Инопланетная электростанция subnautica как найти

SPA

Данная статья содержит спойлеры. Не читайте её, если не хотите испортить впечатление от самостоятельного исследования игрового мира.

Описание

Инопланетная теплоэлектростанция (англ. Precursor Thermal Power Generator) – самая маленькая из четырёх Инопланетных баз. Находится в полости Лавового замка, посреди огромного озера лавы. К базе со всех сторон тянутся Кабели архитекторов. Теплоэлектростанция расположена в пещере, к которой ведёт небольшой туннель, вход в который поддерживают два столба. Охраняют базу снаружи Стражи и морские драконы-левиафаны, а внутри – инопланетные роботы.

Внутри Базы

Внутри теплоэлектростанции можно найти:

  • Большую залежь ионных кубов (Для Бура костюма КРАБ);
  • Несколько терминалов данных. Один терминал даёт приблизительные координаты Главного изоляционного комплекса. Другой – информацию о теплоэлектростанции, оранжевый терминал открывает чертежи Ионной энергоячейки и Ионной батареи;
  • Главный Телепорт Предшественников. (Ведёт в систему ПВО Предшественников);
  • В комнате, защищенной силовым полем (верхний этаж), находится синяя скрижаль;
  • На нижнем этаже расположена сама тепловая электростанция, также защищенная силовым полем, при изучении которой в КПК появляются новые данные (1).

История

Как и все базы Предшественников, теплоэлектростанция, вероятно, была построена ~1000 лет назад.

Генератор перерабатывает неисчерпаемое тепло Неактивной лавовой зоны и питает ею все технологии Предшественников, находящиеся на планете.

Энергия поступает в Инопланетные базы через особые кабели, которые можно заметить вокруг всех баз. Энергия в базах скапливается в специальных Кубах энергии (их можно заметить под водой рядом с Системой ПВО и рядом с ГИК). База также питает телепорты Предшественников и все осветительные приборы. Есть предположение, что энергия может проходить через телепорты.

В Терминале данных ЦИБ можно найти сигнал «чужеродной тепловой электростанции», который приведет игрока к Теплоэлектростанции.

Игровая база данных

КПК маленькая иконка 01 База данных КПК,Описание

Загруженные данные -> Данные по инопланетянам -> Данные сканирования
Инопланетная теплоэлектростанция

Данный комплекс напрямую преобразует местную тепловую энергию в электрический ток с КПД в 90%. Большая часть этой энергии сохраняется в напоминающих аккумуляторы устройствах внутри самой станции, каждое из которых способно снабжать энергией небольшой город в течение года. Некоторая её часть используется, по всей видимости, посредством передачи в другие комплексы на планете.

Электростанция выглядит полностью автоматической и — учитывая текущий уровень понимания задействованных механизмов — бесперебойной.

Загруженные данные -> Коды и ключи
Главный изоляционный комплекс

Маршрутизатор энергии в теплоэлектростанции, распределяющий собранную локально энергию по другим комплексам на планете.

Местоположение главного изоляционного комплекса обновлено:
— Построен внутри естественной расщелины
— Соединён с данной сетью пещер
— Расположен в юго-юго-восточном направлении
— Область с вулканической активностью
— Глубина 1,4 км

Распределение энергии:
— Карантинная охранная телепорт-единица – 5%
— Сеть арок – 10%
— Святилища (Альфа, Бета, Каппа) – 10%
— Карантинная охранная платформа – 35%
— Комплекс по исследованию болезни – АВТОНОМНЫЙ РЕЖИМ
— Главный изоляционный комплекс – 20%
— Резерв – 20%

Нет никакого явного способа прервать ток энергии.

Загруженные данные -> Данные по инопланетянам -> Данные терминалов
Данные об ионной энергии

Стало возможным извлечь полезную информацию касательно инопланетной ионной энергии.

Ионные кубы искусственно выращиваются из минерального вещества и подвергаются обработке в целях сохранения их в стабильном состоянии, несмотря на содержащуюся внутри колоссальную ионную энергию. При установке ионного куба в соответствующее устройство эта энергия может выделяться в форме электричества.

С применением этих знаний возможно синтезировать новые чертежи батарей и энергоячеек, использующих передовую ионную технологию для значительного увеличения их ёмкости.

