Как дети нашли дорогу домой

Оперативно на место была отправлена группа спасателей отряда МЧС России. К поискам подключилась кинологическая группа полиции, а также сотрудники администрации, волонтеры и родственники потеряшек. Дети нашлись уже под утро, спустя 9 часов они сами вернулись домой живые и здоровые.

ЧП произошло неподалеку от села Бай-Хаак. Родители подняли панику вечером. Во время сумерек, которые в тайге быстро переходят в непроглядную ночь, группа детей, старшему из которых 14 лет, а младшему 10, ушла в тайгу за кедровыми шишками. На поиски сразу поднялись все соседи и знакомые.

По сообщениям Главного управления МЧС России по Туве, к поискам были привлечены более 200 человек, в том числе кинологические расчеты, а также 29 единиц техники. Однако ребята сами вышли к селу. Состояние их здоровья удовлетворительное, в медпомощи они не нуждаются.

В социальных сетях глава Республики Тыва Шолбан Кара-оол поблагодарил всех за готовность прийти на помощь людям, попавшим в беду.

17:38 05.07.2017
(обновлено: 19:49 05.07.2017)

https://ria.ru/20170705/1497902163.html

Потерявшийся в лесу мальчик рассказал, где ночевал и как искал путь домой

Потерявшийся в лесу мальчик рассказал, где ночевал и как искал путь домой — РИА Новости, 05.07.2017

Потерявшийся в лесу мальчик рассказал, где ночевал и как искал путь домой

Потерявшийся в лесу в Пермском крае десятилетний грибник переночевал под деревом, после чего продолжал искать выход из леса; ребенок, по заключению врачей, не… РИА Новости, 05.07.2017

2017-07-05T17:38

2017-07-05T17:38

2017-07-05T19:49

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1497902163.jpg?14926802001499273382

пермский край

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2017

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, пермский край

Происшествия, Пермский край

Потерявшийся в лесу мальчик рассказал, где ночевал и как искал путь домой

УФА, 5 июл — РИА Новости. Потерявшийся в лесу в Пермском крае десятилетний грибник переночевал под деревом, после чего продолжал искать выход из леса; ребенок, по заключению врачей, не пострадал, сообщила РИА Новости старший помощник краевого СК РФ Ирина Незнамова.

Сотрудник полиции. Архивное фото

Пропавшего в пермском лесу мальчика нашли живым

Как ранее сообщалось, утром 4 июля мальчик с отцом пошел в лес по грибы, а когда устал, папа отправил его домой одного. До дома ребенок во вторник так и не добрался. В среду спасатели Пермского края нашли его в пяти километрах от родной деревни.

«Мальчика доставили в родную деревню, там его осмотрели врачи: мальчик не пострадал, чувствует он себя хорошо. Ребенок рассказал, что он отстал от отца и заблудился, искал выход из леса, а когда стало темнеть, лег под деревом и уснул. Проснувшись утром, мальчик продолжил искать выход из леса. В это время его нашли спасатели», — рассказала Незнамова.

25.08.2017 14:01

Примерное время чтения: 2 минуты

347

Заблудившиеся в тувинской тайге дети сами нашли дорогу домой

Из Красноярска на поиски детей был направлен вертолёт МЧС.

Из Красноярска на поиски детей был направлен вертолёт МЧС. ГУ МЧС России

Красноярск, 25 августа — АиФ-Красноярск.

Пятеро мальчишек от 10 до 14 лет, которые потерялись накануне в Туве во время сбора шишек, вернулись домой, сообщает республиканское МЧС.

Ребёнок гулял вместе с тётей.

Спустя 9 часов после сообщения оп пропаже, дети вышли из леса. Они чувствуют себя хорошо и в медицинской помощи не нуждаются. К счастью, в отличие от Красноярского края в Туве, а в частности в п. Дургень Тандинского района, где потерялись дети, погода стоит сухая и тёплая, сейчас 21 градус тепла. Однако ночью температура опускалась до 8 градусов.

Напомним, дети ушли без разрешения взрослых в лес за кедровыми шишками ещё вчера, родители обратились к спасателям за помощью только ночью, около двух часов. На поиски ребят сразу же были привлечены более 200 человек, в том числе кинологи, волонтёры, техника. Из Красноярска в Туву направлен вертолёт Ми-8 МЧС России. А около 12 часов 25 августа поисковые отряды получили отбой, поскольку дети вышли из леса.

