Хонда срв рд1 колеса домиком как исправить

Привет всем. На моей машине задние колеса имеют отрицательный развал, так называемый» домик задних колес«. Жрет резину, и колеса стоят в раскорячку.
наконец-то дошли руки до исправления этой ситуации. начали исправлять с ремонта верхних рычагов. купить рычаги в сборе- я не смог, потому что неизвестно качество металла на заменителях, а оригинал стоит дорого.
Решили поменять сайлентблоки. но на оригинальные сайлентблоки у меня не хватило денег, потому что сейчас очень тяжелое финансовое положение…
поэтому было принято решение покупать заменители. купили сайлентблоки фирмы RBI, запрессовали сами с помощью тисков.
Выводы: задняя часть машины поднялась! и это уже радует!
домик исправлен, но не до конца! нужно будет еще заменить сайлентблоки в нижних рычагах, ну а если не поможет тогда шайбы может подложу под ушастые сайлентблоки верхних рычагов.
Теперь немного фото:
Внутренние сайлентблоки продавлены, хотя внешние целы, мне кажется на внешние нагрузка меньше

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

Полный размер

внутренний сайлентблок продавлен

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

Полный размер

внешний сайлентблок цел, можно было и не менять, но раз уж взялись…то почему бы и нет

Высверливаем старые сайлентблоки! по другому никак, они закисли. После высверливания резины, надрезаем обойму каждого старого сайлента ножовкой по металлу (надрезаем в 2х местах каждый). Затем через головку 22 выбиваем кувалдой…

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

Полный размер

вот так можно избавиться от старых сайлентблоков

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

Полный размер

высверливаем старые сайленты, дрель наше всё

Зачищаем посадочные места наждачкой 80

Идем в магаз, уже не удивляемся ценам, про оригинал уже даже не спрашиваю (очень дорого)… так что заказал я заменитель RBI

в магаз взял с собой старые сайленты и рычаги, все промерил штанген циркулем чтобы небыло сюрпризов

внешний сайлентблок фирма RBI — 350 руб. х 2 =700 р. Так и не понял, при чем тут Цивик? они что одинаковые?

внутренний сайлентблок-ушастик, фирма RBI — 500 руб. х 2 = 1000 р.

Запрессовываем новые сайлентблоки: пресс у меня есть, но у него ручка сломана, а сваркой воспользоваться сейчас не могу, сварочный автомат заблокирован разобранной Хондой…негде варить, места нету. гараж 6х4 мне мал

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

Полный размер

без пресса можно и так

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

Полный размер

ну а если тяжело… то берем вторые тиски и помощника

Получилось нормально, конечно немного покоцал сайлент, но не сильно

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

Полный размер

новые сайлентблоки запрессованные тисками

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

Полный размер

новый внутренний сайлент в рычаге

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

Полный размер

новый внешний сайлент в рычаге

Ну и при установке есть одна тонкость, хороший тон — прочитать инструкцию перед заменой:

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

важный момент

не забываем про технику безопасности, я подкладывал под машину пеньки, помимо домкрата!
Болт внешнего сайлентблока смотрит «вниз», его по хорошему нужно сажать на фиксатор резьбы
по деньгам вышло: 700р за два внешних сайлентблока, и 1000 р за два внутренних.
по времени часов 7-8, но с нормальными инструментами и условиями можно управиться намного быстрее.

14.4.17 съездил 50 км покатался, внутренние сайлентблоки после первой поездки продавились и стали как старые, колеса опять раскорячились домиком, кстати еще хуже чем было… буду в дальнейшем наверное внутренние сайлентблоки ставить полиуретановые, резина там не держится. Насчет домика-попробую поменяю пружины, и все таки подложу шайбы…
Пружины поменял, в отдельной теме про них у меня в бортжурнале

2.5.17 купил на верхние задние рычаги внутренние сайлентблоки полиуретановые Точка опоры 2шт по 700 р = 1400 р. Поставил. Не продавливаются, но домик до конца не ушел

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

Полный размер

полиуретановый сайлентблок фирмы точка опоры

3.5.17 купил болты, шайбы и начал подкладывать под верхние рычаги, под правый подложил по 2 шайбы по 4,5 мм= 9 мм, а под левый подложил по 3 мм шайбы и на них еще по 4,5 мм= 7,5мм. Колеса выпрямились. Там где левый верхний рычаг крепится к кузову я чуть не сорвал внутреннюю гайку которая встроена в кузов. Ту которая ближе к переду. Так что осторожно