Загруженные данные -> Данные по инопланетянам -> Данные терминалов
Данные по ископаемым

Информация об ископаемых, добытых из вулканической породы, выкопанной для постройки этого инопланетного энергокомплекса. Имеется возможность экстраполировать ряд ключевых тенденций.

Генетическое расхождение:
Инопланетяне записывали данные по эндемическим органическим останкам, образовавшимся в промежутке от 10000 до 1000 лет назад. Записанные виды удивительно слабо пересекаются со встреченными до сих пор на 4546B.

Вымирание:
Образцы грунта тысячелетней давности содержат на 300% более высокую концентрацию органических останков, чем грунт в среднем. Данные предполагают возможность массового вымирания, уничтожившего большинство видов и способствующего быстрой адаптации среди большинства оставшихся.

Галерея

Общий вид

Общий вид

Вид сбоку

Вид сбоку

Вход

Вход

Вход в туннель

Вход в туннель

Телепорт

Оранжевый инопланетный терминал данных

Комната со Скрижалью

Комната со Скрижалью

Генератор

Генератор

Инопланетный робот на базе

Синяя Скрижаль

Силовое поле

Силовое поле

Терминалы данных

Генераторная

Генераторная

Залежь Кристаллов Иона

Концепт-арт

Генератор. Концепт-арт

? Все игровые локации
Сооружения Предтеч Система ПВО Предтеч • Центр исследования болезни • Инопланетная теплоэлектростанция • Главный изоляционный комплекс
Человеческие технологии Аврора • Затонувшие части Авроры • База «Дегази» на Плавучем острове • База «Дегази» в Пещерах медузных грибов • База «Дегази» в Глубинах большого рифа

Spoiler Read at own risk

This article contains unmarked spoilers. Players new to the game would want to avoid or be cautious toward this article.

The Alien Thermal Plant is the smallest of the four main Alien Bases. It can be found in the Inactive Lava Zone, within the Lava Castle. It was built around one thousand years ago.

The generator is the source of power for all of the Alien technology on Planet 4546B.

There are two locked doors inside the Alien Thermal Plant, both of which require a Purple Tablet to unlock. Behind the first door is a blue Alien Tablet, which is used to access the Primary Containment Facility. Behind another door is the main generator for the facility, along with three data terminals, one of which unlocks the Blueprints for the Ion Battery and Ion Power Cell. There is also an Ion Cube Pyramid located inside. Inside another room is a Principal Alien Arch, linking back to the Quarantine Enforcement Platform.

Alien Robots roam inside the base, acting as a hazard for the player.

Data Bank Entry

This system is directly converting local thermal energy into electric current at 90% efficiency. Most of this energy is being stored in the battery-like devices within the plant itself, each of which holds enough to power a small city for a year. Some of it, however, is being drained off, presumably as it is distributed to other facilities on the planet.

The power plant appears to be fully automated and — given current understanding of the mechanisms involved — uninterruptible.

Fossil data recorded from the volcanic rock that was excavated to construct the alien power facility. It has been possible to extrapolate a number of key trends.

Genetic Divergence:
The aliens recorded data on indigenous organic remains originating between 10,000 and 1,000 years ago. The lifeforms on record feature an unusually low overlap with those encountered so far on 4546B.

Extinction Event:
Soil samples from 1,000 years ago contain 300% higher concentrations of organic remains than the soil average. Data supports a mass extinction event killing off a majority of species and forcing rapid adaptation amongst many of the survivors.

A power router in the thermal plant is distributing energy collected onsite to other facilities on the planet.

Primary Containment Facility Location Updated:
— Constructed within a natural chasm
— Connected to this cave network
— South south-east
— Area of volcanic activity
— Depth 1.4km

Power Distribution:
— Self-Warping Quarantine Enforcement Units — 5%
— Arch Network — 10%
— Sanctuaries (Alpha, Beta, Cappa) — 10%
— Quarantine Enforcement Platform — 35%
— Disease Research Facility — OFFLINE
— Primary Containment Facility — 20%
— Reserve — 20%

There is no clear way to interrupt the power flow.

It has been possible to extract useful information regarding alien ion power.

Ion cubes are grown artificially from a mineral substance, and are treated to remain in a stable state despite the huge ionic energy contained within. By installing an ion cube in an appropriate device this energy can be released as electrical power.

Using this knowledge it has been possible to synthesize new battery and power cell blueprints which leverage advanced ionic energy to last considerably longer.

Achievement

Spoiler alert: The following section contains story related material.


