Инадзумы genshin impact как найти

Наконец-то в Genshin Impact вышло глобальное обновление 2.0, которого все так долго ждали! Оно принесло нам много уникального контента – новые герои, мировые боссы, подземелья, материалы для крафта и, конечно же, новый регион под названием Инадзума. Однако посмотреть эту локацию просто так не получится. Если Ли Юэ и Мондштадт доступен каждому игроку вне зависимости от того, на каком этапе прохождения заданий Архонтов он находится, то для исследования Инадзумы вам придется соответствовать определенным критериям и завершить цепочку квестов. В этой статье мы подробно расскажем, что нужно сделать, чтобы попасть в новый регион Genshin Impact – Инадзума.

Содержание:

  • 1. Основные требования для разблокировки доступа в Инадзуму
  • 2. Как добраться до Инадзумы в Genshin Impact: Гайд
  • 3. Серия квестов для открытия Инадзумы – Прохождение
    • 3.1. Поднять паруса
    • 3.5. Исповедь чужестранца
    • 3.5. Побег с острова Рито
    • 3.5. Три желания
    • 3.5. Смысл бессмысленных ожиданий
    • 3.6. К благосклонным относятся с благосклонностью
    • 3.7. Путь мастера меча вымощен сломанными клинками
    • 3.8. Цветок распускается в темнице

1. Основные требования для разблокировки доступа в Инадзуму

Чтобы получить возможность приступить к выполнению серии квестов, ведущих в Инадзуму, вам необходимо выполнить следующие условия:

  • Достичь 30 ранга приключений (или выше);
  • Завершить квесты из пролога II Тома заданий Архонтов «Осенний ветер, багряные листья».

На этом этапе вы узнаете больше о новом регионе Инадзума, его правителе и электро-нации. После подготовки можно будет отправиться исследовать новые территории.

Прохождение пролога II Тома заданий Архонтов «Осенний ветер, багряные листья»

Цепочка заданий пролога «Осенний ветер, багряные листья» включает в себя следующие квесты:

  • «Путь сквозь шторм» – этапы:
    1. Отправляйтесь к точке телепортации в Ли Юэ и побеседуйте на месте с Паймон;
    2. Поговорите с Акацукой в порту Гавани Ли Юэ и узнайте у нее, как попасть в Инадзуму;
    3. Поговорите с Бэй Доу на Алькоре;
    4. Найдите бойцовскую арену;
    5. Поговорите с тремя участникам состязаний;
    6. Обратитесь к Чжу Хань – регистраторше участников на бойцовской арене.
  • «Бойцовский турнир Южного креста» – этапы:
    1. Обратитесь к Чжу Хань – регистраторше участников на бойцовской арене;
    2. Сразитесь с участникам турнира и победите их. Во время боя главный герой автоматически меняет свою стихию на Анемо, если ранее вы выбрали Гео. В случае поражения вернитесь на арену и начните выполнение квестов сначала;
    3. Побеседуйте с Бэй Доу;
    4. Подождите, пока будет обозначен ваш соперник в полуфинале соревнования;
    5. Побеседуйте с Бэй Доу;
    6. Обратитесь к Чжу Хань – регистраторше участников на бойцовской арене;
    7. Победите в полуфинале;
    8. Найдите и побеседуйте с Жун Ши;
    9. Получите больше информации о следующем противнике (х1);
    10. Получите больше информации о следующем противнике (х2);
    11. Получите больше информации о следующем противнике (х3) у Кадзухи и Бэй Доу;
    12. Идите за Кадзухой;
    13. Поговорите с Кадзухой;
    14. Сразитесь с монстрами;
    15. Поговорите с Кадзухой еще раз.
  • «По пути ветра» – этапы:
    1. Вернитесь на арену, чтобы вступить в последний решающий бой;
    2. Загляните в шкатулку, где должна лежать награда победителю – неактивный Глаз Бога;
    3. Направляйтесь к потоку ветра;
    4. Летите к небольшому островку и используйте следующий поток ветра;
    5. Поговорите с Кадзухой насчет найденных зацепок;
    6. Продолжайте преследовать вора с помощью потока ветра;
    7. Сразитесь с Похитителями сокровищ;
    8. Поговорите с вором, укравшим неактивный Глаз Бога;
    9. Победите вора;
    10. Поговорите с вором, укравшим неактивный Глаз Бога, снова;
    11. Послушайте, что скажет Кадзуха;
    12. Обратитесь к Кадзухе еще раз;
    13. Вернитесь на бойцовскую арену.

Если вы достигли 30+ ранга приключений и завершили пролог II Тома заданий Архонтов «Осенний ветер, багряные листья», в ваш журнал заданий автоматически добавится задание из I Главы II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия». Цель первого квеста – посетить Ли Юэ поговорить с Катериной, секретарем Гильдии искателей приключений.

После разговора с Катериной самостоятельно отправляйтесь на корабль Бэй Доу, после чего начнется ваше путешествие в Инадзуму. По прибытию в новый регион вам понадобится выполнить серию заданий. Ниже мы подробно расскажем о прохождении каждого из квестов I Главы II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».

3. Серия квестов для открытия Инадзумы – Прохождение

I Глава II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия» – Путь в Инадзуму.

3.1. Поднять паруса

В процессе выполнения задания вы познакомитесь с новым персонажем – Томой, который является деловым партнером Бэй Доу. Он поможет вам пройти процедуру регистрации, после которой посторонние могут законно находиться на острове Рито в Инадзуме.

Этапы квеста:

  1. Расспросите Катерину в Ли Юэ об Инадзуме и поговорите с Хай Луном – членом команды Бэй Доу;
  2. Отправляйтесь на корабль и поговорите с Бэй Доу;
  3. Подождите, пока закончится ролик и ваш корабль доплывет до Инадзумы;
  4. По прибытию поговорите с Томой.

Важно! При первом вашем посещении Инадзумы автоматически активируется новая точка телепортации в данном регионе. Вы всегда сможете вернуться сюда, если случайно телепортировались в Ли Юэ или Мондштадт.

3.5. Исповедь чужестранца

«Исповедь чужестранца» – второе задание в I Главе II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия». Вашей задачей является помочь Томе решить проблемы его друга. Суть задания – поговорить с членом Международной торговой ассоциацией и выполнить для него одно важное поручение.

