Больше чем мастер
В Боклере, находим местного мастера бронника, Лазаря Лафарга. Надо сказать, что это не простой мастер бронник, а кузнец гроссмейстер, который и будет нам делать гроссмейстерские доспехи. Мы можем найти его самостоятельно, а можем найти, прочитав объявление. В любом случае, он очень обрадуется нашему появлению.
Он давно разыскивает того, кто поможет ему найти чертежи ведьмачьих доспехов невероятной прочности. В Туссенте некогда жил легендарный эльфийский кузнец Тиен’саэль. Он давно умер, но когда-то ведьмаки со всего света приезжали к нему, чтобы заказать себе доспехи. К сожалению, все приезжавшие ведьмаки погибли, но кузнец знает где. Сам Лазарь Лафарг был учеником у Тиен’саэля. И все истории о погибших ведьмаках знает из первых рук. В общем, это знание и отбило у него желание, самому найти эти чертежи. Поэтому он ищет того, кто сможет это сделать.
Он предложит нам найти и осмотреть те места, где предположительно, закончилась жизнь ведьмаков из пяти разных школ. И если мы ему предоставим чертежи, которые были при них, то он сможет, по ним выполнить заказ, тем самым доказав, что он достойный ученик, своего учителя. После разговора с мастером бронником, у нас активируется задание, на поиск чертежей ведьмаков из разных школ: Волка, Грифона, Кота, Медведя и Мантикоры. Как вы заметили школу змеи опять обошли. По мере нахождения чертежей, можно возвращаться к броннику и при наличии в инвентаре соответствующих компонентов, создавать ту или иную броню.
Гроссмейстерские доспехи Школы Мантикоры
Рассказ Лазаря Лафарга: «Учитель говорил, что крепость Школы Мантикоры была далеко на востоке. Лет сто назад оттуда приехал ведьмак — некий Мертен. Вонял, как краснолюдская винокурня, и всё время лез в драку. Тиен’саэль захлопнул дверь у него перед носом и посоветовал вернуться, когда протрезвеет. Он не вёл дел с пьяными. Но ведьмак так и не вернулся. Люди говорили, что он сцепился с княжеской гвардией. Его арестовали и тут же казнили. Тюрьма Бастой, в которой его держали, давно уже разрушена. Но, может, стоит, начать поиски именно оттуда?»
Тюрьма Бастой
Ясное дело, что дело тут тёмное. Отправляемся в Тюрьму Бастой. Ближайшая к этой тюрьме точка, куда мы можем портануться, это «Лесопилка Риу-Канн». От неё пешком или на лошадке. Если сделать полную зачистку в этих развалинах, то можно найти много интересного, ну кроме бруксы, с которой придётся встретиться. А в рамках поиска чертежей, нас интересует полуразрушенная башенка.
Туда можно забраться по сохранившимся дощатым настилам. Там сразу на входе слева, на уровне локтя, заметим камень, за которым тайник. Из тайника мы достанем чертёж и записки сокамерника ведьмака. Из этих записок узнаем, что ведьмака Мертена, не казнили, а по прошествии почти двух лет освободили. Мало того, он уверовал в пророка Лебеду и отправился в паломничество.
Пещера, в которой останавливался Лебеда
И так, отправляемся к пещере, в которой Лебеда обрёл просветление и на стенах которой начертал четыре из своих Великих Истин. От этой пещеры недалеко, сразу две точки, куда мы можем портануться. «Хозяйство Геленсеров» и «Руины дворца Термес». Пробежав по просёлочной дороге, сворачиваем на тропу, на этой тропе, будет резвиться пара диких кошек, кажется Пумы. Заходим в пещеру, надо сказать это не совсем пещера, потому как у неё имеются и стены и пол, ну и потолок.
Включаем ведьмачье чутьё и видим на стенах те самые Великие Истины, начертанные Лебедой, а кроме того на стенах масса листочков. Это обращения молящихся к пророку. Можно просто все перечитать, хуже не станет, а на стене, та, что слева, найдём молитву ведьмака Мертена. Видимо у него были проблемы с бумагой, поэтому он писал прямо на драгоценном чертеже. Забираем чертёж, не забываем прочитать и саму молитву. Из неё мы узнаем, куда подался наш ведьмак из этой пещеры.