ATPAchievement Thermal Activity

Find the Thermal Plant

How to obtain:
The player must discover the Alien Thermal Plant inside the Lava Castle.

Gallery

Exterior

The entrance to the Lava Castle

The entrance to the Lava Castle

Alien Thermal Plant exterior

Alien Thermal Plant exterior

Closeup of the entrance doorway

Closeup of the entrance doorway

Another view of the outside of the base

Another view of the outside of the base

The top of the Alien Thermal Plant

The top of the Alien Thermal Plant

The bottom of the Alien Thermal Plant

The bottom of the Alien Thermal Plant

Strange rock formations underneath the Alien Thermal Plant

Strange rock formations underneath the Alien Thermal Plant

Size comparison of the Prawn Suit and the entrance to the Lava Castle

Size comparison of the Prawn Suit and the entrance to the Lava Castle

Interior

A Corridor in the Alien Thermal Plant

A Corridor in the Alien Thermal Plant

An Alien Robot inside

An Alien Robot inside

The main foyer of the Alien Thermal Plant

The main foyer of the Alien Thermal Plant

An Ion Cube Pyramid in the Alien Thermal Plant

An Ion Cube Pyramid in the Alien Thermal Plant

Artifact Room

Artifact Room

Warp Gate Room

Warp Gate Room

An Ion Cube

An Ion Cube

The entrance to the Power Generator Room

The entrance to the Power Generator Room

GIF-Generator Room

GIF-Generator Room

The Orange Data Terminal in the Alien Thermal Plant

Thermal Reactor FX

SN Precursor Thermal Reactor 01

Thermal Reactor FX

v · d · ePrecursor objects in Subnautica
Main bases
  • Alien Thermal Plant
  • Disease Research Facility
  • Primary Containment Facility
  • Quarantine Enforcement Platform
Lesser structures
  • Alien Arches
  • Alien Vents
  • Incubator Device
  • Sonic Deterrent
Caches
  • Alien Arch Caches
  • Lost River Laboratory Cache
  • Sanctuary Caches
Other
  • Alien Data Terminal
  • Alien Relics
  • Alien Robot
  • Alien Tablets
  • Forcefield Control
  • Ion Cube

В этом видео я покажу где находится инопланетная теплоэлектростанция в игре Subnautica, покажу координаты электростанции и как к ней попасть. Внутри теплоэлектростанции инопланетян мы найдем чертеж ионной батареи и ионной энерго ячейки, которые помогут нам исследовать дальше игру Subnautica. Так же внутри телоэлектростанции инопланетян мы сможем найти синий артефакт. На моём канале https://www.youtube.com/channel/UCdhoyf3yi81maxtCAwcG4HQ
Вы найдете игры, не требовательные к ресурсам компьютера (среднего уровня и слабые ПК настольные компьютеры, ноутбуки). В данные игры можно поиграть на работе в обеденный перерыв или дома. Буду рад вашей подписке и рекомендациям канала Вашим друзьям. Так же пишите предложения и пожелания, они все будут учитываться. Ссылка на полное прохождение игры Subnautica https://www.youtube.com/watch?v=flk40yAwtPg&list=PLIzbL1jxqBfMjXfWQHCU77c19vXHbNut_

Инопланетные базы или Базы Предшественников — это особые игровые локации. Базы сделаны из жаростойких химически сплавов расой Предтечей примерно 1000 лет назад. Всего есть 4 такие базы. Они находятся в Неактивной лавовой зоне, Активной лавовой зоне, Затерянной реке и на Горном острове. Базы оснащены телепортами, терминалами данных и охраняются роботами. Можно найти ионные кубы. Для доступа к базам нужны скрижали.


Охранная платформа (Планетарная пушка)

Охранная платформа представляет собой орудие, находящееся над базой на Горном острове. Было построено для охраны планеты после массового распространения вируса Хараа. Именно оно сбило космические корабли Аврора, Дегази и Солнечный Луч. Зайти на базу можно через сушу и ещё есть вход под водой).

Теплоэлектростанция

Инопланетная теплоэлектростанция находится в полости Лавового замка, посреди огромного озера лавы. Найти базу можно, пройдя пещеры в дымящихся скалах, вокруг которых плавает Дракон. Снаружи базы будут стражи, а внутри дроны. Станция перерабатывает тепло Неактивной лавовой зоны и питает все инопланетные строения на планете.

