Загрузить PDF
Загрузить PDF
Как только вы сопроводите Эсберна в Ривервуд по квесту «Стена Алдуина», он расскажет, что вам нужно найти Стену Алдуина, чтобы узнать, как победить Пожирателя Мира. Затем он расскажет, что стена находится в древних акавирских руинах, где раньше располагалась штаб-квартира Клинков Храма Небесной гавани. На самом деле попасть в Храм Небесной гавани не так просто, как кажется.[1]
Шаги
-
1
Вы можете путешествовать в одиночку или группой. У вас будет выбор: идти дальше к Храму Небесной гавани в одиночку или в составе группы с Дельфиной и Эсберном. В одиночку путешествовать будет быстрее, поскольку вам нужно будет всего лишь воспользоваться системой быстрого перемещения или нанять повозку до Маркарта, а затем идти по дороге на восток. Путешествие с Дельфиной и Эсберном займет больше времени, но так будет безопаснее, поскольку у вас будет два союзника, если по дороге на вас нападут.
-
2
Пройдите с боем через лагерь Картспайр. Этот лагерь изгоев заблокирует вам путь к Храму Небесной гавани. Чтобы задача не показалась слишком легкой, вам одновременно придется иметь дело с драконом, парящим над лагерем. Приготовьте оружие, заклинания, зелья и броню для яростного сражения, если готовы броситься прямо в лагерь.[2]
- Если найдете выгодную позицию, можно устроить так, чтобы изгои начали сражаться с драконом. Осторожно подберитесь достаточно близко к лагерю, и изгои начнут стрелять из луков в дракона, а тот в ответ начнет истреблять ваших врагов. После того, как одна сторона прикончит другую, вы можете смело войти в лагерь и добить выживших.
- Можно также постепенно и скрытно убивать изгоев, медленно подходя к их лагерю и нанося дистанционный урон при помощи лука и стрел. Так у вас будет преимущество, ведь убивать врагов можно будет по одному за раз, а не всех сразу.
- Не переживайте, что Эсберн и Дельфина могут умереть во время сражения в лагере. В настройках игры эти персонажи помечены флажком «бессмертный», то есть даже если полоска здоровья у них будет на нуле, они всего лишь упадут на одно колено, но не умрут, даже если дракон выдохнет в их сторону пламя.[3]
- Можно просто избежать сражения, быстро пробежав лагерь насквозь и войдя в пещеру Картспайр. Большинство изгоев все равно будут отвлечены на сражение с драконом, так что у вас будет шанс пробежать мимо них и сразу войти в пещеру Картспайр.
-
3
Убейте врагов в пещере Картспайр. Когда войдете в пещеру, не расслабляйтесь, здесь тоже есть несколько изгоев, среди которых более сильный изгой-вересковое сердце. Кроме того, если вы пробежали через лагерь и ворвались в пещеру Картспайр, не сражаясь, вам придется устранить всех изгоев, которые побегут за вами (да, они тоже могут войти в пещеру).
- Здесь есть несколько спальных мест, так что вы сможете отдохнуть и восстановить здоровье, когда убьете всех врагов.
-
4
Решите первую головоломку. Пройдя глубже в пещеру Картспайр, вы обнаружите первую головоломку. Она состоит из трех вращающихся каменных колонн, которые нужно повернуть так, чтобы символ Драконорожденного (узор, похожий на сердце) смотрел на вас. После этого опустится мост, который ведет к следующей головоломке.
-
5
Решите вторую загадку. Вы войдете в зал, где на полу много нажимных плит с разными символами. На другой стороне комнаты вы найдете механизм с цепью и рычагом, который нужно нажать, чтобы опустить следующий мост и обезвредить ловушки. Осмотрите нажимные плиты и пройдите по ним к рычагу, наступая только на плиты с символом Драконорожденного. Эти символы будут такими же, как и на каменных колоннах из первой головоломки. Нажмите на рычаг, чтобы опустить мост к следующей локации.
- Пройти эту комнату будет намного проще, если воспользоваться Криком «Стремительный рывок». Крик «Бесплотность» поможет избежать урона от огненных ловушек, а навык Приглушенных шагов из дерева навыков «Скрытность» позволит вам наступать на плиты, не активируя ловушки.[4]
- Пройти эту комнату будет намного проще, если воспользоваться Криком «Стремительный рывок». Крик «Бесплотность» поможет избежать урона от огненных ловушек, а навык Приглушенных шагов из дерева навыков «Скрытность» позволит вам наступать на плиты, не активируя ловушки.[4]
-
6
Откройте Храм Небесной гавани при помощи своей крови. Вы увидите скульптуру гигантской головы, которая, по словам Эсберна, изображает Ремана I Сиродила, основателя Династии Реманов.[5]
На первый взгляд кажется, что вы пришли к тупику, но Эсберн заметит печать крови на полу. Эту печать может открыть только кровь Драконорожденного. Подойдите к печати, активируйте ее и подождите, пока ваш персонаж сделает надрез на ладони, чтобы сломать ее. Гигантская каменная голова уйдет в стену, и вы получите доступ к первой штаб-квартире Клинков, Храму Небесной гавани.Реклама
Об этой статье
Эту страницу просматривали 33 514 раз.
Была ли эта статья полезной?
Карта Скайрима из книги «Анналы Драконьей стражи» c обозначенным Храмом Небесной гавани.
