Как исправить баги в скайриме мод

Мод изменяет следующие:
1. У торговцев теперь больше золота. Не очень много для читерства но если учесть цену на еду то этот мод вполне вписывается в атмосферу игры.
Оригинал: Не нашел где скачивал 0_o
2. Лошади теперь быстрее в 2 раза. Стандартные лошади бегали медленно по сравнению с галопом лошадей в реальной жизни.
Оригинал: https://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej/bystrye_loshadi/47-1-0-1142
3. Теперь животные перестанут сообщать стражникам о ваших преступлениях. Добавляет реализма.
Оригинал: https://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej/8068/47-2-0-10231
4. НПС, бандиты, стражники, некроманты и т.д. перестанут «танцевать» перед смертью.
Оригинал: https://tes-game.ru/load/skyrim/animacii/2060/49-1-0-3078
5. Теперь вам придется поговорить с данным человеком чтобы узнать как его зовут. Вы когда-нибуть задумывались, откуда довакин наизусть знает всех жителей Скайрима?
Оригинал: https://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej/6265/47-1-0-8139

SKYRIM: ОЧИСТКА МОДОВ ОТ БАГОВ И ВЫЛЕТОВ ЗА 5 МИНУТ

6. Теперь вы будите прыгать в 2 раза выше. Стандартный прыжок практически бесполезен. Теперь нет.
Оригинал: https://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej/4974/47-1-0-6637
7. Тела теперь не будут проваливаться сквозь друг друга.
Оригинал: https://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej/3699/47-1-0-4960
8. Магия будет развиваться вместе с вами. В скайриме гг изучал новые заклинания но не совершенствовал старые.
ВНИМАНИЕ (у гг и нпс возможно перестает работать телекинез, и Обнаружение жизни/смерти)
Чтобы убрать отключите лил удалите фаил magicscaling.esp
Оригинал: https://tes-game.ru/load/skyrim/zaklinanija/1287/43-1-0-1665
Добавлены новые исправления:
9. Камера при беге будет немного покачиваться. Раньше думал что это будет мешать играть. Сейчас играть без этого не могу.
Оригинал: Где-то на нексусе.
10. Теперь вы сможете дать еду нищим и детям. Порой давая золото беднякам думал. А не пропьют ли они его. Ведь накопив 15 золотых можно купить мед хонинга. Ну или сколько он там стоит.
Оригинал: https://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej/11760/47-1-0-14510
11. Теперь тела будут тонуть. Постепенно не спеша они буду мееееедленно погружаться на дно.
Оригинал: https://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej/13315/47-1-0-16281
12. Создание предметов требует инструментов. Дова конечно молодец что умеет накалдовывать молот перед кузней и верстаком, кинжал пере дубильным станком, лопату перед плавильней. ну думаю вы поняли меня.
Оригинал: https://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej/sozdanie_predmetov_trebuet_instrumentov/47-1-0-8424
13. Описание локализатора, который возможно взял его от автора данного мода, который его придумал, если он сам такомым не является (Данный мод для Скайрима добавляет камням Барензии характерный звук, что в свою очередь поможет вам в их поисках)
Оригинал: https://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej/11566/47-1-0-14289
14. Улучшенная камера от 1-го лица. Тоесть. С помощью сие творения вы перестаёте чувствовать себя приведением когда смотрите на мир скайрима своими глазами (от 1-го лица) а не камеры преследующей довакина на протяжение всей его жизни. Вы видете свое тело в режиме от 1-го лица.
Оригинал: https://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej/6073/47-1-0-7929

Требование.
SKSE- https://tes-game.ru/load/skyrim/apps/1904/52-1-0-2883
Последний патч для Скайрима! Не ниже 1.9.32.0!

Оригиналы указанные в описание не являются изначальными оригиналами. Это переведенные на русский язык моды, которые я использовал при создании данной сборки.

Благодарность и низкий поклон всем авторам модов которые вошли в эту сборку, и всем кто ее скачал.

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

Skyrim Supplemental Patch (RU)

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

Патч для комплексного исправления ошибок, основной целью которого является устранение как можно большего количества оставшихся ошибок, которые все еще существуют в игре Skyrim LE.

DLC requirements

Credits and distribution permission

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Version 1.10

Мод переведен на русский язык. Оригинал мода на данной странице.
Все вопросы по поводу работы мода и технических вопросов также оставлять на странице оригинального мода.

Патч для комплексного исправления ошибок, основной целью которого является устранение как можно большего количества оставшихся ошибок, которые все еще существуют в игре Skyrim LE. Этот патч предназначен для использования вместе с неофициальным патчем Skyrim Legendary Edition (USLEEP) и предназначен как ресурс, который продолжит исправление оставшихся ошибок, которые все еще необходимо исправить в игре Skyrim LE. Хотя этот патч предназначен для использования с неофициальным патчем Skyrim Legendary Edition, технически он не требует его наличие.

Дополнительный патч устраняет широкий спектр ошибок, которые все еще существуют, таких как неуместные предметы и объекты, текстурные дыры и промежутки в мире игры, невидимые стены, потолки и т.д., исправляя бесчисленное количество таких случаев, которые все еще остаются в игре. Дополнительный патч также исправляет небольшие ошибки размещения, подобные тем, которые обнаруживаются у многих источников света, таких как горящие угли, свечи и фонари. Если внимательно присмотреться, тысячи этих источников света размещены случайно, что приводит к таким аномалиям, как плавающие горящие угли, угли прорезающие чашу, в которой они находятся, и плавающие / отсеченные свечи, фонари и т.д. Дополнительный патч Skyrim кропотливо исправляет практически все эти проблемы. неуместные предметы и ошибки в игровом мире.

Изучение различных подземелий, пещер и интерьеров в мире Скайрима, во многих случаях, покажет игроку многочисленные проблемы, которые все еще остаются, например, стены и полы, связанные с неправильным маркером комнаты, делающие их невидимыми, или открытые щели, в которых можно заглядывать сквозь текстуры. Дополнительный патч исправляет эти многочисленные неприятные явления, которые все еще остаются, исправляя привязку к комнате и должным образом блокируя дыры.