Комплекс исследования болезни

Находится база в биоме Затерянная река. Центр был построен около тысячи лет назад ещё до Главного изоляционного комплекса. Здесь объекты заражались бактерией Хараа. Выжившие существа направлялись в Главный изоляционный комплекс для дальнейших опытов, которые проводились для разработки лекарства от вируса. Здесь проявляется часть сюжета.

Главный изоляционный комплекс

Самая крупная инопланетная база, находящаяся в Активной лавовой зоне. Состоит из двух частей: вход (верхняя безводная часть) и аквариума (нижняя водная часть). Здесь находятся терминалы данных, дроны и инопланетные реликвии. В аквариуме пленён морской император — единственное существо на планете, имеющее иммунитет к Хараа.


Дегази — космическое судно, сбитое пушкой Предшественников при подлёте к планете 4546B примерно за 10 лет до событий игры. Причиной посещения планеты было решение капитана — поиск ресурсов. При крушении удалось выжить только трём членам экипажа. Из обломков судна экипаж построил базы. Первая находится на Плавучих островах, вторая — в Пещерах медузных грибов, третья — в Глубоком Большом Рифе.

База Дегази на Плавучем острове

База Дегази на Плавучем острове — первая из трех баз. Экипаж Дегази не долго пробыл на острове, не хватало выращиваемой еды. К тому же шторма залили не только грядки, сошедшие сели разрушили жилые помещения. Именно по этим причинам команда решила строить следующую базу под водой. База состоит из трех построек: двух обзорных пунктов, расположенных на западном и восточном горных пиках и жилых помещений в центральной части острова.

Постройки были сооружены примерно за 10 лет до крушения «Авроры», их поверхность изъедена коррозией и временем. Жилые помещения в центральной части острова засыпаны сошедшими селями. Также становится понятно, что база построена на основании технологий компании «Альтерра». Именно поэтому главный герой может пополнить свою базу данных некоторыми чертежами просканировав фрагменты.

Среди вещей в центре острова можно обнаружить инопланетный артефакт – пурпурную скрижаль. На восточной части острова главный герой может найти несколько потрёпанных коррозией наружных грядок с растущими на них мраморными дынями и растением китайского картофеля.

База Дегази в Пещере медузных грибов

База Дегази в Пещерах медузных грибов — вторая из трех баз, которую обнаружит игрок, находится на глубине 250 м. в пещерном биоме. Чтобы безопасно добраться до базы игроку понадобится маска и Мотылёк. База состоит из основной базы и 4-х платформ, расставленных по периметру биома.

На платформах кроме КПК «Записи об окружающей среде» можно найти еще пару ящиков снабжения и просканировать осветительную мачту. На главной базе подбора кроме разбросанных КПК игрок сможет пополнить свою базу чертежей. Можно просканировать следующие фрагменты: Вращающийся стул; Живая стена; Многоцелевая комната; Обсерватория; Прожектор; Стазис-винтовка; Водоочистная станция; Обычная двухместная кровать.

Из подобранных КПК станет понятно, что хоть выжившие и перебрались в место с большим количеством ресурсов, проблемы у них не закончились. Это и нарастающие конфликты между ними, и дающая течи база. Но главной проблемой —  понимание того, что сбившее их корабль оружие может проделать тоже самое с кораблем, который придет им на помощь. Именно поэтому выжившие решили отправится глубже. Целеуказание на координаты новой базы экипажа «Дегази» сигнал — Возможное жилище «Дегази» 500м игрок получит из КПК Голосовой журнал Пола Торгала № 2 — Дилемма (находится в шкафчике, легко пропустить).

База Дегази в Глубоком Большом рифе

База Дегази в Глубоком Большом Рифе — последняя из баз, построенных выжившими. Находится на глубине 500м. Чтобы безопасно добраться до базы игроку как минимум понадобится маска и Мотылёк с Компенсатором давления — Мод 2. А ещё лучше Циклоп.

На базе можно найти фрагменты: Многоцелевая комната; Обсерватория; Большой аквариум; Вращающийся стул; Рабочий стол; Обычная двухместная кровать; Одноместная кровать; Фоторамка; Утилизатор ядерных отходов; Кофейный торговый автомат; Стойка; Оранжевая Скрижаль.

Из оставленных КПК игрок узнает, чем закончились приключения экипажа. Их поразила инопланетная инфекция и они пытались найти лекарство. На базу напал левиафан. Из троих товарищей на остров вернулся только один. И то, только потому, что покинул базу за несколько секунд до нападения.