Святилище Лебеды
А отправился он на этот раз в святилище Лебеды, дабы встретиться там с Великим Нищим — человеком, который проник в суть учения Лебеды. Значит и нам туда дорога. Смотрим на карту, а там видим, что святилище совсем рядом от «Статуи Пророка Лебеды». Портируемся к статуе, ну или как кому угодно. А там буквально в двух шагах святилище. Заходим. В помещении пара гробниц, одна из них пустая, так же видим замурованный вход. Вот нам туда и надо.
Здесь мы встретим того самого Великого Нищего, вернее его неупокоенный дух. Так как в своё время замуровали его здесь живьём. Сражаемся с духом, а затем, воспользовавшись пустующим саркофагом, упокоим его бренные кости. Обыскиваем его жилище и среди прочего находим чертёжик и дневник Великого Нищего. Обязательно читаем. Из дневника мы узнаем, что ведьмак Мертен покаялся, а для того, чтобы провести очищение, он должен добраться до Тайной часовни. Выдолбленная в скале и населённая опасными существами, сама по себе испытание. Кому Лебеда позволит войти в пределы часовни, тому он отпустит грехи и преступления. И Мертен пошёл. А значит и нам пора в путь дорогу.
Тайная часовня
Пещера находится совсем недалеко от Боклера. Отправная точка Старый Амфитеатр. Кстати если почитать объявления на досках, то можно найти заказ, который будет связан именно с этим амфитеатром. Пещера находиться напротив указателя, надо только обежать несколько луж. Заплываем в пещеру, да именно заплываем, потому как там выше пояса воды…
Выбираемся на сухое место и… грибы, грибочки… в общем, это какие-то галлюциногены. В глазах немного всё поплыло, но всё в принципе в порядке. Что нас там ждёт? Пара брукс, три каких-то таракана, ну может ещё что-нибудь, скучно не будет. Но всё вроде как иллюзия, хотя драться надо по-настоящему. И нищим деньги надо раздать, тоже не иллюзорные. В конце концов, попадаем в зал, где вроде как иллюзия самого Лебеды. Там забираем чертёж и записку нашего ведьмака. Читаем записку. Теперь ясно, куда нам двигаться дальше. А дальше нас ждёт Озеро Очищения.
Озеро Очищения
Смотрим по карте, что рядом Хозяйство Базан. Кстати брошенное поселение, а всего-навсего там один волколак, мозги пудрит. Всё равно рядом, почему бы доброе дело людям не сделать. Ну, это так к слову, а нам на озеро надо. У озера тоже попадутся некультурные люди. Сразу в драку полезут, придётся их прибить.
Затем с мостика глубоко набираем воздух в лёгкие, и также глубоко ныряем. Незабываем о ведьмачьем чутье. Находим последний чертёжик. Уфф… Можно передохнуть. Теперь если у нас в инвентаре есть соответствующие материалы и ингредиенты, можно отправляться в Боклер к Лазарю. Как по мне то гроссмейстерское снаряжение мантикоры как нельзя лучше подходит к погоде Туссента. Лично я перекрашиваю её в белый цвет, и очень даже нравится. Белой она, конечно, не становится, но напоминает армейскую песчанку. Ну, это уже лирика. А с гроссмейстерским сетом Мантикоры, всё.
Содержание
- Полный сет
- Где найти
- Видео-инструкция, где найти чертежи
- Кто может выковать?
- Характеристики доспеха
- Бонусы за ношение сразу нескольких вещей
- Код ID для консоли
В Ведьмаке 3 доспехи школы Мантикоры — это средняя по весу броня, которая появляется только при установлении дополнения “Кровь и вино” наравне с Гроссмейстерскими комплектами ведьмачьих школ Кота, Волка и Медведя.
Если спросить мастера-оружейника Лазаря Лафарга в Боклере о том, где искать рецепты для данного сета, то Геральт говорит, что когда-то уже носил броню этой школы. Судя по внешнему виду, он имеется в виду “Качественная кожаная куртка” из первой части “The Witcher”. Ее можно купить во II и III главах.
Полный сет
Полный комплект ведьмачьих доспехов школы Мантикоры состоит из:
- брони,
- сапог,
- перчаток,
- штанов,
- серебряного и стального мечей.
В “Новой игре плюс” все вещи имеют приставку “Легендарный”. Это более сильные версии базового игрового снаряжения, но и обойдется оно намного дороже в изготовлении, чем ранее.
