилась заброшенное поселение аборигенов. В костре я нашел рюкзак, карту и записку, в которой было описание некоего ритуала местного племени. Если приготовить и выпить специальное зелье, которое аборигены называли «Аяуаску», то это могло бы вернуть мне память. В записке подробно рассказывалось, какие ингредиенты нужны для этого зелья. Все, что мне оставалось это найти и приготовить это варево. На карте было отмечено место «Л-2». Несмотря на то, что начинало темнеть, я решил отправиться в это место. По дороге я перекусил свежими бананами. Ориентируясь по карте и компасу, я к полуночи добрался до обозначенного на карте места. Это был выступ на скале и чтобы забраться туда мне нужна была крюк-кошка (специальное альпинистское снаряжение). Я вернулся обратно в деревню и лег спать.

День 2.

Из подручных материалов (веток, палок, лиан и камней) я сделал себе топор и нож. Сегодня я решил сделать небольшой навес, где мог бы спать и укрываться во время дождя. Позавтракал я бананами и кокосом. Из скорлупы кокоса я сделал две миски, в которые собирал дождевую воду, так как из ручья пить не отваживался, дабы не заразиться паразитами. К обеду я почти закончил строительство шалаша, как внезапно услышал за спиной рык какого-то хищника. Обернувшись, я увидел, что ко мне крадется здоровенный ягуар. Я пустился наутек, но кошка быстро догнала меня. Я пытался отбиться от ягуара каменным топором, но атаки хищника мне отбить не удавалось и через несколько секунд я потерял сознание.

#3

MrGerman 11.10.2019, 11:12

Мне удалось выжить после нападения ягуара. После того, как я потерял сознание, хищник, вероятно, понял, что я не представляю угрозы и оставил мое тело в покое. Я знаю, что в дикой природе такое случается и люди после нападения диких зверей остаются в живых, когда перестают сопротивляться. Вот и со мной произошло подобное, а может быть ягуара что-то или кто-то испугал. Я точно не знаю. Главное, что я был жив. Мне повезло и раны от дикой кошки не были смертельными. Придя в сознание, я промыл раны в проточной воде, обработал углем, дабы не было заражения и наложил повязки из лекарственной малинерии, которая росла поблизости. О ее лечебных свойствах мне рассказывала Мия. Через несколько дней раны зажили. Остались лишь небольшие рубцы.

День 6. Аяуаска. Вспомнить всё.

Наступил шестой день. За это время я сделал себе копье и научился охотиться на разных зверей. Через несколько дней практики я довольно метко метал копье из засады. Добытое мясо я жарил на костре. Больше всего мне понравилось жареное мясо пекари (животное похожее на кабана). Также я сделал из кокоса миски, в которые собирал дождевую воду. В лесу собирал бананы и кокосы. В общем, я научился добывать в джунглях пропитание и питьевую воду.

На шестой день я решил приготовить ритуальный отвар, который местные аборигены называют аяуаска. С его помощью я надеялся вернуть себе воспоминания и узнать, что же произошло со мной неделю назад. В видениях я увидел свою жену Мию и то, как она прибыла в племя ябахака и беседовала с вождем племени. После видений я вышел на связь с Мией и мы проболтали с ней почти час. Слава Богу, с ней все было в порядке. Она беспокоилась обо мне. Она была в безопасности, но сказать, где я нахожусь она не могла. Я ей все рассказал, в том числе и о метке на карте Лямбда-2. Она сказала, что мне нужно добраться до того места и выяснить что там находится. Для этого мне нужно было где-то найти альпинистское снаряжение или хотя бы крюк-кошку. Итак, в ближайшие дни я займусь поиском этой крюк-кошки.

#4

MrGerman 13.10.2019, 10:06

Прошло уже больше двух недель, после того, как я сбежал из палаточного лагеря. Я полностью решил вопрос с питьевой водой и едой, научившись охотиться и собиратькипятить воду. Более того, из костей животных и банановых листьев я сделал себе что-то наподобие брони — накладки на руки и ноги. Я продолжаю исследовать джунгли и нашел несколько интересных мест. Во-первых, на берегу реки я нашел лодочную станцию. Там я обжился консервами и нашел железный топор с мачете. Во-вторых, в лесу я обнаружил базу наркоторговцев — картель. Там я также набрал консервы, сухари, соки и прочие продукты. Из журналов и записок я узнал, что в этом месте наркоторговцы выращивают и изготовляют наркотики. Рядом, кстати, находились огромные плантации наркотических растений. Мия предупредила меня, что в джунглях я не единственный человек и мне следует быть осторожным. В том лагере еще я обнаружил клетки, где возможно люди держали пленных аборигенов. В общем, мне нужно быть постоянно начеку.

День 16. Крюк-кошка.

В этот день, я решил отправиться по обнаруженной в лесу дороге, на которой были видны следы от колес автомобиля. Идя по дороге, я вышел к мосту через реку. А в реке валялся разбитый джип. В машине я нашел канистру с топливом. Взял ее с собой на всякий случай. Дорога привела меня к пещере, пройдя через которую я вышел к лифту. Благодаря подобранной канистре с топливом я запустил генератор и спустился на лифте вниз. В том месте добывали золото. Там были палатки, баки, полно всякого оборудования. Там я нашел мешочек с золотом, но главное это найденное альпинистское снаряжение — крюк-кошка. Теперь я мог добраться до точки Лямбда-2.