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

Полный размер

шайбы болты получились на 280 р. Взял разные, подбирать оптимальный угол. Чтобы ими выровнять колеса окончательно

Вобщем крепеж еще 280 р…
Ну и результаты

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

Вобщем, магия шайбочек и полиуретана творит чудеса. Кстати теперь справа 72 см от земли до верха арки, а слева 73
Все таки на будущее-самый лучший вариант это ставить регулируемые рычаги

Обновлено: 25.05.2023

Задние колеса стоят домиком и жрет изнутри резину.причем одно колесо наклонено сильнее.Как бороться с этой Хондовской бедой ?Сайлентблоки целые,ничего не стучит.Когда загружена вообще смотреть противно,не джип а корова на ль ду.

Пружины поменяй в первую очередь, а что ушастые салейблоки целые, если автомобиль старый. то они могут быть все в трещинах, и эффект тот же только не стучат.

Купил 3 недели назад. Такая же ерунда была, калеса на раскорячку. Пока доехал с рынка домой все заднию резину с нутренней стороны съела практически до корда. Ездил по всем мастерским, мерили геометрию кузова- все нормально. Уже руки отпустил хотел обратно гнать на рынок, потом обратился к одному мастеру, когда он был не с похмелья, он за час отрегулировал развал-схождение и клоеса выровнялись. Что сделал не говорит- видно немного стыдно за первую работу- но деньги взял.

А если пружины не менять, а поставить проставыши. Приподнять чуть задок. Домик выправется.
У меня вот когда машина пустая — вроде нормально. Видно только, что зазор по аркам, впереди, больше чем сзади. Как сядет пару чел., или груз в багажник, сразу заметен вышеописанный эфект. Пружины менять не хочется. Не дёшево, да и если сменить машина будет жоще идти на новых. А так, по нашим ухабам, всё мягонько и приятно. На трассе немного побалтывает, но вмеру, не напрягает и не влияет на управление.

ставь проставки дом уйдет. В старом форуме даже кое-кто чертежи выкладывал этих приблуд. У нас в сервисе стоит 2000 за штуку с установкой. Машину приподнимет совсем чуть чуть.

не ставь проставки, поменяй пружины. не так уж и дорого 1250 за одну. замена 500 р. если в сервисе, если сам, то бесплатно, делов на час сторона.

не ставь проставки, поменяй пружины. не так уж и дорого 1250 за одну. замена 500 р. если в сервисе, если сам, то бесплатно, делов на час сторона.

Если менять пружины, похорошему надо менять на все 4 колеса, чтоб жёсткость одинаковая была, а это уже сумма. Да и не купиш у нас пружины по такой цене. А проставыши поставить 2000 р.

У вас в Новосибирске как раз по такой цене продают. Suplex. На своей заменил. Замечательно.
Проставки — деньги на ветер. Испытал на двух машинах, карина и виста. В итоге до сих пор в гараже валяются. пружины менял.

drlector357

На всех хондах такая проблема первого поколения, решение данной проблемы это шайбы подкладывать под рычаг. Год маялся с этими проблемами пока не подсказали гайки подложить под поперечный передний верхних рычаг задней подвески.

roman12

А вдруг с Али качество не то будет(

unwener

freeman

правильно , качество будет такое ,что в поворот будешь с опаской входить . Шайбы ставь , самый бюджетный вариант , и самый безопасный .

Креатив

Полтора года назад поставил себе развальные шайбы с классики, недавно проверял — всё ОК. Правда шайб тогда пришлось поставить — миллиметра 4.

