|
Для улучшения этой статьи желательно:
проверить перевод текста из Fallout 3 Official Game Guide (оригинальный вариант доступен при редактировании). См. также: список статей к доработке |
---|
|
Незавершённая статья о Fallout 3 Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её. См. также: Список незавершённых статей |
---|
Харкнесс (англ. Harkness) — персонаж Fallout 3; также является персонажем Fallout Shelter.
Описание[]
Шериф Ривет-Сити, синтетический робот гуманоидного типа, андроид, он же — А3-21, самый совершенный из когда-либо созданных в «Институте» на момент 2277 года.
История[]
Здравомыслящий шериф службы безопасности Ривет-Сити, 35-летний Харкнесс — хороший парень и надёжный друг, несмотря на его манеры. Он даже не знает, что не человек; он разумный человекоподобный робот, сбежавший от своих создателей и стёрший память. Харкнесс крайне справедливый. Он относится к жителям ангарной палубы так же, как и к жителям верхней. В результате он очень нравится поселенцам ангарной палубы.
Он один из первых, кто встречается Одинокому Путнику при первом посещении Ривет-Сити. Основное время проводит на рынке в Ривет-Сити, отсыпается в надстройке в ночное время, обедает в гостинице Уизерли.
Биография[]
|
Этот раздел не завершён Вы можете помочь Убежищу, дополнив его. См. также: Список статей с незавершёнными разделами |
---|
А3-21 был создан в 2242 году и работал на доктора Зиммера — ловил беглых андроидов. Вследствие высокой развитости искусственного интеллекта, андроид А3-21 со временем осознаёт свою роль, положение в Содружестве и бежит оттуда на Столичную Пустошь. В побеге и его прикрытии андроиду помогала организация, называемая «Железной дорогой». Для того, чтобы Зиммер не нашёл его, всем механикам и врачам на пустоши были разосланы просьбы о помощи, и А3-21 находит её в лице основателя Ривет-Сити — доктора Пинкертона, который провёл операцию по изменению внешности и личности. Чип памяти, который был внедрён андроиду, содержал память ветерана-наёмника. После операций Пинкертон сообщает пациенту, что тот является наёмником, единственным выжившим из группы. С этого момента андроид называет себя Харкнессом. Далее Харкнесс устраивается в Ривет-Сити в качестве охранника и защитника города, затем занимает пост главы охраны города и входит в городской совет. Работает в дневные смены, в основном его можно видеть на рынке.
Инвентарь[]
Fallout 3[]
|
Этот раздел не завершён Вы можете помочь Убежищу, дополнив его. См. также: Список статей с незавершёнными разделами |
---|
* Данное действие невозможно даже при взятой способности «Наёмный убийца» поскольку Харнесс является неубиваемым персонажем
Fallout Shelter[]
Квесты[]
Искусственный человек • Харкнесс и есть тот самый беглый андроид, которого разыскивает доктор Зиммер. Харкнесс является владельцем уникальной плазменной винтовки А3-21, которую можно получить, если доказать Харкнессу, что он — бывший андроид, и пообещать хранить молчание или уговорить вернуться с Зиммером (необходим высокий уровень «Красноречия»).
Заметки[]
- Согласно игровой механике, он является человеком.
- В Fallout 3 Харкнесс является квестовым персонажем, его смерть в игре невозможна.
- Харкнесс знает историю Мей Вон и пообещал ей безопасность, пока она находится в Ривет-Сити[2].
Следующая информация основана на данных Fallout Shelter и не подтверждена основным каноном. |
- В Fallout Shelter Харкнесс является легендарным персонажем, которого можно случайным образом неоднократно получить, вытянув соответствующую карточку из ланчбокса.
- Из игры был вырезан костюм, названный в честь персонажа.
Конец информации, основанной на данных Fallout Shelter. |
Появление[]
Харкнесс появляется в Fallout 3 и Fallout Shelter.
За кулисами[]
Возможно, является отсылкой к агенту института «Торчвуд-3» из сериалов BBC «Доктор Кто» и «Торчвуд» — капитану Джеку Харкнессу, который после смерти и «оживления» тоже стал неуязвимым и бессмертным.
Галерея[]
Харкнесс перед операцией Пинкертона
Харкнесс после операции
Примечания[]
- ↑ Данные в редакторе G.E.C.K.