В дополнительном патче Skyrim исправлены многие другие типы ошибок, например, проблема со многими сиденьями / скамейками, расположенными в мире игры. В мире Skyrim есть бесчисленное количество скамеек, стульев, сидений и т.д., которые были размещены без тестирования. Когда игрок сидит, голова например проваливаливается в стену, при этом мы начинаем видеть запредельные текстуры мира игры и замораживая все движения камеры до тех пор, пока игрок не встанет. Эти многочисленные проблемы с сиденьями были решены и теперь будут работать правильно.

Кроме того, был исправлен любой объект или элемент, который можно было обоснованно считать неуместным или прорезавшимся сквозь другой объект, а также бесчисленное множество других исправлений ошибок, которые улучшат восприятие игры Skyrim.

Дополнительный патч также устраняет многие другие типы ошибок, которые все еще остаются в попытке устранить как можно больше оставшихся ошибок. Сфера действия патча обширна и устраняет такие ошибки, которые все еще существуют с магическими эффектами, заклинаниями, данными о местоположении, диалогами, квестами, NPC, книгами, ингредиентами, владение предметами и объектами, моделями, грамматикой, перками и т.д.

Совместимость:
Должен быть совместим со всем, неофициальный патч USLEEP настоятельно рекомендуется

Требования:
Skyrim LE (Легендарное издание)

Установка:(через менеджеры модов или вручную)
* Автором запрещено распространение мода целиком, поэтому я создал на Нексусе русскую страничку этого мода, с полным архивом:
1. Скачать архив мода в разделе MAIN FILES и установить в игру, через менеджеры модов или вручную, закинуть файлы bsa и esp в Data в игре, активировать.

Порядок загрузки:
* Чтобы избежать возможных конфликтов с другими модами, этот патч следует загружать как можно выше в порядке загрузки.
* Если вы используете неофициальный патч USLEEP, то этот патч должен быть загружен сразу после USLEEP в верхней части вашего порядка загрузки.

Исправления ошибок (LE) | Bug Fixes

Плагин SKSE, который исправляет некоторые ошибки, связанные с движком в игре Skyrim LE.

Какие ошибки исправляет?
* Исправляет применение перков дважды к ближайшим NPC при загрузке игры.
* В неподвижном состоянии чувствительность вертикального взгляда зависит от частоты кадров. Более высокий FPS пропорционально снижает чувствительность. Это может создать впечатление, что горизонтальная и вертикальная чувствительность не совпадают или что внешняя и внутренняя вертикальная чувствительность различаются (из-за разницы FPS).
* Lip Sync Fix (фикс синхронизации губ). Этот фикс включен сюда, поэтому вам не нужно устанавливать оба.
* Fix Slow Time Camera (Исправление замедленной камеры). Этот фикс включен сюда, поэтому вам не нужно устанавливать оба.
* Ограничение Havok FPS до 60. Это может помочь исправить «физический взрыв», который возникает у игроков после загрузки в ячейку, например в дом. Это требует дополнительного тестирования, поэтому на данный момент эта опция отключена по умолчанию. Вам все равно нужно ограничить FPS до 60, даже если это включено!

Известные проблемы:
Не знаю, никто не пишет.

Файл конфигурации:
* Находится по пути Data/SKSE/Plugins/ в файле BugFixPlugin.ini, в этом файле вы можете включить или отключить опции.
* В архиве скачанном с Нексуса в файле BugFixPlugin.ini все будет на английском, поэтому ниже читайте перевод опций на русский и сохраните себе эту страничку.
* Значение 1 у опций значит включено, значение 0 значит отключено

; Инфо: Исправляет ошибку, из-за которой перки применялись дважды к ближайшим актерам при первой загрузке сохранения. Это может сделать
; врагов намного сильнее. Немедленная повторная загрузка того же сохранения в большинстве случаев решает проблему. Это устраняет проблему, так что
; когда перки применяются «снова», он очищает ранее примененные перки.
; Больше информации: https://requiem.atlassian.net/wiki/pages/viewpage.action?pageId=61472833
; https://www.reddit.com/r/skyrimmods/comments/4pp2gu/psa_there_is_a_bug_with_vanilla_skyrim_that/
FixPerkDoubleApply=1

; Инфо: Исправляет ошибка, при которой вертикальная чувствительность привязана к частоте кадров. Более высокая частота кадров снижает чувствительность пропорционально
; частоте кадров и наоборот. Эта ошибка возникает только тогда, когда вы стоите на месте и смотрите свободно, а также когда вы сидите верхом.
; При беге или движениях этой ошибки нет.
FixVerticalLookSensitivity=1

; Инфо: Исправляет рассинхронизацию движения губ со звуком. Это тот же самый мод, что и «Fix Lip Sync» http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/75951/?
; так что вам не нужно устанавливать и то, и другое. Установка обоих не вызывает проблем! Исправление применяется только из одного мода.
FixLipSync=1

Требования:
Skyrim LE
SKSE 1.07.03

Установка:
1. Автор запрещает распространять свои плагины за пределами Нексуса, и тем более они не нуждаются в локализации, поэтому скачивать архив плагина только с Нексусе в разделе MAIN FILES
2. Извлеките папку SKSE из архива в папку Data в игре или воспользуйтесь менеджером модов, путь должен быть таким Data/SKSE/Plugins/BugFixPlugin.ini и BugFixPlugin.dll
3. Данный плагин безопасен для установки или удаления на лету, так как никак не касается save-games.
4. В плагине нет никаких esp/esl/esm файлов и скриптов, поэтому активация не требуется.

Удаление:
Удалите файлы BugFixPlugin.ini и BugFixPlugin.dll из игры по пути Data/SKSE/Plugins/

Elder Scrolls 5: Skyrim «Исправление вылета при загрузке»

Load Game CTD Fix

Первое объяснение проблемы, которую вы можете пропустить, если Вы не имеете опыта программирования. Многие люди воспринимали крах игры при нагрузке как ошибку типа FootIK и как проблему с памятью, когда Скайрим пытался загрузить слишком много данных одновременно. Другие люди думали, что это было из-за плохих данных в сохранении, которые не давали игре загрузиться.

Проблема связана с большим количеством данных для загрузки, но вылет игры вызван многопоточностью и не потому что не хватает памяти или из-за плохого сохранения данных. По сути, программисты в Bethesda забыли прописать «мьютекс» для защиты критически важных данных, которые позволяли одному ядру процессора получать доступ к данным, которые еще не закончили загрузку другим процессором.