Этапы квеста:

  1. Пройдите процедуру регистрации на пограничном пункте пропуска, поговорив с инспектором Кагэямой;
  2. Отправляйтесь в инспекцию по делам чужеземцев вместе с Томой и подайте заявление;
  3. Побеседуйте с Томой;
  4. Посетите Международную торговую ассоциацию и поговорите с Курису;
  5. Отыщите НПС, который продает кристаллический костный мозг (находится на пристани);
  6. Обратитесь к Томе за информационной поддержкой;
  7. Вернитесь к Вернеру, принеся ему любую диковинку из Ли Юэ и Мондштадта (мы отдали ему 1 траву-светяшку и 1 звездную ракушку);
  8. Отыщите следы Кэйдзиро;
  9. Осторожно следуйте за Кэйдзиро, не вызывая подозрений;

Важно! Преследуя Кэйдзиро, следите за значком над его головой. Если вы приблизитесь слишком близко к цели, вокруг значка появится красный кружок. Если слишком отдалитесь – НПС исчезнет и вам придется выполнять этот этап задания снова.

  1. Найдите то, что докажет виновность Кэйдзиро;
  2. Вернитесь в Международную торговую ассоциацию и расскажите, что вам удалось узнать;
  3. Посмотрите, как Тома покажет веер Аяки;
  4. Побеседуйте с Томой.

3.5. Побег с острова Рито

По окончанию предыдущего квеста главному герою придется покинуть остров Рито, что запрещено чужестранцам. Поскольку Тома не может вам в этом помочь, придется решать эту задачу самостоятельно.

Во время прохождения задания «Побег с острова Рито» вам придется сделать несколько незначительных действий и завершить миссию на сопровождение. Сопровождение ничем не отличается от того, что нужно сделать во время выполнения некоторых ежедневных поручений.

Суть миссии на сопровождение – довести аэростат с товарами по воде до соседнего острова, попутно сражаясь с бандитами. Это станет первым разом, когда вы встретитесь с членами самурайского клана Нобуси. Они похожи на Похитителей сокровищ, но немного сильнее их.

Как только вы разберетесь с атакующими, главный герой окажется на главном острове под названием Наруками. Теперь можно свободно исследовать территорию, разблокировать путевые точки и выполнить по желанию побочные квесты. Кроме того, вам станет доступна прогулка по центральному городу Инадзумы.

Внимание! Мы не рекомендуем вам на данном этапе заниматься побочными заданиями. Они слишком долгие и не дадут ничего полезного. Лучше сначала завершите основную квестовую цепочку, а после помогайте местным жителям.

Этапы квеста:

  1. Попытайтесь сбежать с острова Рито (приблизьтесь к стражнику на выходе);
  2. Направляйтесь в комиссию Кандзе и узнайте, как можно уйти с острова;
  3. Поговорите с членом комиссии Кандзе – Хийраги Синсукэ;
  4. Покиньте комиссию Кандзе;
  5. Побеседуйте с Офицером;
  6. Найдите Хийраги Тисато. НПС становится доступным в промежутке времени между 18:00 и 24:00;
  7. Идите на границу острова, чтобы попробовать план Хийраги Тисато;
  8. Сопроводите ценный груз и выйдите за пределы Рито (время сопровождения – 5 минут);
  9. Встретьтесь с Хийраги Тисато и возьмите письмо.

3.5. Три желания

Добравшись до чайного дома, вам нужно встретиться с Томой и узнать больше про Инадзуму и Указ об охоте на Глаз Бога. В процессе выполнения задания вы попадете в комиссию Ясиро и встретитесь с Аякой. От нее вы узнаете истории трех человек, потерявших свой Глаз Бога, и получите задание помочь этим людям.

Этапы квеста:

  1. Доберитесь до чайного дома «Коморэ»;
  2. Войдите в здание;
  3. Встретьтесь с Томой;
  4. Посетите статую всевидящего божества;
  5. Найдите комиссию Ясиро;
  6. Войдите в здание;
  7. Поговорите с Аякой и послушайте историю о трех людей, лишившихся Глаза Бога из-за указа Электро-Архонта.

3.5. Смысл бессмысленных ожиданий

Отправляйтесь в деревню Конда и узнайте о судьбе первого человека, у которого отняли глаз Бога.

Этапы квеста:

  1. Направляйтесь в деревню Конда и выясните, что там случилось;
  2. Поговорите с двумя пожилыми людьми;
  3. Поговорите с Тэдзимой;
  4. Найдите дневник Тэдзимы (лежит за ним возле дома слева);
  5. Смотрите святилище слева от дневника;
  6. Используйте чувство стихий и найдите письмо за домом Тэдзимы;
  7. Вернитесь к Тэдзиме.

3.6. К благосклонным относятся с благосклонностью

Следующий человек, лишившийся Глаза Бога – самурай по имени Куросава. Помогите ему защитить свое имущество от похитителей сокровищ и раскройте его тайну.

Этапы квеста:

  1. Посмотрите сцену разговора Куросавы с местными жителями;
  2. Поговорите с Куросавой;
  3. Помешайте похитителям сокровищ ограбить дом Куросавы;
  4. Узнайте у Аои из торговой лавки, что случилось;
  5. Поговорите с Куросавой.

3.7. Путь мастера меча вымощен сломанными клинками

История третьего человека немного сложнее, чем предыдущие две. Узнайте, что случилось, посетите храм Наруками и познакомьтесь с верховной жрицей Яэ.

Этапы квеста:

  1. Найдите последнего человека, который лишился Глаза Бога;
  2. Побеседуйте с Дзюнья;
  3. Преследуйте подозрительного человека (3 шага);
  4. Поговорите с подозрительным человеком – Анзаем;
  5. Вернитесь к Дзюнья на место проведения экзорцизма;
  6. Встретьтесь с верховной жрицей Яэ в храме Наруками.

Попасть в храм Наруками можно только через воздушные платформы. Прыгайте по воздушным платформам на противоположную сторону, а потом карабкайтесь наверх к храму. Забравшись наверх, не забудьте активировать точку телепортации.

3.8. Цветок распускается в темнице

На этом этапе вам придется отправиться в подземелье Полицейский изолятор и спасти мастера Масакуцу.

  • Рекомендуемый уровень группы: 80 (мировой уровень 6).
  • Рекомендуемые стихии в группе: Пиро и Крио.

Этапы квеста:

  1. Идите в комиссию Ясиро и поговорите с Аякой;
  2. Направляйтесь вместе с Аякой и Томой в чайный дом «Коморэ»;
  3. Посетите лавку «Фейерверки Наганохары»;
  4. Идите в полицейский участок (подземелье) и окажите помощь Масакуцу;
  5. Отыщите Масакуцу (чтобы открыть дверь, соберите 3 громовых нефрита, за которыми следят стражники);
  6. Вызволите Масакуцу;
  7. Выйдите из полицейского участка;
  8. Отправляйтесь в чайный дом «Коморэ».