Материалы по игре


  • Комментарии
  • Форум
  • Полностью с нуля: Ubisoft объявила о перезапуске разработки ремейка Prince of Persia: The Sands of Time

    31
    25.05.2023 19:09 от
    Tuurngait

  • Загадки хтонической матки: Состоялся анонс Ultros

    7
    25.05.2023 19:08 от
    narru2

  • Стало известно, кто занимается разработкой Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

    7
    25.05.2023 19:08 от
    DoctorNet

  • Анонсирована первая портативная система от Sony после PS Vita — встречайте PlayStation Project Q

    71
    25.05.2023 19:08 от
    iFenixxZ

  • AMD анонсировала видеокарту Radeon RX 7600 на архитектуре RDNA 3 за 269 долларов

    25
    25.05.2023 19:07 от
    IndigoFury

  • Баскетбол

    1509
    25.05.2023 18:40 от
    Arystan

  • Off top forever !

    31382
    25.05.2023 18:09 от
    Alekzan

  • Destiny 2

    6142
    25.05.2023 18:09 от
    Metroid

  • Alan Wake 2

    59
    25.05.2023 17:55 от
    DriverUFO

  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444
    25.05.2023 17:39 от
    KRIZZ

Subnautica – увлекательное приключение на планете 4546B. Игровой процесс наполнен исследованием глубин океана в поисках разгадки тайн древней цивилизации. Игроку предстоит выживание в непростых условиях подводного мира, противостояние с опасными хищниками и созерцание завораживающих пейзажей.

Subnautica: общая информация

Игра представляет собой блестящую смесь жанров «песочница» и «сурвайвал», есть также элементы хоррора. Основной упор сделан на исследованиях и борьбе за существование на загадочной планете, за небольшими исключениями являющейся одним большим океаном. В игре присутствует удобная и увлекательная система крафта и строительства, позволяющая выстроить настоящую подводную базу.

 Заставка игры

В исследованиях поможет наличие в игре транспорта, парк которого состоит из нескольких непохожих друг на друга агрегатов: от ручного глайдера до экзокостюма «Краб» и подводной лодки «Циклоп».

 Прохождение игры Сабнавтика

В игре присутствует интересный и загадочный сюжет.

В статье представлено прохождение Субнаутики на русском языке. Рассматривается актуальная версия игры от 2018 года. 

Subnautica гайд: советы и основные ошибки начала игры

После тушения огня желательно потратить немного времени на осмотр станка для крафта (изготовитель) и ознакомиться с ним. Затем нужно поесть и попить, после чего можно отправиться на разведку местности вокруг спасательной капсулы. Сытость и здоровье могут временно превышать отметку в 100 пунктов, чем можно пользоваться перед дальними путешествиями. Вода не позволит сделать этого.

Лучше сделать сканер как можно скорее. Поначалу требования к батарее могут показаться пугающими, но их довольно легко изготовить, и сканирование местной флоры и фауны поможет ознакомиться с их возможным использованием. Это также позволяет персонажу сканировать себя (F с выбранным инструментом), что имеет отношение к сюжету по мере его развития.

Вокруг базы разбросаны коробки. В них иногда могут быть фрагменты какого-либо предмета, которые при сканировании их могут научить героя делать чертежи.

Внимание! Если повезет, в окрестностях могут быть обломки с фрагментами таких вещей, как гравиловушки и маяки. Ящики в водорослях часто имеют фрагменты морского глайдера.

Пока нет собственного устойчивого источника пищи, рыба поможет выжить. Добыча воды достаточно проста, и ею можно запастись. Ради места в сумке не стоит брать слишком много воды, но всегда хорошо иметь ее в дальних поездках. Дезинфицированная вода также является альтернативой воде из рыб-пузырей, но приготовить ее немного сложнее, пока не будет постоянного запаса соли.

Приготовленная рыба может испортиться, поэтому нельзя готовить кучу рыбы, чтобы взять с собой. Лучше всего сэкономить соль, чтобы солить рыбу, что будет сохранять ее свежей бесконечно. Хотя она слегка обезвоживает героя при поедании.

 Спасательная капсула, которая станет первым домом для героя

Сначала нужно забыть о понятии «прогрессия». Первая задача – убедиться, что герой может выжить в этой среде, прежде чем пытаться покинуть отмели и исследовать океан. По этой причине рекомендуется не покидать область вокруг спасательной капсулы, пока герой не окажется в лучшем положении для этого.