В итоге для сильно модифицированной игры уходит больше времени на загрузку данных. Методы двойной нагрузки люди использовали чтобы обойти вылет при загрузке вызванной тем фактом, что между шагами было меньше данных, что уменьшало шансы вылета и обработка данных происходила немного быстрее с базовыми активами, которые загружались первыми, а затем прогружалось все остальное, с базовых активов, которые уже кэшированы в памяти. Исправление, которое делает этот плагин заключается в том, чтобы предотвращать эти вылеты и ограничить использование игрой Skyrim только одного ядра процессора при загрузке. После того, как игра завершит загрузку сохранения, этот плагин позволит Skyrim использовать все ядра процессора в вашей системе. Вы можете испытывать более медленное время загрузки в результате ограничения на одно ядро ЦП во время загрузки сохранения игры, но оно обычно быстрее, чем двойная загрузка из предыдущей версии мода «Continue Game No Crash», и после завершения загрузки игры, все ядра процессора будут снова доступны для использования, чтобы не повлиять на производительность геймплея.

Примечание:
— Этот мод не гарантирует работу на 100% у всех игроков, в попытке обойти ошибки, которые существуют в Скайриме. Если этот мод и способ не сработает для вас, то возможно виноваты какие-то моды, и очень трудно сделать так, чтобы мод работал для каждого компьютера и игры, с любыми возможными комбинациями модов.

Совместимые моды:
— Совместим с любым модом.
— Совместим с Enderal.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03 и выше

При обновлении с варианта мода «Continue Game No Crash» на новый вариант «Load Game CTD Fix»:
1. Если у вас установлен предыдущий вариант мода с названием «Continue Game No Crash» и хотите перейти на новый вариант «Load Game CTD Fix», то обязательно удалите все файлы
— Удалите файл startmenu.swf по пути Data/Interface если таковой имеется и если у вас есть мод в котором есть файл startmenu.swf, то переустановите его.
— Удалите файл ContinueGameNoCrash.esp из папки Data в игре.
— Удалите скрипт ContinueGameNoCrash.pex по пути Data/scripts/
— Удалите файл ContinueGameNoCrash.dll по пути Data/SKSE/Plugins/
2. Установите новый вариант мода «Load Game CTD Fix».

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
Поместить папку SKSE из архива в папку Data в игре.

TES 5: Skyrim «Фикс бага с курсором при сворачивании игры. 1.3

Фикс исправляет баг с появлением системного курсора в игре после сворачивания игры сочетанием клавиш Alt + Tab.
Это SKSE плагин, который не требует никаких нажатий горячих клавиш, а запускается вместе со Skyrim.

Требования:
Skyrim 1.9.x, SkSE

Установка:
Скопировать содержимое архива в корневую папку Skyrim(там где находятся TESV.EXE и Лаунчер) и согласится на замену файлов.

Что нового в версии 1.3 (Посмотреть все изменения)

скайрим мод убирающий баги

скайрим мод убирающий баги

скайрим мод убирающий баги

скайрим мод убирающий баги

скайрим мод убирающий баги

скайрим мод убирающий баги

Вадя007 Ну у меня на прошлых версиях бывало появлялся все так и курсор, так что если это окончательно исправили, почему бы и не поблагодарить?

скайрим мод убирающий баги

GAMВIТ странно, у мя первая версия стоит ещё и бага нет. только что установил эту версию и не изменилось ничего.

скайрим мод убирающий баги

работает))) спасибо. а то я уже задолбался туда сюда клацать)

скайрим мод убирающий баги

pmuls + Они просто хотчт показать, что поддерживают фикс, хотя нечего поддерживать, но мы должны поблагодорить их за то что это сделали

  • ← скайрим мод убирающий автолевелинг
  • скайрим мод убирающий добивания →

Источник: xtreker.ru

Как исправлять баги в играх

При разработке новых игр или программного обеспечения часто возникают различные ошибки, которые не были замечены в процессе компиляции программы. Это довольно распространенные проблемы.

Как исправлять баги в играх

Статьи по теме:

  • Как исправлять баги в играх
  • Как устранить ошибку в игре
  • Как исправить баг

Инструкция

Чтобы исправить данную ситуацию, нужно следовать по определенному алгоритму. Как правило, каждая игра начинает писаться программистом с построения определенного плана. Например, полностью выстраивается список действий, которые должны быть в игре. При этом также расписывается сюжет, по которому программисты уже пишут игру.

Баги могут быть не только в коде игры, но и в изображениях, то есть графики, которая присутствует в игре. Например, при проверке гемплея игры, разработчики могли не увидеть ошибок отображения, и у игроков в последующем будут возникать проблемы при игре.

Как правило, нужно сначала прорисовывать тщательно графику, проверяя каждый графический файл при увеличенном просмотре. Чтобы исправить багги в играх, нужно полностью скомпилировать все файлы, которые принадлежат игре, а далее протестировать ее на различных компьютерах, которые обладают разной мощностью. Также часто случаются ситуации у пользователей, которые играют в различные игры на компьютере. При этом жанры компьютерных игр могут быть разными, да и сложность написания также может сильно отличаться, однако ошибки в играх есть всегда.

Ошибки, как правило, бывают разные, поэтому точного ответа по исправлению ошибок в игре никто не даст. Если игра не запускается, это может быть связано с производительностью персонального компьютера. Торможение графики в игре говорит о слабой видеокарте. Если возникают различные багги в процессе самой игры, можно просмотреть через интернет пути решения.

Как правило, подобные ошибки могли возникать не только у вас. Чтобы решить проблему, зайдите на официальный форум игры и задайте свой вопрос. Может быть, данной проблемой уже интересовались игроки.

Совет полезен?
Статьи по теме:

  • Как найти баги в играх
  • Как исправлять баги
  • Как исправить ошибки при установке игр

Добавить комментарий к статье
Похожие советы

  • Почему выкидывает из игры
  • Как убрать лаги в играх
  • Как обойти защиту в игре
  • Почему игра зависает
  • Почему игра тормозит
  • Как в КС убрать лаги
  • Как использовать патчи для игр
  • Почему виснут игры
  • Как убрать лаги в DayZ
  • Как найти баги
  • Что делать, если не запускается игра
  • Как обойти фрост
  • Как играют читеры
  • Как исправить ошибку приложения
  • Как удалить ошибку приложения
  • Что делать, если игра зависает
  • Как убрать полоски в игре
  • Как избавиться от лагов в КС
  • Почему может глючить игра
  • Что делать, если сломали КС
  • Как поймать читера
  • Почему fallout 3 зависает
  • Почему тормозят игры
  • Что делать, если игра не включается

Источник: www.kakprosto.ru

Поиск сломанных модов в Sims 4 — Better Exceptions V2.03

Better Exceptions производит быстрый поиск сломанных модов в Sims 4, помогая игрокам удалять нерабочий пользовательский контент. Он проводит проверку папки Mods в фоновом режиме, пока Вы продолжаете играть. После анализа всех файлов, модификация выдаст окно с именами всех конфликтующих или устаревших модов, которые мешают игре работать как следует.