День 18. Лямбда-2.

На этом месте находилось капище или ритуальное место, вокруг которого стояли камни (как стоунхендж), а в центре — ритуальная чаща. Мне снова нужно было приготовить зелье и выпить его. Выпив его я вспомнил свою квартиру, книгу, записи и много чего еще (см. видео). Главное что я узнал, что моя жена Мия серьезно больна. В своей книге о племени Ябахака я написал о том крепком здоровье и иммунитете, которыми обладают индейцы, а также о растениях, которые они употребляют в пище, благодаря чему они почти не болеют. Мия читала мою книгу. В джунгли она поехала не только ради изучения традиций Ябахака, но и в поисках лекарства.

После видений, я немедленно связался с Мией по рации и спросил, почему она мне ничего не сказала. Она обещала мне все рассказать после того, как я выберусь из джунглей и найду дорогу к нашему лагерю. Я должен найти Мию. У меня была не вся карта, а лишь ее западная часть, а восточная часть отсутствовала. Мне нужно было продолжать исследовать джунгли и отправиться на восток.

#5

MrGerman 15.10.2019, 11:15

Перед тем, как отправляться на восток, я решил основательно запастись питьевой водой, едой (засушить мясо, фрукты, грибы, орехи), лекарственными растениями, повязками. К тому же у меня появились мысли относительно того, как я могу получить железо из добытой ранее в пещере руды. Если я смог бы получить железо, то у меня появились бы железные инструменты (топор, кирка) и оружие (копье, стрелы, нож). На все это требовалось много времени, поэтому в-первую очередь я решил построить себе хижину. Эти три недели, что я находился в лесу, после побега из лагеря я толком не спал по ночам. Сами понимаете, каково ночевать в лесу в простом шалаше из пальмовых листьев. Ночью ко мне могла заползти ядовитая змея, пауки, мог незаметно подкрасться тот же ягуар. А еще я несколько раз видел среди деревьев людей… да-да, разукрашенных аборигенов-воинов с луками и копьями. Не знаю, знали они о моем присутствии или нет, но в мой лагерь они не приходили, но я пару раз замечал их на другом берегу реки. А по ночам я несколько раз слышал доносившиеся из джунглей песнопения этих аборигенов. Большую часть ночи я сидел у костра, вглядываясь в темноту джунглей, а засыпал лишь под утро, когда начинало светать. Было очень страшно. Чтобы хоть как-то чувствовать себя в безопасности по ночам я решил построить себе дом из глины.

Дни 22-32. Постройка дома и выплавка железа

Начал я с того, что поставил из бревен и палок каркас небольшого дома (примерно 2 метра на 6 метров). Дальше я сделал большое корыто, где перемешивал глину с золой. Хорошо, что рядом была река, на дне которой было полно глины. Далее эту смесь я выкладывал в формы и через несколько часов под палящим солнцем у меня получались глиняные блоки. Из них я и строил свой дом. В качестве раствора использовал ту же глину смоченную водой. Когда глины затвердевала, получались довольно прочные стены и крыша моего дома. Внутри я сделал глиняную печь, соорудил несколько ящиков из досок и глиняных кирпичей для хранения своих вещей.

Также я соорудил нечто наподобие печи или глиняного горна. Внутрь я закладывал древесный уголь, в результате работы этого горна температура внутри была достаточной для плавки железной руды и консервных банок, найденных в лагере наркоторговцев. Для работы горна нужно было много угля. Уголь я получал так. Соорудил из той же глины печь. Внутрь закладывал палки, сучья, ветки, закрывал все глиняными блоками и поджигал. Кислорода внутри для полноценного горения было недостаточно, поэтому древесина не горела а тлела. Так получался уголь. Вот так благодаря науке и элементарным знаниям химии и физики я научился выплавлять железо. Из глины я сделал формы, куда сливал расплавленное железо. В дальнейшем, я планировал использовать эти слитки для создания железных предметов.

На постройку дома у меня ушло десять дней. Пока я строил дом я запасался пропитанием: сушил мясо, занимался выделкой шкур животных. Несколько раз ко мне наведывался ягуар. Я замечал его издали и убегал в реку. Хищник боялся идти за мной в реку и оставался на берегу. Я расстреливал его из лука и метал копье. Кстати, из шкур ягуаров получились отличные одеяла, матрас, подушки, одежда. Из жил животного я сделал нитки, а из когтей — иголки. Пришлось здесь в лесу учиться шить. Лук и копье я всегда носил с собой, так как в любой момент я мог столкнуться с аборигенами. Но слава Богу они ко мне не приближались. Хотя я подозреваю, что они видели меня и время от времени наблюдали за мной.

Следующим этапом было создание железных инструментов и оружия, а также брони. Осталось только придумать, как их делать. Есть некоторые идеи относительно всего этого, но об этом я расскажу в следующей части своего рассказа.