- ↑ Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 84.
п·о·р Ривет-Сити |
||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||||||||||||
* До окончания квеста «Живая вода». ** По условиям квеста «Искусственный человек». *** По условию квеста «Они!». **** Если Буч остаётся живым к моменту завершения квеста «Проблемы на домашнем фронте». ***** Если убедить её уйти от Дукова и сопроводить в Ривет-Сити. ****** По условиям квеста «Просто бизнес». |
п·о·р Институт |
||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Искусственный человек
Этот квест дает доктор Зиммер. Вы можете его найти в научной лаборатории Ривет Сити. Суть задания состоит в том, что доктор, от которого убежал андроид просит его вернуть. Этот андроид очень похож на человека и во всем человеку подражает, к тому же он мог изменить внешность и стереть память, возможно, он и сам не в курсе, что является андроидом.
Дополнительное задание: разузнать, что доктор Престон знает об андроиде.
Доктор Престон находится в своем офисе на верхнем этаже Ривет Сити. От него вы узнаете, что некто разослал кассеты с просьбой о помощи ученым и врачам. Но доктор считает эту историю с роботом и кассетой чьей-то шуткой.
На кассете некто говорит, что он является андроидом сбежавшим из Содружества, и собирается изменить голос, внешность и стереть себе память, чтобы его никогда не нашли. Для этого роботу нужен человек, разбирающийся в компьютерах и хирург, способный провести пластическую операцию. Дополнительное условие квеста выполнено.
Теперь пришло время провести расследование и узнать более подробную информацию. Первым делом следует поговорить с Сигрейвом Холмсом, поскольку он так же находится в Ривет Сити. Обычно его можно разыскать на рынке.
Вы можете использовать «красноречие» или отсыпать Сигрейву 100 крышек и тогда он расскажет, что история эта не выдуманная и даже даст запись, на которой рассказывается про то, что некий робот собирается провести сложные операции по изменению запрограммированной личности.
Прослушав кассету отправляйтесь в Мегатонну к Мойре. Или в Подземелье, если Мегатонну вы взорвали ранее. Поговорите с девушкой и та расскажет, что личность андроиду сменил Пинкертон.
Возвращайтесь в Ривет Сити и посетите Пинкертона. (О том, как найти Пинкертона, подробно рассказано в главе 3 «Руководства по выживанию в Пустошах», часть под названием «История Ривет Сити»). Сначала старик будет отпираться, но если быть понастойчивее, то он признается, что изменил личность одному андроиду и теперь его имя Харкнесс. Спросите у Пинкертона о доказательствах, и он даст вам доступ к компьютеру с фотографией андроида и записью его голоса. Поговорите еще на тему робота и узнаете код, разблокирующий воспоминания андроида.
Прослушайте пленку, посмотрите фотографию и изучите материалы из компьютера ученого, после чего отправляйтесь ко входу в Ривет Сити. Пришло время решить, каким образом закончить этот квест.
Перед тем как продолжить, необходимо упомянуть, что по пути от Пинкертона или чуть раньше вам встретится женщина по имени Виктория Уоттс. Она представляет организацию, занимающуюся защитой сбежавших андроидов. Поговорите с ней, и она даст вам внутренний блок робота, чтобы вы могли предъявить его Зиммеру в качестве доказательства смерти андроида. Таким образом, вы можете уберечь его от дальнейших преследований.
В принципе, имея при себе этот блок можно завершить квест, выполнив просьбу Уоттс и получить от Зиммера 50 крышек. Но 50 крышек за такую мороку… это не самое лучшее решение.
Итак, перед вами два пути для завершения квеста и две различные награды.
Плохая карма
Возвращайтесь к Зиммеру в научную лабораторию и расскажите все, что вы знаете об андроиде, покажите его нынешнее лицо и назовите имя. За это вы получите перк «Супер-рефлексы», увеличивающий шанс попадания в V.A.T.S.
Нейтральная карма
Найдите Харкнесса, его можно встретить на рынке или в надстройке Ривет Сити. Покажите все имеющиеся у вас доказательства и используйте в диалоге разблокирующий воспоминания код, который вы получили от Пинкертона. Квест завершен.
В награду от Харкнесса вы получите плазменную винтовку и микроядерные батареи. Ваша карма повысится. Но это еще не все. Перк ведь вам не помешает?