Где найти
Рецепты для изготовления полного сета Школы Мантикоры могут быть найдены во время прохождения квеста по созданию гроссмейстерского снаряжения. Задание можно взять с доски объявлений в Боклере или пообщаться с кузнецом, о котором уже упоминалось ранее.
Местонахождение рецептов:
- Стальной меч. Чертеж вмурован в стену, на самом верху развалин тюрьмы (можно заметить используя ведьмачье чутье). Руины находятся к северо-западу от указателей Дворцовые Сады и Дворец.
- Броня. В пещере к юго-востоку от хозяйства Геленсеров и к юго-западу от руин дворца Термес.
- Штаны и сапоги. В Святилище Лебеды, вход будет у основания холма. Нужный сундучок расположен в тайнике за разрушаемой стеной. Охраняется злым призраком, так что приготовьтесь к битве с ним.
- Серебряный меч. К югу от указателя Дворцовые Сады, в пещере. Вход со стороны воды. Внутри нужно будет пройти несколько испытаний. Рецепт лежит в последнем помещении, у подземного озера, рядом со старичком.
- Перчатки. На дне Озере Очищения направо от указателя Дун Тынне.
Видео-инструкция, где найти чертежи
Кто может выковать?
Выковать снаряжение Школы Мантикоры может только кузнец-оружейник Лазарь Лафарг, который дал квест на поиск этих рецептов. Чтобы все получилось, приготовьтесь потратить еще какое-то время на поиски редких компонентов, типа слиток обогащенного двимерита.
Характеристики доспеха
Хотя в описании указано, что это средняя броня, но по виду она больше напоминает легкую. Требуемый уровень ведьмака — 40. На картинке ниже вы можете посмотреть полные характеристики каждой части комплекта, чтобы сравнить с вашим нынешним сетом:
Если характеристики оказались для вас неподходящими, но при этом вы предпочитаете среднюю броню, то можно обратить внимание на Гроссмейстерский комплект школы Волка, который не потребует изготовления более ранних версий доспеха.
Бонусы за ношение сразу нескольких вещей
- Бонус за 3 вещи из комплекта увеличивает критический шанс попадания и критический урон от удара (влияет и на бомбы).
- За 6 штук можно увеличить количество применений всем изготовляемым в окне алхимии предметам.
Помимо этого данную сет можно выкрасить при помощи красок в ваши любимые цвета, то есть кастомизировать под себя. Эта возможность появилась тоже только в дополнении «Кровь и вино».
Код ID для консоли
Если тратить ценные компоненты и деньги особо не хочется, то можно воспользоваться консольной командой и добавить каждую часть снаряжения Мантикоры себе в инвентарь:
- Броня — Red Wolf Armor 1
- Перчатки — Red Wolf Gloves 1
- Штаны — Red Wolf Pants 1
- Сапоги — Red Wolf Boots 1
- Серебряный меч — Red Wolf School silver sword 1
- Стальной меч — Red Wolf School steel sword 1
Комплект снаряжения Школы Мантикоры был добавлен в игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» с выходом дополнения «Кровь и вино», вместе с гроссмейстерскими комплектами школ Волка, Кота, Грифона и Медведя. Задание для поиска чертежей всех элементов доспеха, а также стального и серебряного мечей, можно получить в мастерской Лазаря Лафарга, расположенной рядом с главным рынком в Боклере (столица княжества Туссент).
Также все чертежи можно найти самостоятельно, не прибегая к помощи задания (для этого следуйте инструкциям, размещенным ниже). Однако, чтобы изготовить доспехи, вам в любом случает придется посетить кузнеца-гроссмейстера.
Доспех Школы Мантикоры
- Локация: Туссент.
- Место: Пещера пророка Лебеды.
Отправляемся в пещеру пророка Лебеды, расположенную к востоку от Боклера. В конце подземелья вы обнаружите помещение с записками на стенах. На противоположной от входа стене висит записка Мертена, написанная на обороте чертежа доспеха школы Мантикоры.
Штаны и сапоги Школы Мантикоры
- Локация: Туссент.
- Место: Святилище пророка Лебеды.
Отправляемся на северную окраину локации Туссент, в святилище пророка Лебеды. Входим в здание и проходим дальше, расширив пролом в стене с помощью знака Аард. Внутри нас будет ждать Призрак Великого Нищего 40-го уровня. Разбираемся с ним и забираем чертежи штанов и сапог Школы Мантикоры из шкатулки, стоящей на маленьком столике.
Перчатки Школы Мантикоры
- Локация: Туссент.