#6

MrGerman 17.10.2019, 09:57

День 34. Создание железных инструментов и оружия.

Итак, я научился создавать инструменты и оружие из железа. Из глины я сделал формы, в которых создал оттиски для заливки расплавленного железа. В глиняном горне я продолжал плавить руду и консервные банки, а расплавленное железо я заливал в эти формы, получая таким образом железные части для топора, ножа, наконечников стрел и копья. Также я выплавил железные пластины для брони. Далее из банановых листьев я сделал накладки на руки и ноги, наложил железные пластины и обмотал все веревками из лиан. Таким образом мои руки и ноги были защищены от укусов змей, скорпионов, а также теперь я мог вступать в ближний бой с хищниками и даже воинствующими аборигенами, в случае их нападения. Кстати накануне на той стороне реки я вновь наблюдал воина с копьем, который ходил по берегу и что-то бормотал себе под нос.

Пока я создавал железные предметы я попутно заготавливал (вялил, жарил, сушил) мясо, фрукты, орехи, готовясь к длительному походу на восток. Оставались лишь незначительные приготовления и можно будет выдвигаться.

#7

MrGerman 19.10.2019, 10:25

День 40. Аэродром

Собрав всё самое ценное (железные слитки, еду, питьевую воду, лекарства, инструменты, копьё, лук со стрелами, бандажи, миску), в этот сороковой день я отправился на восток. Прошёл мимо того места, где во-второй раз принимал отвар аяуаску, мимо разрисованных камней. Карты этой части джунглей у меня не было, поэтому я руководствовался исключительно компасом. Я шёл на восток. Вскоре я вышел к болоту, где увидел огромного крокодила, преградившего мне путь. Метко пущенное копье навсегда успокоило могущественного болотного гиганта. Посреди болота был небольшой островок, на котором я обнаружил лагерь. В лагере была еда, кострище, удочка, рюкзаки, кровати из листьев и множество записок. Там был еще и дневник, из которого я узнал, что здесь была группа из нескольких человек. Сейчас тут никого не было, и куда все пропали было не ясно.

В лагере я нашел интересный рисунок: самолет и знак, указывающий на восток. Переночевав в лагере на болоте, с утра я отправился дальше. С помощью крюка-кошки я успешно преодолевал высокие утёсы и скалы. Через несколько часов я вышел на аэродром. Именно так — это был аэродром среди леса. В деревянном доме была рация, по которой мне удалось связаться. Меня заверили, что помощь за мной вылетела и мне остается только ждать прилета самолета… но что-то меня беспокоило. Моя жена Мия. Я связался с ней по рации. Она сказала, что я должен оставить ее здесь, а сам улетать домой. Конечно же я не мог бросить её здесь. Я твердо решил продолжать поиски деревни Ябахака, где находилась Мия.

Я решил несколько дней отдохнуть здесь, благо дома на аэродроме были хорошо оснащены, здесь даже было электричество благодаря солнечным батареям. Также нужно было перетащить все продукты с лагеря на болоте в это место. Я был уверен, что после того, как отыщу Мию, мы вместе придём сюда, чтобы вместе улететь домой.
Через пару дней я отправлюсь дальше в джунгли на поиски моей жены.

#8

MrGerman 20.10.2019, 10:28

Несколько дней я провел в окрестностях аэродрома, ожидая прилет самолета. Из лагеря на болоте я перенес сюда найденные там продукты и лекарства. Также исследовал лес вокруг аэродрома. Пережил нападение пумы. Мне повезло я услышал, как она подкрадывалась ко мне через кусты. Я отреагировал быстро: метнул копье прямо в голову бегущего хищника. Пума умерла сразу — копье проломило ей череп.

Прошло несколько дней, как я связался по рации с кем-то, кто обещал выслать за мной самолёт, но его все не было. Мои попытки повторно выйти на связь не увенчались успехом. Мия также не отвечала. Я решил отправиться дальше в поисках своей жены.

День 50. Лагерь Омега.

От аэродрома вела тропа, спустившись по которой с горы я нашёл пещеру полностью затопленную водой, рядом находился ящик со снаряжением для подводного плавания. Проплыв по этой пещере, я выплыл на другой стороне горной гряды. Я продолжил спускать вниз. Через некоторое время я вышел на берег быстрой реки и пошел на юг по ее берегу. Эта река впадала в океан. Дельта реки была огромным затопленным болотом с мангровыми зарослями и многочисленными островами. На одном из островов я обнаружил ритуальное место с чашой в центре. Мне снова нужно было создать и выпить зелье Аяуаску, чтобы увидеть невидимое.

Начинало темнеть и мне нужно было искать место для ночлега. Мне повезло, на берегу я увидел большие палатки. Это был лагерь Омега, где учёные вели свои исследования. Но это было в прошлом. Сейчас лагерь был пуст и заброшен. Внутри я нашёл еду, аудио отчеты, множество документов, а главное — последнюю третью часть карты. Теперь я знал, где я нахожусь.

Я провел в лагере ночь, изучая записи и документы учёных. Они здесь занимались изготовлением из местных растений лекарств против рака. На следующий день я прибыл на ритуальное место, чтобы вновь выпить аяуску.

