Как исправить биение шкива коленвала

Биение шкива коленвала. Проблема решена.

Сегодня я расскажу как я решил одну маленькую проблему, связанную с биением шкива. Визуально было видно на заведённом двигателе, что шкив коленвала имеет отклонения в плоскости вращения, попросту говоря «биение».Видимо у прошлого хозяина была проблема с правильной затяжкой болта коленвала который прижимает зубчатую шестерню ГРМ к плоскости торца коленвала. Вследствие чего ослабился прижим и начало разбивать шпонку и деформировать плоскость прилегания . Решение этой проблемы я постоянно откладывал на потом. А сегодня это «потом» наступило.))

Фото в бортжурнале Audi 100 (C3)

Полный размер

Разбираем всё! все ремни включая ГРМ. и снимаем шестерню грм.

Фото в бортжурнале Audi 100 (C3)

Полный размер

Эту шестерню я ставил новую когда ремонтировал двигатель перед установкой в ауди.

Фото в бортжурнале Audi 100 (C3)

Полный размер

Внутри видно что прилегание было не плотным.

Фото в бортжурнале Audi 100 (C3)

Полный размер

Плоскость имеет не нормальный вид…)) она просто вся кривая.

Фото в бортжурнале Audi 100 (C3)

Полный размер

Берем специально изготовленное приспособление для выравнивания торцовочной поверхности коленвала.

Фото в бортжурнале Audi 100 (C3)

Полный размер

Вкручиваем его в коленвал до упора, далее прижимаем фрезу гайкой . Пружина регулирует усилие прижима зубьев фрезы. Далее вращаем фрезу за грани ключём по часовой стрелки. До появления ровной обрабатываемой поверхности.

Фото в бортжурнале Audi 100 (C3)

Полный размер

В результате получаем ровную поверхность. далее ставим ремень ГРМ, шкив и заводим двигатель для проверки результата.

Ничего сложного…проблема решена.


  1. dimonoooo

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000

    Гуляет шкив на коленвалу, которым ремень навесного оборудования приводится. Биение примерно 0.5мм, может чуть больше. Походу «рукастые» ремонтники что то напороли при замене ремня ГРМ. Вроде сам шкив простой, штампованый без всяких там резиновых лемпферов, крепится болтами к шестерне ГРМ на коленвалу. Мучает вопрос могли ли они шкив погнуть или испортили коленвал? Вроде конструкция простая и биению там взятся не откуда….

    на картинке стрелкой нарисовал направление в котором бъет

    Аппарат: 1999 А4 2.8 Quattro

    Вложения:

    • shkiv.jpg

      shkiv.jpg
      Размер файла:
      32,5 КБ
      Просмотров:
      1.320


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. PoMaksimus

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi

    Ответ: Биение шкива коленвалаколенвал они устали б портить….но этот шкиф не на коленвале держится…а в коленвал ввинчивается оська с шестернёй ГРМа её тоже гнуть — устанешь…
    частая проблемма это то..что те 8 болтов под шестигранник привинчивающие этот шкив…зачастую при сьёме сервисмены (если так можно выразится) не очищает от пыли…соответственно инструмент входит в них недоконца и шлицы сраваются…что делают далее — да, забивают в эти болты звёздочки…ну и промахиваются молоточечком…по шкиву иль по радиатору…вот и получается кривой шкив…много авто я видел в этой проблеммой..моё не исключение…можно пробывать править.
    но если не получиться, можно и новый купить 1500рублев…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. dimonoooo

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000

    Ответ: Биение шкива коленвала

    шкив, понятное дело, под замену. Думал может эти «нехорошие люди» шестеренку криво засунули или со шпонкой намудрили (хотя шестерню ГРМ вообще не надо снимать для замены ремня). Новый шкив стоит бабла нереального, может подходит от более старых моторов типа 2.8 на Б4?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. PoMaksimus

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi

    Ответ: Биение шкива коленвалаа он по ценам одинаково стоит…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. eta-nn

    19 сен 2005
    275
    Audi 80 B4 2.0 E ABK 1992г.в.

