Хонда срв моргает d как исправить

Фото

18.09.2022, 12:23

Петропавловск-Камчатский

Добрый День подскажите случайна не у кого не было проблемы .Замигало на приборке D ? уровень аккп жидкости в норме заглушил вытащил ключ вставил завел мигание D пропало . может у кого была что то похожие на что мне грешить и готовится .

Фото

18.09.2022, 13:11


Петропавловск-Камчатский

Датчик 2 или 3 скорости .. менял сам недавно брал аналог за 1800 рублей ..

Фото

18.09.2022, 14:01


Омск

https://www.drive2.ru/c/488430828800443137/

Фото

18.09.2022, 15:17


Саранск

Скорее всего один из датчиков давления масла. Читается самой простой ELM. Заменить можно самому, не особо сложно.

Фото

18.09.2022, 16:33


Улан-Удэ

Если ездил по лужам…проверь датчик положения селектора АКПП, возможно попала вода. Было подобное…хотя и датчик герметичный, но вода в него попала: была небольшая капелька, которая коратила

Фото

18.09.2022, 16:36


Улан-Удэ

Датчик находится под левым колесом

Фото

19.09.2022, 11:54


Петропавловск-Камчатский

а из за масло может быть мегание , я ездию 1.5 года не менял масло в аккп и предыдущий влвделец тоже не менял вроде , может подходит к замене и по этому мегает д , при работующим двс мегает д просканировал не каких ошибак нее выдал вообще , заглушил машину ключь вытащил вставил завел и мегание д пропало ,

Фото

19.09.2022, 14:10


Златоуст

Была такая проблема по осени, согласен с предыдущими ответами, что это датчик скорости и, скорее всего, от быстрой езды по большим лужам. При обращении на сто ошибок не выдавал. Ничего не менял, лечится временем)) и перестал на скорости форсировать глубокие лужи. При этом при езде по трассе по водяной колее проблема никогда не выскакивала, только в городе. Датчик вскрывал, но воды в нем не нашел, возможно была небольшая влага, прошло само собой.

Фото

19.09.2022, 14:26


Кыштым

Попала грязь на контакты селектора АКПП (слева на коробасе, видно за колесом) Открыть почистить и смазать — все.

Фото

27.09.2022, 14:29


Петропавловск-Камчатский

добрый день разобрался с миганием д оказывается в таких каробках стоят ДАТЧИКИ МАСЛО СЧИТЫВАЕТСЯ СОСТАВ И ПРОБЕГ ,когда подходит к пробегу и К ЗАМЕНЕ МАСЛО МЕГАЕТ Д БЕЗ ЧЕКА , ПОМЕНЯЛ САМЛО В АККП ОБНУЛИЛ КОМП И ПРОБЛЕМА СРАЗУ УШЛА

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Добрый день, читатели моего БР, расскажу Вам свой путь решения проблемы мигания значка передней скорости АКПП(D) и загорания датчика проблемы двигателя (CHECK).

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Полный размер

Выглядело это так!

Почитав на форумах, группах ‘Вконтакте’ выяснилось, что это не редкий случай и у большинства просто попадала влага на датчик положения АКПП, в связи с этим и появлялись такие ошибки. Называют это болячками у 3го поколения CR-V. Подумал я: «отлично, ничего страшного не случилось. С учетом, что осень, много луж так оно и есть». Настроившись позитивно приступил к делу.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Полный размер

Датчик находится за передним левым колесом

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Полный размер

Крышка датчика крепится на 3х болтах. Сняв ее обнаружил грязь, песок.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Полный размер

Отсоединив разъем снимаем датчик, он закреплен двумя болтами.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Полный размер

Снаружи он на самом деле грязен и забит песком.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Полный размер

Датчик сам закрыт 5ю болтиками. Разобрав я не увидел никакой влаги, никаких посторонних предметов и т.п. Все чисто аккуратно, даже смазка заводская имеется.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Полный размер

Все прочистив, вымыв от песка собрал в обратном порядке.