Реклама партнёров

vladdva

Немолодой

Была проблема с «домиком»,замена всех сайлентблоков сзади на оригинал проблемы не решила.Почти два года назад поставил регулируемые рычагиверхниеТайвань,на СТО вывели развал в 0.проехал за год 32т.км,выше 130 кмч не гоняю,изменений в поведении машины не заметил,износ колес ровный.

unwener

plut

Та же проблема, все перепробовал, пока не уперся в верхние продольные рычаги, померковал, как их удлинить и вставил шайбы между кузовом и рычагом,
Поставил по одной, мало, добавил еще, вроде все тип топ. Поехал на сто проверить развал. у них глаз чуть не выпал. говорят первый раз crv с рулевым развалом видят.
Пробуй.

vorchun

RER

Перейти к альбомам пользователя

Активный участник

Здравствуйте.
Если периодически менялись сайленты, то болты открутятся.
Особенно, если их смазывали и очищали резьбу при работе.
А вот есть еще и родные сайленты.
Тогда шанс оторвать гайку у болта велик.
Особенно это относится к замене малых ушастых . Гайки закладные, находятся изнутри лонжеронов, прихвачены точками сварки за грани и при неудачном демонтаже оторвутся и провернутся. Останется резать болт и лонжерон.

Вообще, выложены отчеты с фото, воспользуйтесь поиском, пожалуйста.
Например:

F-13

Sever

Виктор Председатель регионального отделения

F-13

cherslava

А мне кажется, если пружины имеют естественное проседание и дальше не проседают, то идеальный вариант проставки плюс рр. Проставки вернут естественную высоту, а рычаги отрегулируют развал. Если ставить новые пружины тоже вопрос что с ними станет со временем? Если же быть уверенным в том, что новые пружины проседать не будут, то тогда однозначно новые пружины, но вот только кто сможет дать такую уверенность?

Ева

Так вроде хонда учла и стала делать усиленные пружины. А вот как эти самые усиленные купить не знаю, могут наверно и обычные подсунуть.

Реклама партнёров

pechatnik

Перейти к альбомам пользователя

Вадим. Почетный веник.

Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево.

cherslava

В прошлом году стояли рядом два авто: моя и еще одна, моя выглядела абс. нормально, а у другой машинки задница была заметно просажена, задние арки чуть не до резины были. Когда мы разговорились с владельцем другой машинки, выяснилось, что обе машинки 2008 г., пробег примерно одинаковый, он колодки еще не менял и при этом они у него были очень приличные, я же поменял передние на 39 т.км хотя не гонщик, у моей задница в норме, а у него просажена, ничего говорит не возил супер тяжелого. Отсюда напрашивается вывод, что кому как повезет с зап. частями, если повезло и установили все нормальное то проблем нет, катаются, радуются и удивляются проблемам нашим!)

Привет всем. На моей машине задние колеса имеют отрицательный развал, так называемый» домик задних колес». Жрет резину, и колеса стоят в раскорячку.
наконец-то дошли руки до исправления этой ситуации. начали исправлять с ремонта верхних рычагов. купить рычаги в сборе- я не смог, потому что неизвестно качество металла на заменителях, а оригинал стоит дорого.
Решили поменять сайлентблоки. но на оригинальные сайлентблоки у меня не хватило денег, потому что сейчас очень тяжелое финансовое положение…
поэтому было принято решение покупать заменители. купили сайлентблоки фирмы RBI, запрессовали сами с помощью тисков.
Выводы: задняя часть машины поднялась! и это уже радует!
домик исправлен, но не до конца! нужно будет еще заменить сайлентблоки в нижних рычагах, ну а если не поможет тогда шайбы может подложу под ушастые сайлентблоки верхних рычагов.
Теперь немного фото:
Внутренние сайлентблоки продавлены, хотя внешние целы, мне кажется на внешние нагрузка меньше

Высверливаем старые сайлентблоки! по другому никак, они закисли. После высверливания резины, надрезаем обойму каждого старого сайлента ножовкой по металлу (надрезаем в 2х местах каждый). Затем через головку 22 выбиваем кувалдой…

Зачищаем посадочные места наждачкой 80

Идем в магаз, уже не удивляемся ценам, про оригинал уже даже не спрашиваю (очень дорого)… так что заказал я заменитель RBI

в магаз взял с собой старые сайленты и рычаги, все промерил штанген циркулем чтобы небыло сюрпризов

внешний сайлентблок фирма RBI — 350 руб. х 2 =700 р. Так и не понял, при чем тут Цивик? они что одинаковые?

внутренний сайлентблок-ушастик, фирма RBI — 500 руб. х 2 = 1000 р.