С подростками и их родителями в настоящее время работают полицейские, выясняя обстоятельства происшествия.

Смотрите также:

  • В лесу под Балахтой нашли потерявшегося во время семейной прогулки мальчика →
  • В Красноярском крае трое подростков сбежали из детдома →
  • В Красноярском крае в лесу заблудились четверо детей →

Также вам может быть интересно



Скачать материал

Как я искал дорогу домой
Работу выполнил: 
ученик 3 класса 
Ахмедьянов Влади...



Скачать материал

  • Сейчас обучается 88 человек из 28 регионов

  • Сейчас обучается 42 человека из 30 регионов

  • Сейчас обучается 52 человека из 23 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Как я искал дорогу домой
Работу выполнил: 
ученик 3 класса 
Ахмедьянов Влади...

    1 слайд

    Как я искал дорогу домой

    Работу выполнил:
    ученик 3 класса
    Ахмедьянов Владислав

    МБОУ СОШ с. Уральского

  • Цель исследования: 
   выяснить,  действительно ли все способы, предложенные...

    2 слайд

    Цель исследования:
    выяснить, действительно ли все способы, предложенные учебником, помогают сориентироваться в лесу.

    Задачи исследования:
    найти и изучить различные способы ориентирования в лесу;
    провести ряд экспериментов по нахождению дороги из леса.

  • Странички из моего учебника

    3 слайд

    Странички из моего учебника

  • Начало исследования   Мы ехали на север, а затем свернули прямо на запад. Я х...

    4 слайд

    Начало исследования
    Мы ехали на север, а затем свернули прямо на запад. Я хорошо изучил приметы, и был уверен, что найду дорогу домой.

  • 

 Мы в лесу.
 Я осмотрелся 
 и попытался
 представить, что я
 один.

    5 слайд

    Мы в лесу.
    Я осмотрелся
    и попытался
    представить, что я
    один.

  • Лес казался загадочным, интересным и совсем не страшным. 
   Я знал, что м...

    6 слайд

    Лес казался загадочным, интересным и совсем не страшным.
    Я знал, что мои родные рядом.

  • Особые приметы

  • Мхи и лишайники
   Проверяю первую примету: мох и лишайники растут с северной...

    9 слайд

    Мхи и лишайники

    Проверяю первую примету: мох и лишайники растут с северной стороны деревьев.

  • Лишайники

  • Мхи

  • Ветви на южной и северной стороне

    12 слайд

    Ветви на южной и северной стороне

  • шишки   На ёлках я заметил много шишек и подумал, что с южной стороны шишек д...

    13 слайд

    шишки
    На ёлках я заметил много шишек и подумал, что с южной стороны шишек должно быть больше, чем на северной. Но мои предположения не подтвердились. Шишек оказалось много и с севера и с юга.

  • Муравейники

  •  Грибы растут с северной стороны дерева, пня, кустарника.

    15 слайд

    Грибы растут с северной стороны дерева, пня, кустарника.

  • Просека

  • пни

  • Столб выделаПервая цифра показывает квартал.
Если есть карта, можно узнать гд...

    18 слайд

    Столб выдела
    Первая цифра показывает квартал.
    Если есть карта, можно узнать где ты находишься. А вот во второй строчке цифра 13 указывает год вырубки. Она была в прошлом году, значит был вывоз леса. Можно найти хотя бы следы от дороги.

  • Карта лесного массива

    19 слайд

    Карта лесного массива

  • Квартальный столб   Номера кварталов написаны на северо-восток - 118 и на юго...

    20 слайд

    Квартальный столб
    Номера кварталов написаны на северо-восток — 118 и на юго-восток — 126. Угол между цифрами — направление на восток.   

  • Вид с высоты   Я вспомнил ещё одну примету: забраться на высокое дерево и осм...

    21 слайд

    Вид с высоты
    Я вспомнил ещё одну примету: забраться на высокое дерево и осмотреться. Мне категорически запретили это делать, но, думаю в крайнем случае, этим можно воспользоваться.

  • Я один   Я осмотрелся- вокруг никого. Я понимал, что меня не бросят, но стано...

    22 слайд

    Я один
    Я осмотрелся- вокруг никого. Я понимал, что меня не бросят, но становилось как то не по себе. Лес сразу изменился.
    Теперь он стал не радовать, а пугать меня.