В видении я снова увидел и последовал за мальчиком племени Ябахака, а потом было видение, из которого я узнал очень много новой информации (см и читайте в видео).

#9

MrGerman 23.10.2019, 10:42

Придя в сознание, после видений, я обнаружил, что нахожусь в пещере, куда привел меня в видении мальчик из племени Ябахака. В пещере находился труп, а рядом — диктофон. Я прослушал запись. Это был Альварес, тот самый который был с туристами в лагере на болоте. Альварес упал в эту пещеру и сломал ногу. Выбраться отсюда он так и не смог. Там же я нашел крюк-кошку, которую можно было выстреливать из специальной пушки (метателя), тем самым добираться до ранее недоступных мест.

День 53. Деревня Ябахака.

Я вышел из лагеря Омега и отправился дальше на поиски деревни Ябахака и моей жены Мии. На карте было обозначено место, где находилась та деревня. Пробираясь через джунгли я вышел к лагерю, в котором мы с Мией прожили около месяца, когда только прибыли в леса Амазонки. Лагерь был разрушен и внутри ничего ценного уже не было. Скорее всего палатка была разграблена.

Я пошёл дальше на юг, прошел место, где мы когда-то высадились на лодке. Через некоторое время я подошёл к пещере, которую решил исследовать. Пещера была наполовину затоплена. Там я обнаружил еще один небольшой лагерь и диктофон с отчетом от некоего доктора Смита. В этой пещере он собирал образцы странных грибов для лекарства от рака. Я собрал немного этих грибов, так как до сих пор не знал, что именно нужно для создания лекарства для Мии. Я переночевал в этой пещере и на следующий день отправился дальше по направлению к деревни.

Через некоторое время я вышел на берег океана, где была построена небольшая пристань и навес. Оттуда в лес вела тропинка. Идя по ней, я наконец вышел к деревни Ябахака. В самой деревни никого не было, не было здесь и Мии, и более того — никаких следов того, что она вообще здесь была. В центре деревни находилось место для церемоний аборигенов. Мне снова нужно было приготовить и выпить отвар Аяуаску.

Начинало темнеть. Нужно было готовиться к ночлегу. Готовкой отвара я решил заняться завтра. Что произойдет, когда я его выпью в очередной раз? Перед сном, я долго думал о том, где же находится Мия и еще меня мучала мысль о том, что я не сделал лекарство в лагере Омега. Даже если я найду Мию, мне все равно нужно было возвращаться в научный лагерь Омега и пытаться создать лекарство от рака.

#10

MrGerman 28.10.2019, 10:00

День 55. Финал

Проснувшись в деревне Ябахака, я сразу же отправился в лагерь Омега для того, что все-таки найти нужный ингредиент и изготовить лекарство, перед тем, как в очередной раз прибегнуть к церемониальному принятию отвара Аяуаску. Весь день я провел в лагере, пытаясь приготовить лекарство с помощью размещенного там оборудования. Я перепробовал множество различных трав и плодов. Все было тщетно. И тогда я решил попробовать использовать живую ядовитую лягушку «древолаз», и … бинго! У меня получилось. Яд этой лягушки был именно тем необходимым компонентом для создания лекарства. Кстати, пока я искал в джунглях эту лягушку, совершенно случайно я наткнулся на одинокого воина из племени Вараха. Пришлось убить этого аборигена с помощью лука.

С лекарством я поспешил обратно в деревню для того, чтобы приготовить и выпить отвар Аяуаску. Уже ночью я в четвертый раз совершил этот таинственный ритуал. В видении я вновь увидел Мию. На следующий день я отправился к аэродрому. Нужно было возвращаться домой. На аэродроме я связался с диспетчером по рации и сказал, что у меня есть лекарство от рака. На том конце меня снова заверили в том, что самолет за мной уже вылетел.

А свою жену Мию я так и не нашел. Больше она не выходила со мной на связь по рации. И что с ней стало я так и не понял. Похоже она умерла, и живой ее я слышал в последний раз тогда, когда здесь на аэродроме она просила меня улетать из этих мест без нее. Ночью за мной прилетел самолёт. Я навсегда покинул джунгли Амазонки.

#11

MrGerman 30.10.2019, 09:19

Карта джунглей Амазонки из игры Green Hell

#12

MrGerman 19.10.2022, 11:23

Мы с Индиго прибыли в труднопроходимые джунгли Амазонии, где нам предстоит отыскать племя аборигенов Ябахака и войти к ним в доверие. Но сперва нам нужно научиться выживать в этой враждебной и незнакомой местности.

#13

MrGerman 21.10.2022, 09:28

Наши приключения в джунглях продолжаются. В этой серии, мы с Индиго посетили деревню Муаги и поговорили со старейшиной. Он обещал нам помочь после того, как мы заслужим его доверие. Для этого нам нужно находить и возвращать в деревню убежавших детей, помогать раненым жителям деревни, погребать умерших жителей деревни, уничтожать лагеря враждебного племени Бараха, изучать местные легенды и всячески помогать племени Муаги. Для начала мы решили построить собственную базу рядом с деревней, но большую часть времени у нас занимает поиск пропитания и лекарственных трав в джунглях.