Запрессовываем новые сайлентблоки: пресс у меня есть, но у него ручка сломана, а сваркой воспользоваться сейчас не могу, сварочный автомат заблокирован разобранной Хондой…негде варить, места нету. гараж 6х4 мне мал

Читайте также:

      

  • Опель корса лампочка ближнего света какая
  •   

  • Как установить дату и время на видеорегистраторе hd dvr
  •   

  • Как отключить иммобилайзер пассат б3
  •   

  • Что означает поднятый вверх жезл гаишника
  •   

  • Клапан егр лансер 9 на что влияет

Содержание

  1. Honda CR-V › Logbook › что делать с домиком задних колес?
  2. Honda CR-V 2013, 150 h. p. — DIY
  3. Comments 30
  4. Почему задние колеса автомобиля стоят «домиком»
  5. Почему задние колеса автомобиля стоят «домиком»
  6. Хонда срв рд1 колеса домиком как исправить

Honda CR-V › Logbook › что делать с домиком задних колес?

Доброго времени суток друзья! Наверное не удивлю своим вопросом о проблеме с домиком задних колес. Побродив по мировой паутине нашел два варианта решения проблемы: регулируемые рычаги и установка проставок под задние пружины. Поделитесь информацией на эту тему. Ключевые вопросы которые интересуют:
1) при какой величине развала имеет смысл ставить рычаги или проставки? ( в моем случае отклонение -1 градус на обоих задних колесах)
2) есть ли формула расчета величины проставки (они идут 10,20,30 мм)
3) кто может сказать какой зазор между задним колесом и аркой крыла считается нормальным?
4) влияет ли установка проставок на торможение?
Обращался к официалам они советуют ставить проставки. Даже подсказали где их можно заказать. За работу по установке просят 6000 вместе с развалом.
Буду благодарен за любую информацию.

Honda CR-V 2013, 150 h. p. — DIY

Нашел первоначально вот такое(1фото)
Отдал рычаги рукастому токарю и вот что получилось(2фото)

Не встречал ни здесь, ни на черном форуме что бы кто то поставил пружины ОВК. Ждем первопроходца.
Критичен будет развал, при котором начнет есть внутреннюю часть задних колес. Или для кого то клиренс.
Мне ОД уперся гидропоршнем в задний подрамник, поднял зад авто, вывернул и завернул 4 болта подрамника, опустил авто. Отрегулировал схождение попы (до манипуляций было в норме!). Развал попы: левое в допуске, правое на границе.
Вывод у меня один: пружины туфта, и ХМР жмотит их замену переустановкой подрамника.
До поездки к ОД делал сход развал, на котором и увидел развал попы вне допуска.

спасибо за информацию пороюсь в сети поищу.

Гарантия кончилась. По поводу усиленных пружин есть какая нибудь информация? Где заказать можно?

Предупреждаю, текст ниже не мой. Нарыл на одном форуме:
«Обобщаю. Пружины OBK, вроде как подходят для 2-4 поколения CR-V:

C4H-91042HD — усиленная с удлинённым последним витком, синий цвет
C4H-91042H — усиленная пружина со стоковой длиной всех витков, серый цвет
C4H-91042 — обычная пружина, чёрный цвет

Еще из недорогих (аналоги для C4H-91042):

Avantech CS0305R
NhkHD HC040R усилинная»

не в курсе чем отличаются пружины hr0305r?вроде как их тоже хвалят.

Извиняй, камрад. Не знаю. Мне ОД мегял на оригинал

Была такая же проблема с домиком. Поехал к официалам. Прогнали на стенде. Перед и зад в красной зоне.Мастер сказал что конструктивная особенность и регулируется только смещением подрамника.
Машину подняли. Открутили в нескольких местах. Колеса выстрелели вниз. Подергал в нескольких местах. Закрутил. Опустил машину. Прогнал на стенде. Опять поднял. И так еще два раза.
После того как выставил в норму. Залез с рулеткой под машину и померил расстояние от пола до чего то за колесом (не увидел). Сказал что ниже нормы на 2 см, требуется замена пружин и это гарантийный случай.

На аналогичные вопросы был примерно такой ответ:
Проставки имеет смысл ставить после того как гарантия кончится и нет желания заморачиваться с пружинами. Но лучше поставить усиленные пружины.
Рычаги, уже краний случай, когда выставить регулировкой подрамника не получается.