    Ответ: Биение шкива коленвала

    так что собственно, реши проблему или нет?
    если у многих такой трабл со шкивом, и никто не хочет высказаться на эту тему?
    А может слегка шпонку свернуть на коленвалу на которой звездочка грм сидит?


  6. GUNS

    13 янв 2007
    1.524
    Audi A6 корч

    Ответ: Биение шкива коленвалаДружище, не хочу ничего сказать про познания предыдущих ораторов… но, всё может быть не так безоблачно как кажется!!! биение поперёк коленвала может быть связанно с плохо прикрученным шкивом приводных ремней к шкиву ремня грм, но это меньше вероятно! больше похоже на плохо прикрученный шкив ремня грм!!! он крепится к коленвалу центральным болтом! при твоих раскладах может срезать шпонку шкива ремня грм, и тогда прощай клапана! ещё часто из-за подобных лювтов разбивается посадочное место в коленвале!!! тогда прийдётся разбирать двигло и протачивать новый паз шпонки на коленчатом валу под 180 градуссов от нынешнего паза и соответственно на шкиве тоже (а это как ты понимаешь полная разборка — сборка двигла)! шпонка предназначина только для точной фиксации и страховки!! при ослабленном болте она долго не протянет!


  7. GUNS

    13 янв 2007
    1.524
    Audi A6 корч

    Ответ: Биение шкива коленвалашкив снимать нужно обязательно т.к. при замене ремня меняется и сальник коленвала, а без снятия шкива это невозможно:nod:


  8. eta-nn

    19 сен 2005
    275
    Audi 80 B4 2.0 E ABK 1992г.в.

    Ответ: Биение шкива коленвалапервый раз про это слышу :confused:


  9. GUNS

    13 янв 2007
    1.524
    Audi A6 корч

    Ответ: Биение шкива коленвалани один сальник не проходит две замены ремня грм, но меняют его не только из-за этого! он ссыхается и становится пластмассовым и натирает колею на коленвале, потом даже новый сальник не на долго будет помогать от течи:nod:


  10. eta-nn

    19 сен 2005
    275
    Audi 80 B4 2.0 E ABK 1992г.в.

    плоскость КВ к которой прикручиваются шкивы у тебя идеально ровная?


  11. Карп

    28 сен 2007
    8.077
    Пассат Б3

    Поясню немного про сальник от себя :) А точнее почему его надо менять даже если он не течет.
    Во-первых : Утверждение ,что сальник не ходит две замены ремня ГРМ и то ,что он вырабатывает кромкой плоскость коленчатого вала — верное :hi:
    Во-вторых : Есть один весьма неприятный ньюанс ,который очень не просто вычислить средствами диагностики:nod: ,а именно -срезание шпонки шестерни коленчатого вала ,наиболее часто явление проявляется на 4-х цилиндровых турбомоторах. Увидеть микротрещину в основании шпонки можно только открутив центральный болт( замена) , после этого поставить новый сальник не составит труда никакого ,но Вы решите сразу две проблемы на будущее . Интервал замены шестерни -2 ремня ГРМ ,особенно для любителей активной езды , цена ошибки -замена коленчатого вала с вытекающими ..
    Теперь про шкив ..Напоминаю есть так называемые шкивы-демферы ,с узкой прослойкой вулканизированной резины между внутренней и внешней частью шкива ,достаточно часто она срезается (для новых авто особенно любит это делать 6-ти цилиндровые моторы ,и если для дизеля -симптомы определить достаточно просто -свист ремня ,вибрация ,то для V6 TFSi ,к примеру , есть большая опасность прописать ооочень не дешевый агрегат к замене ))).


  12. Cepera2206


  13. Cepera2206

    Такая-же проблема, сегодня купил другой демпфер на разборе, проверил все, разобрал, почистил, собрал, у самого СТО, я проработал несколько лет на СТО, такое впервые вижу… все в идеале, а шкив болтает. Причем, когда даешь оборотов, он выравнивается и болтает его не постоянно, то да, то нет… не понятный парадокс!


  14. Cepera2206


  15. Cepera2206

    А что ты скажешь на то, что шестерня ГРМ вращается ровно и шкив колбасит не постоянно?