После проделанной работы проблема не ушла! Решил не гадать и поехал на автодиагностку (700руб.).

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Полный размер

Автодиагностика выявила, что требуется замена датчика давления 2-й передачи АКПП

Заказал датчик сразу вместе с шайбой, пришло за 5 дней.

Запчасти на фото: 90471PW7A00, 28600RCR004. Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Полный размер

Датчик давления + шайба

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Полный размер

цена ему 3600р, можно было дешевле, но ждать пришлось бы дольше.

Самостоятельная замена заняла примерно час с вальяжным подходом))

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Полный размер

Датчик находится с правой стороны двигателя и АКПП

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Полный размер

Чтобы достать до датчика и удобнее его демонтировать нужно снять патрубок воздушного фильтра.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Полный размер

Отсоединяем шлейф датчика

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Полный размер

Головкой на 22′ откручиваем против часовой стрелки (резьба обычная)

После замены, ошибка снова не прошла! Я уже начинал злится!))
Но немного подумав, решил скинуть аккумулятор. Только после этого ошибка CHECK пропала и перестал моргать значок D.
Соответственно у меня проблема была в датчике давления 2-й передачи АКПП. Такую же ошибку выдает при выходе из строя датчик давления 3-й передачи, так что имейте ввиду. Определить какой датчик именно может только диагностика.
На этом все!)Надеюсь кто-нибудь извлечет пользу с моего журнала!)

060481

29.06.10 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

При движeниe нaчинaeт мигaть D нa пaнeли приборов, остaновишься, зaглушишь двигaтeль, зaтeм сновa зaвeдёшь и всё нормaльно, ужe нe пeрвый рaз.

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

Езжайте на диагностику, пусть ошибку считают, по ней уже и определитесь, что делать и с чем. По идее, потеряна связь между коробкой и двигателем в мозгах, поэтому автомат уходит в аварийный режим работы. На лицо явные проблемы в работе автомата. Вот пишут об этом в мануале: Индикатор «D» загорается на несколько секунд при повороте ключа зажигания в положение ON(II). Если индикатор «D» мигает во время движения в любом положении рукоятки АКПП это свидетельствует о возможных проблемах с трансмиссией. Избегайте газовать и по возможности скорей обратитесь в авторизованный сервисный центр Honda для проверки состояния автоматической трансмиссии.

sertrader

У нас тоже самое. Но все работает хорошо! Скоростя переключаются нормально. Но у нас подходит срок замены масла в коробке…??? На верно это не повлеяет? Или ка?

urgen_44


Mitsubishi Pajero

Санкт-Петербург

Cообщений: 90

У меня было такое один раз,помигало и само прошло….(где-то на 50ткм)больше не повторялось,масло в АКПП в норме,цвет бледно-красный.Думаю,что если не один раз повторяется то точно на диагностику-с коробкой лучше не шутить!

эксперт раздела
«Трансмиссия»

xekxek

to urgen_44:
to 060481:
to sertrader:
to Rain: сделайте как сказал раин,просто так бесследно не проходит,на комп.диагностику!и результаты в студию!

Messir

to 060481: Так же, можно попробовать сделать самодиагностику и считать ошибки по миганию индикатоар D.

stas21

у меня мигает D и не едет машина, чувствуются рывки при переключении на режимы. что это значит

Messir

stas21: у меня мигает D и не едет машина, чувствуются рывки при переключении на режимы. что это значит #

Мигающая D говорит о неисправности АКПП.