Прохождение подземелья Полицейский изолятор

Во время прохождения подземелья Полицейский изолятор вы столкнетесь со следующими противниками:

  • Нобуси: Кикобан. Наносят урон из стрелкового оружия;
  • Нобуси: Хицукэбан. Наносят урон мечом в ближнем бою и бросаются взрывчаткой;
  • Нобуси: Дзинтобан. Наносят урон в ближнем бою и вооружены мечом;
  • Кайраги: Громовое вознесение. Наносят электро-урон;
  • Кайраги: Огненная мощь. Наносит пиро-урон.

Кайраги относятся к элитным противникам, и они наносят больше урона, чем Нобуси. Постарайтесь следить за их движениями и уклоняйтесь от атак мечом.

Помимо монстров, в Полицейском изоляторе вам придется иметь дело с ловушками. В одном из коридоров на полу появятся электрические прямоугольник, наступив на которые вы получите урон соответствующей стихии. Максимальный урон герой получит в центре прямоугольника. Чтобы пройти препятствие, перепрыгните электрическую область.

Некоторые враги будут подсвечены фиолетовым свечением. Это означает, что они находятся под действием электро-усиления. Чтобы снять с них положительный эффект, отключите статую.

Полицейский изолятор в целом простой, и он предназначен для ознакомления игроков с основными механиками нового региона. Но если у вас возникли проблемы, воспользуйтесь перечисленными ниже советами:

  • По мере прохождения подземелья вам будут попадаться святилища с фиолетовыми амулетами внутри. Они называются «Громовой нефрит». Обязательно возьмите их, иначе в конце вы не откроете дверь, и вам придется возвращаться назад;
  • Исследуя коридоры Полицейского изолятора, не забывайте заглядывать в различные углы и ниши. Там вы с небольшим шансом найдете простые сундуки с добычей;
  • Проходить подземелье придется в одиночку. Ёимия помогать вам не будет. С ней вы воссоединитесь лишь в конце пути, когда откроете дверь в комнату с мастером Масакуцу.

После того, как вы пройдете подземелье и освободите Масакуцу, вам покажут длинную кат-цену. На этом серия заданий I Главы II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия» завершается. Выйдя из чайного дома, вы еще раз встретитесь с Аякой и она даст вам новую цепочку заданий, которая не является обязательной. Вы можете ее выполнить как сразу, так и спустя некоторое время.

Инадзума — один из регионов в Genshin Impact. Это архипелаг из пяти крупных и нескольких мелких островов на юге Тейвата. Жители Инадзумы возвышают электро Архонта, поэтому регион полезен тем, кто прокачивает персонажей с этой стихией.

Попасть в Инадзуму непросто, так как этот регион отделен от материковой части Тейвата морем. В этой статье мы подробно расскажем, как попасть туда.

Что потребуется для путешествия в Инадзуму

Как попасть в Инадзуму в Genshin Impact

Инадзума открывается в одном из сюжетных квестов. Чтобы попасть в этот регион, нужно достичь 30 ранга приключений и пройти первый том заданий Архонтов.

Подготовка к путешествию в Инадзуму

Прежде чем попасть на архипелаг, вам нужно познакомиться с проводником, который поможет в этом. 

Сделать это можно при прохождении квеста «Осенний ветер, багряные листья», который выступает прологом ко второму тому кампании Архонтов. Начать этот квест вы сможете при достижении 30 ранга приключений и после прохождения первого тома. 

Как начать квест «Осенний ветер, багряные листья»

Если вы выполнили все необходимые для начала квеста требования, то в журнале заданий должен появиться соответствующий квест. Выбирайте его и отправляйтесь на место, указанное на вашей карте — чуть севернее гавани Ли Юэ, рядом с телепортом. 

Как попасть в Инадзуму в Genshin Impact

Поговорите с Паймон, а затем отправляйтесь на следующую точку задания на карте. 

Как попасть в Инадзуму в Genshin Impact

Вас будет ждать девушка по имени Ацуко. Она расскажет, что попасть в Инадзуму поможет Бэй Доу. К ней нам-то и стоит отправиться далее. 

Найти Бэй Доу можно на корабле, который пришвартован недалеко от Каменного леса Гуюнь. Чтобы попасть на него, нужно спрыгнуть с ближайшей горы и планировать на крыльях в его сторону. Так вы приземлитесь рядом с веслами корабля, по которым будет легко вскарабкаться на само судно.

Как попасть в Инадзуму в Genshin Impact

Как попасть в Инадзуму в Genshin Impact

На верхней палубе будет стоять Бэй Доу. Она действительно может переправить Путешественника на корабле в нужный нам регион, но перед этим попросит поучаствовать в бойцовском турнире вместе с Кадзухой. 

Как попасть в Инадзуму в Genshin Impact

Чтобы оказаться в Инадзуме, предстоит победить трех бойцов на турнире. Место его проведения будет отмечено маркером на карте.

Отправляемся в Инадзуму

После победы вам откроется задание «Неизменный бог и вечная утопия». Получить его можно у Катерины, секретаря штаб-квартиры Гильдии искателей приключений, в любом из регионов Тейвата. Поговорив с ней, отправляйтесь на корабль. 

Как попасть в Инадзуму в Genshin Impact

Там, уже без лишних разговоров, вы отправитесь прямиком в Инадзуму. После небольшой кат-сцены вы познакомитесь с персонажем по имени Тома, а задание завершится. В дальнейшем персонаж станет вашим гидом на этом архипелаге. 

Другие статьи по Genshin Impact

  • Как пройти задание «Методы сочинения историй» в Genshin Impact
  • Решите загадку камней в Genshin Impact: как пройти квест Октава Маусиро
  • Как пройти Разлом в Genshin Impact
  • Как получить Изумрудную Тень в Genshin Impact
  • Как найти безымянное сокровище в Genshin Impact

Заглавное фото: genshin.hoyoverse.com

Статьи по теме

Тэги

Содержание

  1. 1. Как разблокировать регион Инадзума
  2. 2. Как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»
  3. 3. Поднять паруса
  4. 4. Исповедь чужестранца
  5. 5. Побег с острова Рито
  6. 6. Три желания
  7. 7. Смысл бессмысленных ожиданий
  8. 8. К благосклонным относятся с благосклонностью
  9. 9. Путь мастера меча вымощен сломанными клинками
  10. 10. Цветок распускается в темнице

Последнее обновление Genshin Impact 2.0 добавило большое количество нового контента. Среди прочего в игре появился и новый уникальный регион Инадзума (Inazuma). В этой локации находится множество островов для исследования, а также город с новой гильдией авантюристов и неизведанные ранее подземелья и артефакты. В этом материале мы расскажем о всех обязательных условиях, которые потребуется выполнить для путешествия в Инадзуму, а ознакомиться с её секретами можно в нашем отдельном руководстве.