Скачать мод Better Exceptions для Sims 4

Примечание
В редких случаях ваш отчет о сломанных модах может не сгенерироваться, если в исключении есть специальные символы. Одним из примеров является использование чрезмерного количества скриптовых модов, а также мода на вебкам — «RedApple».

Русификатор не требуется.

Как установить:

Мод находится внутри zip- архива. На Mac он может автоматически удаляться из архива .zip при загрузке.

Для установки откройте zip-архив и перетащите файл tmex-BetterExceptions.ts4script в папку Mods. Не открывайте и не распаковывайте файл .ts4script.

Что добавлено в последнем обновлении?

Ошибки: Исправлена проблема, из-за которой сканер для исправления ошибок вручную не работал, если Вы не инициировали сначала исключение. Автор починил «запасной» сканер, который не всегда завершал отчет.

Уточненные сообщения о неработающих сценариях: если сценарий новее, чем дата обновления версии python, но по-прежнему использует неправильные форматы python, сообщение теперь будет информационным «Автор мода необходимо обновить до стандарта .pyc» вместо технически неправильного совета по удалению мод.

Лучшее обнаружение ошибок анимации: когда исключение вызвано ошибкой анимации, оно обычно игнорируется, и сканирование и создание отчета BE не дает никаких преимуществ. Вместо этого вы получите уведомление, которое дает вам возможность сканировать, если хотите.

Диалог сканирования теперь можно закрыть: если игрокам не повезло с расчетом времени, они могли закончить тем, что диалог сканирования застрял на экране. По этой причине я добавил кнопку закрытия. Следует отметить, что если BE на самом деле все еще сканирует и не зависает, закрытие этого диалогового окна не остановит сканирование, и ваша игра может показаться вялой, пока она не будет завершена. Обновленная справка и ресурсы: ссылка «Общее исключение» была обновлена, чтобы перейти на Sims After Dark, где теперь можно найти многих из них, таких же ботов и помощников, к которым вы привыкли. Вот приглашение, если вы хотите присоединиться.

Как это работает?

После установки мода, при запуске любого сохранения в режиме жизни Вы увидите специальное приветственное уведомление, похожее на, то которое выводит Wicked Whims или Командный Центр.

А теперь подробно объясним, что делают кнопки мода.

View Full Report вас перекинет на страницу, где вам будет дан отчет об ошибке или несовместимости. Разберемся подробнее.

  • Global Package Tracking. Позволяет находить файлы, вызывающие ошибки в игре. Также, эта функция выведет в уведомлении название файла, который необходимо удалить, чтобы устранить ошибку.
  • Dedicated Animation Error Handler. Позволяет найти ошибки в воспроизведении игровых анимаций.
  • Patch Day Scanner. Рекомендуется использовать после каждого обновления игры. Эта функция позволяет найти моды и дополнительный контент, которые не совместимы с Вашей текущей версией игры.
  • Duplicate Mods. Позволяет находить дубликаты файлов в папке Mods.
  • Inactive Script Mods. Эта функция позволяет выявить скриптовые моды, которые находятся слишком глубоко в подпапках папки Mods. Эти файлы необходимо переместить непосредственно в папку Mods, чтобы соответствующие моды начали работать.
  • Junk Files. Ищет файлы с разрешением .pyo или .pyc. Если в Вашей папке есть такие файлы, то это означает, что Вы случайно распаковали файл скриптового мода. Его необходимо удалить и переустановить, но уже правильно.
  • Restructured Report. Сообщит Вам, какие моды нужно обновить или удалить.

Источник: simszone.ru

Мод переведен на русский язык. Оригинал мода на данной странице.
Все вопросы по поводу работы мода и технических вопросов также оставлять на странице оригинального мода.

Патч для комплексного исправления ошибок, основной целью которого является устранение как можно большего количества оставшихся ошибок, которые все еще существуют в игре Skyrim LE. Этот патч предназначен для использования вместе с неофициальным патчем Skyrim Legendary Edition (USLEEP) и предназначен как ресурс, который продолжит исправление оставшихся ошибок, которые все еще необходимо исправить в игре Skyrim LE. Хотя этот патч предназначен для использования с неофициальным патчем Skyrim Legendary Edition, технически он не требует его наличие.

Неофициальный патч USLEEP сам по себе отлично справляется с исправлением неуместных недочетов, предметов, объектов и различных других ошибок, но, несмотря на его огромные масштабы, кажется, что невозможно исправить все, и все еще существует бесчисленное количество ошибок, которые все еще нуждаются в исправлении. Следовательно, это основная причина создания дополнительного патча, и каждое исправление в этом патче — это исправление, еще не исправленное неофициальным патчем USLEEP, что делает его идеальным дополнением к нему.

Дополнительный патч устраняет широкий спектр ошибок, которые все еще существуют, таких как неуместные предметы и объекты, текстурные дыры и промежутки в мире игры, невидимые стены, потолки и т.д., исправляя бесчисленное количество таких случаев, которые все еще остаются в игре. Дополнительный патч также исправляет небольшие ошибки размещения, подобные тем, которые обнаруживаются у многих источников света, таких как горящие угли, свечи и фонари. Если внимательно присмотреться, тысячи этих источников света размещены случайно, что приводит к таким аномалиям, как плавающие горящие угли, угли прорезающие чашу, в которой они находятся, и плавающие / отсеченные свечи, фонари и т.д. Дополнительный патч Skyrim кропотливо исправляет практически все эти проблемы. неуместные предметы и ошибки в игровом мире.

Изучение различных подземелий, пещер и интерьеров в мире Скайрима, во многих случаях, покажет игроку многочисленные проблемы, которые все еще остаются, например, стены и полы, связанные с неправильным маркером комнаты, делающие их невидимыми, или открытые щели, в которых можно заглядывать сквозь текстуры. Дополнительный патч исправляет эти многочисленные неприятные явления, которые все еще остаются, исправляя привязку к комнате и должным образом блокируя дыры.