#14

MrGerman 23.10.2022, 09:59

Несколько дней мы с Индиго потратили на постройку собственного дома и обустройство придомовой территории. Дом мы построили на берегу реки недалеко от деревни Муаги. Около дома посадили банановые деревья. В доме поставили печь для обжига и печь для готовки вкусных блюд из фруктов и мяса. В общем, наш быт в джунглях налаживается и теперь мы спим не под открытым небом.

#15

MrGerman 25.10.2022, 09:55

Похоронив погибшего капитана лодки, мы с Индиго вплавь отправились вдоль берега по направлению, как нам стало известно, потерпевшего крушение большого парохода. На пароходе мы надеялись найти карту джунглей и множество припасов.

Видео [Green Hell] Как выжить в джунглях

Просмотров 1.2к. Опубликовано 08.11.2022

STEAMPAY [CPS] RU

Green Hell – это один из интереснейших симуляторов выживания в открытом мире, действие которого происходит в отдаленных джунглях Амазонки. Помощи от внешнего мира практически нет, все на что можно рассчитывать – это на свои умения, смекалку. Сложности выживания переплетаются с психологическими факторами, моральным давлением от одиночества, из-за чего выжить становится еще сложнее.

Если у вас возникли проблемы с прохождением игры, достаточно прочесть данный гайд. В нем будет представлена подробная информация по выполнению заданий основного сюжета, множество полезных советов по выживанию в этих жестоких джунглях, а также разбор игровых карт с координатами важных мест, в которых можно найти много полезного и интересного.

Гайд по выживанию

Чтобы выжить в жестоких джунглях, нужно научиться правильно оценивать окружающую ситуацию, уметь строить укрытия, добывать пищу, воду. Ниже будут представлены ключевые моменты, которые позволят выжить даже в самых тяжелых условиях игры Green Hell.

Убежище

Green Hell – прохождение и гайд по выживанию

Начиная свое выживания в джунглях, первое, что нужно найти – это место для сна. В убежище можно отдохнуть, сохраниться. Для того, чтобы собрать простое укрытие, нужно подготовить:

  • пальмовые листы – 13 шт;
  • длинные палки – 3 шт;
  • обычные палки – 8 шт;
  • веревка – 1 шт.

В первый день выживания можно без труда собрать все необходимые компоненты для постройки убежища.

Окружающая среда

Чтобы добывать полезные компоненты для постройки лагеря, создания различных инструментов, добычи пищи, воды, придется удаляться от своего укрытия. Если не обратить внимания на особенности местности, не обозначить для себя ориентиры, можно не найти дорогу в свой лагерь после похода за компонентами.

Самый простой вариант – запоминание условных ориентиров. Есть возможность разжечь огонь, дым которого будет указывать на укрытие, однако, он же может привлечь враждебно настроенных людей.

Вода

Жажда – одна из основных потребностей в игре, которую придется регулярно утолять. На игровой карте есть большое количество природных водоемов. Изначально может показаться что вода в них чистая, пригодная для употребления. Однако, нужно внимательно присмотреться. Если вода имеет бронзовый оттенок – употреблять ее нельзя. В противном случае персонаж будет заражен глистами, из-за которых увеличится потребность в различных питательных веществах.

Чертежи

У главного персонажа игры всегда при себе находится блокнот, в котором зарисовываются чертежи различных предметов на изготовление. В самом начале игры в нем будут записаны основные схемы, которых будет достаточно для начала выживания. В дальнейшем можно изучать чертежи по готовым предметам или же комбинировать различные компоненты самостоятельно, чтобы открывать новые схемы.

Контроль инвентаря

Всегда нужно контролировать количество свободного места в инвентаре, а также предметы, которые в него собираются. Чтобы делать максимально эффективные вылазки в джунгли, нужно заранее составлять список предметов, которые необходимо собрать, отправляться именно за ними, не собирая ничего лишнего.

Контроль здоровья

Green Hell – прохождение и гайд по выживанию

Статус здоровья главного героя отображается в левом нижнем углу. Здесь представлена информация о количестве здоровья, энергии, а также различных болезнях, ранах. Именно на них нужно обращать внимание в первую очередь, чтобы выживания не закончилось раньше запланированного.

Полезный совет! В процессе исследования джунглей, нужно контролировать наличие бинтов в инвентаре. Они спасут при столкновении с хищниками или при падениях с высоты. Для создания бинтов не понадобятся какие-либо специфические компоненты, их чертеж доступен с самого начала.

Основные потребности

Основными потребностями главного героя в игре Green Hell являются жажда и голод. Именно от них зависит состояние здоровья, энергии. Чтобы более удобно контролировать состояние потребностей, у главного героя есть часы, на которых можно смотреть основные показатели здоровья, уровня жажды и голода.

Показатель жажды снижается быстрее всего. Из-за этого при вылазках в джунгли нужно всего иметь при себе небольшой запас воды. Всего в игре есть 3 вида воды – чиста, небезопасная, грязная. Если выпить грязную воду, шанс заражения паразитами составляет 100%. У небезопасной воды шанс заражения паразитами меньше, однако, он все равно остается на высоком уровне.