  1. Все о Священной сакуре в Genshin Impact 2.0 — где найти, зачему нужна и как использовать (обновляется)
  2. Гайд на Аяку из Genshin Impact: дата выхода баннера, скиллы, прокачка, возвышение и билды
  3. Гайд на Путешественника (электро) из Genshin Impact: скиллы, прокачка, возвышение и билды
  4. Гайд на Саю из Genshin Impact 2.0: дата выхода, скиллы, прокачка, возвышение и билды
  5. Гайд на Еимию из Genshin Impact: дата выхода баннера, скиллы, прокачка, возвышение и билды
  6. Как победить босса Бессмертное Механическое Множество в Genshin Impact 2.0
  7. Все о системе садоводства в Genshin Impact 2.0 — как работает, что можно вырастить
  8. Все о новом оружии в Genshin Impact 2.0 — как получить, кому подойдет, характеристики и способности
  9. Как быстро и бесплатно получить камни Истока (примогемы) в Genshin Impact 2.0 (обновляется)
  10. Все о подземелье «Павильон “Сяккэи”» и квесте «Сказания из Татары» в Genshin Impact 2.0 — как открыть, как уничтожить барьеры, награды и тактики
  11. Все о Подземелье Воли «Зал текущего песка» в Genshin Impact 2.0
  12. Прохождение подземелья «Пустая лодка тысячи дверей» и квестов для его открытия в Genshin Impact 2.0 — как уничтожить барьеры, награды и тактики
  13. Все о Подземелье Благословения «Кленовый зал» в Genshin Impact 2.0
  14. Все о подземелье «Поместье Формации» и квесте «Наследие Оробаси» в Genshin Impact 2.0 — как открыть, как зажечь факелы, награды и тактики
  15. Всё о подземелье «Фиалковый зал» в Genshin Impact
  16. Что такое путь воплощения и где добыть очки судьбы в Genshin Impact 2.0
  17. Где найти «Эмблему рассечённой судьбы» и «Воспоминания Симэнавы» в Genshin Impact 2.0 — характеристики новых сетов артефактов

Как разблокировать регион Инадзума

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

Острова Инадзумы расположены далеко в море, к юго-востоку от королевства Ли Юэ. Поскольку Инадзума отделена от материка океаном, игрокам необходимо выполнить некоторые задания перед посещением новой локации. Существует несколько обязательных требований, которые необходимо выполнить прежде, чем попасть в новую локацию. Новый регион будет заблокирован для новичков Genshin Impact, поэтому в первую очередь игрок должен достигнуть 30-го ранга приключений, чтобы получить соответствующее задание для путешествия в Инадзуму.

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

Также обязательно потребуется завершить квест Архонта «Осенний ветер, багряные листья», в котором игрок познакомиться Кадзухой. В этом задании предстоит поучаствовать в небольшом турнире в Каменном лесу Гуюнь. Бэй Доу обещает доставить путешественника в Инадзуму в случае победы в соревновании. Только по завершении этого приключения игрок сможет продвинуться дальше и начать новый квест Архонта «Неизменный бог и вечная утопия», который и поможет добраться до нового региона.

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

Если это задание отображается у игрока, то он уже может посетить долгожданный регион.

Как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

Активируем квест и отправляемся при помощи быстрого перемещения к точке телепортации «Облачное море, Ли Юэ».

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

Следуем по маркеру и находим Катерину из гильдии искателей приключений. Выбираем реплику «О путешествии в Инадзуму», чтобы узнать у неё о поездке и продолжить задание.

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

К разговору с девушкой присоединится пират Хай Лун, который предложит посетить корабль Бэй Доу. Можно выбирать любые варианты диалога, так как они ни на что не повлияют.

Поднять паруса

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

Нужное местонахождение будет отображаться на карте, поэтому используем быстрое перемещение и отправляемся в Каменный лес Гуюнь к точке «Владения Гуюнь». Добраться до корабля Алькор капитана флота Южного Креста можно несколькими способами.

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

Легче всего забраться наверх по скале и долететь до судна. Также это можно сделать соответствующими персонажами, которые могут создавать крио-мосты, например, при помощи Кэйа.

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

Разговариваем с Бэй Доу, которую найдём в передней части корабля возле рулевого колеса. После небольшого видеоролика судно Алькор отплывёт от берегов текущего региона и доставит персонажа до Инадзумы.

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

По прибытии в ранее неизведанную игроком территорию, путешественников встретит деловой партнёр Бэй Доу, Тома, который поможет путешественнику освоиться и познакомит его с новой локацией.

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

Поначалу игрок не сможет покинуть первоначальный остров Рито. Тем не менее после завершения некоторого количества сюжетных квестов игрок сможет разблокировать весь регион Инадзума и путешествовать по нему в любом направлении по своему желанию.

Исповедь чужестранца

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

Впервые прибывшим на острова Инадзумы путешественникам после знакомства с Томой необходимо зарегистрироваться в соответствующей инспекции. Следуем к метке и общаемся с Кагэямой. Выбираем любые варианты ответа, пока Тома не достанет документы героя и Паймон.

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

После проверки у сотрудника необходимо проследовать в инспекцию для полноценной регистрации. Снова двигаемся по маркеру и знакомимся с Юрикой. Девушка попросит очень большую сумму за уплату пошлины, но Тома поможет путешественнику и урегулирует финансовый вопрос.

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

По завершении диалога с Юрикой снова общаемся с Томой, который отправит игрока к Курису, председателю Международной торговой ассоциации.

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

Мужчина расскажет, что со всех иноземных торговцев собирают очень большие пошлины в виде костного мозга. На острове им занимается только один торговец, который постоянно завышает цены, что негативно влияет на торговлю в регионе.

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

Отправляемся по маркеру и знакомимся с наглым торгашом Вернером. Повлиять на него никак не получится, поэтому возвращаемся в город и снова общаемся с Томой. Новый друг расскажет немного о прошлом торговца. Этой информации будет достаточно для продвижения по заданию дальше, поэтому следуем к Вернеру и отдаём ему по одному предмету из королевства Ли Юэ и Мондштадта. Мужчина расскажет путешественнику о Кэйдзиро, который заставляет его продавать товары по завышенным ценам. Следуем к указанной на карте точке в поисках следов Кэйдзиро.

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

Добравшись до места придётся незаметно пробраться за мужчиной. Стараемся держаться на расстоянии и не приближаться близко. Незаметно двигаемся за Кэйдзиро и изучаем потайное хранилище после его ухода.

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

Вернер, Паймон и путешественник обнаружат книгу учёта, в которой содержатся все записи о совершённых операциях. Это поможет доказать вину злодея.

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

Рассказываем обо всём Курисо и наблюдаем за небольшим видеороликом. Общаемся с Томой, который предложит посетить другой остров Инадзумы.