История
Храм Небесной гавани был построен Драконьей стражей в горах Скайрима на месте одного из главных акавирских лагерей времён вторжения на Тамриэль в Первой эре. Расположение это было не случайным: с одной стороны храм (скорее крепость) отлично защищён, по большей части находясь внутри горы, с другой — где, как не в горах, наиболее востребованы функции Драконьей стражи, а именно обнаружение и уничтожение драконов?[1][2]
Присягнувшая на верность разгромившему и остановившему её вторжение на Тамриэль одному из первых известных Драконорождённых, императору Реману I, Драконья стража Скайрима была в плохих взаимоотношениях с его преемником — малоизвестным императором Каставом I. Он часто отдавал необдуманные и попросту абсурдные приказы, осложняющие взаимоотношения Драконьей стражи с местным населением Скайрима. В результате таких действий в 1Э 2804 г. в Винтерхолде случилось восстание. Отказавшись исполнять дальнейшие приказы императора, представители Драконьей стражи остались без снабжения, но нашли выход и перешли на самообеспечение, договорившись с местным населением. Однако император, видимо затаив обиду на Драконью стражу, отправил на подавление восстания войско во главе с акавирцем (неким Калиэном). Войско разграбило Винтерхолд, ополчив местных жителей на всех акавирцев и пустив по ветру все годы, ушедшие на построение доверительных отношений с народом Скайрима. На целый год храм Небесной гавани оказался в осаде, которая была снята лишь после свержения Кастава I и прихода к власти нового императора, Ремана II.[1]
История не сохранила того, что было с храмом в последующие годы, но, скорее всего, это место было надолго заброшено и вновь использовано последователями Драконьей стражи, Клинками, для тайных собраний лишь в конце Третьей эры.[3] В качестве базы Клинки его вовсе не использовали, из-за чего он пришёл в полное запустение и, по словам Эсберна, был забыт в течение тысяч лет. Собственно, этот факт и спас храм от разорения во время Великой войны, и его не постигла ужасная участь других оплотов Клинков. К началу Четвёртой эры это место стало лишь ещё одними труднодоступными для проникновения руинами, вокруг которых построило лагерь и вело примитивное хозяйство одно из племён Изгоев.
Во время событий The Elder Scrolls V: Skyrim последний Драконорождённый и оставшиеся в живых Клинки, Дельфина и Эсберн, вновь открывают храм и используют его в качестве тайной базы. Как и в храмe Повелителя Облаков, в нём сохранились архивы Драконьей стражи по делам их основной миссии — истребления драконов.
Стена Алдуина
В 1Э 2812 г. император Реман II разрешил строительство Стены Алдуина — барельефа, дающего наглядное представление об истории Драконьей стражи и их знаниях о драконах.[1] Большое место на стене было отведено для изображения пророчества[4] о том, что с началом гражданской войны в Скайриме в мир вернётся Алдуин, Пожиратель Миров, став вестником возвращения драконов. Император вернулся в 1Э 2818 г. для того, чтобы официально открыть стену и торжественно освятить акавирскую Кровавую Печать в присутствии всего состава Драконьей стражи Скайрима.
|
Стена Алдуина |
Описание
Храм расположен во владении Предел на горе Картспайр, находящейся в излучине реки Карт. В храм можно попасть, только пройдя через большой лагерь обосновавшихся на руинах Изгоев, в ходе квеста главной сюжетной линии The Elder Scrolls V: Skyrim «Стена Алдуина».[5]
Это древнее сооружение не похоже ни на что из скайримских построек. Следы чужой для Тамриэля культуры заметны во всём: начиная с того, что храм интегрирован в естественные пещеры внутри горы и заканчивая элементами оформления, изображающими змеелюдей и их извечных противников — драконов. Внутренняя структура храма также напоминает кольца свернувшейся в клубок змеи.
Так как храм является по большей части крепостью и укрыт внутри горы, его экстерьер представлен довольно скудно. Получить небольшое представление о внешнем виде акавирских построек можно только во дворе храма, расположенном на пике Картспайр, где сохранились фасад и пара внешних построек. Также элементы декора архитектуры акавирцев можно рассмотреть со стороны Картспайра.
Храм состоит из двух зон — внутренних помещений и двора, — обозначенных, однако, на игровых планах одинаково, как «Храм Небесной гавани».
Внутренние помещения
Со стороны Картспайра в главный зал храма ведёт узкий проход. Главный зал представляет собой просторное помещение неправильной формы со сводом, являющимся частью естественной скальной породы. В своде несколько проломов, обеспечивающих приток воздуха и служащих для освещения в дневное время. Свет, льющийся из них создаёт потрясающе красивые эффекты. Остальные помещения и главный зал в ночное время довольно слабо освещены с помощью факелов и жаровен, расставленных вдоль стен.
В центре главного зала, на возвышении, располагается длинный каменный стол, интегрированный в архитектуру помещения и, конечно же, легендарная Стена Алдуина. Край стола, находящийся ближе к Стене, украшен подиумом в форме змеиной головы. После того, как в храме обоснуются Клинки, на столе появятся еда и посуда, а справа от Стены — рабочий уголок Эсберна, состоящий из стола со стулом и книжного стеллажа с неплохой коллекцией различных, в том числе и редких, книг. Слева от Стены появится стол со снаряжением — различным оружием и элементами доспехов.[6] Рядом стоит точильный камень. Свод главного зала поддерживают массивные колонны, переходящие в сталактиты. Тут и там установлены высокие обелиски, украшенные резьбой в акавирском стиле.