  16. Shad39

    18 июн 2017
    39
    Калининградская обл.
    А6С4 2.0 АВК ; А80B4 1.9TDI 1Z

kuku

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05.04.2013, 14:08:58
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Возраст: 44
Контактная информация:

Биение шкива коленвала-кто торцевал коленвал без снятия??

Сообщение kuku » 25.04.2013, 17:23:40 #1

Добрый день коллеги. Колбасило шкив коленвала. Поменяли шестерню ГРМ+центральный болт+ шкив-демфер. Зажали, все равно бьет. Говорят проблема в торце коленвала-нет плоскости. Может кто устранял такую проблему??? Желательно конечно без снятия коленвала.

0 


Аватара пользователя

Scorpio1989

Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13.11.2012, 21:15:17
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB
Откуда: Санкт-Петербург
     x 1
Возраст: 33
Контактная информация:

Re: Биение шкива коленвала-кто торцевал коленвал без снятия?

Сообщение Scorpio1989 » 25.04.2013, 18:20:59 #2

тоже интересен данный вопрос

0 


Аватара пользователя

егорий68

Член Клуба
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 21.11.2010, 19:10:25
Модель: был Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB
Имя: Игорь
Откуда: Тамбов. обл.,г.Мичуринск
     x 17
     x 29
Возраст: 55
Контактная информация:

Re: Биение шкива коленвала-кто торцевал коленвал без снятия?

Сообщение егорий68 » 25.04.2013, 18:32:55 #3

0 

Игорь 68 регион. Просьба не Выкать! )))
Каждый сам кузнец своего счастья. Хочешь счастья-иди накуй!!!


Аватара пользователя

Волгарь

Член Клуба
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: 11.10.2011, 15:36:41
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Откуда: Санкт-Петербург — Сызрань
     x 210
     x 236
Возраст: 62
Контактная информация:

Re: Биение шкива коленвала-кто торцевал коленвал без снятия?

Сообщение Волгарь » 25.04.2013, 18:34:04 #4

Я снимал колено (210 тыс. км назад), в человеческих условиях сделал новый шпоночный паз, заодно махнул вкладыши и ничуть не жалею об этом :blush2: .

0 

Аркадий.


Аватара пользователя

Андрс32

Старший региона
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 12.10.2009, 09:34:51
Модель: VW T4.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ABL
Имя: Андрей
Откуда: Брянск
     x 64
     x 55
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: Биение шкива коленвала-кто торцевал коленвал без снятия?

Сообщение Андрс32 » 25.04.2013, 18:34:20 #5

можно им

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

0 

_______
Андрей


Nikolai-t5

Модератор
Сообщения: 15156
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 2463
     x 3008
Возраст: 55

Re: Биение шкива коленвала-кто торцевал коленвал без снятия?

Сообщение Nikolai-t5 » 25.04.2013, 18:54:49 #6

У автора темы мотор АЦВ в подписи.
Я для такого приспособ не встречал.
Но скорее всего по аналогии с 1,9
можно сбацать.

0 


Аватара пользователя

Андрс32

Старший региона
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 12.10.2009, 09:34:51
Модель: VW T4.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ABL
Имя: Андрей
Откуда: Брянск
     x 64
     x 55
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: Биение шкива коленвала-кто торцевал коленвал без снятия?

Сообщение Андрс32 » 25.04.2013, 19:09:15 #7

идёт для 1.6-1.9Д но при желании можно сделать переходник типа свечной футорки и тогда можно вкрутить и в вал 2.4Д

0 

_______
Андрей


kuku

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05.04.2013, 14:08:58
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: Биение шкива коленвала-кто торцевал коленвал без снятия?

Сообщение kuku » 25.04.2013, 19:20:57 #8

Спасибо всем…действительно уже нашел. К стати они уже предлагают уже и на 2,5 . Остался вопрос может у кого в беларуси уже есть такая приспособа??? Завтра буду звонить спрашивать сколько стоит.

фрезы 2,5.png

Добавлено позже (25.04.2013, 19:23:36):

Ну и наверно надо после снятия этой фрезой металла скомпенсировать осевое положение шестерни путем установки шайбы???