До замены пружин зазор между задним колесом и аркой крыла был примерно 4 см, после замены примерно 8см

Регулировка развала результатов не дала чтоли?

«Мастера» сказали что задний развал не регулируется и ничего делать не стали (это был брендовый, но не официальный сервис)

Вчера съездил на промежуточное ТО к ОД. Проверил заодно геометрию. Ну что… за 8 месяцев уплыли колесики… Путем смещения подрамника ( заднего) мастер все вернул в допуск.

Кстати, мне мастер сказал что из-за наших дорог проверяться надо не реже одного раза в год, а тем кто ездит в Нижний Новгород вообще раз в сезон )))

Я в сторону сибири обычно. … поэтому не реже одного раза в 6000))

Вчера съездил на промежуточное ТО к ОД. Проверил заодно геометрию. Ну что… за 8 месяцев уплыли колесики… Путем смещения подрамника ( заднего) мастер все вернул в допуск.

Почему задние колеса автомобиля стоят «домиком»

Здравствуйте! Есть вопрос, — Honda CR-V второго поколения. Чего только уже не делал, но задние колеса все-равно стоят «домиком». Уже все руками разводят, может знаете, в чем дело?

Здравствуйте, Александр.

Чтобы разобраться в проблеме, надо понять, как устроена задняя подвеска. Понятно, что на CR-V второго поколения там достаточно хитрая «полубалочная-полумногорычажная» конструкция, но в целом, любую проблему с колесами «домиком» надо начинать решать с замены пружин и сайлентблоков задней подвески.

Также, существуют специальные (неоригинальные) регулируемые рычаги задней подвески, которые буквально «распирают» конструкцию обратно. В 99% случаев проблема проходит. Это касается, пожалуй, всех машин, за исключением CR-V как у Вас, а также Stream и Civic в кузове EU/ES и, немного Element.

Сходство конструкции задней подвески приводит к интересному повреждению, которое чаще встречается именно на CR-V II. Если не помогают ни замена сайлентблоков, ни замена пружин, иногда обнаруживается износ посадочного места под пружины в кузове. То есть, при неправильной эксплуатации автомобиля в течение многих лет, кузов деформируется, и посадочные места под пружины «уходят» с задуманного места.

Тут могут помочь только профессиональные «кузовщики», потому что заменой пружин, проставками, и прочей атрибутикой ходовки это не устраняется. Искренне надеюсь, что это не Ваш случай.

С уважением, Максим. Хондаводам. ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Почему задние колеса автомобиля стоят «домиком»

Здравствуйте! Есть вопрос, — Honda CR-V второго поколения. Чего только уже не делал, но задние колеса все-равно стоят «домиком». Уже все руками разводят, может знаете, в чем дело?

Здравствуйте, Александр.

Чтобы разобраться в проблеме, надо понять, как устроена задняя подвеска. Понятно, что на CR-V второго поколения там достаточно хитрая «полубалочная-полумногорычажная» конструкция, но в целом, любую проблему с колесами «домиком» надо начинать решать с замены пружин и сайлентблоков задней подвески.

Также, существуют специальные (неоригинальные) регулируемые рычаги задней подвески, которые буквально «распирают» конструкцию обратно. В 99% случаев проблема проходит. Это касается, пожалуй, всех машин, за исключением CR-V как у Вас, а также Stream и Civic в кузове EU/ES и, немного Element.

Сходство конструкции задней подвески приводит к интересному повреждению, которое чаще встречается именно на CR-V II. Если не помогают ни замена сайлентблоков, ни замена пружин, иногда обнаруживается износ посадочного места под пружины в кузове. То есть, при неправильной эксплуатации автомобиля в течение многих лет, кузов деформируется, и посадочные места под пружины «уходят» с задуманного места.

Тут могут помочь только профессиональные «кузовщики», потому что заменой пружин, проставками, и прочей атрибутикой ходовки это не устраняется. Искренне надеюсь, что это не Ваш случай.