Сабнатика прохождение: предметы первой необходимости

Нужно как можно быстрее сделать кислородный баллон, лучше большой. Это можно сделать, не выходя из отмелей, но зависит от того, готов ли игрок использовать драгоценное стекло и серебро так рано. Особенно серебро, которого будет намного меньше, пока герой не сможет перейти к дальнейшим биомам. Обычный баллон с кислородом поднимет изначально низкий запас дыхания с 45 до 75 секунд. Большой баллон поднимет запас до 135 секунд. Сначала нужно будет создать обычный баллон O2, чтобы разблокировать рецепт для баллона O2 с высокой емкостью, а также потому, что баллон O2 используется для изготовления большого баллона.

Далее – нож. Его нужно использовать для сбора урожая растений и для сдерживания некоторых мелких хищников. Игра в значительной степени не боевая, хотя некоторых противников в ней можно убить. Левиафанам же ножом угрожать нет смысла. Их таким способом не убить.

 Верный друг при прохождении игры

Инструмент для ремонта. При прохождении игры Сабнатика добыча серы в пещере может быть немного опасной, но результат того стоит и необходим. Панель электропитания и радио в спасательной капсуле должны быть исправлены. Они помогут продвинуться по сюжету.

Важно! Как только радио будет восстановлено, обязательно нужно проверять его всякий раз, когда в верхнем правом углу экрана появляется значок головы робота. Это указывает на появление нового сообщения для прослушивания.

В начале игры не рекомендуется оставлять отмели, чтобы проверить другие спасательные капсулы.

Ласты – дешевы в изготовлении и заставят персонажа плавать быстрее.

Морской глайдер. Нужно отсканировать два обломка, чтобы изучить рецепт его крафта. При первой возможности стоит изготовить это средство передвижения. Глайдер перемещает героя в воде быстрее и имеет встроенный фонарик. Главное следить за уровнем заряда батареи.

Далее нужно создать строительный инструмент и организовать базу.

Обратите внимание! Даже небольшая база на ранних этапах может найти свое применение, особенно достаточно близко к жизненному модулю. Например, ее можно будет использовать в качестве склада. Так не понадобится создавать новые радио и изготовитель.

Маяки. Можно пометить их и оставить в местах, которые нужно запомнить, чтобы при необходимости легко туда вернуться.

Плавательный пузырь. Если активировать его правой кнопкой мыши, пузырь быстро надувается воздухом и отправляет героя на поверхность гораздо быстрее, чем он может плавать, даже с ластами. Это очень помогает, если погружение затянулось, и закончился воздух.

Ребризер. Он разблокируется после изготовления баллона O2 с высокой емкостью. Без ребризера во время погружения без транспортного средства у героя с каждой сотней метров в глубину будет все больше ускоряться расход кислорода. С ним же герой будет потреблять одинаковое количество кислорода на любой глубине.

Subnautica: прохождение основного сюжета

В игре никто не принуждает игрока к прохождению сюжетной части, поэтому некоторые ограничиваются только песочницей – крафтом и путешествиями по игровому миру. Но сюжет в игре заслуживает внимания хотя бы тем, что приводит персонажа в самые потаенные уголки планеты, а также знакомит его с самыми жуткими ее обитателями, как живущими, так и вымершими.

Спасательные капсулы и Аврора

Через небольшое время после начала игры радиостанция в спасательной капсуле станет принимать сигналы бедствия от других капсул. Первой станет капсула №17. В самих капсулах полезного мало, но рядом с ними практически всегда есть значительное количество обломков для сканирования и/или чертежи для создания различных предметов.

Прежде всего, игрока должно интересовать нахождение частей транспортного средства «Мотылек» – небольшой разведывательной подлодки со средней глубиной погружения, которая сильно облегчит процесс исследования капсул и значительно увеличит скорость передвижения. Также необходимы чертежи сборщика транспорта, где можно будет создать тот самый «Мотылек» и все остальные транспортные средства.

 После появления юркого и легкого «Мотылька» уже не очень хочется плавать самостоятельно

Обратите внимание! При путешествии к капсуле №6 понадобится лазерный резак. Рядом с капсулой будет находиться обломок корабля, внутри которого за запаянной дверью находится чертеж станции модификации техники. Она будет необходима для продвижения по сюжету, так как без нее не выйдет увеличить глубину погружения техники.