Слева от главного зала находится небольшая оружейная, где можно найти несколько акавирских клинков, в том числе и уникальный Бич драконов. Рядом с этим оружием найдётся учебник «Этикет булавы» («Одноручное оружие»). Помимо этих редких и уникальных видов оружия тут есть и более обыденное для Скайрима, а также стеллаж со случайными зельями и бытовой утварью в углу. В противоположном углу, рядом с оружейными стойками есть сундук, в котором можно найти полный комплект доспеха Клинков.
С обеих сторон главный зал охватывают лестницы, ведущие к выходу во двор храма, на пик Картспайр. Левая лестница разделена перегородкой на две части и также выходит к жилой части храма, которая представляет собой круглое помещение, по периметру которого будут расставлены кровати (6 шт.) и сундуки (7 шт.) с личными вещами Клинков, после того, как последние обоснуются в этой обители. В центре помещения появится накрытый обеденный стол со стульями и маленький столик с бочонком мёда. Также по углам расположат несколько бочек с провиантом. Помещение освещает только пламя, пылающее в большом камине. Рядом с камином установят вертел, а справа от входа — стеллаж с бытовой утварью.[7]
Двор храма
Двор представляет собой небольшое плато на вершине горы. По периметру двора растут несколько кустов можжевельника, также есть пень, поросший мора тапинелла. Дворовые постройки представлены парой навесов в акавирском стиле. Под одним из навесов установлены манекен и пара мишеней для тренировки новобранцев. Дельфина будет проводить здесь немало времени, практикуясь сама и обучая рекрутов. Вторая постройка, расположенная на краю плато, является, скорее всего, наблюдательным постом, где часто можно будет застать отдыхающего Эсберна, наслаждающегося прекрасными видами на горы Предела.
Виды, открывающиеся с плато охватывают внушительные части территорий Предела, включая большую часть основных дорог, ведущих к Маркарту и часть акватории реки Карт, протекающей у подножья горы. Отсюда замечательно видны Гнездо Ветров Предела на юге и шахта Колскеггр на севере. Вид на запад частично перекрыт горами, а восточный блокируется постройками храма. Однако, если вскарабкаться на скалы позади фасада храма, то можно увидеть таверну «Старый Хролдан», Логово Сольюнда и Разделённые башни на востоке, а также Маркарт на западе.
Квесты
- Квесты главной сюжетной линии:
- «Стена Алдуина» — целевая локация квеста.
- «Глотка Мира» — в финале квеста Партурнакс может отправить протагониста в Храм Небесной гавани, чтобы узнать у Эсберна, о том, где стоит начать поиски Древнего свитка.
- «Древнее знание» — Эсберн может быть одним из тех, кто подскажет протагонисту, где искать Древний свиток.
- «Падший» — Эсберн может быть одним из тех, кто подскажет, как пленить дракона в Драконьем Пределе.
- «Партурнакс» — необязательный для выполнения квест от Клинков по устранению Партурнакса.
- Квесты Клинков:
- «Возрождение Клинков» — привести для Дельфины новых рекрутов в Клинки.[8]
- «Охота на дракона» — уничтожить случайного дракона в его логове по просьбе Эсберна.
- «Изучение драконов» — Эсберн может сделать особое зелье из чешуи и костей дракона.
Персонажи
После выполнения задания «Стена Алдуина»:
- Дельфина;
- Эсберн.
- Также, после выполнения задания «Возрождение Клинков», в Храме Небесной гавани поселятся возможные рекруты в Клинки.
Предметы
- Акавирский одноручный клинок «Бич драконов».
- Доспех Клинков.
- Точильный камень.
- Вертел.
- Различное оружие и доспехи.
- Учебник «Этикет булавы» («Одноручное оружие») — на столе, рядом с Бичом драконов.
- Книги (появляются на книжном стеллаже Эсберна после завершения квеста «Древнее знание»):
|
|
Баги
- Не все компаньоны, принятые в Клинки в ходе квеста «Возрождение Клинков», останутся жить в храме. Возможен баг, когда некоторые из них возвращаются к месту первоначального проживания.
- Решение PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.1 и выше.
- Несмотря на то, что храм находится в Пределе, штрафы за преступления, совершённые на его территории, зачисляются на Владение Вайтран.
Примечания
- ↑ 1,0 1,1 1,2 В книге «Анналы Драконьей стражи» можно узнать некоторые факты из истории храма Небесной гавани в целом и Стены Алдуина в частности.
- ↑ «Атлас драконов».
- ↑ Храм упоминается в книге «Расцвет и упадок Клинков».
- ↑ «О Драконорождённых» — Приор Эмелин Мадрин, Орден Талоса, Приорат Вейнон.
- ↑ До окончания квеста «Стена Алдуина» в храм можно попасть только со стороны лагеря Изгоев Картспайр, так как основной вход будет закрыт магическим барьером, отталкивающим от дверей храма. В основное помещение со стеной Алдуина попасть будет невозможно. Со стороны Картспайра есть дверь в форме большого лица, которая откроется только в ходе выполнения квеста «Стена Алдуина».
- ↑ Все предметы в храме можно свободно брать и это не будет считаться кражей, однако это изменится, когда настанет черёд получать задание «Партурнакс». Эсберн скажет, что Клинки не будут помогать Довакину до тех пор, пока задание не будет выполнено. До окончания задания предметы в храме можно будет только украсть.