Как уже было написано выше, самый правильный способ диагностики — это считать ошибки сервисным сканером.

mATr1xX

stas21: у меня мигает D и не едет машина, чувствуются рывки при переключении на режимы. что это значит #

Аварийный режим. Езжайте на диагностику после сообщите.

wano2112


Honda CR-V

Нижний Новгород

Cообщений: 8

to mATr1xX: спасибо!! узнаю. напишу в чем проблемма

mATr1xX

to wano2112: Рады помочь, будем ждать результатов.

wano2112


Honda CR-V

Нижний Новгород

Cообщений: 8

обратился в сервис

на электронную диагностику акпп узнать о пречине мигания д .Было выевлена ошибка втретьей передачи на что мастер ответил возможно подзабит саленблок.предложил заменить масла полностью с последующей прочисткой масла меняют устройством создающей давление последней раз масла меняли в 2008г

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

to wano2112: Меняйте, конечно. Думаю, после всех процедур, проблема решится.

wano2112


Honda CR-V

Нижний Новгород

Cообщений: 8

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

to wano2112: Ждем результатов, не за что.

mATr1xX

Rain: to wano2112: Меняйте, конечно. Думаю, после всех процедур, проблема решится. #

Поддерживаю.

sergbik

Мигание «D» часто происходит из за датчика 2 передачи, который стоит впереди коробки и разьем часто забивается влагой, грязью.

Чистка которого устраняет даную ошибку.
С ув.

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения

В таком режиме категорически запрещено длительно использовать автомобиль. Необходимо срочно обратиться к специалистам за диагностикой и дальнейшим ремонтом, иначе больших проблем с автоматом не избежать.

Причин образования поломок, из-за которых коробка встает в аварийку, очень много. Мы рассмотрим самые основные.

Слишком высокие или низкий уровень трансмиссионной жидкости становятся самой основной и частой причиной выхода АКПП в аварийный режим. ЭБУ коробки анализирует уровень масла, и если он неправильный, сразу выводит узел в аварийку.

Снижение объема масла может образоваться из-за течи, которая образовалась вследствие механических поломок или допущенных ошибок в течение техобслуживания. Чрезмерно большое количество масла приведет к его вспениванию и течи. Масло начнет заливать все ближайшие детали, что также приводит к проблемам работы автомата.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Аварийка может включиться в случае механических поломок корпуса трансмиссии, износа фрикционов, неисправностей гидротрансформатора и т.п. Электронный блок управления фиксирует некорректную работу детали и оповещает об этом. В таком случае необходимо срочно обратиться к специалистам по ремонту АКПП.

Поломки в электронном блоки управления негативно отображаются на работе коробки передач, вплоть до ее полной блокировке и стопе. Поломка может быть постоянной или стихийной. Например, на холодном масле узел может работать нормально, но при повышении температуры в системе выходить в аварийку. Это может говорить о сбое температурного датчика, который нужно заменить.

Если во время движения автоматическая коробка передач вышла в аварийный режим, авто едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в данную минуту поехать в СТО, рекомендуем провести следующие манипуляции:

  • Срочно остановить автомобиль, припарковав в безопасном месте. Первое, что нужно сделать — проверить уровень масло с помощью щупа, если он предусмотрен комплектацией коробки. Вытекающее масло ярко-красного цвета, а также запах гари говорит о неправильном уровне масла. Не рекомендуется начинать движение — безопаснее вызвать эвакуатор и поехать на станцию технического обслуживания;
  • Если отсутствуют признаки проблем с маслом, проверьте проводку, контакты. Если будет обнаружен плохой контакт и исправлен, вероятнее всего, коробка выйдет из аварийного режима;
  • Заглушить мотор и на несколько минут выключить зажигание. Если такие манипуляции не помогли, то на 3-4 минуты выключить минусовую клемму аккумулятора. Нередко в ряде автомобилей такие простые манипуляции помогают коробке выйти из аварийного режима.

Если же вышеперечисленное не помогло, но вы уверены, что уровень масла в норме, продолжайте движение в автомастерскую. Не рекомендуется набирать скорость, маневрировать, стоять в пробке и повышать нагрузки на АКПП. Первоочередная задача — приехать на СТО и сделать диагностику.