  • Заблудился?    Лес сразу изменился. Теперь он казался мне страшным. Но я взял...

    24 слайд

    Заблудился?
    Лес сразу изменился. Теперь он казался мне страшным. Но я взял себя в руки и начал искать приметы. Я нашёл два замеченных мною дерева и свою зарубку. Стало веселее. Главное — не паниковать. Я начал прислушиваться. И услышал шум от машины.

  • Дороги практически нет. Звуков никаких, машина уехала. Но трава примята...

    25 слайд

    Дороги практически нет. Звуков никаких, машина уехала. Но трава примята колёсами автомобиля. Это шанс найти дорогу

  •    Я иду в ту сторону, куда удалились  звуки и оказываюсь на лесной дороге.

    26 слайд

    Я иду в ту сторону, куда удалились звуки и оказываюсь на лесной дороге.

  • С помощью телефона определил время. Было 13:35. В полдень солнце находится...

    27 слайд

    С помощью телефона определил время. Было 13:35. В полдень солнце находится на юге. Тени показывают на север. Мы ехали на восток значит дорога к дому — на запад.

  • Да, я выбрал правильное направление. 
   Вот наша машина. Оказывается это...

    28 слайд

    Да, я выбрал правильное направление.
    Вот наша машина. Оказывается это её шум я слышал в лесу.

  • Я вижу  ещё одну примету: столбы и электропровода. Они всегда ведут к насе...

    30 слайд

    Я вижу ещё одну примету: столбы и электропровода. Они всегда ведут к населённому пункту.
    Теперь, главное, не ошибиться в выборе стороны горизонта.

  • 
Я узнаю дорогу. 
Мы точно едем домой.

    31 слайд

    Я узнаю дорогу.
    Мы точно едем домой.

  • Ориентирование по коре деревьев    Кора деревьев светлее, чище и эластичнее с...

    32 слайд

    Ориентирование по коре деревьев
    Кора деревьев светлее, чище и эластичнее с южной стороны, грубее и темнее с северной.
    Я проверил эту примету на нескольких деревьях, но разницу не смог заметить.

  • Ориентирование по коре деревьев

    33 слайд

    Ориентирование по коре деревьев

  • Ориентирование по количеству снега на ветвях деревьев    На ветках деревьев с...

    34 слайд

    Ориентирование по количеству снега на ветвях деревьев
    На ветках деревьев с северной стороны снега больше . Чем на южной.

  • Восход и заход

  • Заключение   Выполнив эту работу, я много узнал о том,  как найти дорогу к д...

    38 слайд

    Заключение

    Выполнив эту работу, я много узнал о том, как найти дорогу к дому, если заблудился в лесу. Я сделал выводы о том, что далеко не все предложенные в моём учебнике способы ориентирования помогут школьнику найти нужное направление.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 265 698 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 20.01.2016
  • 402
  • 0

Рейтинг:
5 из 5

  • 20.01.2016
  • 1267
  • 4
  • 20.01.2016
  • 676
  • 1
  • 20.01.2016
  • 551
  • 0
  • 20.01.2016
  • 2180
  • 7

Рейтинг:
5 из 5

  • 20.01.2016
  • 1966
  • 24
  • 20.01.2016
  • 807
  • 4

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Возрастные особенности детей младшего школьного возраста»

  • Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Использование мини-проектов в школьном: начальном, основном и среднем общем и среднем профессиональном естественнонаучном образовании в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования»

  • Курс повышения квалификации «Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС по ТОП-50»

  • Курс повышения квалификации «Тайм-менеджмент — персональная эффективность преподавателя»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация инклюзивного обучения в сфере образования»

  • Курс повышения квалификации «Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»

  • Курс повышения квалификации «Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»

  • Курс повышения квалификации «Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО»

  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования»

Педагогическая академия современного образования

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ» город Москва зарегистрирована Министерством юстиции Российской Федерации (Минюст России) уч. № 7714058502 организует Всероссийские дистанционные бесплатные конкурсы для педагогов, воспитателей, социальных работников, школьников и дошкольников с учетом требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями и в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти ширину ворот
  • Как составить договор аренды дома с последующим выкупом образец
  • Как в файле xml найти нужную строку
  • Составить предложение по вопросам кто как что делать куда 3 класс
  • Как найти человека целителя