- ↑ После завершения квеста «Глотка Мира» обстановка храма обновится — появятся новые предметы, изменится освещение.
- ↑ Как только компаньон станет Клинком в ходе квеста «Возрождение Клинков», его можно будет снова взять в путешествия по Скайриму. Это особенно удобно, если компаньон является наёмником и в обычной ситуации его услуги стоят денег. После того, как наёмник становится членом ордена, его можно брать в путешествия бесплатно. К сожалению, некоторые компаньоны подвержены багу (подробнее см. в соответствующем разделе).
Галерея
-
Экстерьер храма со стороны Картспайра.
-
Фасад храма со стороны Картспайра.
-
Гигантское изваяние лица преграждает путь.
-
Изваяние поднято. Путь свободен.
-
Дверь со стороны Картспайра.
-
Узкий коридор в главный зал храма.
-
Главный зал. Свод. Стол. Стена Алдуина.
-
Длинный каменный стол в главном зале.
-
Лестница к выходу во двор храма и в жилую часть.
-
Обеденный стол в жилой части храма.
-
Вид на главный зал с верхней лестницы.
-
Двор Храма Небесной гавани. Общий вид 1.
-
Двор Храма Небесной гавани. Общий вид 2.
-
Тренировочные мишени в одной из построек, во дворе храма.
-
Наблюдательный пост во дворе храма.
-
Вид с двора Храма Небесной гавани 1. Шахта Колскеггр.
-
Вид с двора Храма Небесной гавани 2.
-
Беседа Дельфины и Эсберна во дворе храма.
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим про Храм небесной гавани в Скайриме: головоломка колонны, головоломка лицо, прохождение.
Содержание
- Храм Небесной гавани
- История
- Стена Алдуина
- Описание
- Внутренние помещения
- Двор храма
- Квесты
- Персонажи
- Предметы
- Баги
- Примечания
- Стена Алдуина
- Краткое прохождение
- Прохождение
- Награда
- Баги
- Примечания
Храм Небесной гавани
История
Храм Небесной гавани был построен Драконьей стражей в горах Скайрима на месте одного из главных акавирских лагерей времён вторжения на Тамриэль в Первой эре. Расположение это было не случайным: с одной стороны храм (скорее крепость) отлично защищён, по большей части находясь внутри горы, с другой — где, как не в горах, наиболее востребованы функции Драконьей стражи, а именно обнаружение и уничтожение драконов?
Присягнувшая на верность разгромившему и остановившему её вторжение на Тамриэль одному из первых известных Драконорождённых, императору Реману I, Драконья стража Скайрима была в плохих взаимоотношениях с его преемником — малоизвестным императором Каставом I. Он часто отдавал необдуманные и попросту абсурдные приказы, осложняющие взаимоотношения Драконьей стражи с местным населением Скайрима. В результате таких действий в 1Э 2804 г. в Винтерхолде случилось восстание. Отказавшись исполнять дальнейшие приказы императора, представители Драконьей стражи остались без снабжения, но нашли выход и перешли на самообеспечение, договорившись с местным населением. Однако император, видимо затаив обиду на Драконью стражу, отправил на подавление восстания войско во главе с акавирцем (неким Калиэном). Войско разграбило Винтерхолд, ополчив местных жителей на всех акавирцев и пустив по ветру все годы, ушедшие на построение доверительных отношений с народом Скайрима. На целый год храм Небесной гавани оказался в осаде, которая была снята лишь после свержения Кастава I и прихода к власти нового императора, Ремана II.
История не сохранила того, что было с храмом в последующие годы, но, скорее всего, это место было надолго заброшено и вновь использовано последователями Драконьей стражи, Клинками, для тайных собраний лишь в конце Третьей эры. В качестве базы Клинки его вовсе не использовали, из-за чего он пришёл в полное запустение и, по словам Эсберна, был забыт в течение тысяч лет. Собственно, этот факт и спас храм от разорения во время Великой войны, и его не постигла ужасная участь других оплотов Клинков. К началу Четвёртой эры это место стало лишь ещё одними труднодоступными для проникновения руинами, вокруг которых построило лагерь и вело примитивное хозяйство одно из племён Изгоев.
Во время событий The Elder Scrolls V: Skyrim последний Драконорождённый и оставшиеся в живых Клинки, Дельфина и Эсберн, вновь открывают храм и используют его в качестве тайной базы. Как и в храмe Повелителя Облаков, в нём сохранились архивы Драконьей стражи по делам их основной миссии — истребления драконов.
Стена Алдуина
В 1Э 2812 г. император Реман II разрешил строительство Стены Алдуина — барельефа, дающего наглядное представление об истории Драконьей стражи и их знаниях о драконах. Большое место на стене было отведено для изображения пророчества о том, что с началом гражданской войны в Скайриме в мир вернётся Алдуин, Пожиратель Миров, став вестником возвращения драконов. Император вернулся в 1Э 2818 г. для того, чтобы официально открыть стену и торжественно освятить акавирскую Кровавую Печать в присутствии всего состава Драконьей стражи Скайрима.
Описание
Храм расположен во владении Предел на горе Картспайр, находящейся в излучине реки Карт. В храм можно попасть, только пройдя через большой лагерь обосновавшихся на руинах Изгоев, в ходе квеста главной сюжетной линии The Elder Scrolls V: Skyrim «Стена Алдуина».