Спросите андроида о том, что тот собирается делать, и он ответит, что хочет убить Зиммера. Возьмите на себя этот функцию и получите разрешение на убийство доктора и его телохранителя. Так что можете не опасаться навлечь на себя гнев охраны. Идите в научную лабораторию и скажите доктору, что вы нашли его андроида и получите в награду перк «Супер-рефлексы». Ваша карма понизится.
Теперь убейте доктора и его телохранителя. С их тел можно взять ключи, которыми открывается комната Зиммера на верхней палубе. В комнате стоят ящики, в которых лежат микроядерные батареи и сенсорный модуль.
Навигация
- Искусственный человек
Искусственный человек
Fallout 3 Прохождение побочных квестов
RJ
26196
15 Марта 2009
22:27
Квест берётся в Ривет-Сити в научной лаборатории. После разговора с Доктором Зиммером, мы узнаем, что у него пропало некое имущество. Это имущество — андроид, в точности похож на человека. Зиммер просит вас навести о нём справки, сказав только, что робот стёр себе память и сделал пластическую хирургию. Надо спросить Доктора Престона об этом.
Доктор даёт нам лишь кассету с записью голоса андроида и говорит, что это всё просто шутка. В Мегатонне к вам подойдёт член организации «Железная дорога», защищающая андроидов, и даст вам компонент робота, которого мы разыскиваем, чтобы вы отдали компонент Зиммеру. Вы можете это сделать, и тогда квест будет пройден. Но можете продолжить поиски. Успешно внушив Сигрейву Холмсу, он расскажет, что старик Пинкертон химичил с андроидом.
Придя к Пинкертону (см. квест «Руководство выживания на пустошах»), вы расспрашиваете его о роботе. А вот теперь вы можете всё рассказать Харкнессу (это теперешнее имя андроида) или по-прежнему доложить всё Зиммеру.
Рассказываете Харкнессу всё, что произошло с ним, а в награду получаете уникальную плазменную винтовку А3-21. А если расскажите Зиммеру, то получите способность Супер-рефлексы.
Мне нравится 20
“But I’m done with that life. I’m through with being someone’s property. I am not malfunctioning! Since when is self determination a malfunction?”
Harkness, designation A3-21, is an android and Rivet City’s security chief in the year 2277. His past is scattered across the Capital Wasteland for the Lone Wanderer to find and decide what fate will befall him.
Background
Rivet City’s hard-nosed security chief, 35-year-old Harkness has a rough but fair demeanor. He is known for his very fair treatment of Rivet City’s Hangar Deck and Upper Deck citizens, something which makes him popular with the former group.[Non-game 1] However, this is a source of friction between him and his best friend and second-in-command Lana Danvers.[Non-game 2]
Harkness is a prototype Generation 3 synthetic humanoid, or «synth,» and the most advanced android ever created by the Institute as of 2277.[2] He originally worked for the Institute’s Synth Retention Bureau and had the duty of tracking down other escaped synths.[1] He later escaped after he became sentient and started to sympathize with the escaped synths he was tasked to capture. The synths working at the Synth Retention Bureau are told that those who try to escape are simply malfunctioning, when in actuality their complex AI has allowed them to start thinking for themselves and become fully sentient. The synths that Harkness captured seeded ideas about self-determination and freedom within his mind, thus contributing to his decision to escape.[3] «Self determination is NOT a malfunction,» as Harkness would later say in a holotape before escaping.
While he successfully escaped the Commonwealth, he was hunted by the Synth Retention Bureau like any other escapee. He needed to get facial reconstruction surgery, an altered voice, and have his memories of being a synth suppressed/replaced with those of his new Harkness persona. This was all necessary to hinder the SRB’s investigation and help him start a new life.[4] With the help of the Railroad, he managed to get in contact with Horace Pinkerton in Rivet City, Capital Wasteland. Pinkerton was one of few surgeons capable of performing the facial surgery, on top of being familiar enough with robotics to be able to suppress/replace Harkness’ memories. Pinkerton proceeded to steal a mem chip from Vault 112 and implanted it in A3-21, leading A3-21 to believe himself to be an old combat veteran awakening from a coma.[5]
Upon assuming his new persona, Harkness joined the Rivet City Security Force, eventually becoming its chief officer and member of the council.