Побег с острова Рито

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

Теперь путешественнику предстоит покинуть Рито. Отправляемся к стражнику Кобаяси, который потребует предъявить подорожную грамоту. Без этого документа игрок не сможет уехать с острова, поэтому следуем по маркеру в комиссию Кандзё, в которой знакомимся с Хийраги Синсукэ.

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

Мужчина предложит один из возможных способов покинуть остров Рито, однако этот вариант ни в коем случае не устроит путешественника. Покидаем комиссию и получаем письмо от Хийраги Тисато. Герои решат встретиться с девушкой ночью и переговорить с глазу на глаз. Для этого потребуется перемотать время на вечер. Застать Хирайги Тисато можно с 18.00 до 00.00.

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

Соглашаемся помочь девушке и отправляемся на встречу с её возлюбленным. В награду за помощь она предоставит путешественнику грамоту, которая позволит покинуть остров. Следуем к указанной точке и сопровождаем аэростат с различными товарами.

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

Побеждаем всех врагов и наблюдаем за очередной кат-сценой. С этого момента дорога на остров Наруками будет открыта.

Три желания

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

Следуем к чайному домику и разговариваем с Томой. Осматриваем статую на улице и узнаём от мужчины несколько историй о всевидящем божестве. Новый друг отведёт путешественника к девушке по имени Камисато Аяко. Она попросит защитить народ Инадзумы, поэтому игроку придётся выполнить несколько поручений. По завершении диалога получаем долгожданную награду за выполнение задания и отправляемся дальше.

Смысл бессмысленных ожиданий

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

Двигаемся к маркеру в деревню Конда, в которой предстоит расспросить нескольких жителей о произошедшем. После разговора с Махиру и Кэндзиро знакомимся с Тэдзимой. Мужчина потерял память, поэтому придётся отправиться на поиски соответствующих ключей к воспоминаниям.

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

В первую очередь осматриваем дневник на террасе домика неподалёку. Изучив все записи, двигаемся к святилищу, где путешественник обнаружит амулет.

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

Паймон предположит, что на предмете мог остаться элементальный след, поэтому используем чувство стихий и двигаемся за фиолетовой дымкой, которая приведёт путешественника к трём камня за домом.

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

Здесь герои найдут сундук с письмом. Следуем к Тэдзиме и разговариваем с ним для завершения задания.

К благосклонным относятся с благосклонностью

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

Двигаемся к отметке на карте для поисков следующего жителя. Путешественник застанет ссору двух жителей Инадзумы с самураем Куросавой Коносукэ. Расспрашиваем могучего воина о Глазе Бога и бежим к следующей точке для поимки Похитителей сокровищ.

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

Побеждаем всех врагов и, по окончании боя, получаем от мужчин украденную коробку с долговыми расписками на имя Аои из магазина.

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

Следуем к девушке и узнаём все подробности о закупке продовольственных рационов. Возвращаемся к Куросаве Коносукэ и рассказываем ему обо всём. По окончании диалога задание будет завершено.

Путь мастера меча вымощен сломанными клинками

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

Продолжаем поиск людей, потерявших Глаз Бога. Разговариваем с Дзюнъя, одним из учеников мастера боевых искусств. Как и при побеге с острова Рито, дожидаемся вечера и переводим часы на подходящее время (с 18.00 до 00.00). После разговора с воином замечаем рядом подозрительного мужчину. Догоняем его и узнаём о причинах такого странного поведения.

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

После разговора с воином осматриваем место экзорцизма, находящееся в самом центре указанной на карте области. Снова общаемся с Дзюнъя. К разговору присоединится жрица Инаги Хотома, которая предложит путешественнику подняться наверх в храм.

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

Залезаем на самую вершину горы и наблюдаем за ещё одним видеороликом с госпожой Яэ Мико. По окончании кат-сцены получим награду за успешное выполнение квеста.

Цветок распускается в темнице

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

Возвращаемся с Томой к Камисато Аяке, которая попросит путешественника помочь в борьбе с теми, кто отбирает у жителей Глаз Бога. По просьбе девушки следуем в магазин фейерверков, расположенный в Ханамидзаке. Путешественник заметит, как двое стражников пытаются отобрать Глаз Бога у одного из жителей.

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

Герой вместе с Паймон захотят предотвратить кражу, но их остановит Ёимия. Оказывается, Хансиро отдал подделку, поэтому ничего страшного с мужчиной не произошло.

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

Путешественник также узнает, что мастера Масакацу, о котором ранее упоминала Аяке, держат взаперти в подземелье полицейского участка. Следуем к указанной на карте точке и зачищаем территорию от стражников.

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

По дороге собираем магатамы, которые помогут открыть большую запертую дверь. Пробираемся через толпы врагов дальше и наблюдаем за Кудзё Сарой. После короткого видеоролика находим мастера Масакацу. Девушка отпустит путешественников, так как мужчине срочно требуется помощь врача.

Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»

Следуем в чайный домик и наблюдаем за последней кат-сценой в задании.

Другие гайды

  • В Genshin Impact появится полноценная рыбалка. В сети показали, как она выглядит
  • Послушайте подкаст VGTimes. Первые SSD для PS5, всё о Steam Deck, новые персонажи Genshin Impact и заработок на OnlyFans
  • Для Genshin Impact анонсировали четыре новых региона

В Genshin Impact Неизменный бог и вечная утопия является новым задание Архонтов, которое позволит вам попасть в Инадзуму. В рамках него вам предстоит познакомиться с массой новых персонажей, сразиться с опасными противниками, исследовать новый регион, а также найти громовые нефриты и решить головоломку с перемещающимися стенами. Если у вас возникли трудности с этим квестом, то изучите наше прохождение.

Как начать квест «Неизменный бог и вечная утопия»

Для старта первой главы второго тома задания Архонтов вам предстоит выполнить всего два условия, а именно:

  • Достичь не менее 30-го ранга приключений. В отдельном материале мы рассказали, как можно ускорить данный процесс.
  • Пройти пролог второго тома под названием «Осенний ветер, багряные листья», связанный с Кадзухой.

Как только вы пройдете вышеуказанное задание, у вас в журнале появится новая задача, в рамках которой вам необходимо будет расспросить Катерину о поездке в Инадзуму. Поговорите с девушкой, чтобы началась новая глава.

Поднять паруса

Первым делом вам необходимо будет подняться на борт корабля «Алькор». Для этого телепортируйтесь в Каменный лес Гуюнь, а затем поднимитесь на уступ возле побережья, чтобы спланировать прямо на морское судно. Нужное место показано на скриншоте ниже.

Оказавшись на борту корабля, подойдите к Бэй Доу, которая находится на верхней палубе. Почти сразу же начнется новая кат-сцена. В рамках нее вы наконец-то доберетесь до Инадзумы. Попав на причал, вы познакомитесь с парнем по имени Тома, который станет нашим проводником по архипелагу.

