Ильякова как щенок нашел друзей

Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки

Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем

Например: 
Москва,
Санкт-Петербург,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Нижний Новгород,
Краснодар,
Челябинск,
Кемерово,
Тюмень,
Красноярск,
Казань,
Пермь,
Ростов-на-Дону,
Самара,
Омск

Ильякова Н.Е. Серия сюжетных картин. Как щенок нашел друзей. Демонстрационный материал и конспекты подгрупповых занятий по развитию связной речи у детей 5-7 лет с ОНР

8 (495) 227-49-30     8 (800) 302-49-40

интернет-магазин Книжная лавка логопеда: логопедические постановочные и массажные зонды, ортодонтические пластинки и трейнеры, книги и пособия по логопедии, подготовке детей к школе, детская и развивающая литература
Главная // Логопедия // Развитие связной речи // Ильякова Н.Е. Серия сюжетных картин. Как щенок нашел друзей.

Ильякова Н.Е. Серия сюжетных картин. Как щенок нашел друзей.

Автор:

Ильякова Н.Е.

Издательство: 

ГНОМ

Год издания: 2007 год

ISBN: 978-5-296-00698-1

Формат: 290х210 мм

Художник: Д.Р. Кудряков

Страниц: 28 страниц, цветные иллюстрации

Еще фото (чтобы увеличить — кликните по картинке):

Oписание товара

В пособии представлен демонстрационный материал и конспекты комплексных подгрупповых занятий по обучению детей с общим недоразвитием речи (ОНР) рассказыванию по серии сюжетных картин «Как щенок нашел друзей».

Комплект включает серию из четырех больших сюжетных картин «Как щенок нашел друзей», два набора маленьких сюжетных картин и соответствующие им пиктограммы (для индивидуальной работы логопеда или воспитателя с детьми). Кроме того, в комплекте представлены конспекты комплексных подгрупповых занятий по обучению детей с ОНР навыкам рассказывания.

Обучение детей с ОНР рассказыванию по серии картин этого пособия логопед проводит с подгруппой детей на трех занятиях (подготовительном, основном и итоговом). Количество занятий логопед может устанавливать самостоятельно, ориентируясь на уровень подготовленности детей каждой подгруппы.

← Вернуться
назад

Оставить отзыв

Наверх

Публикация любых материалов сайта допустима только после согласования с администрацией.
© ООО «Август», 2011-2022

В нашем интернет магазине Вы можете заказать товар по телефону:
+7(495)227-49-30

e-mail: info@logopedkniga.ru

наш Instagram

Детям предлагается рассмотреть серию (4) картин. Разложить картины по-порядку, с чего всё начиналось и чем закончилось. По каждой картине составляем небольшой описательный рассказ:

Примерные вопросы по картинам:

  • Картина № 1: Какое время года изображено на этой картине? Почему вы так думаете? Кто изображен на картине? Что делает щенок? Как он выглядит? Какое у щенка настроение? Почему вы так думаете? Как вы думаете, щенок находится в городе или в деревне? Почему вы так решили? Почему щенок та­кой печальный? Почему щенок никуда не уходит?
  • Картина № 2: Кого вы видите на этой картине? Как одеты девочки? Что у них в руках? Почему девочки остановились возле щенка? Как выглядит ще­нок? Почему он опустил голову? Какой идет дождик? Что почувствовали де­вочки к щенку? А как чувствовал себя щенок?
  • Картина № 3: Кого вы видите на этой картине? Где находятся девочки и ще­нок? Как одеты девочки? А как выглядит щенок? Что он делает? Как смотрят девочки на щенка? Что изображено на картине, висящей на стене?
  • Картина № 4: Что делают девочки на этой картине? А что делает щенок? Почему он уснул? О чем могут разговаривать девочки? Почему они решили забрать щенка домой? Как девочки смотрят на щенка?

После того, как всё обсудили, можно составить небольшой рассказ, используя все картины. Обязательно придумайте название рассказу.

Для повторения и закрепления материала можно использовать для пиктограммы.

Используемая литература

Нелли Ильякова Серия сюжетных картин для развития речи у детей 5-7 лет

Демонстрационный материал. Серия сюжетных картин «Как щенок нашел друзей»

Демонстрационный материал. Серия сюжетных картин «Как щенок нашел друзей»

Файлы из библиотеки

Аннотация:

Демонстрационный материал и конспекты подгрупповых занятий по развитию связной речи у детей 5-7 лет с ОНР.

В пособии представлен демонстрационный материал и конспекты комплексных подгрупповых занятий по обучению детей с общим недоразвитием речи (ОНР) рассказыванию по серии сюжетных картин. Предлагаемые лексические упражнения помогут уточнить, расширить и активизировать словарь детей; научат составлять и распространять предложения по опорным картинам и словам, преобразовывать деформированные фразы; сформируют представления детей об основных принципах связного сообщения (определение основной мысли рассказа, последовательное изложение произошедших событий, отражение причинно-следственных связей, выбор необходимых лингвистических средств); подготовят детей с ОНР к эмоциональному составлению рассказа по серии сюжетных картин.

Материалы данного пособия могут использовать практикующие логопеды и воспитатели логопедических и массовых групп дошкольных образовательных учреждений.

Загружено: 08.10.2020

Доступно бесплатно

Бесплатные занятия с логопедом

Бесплатный курс ИКТ для детей


Пример содержимого:

Для скачивания пожалуйста авторизуйтесь

  Вся информация взята из открытых источников.

Посмотреть источник: https://vk.com/public195796425?w=wall-195796425_434

Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Хотите большего? Берите безлимитную карту!

Платный доступ

Действует 365 дней с момента подключения карты

Как щенок нашел друзей. Демонстрационный материал и конспекты подгрупповых занятий по развитию связной речи у детей 5-7 лет с ОНР

Серия: «-«

В пособии представлен демонстрационный материал и конспекты комплексных подгрупповых занятий по обучению детей с общим недоразвитием речи (ОНР) рассказыванию посерии сюжетных картин «Как щенок нашел друзей» . Предлагаемые на трех занятиях лексические упражнения помогут уточнить, расширить и активизировать словарь детей; научат составлять и распространять предложенияпо опорным картинам и словам, преобразовывать деформированные фразы; сформируют представления детей об основных принципах связного сообщения (определение основной мысли рассказа, последовательное изложение произошедших событий, отражение причинно-следственных связей, выбор необходимых лингвистических средств); подготовят детей с ОНР к эмоциональному составлению рассказа по серии сюжетных картин. Материалы данного пособия могут использовать практикующие логопеды и воспитатели логопедических и массовых групп дошкольных образовательных учреждений.

Издательство: «Гном и Д» (2007)

См. также в других словарях:

  • Марийская Автономная Советская Социалистическая Республика — (Марийский Автономный Советский Социалистический Республика)         Марийская АССР (Марийский АССР). В составе РСФСР. Образована 4 ноября 1920 как автономная область, преобразована в АССР 5 декабря 1936. Марийская АССР расположена в центре… …   Большая советская энциклопедия

  • Марийское книжное издательство — Страна СССР, Россия Основано в 1925 году Код Госкомиздата СССР 129 Марийское книжное издательство (луговомар. Марий книга савыктыш)  республиканское государственное …   Википедия

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить схему предложения в 1 классе пример школа россии
  • Как найти новую землю в майнкрафт
  • Как найти объем фигуры для егэ
  • Как найти папку модс в бименджи драйв
  • Как найти химическую формулу соли