В любом из водоемов джунглей есть только небезопасная и грязная вода. Чтобы очистить ее от паразитов, необходимо прокипятить жидкость. Для этого понадобится блюдце, которое нужно наполнить водой, поставить возле костра.

Получать воду можно из определенных фруктов. Однако, бонус будет небольшим. Исключение – кокос, которым можно значительно утолить жажду.

Голод стоит на втором месте. Но он более сложный по своему механизму, состоит из трех показателей – белки, углеводы, жиры. Для того, чтобы восстанавливать каждый из показателей, понадобится свой тип пищи.

Green Hell – прохождение и гайд по выживанию

Чтобы восполнить запас углеводов, можно питаться фруктами. Больше всего в джунглях попадется бананов. Чтобы восполнить запах жиров, нужно искать орехи. Растут на орешники, опадают если пройти рядом с деревцем.

Восстанавливать запас белков сложнее всего. Самый простой вариант – поедание личинок. Однако, они наименее питательные, оказывают негативное влияние на психическое состояние игрового персонажа. Лучший вариант – поймать зверя, приготовить мясо на костре и съесть его. Для поимки лучше всего использовать ловушки.

Важно! Нельзя есть сырое мясо. В противном случае игровой персонаж получить дебаф “отравление”, из-за чего лишится большого количества питательных веществ.

При этом нужно помнить о том, что любой продукт в игре имеет свой срок годности. Есть смысл собирать запасы только из долгопортящихся продуктов.

Болезни

Помимо физических повреждений, отравлений от грязной воды, сырой и испорченной пищи, в игре Green Hell есть достаточно много болезней, которые могут постепенно убить персонажа. К ним относятся:

  1. Подкожный червь. С большим шансом может появиться после того, как игрок поспит на голой земле. Чтобы удалить его, нужно создать костную иглу из большой кости. После удаления червя, важно быстро забинтовать оставшуюся рану.
  2. Пиявки – наиболее частая проблема при изучении джунглей. Чтобы снять из, необходимо зайти в меню осмотра тела, после чего удалить кровососущих паразитов.
  3. Желудочные и кишечные паразиты. Появляются после употребления загрязненной воды. Чтобы вылечиться от них, рекомендуется поискать “Неизвестный гриб”, съесть его. Дополнительно к этому нужно правильно и много питаться, чтобы нивелировать действие отравления, потери питательных веществ.
  4. Сыпь на коже. Появляется после того, как персонаж проходит рядом с ульем или большим муравейником. Достаточно подождать некоторое время чтобы общее состояние пришло в норму.
  5. Открытые раны – появляются после падений с высоты. Важно как можно быстрее перевязать поврежденное место, чтобы исключить заражение.
  6. Ядовитые раны – их можно получить от ядовитых пауков и гремучих змей которых множество в джунглях. Единственный вариант лечения – употребить “Неизвестный гриб”. В противном случае персонаж погибнет.

На здоровье также влияет грязь. Например, можно заразиться паразитами, если употреблять пищу грязными руками. Чтобы исключить подобные риски, нужно почаще умываться.

Психика

Отдельное внимание нужно уделить психическому состоянию главного героя. Оно обозначается в игре здравомыслием. Если данный параметр находится на высоком уровне, все будет в норме. Однако, при падении здравомыслия, начнут проявляться неприятные последствия. Они выражаются в галлюцинациях, которые постепенно усиливаются.

Психическое состояние зависит от множества факторов. Оно снижается из-за:

  • появления кожной сыпи;
  • поедания личинок;
  • если не снимать пиявок;
  • если спать на голой земле.

Восстановить здравомыслие можно если долго сидеть у костра, если съесть правильно приготовленное блюдо, если каждую ночь спать в кровати.

Крафтинг и строительство

Green Hell – прохождение и гайд по выживанию

В игре Green Hell значительная часть геймплея отведена именно под крафтинг. Он разделяется на 2 ветки:

  • создание инструментов, которые использует главный герой;
  • строительство различных объектов в игровом мире.

В процессе прохождения игры, персонаж изучает новые места, локации, благодаря чему у него появляются все новые и новые чертежи для крафта предметов, различных объектов.

При желании, можно создавать различные предметы еще до нахождения их чертежей. Достаточно логически подумать, какие расходные компоненты с чем лучше сочетаются, попробовать объединить их между собой с помощью меню крафта.

Важно! Большинство объектов доступных для строительства в игровом мире, могут быть установлены только на ровной местности без растительности.

Самые важные чертежи для крафта и строительства

В игре Green Hell есть большое количество чертежей для крафтинга и строительства. Однако, из них можно выделить несколько наиболее полезных, которые понадобятся для успешного выживания:

  1. Топор – основной инструмент для выживания на ранних стадиях. Изготавливается быстро (из палки, веревки, 2 камней). Позволяет рубить деревья, ветки. Можно использовать при защите от диких животных.
  2. Укрытие – нужно для отдыха, сохранения игрового процесса. Это временный лагерь, который понадобится на начальных этапах выживания.
  3. Клинок – универсальный инструмент, с помощью которого можно разделывать туши убитых животных, обрабатывать дерево. Для изготовления понадобится веревка и кость.
  4. Кокосовая емкость (бидон) – нужен для того, чтобы брать небольшой запас воды с собой в путешествия по джунглям. Изготавливается емкость из пустого кокоса и веревки.
  5. Каменная ловушка – понадобится для охоты на небольших зверей. Для ее изготовления понадобится веревка, камень, 3 палки. Одной ловушки хватает на несколько раз.