Это древнее сооружение не похоже ни на что из скайримских построек. Следы чужой для Тамриэля культуры заметны во всём: начиная с того, что храм интегрирован в естественные пещеры внутри горы и заканчивая элементами оформления, изображающими змеелюдей и их извечных противников — драконов. Внутренняя структура храма также напоминает кольца свернувшейся в клубок змеи.
Так как храм является по большей части крепостью и укрыт внутри горы, его экстерьер представлен довольно скудно. Получить небольшое представление о внешнем виде акавирских построек можно только во дворе храма, расположенном на пике Картспайр, где сохранились фасад и пара внешних построек. Также элементы декора архитектуры акавирцев можно рассмотреть со стороны Картспайра.
Храм состоит из двух зон — внутренних помещений и двора, — обозначенных, однако, на игровых планах одинаково, как «Храм Небесной гавани».
Внутренние помещения
Со стороны Картспайра в главный зал храма ведёт узкий проход. Главный зал представляет собой просторное помещение неправильной формы со сводом, являющимся частью естественной скальной породы. В своде несколько проломов, обеспечивающих приток воздуха и служащих для освещения в дневное время. Свет, льющийся из них создаёт потрясающе красивые эффекты. Остальные помещения и главный зал в ночное время довольно слабо освещены с помощью факелов и жаровен, расставленных вдоль стен.
В центре главного зала, на возвышении, располагается длинный каменный стол, интегрированный в архитектуру помещения и, конечно же, легендарная Стена Алдуина. Край стола, находящийся ближе к Стене, украшен подиумом в форме змеиной головы. После того, как в храме обоснуются Клинки, на столе появятся еда и посуда, а справа от Стены — рабочий уголок Эсберна, состоящий из стола со стулом и книжного стеллажа с неплохой коллекцией различных, в том числе и редких, книг. Слева от Стены появится стол со снаряжением — различным оружием и элементами доспехов. Рядом стоит точильный камень. Свод главного зала поддерживают массивные колонны, переходящие в сталактиты. Тут и там установлены высокие обелиски, украшенные резьбой в акавирском стиле.
Слева от главного зала находится небольшая оружейная, где можно найти несколько акавирских клинков, в том числе и уникальный Бич драконов. Рядом с этим оружием найдётся учебник «Этикет булавы» («Одноручное оружие»). Помимо этих редких и уникальных видов оружия тут есть и более обыденное для Скайрима, а также стеллаж со случайными зельями и бытовой утварью в углу. В противоположном углу, рядом с оружейными стойками есть сундук, в котором можно найти полный комплект доспеха Клинков.
С обеих сторон главный зал охватывают лестницы, ведущие к выходу во двор храма, на пик Картспайр. Левая лестница разделена перегородкой на две части и также выходит к жилой части храма, которая представляет собой круглое помещение, по периметру которого будут расставлены кровати (6 шт.) и сундуки (7 шт.) с личными вещами Клинков, после того, как последние обоснуются в этой обители. В центре помещения появится накрытый обеденный стол со стульями и маленький столик с бочонком мёда. Также по углам расположат несколько бочек с провиантом. Помещение освещает только пламя, пылающее в большом камине. Рядом с камином установят вертел, а справа от входа — стеллаж с бытовой утварью.
Двор храма
Двор представляет собой небольшое плато на вершине горы. По периметру двора растут несколько кустов можжевельника, также есть пень, поросший мора тапинелла. Дворовые постройки представлены парой навесов в акавирском стиле. Под одним из навесов установлены манекен и пара мишеней для тренировки новобранцев. Дельфина будет проводить здесь немало времени, практикуясь сама и обучая рекрутов. Вторая постройка, расположенная на краю плато, является, скорее всего, наблюдательным постом, где часто можно будет застать отдыхающего Эсберна, наслаждающегося прекрасными видами на горы Предела.
Виды, открывающиеся с плато охватывают внушительные части территорий Предела, включая большую часть основных дорог, ведущих к Маркарту и часть акватории реки Карт, протекающей у подножья горы. Отсюда замечательно видны Гнездо Ветров Предела на юге и шахта Колскеггр на севере. Вид на запад частично перекрыт горами, а восточный блокируется постройками храма. Однако, если вскарабкаться на скалы позади фасада храма, то можно увидеть таверну «Старый Хролдан», Логово Сольюнда и Разделённые башни на востоке, а также Маркарт на западе.
Квесты
Квесты главной сюжетной линии:
- «Стена Алдуина» — целевая локация квеста.
- «Глотка Мира» — в финале квеста Партурнакс может отправить протагониста в Храм Небесной гавани, чтобы узнать у Эсберна, о том, где стоит начать поиски Древнего свитка.
- «Древнее знание» — Эсберн может быть одним из тех, кто подскажет протагонисту, где искать Древний свиток.
- «Падший» — Эсберн может быть одним из тех, кто подскажет, как пленить дракона в Драконьем Пределе.
- «Партурнакс» — необязательный для выполнения квест от Клинков по устранению Партурнакса.
Квесты Клинков:
- «Возрождение Клинков» — привести для Дельфины новых рекрутов в Клинки.
- «Охота на дракона» — уничтожить случайного дракона в его логове по просьбе Эсберна.
- «Изучение драконов» — Эсберн может сделать особое зелье из чешуи и костей дракона.
Персонажи
После выполнения задания «Стена Алдуина»:
- Дельфина;
- Эсберн.