С уважением, Максим. Хондаводам. ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Хонда срв рд1 колеса домиком как исправить

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.669
Имя: Борис
Город: Москва
Машина: Honda Ridgeline 2008 RTS

Перед поездкой проверяли у Васи все, что можно в подвеске. Все было ОК, и вела себя машинка на всем перегоне прекрасно. Только вот ребята в Сталинграде заметили, что задни е колеса домиком стали. Сказать, что был перегружен — так нет, в прошлогоднем вояже куда больше грузили в Карелию. Однако, когда разгрузился, колеса почти выпрямились. Хотя правое (оно было чуть больше в наклоне) все равно чуть клонится.

Вопрос: это ж ненормально? Что за фигня?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 56
Имя: Александр
Город: Ростов-на-Дону
Машина: уже Mazda 3, уже BMW 3 (ну и сивик жены)

У многих машин с завода идут в минусе задние. У меня также минус задних и немного передних и нормально рулется

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.669
Имя: Борис
Город: Москва
Машина: Honda Ridgeline 2008 RTS

И машина не новая, и подвеска у сервантика все ж другая. А самое главное — наклон-то у левого и правого разный! Да и — не было раньше!

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.036
Имя: Димыч
Город: Москва Юго-западная
Машина: Subaru Legacy 3.0R Spec B

а я тоже думал, что раньше не было, а задние реально домиком у меня стоят. хотя все в идеале. Значит так надо
Ну только конечно завалены они олжны быть одинаково.

Касечественно и без ачепяток наебру лобые тескты…
It’s Devish! drunkish style — specially for HM!

Девиш де ла Пикассо ибн Малевич (с) Дежа

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 229
Имя: Пашка Николаич
Город: Москва
Машина: Цивик Купе, 1.5, конец 95г., 101 конь

Пружинки однако просели

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 258
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: Civic fastback mb4 ’98 D16B2

а поднять и посмотреть? у меня левое чуть домиком — сайлент большой убит, а заменить низя (обварили в рычаге какие-то хулюганы). буду менять рычаг продольный

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.669
Имя: Борис
Город: Москва
Машина: Honda Ridgeline 2008 RTS

Да залезли в Волгограде, смотрели: всё на вид в идеальном состоянии. Никаких видимых причин. Пружины тоже в норме — да и не перегружали мы ее.

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.147
Имя: Владимир
Город: Москва
Машина: Civic 5-D 07, Accord W 99 2.3 Vtl+велик

У меня задние стояли домиком на Орхии когда сайлетны продольных рычагов были рваные и резина на внутренней стороне изнашивалась сильнее, заменил отрегулировал схождение и все встало как родное и ровненько и оба одинаково стоят

Легко меняю радиаторы, особенно на ВАЗе.

Целуйте за меня родную землю, а я за вас столицу обоссу.

76 года? Надо же, ты даже старше моего брата. С (Шпанова)

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: Железнодорожный, МО
Машина: CR-V RE5 R20A2 6MT

Пружины на развал колес влияния не должны оказывать. домик может мерещиться в зависимости от ширины резины и формы бампера/кузова. реально развал зависит только от состояния подвески (если не регулируется).

Развал домиком (особенно задних) весьма популярен. способствует стабилизации жопы на курсе.

У меня тоже жопа немного кажется домиком.

HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.669
Имя: Борис
Город: Москва
Машина: Honda Ridgeline 2008 RTS

Да нет, Сереж, не кажется. Реальный завал выражался в сантиметрах уже, а не в миллиметрах. Скажем, сантиметров 5-6 было в верхней точке колеса. Сейчас, в разгруженном состоянии сантиметра полтора есть.

Заслуженный ветеран

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6.707
Имя: Максим
Город: 55.739137, 37.421119
Машина: Honda CR-V`05 USA 2,4L AT-5 АИ-92

Боря, привет. Давненько не слышались. Честно говоря, у меня все ровно, так что нужно еще раз все посмотреть. А как резина?

АЦЦКИЙ ГАНЗАЛЕЗ

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.024
Имя: Михаил
Город: Москва
Машина: была Хонда

У меня домиком из-за сайлентов и резину поджирало. надо делать.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.925
Имя: Тимофей
Город: Новосибирск
Машина: TLCP120 3,0D MT

Многорычажная дает такой эффект. Сделано это оптимизации руления на большой скорости, когда машина кренится, колесо выворачивает наружу (короче как на бэхах) и поворот можно пройти на большей скорости (эффект подруливания).
Однако выворачивает колесо и при просевших пружинах, а на црв пружины сзади особенно этим славятся. Причем говорят менять особого смысла нет, т.к. достаточно быстро они просядут снова. Решается вопрос проставками под пружины (не под стойки. ), точатся они из алюминия и ставятся под пружины в нск — за 1500 рбл.