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

0 


Nikolai-t5

Модератор
Сообщения: 15156
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 2463
     x 3008
Возраст: 55

Re: Биение шкива коленвала-кто торцевал коленвал без снятия?

Сообщение Nikolai-t5 » 25.04.2013, 19:26:00 #9

Там настолько мало снимается,что ничего не заметно.
Алмазную шайбу ставить обязательно.

0 


kuku

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05.04.2013, 14:08:58
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: Биение шкива коленвала-кто торцевал коленвал без снятия?

Сообщение kuku » 25.04.2013, 19:53:51 #10

Может Вам покажется глупым мой вопрос…но где она ставится??? У меня там только на центральном болту стоит шайба, ну которая в комплекте с болтом. Или еще должна быть какая-то шайба между шестерней и самим колен валом???

0 


Аватара пользователя

Dibus

Член Клуба
Сообщения: 2953
Зарегистрирован: 06.10.2006, 17:17:45
Модель: *
Имя: Александр
Откуда: Москва САО Водный
     x 7
Возраст: 57
Контактная информация:

Re: Биение шкива коленвала-кто торцевал коленвал без снятия?

Сообщение Dibus » 25.04.2013, 22:47:53 #11

kuku, он с Т5 попутал, забудь, но снимать много нельзя

0 


Nikolai-t5

Модератор
Сообщения: 15156
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 2463
     x 3008
Возраст: 55

Re: Биение шкива коленвала-кто торцевал коленвал без снятия?

Сообщение Nikolai-t5 » 26.04.2013, 10:51:02 #12

Ничего я не попутал.
Алмазная шайба ставится между торцом КВ и шкивом демпферным.
Номер не скажу сразу,но по феби стоит меньше 200 рублей.
Если речь идёт о пятицилиндровом моторе Т4.
:tongue:

0 


Аватара пользователя

егорий68

Член Клуба
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 21.11.2010, 19:10:25
Модель: был Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB
Имя: Игорь
Откуда: Тамбов. обл.,г.Мичуринск
     x 17
     x 29
Возраст: 55
Контактная информация:

Re: Биение шкива коленвала-кто торцевал коленвал без снятия?

Сообщение егорий68 » 26.04.2013, 11:03:29 #13

Номер в студию! У меня там ничего нет! :shuffle:

0 

Игорь 68 регион. Просьба не Выкать! )))
Каждый сам кузнец своего счастья. Хочешь счастья-иди накуй!!!


Аватара пользователя

Alex CZ

Член Клуба
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 06.07.2007, 12:09:31
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV
Имя: Алексей
Откуда: Прага
     x 1
Возраст: 60
Контактная информация:

Re: Биение шкива коленвала-кто торцевал коленвал без снятия?

Сообщение Alex CZ » 26.04.2013, 11:13:28 #14

074 105 193

0 

VW Caravelle 98 г.в. ACV 2.5 TDI


Аватара пользователя

егорий68

Член Клуба
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 21.11.2010, 19:10:25
Модель: был Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB
Имя: Игорь
Откуда: Тамбов. обл.,г.Мичуринск
     x 17
     x 29
Возраст: 55
Контактная информация:

Re: Биение шкива коленвала-кто торцевал коленвал без снятия?

Сообщение егорий68 » 26.04.2013, 11:37:02 #15

В применяемости есть мой бусик. А у меня такая не стоит. :no:

0 

Игорь 68 регион. Просьба не Выкать! )))
Каждый сам кузнец своего счастья. Хочешь счастья-иди накуй!!!



Eugeny Golf

Eugeny Golf

Завсегдатай


  • #1

4 дня назад оборвало ремень генератора. порулил на торосу к «васькам» в сервис на смену ремня, тама сказали из-за того что ремень трет об пластиковую защиту ремня ГРМ, он стерся и порвался (ремень генератора менял месяц назад) до этого ездил 2 года на предыдущем ремне без проблем. Вообщем сняли мне шкив, припомощи монтажки, через 1 день обнаружил биение, правда оно заметно тока на ремне гидрика.
ЛЮЮЮЮДДИИИИИИ подскажите чем это чревато, и скока по опыту можно на таком шкиву прокататься.