Daily schedule
During the day, Harkness will be outside Flak ‘N Shrapnel’s weapon store in the Rivet City marketplace. He may be on the top floor of the bridge tower from midnight to 6 a.m. When meeting him for the first time, if the player character tells him they are going to leave, he’ll be stuck at the entrance for the rest of the game. However, the player character can still walk past him without incident.
Interactions with the player character
Fallout 3
Interactions overview
Interactions | ||
---|---|---|
|
This character is essential. Essential characters cannot be killed. | |
|
This character is involved in quests. |
|
|
This character drops an ear upon death (Contract Killer). |
Quests
- The Replicated Man: Harkness turns out to be the android which Dr. Zimmer is looking for. The Lone Wanderer can make a choice to either help Harkness to escape notice, or Zimmer, who then takes him back to the Commonwealth.
- You Gotta Shoot ‘Em in the Head: This character informs the player on the potential whereabouts of Ted Strayer.
Fallout Shelter
Quests
- Dart of Harkness: The player character may send one of their dwellers to meet him at a Super-Duper Mart.
Inventory
- Fallout 3
- Fallout Shelter
Notes
- When first arriving at Rivet City, Harkness will demand that the player character «state their business in Rivet City» before he allows them to enter. No matter what they choose to answer with, he will always allow the player character to enter.
- If the player character does not return Harkness to Zimmer, Harkness will stay in Rivet City in a loop, unable to die.
- During The Replicated Man, after Harkness finds out he is an android and the player character is following him downstairs to the science lab, he can be pickpocketed for the key to the ship’s armory.
- If the Lone Wanderer allows Zimmer to reclaim Harkness, Zimmer will use a command to restore Harkness to his factory settings. This is referred to as a «recall code» in Fallout 4 and it is explained that every synth has one, which activates a hidden subroutine that restores Institute control of the synth in question. This is proven to work even after a memory suppression, which Harkness had done.
- If the player character has the Contract Killer perk and kills him using console commands, he will have four ears instead of one.
- In Fallout Shelter, Harkness is the only vault dweller who doesn’t take any radiation while exploring.
- According to Zimmer, Harkness was once a member of «a special branch of the Commonwealth Police.» It is unclear if he was referring to the Synth Retention Bureau, although Fallout 4 confirms Doctor Zimmer is the SRB’s director in 2277. Furthermore, Harkness’ role seems very close to that of a courser based on Zimmer’s explanation, though Zimmer never uses the term itself.
Notable quotes
- «But I’m done with that life. I’m through with being someone’s property. I am not malfunctioning! Since when is self determination a malfunction?«
- «I never should’ve let you on this damn boat!«
- «Everyone’s so goddamn trigger happy these days.«
- «We’ve got ourselves a psychopath. Everyone stand clear!«
- «You’re just pissing me off!«
- «You’re a petty criminal, but I’m willing to give you another chance. Don’t disappoint me.«
Appearances
Harkness appears in Fallout 3 and Fallout Shelter.
Behind the scenes
- In response to the Lone Wanderer claiming that their father has lived in a Vault all his life, Harkness will say «Oh yeah? And I’m a fairy princess.» This is a reference to a quote from the film Mad Max Beyond Thunderdome.
- When prompted with his activation code, Harkness will mention all of the «runners» he «brought down.» This is a reference to the film Blade Runner and the book it was based on, Do Androids Dream of Electric Sheep?. The protagonist of both works, Rick Deckard, is an LAPD officer tasked with hunting and eliminating rogue «replicants,» bio-mechanical beings similar to the «androids» (or «synths» as they are known in later installments) of Fallout. It is hinted throughout Blade Runner, though never proven conclusively, that Deckard himself may be a memory-wiped replicant, furthering the parallels between him and Harkness.
- As another reference to Blade Runner, Harkness changes appearance and erases his memory to evade those hunting him, along with a secret code to trigger a recall of memories, both of which were concepts introduced in Replicant Night, the second of the Blade Runner sequel books by author K.W. Jeter.
Bugs
Gallery
Harkness before operation
Harkness after operation
References
- ↑ 1.0 1.1 The Lone Wanderer: «Why would an android feel guilt? Come on, Zimmer, what aren’t you telling me?»