БОЛЬШИЕ сайленблоки продольных рычаго на геометрию подвески не влияют! Только на плавность хода и устойчивость автомобиля в повороте на мелкогребенчатой дороге.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.925
Имя: Тимофей
Город: Новосибирск
Машина: TLCP120 3,0D MT

если какое то особенно домиком, то проверить в пружи нах ли дело очень просто — надо обыкновенской рулеткой померить расстояние от колесной арки до верхней точки колесного диска с двух сторон и сравнить показание рулетки.

какгрицца показания рулетки в студию.
я под пружины точил проставки, у меня колеса теперь прямо стоят, могу тоже померить, если интересно.

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.669
Имя: Борис
Город: Москва
Машина: Honda Ridgeline 2008 RTS

Тим — но при такой разнице в пружинах был бы заметен и крен кузова ведь? А кузов ровно стоял.
Но все равно — промерю, отпишусь.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田

начать со стенда сход-развала, у них есть эталонные параметры.
потом, если зад приподнимать, самое простое решение в данном случае — приподнять нижнюю опору пружины, для этого там мутится что-то типа проставочного кольца, точно не помню, но мне так делали, не особо упахались ребята в сервисе.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.371
Имя: Олег
Город: 97
Машина: нет

Борь, может немного не в тему, но расскажу про себя
раньше делал 2 раза сход-развал в обычных сервисах, говорили все в порядке, распечатку давали.
этой зимой после небольшого приключения и замены тяг с наконечниками поехал в Эвис, чутье видимо, подняли, замерили все, и говорят — сзади нужно отрегулировать рычаги (тяги) схождения, но по виду они похоже не откручивались с завода! при откручивании они могут не открутиться (в этом случае они прокручиваются в каких-то домиках), тогда их надо менять

в итоге — поменяли мне их, сделали сход-развал — по карте все супер выставили,
сначала не покидала мысль — может развели? но ехать машина стала лучше по ощущениям, правда немного вправо ведет все равно

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田

Фото

17.08.2015, 16:30

Омск

Всем здравствуйте. Стал я обладателем cr-v 2000 г.в. Обратил внимание на задние колёса, точнее на резину которая подъедена по внутреннему диаметру. Заехал на сход-развал, заднее левое -0,16 отрегулировали сказали это все хня катайся все ОК. Мне резину зимнюю жалко совсем новая))))у кого подобное было, как исправили?знаю что это болячка cr-v. И сколько стоит устранить?

Показать все ответы
(14)

Фото

17.08.2015, 16:49


Калуга

Привет, велкам! Если прям спать не дает эта мысль, замени «ушастые», а так да, забей))

Фото

17.08.2015, 16:58


Омск

В двух сервисах тряс ходовку сказали в идеале. Чудак на диагностике ходовки сказал что на cr-v заводские установки 2 градуса наклона!

Фото

17.08.2015, 18:49


Волжский

Амиго, тебе помогут задние развальные регулируемые рычаги и только они, никакие проставки, пружины или амортизаторы тут не причем, если они исправны, их не стоит менять. Ушастые сайленты если не порваны совсем — также на это не влияют. подходят от сивик ек, ег, интегры дс, дб.

Фото

17.08.2015, 19:19


Омск

Да я тоже про них читал.А где их купить в Омске можно? Или только под заказ?

Фото

17.08.2015, 19:25


Омск

Оу сорри ребят, погорячился форум то Российский)))) а не Омский

1


Фото

17.08.2015, 19:51


Петрозаводск

Пружины просели у твоей машины. Ставь новые будет нормально. Можно ещё проставки над стойкой поставить, будет вообще зашибись. Регулируемые рычаги тоже неплохой вариант, но они все китайские(( А ушастые никак не влияют на домик!

Фото

17.08.2015, 20:17


Омск

Самое интересное, что сход -развал все ОК, как так?!