Также, после выполнения задания «Возрождение Клинков», в Храме Небесной гавани поселятся возможные рекруты в Клинки.
Предметы
- Акавирский одноручный клинок «Бич драконов».
- Доспех Клинков.
- Точильный камень.
- Вертел.
- Различное оружие и доспехи.
- Учебник «Этикет булавы» («Одноручное оружие») — на столе, рядом с Бичом драконов.
- Книги (появляются на книжном стеллаже Эсберна после завершения квеста «Древнее знание»):
- «Амулет Королей»
- «Атлас драконов»
- «Бегство от Талмора»
- «Воздействие Древних свитков»
- «Детский Ануад»
- «Доклад: Катастрофа у Ионита»
- «Драконий язык — больше не миф»
- «Краткая история Империи, т. 1»
- «Краткая история Империи, т. 2»
- «Краткая история Империи, т. 3»
- «Краткая история Империи, т. 4»
- «О Драконорождённых»
- «Песнь о Пелинале, т. 1»
- «Песнь о Пелинале, т. 2»
- «Песнь о Пелинале, т. 3»
- «Песнь о Пелинале, т. 5»
- «Песнь о Пелинале, т. 8»
- «Темнейшая Тьма»
Баги
- Не все компаньоны, принятые в Клинки в ходе квеста «Возрождение Клинков», останутся жить в храме. Возможен баг, когда некоторые из них возвращаются к месту первоначального проживания.
Решение PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.1 и выше. - Несмотря на то, что храм находится в Пределе, штрафы за преступления, совершённые на его территории, зачисляются на Владение Вайтран.
Примечания
- В книге «Анналы Драконьей стражи» можно узнать некоторые факты из истории храма Небесной гавани в целом и Стены Алдуина в частности.
- «Атлас драконов».
- Храм упоминается в книге «Расцвет и упадок Клинков».
- «О Драконорождённых» — Приор Эмелин Мадрин, Орден Талоса, Приорат Вейнон.
- До окончания квеста «Стена Алдуина» в храм можно попасть только со стороны лагеря Изгоев Картспайр, так как основной вход будет закрыт магическим барьером, отталкивающим от дверей храма. В основное помещение со стеной Алдуина попасть будет невозможно. Со стороны Картспайра есть дверь в форме большого лица, которая откроется только в ходе выполнения квеста «Стена Алдуина».
- Все предметы в храме можно свободно брать и это не будет считаться кражей, однако это изменится, когда настанет черёд получать задание «Партурнакс». Эсберн скажет, что Клинки не будут помогать Довакину до тех пор, пока задание не будет выполнено. До окончания задания предметы в храме можно будет только украсть.
- После завершения квеста «Глотка Мира» обстановка храма обновится — появятся новые предметы, изменится освещение.
- Как только компаньон станет Клинком в ходе квеста «Возрождение Клинков», его можно будет снова взять в путешествия по Скайриму. Это особенно удобно, если компаньон является наёмником и в обычной ситуации его услуги стоят денег. После того, как наёмник становится членом ордена, его можно брать в путешествия бесплатно. К сожалению, некоторые компаньоны подвержены багу (подробнее см. в соответствующем разделе).
Стена Алдуина
Краткое прохождение
- Сопроводить Эсберна в Ривервуд.
- Поговорить с Эсберном.
- Попасть в Храм Небесной гавани.
- Раскрыть тайну Стены Алдуина.
Прохождение
Эсберн, которого герой нашёл в своей каморке, собирает свои вещи и направляется к выходу, но тут в комнату вламываются агенты Талмора и начинается битва. Старик оказывается отличным магом и даёт врагам неплохой отпор. После того, как с талморцами будет покончено, необходимо выбраться из «Крысиной норы». В городе возможна встреча с ещё одной талморской шпионкой — Шавари. Большой опасности она не представляет. Покинув город, следует вместе с Эсберном отправиться к Дельфине в Ривервуд.
Дельфина будет ожидать героя в таверне «Спящий Великан». После короткого приветствия она предложит пройти в свою тайную комнату. Там Эсберн достанет книгу «Анналы Драконьей стражи» и расскажет о Храме Небесной гавани и Стене Алдуина. Теперь можно отправляться в Храм Небесной гавани, вход в который находится в пещере Картспайр. Дельфина предоставит герою выбор — либо она с Эсберном идут с ним в качестве компаньонов, либо они будут его ожидать перед лагерем Картспайр.
Изгои частично заселили Картспайр, а в долине перед входом в пещеру разбили лагерь. Герою и его спутникам предстоит первоначально перебить всех Изгоев, чтобы попасть в Храм Небесной гавани. Лагерь относительной большой и противников будет очень много, также там может встретиться ворожея.
Преодолев сопротивление Изгоев, герой вместе с Дельфиной и Эсберном смогут пройти во вторую часть пещеры Картспайр. Дальнейший путь преграждают три препятствия.
Первое препятствие представляет собой три каменные колоны с нарисованными акавирскими символами. Необходимо повернуть колоны знаком Довакина (по словам Эсберна) наружу, после чего можно будет пройти дальше.
Следующее препятствие представляет собой комнату, где пол покрыт нажимными пластинами-ловушками. Следует идти по пластинам со знаком Довакина, не перепрыгивая и сокращая путь. Если наступить на неверную пластину, то срабатывает ловушка и герой получает урон. В конце пути висит кольцо на цепи, потянув за которое, можно отключить ловушки, чтобы Эсберн и Дельфина смогли проследовать дальше.