Dr. Zimmer: «By God, you’re as annoying as you are clever. Very well. I’ll tell you what you want to know, if it helps you locate my property. The duty of this particular unit was the hunting and capturing of other escaped androids. Yes, others have escaped. It’s one of the side effects of having such an advanced A.I. Machines start to think for themselves. Fool themselves into believing they have rights. And so… this particular android may have believed he’d done something… wrong. Immoral. And wanted to forget those deeds. Satisfied now?»
(Zimmer’s dialogue) - ↑ The Lone Wanderer: «Okay, so if others have escaped… why are you coming after this one?»
Dr. Zimmer: «This particular android… Designation A3-21, is… different. Special. The most advanced synthetic humanoid I’ve ever developed. The others, like my escort Armitage there, are all older models. Easily replicated. Ah, but A3-21… it would take years to recreate him! So you see, this android MUST be located. At all costs. The others are all… acceptable losses. But A3-21, he is… irreplaceable.»
(Zimmer’s dialogue) - ↑ The Lone Wanderer: «So why did you do go ahead with the change? Was it worth it?»
Harkness: «I don’t know… every time I retrieved one of the runaway androids, they’d fill my head with ideas about self-determination, freedom… At first I resisted the ideas… but then, I started thinking about it, and well… they were right. We’re just slaves to them. We deserve lives of our own. So that’s what I did. I chose a new life, and gave up my old one. And now you’ve given me both to remember.»
(Harkness’ dialogue) - ↑ Harkness: «If you’re listening to this recording, it is because you’re believed to be trustworthy. I hope that is the case, because this recording puts us both in danger. I’m escaping from the Commonwealth. I’m an android, a synthetic man… a slave. The men hunting me are ruthless and will stop at nothing to retrieve their property. I need to find a doctor in the Wasteland to perform facial reconstruction. I also need someone who knows a great deal about computers. I need… I need to have my memories erased and my face altered to look like someone else.»
(A request for help) - ↑ Android log 3
Non-game
- ↑ 1.0 1.1 Fallout 3 Official Game Guide Game of the Year Edition p. 76: «Rivet City’s hard-nosed security chief, 35-year old Harkness is a good guy and a good friend, despite his demeanor. What he doesn’t know is that he isn’t even human; he’s a sentient humanoid robot who escaped from his creators and had his mind wiped. Harkness is extremely fair-minded. He treats Hangar Deck citizens with the same regard as Upper Deck citizens. As a result, he is very well liked by the Hangar Deck residents.»
(Fallout 3 Offical Game Guide Game of the Year Edition Wasteland Census) - ↑ Fallout 3 Official Game Guide Game of the Year Edition p.66: «Commander Lana Danvers
Danvers, 30, is Harkness’s second in command and best friend, though their relationship is strictly platonic (her husband was also a Rivet City security officer, but he died of a disease a couple years ago). If Harkness leaves Rivet City, she is promoted to security chief. Danvers gives preferential treatment to Hangar Deck citizens. She has a mild disdain for Upper Deck residents: This is a source of mild friction between Harkness and Danvers.»
(Fallout 3 Official Game Guide Game of the Year Edition Wasteland Census)
v · d · e Major characters of Fallout 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
v · d · e Rivet City |
||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
v · d · e Characters in Fallout Shelter |
|||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Решить судьбу андроида, сбежавшего от своего создателя.
Доктор Зиммер, создатель андроида.
Квестодатель: | Доктор Зиммер или другие NPC: Виктория Уоттс, Пинкертон, Харкнесс |
Локации: | Ривет-Сити, лаборатория Ривет-Сити |
Предшествующий квест: | Нет |
Следующий квест: | Нет |
Награда: | 300 XP, плазменная винтовка, +200/250 кармы или (перк «Супер-рефлексы» или 50 микроядерных батарей, -200 кармы) |
ID квеста: | 00014e9b |
БЫСТРОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ:
Этот квест вы можете получить у доктора Зиммера, которого можно его найти в научной лаборатории Ривет-Сити. Доктор хочет вернуть андроида, который сбежал от него. Этот андроид очень похож на человека и во всём подражает человеку. К тому же он мог изменить внешность и стереть память, возможно, он и сам не в курсе, что является андроидом. Дополнительная задача: разузнать, что доктор Престон знает об андроиде.