- Место: Озеро возле хозяйства Базан.
Нужно найти небольшое озеро на северо-восточной окраине локации Туссент, рядом с хозяйством Базан. Чертеж перчаток Школы Мантикоры находится на дне озера, только на этот раз не в привычном сундуке, а в мешке.
Стальной меч Школы Мантикоры
- Локация: Туссент.
- Место: Руины тюрьмы Бастой.
Находим руины тюрьмы Бастой к северо-западу от Боклера. Забираемся на развалины сторожевой башни по деревянному парапету. В стене, слева от входа, замурована записка и чертеж стального меча Школы Мантикоры.
Серебряный меч Школы Мантикоры
- Локация: Туссент.
- Место: Пещера возле города Боклер.
Находим вход в пещеру на берегу озера неподалеку от Боклера и заходим внутрь. В воздухе висят странные испарения, которые вызовут у Геральта видения. Придвигаясь по пещере он увидит обнаженных женщин, которые превратятся в брукс 40-го уровня. Затем ведьмак наткнется на сидящих у костра попрошаек. Можно дать каждому из них милостыню, тогда нищие просто исчезнут, но если проигнорировать и пройти мимо, то на пути Геральта возникнут архиспоры 40-го уровня.
Следующим будет видение горожанина, на которого напали три кикиморы-работницы. Просто избавляемся от них и идем дальше. Расчищаем проход знаком Аард и попадаем в конец пещеры, где нас ждет последнее видение — человек, очень похожий на пророка Лебеду. На месте его появления лежит шкатулка с чертежом серебряного меча Школы Мантикоры.
Внешний вид и характеристики
Снаряжение Школы Мантикоры считается гроссмейстерским, но упоминать эту характеристику для идентификации комплекта не обязательно, т.к. он является единственным комплектом этой школы в игре, как и комплект снаряжения Школы Змеи. Минимальный уровень для использования, а также параметры защиты и урона — такие же, как и у гроссмейстерских комплектов других школ.
- Необходимый уровень: 40
- Местонахождение чертежей: Туссент
- Тип доспеха: средний
- Специализация: использование эликсиров и бомб
- Броня: 240 (Д) + 91 (Ш) + 91 (С) + 87 (П) = 509
- Урон стального меча: 335-409
- Урон серебряного меча: 472-576
Упор в бонусных характеристиках сделан на пробитие доспеха и урон при критическом ударе. «Фишкой» снаряжения Школы Мантикоры является возможность использование большего количества ведьмачьих зелий, эликсиров и бобм. Полный комплект повышает максимально возможный уровень интоксикации на 30 единиц, а также на увеличивает число зарядов всех алхимических предметов на 1.
Гайд по нахождению всех чертежей для создания комплекта снаряжения ведьмачей Школы Мантикоры.
Расспрашиваем мастера Лафарга о ведьмаке из школы Мантикоры. Мастер вам поведает, что Мертен был заключен в тюрьму Бастой, его ждала виселица. Однако тюрьмы давно уже нет, остались одни только развалины. Темница ведьмака находится на 2-ом уровне, в башне. Попасть туда можно — либо запрыгнув на деревянный помост, либо пройти по ребру стены с противоположного направления.
В тайнике, за камнем вы найдете чертеж Стального меча Школы Мантикоры, а так же записи сокамерника Мертена, в которых будет сказано, что ведьмак впал в учение Лебеды, сбежал из тюрьмы и направился в паломничество. После прочтения записей на карте появится метка, ведущая в одинокую пещеру на юге Туссента, место остановки Лебеды.
На стенах святилища верующие оставляют свои молитвы. Одна из записок будет принадлежать Мертену и написана она будет на чертеже нагрудника школы Мантикоры, в этой записке будет указана следующая точка паломничества — жилище Великого нищего. Отправляйтесь к Храму Великого Нищего. Однако, имейте ввиду вход в храм находится у склона холма, а не на холме. Входите в храм. За гробами необходимо разбить Аардом замурованную дверь в келью. На Геральта нападет призрак Великого Нищего, который владеет весьма своеобразными приемами. Одолеть его будет не трудно. После убийства призрака запустится побочный квест — Кости Великого Нищего. Необходимо упокоить кости призраки, дабы он смог уйти в лучший мир. Собираем трофей. И кладем в саркофаг, в предыдущей комнате.