После этого герой и его спутники окажутся в большом зале с каменной головой Ремана и Кровавой Печатью в виде круга на полу с радиальными кровостоками. Активировать последнее препятствие может только кровь Драконорождённого. Главному герою в очередной раз придётся доказать, что он — Довакин. После активации печати проход откроется и можно будет войти в Храм Небесной гавани.
Внутри Храма располагается знаменитая Стена Алдуина — цель поисков героя. Эсберн, осмотрев стену, расскажет, что значит послание древних Клинков. Согласно этому посланию, Алдуина можно победить только с помощью Крика «Драконобой». Дельфина предложит обратиться за помощью к Седобородым. На этом моменте квест заканчивается и начинается следующий.
Награда
Наградой за выполнение квеста можно считать Броню Клинков и уникальный акавирский меч «Бич драконов», которые можно найти в Храме Небесной гавани.
Баги
- Если Картспайр был найден до прохождения квеста, и колонны, опускающие мост, уже активированы, то Эсберн и Дельфина застрянут у колонн и будут ждать, пока герой разгадает загадку.
Решение 1 PC : в одиночестве пройти комнату с нажимными пластинами, опустить следующий мост и, добравшись до входа в Храм Небесной гавани, использовать консольные команды:
prid 13485
moveto player
prid 19DFD
moveto player - Это переместит Дельфину и Эсберна к главному герою, и квест продолжится.
Решение 2 PC : консольная команда setstage MQ203 280 завершит квест целиком. - По дороге к Картспайру Дельфина и Эсберн могут постоянно останавливаться и сбиваться с пути.
- Если Довакин кроме Дельфины и Эсберна путешествует ещё и с компаньоном, и на этот отряд кто-то нападёт, спутники могут зацепить друг друга в бою и начать драться между собой.
Решение PC : открыть консоль, кликом выделить драчуна, ввести команду stopcombat. Это понадобится повторить со всеми участниками драки. - Может возникнуть баг, при котором Эсберн стоит у стены и смотрит в одну точку.
Решение 1: выйти из храма через балкон и вернуться обратно к Эсберну, после чего он начнёт идти к центру стены и говорить.
Решение 2: загрузка раннего сохранения или ожидание (можно в том же помещении), но такой метод может заставить прождать на одном месте несколько дней или недель.
Решение 3: можно попытаться применить на Эсберна Крик «Безжалостная сила», иногда от этого он «приходит в себя».
Решение 4: поспать некоторое время. Выше есть кровати.
Решение 5: консольная команда setstage MQ203 280 завершит квест целиком.
Примечания
- Если герой в ходе квеста «Дипломатическая неприкосновенность» не убил Рулиндила и Гиссура, то они будут теми агентами Талмора, которые врываются в каморку Эсберна.
- Компаньоны протагониста могут пройти комнату с нажимными пластинами в пещере Картспайр, наступая на любые пластины без вреда для себя.
Download Article
Download Article
Once you escort Esbern back to Riverwood in the quest “Alduin’s Wall,” he will reveal that you need to find the location of Alduin’s Wall in order to learn how to defeat Alduin the World-Eater. He goes to say that the Wall can be found within the ancient Akaviri ruins and former Blades headquarters of Sky Haven Temple. Actually, getting into Sky Haven Temple, however, is not as easy as it first appears.[1]
-
1
Choose to travel alone or in a group. You will be given the choice to travel alone or travel with Delphine and Esbern to Sky Haven Temple. Traveling alone can be the faster choice, as you need only fast travel or take a carriage to Markarth, and then follow the road east. Traveling with Delphine and Esbern will take longer but will prove safer, as you will have two other companions to assist you in fending off any hostiles along the way.
-
2
Force your way through the Karthspire Camp. A camp filled with Forsworn will block your way to Sky Haven Temple. If that’s not bad enough, you’ll also have to deal with a dragon that is flying around the camp. Prepare your weapons, spells, potions, and armor for a fierce fight if you choose to run head-long into the camp.[2]
- If you position yourself well, you can actually set things up so that the dragon and Forsworn will fight each other. Creep close enough to the camp, and the Forsworn will start shooting arrows at the dragon, which will obligingly begin chewing up the Forsworn for you. You can then walk in and mop up the survivors after one side finishes the other off.
- You can also pick off a few Forsworn by slowly advancing upon the camp, bringing out a bow and unleashing ranged sneak attacks against the Forsworn that you first come across. This also gives you the added benefit of pulling only a few Forsworn at a time, giving you a series of easy fights instead of one big rumble against the entire camp.
- You don’t need to worry about Esbern and Delphine dying during the fight in the camp. They are marked as “essential” in the game, meaning they will only fall down to one knee when they run out of health but will never actually die—even when a dragon is breathing spouts of fire down their throats.[3]
- You can actually skip a large portion of the fight by dashing through the camp and entering Karthspire itself. Most of the Forsworn will be busy fighting the dragon; giving you the chance to run past them and enter Karthspire itself.
Advertisement
-
3
Clear out the opposition in Karthspire. Don’t let your guard down once you enter the cave, as you will still have to face a few Forsworn as well as a tougher Forsworn Briarheart inside. If you ran through the camp and rushed straight to Karthspire, you will also have to neutralize the Forsworn that are chasing you as they will eventually enter the cave after you do.
- There are a few bedrolls here, so you can rest up to recover health once you have cleared out all opposition.