После окончания кат-сцены, вы получите ачивку «Сквозь шторм» и завершите задание. В награду вам выдадут 650 очков приключений, 3 опыта героя, 31 125 мора и 6 волшебной руды усиления.

Исповедь чужестранца

Для начала вам нужно пройти регистрацию на «таможне», расположение которой будет указано квестовым маркером. Подойдите к инспектору Кагэяме и поговорите с ней. Тома поможет вам зарегистрироваться.

Затем вам предстоит подать заявление в инспекцию, занимающуюся делами чужеземцев. Опять же просто следуйте за индикатором задания. Поговорите с Юрикой. Тома снова поможет нам. Посмотрев кат-сцену, обращаемся в Международную торговую ассоциацию, создавшую свое представительство на Инадзуме. Для этого необходимо поговорить с персонажем по имени Курису.

Примечание: На этом этапе можете активировать Статую семи Архонтов, расположенную неподалеку от города на вершине холма. Смотрите скриншот выше.

Мужчина расскажет вам, что налоги следует платить Кристаллическим костным мозгом, однако купить его можно только у одного торговца, причем по очень высокой стоимости. Вам необходимо будет отыскать купца, которого зовут Вернер (показан на изображении ниже). Поторговаться с ним не получится, поэтому просим помощи у Томы.

Узнав прошлое Вернера, снова возвращаемся к нему и спрашиваем, почему он требует так много денег. В ходе беседы даем ему по одной местной диковине Ли Юэ и Мондштадта, чтобы узнать, в чем заключается проблема торговца. Завершив разговор с ним, отыщите следы Кэйдзиро.

Проследите за Кэйдзиро и найдите доказательства его вины

Для этого направляйтесь к квестовому маркеру и посмотрите небольшую кат-сцену. Далее вам предстоит незаметно проследить за сборщиком податей, не попадаясь ему на глаза и не подходя слишком близко. Если вы видите, что иконка глаза над ним начала заполняться, то поскорее спрячьтесь где-нибудь. Если глаз полностью станет красным, то вы провалите миссию, и вам придется начать ее сначала.

Смотрите не упустите его из виду, когда он начнет бежать к скалам. Когда сборщик доберется до побережья, посмотрите короткий ролик, а затем выкопайте доказательства. Отыскав нужную информацию, поведайте Курису, что на самом деле случилось.

Посмотрите небольшой ролик. Затем снова поболтайте с Томой. На этом задание закончится, а вы получите 800 очков приключений, 30 камней истока, 4 опыта героя, 38 100 мора и 7 волшебной руды усиления.

Побег с острова Рито

Вам необходимо попробовать самостоятельно покинуть остров. Для этого первым делом поговорите со стражником Кобаяси. Далее направляйтесь в комиссию Кандзе. Как только вы подойдете к воротам, начнется новая кат-сцена. Посмотрите ее и поболтайте с Синсукэ. Он расскажет вам об одном способе покинуть остров, но он не устроит героев.

Покидаем комиссию и читаем письмо. Теперь вам нужно будет встретиться с госпожой Хийраги в определенное время (перемотайте часы на 18:00 – 24:00). Отправляйтесь в нужное место и поговорите с женщиной. Она даст вам письмо, которое нужно отдать ее возлюбленному. Если поможем ей, то сможем выбраться с Рито.

Направляйтесь к границе острова, а затем помогите в сопровождении товарного аэростата до нужной точки. Вы наверняка уже не раз выполняли подобные миссии. Просто уничтожайте всех врагов, встречающихся у вас на пути, не позволяя им нанести урон воздушному шару. Ломайте также баррикады, в которых может застрять аэростат. Советуем использовать героев, бьющих по площади, так как противники часто будут группироваться рядом с сопровождаемым грузом.

Когда достигните конечной точки, посмотрите короткий ролик для завершения квеста. В награду вы получите 800 очков приключений, 4 опыта героя, 38 100 мора и 7 волшебной руды усиления.

Три желания

Отправляйтесь к чайному дому под названием «Коморэ», который будет обозначен маркером на карте. По дороге можете активировать точки быстрого путешествия. Войдите внутрь здания. Там поболтайте с Томой. Не спешите выходить из постройки, так как тут можно найти драгоценный сундук и другие полезные вещички.

Теперь отправляйтесь к статуе всевидящего божества, которая тоже будет показана на карте. Подойдите к ней. Вы узнаете, что на Инадзуме у людей забирают глаза бога, а затем устанавливают в эту статую. Далее доберитесь до комиссии Ясиро. Поговорите с Томой и Аякой. Они попросят у вас помощи в защите людей, обладающих глазом бога.

Завершив миссию, вы получите 650 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя, 31 125 мора и 6 волшебной руды усиления.

Смысл бессмысленных ожиданий

Доберитесь до деревни Конда, чтобы узнать, что там случилось. Нужное место отмечено маркером. Когда дойдете до поселения, поговорите с двумя пожилыми людьми. Затем побеседуйте с Тэдзимой, стоящим неподалеку. Он скажет, что ничего не помнит.

Вам нужно будет отыскать ключи к воспоминаниям паренька. Первым делом проверьте его дневник, лежащий на террасе возле дома. Потом изучите святилище, расположенное неподалеку. Там вы обнаружите амулет. Активируйте чувство стихий в отмеченной области для нахождения следов дневника. Осмотрите 3 камня, которые лежат рядом с деревом. Там вы найдете письмо.

Снова поболтайте с Тэдзимой. После завершения беседы вы закончите квест и получите в качестве награды 800 очков приключений, 4 опыта героя, 38 100 мора и 7 волшебной руды усиления.

К благосклонным относятся с благосклонностью

Вам предстоит отыскать следующего человека, у которого забрали глаз бога. Он тоже отмечен на карте. Просмотрите кат-сцену. Куросава не понимает, в чем именно его обвиняют местные жители. Поговорите с самураем. Вам нужно будет остановить похитителей сокровищ, которые планируют ограбить дом воина. Для этого направляйтесь в место, показанное на скриншоте.

Разберитесь со всеми противниками. Они вернут вам долговые расписки. Затем поболтайте с Аои в магазине, чтобы узнать о произошедшем. Девушка расскажет вам, что делал Куросава. Снова побеседуйте с самураем. На этом задание закончится, а вы получите 800 очков приключений, 30 камней истока, 4 опыта героя, 38 100 мора и 7 волшебной руды усиления.