С уважением


fab007

fab007

Гольф-любитель:)


  • #2

а насколько сильные биения??? если пару милиметров то езди и радуйся!


SMB3

SMB3

Пилот звездолета


  • #3

Та же ерунда позавчера заметил что шкив на коленвале имеет обалденное искревление посмотрел в етке как там что крепится так там оказывается есть еще какой то балансир вот сижу теперь и думаю не может быть от этого вибрация с которой я безуспешно борюсь уже второй год а ремешек зубчатый мне поменяли в сервисе без моего участия так как туда не пускали.


Eugeny Golf

Eugeny Golf

Завсегдатай


  • #4

реально видно что гуляет там, где проходит ремень насоса гидроусилителя.
на глаз ремень генератора идет ровно.
был седня у супер мастера самоделкина, который перебирает двигателя, он сказал: «как соберешься, так меняй».
Просто 2 года назад, у меня упали клапана на прошня из-за срыва шпонки на звездочке коленвала. Испытываю нездоровую паранойю по поводу биения.
Ввиду отсутсвия суммы на покупку шкива (300+ баксов) :o, не могу понять скока я так проезжу. :( :( :(

P.S. б/ушный наверное без мазы покупать? ибо я так думаю можно встать на такой же грабельный шкив

SARTEC

дедушка русской авиации



Eugeny Golf

Eugeny Golf

Завсегдатай


  • #6

SARTEC написал(а):

Разница все в том что шкив у меня не 50 уев стоит. :(
за такие деньги я его прям позавчера бы купил.
еще раз напишу что стоимость моегу 318 $ :( :( :(

SARTEC

дедушка русской авиации


  • #7

Eugeny Golf написал(а):

Женя! Я не процену девайся писал, а про последствия. И 318, здается, это цена оригинала. Поищи в экзисте неоригинальный шкив. Наверняка много дешевле найдешь. Удачи

jan

Постоянный участник


  • #8

Биение этого шкива особенно заметно на холостых оборотах, происходит это по причине «усталости»резины демпфера ,ремень при неработающем двигателе тянет его в одну из сторон.После установки нового шкива биение появляется примерно через пол года год.Если при увеличении оборотов до 1500-2000 биение уменьшается или исчезает совсем нет причин для беспокойства если наоборот лучше задуматься о скорейшей замене .Но как показывает практика чаще всего он разделяется на две части без последствий для всего остального. Да один раз на венте видел такой шкив цельнометаллический к сожалению номеров на нём небыло но производства явно заводского попытки найти подобный не увенчались успехом.


Eugeny Golf

Eugeny Golf

Завсегдатай



xenomorth

xenomorth

Завсегдатай


  • #10

Блин сочувствую — такая же фигня и у меня :mad:

Тоже собираюсь менять этот шкив-демпфер на экзисте — «vibration damper»

VAG 028 105 243 T Демпфер коленвала 327,97 $ — минимальная цена!!!

в магазине предлжили на заказ 10 т.р.
ну и я тоже подумываю сразу и шкив ГРМ и ремни и ролик генератора
короче сумма круглая получается :mad:

если поменяешь быстрее меня то отпишись что да как!!!

З.Ы. Моё ИМХО ремни гены и гидры нелзя сильно натягивать — по всей видимости из-за перетягивания эта самя резина(демпфера) и не выдерживает…
Поправте меня если я не прав!!!???

abs

Passat B3 1991 дв 1Y-1,9D (69 RUS) г.Кимры,г. Москва


  • #11

Почитай в форуме, по поводу проблем со шкивом коленвала много писалось…

Биение вызвано либо перекосом при установке шкива, либо расслоением резинового демпфера этого шкива…

Беда в том, что шкив коленвала крепится 4-мя болтами к шестерне ГРМ…
шпонка на шестерне ГРМ выполнена в виде прилива очень небольшого размера…
Если перекос — то может потихоньку срезать шпонку…Пока не срежет…
тогда провернёт коленвал — капремонт двигателя…
Но перед этим заметен уход фазы впрыска, т.е. момент впрыска становится позднее…

