Как боксберри нашла меня в вк

#реал

Парню моей сестры в ВК пришло сообщение от Боксберри: заказ прибыл в пункт выдачи, заберите его. Номер заказа, код для получения, адрес пункта — указаны.
Но парень моей сестры ничего и никогда не получал и не отправлял через Боксберри. И никаких посылок не ждёт.

Позвонил на горячую линию. Ему назвали, на чье имя заказ. Мои фамилия, имя, отчество. Но я тоже ничего и никогда не отправляла и не получала через Боксберри. Хотя адрес пункта выдачи рядом с моим домом. И одну посылку я жду, но отправитель ещё не отписался, что и как.
В общем, мы дружно решили, что это мошенничество. Тем более, что в сообщении была ссылка.

Но к вечеру мне отписался отправитель моей посылки. Что забыл сообщить, она отправлена и даже уже в пункте выдачи, и мне должно было поступить сообщение в ВК. Сверили номер заказа — одинаковый.

Почему сообщение пришло парню моей сестры — тайна, покрытая мраком.
Из точек соприкосновения у нас только моя сестра и общая дата рождения:)
Его контакты и контакты сестры я отправителю на называла.

Если у кого-то есть идеи, как так получилось, с интересом почитаю.

Отправили дочке посылку 6 июня 2022 года. Срок доставки указан 9 июня. Сегодня 15 июля, посылка не доставлена. При отслеживании по трек номеру так и стоит число 6 июня, посылка в пути. При общении в чате (в приложении боксберри) сотрудник создал заявку и передал в отдел розыска, дата окончания розыска 13 июля! 13 июля никто ничего не сообщил, пришлось самим снова связываться в чате и по телефлну горячей линии.

Ответ — посылка утеряна и все. На вопрос где доказательства, что посылка утеряна и что её кто-то искал, ответ: информация не предоставляется. На вопрос предоставить номер телефона отдела розыска ответ: информация не предоставляется. На вопрос на каком этапе пропала посылка ответ тот же самый. Какой бы вопрос не был задан ответ… сами понимаете какой. «То ли обезьяны» (это цитата из одного из прочитанных отзывов о работе боксберри) там работают, то ли дебилы, больше никак не назовёшь тех, кто даёт такие ответы. Прочитав о самой компании и численности работников, а их 75 человек, возникает вопрос, а есть ли вообще какие-то отделы по розыску и т. д., если всего 75 чел. работает? Создаётся впечатление, что протянули положенный срок, типа ищут, украли посылку и все. Одним словом, проходимцы там работают, все нервы измотали. Уверяют, что у них все под камерами, воровства нет, наверное у посылки ноги выросли и она сама потеряться изволила? Никому не советую эту отвратилельную воровскую шарагу! Обходите стороной! Там работают воры!

28.05.2020

Для владельцев интернет магазинов у разработчиков соцсети есть хорошая новость! Ведь в последнем обновлении замечена замечательная опция ВК — доставка. Теперь можно забыть о многостраничной переписке с клиентом и перенаправлением на другие сайты для того, чтобы определить, откуда ему удобнее получить товар. Покупатель еще на стадии заказа сможет прямо ВКонтакте выбрать место получения! Согласитесь, это намного удобнее!

Как подключить опцию?

Доставка ВКонтакте не подключается автоматически. Поэтому если Вам нужна эта функция, пройдите в свое сообщество. Учтите, что Ваш статус должен быть не ниже «Администратора».

  • Затем кликните в боковом меню на кнопке «Управление»;

  • В пункте «Настройки», выбирайте «Разделы»;
  • Активируйте товары, если еще не сделали это, и отметьте режим «Расширенные».

  • Система предложит Вам подключить «Магазин 2.0». Жмите на кнопку для перехода.

  • Теперь в настройках товаров, перейдите в раздел «Доставка»;

  • Переведите ползунок в положение «Включить» и настройте систему.

  • Прежде всего определитесь, есть ли у Вас самовывоз? Будете ли Вы пользоваться курьерскими службами (типа СДЭК и Боксберри)? Будете ли работать с почтой России по стране и за рубежом?
  • И не забудьте указать срок комплектации заказа и возможность оплаты перевозки за счет интернет-магазина.

  • Например, Вы можете проводить акцию. При покупке товаров на 3000 рублей, доставка до покупателя бесплатна. Это поможет и стимулировать Ваших клиентов делать покупки активнее и повысит уровень доверия к Вам.

  • Все настройки сохраняются автоматически.