Все остальные чертежи будут добываться со временем. При желании можно поэкспериментировать с различными компонентами, чтобы создать схемы еще до их нахождения.

Гайд игровым картам

Green Hell – прохождение и гайд по выживанию

Один из важнейших навыков для успешного выживания в игре Green Hell – умение определять координаты, искать их на карте относительно своего месторасположения. Чтобы начать использовать координаты, нужно зайти в часы, колесиком мыши прокрутить несколько раз, найти компас. На нем будут написаны числа с буквами, которые и обозначают координаты расположения главного героя.

Научиться пользоваться координатами очень просто. Достаточно включить компас, пройти в разные стороны и посмотреть, как изменяются цифры. Чтобы было еще проще пользоваться картой, ниже будут представлены подробные описания значимых мест на игровой карте с указанием координат.

Места на первой игровой карте

Координаты и краткое описание:

  1. Первое место — 46W 26S, под названием – Заброшенный лагерь. Доступные чертежи в этом месте: клетка-ловушка для жаб, пауков, сушилка, клинок из кости. Если проходить сюжетную линию, здесь же можно найти первую карту. Здесь же есть возможность приготовления галлюциногенного напитка “Ауяски”, который понадобится для прохождения сюжета. В Заброшенном лагере есть все необходимое для начала выживания – навес для безопасного разведения костра, спальные места.
  2. Второе место на игровой карте — 46W 24S, называется – переход к другой части карты или проход между гор. В процессе прохождения сюжета именно здесь понадобится “Ауяска”, выпив которому, можно будет преодолеть большой камень, который лежит на проходе.
  3. Третье место – 51W 19S, называется – рыбацкий причал. Здесь находится несколько полезных чертежей, которые достаточно просто найти: схема на изготовление ловушки для рыбы, фильтра для очистки воды, топора, мачете. Здесь же можно найти небольшое количество еды, есть место для сохранения и место для того, чтобы отдохнуть. Рекомендуется основать здесь большой лагерь, с его помощью обследовать окружающие районы.
  4. Четвертое место – 52W 17S, под названием – бамбуковый лагерь. Стоит посетить это место, чтобы забрать чертежи лука, факела, коптильни.
  5. Пятое место – 52W 16S, называется – пещера. Внутри можно найти небольшое количество еды и воды (консервы, 2 кокоса), чертеж для постройки бамбукового укрытия. Здесь же есть место для сохранения игры, можно поспать.
  6. Шестое место – 47W 17S, под названием – лагерь аборигенов. Можно найти 2 чертежа: туземный разжигатель, стойка для хранения оружия.
  7. Седьмое место – 44W 17S, называется – джип. Здесь находится большой бидон для воды (на 100 единиц), крюк-кошка, канистра, заполненная топливом, небольшое количество еды.
  8. Восьмое место на игровой карте – 41W 19S, под названием – туннель. Здесь расположен лифт, ведущий к золотой шахте, а также можно поднять силок для ловли мелких животных.
  9. Девятое место – 40W 15S, называется – золотая шахта. Чтобы попасть в нее, нужно заправить лифт топливом из джипа. Здесь находятся большие запасы еды, крюк-кошка, обезболивающие.
  10. Десятое место для посещения на игровой карте – 40W 24S, под названием – авиакатастрофа. Здесь есть кокос, обсидиан, чертеж большой кровати, которая изготавливается из бревен.
  11. Одиннадцатое место на игровой карте – 51W 27S, называется – наркозавод. Здесь можно найти обезболивающие, небольшое количество еды, чертеж для изготовления костяного ножа и сборщика воды. Также можно найти кастрюлю для кипячения воды, сохраниться, поспать.
  12. Двенадцатое место для посещения – 52W 30S, 53W 29S, название – пещера, которая имеет два входа по указанным координатам. Поблизости к пещере можно отыскать схему для изготовления смертельной ловушки. В пещеру можно зайти для того, чтобы выспаться, взять небольшое количество еды.
  13. Тринадцатое место – 42W 24S – пещера. Однако, внутри ничего полезного нет.
  14. Четырнадцатое место на игровой карте, которое нужно посетить – 41W 26S, называется – лямбда. Внутри находится острый, надежный нож из обсидиана, есть все необходимое для приготовления “Ауяски”.

Последнее место для посещения на первой карте – 46W 24S. Здесь находится второй проход между гор, преодолеть который можно после употребления “Ауяски”.