Я менял, правда поставил БУ и с работой обошлось в 5500р.
Тепреь стало лучше…


Eugeny Golf

Eugeny Golf

Завсегдатай


  • #12

а как понять изменение фазы впрыска, я в этом не очень.
какие симптомы, если не сложно :unsure:


xenomorth

xenomorth

Завсегдатай


  • #13

Симптомы:

По другому — заводится, работает на холостых, набирает обороты.
Короче двигатель меняет свое поведение скорее всего в худшую сторону.

jan

Постоянный участник


  • #14

А перекос шкива при установке возможен только в одном случае-если его не правильно поставили, там на шестерёнке отлит маленький штырёк 2-3мм а в шкиве отверстие если не совпало шкив встаёт на перекос .И ещё кто собирается менять шестерёнку болт только НОВЫЙ!!!


Eugeny Golf

Eugeny Golf

Завсегдатай


  • #15

Да…. господа, вчера появилась нестабильная работа движка, типа как провалы на холостых, стал хужее заводится. первая мысль была — фильтр, седня сутра решил меняю, тока када завелся увидел сизый дым :blink:, укрепился в том, что скорее всего фильтр. Вообщем вечором махнул и …….
симптоы не пропали, зато появился какой то подозрительный стук. Судя повсему у меня уходит угол зажигания т.е. шпонке шестерни коленвала осталось жить недолго, весь вопрос скока. Машину пока поставил, но вот вопрос???? сумею ли доехать к мастеру золотые руки в Раменское из конькова.
не уронив клапана на поршни :( :( :(

З.Ы. Никагад не поеду больше в б%:?;№кие сервиса к уродам мастерам :mad:

abs

Passat B3 1991 дв 1Y-1,9D (69 RUS) г.Кимры,г. Москва


  • #16

Машина территориально где находится?
Если недалеко, могу подъехать, посмотреть…


Eugeny Golf

Eugeny Golf

Завсегдатай


  • #17

м.Коньково ул.Островитянова :blink:

Да кстати вопросик не по теме, скока щас может стоить эвакуатор из коньково в Раменское
если есть телефончики проверенной эвакуации, не сочтите за труд пришлите плз. на мыло.

abs

Passat B3 1991 дв 1Y-1,9D (69 RUS) г.Кимры,г. Москва


  • #18

А в РАменское то зачем ?
Стащить выгоднее на верёвке…


Eugeny Golf

Eugeny Golf

Завсегдатай


  • #19

В раменском есть мастер золотые руки умная голова.
я тока у него ченюсь :)

abs

Passat B3 1991 дв 1Y-1,9D (69 RUS) г.Кимры,г. Москва


  • #20

Стащить выгоднее на верёвке…
обойдётся всяко выгоднее эвакуатора …

И подожди тащить, посмотреть надо, у тебя ещё ничего не произошло, сам доедешь…

Биение шкива коленвала

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, drcham, алексей — Маленький Мук, Romik, DenVer

Аватара пользователя

Depeche

Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 май 2014, 08:05
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Биение шкива коленвала

Доброго всем дня.
Появился гул в районе ремней последнее время. На холодную секунд 30, потом гул пропадал.
Порвало на днях приводной ремень (менял полгода назад). Проверил привод кондиционера, ГУРа, генератора- крутятся без усилия, люфта и посторонних звуков. Купил новые ролики (натяжитель не менял) собрал, завел- гудит на холодную также, секунд 30. Обнаружил еще и биение шкива коленвала, примерно 1мм, а также трещина в резинке по кругу нем. Вопрос:
1. Биение шкива коленвала может привести к обрыву приводного ремня?
2. Шкив под замену? Оригинал кусачий- 8500р, Фебест- 3700р. Фебест ставить можно?
3. Что же гудит?


алексей — Маленький Мук

Модератор
Сообщения: 19239
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1145 раз

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение

алексей — Маленький Мук » 03 мар 2015, 07:39

если шкив расслоился, гудеть может видимо слегка проскальзывает , нагревается и перестаёт, ремень рвать может, перекос мож и не значительный но этого хватит шоб порвать

Всем добра…….