Путь мастера меча вымощен сломанными клинками

Отыщите следующего персонажа, потерявшего глаз бога. Им окажется учитель боевых искусств. Его ученики считают, что их мастер сошел с ума. После разговора с ними вам нужно будет дождаться ночи (18:00 – 24:00). Переведите стрелки, и вы увидите подозрительного старика. Вам необходимо будет идти по его следам, которые отмечены маркерами. В конце пути поболтайте с незнакомцем.

После беседы с мужчиной возвратитесь к месту проведения экзорцизма. Оно находится прямо в центре отмеченной области (смотрите скриншот ниже). Гляньте короткий ролик, а потом отправляйтесь в Великий храм Наруками, чтобы отыскать там верховную жрицу.

Он расположен на вершине горы, поэтому приготовьтесь к долгому скалолазанию. Не забудьте активировать точку телепортации наверху. Дойдя до нужной точки, посмотрите новую кат-сцену с Яэ Мико. После ее завершения вы пройдете квест, а в качестве награды получите 800 очков приключений, 4 опыта героя, 38 100 мора и 7 волшебной руды усиления.

Примечание: В храме, кстати, расположена Священная сакура, для повышения благосклонности которой необходимо собирать печати Электро.

Цветок распускается в темнице

Возвратитесь в комиссию Ясиро, чтобы поговорить с Камисато Аякой. Принцесса станет вести себя с вами более дружелюбно. Согласитесь помочь ей сражаться с теми, кто забирают глаза бога. После разговора с ней направляйтесь в «Фейерверки Наганохары».

Нужное место будет отмечено на карте. Посмотрите кат-сцену с Еимией. Девушка не позволит вам начать бой, так как стражники получили поддельный глаз бога. Теперь вам необходимо будет пойти в полицейский участок. Отыщите там потайной ход, расположенный позади здания и начните прохождение подземелья, чтобы отыскать мистера Масакацу.

Подземелье «Полицейский изолятор»

Вам посоветуют взять Крио и Пиро персонажей. Дело в том, что здесь придется сражаться с особыми противниками. Когда они будут светиться фиолетовым, закрывайте доспехи, а затем применяйте огненные или ледяные умения.

Обязательно заглядывайте в различные помещения и осматривайте отверстия на потолке для нахождения сундуков. Чтобы разблокировать основные двери, вам потребуются Громовые нефриты. Они будут летать рядом с вами, пока вы не подойдете к главным вратам. Всего нужно найти 3 нефрита. Мы показали их расположение на скриншотах ниже.

Когда соберете все предметы, подойдите к двери и откройте ее. Вы окажитесь в своеобразном лабиринте, где вам нужно будет перемещать стенки. Сразу переместите 2 стены впереди и слева. С левой стороны откройте сундук. Теперь уберите стенку впереди в этой левой комнате.

Пройдите вперед. Слева будет решетка, а справа – перемещаемая стенка. Уберите ее и войдите в новую комнату. Переместите стену справа от стола с мечами. Поверните налево, обернитесь и переместите последнюю стенку. На скриншотах показаны нужные места.

Вы увидите лестницу, ведущую вниз. Спуститесь, чтобы началась кат-сцена, в которой вы обнаружите Масакацу. Посмотрите ролик, а затем спасите мужчину и покиньте полицейский участок. Не забудьте открыть сундук перед уходом.

Далее возвратитесь в чайный дом «Коморэ», чтобы посмотреть финальный ролик главы. В награду вы получите 1025 очков приключений, 30 камней истока, 5 опыта героя, 49 200 мора и 9 волшебной руды усиления.

Обновление Genshin Impact версии 2.0 наконец-то вышло, и вместе с ним появилась новая нация Инадзума. Инадзума — это архипелаг с очень строгой политикой в отношении чужаков. Мы немного узнали о нем из квеста Кадзухи, но теперь мы можем сами побывать на острове и узнать, что там происходит.

Однако, чтобы попасть на Инадзуму и, что более важно, получить разрешение бродить по островам, необходимо выполнить несколько шагов и соблюсти некоторые предварительные условия. Вот как попасть в Инадзуму и когда вы получите свободу исследования.

Каковы требования для разблокировки Инадзумы?

Чтобы получить доступ к цепочке квестов для разблокировки Инадзумы, вам необходимо выполнить следующие требования:

  • Достигните 30 ранга приключений или выше;
  • Завершите задания Архонта «Глава вторая: Пролог — Осенний ветер, багряные листья».

Вы узнаете несколько основных сведений об Инадзуме во время прохождения цепочки квестов «Осенний ветер, багряные листья», и эта история станет основой вашего путешествия на острова.

Как попасть в Инадзуму в Genshin Impact?

Если вы выполнили все требования, указанные выше, задания Архонта «Глава I — Неизменный бог и вечная утопия» будет автоматически принят. В этом случае вам нужно будет отправиться в Ли Юэ и встретиться с Катерин. Пока вы будете там, кто-то придет и проводит вас на корабль Бей Доу.

Как и было обещано, она предложит вам безопасный проход в Инадзуму. Однако после того, как вы пройдете через шторм, трудности только начинаются, и прежде чем вы сможете свободно бродить по Инадзуме, вам нужно будет выполнить несколько заданий для вашего нового друга Фомы.

Как попасть в город Инадзумы?

Вам нужно будет продвинуться дальше по цепочке квестов, чтобы открыть доступ к самому городу и свободному проходу через острова.

На прохождение этой цепочки квестов вам потребуется несколько часов, а если вы потратите время на исследования по пути, то и больше.

Вот краткий обзор того, что вам нужно будет сделать:

Отплытие

Это продолжение оригинального задания, в котором вы познакомитесь с Фомой, деловым партнером Бей Доу. Он поможет вам следовать процедуре Инадзумы для чужаков, которая включает в себя оформление въездных документов и их обработку. Эта часть намного проще, чем кажется.

Исповедь чужака

В следующей части цепочки квестов вам предстоит решить проблему для друга-купца Томы. В основном это просто следование по квестам в виде хлебных крошек по окрестностям, разговаривая с разными людьми. Однако здесь есть и стелс-секция.

Когда вы дойдете до этой части, вы заметите, что у вашей цели над головой есть значок глаза. Если вы подойдете к нему слишком близко, над ним начнет появляться красный круг. Если вы увидите его, слегка отойдите назад, и он исчезнет. Не отходите слишком далеко, иначе он исчезнет из поля зрения.

После выполнения стелс-квеста вас отправят посетить чайный домик Коморе. По пути есть несколько путевых точек, которые вы можете открыть. Следите за картой, чтобы понять их расположение — они появляются в виде блеклых значков, — а затем следите за красным светом. Как и в случае с предыдущими путевыми точками, вам нужно просто нажать на них, и они будут разблокированы.