Места на второй игровой карте

Координаты и краткое описание:

  1. Первое место для посещения на второй игровой карте – 35W 26S, называется – заброшенный лагерь с анакондой. Можно найти удочку, небольшое количество еды, схему для изготовления ловушки на креветок. Здесь же нужно обустроить еще один лагерь для длительного проживания, из которого можно будет выходить на изучение других областей карты.
  2. Втрое место – 33W 28S, под названием – дельта. Можно пропустить, так как здесь ничего ценного нет.
  3. Третье место для посещения – 35W 19S, под название – лагерь. Есть записка.
  4. Четвертое место – 33W 19S. Если хорошо поискать, можно найти огненный лук.
  5. Пятое место – 36W 20S. Ничего полезного.
  6. Шестое место – 32W 25S. Нужно для дальнейшего перехода по сюжету.
  7. Седьмое место на второй игровой карте – 29W 22S, под названием – аэропорт. Здесь расположено несколько построек. В самой большой есть место для отдыха и сохранения, можно взять мачете. Там же есть сломанное радио, которое возможно починить. Для этого нужно пройти по кабелю желтого цвета до конца. После этого подойти к радио, провести разговор. Со стола забрать ключ, найти сарай на территории аэропорта. Внутри нужно взять альпинистское снаряжение.
  8. Восьмое место на игровой карте – 27W 24S. Здесь и понадобится альпинистское снаряжение, с помощью которого нужно спуститься к сентоу. Далее необходимо подобрать водолазное снаряжение, нырнуть в воду, двигаться по кабелю синего цвета. Вынырнуть, доплыть до берега справа.

Останется найти спуск, преодолеть его, чтобы попасть на третью игровую карту.

Места не третьей игровой карте

Координаты и краткое описание:

  1. Первое место на третьей игровой карте – 25W 33S, под название – омега. Можно найти карту локации. В данном месте стоит 2 палатки. Одна из них для отдыха, другая – лаборатория. В лаборатории нужно подойти к холодильнику, вытащить зараженную кровь. Флакон установить в машину. Изготовить 2 бинта через меню крафта. Поднять ядовитую лягушку, после чего использовать бинты, отправиться спать в соседнюю палатку. Вернуться в лабораторию, в образец крови положить лягушку, подождать, достать готовое лекарство из машины.
  2. Второе место для посещения – 32W 33S, называется – А-1. Придется еще раз приготовить и выпить “Ауяску”. После окончания эффекта напитка, забрать метатель для крюка-кошки.
  3. Третье место – 25W 31S – пещера. Попасть в нее можно только под действием “Ауяски”.
  4. Четвертое место – 27W 31S. Здесь понадобится метатель крюка-кошки, так, как только с помощью него можно будет осуществить подъем.
  5. Пятое место на третьей игровой карте – 28W 34S. Если речь касается прохождения сюжета, сюда можно не заходить.

По координатам 31W 35S необходимо последний раз приготовить “Ауяску”, вернуться на вторую карту через срез по координатам 34W 33S. Последняя точка назначения в сюжете игры – аэропорт, который уже посещался ранее.

Гайд по прохождению сюжета

Примерный путь прохождения сюжетной линии состоит из следующих шагов:

  1. Изначально нужно найти место для своего временного лагеря, создать первоначальное укрытие, топор.
  2. Далее необходимо подняться вверх вдоль реки, найти деревню. В записной книжке найти рецепт “Ауяски”, в лагере отыскать кружку. Рядом с ней, на большом дереве можно снять кору.
  3. Здесь же можно отыскать красно-зеленую траву.
  4. Нужно смешать все необходимые ингредиенты в чаше, после чего выпить готовый напиток.
  5. Пройти до точки А-2. Отыскать крюк-кошку.
  6. Направиться по координатам к старому джипу. Здесь нужно обязательно забрать канистру с топливом.
  7. Отыскать пещеру по указанным выше координатам. Лифт заправить топливом, спуститься в шахту. Забрать крюк и все необходимое.
  8. Открыть карту, найти отмеченную область А-2, вернуться в нее.
  9. Найти что-то наподобие “Стоунхенджа”, приготовить “Ауяску” еще раз, выпить ее.
  10. Пройти через лагерь змей, направиться в сторону востока. Добраться до перевала, взобраться на гору.
  11. В старом аэропорту починить радио как было описано выше.
  12. Дойти до спуска, преодолеть его с помощью альпинистского снаряжения, которое было подобрано в сарае аэропорта.
  13. Забрать водолазное снаряжение, преодолеть небольшую подводную пещеру.
  14. С правого берега пройти на юго-восток, спуститься вниз. Пройти через воду до болота.
  15. Если хочется получить хорошую концовку, нужно отправиться к местность “Омега” приготовить лекарство (процесс был расписан выше).
  16. Пройти по координатам к точке А-1. Нужно приготовить “Ауяску” еще раз, выпить ее, забрать грейферный пистолет.
  17. Попытаться преодолеть путь до точки H. Здесь игрока будет ждать сюрприз.

Останется найти магистральный мост (после спуска), достичь координат Psi, выпить “Ауяску” еще раз, вернуться в аэропорт. Игра Green Hell пройдена!

⚡Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:

Пример HTML-страницы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти неизвестный числитель дроби
  • Как найти вектор перпендикулярный данной плоскости
  • Яндекс такси как найти таксопарк
  • Как найти сумму цифр в числе информатика
  • Как найти красную границу фотоэффекта для вольфрама