Фото

18.08.2015, 06:59


Волжский

Амиго, на cr-v клубе прочти http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,155160.0.html

Фото

24.08.2015, 21:22


Моршанск

Вечер добрый. Год назад столкнулась с такой проблемой — колеса домиком, резину поджирало нещадно. По разным сервисам разводили руками — надо резать, либо делать новые укороченные рычаги под заказ. Решение проблемы в моем случае оказалось очень простым, нашёлся мастер, который поставил четыре дополнительные шайбы (гайки? не знаю что, видела только процесс установки ) по две с каждой стороны, сверху, в месте крепления колеса к кузову. Извините, описываю все так, как видела, официальных названий элементов авто не знаю. В прошлом году за эту процедуру заплатила 500 рублей, против резки авто или спец.рычагов за 5000.

2


Фото

29.08.2015, 18:45


Омск

Ах, Да регулируемые верхние рычаги рвёт

Фото

20.03.2016, 10:36


Томск

У меня после покупки поджирало левое заднее колесо, сделал схождение- перестало поджирать, но стало тянуть руль вправо слегка, говорят геометрия нарушена….
Если схождение в норме- ничего жрать не должно. Домик исправляется проставками ( под пружину или между аммортизатором и кузовом)

Фото

18.10.2018, 20:04


Мурманск

бюджетный вариант.ставятся шайбы под верхние задние рычаги под малые ущастые сайлены.ставил сам потом развальщику сказал он сам потом лишку убрал.все нормально езжу уже так несколько лет.никаких домиков.А ЗАБЫЛ. брал еще 4 болта подлинней для крепления рычагов

1


Фото

02.11.2018, 13:10


Барабинск

Я заменил ушастые на оригинал, хотел заменить задние пружины, но пошел другим путем, выточил втулки и приварил к амортизатору запресовал новые сайлентблоки. Зад поднялся, домик ушел.

1


Фото

09.11.2018, 20:30


Самара

Я заменил пружины на новые, ставил наши ФОБОС по 900 руб.,старые были уставшие с проседанием, «домик» исчез. Машина заметно приподнялась. А когда гружу, колёса в арке не прячутся. С покупки ездил на домике 4 года, износ резины был равномерный. Когда порвался(фотально) ушастый с одной стороны, тогда начало подтирать резину по беговой дорожке и в итоге протёрло до дырки по центру протектора. Было ощущение, что машина бочком едет.

Фото

11.11.2018, 15:30


Нижний Новгород

Тоже менял пружины, вроде бы фирма «клаксон». (Домик) исчез.

Фото

15.11.2018, 21:21


Тейково

Меняй пружины, точно поможет! Или на крайняк шайбы наложи под крепление заднего верхнего рычага к кузову…

Фото

19.12.2018, 00:04


Смоленск

Пружины менял, домик на месте.

Фото

20.12.2018, 01:43


Самара

Alex Kruger: Если пружины новые и сайлетнблоки в амортизаторах и рычагах живы и естественно развал сделан, то и проблемы быть не должно. Большие ушастые должны быть запрессованы правильной стороной.У меня с покупки было по разному на каждой стороне(устранил в тот же год). В этом году перепресовывал без съёма с машины большой ушастый съёмником, на нём есть метка ограничитель. После поехал на развал. Развальщик чуток зад подправил, сказал что можно было и не трогать.

Фото

05.01.2019, 20:47


Смоленск

boblov, я менял ВСЕ сайленты. Маленькие рычаги вообще все 4 штуки в сборе заменил (на 100 рублей дороже, чем только сайлентблок без рычага). Пружины были сильно просевшими, думал, что из-за них этот домик. Когда одна лопнула, заменил. Зад стал выше, но как были колёса домиком, так и остались.
Насчёт дополнительных шайб идея понравилась. Попробую.

Фото

10.01.2019, 20:52


Смоленск

Кстати, резину не ест. Домик тут не при делах вообще.

Фото

09.04.2020, 07:41


Уфа

Так регулируемые рычаги есть, те которые верхние, и не надо всякие шайбы подкладывать. А при замене ушастых, нужно учитывать положение кузова относительно рычага.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка при активации windows 10 0x8007000d как исправить ошибку
  • Как найти флешку на смарт тв
  • Как товары таобао найти на алиэкспресс
  • Как построить машину в роблокс найди сокровище
  • Как найти вложения в одноклассниках