Обратите внимание, что курьерские службы СДЭК и Боксберри рассчитывают стоимость доставки исходя из веса и габаритов груза, даже при заказе через ВК. Поэтому настоятельно рекомендуем Вам в карточке товара указывать эти показатели. Это поможет покупателям более точно рассчитать сумму к оплате за пересылку.

  • Теперь Вам остается только дождаться первых заказов от клиентов.

  • Как только покупатель оформит заказ, просмотрите его, свяжитесь с клиентом и при необходимости поменяйте статус.

  • Если габариты не были указаны в карточке товара, самое время их внести, а затем рассчитать стоимость доставки через ВК.

  • А когда всё будет готово и товар отправлен, укажите трек-номер для отслеживания.

Как видите, ничего сложного нет. Зато жизнь упрощает в разы.

Какие службы есть?

Итак, как мы уже определились доставка в VK есть. Но какими же компаниями она осуществляется?

  1. Почта России;
  2. СДЭК;
  3. Boxberry.

Пока это всё. Но вряд ли разработчики ВКонтакте на этом остановятся. Так что подключайтесь и попробуйте, вдруг Вам понравится 😉

Купил видеокарту через Авито с доставкой по почте россии Что делать, если Сотрудник пункта отказиваеться от проверки товара в пунктах выдачи А я не хочу взять вместо видеокарты килограмм земли ! В Авито написано -(при проверке товара в пунктах Boxberry, СберЛогистики и Авито × EXMAIL не называйте код получения, пока не осмотрите товар. Этот код приходит в смс (у Boxberry ещё в сообщения ВКонтакте или Viber). Если назвать код, отказаться от товара нельзя, даже если он вам не подойдёт. ) как правильно поступить !?

11 мая 2022, 18:29, МАРИНА, г. Боготол

Юристы уже работают над вопросом

Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут

Похожие вопросы

Или все таки это бесполезно и легче все подписать и смириться?

Здравствуйте, была проведена инвентаризация после которой была выявлена недостача 1товара . Мы с сами нашли доказательства нашей не виновности нашли все чеки продажи этого товара , все сошлось ( учет /факт ) . Но до инвентаризации ревизор сделала оприходования этого товара и никтого из нашего коллектива в известность не поставила . Это вообще законно , чтобы кто то распоряжался имуществом за которое мы несем мат . Ответственность , чтобы кто то мог оприходовать на нас товар или удалить ? Так вот ее приход ислужит нашей недостачей . Хотя повторюсь все остальное у нас сошлось по чекам продажи .на приведенные нами доказательства , ревизор нам ответил что ее оприходование , не считается . И получается с нас списывают за товар которого даже и не существовало .

Плюс ко всему у компании было обновление программы 1 с и вот после чего произошел сбой программы и все наши остатки на магазине стали некорректными

Тогда почему из за сбоя программы мы должны платить ?

Еще такой вопрос , нужно ли подписывать документы по инвентаризации ? И документы по удержанию ? Если я с этой недостачей не согласна и что тогда будет дальше ? Тогда компания подаст на меня в суд ?

И могу ли я подать на них в суд ? Получится ли выиграть дело ? Или все таки это бесполезно и легче все подписать и смириться ?

25 мая, 08:51, вопрос №3717525, Анастасия, г. Москва

586 ₽

Вопрос решен

Интеллектуальная собственность

1) На сайте создана форма обратной связи, которая запрашивает у пользователя предоставление ссылки на его профиль одной из перечисленной соцсети: ВКонтакте/Одноклассниках/Телеграме?

1) На сайте создана форма обратной связи, которая запрашивает у пользователя предоставление ссылки на его профиль одной из перечисленной соцсети: ВКонтакте/Одноклассниках/Телеграме?

2) Установлен чат-бота, который автоматически в своей системе будет отмечать пользователя подписчиком, если он напишет в группу соцсети сообщение: «Хочу быть подписчиком».

По этим данным будет осуществлять рассылка внутри выбранной соцсети (ВКонтакте/Одноклассниках/Телеграме) о предстоящих акциях, выгодных предложениях, начислениях бонусов, последних новостях и т.д.

Вопрос: Обязательно ли на сайте или в чат-боте загружать политику конфиденциальности и пользовательское соглашение в вышеуказанных случаях №№1, 2?

Ведь профили в соцсети — это общедоступная информация. Я не думаю, что это конфиденциальные данные пользователей, которые требуют загрузки политики конфиденциальности и пользовательского соглашения.

25 мая, 05:06, вопрос №3717275, Елена, г. Владивосток

Если этой цепочки и вовсе могло и не быть?