В дополнительном патче Skyrim исправлены многие другие типы ошибок, например, проблема со многими сиденьями / скамейками, расположенными в мире игры. В мире Skyrim есть бесчисленное количество скамеек, стульев, сидений и т.д., которые были размещены без тестирования. Когда игрок сидит, голова например проваливаливается в стену, при этом мы начинаем видеть запредельные текстуры мира игры и замораживая все движения камеры до тех пор, пока игрок не встанет. Эти многочисленные проблемы с сиденьями были решены и теперь будут работать правильно.

Кроме того, был исправлен любой объект или элемент, который можно было обоснованно считать неуместным или прорезавшимся сквозь другой объект, а также бесчисленное множество других исправлений ошибок, которые улучшат восприятие игры Skyrim.

Дополнительный патч также устраняет многие другие типы ошибок, которые все еще остаются в попытке устранить как можно больше оставшихся ошибок. Сфера действия патча обширна и устраняет такие ошибки, которые все еще существуют с магическими эффектами, заклинаниями, данными о местоположении, диалогами, квестами, NPC, книгами, ингредиентами, владение предметами и объектами, моделями, грамматикой, перками и т.д.

Совместимость:
Должен быть совместим со всем, неофициальный патч USLEEP настоятельно рекомендуется

Требования:
Skyrim LE (Легендарное издание)

Установка:(через менеджеры модов или вручную)
* Автором запрещено распространение мода целиком, поэтому я создал на Нексусе русскую страничку этого мода, с полным архивом:
1. Скачать архив мода в разделе MAIN FILES и установить в игру, через менеджеры модов или вручную, закинуть файлы bsa и esp в Data в игре, активировать.

Порядок загрузки:
* Чтобы избежать возможных конфликтов с другими модами, этот патч следует загружать как можно выше в порядке загрузки.
* Если вы используете неофициальный патч USLEEP, то этот патч должен быть загружен сразу после USLEEP в верхней части вашего порядка загрузки.

Список изменений:
* Список изменений просто ОЧЕНЬ огромный, я не могу все это перевести физически, если интересно что исправляет этот патч, то посмотрите на главной странице патча в спойлере Changelogs (на английском текст)
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/91069?tab=description
или в текстовом файле ReadMe.txt в архиве, но тоже на английском.

Skyrim пользуется огромной популярностью благодаря своему сюжету и атмосфере, однако она входит в число самых глючных игр за всю историю игровой индустрии. Впрочем, это относится к большинству проектов компании Bethesda. К счастью, релиз TES V состоялся давно и у разработчиков была куча времени исправить большинство ошибок и багов. Меж тем, многие игроки продолжают сталкиваться с различного рода проблемами – вылеты, отсутствующие текстуры, невозможность загрузить сохранение и т. д. В этой статье мы расскажем о 10 самых распространенных багах в Skyrim и способах избавления от них.

Поскольку Skyrim позволяет игрокам использовать различные модификации, часто проблемы в игре связаны именно с несовместимостью установленных модов. Некоторые из них изменяют одни и те же файлы или добавляют новые, вызывающие конфликты с базовыми файлами игры. В результате этого вы наблюдаете вылеты, зависание Skyrim при загрузке, битую анимацию, кривые текстуры и прочее.

Как решить проблему

Чтобы такой проблемы не было, внимательно читайте описание модов, особенно тот раздел, в котором автор сообщает о несовместимости его творения с другими модификациями. Также обратите внимание на то, есть ли в списке файлов для скачивания патчи, исправляющие несовместимость разных модов.

Но если так случилось, что вы скачивали все подряд и в итоге игра стала работать некорректно, сделайте следующее:

  • Откройте лаунчер Skyrim и перейдите в раздел «Файлы» или запустите менеджер модов, если вы устанавливали модификации с его помощью;
  • Отключите половину установленных модов и запустите игру, чтобы проверить, сохраняется ли ваша проблема;
  • Если проблема сохраняется, выйдите из игры и снова откройте лаунчер/менеджер модов. Отключите половину активных модов и войдите в игру;
  • Повторяйте эти действия до тех пор, пока игра не начнет работать без сбоев.

Таким образом вы сможете выявить «вредный» файл и удалить его, что приведет к решению проблемы с конфликтом модов. Но будьте внимательны, если вы удалите файл, который является обязательным для работы других модификаций, у вас появится еще больше проблем. Тогда вам придется либо удалять зависящие от «вредного» файла моды или избавляться от всех сразу.

9. Проблема с загрузкой игры

Вне зависимости от того, играете вы с модами или нет, вы должны проверить правильность загрузки основных файлов с дополнениями к игре. Если DLC загружаются в неправильном порядке, то происходят сбои в считывании и обработке игровых данных, вследствие чего игрок сталкивается с аварийным закрытием игрового клиента, зависаниями и другими ошибками.

Как решить проблему

Откройте лаунчер или менеджер модов и убедитесь, что DLC загружаются в таком порядке:

  1. Skyrim.esm
  2. Update.esm
  3. Dawnguard.esm
  4. HearthFires.esm
  5. Dragonborn.esm

Если ваш текущий порядок загрузки не совпадает с этой последовательностью, вам нужно срочно это исправить: откройте лаунчер игры или менеджер модов, кликните правой кнопкой мышки по нужному файлу в списке DLC и переместите его на правильную позицию с помощью стрелочек вверх/вниз.

Альтернативный вариант – использование программы LOOT, которая автоматически оптимизирует порядок загрузки файлов Skyrim. Причем она упорядочивает не только основные файлы, но и моды.

8. Проблемы, вызванные «мусорными» игровыми файлами

Если вы играете в Skyrim на ПК, то после долгой игры вы наверняка сталкивались с замедлением работы клиента. Он начинает медленно реагировать на ваши действия, перестает отвечать в диспетчере задач или просто вылетает. Основная причина этого – накопление «мусорных» файлов. Они представляют собой файлы с ссылками на объекты, которые давно отсутствуют в игре. И чтобы избавиться от лагов, их надо очистить.

Как решить проблему

Существует несколько простых программ, которые могут удалить ненужные файлы и ускорить работу игрового клиента:

  • xEdit – для классической версии TES V: Skyrim;
  • SSEEdit – для Skyrim Special Edition.