План побега Риту

В этот момент вы понимаете, что вам необходимо покинуть маленький остров, на котором вы находитесь. Поскольку Фомы рядом нет, чтобы спросить совета, Путешественник составляет свой собственный план. Он включает в себя еще несколько заданий с хлебными крошками и задание на сопровождение.

Квест на сопровождение работает так же, как и ежедневные квесты на сопровождение. Вам нужно будет отправиться на воздушном шаре по воде на соседний остров, сражаясь по пути с бандитами. Здесь вы впервые столкнетесь с нобуси — врагами самурайского типа, похожими на кладоискателей, но немного более жесткими.

Как только они будут уничтожены, вы окажетесь на главном острове Наруками и сможете исследовать его более свободно. Здесь есть путевые точки, которые нужно разблокировать, и начнут появляться побочные задания. Вы также можете отправиться в Инадзума-Сити.

Если вы хотите отдохнуть от основной цепочки квестов, это самое подходящее время для этого. Побочные квесты — это в основном задания на поиск предметов, которые отправят вас в путешествие по острову.

Три желания

Теперь вы наконец-то в чайном домике, где вы воссоединитесь с Томой. Узнав еще немного об истории Инадзумы и указе об охоте за видениями, вы отправитесь в резиденцию Касимото.

Именно здесь после разговора с Аякой вас попросят навестить трех человек, у которых во время Охоты за видениями были удалены видения.

Смысл бессмысленного ожидания

Первым человеком, которого вы посетите, будет Тедзима в деревне Конда. Он расскажет вам о том, что потерял зрение, и вам придется выполнить несколько заданий, чтобы собрать воедино его историю.

Когда вы поймете, что происходит, вы сможете ответить на несколько вопросов, прежде чем переходить к следующему человеку.

Хорошо относиться к благонамеренным людям

Следующий человек — самурай, один из членов правительства. Похоже, что все на него злятся, и Путешественнику нужно выяснить, почему. Для этого нужно поговорить с несколькими людьми и вернуться в Инадзума-Сити. Эта часть квестовой цепочки также включает в себя боевые действия, хотя они и минимальны, поскольку вам придется иметь дело лишь с горсткой кладоискателей.

Как только вы разгадаете историю Куросавы, настанет время отправиться к последнему человеку в списке — искусному мастеру меча.

Путь мастера меча вымощен сломанными клинками

История Домона — самая сложная из всех. И снова потеря видения привела к тому, что вам придется распутывать историю. В основном это можно сделать, задавая вопросы и следуя подсказкам.

Ближе к концу квеста вас отправят на поиски Яэ Мико. Она даст вам несколько ответов, поможет Домону, а затем вы увидите форму разрешения. После завершения сюжета вам нужно будет вернуться, чтобы снова увидеть Аяку — ваше задание выполнено.

В тюрьме расцветает цветок

После разговора с Аякой вы присоединитесь к ее делу и отправитесь на поиски помощи для последнего этапа этой квестовой цепочки. После того как вы увидите, как проходит охота за видениями, вы встретитесь с Йоимией, который присоединится к вам, когда вы отправитесь в последний домен.

Подземелье «Полицейский изолятор»

  • Рекомендуемый уровень группы: 80 (на основе 6-го уровня мира);
  • Рекомендуемые элементы: Пиро, Крио.

Полицейский изолятор довольно прост, но в нем есть несколько неожиданных сюрпризов. Вот несколько советов, которые помогут вам сориентироваться в первом домене Инадзумы.

Враги

Главные враги — нобуси, которые чаще всего встречаются в Инадзуме. Существует три различных типа, на которые следует обратить внимание.

  • Нобуси: Хитсукебан — Эти фехтовальщики используют свое оружие, а также атаки порошком селитры;
  • Нобуси: Дзинтоубан — Эти бойцы, наносящие урон в ближнем бою, владеют искусством фехтования;
  • Нобуси: Кикоубан — Эти самураи используют арбалеты для атаки на расстоянии.

Вам также встретятся Кайраги. Это более элитные враги и бьют намного сильнее, чем Нобуси. Они бывают двух типов.

  • Кайраги: Огненное могущество — Использует пиро-атаки;
  • Кайраги: Танцующий гром — Использует молниеносные атаки.

Старайтесь следить за размахом их оружия и аое, чтобы избежать самых смертоносных ударов.

Ловушки, статуи и электрический пол

В домене также есть несколько ловушек, которые можно пропустить, если не знать, что они там есть. На изображении выше показана Электроловушка. Вы увидите их в нескольких коридорах, и их легко пропустить.

Из отверстия в центре периодически вылетают искры Электроэнергии, которые могут сильно ударить, особенно если они накапливаются, или ваш персонаж уязвим к Электроповреждениям.

Электроповреждения — тема этой области, и в нескольких случаях вы столкнетесь с группой врагов, светящихся фиолетовым светом. При первой встрече с ними Паймон предложит вам найти государство, которое вы видите на картинке выше.

Просто подойдите к статуе и взаимодействуйте с ней. Это выключит ее, и усиление энергии, которое получают враги поблизости, исчезнет.

Последняя ловушка, которую следует остерегаться, — это наэлектризованный пол. Он имеет три состояния, которые вращаются. Они следующие:

  • Фиолетовый — Пол наэлектризован и наносит большой урон от Электрошока, пока вы стоите на нем;
  • Красный — Это смена состояния. В настоящее время платформа безопасна, но очень скоро ее состояние изменится;
  • Коричневый — Обычный пол. Это состояние самое недолговечное, поэтому обычно вам придется прыгать, когда пол будет красным.

Главное здесь — быстро перепрыгивать с одного на другой, когда они меняют состояние. На середине пути есть промежуток, где можно остановиться, прежде чем пройти последние доски перед лестницей.

Советы по прохождению подземелья

Подземелье довольно прост и в основном служит для ознакомления с новой механикой и врагами, которых вы можете ожидать в Inazuma. Вот еще несколько вещей, которые вам нужно знать:

  • По мере продвижения по коридорам вы увидите три святыни типа колодцев, в которых находятся амулеты. Обязательно соберите их, так как они понадобятся вам, чтобы открыть дверь в конце;

  • Поднимаясь по лестницам и проверяя щели, вы также найдете несколько обычных сундуков;

  • Ёимия разлучится с вами в самом начале, но вы воссоединитесь ближе к концу испытания подземелья.

После завершения домена ожидайте длинную сцену перед завершением квеста. Это конец цепочки квестов Акта 1. Аяка скажет вам, что вы можете свободно исследовать Инадзуму, хотя за этим сразу же последует вторая цепочка квестов, в которой она предложит вам совершить экскурсию.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти радиус колеса в сантиметрах
  • Как найти котангенс через катеты
  • Замедленный звук в after effects как исправить
  • Как правильно составить родственное дерево
  • Как найти тангенс угла в произвольном треугольнике