Обыщите келью Великого нищего, на столе в шкатулке вы найдете его записи о мертене и два чертежа: чертеж штаны Школы Мантикоры и чертеж сапоги Школы Мантикоры. Записи отшельника укажут на подводную пещеру, расположенную к югу от Дворцовых садов. Ныряем в грот и проплываем к сухой части пещеры. Воздух будет наполнен фиолетовым газом, после вдыхания которого у Геральта начнутся галлюцинации.
Вам предстоит бой с двумя бруксами, обязательно используйте бомбы Лунная пыль иначе не увидите бестий. Бой ожидает быть знатным. Следующим испытанием будут нищие — необходимо подобрать монеты с пола (если нет своих) и раздать каждому нищему, которые будут просить подаяний по обе стороны дорожки. Затем вас ждет сценка с нападением кикимор на случайного путника. Одолейте монстров и следуйте дальше по коридору. В конце коридора вы встретите призрака, чрезвычайно похожего на Лебеду.
А так же поклажу и записи Мертена, в частности чертеж серебряного меча Школы Мантикоры. Последнее метко укажет на озеро, на востоке Туссента. В которое паломники выбрасывают вещи, связывающие их с прошлой жизнью. У причала на Геральта нападут бандиты, которые занимаются выловом этих брошенных вещей.
Ныряем в воду, внимательно обыскиваем дно. Находим выброшенный мешок Мертена с чертежом перчаток Школы Мантикоры и последним письмом уверовавшего в учение Лебеды бывшего ведьмака школы Мантикоры. Таким образом вы можете выковать Гроссмейстерский доспех школы мантикоры, который визуально похож на ведьмачью куртку из The Witcher. Характеристики снаряжение приведены ниже.
Нагрудник Школы Мантикоры
+19% к сопротивлению проникающему урону +24% к сопротивлению режущему урону +31% к защите от атак монстров +25% к критическому урону 240 брони 10 токсичности
Сапоги Школы Мантикоры
+5% к сопротивлению проникающему урону +6% к сопротивлению режущему урону +6% к защите от атак монстров +25% к критическому урону 91 брони 5 токсичности
Перчатки Школы Мантикоры
+5% к сопротивлению проникающему урону +6% к сопротивлению режущему урону +12% к защите от стихий +5% к шансу нанести критический удар 87 брони 5 токсичности
Штаны Школы Мантикоры
+9% к сопротивлению режущему урону +11% к защите от атак монстров +33% к защите от стихий +5% к шансу нанести критический удар 91 брони 10 токсичности
Стальной меч Школы Мантикоры
+250 к пробиванию брони +50% к критическому урону +5% к шансу нанести критический удар +10% к шансу вызвать кровотечение +5% к опыту за убийство людей и нелюдей 335-409 урона
Серебряный меч Школы Мантикоры
+250 к пробиванию брони +50% к критическому урону +5% к шансу нанести критический удар +10% к шансу вызвать кровотечение +5% к опыту за убийство чудовищ
472-576 урона
Гроссмейстерский доспех школы мантикоры прохождение
Снаряжение Школы Мантикоры доступно нам только в дополнении «Кровь и Вино». Все поиски будут вестись на территории Княжества Туссент. Чтобы получить задание по поиску снаряжения Школы Мантикоры, мы должны посетить мастерскую Лазаря Лафарга и поговорить с ним.
Его лавка расположена недалеко от главного рынка в Боклере.
Разговариваем с мастером и просим рассказать, где искать гроссмейстерские чертежи ведьмачьих школ.
В диалоге выбираем «Расскажи про Мантикору».
Так мы получим задание «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры».
Как вы уже заметили, это снаряжение не имеет начального, отличного или мастерского уровня. Мы сразу собираем гроссмейстерские чертежи Школы Мантикоры – это все потому, что этот комплект был добавлен исключительно для дополнения «Кровь и Вино», доступное нам на 40 уровне.
Лишний раз упоминать о том, что мы ищем именно гроссмейстерский доспех не будем, ведь Школа Мантикора представлена в единственном комплекте, как и Школа Змеи.
Рассмотрим характеристики снаряжения:
- Рекомендуемый уровень: 40
- Броня: 240 (Доспехи) + 91 (Штаны) + 91 (Сапоги) + 87 (Перчатки) = 509
- Урон стального меча: 335-409
- Урон серебряного меча: 472-576
Главные бонусы доспех Школы Мантикоры – это пробитие защиты, повышенный урон при критическом ударе, а также возможность больше принимать зелья, создавать элексиры или бомбы. Собрав полный комплект, мы увеличим допустимый показатель интоксикации на 30 и заряды алхимических предметов на 1.