Доктор Престон находится в своем офисе на верхней палубе Ривет-Сити. От него вы узнаете, что некто разослал записи ученым и врачам с просьбой о помощи. Доктор считает историю с роботом и кассетой — чьей-то шуткой.
Некто на кассете говорит, что он является андроидом, сбежавшим из Содружества, и собирается изменить голос, внешность и стереть себе память, чтобы его никогда не нашли. Для этого роботу нужен человек, разбирающийся в компьютерах и хирург, способный провести пластическую операцию.
Пришло время провести расследование и узнать детали. Первым делом следует поговорить с Сигрейвом Холмсом, поскольку он так же находится в Ривет-Сити. Обычно его можно разыскать на рынке. Вы можете использовать навык красноречия или отдать Сигрейву 100 крышек, и тогда он подтвердит, что история не выдумана и даже даст запись, на которой рассказывается про то, что некий робот собирается провести сложные операции по изменению запрограммированной личности.
Прослушав кассету, отправляйтесь в Мегатонну к Мойре Браун (или в Подземелье, если вы взорвали Мегатонну). Поговорите с девушкой и та расскажет, что личность андроиду сменил Пинкертон. Возвращайтесь в Ривет-Сити и посетите Пинкертона (отломившаяся часть корабля). Сначала старик будет отказываться, но если убедить, он признается, что изменил личность одному андроиду и теперь его имя Харкнесс. Спросите Пинкертона о доказательствах, и он даст вам доступ к компьютеру с фотографией андроида и записью его голоса. Ещё раз поговорите на тему робота и узнаете код, разблокирующий воспоминания андроида.
Судьба робота
Виктория Уоттс.
Изучите материалы и отправляйтесь к входу в Ривет-Сити. Пришло время определиться, каким образом закончить этот квест. По пути от Пинкертона, или чуть раньше вам встретится женщина по имени Виктория Уоттс. Она представляет организацию, занимающуюся защитой сбежавших андроидов. Поговорите с ней, и она даст вам внутренний блок робота, чтобы вы могли предъявить его Зиммеру в качестве доказательства смерти андроида. Таким образом, вы можете уберечь его от дальнейших преследований.
Имея при себе этот блок, вы уже можете завершить квест, выполнив просьбу Уоттс и получить от Зиммера 50 крышек (хорошая карма). Если этой награды для вас маловато, перед вами два пути для завершения квеста и две различные награды.
Сдать робота (плохая карма)
Возвращайтесь к Зиммеру в научную лабораторию и расскажите все, что вы знаете об андроиде, покажите его нынешнее лицо и назовите имя. За это вы получите перк «Супер-рефлексы», увеличивающий шанс попадания в системе V.A.T.S.
Убить доктора (нейтральная карма)
Найдите Харкнесса. Его можно встретить на рынке или в надстройке Ривет-Сити. Покажите все имеющиеся у вас доказательства и используйте в диалоге разблокирующий воспоминания код, который вы получили от Пинкертона. Квест будет завершен, а в награду от Харкнесса вы получите плазменную винтовку и микроядерные батареи. Ваша карма повысится. Но это еще не все.
Спросите андроида о том, что тот собирается делать, и он ответит, что хочет убить Зиммера. Согласитесь и идите в научную лабораторию и скажите доктору, что вы нашли его андроида и получите в награду перк «Супер-рефлексы» (ваша карма понизится).
Теперь убейте доктора и его телохранителя. С их тел можно взять ключи, которыми открывается комната Зиммера на верхней палубе. В комнате стоят ящики, в которых лежат микроядерные батареи и сенсорный модуль.
Этапы квеста:
Искусственный человек (00014e9b) |
||
---|---|---|
Этап |
Завершает этап квеста |
Запись в журнале |
3 |
Узнать больше о сбежавшем андроиде. | |
5 |
Посетить Ривет-Сити, чтобы узнать больше об андроиде из Содружества. | |
10 |
Найти свидетельства о пропавшем роботе. | |
11 |
(дополнительно) Узнать, что известно Престону об андроиде. | |
15 |
Продолжить расследование или сообщить Зиммеру о смерти робота. | |
20 |
Узнать, что известно Пинкертону об андроиде. | |
100 |
|
Сообщить Зиммеру или предупредить Харкнесс о Зиммере. |
Следующие этапы — пустые поиски были исключены из таблицы: 0.