Еще через некоторое время произойдет взрыв на корабле «Аврора», что сделает ближайшие к нему воды радиоактивными. Для противостояния радиации необходим противорадиационный костюм. Его рецепт добавится в изготовитель автоматически.

Для путешествия на «Аврору» понадобятся «Мотылек», огнетушитель, лазерный резак и ремонтник.

Вход на корабль находится в передней части «Авроры». На корабле потребуется попасть к реактору и запаять дырки с помощью ремонтника. Лучше иметь с собой пару запасных батареек. В каюте погружения найдутся модули увеличения глубины для Мотылька и экзокостюма «Краб», а также детали самого «Краба» для сканирования и модуль эффективности для «Циклопа». После сбора всего этого можно покинуть корабль.

Плавучий остров

Остров располагается на Юго-Западе карты. На нем нужно найти заброшенную базу, что не вызовет затруднений, так как она находится на хорошо видимых возвышенностях. На базе масса предметов для сканирования, также можно найти чертежи стазис-винтовки, которой можно на небольшое время лишить способности к передвижению даже левиафана.

На заметку! Для продвижения по сюжету важно забрать с базы пурпурный ключ.

Субнаутика: прохождение сюжета на горном острове и базах пришельцев

После получения сигнала с корабля спасателей нужно отправиться на горный остров, где корабль будет сбит пушкой пришельцев. Чтобы проникнуть на базу пришельцев, понадобятся пурпурные ключи, валяющиеся в округе. Пульт для отключения пушки находится там же, но в крови героя пульт обнаружит вирус, и доступ будет запрещен, пока персонаж не сможет избавиться от заболевания. Там же будет получена наводка на следующую базу пришельцев – центр исследования болезни.

Внимание! Для прохождения всех инопланетных баз необходимо максимально улучшить модуль погружения костюма «Краб», т. к. спускаться придется на глубину до 1500 метров!

Центр исследования болезни находится в локации Затерянная река на глубине около 900 метров. Там герой получит данные о вирусе и обнаружит у себя первые симптомы. Оттуда следует забрать оранжевые ключи для следующей базы – инопланетной электростанции.

 Пришельцы были фанатами кубизма в архитектуре

Инопланетная электростанция находится внутри лавового замка посреди озера лавы на глубине 1200 метров. Вход найти самостоятельно достаточно сложно, поэтому можно воспользоваться готовыми координатами. Чтобы увидеть координаты героя, нужно нажать клавишу F1. Вход в пещеры, ведущие к базе, расположен на координатах  -17.9, -1182, 208.5, и может быть обнаружен по зеленоватому свечению. Внутри потребуется найти синий ключ, который позволит попасть на основную базу – главный изоляционный комплекс.

Комплекс находится на глубине свыше 1400 метров. Вход охраняет левиафан морской дракон, которого можно временно заморозить стазис-винтовкой. Если идти вдоль дна, он может не реагировать на героя. Внутри комплекса будет найден рецепт живительных энзимов – лекарства от инфекции. После этого через порталы на базе нужно будет отправиться в различные биомы, каждый из которых содержит ингредиент для создания лекарства.

Субнатика: прохождение финала и постройка ракеты

В каюте капитана на «Авроре» находятся схемы ракеты. Код от каюты 2679 можно найти в других отсеках. Для создания ракеты необходим сборщик техники. При строительстве будет нужен силовой щит подводной лодки, к этому моменту ее тоже необходимо создать, поскольку щит можно скрафтить только в ней.

 Финальная часть приключения

После завершения строительства останется подняться на лифте и активировать все системы (рычаги и кнопки), после чего сесть в кресло капитана и покинуть планету.

На этом завершается полное прохождение Subnautica. Несмотря на достаточно короткий сюжет, каждый этап прохождения займет несколько часов из-за поиска ресурсов, крафта и исследований. Общее время прохождения варьируется от 25 до 35 часов, в зависимости от того, как быстро игрок будет находить необходимые чертежи, а также инопланетные базы.

Гайд по Субнаутике будет полезен тем, кто уже играет в игру или только собирается это сделать. С его помощью прохождение станет приятным, и будут исключены любые тупики.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти категорию помещения
  • Как найти наибольший цикл в графе
  • Как найти инстаграм по электронной почте
  • Как составить конспект схему по биологии
  • Как найти воспоминание на фейсбук