Ну что, поехали собирать чертежи Школы Мантикоры?
Стальной меч Школы Мантикоры
По заданию нам необходимо обыскать руины тюрьмы Бастой. Перемещаемся к ближайшей точке – Руины крепости Астре, откуда затем добираемся на Плотве.
Среди развалин, ближе к северной части, найдем разрушенную сторожевую башню. Здесь главное не идти в центр – там нас будет ждать вампирша (Альп).
В стене слева будет замурован чертеж стального меча Школы Мантикоры и «Дневник узника», который нам нужно прочитать.
Прочитываем находку и получаем местоположение следующего чертежа.
Доспехи Школы Мантикоры
Теперь мы должны осмотреть пещеру, в которой останавливался Лебеда. Она расположена неподалеку от хозяйства Геленсеров и руин дворца Термес.
Пока мы будем добираться до пещеры, на пути встретим парочку пантер. По прибытию проходим во внутрь.
Спускаемся вниз по лестнице и попадаем в большое круглое помещение, где на стенах будут висеть разные записки. Нас интересует стена напротив от входа. Подбираем самую правую записку – «Молитва Мертена».
Прочитываем находку и получаем чертеж доспехов Школы Мантикоры.
Сапоги и штаны Школы Мантикоры
За штанами и сапогами Школы Мантикоры мы отправляемся в святилище Лебеды. Перемещаемся кстатуе Пророка Лебеды и оттуда уже пешочком добираемся до нужной точки.
Заходим в святилище и в первом же помещении мы увидим треснувшую стенку.
Ломаем препятствие знаком Аард и проходим дальше, где нас встретит призрак Великого Нищего.
Убиваем призрака и обыскиваем комнату – в шкатулке на столике найдем чертежи сапог и штанов Школы Мантикоры, а также «Дневник Великого Нищего», который также необходимо прочитать.
Мы практически собрали целый комплект ведьмачьего снаряжения Школы Мантикоры. Осталось только найти перчатки и серебряный меч.
Серебряный меч Школы Мантикоры
Когда мы прочитаем дневник Великого Нищего, игра нас отправит исследовать пещеру с Тайной Часовней – там спрятан серебряный меч Школы Мантикоры. Это место расположено прямо под Боклером (в западной стороне) – перемещаемся к старому Амфитеатру.
Затем спускаемся к воде и прямо на берегу заметим пещеру.
Проходим в нее, а точнее проплываем и продвигаемся вперед. Почти сразу мы окажемся под воздействием неизвестного газа, который вызовет сильные галлюцинации. Мы увидим голых девушек, которые в результате превратятся в Брукс (вампиры).
Убиваем наши галлюцинации и проходим дальше – поднимаемся по камням.
Далее мы спустимся к пристанищу нищих (еще один глюк). Если мы дадим им милостыню, то они просто исчезнут, а если проигнорируем и пройдем дальше, то придется сразиться с Архиспорами (40 уровень).
Идем дальше по пещерным тоннелям, пока не наткнемся на человека в беде. Его окружили Кикиморы-работницы.
Убиваем чудовищ, после чего горожанин пропадет, и мы сможем пройти дальше – поднимаемся по камням выше и ломаем треснувшую стену знаком Аард.
В конце пещеры мы увидим призрак Лебеды и заберем серебряный меч Школы Мантикоры возле каменного гроба.
В шкатулке также найдем записки Мертена.
Не забудьте прочитать найденные записки.
Перчатки Школы Мантикоры
Теперь нам необходимо исследовать окрестности Озера Очищения – перемещаемся на точку «Хозяйство Базан».
Когда мы доберемся до озера, а точнее до пристани, готовимся к короткому бою – там нас ждут бандиты.
Расправляемся с разбойниками и ныряем в озеро.
На самом дне будет лежать мешок с чертежом перчаток Школы Мантикоры, а вместе с ними и последнее письмо Мертена.
Поздравляю! Теперь у нас собран целый комплект ведьмачьего снаряжения Школы Мантикоры, и мы завершили задание «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры».
Также вы можете собрать комплект и без выполнения заданий, а просто прогулявшись по местам, ориентируясь по данному руководству. Только учтите, что рекомендуемый уровень для сбора снаряжения Школы Мантикоры – не меньше 40.