Запустите программу, соответствующую вашей версии игры, следуйте подсказкам на экране и очистите файлы Skyrim от мусора.

Обратите внимание! Мы рекомендуем очищать только Update.esm и .esms-файлы DLC. Ни в коем случае не трогайте файл Skyrim.esm, иначе вы испортите игру. То же самое касается и .esp-файлов модификаций. Если вы не знаете последствий, лучше их не очищайте.

7. Зависание и подтормаживание игры на PlayStation

Пользователи PlayStation должны быть особенно осторожны в вопросе размера файла сохранения игрового процесса, поскольку Bethesda не слишком ответственно подошла к вопросу портирования Skyrim на консоли. После того, как ваши сохранения достигнут размера в 6 мегабайт (плюс/минус), примерно через час игра начнет лагать. Если вы продолжите играть, то в итоге она просто закроется.

Стоит отметить, что такая проблема встречается чаще всего на PlayStation 3. Однако и владельцы других версий консоли тоже могут столкнуться с ней.

Как решить проблему

К сожалению, способов решить эту проблему не так уж и много. Единственный вариант – загрузить предыдущее сохранение. А если вы не особо дорожите своим прогрессом, то начните новое прохождение игры.

6. Нехватка оперативной памяти

Skyrim никогда не была предназначена для использования «тяжелых» модов в формате 4К и модов, перерабатывающих графику. Если вы запустите слишком много таких модификаций, то в итоге игра начнет вылетать из-за нехватки оперативной памяти.

Как решить проблему

Крайне важно, чтобы у вас был установлен Skyrim Script Extender (сокращенно SKSE), увеличивающий размер выделяемой оперативной памяти для игры. Если у вас Skyrim Special Edition, скачайте с Nexus мод SSE Engine Fixes, который выполняет такие же функции.

5. Поврежденные/отсутствующие текстуры

Если на каком-то этапе игры вы заметили, что некоторые текстуры отсутствуют или отображаются некорректно, то причиной этому, скорее всего, стал внутриигровой сбой Skyrim, вследствие чего файлы игры повредились. Также повлиять на это могут неправильно установленные модификации.

Как решить проблему

Определить, что стало конкретной причиной повреждения текстур, тяжело. Но если вы используйте «чистый» игровой клиент (без модов), то вариант один – сбои в игре и изменение файлов. Однако вне зависимости от того, что привело к повреждению текстур, вам придется полностью переустановить игру или проверить целостность файлов.

4. Выбор неправильного графического процессора

С этой ошибкой сталкиваются только те, кто играет в Skyrim на ПК. Иногда игры Bethesda выбирают неправильный графический процессор при запуске, вследствие чего они медленно прогружаются, текстуры не загружаются полностью или клиент вовсе закрывается еще на стартовом экране. Поэтому если на вашем компьютере несколько графических процессоров, то с большой вероятностью Skyrim автоматически выберет более слабый ГП или интегрированную графику.

Как решить проблему

Чтобы сменить ГП, перейдите в панель управления графическим процессором и откройте файл, управляющий настройками Skyrim. В списке доступных графических процессоров укажите самый мощный. Теперь при следующем запуске игра переключится на правильный ГП, и все будет работать так, как нужно.

3. Ошибки после обновления игры

Если вы играете в Skyrim Special Edition и в какой-то момент у вас начали появляться проблемы во время игры, то с большой вероятностью причина кроется в недавнем обновлении. Когда Bethesda добавляет новый контент Creation Club, вам следует ее обновить, так как модификации, основанные на этой версии игры перестают нормально работать, что приводит к сбоям из-за несовместимости версий.

Как решить проблему

Самое лучшее, что вы можете сделать – отключить все свои моды сразу после выхода новой версии игры и включить их тогда, когда они обновятся. Также вы можете откатить версию игры до старой, совместимой с имеющимися модификациями. Дополнительно мы рекомендуем вам установить мод SKSE, позволяющий автоматически создавать резервную копию файла Skyrim.exe на тот случай, если обновление заблокирует ваше прохождение.

2. Невозможность загрузить автоматические или быстрые сохранения

Всем известно, что автосохранения и быстрые сохранения в играх Bethesda крайне нестабильны. Они часто повреждаются и приводят к различным сбоям, из-за чего вы не можете комфортно играть дальше.

Как решить проблему

Чтобы не потерять свой прогресс, отключите автосохранения или используйте их как можно реже. Если вы выберете первый вариант, то скачайте мод на автоматическое сохранение игры, который работает стабильнее, чем стандартное автосохранение. Но если так случилось, что файл с автосохранением повредился, исправить это уже невозможно. Вам придется начинать играть сначала, либо загружать более раннее сохранение.

1. Повреждение сохранений игры

Продолжая тему сохранений, нельзя не сказать о повреждении обычного сохранения игры. Случиться это может по разным причинам и на любой платформе, будь то ПК или PS. Зачастую файл сохранения повреждается при удалении каких-то модификаций или если его размер достиг огромного объема.

Как решить проблему

Пользователи ПК могут исправить поврежденный файл сохранения с помощью мода SSE Engine Fixes. Других вариантов нет, кроме нового прохождения и загрузки предыдущих сохранений.

  • Автор
    meh321
  • Язык
    Мультиязычный
  • ЛОР
    Да
  • Распространение
    Ни при каких условиях
  • Оригинал

    nexusmods.com/skyrim/mods/76747

37 579
Просмотров

8535
Загрузок

Версия

1.0

Размер

37,57 Kb

Описание
мода для Skyrim

Плагин для SKSE, который исправит некоторые надоедливые баги в Skyrim.

Какие баги исправлены

— Перки одного персонажа меняются на перки другого при загрузке разных сохранений

— Фикс конфликта вертикальной и горизонтальной чувствительности кадра из-за различий в FPS

— Синхронное движение губ с речью

— Фикс замедленной камеры

В будущем будет обновляться, пока первый релиз.


Требования: Skyrim, SKSE

Установка: стандартная

Удаление: удалить файлы мода из папки «Skyrim»


↓ Ссылки для скачивания ↓

Файл

37,57 Kb
размер
8535
загрузок

1.0


версия


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Я немного устал чинить чужие сохраненные игры, поэтому в этой статье расскажу, как самостоятельно исправить некоторые скриптовые баги в Skyrim.

Кроме того, статья будет полезна моддерам, чтобы понять, как работает игра, и избежать популярных ошибок.