Здравствуйте. Произошла ситуация. Вышел с ночного кафе, сел телефон, подошёл к мужчине и спросил у него телефон и куда мне идти. После чего, мне показалось, что он мне врёт и я сказал, что он мне «врёт», только в грубой и матной форме. После чего, он нанес мне пару ударов по лицу и произошла драка. После драки он говорит, что у него пропала цепочка и крест. Мы с ним облазили с ним все место, где была драка, цепь и крест так и не нашли, но нашли часы, о которых он даже не говорил. Он забрал мои документы. И говорит, что не вернёт их, пока я не соглашусь вернуть ему 150 тысяч рублей. Скажите пожалуйста, что мне делать. Если этой цепочки и вовсе могло и не быть? Или даже если она и была, то я не виноват, что он распускал свои кулаки и затеял драку.

24 мая, 14:23, вопрос №3716710, Данила, г. Владивосток

386 ₽

Вопрос решен

Трудовое право

Здравствуйте, подскажите, если работодатель, руководитель отказался подписывать приказ подготовленный

Здравствуйте, подскажите, если работодатель, руководитель отказался подписывать приказ подготовленный отделом кадров, посчитал это не нужны , устно, как это доказать, если есть скриншоты с компьютера, что отделом кадров был создан приказ и руководитель был против подписания?

приказ сотрудникам были оклады повышены, потом одного сотрудника из приказа исключили, руководитель посчитал, что нельзя исключать, хотя он получил вышестоящее письменно распоряжение, мои действия и всё подготовила, и в соответствии с должностной инструкцией исполнила трудовую функцию и обязанности исполнять поручения руководителя

23 мая, 03:29, вопрос №3714198, Анастасия, г. Комсомольск-на-Амуре

Сделал заказ в интернет-магазине с доставкой boxberry. Если бы был другой вариант — выбрал бы другой способ, поскольку не особо знаком с этой службой, но других подходящих вариантов не оказалось.

Доставили посылку достаточно быстро, даже быстрее, чем изначально писали. Пошёл получать. И, как обычно, началось…

Начнём с того, что «пункт выдачи» оказался обыкновенным магазином одежды. Ни вывески boxberry, ни указателя — ничего. Чтобы догадаться, что тебе сюда, нужно пройти по нескольким ссылкам, присланным в ВК (если нет ВК, не знаю, как они присылают уведомления), и найти там описание маршрута. Ну ладно.

В самом магазине коробки, судя по всему, на выдачу расставлены на полках, а то, что не влезло, просто стоят прямо под вешалками с одеждой. Найдя мою посылку, продавщица пошла за стол что-то распечатыватьзаполнять… А посылку, ни слова не сказав, оставила прямо на полу. В грязи. В растаявшем полужидком снегу.

Далее — просят подписать бумагу о получении. Вижу, что подписываюсь, что «посылку получил и претензий не имею». Раз претензий не имею — нужно вскрыть и посмотреть, имею ли я их в действительности. Логично? Логично.

Но не с точки зрения продавщицы и всего boxberry в целом. Когда я начал вскрывать коробку, продавщица заявила, что «у нас доставка без вскрытия». На вопрос, а как я тогда могу убедиться, что посылка в целости и сохранности и там вообще то, что я заказывал, повторила ту же фразу, зачем-то показывая на камеру, направленную на стойку. Потом сказала что-то вроде «ну и ладно, не подписывайте» и повернулась к следующему покупателю.

В чате на сайте заявили, что во-первых да, посылку мне было вскрывать нельзя (?!). Как убеждаться в её целости в таком случае, так и не ответили. Про постановку коробки в грязь тоже ничего не объяснили, но, как я понимаю, это тоже для них норма. И да, все претензии, как мне сказали — к магазину, где я делал заказ. То есть, посылку в грязи измажет boxberry, а виноват будет магазин.

Претензию по этому поводу принимать отказались. Не очень-то, в принципе, хотелось, но — очередной показатель качества работы службы доставки и их отношения к клиентам.

И да, прочитав остальные отзывы, понимаю, что сейчас в комментарии придёт соответствующий аккаунт для создания видимости озабоченности решением проблемы. Самая показушная показуха, которую можно придумать. Своё лицо они уже показали. Никогда не буду выбирать эту службу доставки, а если не будет выбора, буду искать другой магазин. Потраченное время и нервы того стоят.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти программу тендер
  • Как правильно составить заявление в суд на магазин
  • Как найти переплату за кредит
  • Как составить график работы сотрудников на предприятии
  • Как найти обьем прямоугольного паралепипида