Мигает d на Хонда cr v 3 • Гидравлический блок

Чистка блока управления вариатора Honda (с фотографиями)

Болячки Honda CR-V 3 поколения После извлечения скобы, в идеальном случае, клапан должен сам выпасть из паза. Если не выпадает, необходимо ему помочь.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Ходовая

За 3-4 года эксплуатации Хонда СРВ заметно проседают задние пружины. В большинстве случаев дилеры производили их замену в рамках гарантии. Хонда поставляла новые усиленные пружины. Стоимость одной пружины около 3-4 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км при регулировке геометрии колес нередко выясняется, что развал задних колес вне допуска – колеса «домиком». Проблема решается установкой верхнего заднего регулируемого рычага.

По прошествии 150-200 тыс. км сдаются сайлентблоки передних и задних рычагов. Первыми приходят в негодность задние сайлентблоки передних рычагов. Стоимость передних рычагов от 3 000 рублей, задних — от 1 000 рублей. Сайлентблоки (от 500 рублей) можно заменить отдельно.

Рулевая рейка может застучать спустя 80-120 тыс. км. Причина – износ правой втулки. Диагностируется при подергивании за правую рулевую тягу. Новая рейка стоит около 60 т.р., «бэушная» — около 20 тыс. рублей. Избавиться от стука можно, заменив правую втулку на аналог, изготовленный на токарном станке из капролона. Ремонт рейки потянет на 12-15 тыс. рублей.

После 80-120 тыс. км возможно закисание направляющих суппортов. Ремкомплект обойдется в 2,5-3,5 тыс. рублей.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Мигает d на Хонда cr v 3 • Гидравлический блок

Компьютерная диагностика своими руками |

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения — Юлия Афенова на vc. ru

Вопрос только во внешнем виде. Решается вопрос проседания кормы Хонда СРВ установкой увеличенных по длине пружин амортизаторов. Так же можно установить проставки на амортизаторы, которые смогут поднять корму.

Видео

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории

Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!

Задать вопрос эксперту

При небольшом механическом воздействии на боковую накладку заднего бампера Honda CR-V она вылетает из пазов. Снижение объема масла может образоваться из-за течи, которая образовалась вследствие механических поломок или допущенных ошибок в течение техобслуживания. Устройство акпп хонда срв 3 поколения. Самостоятельный ремонт акпп хонда cr-v. Почему контрактная коробка передач для «Хонда» CR-V должна вызывать доверие По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

HONDA CR-V 3 — проблемы и неисправности

Honda CR-V lll с пробегом: не совсем полный привод и утечки масла из ДВС — – автомобильный журнал При прохождении регулярного технического обслуживания не ленитесь посмотреть в арках колес защитные резиновые манжеты на амортизаторах Honda CR-V. Они выполняют роль защиты амортизаторов от попадания грязи. В случае повреждения пыльника амортизатора Хонда СРВ в амортизатор начинает попадать грязь, которая достаточно быстро выводит из строя амортизаторы.

  • Что значит «селектор перебрал»? Зачем? Какие коды неисправностей определяет система управления? Как можно ответить на вопрос-Можно ли продолжать движение?- когда совершенно не понятно на данный момент, какая неисправность присутствует. Проводите диагностку, определяйте неисправность, тогда можно будет подумать над последствиями эксплуатации без ремонта.

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! Мигающая индикация «D» говорит о проблеме с АКПП, это может быть и неисправность в электроцепи ЭБУ коробки, соленоидов, для точного определения проблемы нужно почитать коды ошибок диагностическим сканером. А так трудно сказать, можно ли ездить с мигающим индикатором, не зная в чем именно проблема.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить программу действий по математике 2 класс петерсон
  • Как найти квадрат числа 121
  • Как найти эдс эквивалентного генератора
  • Как найти вектор онлайн калькулятор
  • Как мне найти люцифера