Не путать с вылетами на рабочий стол!

Сразу заявляю, что я не буду отвечать на наивные комментарии вида «Я просто делаю чистку с помощью SaveTool, и у меня все прекрасно«. Искренне надеюсь, что вы не столкнетесь с ситуацией, когда SaveTool окажется бесполезной. Но если столкнетесь, вспомните про эту статью.

Я понимаю, что единицы на сайте знакомы с такими терминами из программирования, как «указатель», «инструкция» и т.д., поэтому начну с самых основ.

Как чтение статьи, так и исправление сохраненок, требует от пользователя умения и желания ДУМАТЬ. Но я считаю, что с этим проблем нет, так как «нужда заставит». Перспектива потерять 600-часовое сохранение и начать все заново кого угодно заставит пошевелить извилинами.

Кроме того, я кажется где-то слышал, что все жалуются, будто паззлы в Skyrim — недостаточно сложные? ) Что ж, вы можете воспринимать свою проблему как достойную головоломку :)

Чтобы упросить вам задачу, я специально пометил места в статье, где пользователю придется ДУМАТЬ самостоятельно.

Что такое скрипт?

Скрипт в Skyrim — это программа, написанная на интерпретируемом языке, которая расширяет функционал объектов в игре.

Тело скрипта, которое как раз вносит функционал, реагирует на игровые события и содержит всю полезную нагрузку, состоит из инструкций (набор инструкций еще называют байткодом). Тело получается из исходного кода путем компиляции (например, из CreationKit). ВСЕ скрипты, которые поставляются вместе с модами (не важно, в архиве они или нет), идут в форме скомпилированного байткода.

Как и любая другая программа, скрипт должен обладать памятью. Переменные (свойства) скрипта составляют его долгосрочную память. Переменные могут хранить числа, а могут хранить идентификаторы других скриптов для связи с ними (переменные, которые хранят ID других скриптов, называются

«указателями»).

Как скрипты пишутся в сохраненную игру?

Упрощенно, игра записывает в сейв нити (как часть Стекфреймов) и сущности.

Нить — это копия тела скрипта, его байткод на момент исполнения + номер исполняемой инструкции. Игра пишет тело для того, чтобы после загрузки сейва скрипт возобновил исполнение в том виде, в котором он существовал при записи файла сохранения (даже если вы обновили мод до новой версии). Сущность — это долгосрочная память скрипта. Каждый объект связан со своей скриптовой сущностью.

Например, если у вас два одинаковых манекена в доме, то у вас будет

две скриптовых сущности (каждая из которых привязана к своему манекену). Если вы активируете и добавите предмет в инвентарь, скриптовая сущность соответствующего манекена обработает событие и изменит свою память. Она будет помнить, что за объект находится в соответствующем слоте. Каждый раз, когда вы заходите в дом, скрипт надевает данный кусок брони на манекена.

Но класс скрипта — один на все манекены (все манекены обрабатываются одинаково).

Итак, баги скриптов бывают двух типов:

Баг в самой

логике скрипта (теле). В этом случае, надо пинать автора мода. Сами вы проблему не решите. После исправления, достаточно обновиться до новой версии мода.

Баг, связанный с

неправильной памятью скриптовой сущности (т.е. неправильным значением какой-либо переменной). При этом в оригинальном моде никаких багов нет. В этом случае, пинать автора бесполезно (и даже вредно), т.к. проблема ТОЛЬКО в вашем сохранении.

«Как такое может быть» — спросите вы? Дело в том, что доступ к памяти скриптов ничем не ограничен. Любой скрипт из любого мода может изменить переменные скрипта из другого мода, игра не запрещает этого делать.

Обычно, такое возникает, если разные скрипты из разных модов переписывают память одних и тех же ванильных скриптов. Каждый мод тянет одеяло на свою сторону, в результате чего возникает конфликт, и что-то в игре перестает работать.

Также в некоторых ситуациях, игре не удается правильно заполнить значения указателей. Это может, например, возникнуть из-за хаотичной смены версий мода.

Например, вы обновили мод до версии 2. Вам не понравилось — вы откатились до версии 1. Все хорошо, используются скрипты 1-ой версии, но память-то осталась от второй версии! Автор мода мог что-то поменять в структурах данных, сущности в вашем сохранении обновились, и память скриптов изменилась. Значения существующих скриптовых переменных НЕ меняются со сменой версии мода.

Если что-то работает не так, как ожидается — скорее всего сбросились какие-то числовые параметры.

Но чаще что-то просто не работает. Например, предметы не активируются. В чем может быть причина?

Помните, я выше писал про «указатели» ? Указатель — это переменная, которая связывает одну скриптовую сущность с другой (хранит числовой идентификатор этой другой сущности). Зачем это вообще нужно?

В случае с манекенами, всю работу делает

один скрипт. Одного скрипта достаточно для отслеживать броню и одевать ее на манекена.

Но в случае каких-то сложных квестов одного скрипта никогда не бывает достаточно. Работает

сеть взаимосвязанных скриптов. Каждый из этих скриптов выполняет свою часть работы. Когда ему что-то нужно от другого скрипта, он посылает ему «сообщения» (вызывает функции этого скрипта). Но чтобы послать скрипту сообщения, он должен знать его идентификатор. Для этого как раз и существуют «указатели«. Они связывают скрипты друг с другом, чтобы те могли взаимодействовать.

Что произойдет, если указатель потеряет свое значение по причинам, описанным выше? Связь оборвется,

скрипты не смогут взаимодействовать друг с другом. Одни скрипты не будут отправлять сообщения, а другие не будут их получать, в результате — какая-то часть работы не будет выполнена (что вы, собственно, и наблюдаете в игре).

Итак, мы знаем — чтобы восстановить работоспособность скриптов в этом случае, достаточно восстановить связи между скриптовыми сущностями. Как это сделать?

Если память скрипта не содержит ничего важного, можно попробовать просто удалить сущность. Для этого подойдет как SaveTool, так и Papyrus Data Transfer (Script Scalpel). Вы должны определить имя скрипта и вручную указать его.

Когда игра загружает отредактированный сейв, она видит, что что-то не сходится — сущности больше нет, хотя она должна быть привязана к объекту в игре (согласно информации в файле плагина .esp). После чего, игра восстанавливает скриптовую сущность

с памятью по умолчанию (все переменные будут содержать те значения, которые изначально указал моддер). Это как раз и решает нашу проблему в большинстве случаев, т.к. изначально скрипты связаны друг с другом.