-
4
Solve the first puzzle. Make your way through Karthspire and you will eventually encounter the first puzzle. It involves three rotating stone pillars that you will need to rotate so that the symbol of the Dragonborn (the heart-shaped pattern) is facing you. Doing so will lower the bridge leading to the next puzzle.
-
5
Solve the second puzzle. You will come across a room filled with pressure plates with symbols on top of them. At the end of the room is a chain lever, which you need to pull to lower the raised bridge and neutralize the traps. Examine the pressure plates and make your way to the chain lever by stepping only on the plates with the symbol of the Dragonborn on top of them. The Dragonborn symbols on these will be identical to the Dragonborn symbols on the pillars you encountered earlier. Pull the chain lever to lower the bridge to the next area.
- This segment will be a lot easier if you use the Whirlwind Sprint Shout to bypass the plates. The Become Ethereal Shout will also negate the damage from the flames, while the Light Foot perk from the Sneak skill tree will allow you to walk over the plates without triggering them.[4]
- This segment will be a lot easier if you use the Whirlwind Sprint Shout to bypass the plates. The Become Ethereal Shout will also negate the damage from the flames, while the Light Foot perk from the Sneak skill tree will allow you to walk over the plates without triggering them.[4]
-
6
Use your blood to unlock Sky Haven Temple. You will find the gigantic statue of a head that Esbern will remark is in the image of Reman Cyrodiil, the Worldly God and founder of the Reman Dynasty.[5]
This area will, at first glance, appear to be a dead end, but Esbern will notice a blood seal on the floor. This seal will unlock only with the blood of a Dragonborn. Approach the seal, interact with it, and wait for your character to feed the blood seal by cutting a palm. The gigantic stone head will then retract; granting you access to the former blades headquarters of Sky Haven Temple.
Advertisement
Add New Question
-
Question
Where do I find land and where do I build a city?
You cannot build a city in Skyrim, you can settle in a city by buying a house from the king’s assistant, but you cannot build a city.
-
Question
How do I cut my palm to gain access to this temple?
Itay Michael
Community Answer
Wait for Esbern to arrive. When he arrives, there will be an option to give your blood after he finishes talking.
-
Question
What if Esbern isn’t there? I can’t find him.
My best advice would be to restart the mission completely, that should do the trick.
See more answers
Ask a Question
200 characters left
Include your email address to get a message when this question is answered.
Submit
Advertisement
Video
Thanks for submitting a tip for review!
About This Article
Thanks to all authors for creating a page that has been read 241,707 times.
Did this article help you?
В этом гайде вас ждет описание небольшого квеста основной сюжетной линии игры «Скайрим: Храм Небесной Гавани». Кроме того, локация часто называется «Стеной Алдуина». Здесь мы расскажем о том, где брать задание, а также откроем все секреты прохождения этой миссии.
«Скайрим: Храм Небесной Гавани». Прохождение квеста
Для того чтобы взять это задание, вам необходимо отправиться в таверну «Спящий великан» после прибытия Эсберна в Ривервуд. Там вас ждет беседа с Дельфиной. Из разговора станет понятно, что Довакину необходимо отыскать Стену Алдуина, которая спрятана в локации игры «Скайрим: Храм Небесной Гавани». Отправиться к этому месту вы можете как в одиночку, так и в компании Дельфины и Эсберна. Выбирайте сами.
Картспайр
Этот лагерь изгоев станет отправной точкой в поиске необходимой локации игры «Скайрим». «Храм Небесной Гавани» встретит вас недружелюбно. Ведь это место кишит Изгоями, которые будут атаковать Довакина, как только заметят. Кроме того, вашему герою необходимо будет отразить и нападение дракона. После того как зачистите местность, проходите внутрь локации, где вас ждет небольшая группа противников, а также загадка с тремя вращающимися колоннами.
Чтобы решить головоломку, вам необходимо развернуть их таким образом, чтобы на стороне, обращенной к вам, был нарисован знак «Драконорожденного». После этого активируется мост, спрятанный слева от вас.
Загадка с пластинами на полу
В следующем помещении вас ждет новая головоломка. Пройти ее вновь поможет символ «Драконорожденного». Чтобы беспрепятственно обойти ловушки, необходимо наступать только на пластины с этим знаком. Добравшись до другой стороны комнаты, следует дернуть за кольцо на каменной колонне – это даст возможность пройти союзникам. Но не забудьте остановить их перед входом в следующее помещение, чтобы они не активировали новую ловушку. Также при прохождении комнат с плитами можно использовать крик «Смертельный рывок».
Посвящение в гильдию «Клинков»
Продолжаем путешествие по локации игры «Скайрим». «Храм Небесной Гавани» (квест) предполагает прохождение нескольких помещений. В последней комнате перед входом в храм вашему герою необходимо будет решить головоломку с платформой в форме лица на полу. Эсберн своими советами подскажет, как разгадать эту загадку. После того как вы активируете платформу, откроется вход в Храм Небесной Гавани.
Далее вам необходимо войти внутрь и побеседовать с Эсберном. Из разговора станет понятно, что для дальнейшего прохождения вам необходимо изучить новый крик – «Драконобой». А для этого Довакину придется вернуться в Высокий Хротгар. Перед выходом из локации вас будет ожидать Дельфина, которая расскажет о своей готовности принимать в ряд ордена Клинков новобранцев. После этого вы сможете привести любого компаньона в эту локацию, и он будет зачислен в ряды фракции.