Но что если память скрипта хранит важные данные, например, о прохождении квеста? При удалении, игра забудет эти данные, и игрок не сможет завершить квест. Или к примеру, моддер не заполняет значения изначально, и пишет скрипт, который выставит их при определенном событии. В этом случае — удаление скрипта не является решением.

Восстановление связей вручную

SaveTool не умеет редактировать переменные, поэтому потребуется скачать Papyrus Data Transfer.

Рассмотрим реальный случай, когда игрок не может снять печать и освободить Серану из гроба (Жаровни не вообще никак

не реагируют, когда их активируют).

В первую очередь, нужно понять, что за скрипт привязан к активатору «Жаровня». Если подумать, то можно понять, что в английской версии активаторы носят название Brazier, поэтому попробуем просто загрузить секцию в PDT и поискать скрипты с таким названием на вкладке

«Скриптовые данные» (используйте строку поиска внизу). В случаях, когда название активатора не совпадает с названием скрипта, можно открыть CreationKit, найти активатор и посмотреть, какой конкретно скрипт к нему привязан.

Успех! Мы нашли класс DLC1VQ01PuzzleBrazierScript.

Посмотрим на одну из сущностей. Опасения подтвердились, видим два указателя (Pointer), которые содержат значение 0 (то есть не указывают ни на один из скриптов).

Всего в сохранении 5 сущностей DLC1VQ01PuzzleBrazierScript (очевидно, потому что в загадке используется 5 жаровней). Видим, что у каждой из них имеется данная проблема.

Из названий (mainScript — «Главный Скрипт» и puzzleController) можно логически догадаться, что это ненормально, они ДОЛЖНЫ на что-то указывать, чтобы вся схема работала.

Теперь нужно подумать и догадаться, ID каких конкретно скриптов эти переменные должны содержать.

У mainScript стоит тип скрипта DLC1VQ01PuzzleController. Попробуем вбить это название в поиск и посмотреть, что за скрипты есть с таким классом. Видим одну единственную сущность.

Очевидно, у нас просто нет никаких других вариантов. Все переменные mainScript с типом данных DLC1VQ01PuzzleController должны указывать на данную сущность.

Но у нас остается переменная puzzleController, логика подсказывает (да, в этом месте надо подумать), что она также должна указывать на DLC1VQ01PuzzleController (зачем авторы это сделали, непонятно… но скорее всего, переменная с этим именем была добавлена неофициальным патчем). Чтобы окончательно убедиться, давайте попробуем найти такую переменную в другом скрипте.

Из названия класса и переменных DLC1VQ01PuzzleController, следует, что это скрипт, который управляет головоломкой. В нем должны быть ссылки на другие скрипты, которые задействованы в паззле.

Ага, видим скрипт, связанный с кнопкой DLC1VQ01PuzzleButtonScript. Двойной щелчок и мы попадаем на сущность. Граф зависимостей подтверждает нашу гипотезу: puzzleController должен указывать на DLC1VQ01PuzzleController.

Давайте подумаем и посмотрим, какие еще скрипты головоломки лишены связей. Возвращаемся к DLC1VQ01PuzzleController. С кнопкой все нормально. Кроме кнопки и жаровней, у нас есть еще скрипт Гроба. Двойной щелчок на указателе puzzleCoffin и мы попадаем на скрипт DLC1VQ01PuzzleCoffinScript.

Видим, что он страдает той же проблемой, что и Brazier. mainScript ни на что не указывает. Кроме того, видим указатель Serana (очевидно, должен указывать на скрипт Сераны), который тоже пустой!

Итого, у нас есть 6 скриптов с пустыми указателями. 5 жаровней, каждая из которых содержит по два указателя с нулевым значением. И скрипт гроба, который содержит два пустых указателя (один должен быть связан с Сераной, другой — с контроллером головоломки).

Для начала нужно сделать фильтр, который подскажет инструменту, какие именно переменные можно менять.

Идем в DLC1VQ01PuzzleCoffinScript. Правой кнопкой мыши по mainScript — инструмент добавит переменную в фильтр.

Аналогично поступаем DLC1VQ01PuzzleBrazierScript (достаточно сделать для одной жаровни).

Далее, мы должны выбрать скрипт, на которые переменные должны указывать. Идем на DLC1VQ01PuzzleController и встаем на заголовок (который содержит ScriptID).

Далее выбираем опцию

«Значение Переменной» (Set Variables).

Видим такое окно:

Инструмент автоматически заполнил ID скрипта и фильтр (оба значения можно теперь поменять вручную). Помните, что мы построили фильтр только для одной жаровни? Если сейчас подумать, то можно понять, что при нажатии на кнопку «Изменить«, исправится только 1 жаровня из 5.

Нам нужен фильтр, который охватит ВСЕ 5 сущностей (т.е. весь класс). Для этого достаточно убрать RefID из фильтра. Вот так это будет выглядеть:

Нажимаем

«Изменить». Переменные mainScript теперь содержат верное значение. В логе можно увидеть, что операция затронула 6 переменных.

Аналогично действуем с puzzleController

Итак, у нас остается пустой указатель на Серану. Но как узнать ее скрипт? Можно подумать и поискать похожий указатель где-нибудь по соседству. Далеко ходить не пришлось — если выйти обратно в контроллер головоломки, можно увидеть переменную SeranaRef

Двойной щелчок, и инструмент переносит нас на скрипт DLC1SeranaLevelingScript, видим, что скрипты из других модов и ресурсов тоже ссылаются на него как на Серану, а значит — это наш клиент.

Указатель на Серану в скрипте DLC1VQ01PuzzleCoffinScript выставляется аналогично:

Связи восстановлены, теперь скрипты могут снова взаимодействовать между собой.

Загружаем игру — баг исчез, жаровни двигаются!
Серана спасена!

Если загрузить новое сохранение в PDT, можно четко увидеть различия на графе зависимостей

Связи скрипта Жаровни, до и после:

Связи скрипта Гроба, до и после:

Более подробно про редактирование переменных можно посмотреть на видео:

Спасибо за внимание!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить план экскурсии по православному храму
  • Как найти девушек для борделя
  • Скрипит ламинат на стыке как исправить
  • Как в игре крафтсман найти деревню
  • Как найти в скайриме кольцо оборотня