Аватара пользователя

Chumahod

Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 473 раза
Поблагодарили: 541 раз

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение

Chumahod » 03 мар 2015, 08:09

Вот фебест точно не на долго… Лучше оригинал б/у со свежего мотора.
На 74-м моторе все ручьи на резиновом демпфере, в отличие от 72-го. При длительной стоянке резину незначительно «проминает» ремнями. Себе такой поставил вместо родного (больше ничего под рукой не было), и 1мм биения для него — норма, особенно сразу после запуска мотора. Через несколько минут работы выравнивается, по крайней мере, у меня так.
Если всё исправно, то гула быть не должно. Кстати, из опыта: никогда не исключаю брак новых запчастей. Стетоскоп в помощь! :)
Изображение

«Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные.» (с)
МКПП, 360ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)


Аватара пользователя

dvm99

Сообщения: 19038
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 453 раза
Поблагодарили: 697 раз

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение

dvm99 » 03 мар 2015, 09:17

Depeche писал(а):Обнаружил еще и биение шкива коленвала, примерно 1мм, а также трещина в резинке по кругу нем. Вопрос:
1. Биение шкива коленвала может привести к обрыву приводного ремня?

Конечно может…

Chumahod писал(а):Стетоскоп в помощь!

Стетоскоп, а ещё проще- деревянная палка :)
Но в данном случае они не пригодятся…
Этими штуками хорошо шумящие подшипники вычислять или т.п.
ТС правильно про гул написал… это на ХХ даже при прогреве частота ниже 20 Гц, причём почти идеальная синусоида…
такие частоты обычно по всему двигателю расходятся, его весь колбасит… «слушалкой» источник хрен определишь…

Дмитрий

Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)


Аватара пользователя

Den-djan

Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 12 май 2006, 10:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 303 раза
Контактная информация:

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение

Den-djan » 03 мар 2015, 09:33

Depeche писал(а):
2. Шкив под замену? Оригинал кусачий- 8500р, Фебест- 3700р. Фебест ставить можно?

Ну ориджинал 7500, а не 8500, и прикинь фебест еще раз менять через некоторое время, опять деньги
так что сразу ставь нормальную з/ч

кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор


Аватара пользователя

Chumahod

Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 473 раза
Поблагодарили: 541 раз

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение

Chumahod » 03 мар 2015, 09:53

dvm99 писал(а):
Стетоскоп, а ещё проще- деревянная палка :)
Но в данном случае они не пригодятся…
Этими штуками хорошо шумящие подшипники вычислять или т.п.
ТС правильно про гул написал… это на ХХ даже при прогреве частота ниже 20 Гц, причём почти идеальная синусоида…
такие частоты обычно по всему двигателю расходятся, его весь колбасит… «слушалкой» источник хрен определишь…

:*WRITE*: Дык, ежели частоты в херЦах указаны, тогда гуТ! :) Я ж не знаю как у него гудит, да и словами звуки описывать дело мягко говоря, бесполезное. Никак из памяти не идёт партия оригинальных роликов грм с абсолютно сухими подшипниками, потому и сказал про стетоскоп! :*DONT_KNOW*:

«Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные.» (с)
МКПП, 360ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)


Аватара пользователя

Depeche

Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 май 2014, 08:05
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение

Depeche » 03 мар 2015, 10:16

Chumahod писал(а):Вот фебест точно не на долго… Лучше оригинал б/у со свежего мотора.
На 74-м моторе все ручьи на резиновом демпфере, в отличие от 72-го. При длительной стоянке резину незначительно «проминает» ремнями. Себе такой поставил вместо родного (больше ничего под рукой не было), и 1мм биения для него — норма, особенно сразу после запуска мотора. Через несколько минут работы выравнивается, по крайней мере, у меня так.
Если всё исправно, то гула быть не должно. Кстати, из опыта: никогда не исключаю брак новых запчастей. Стетоскоп в помощь! :)

Вот здесь http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtop … =2&t=51111 уважаемый человек пишет

SNOOPER писал(а):А чем замена не устраивает? Дешевле только рупор (с) :shock:
Febest MDS-6G74 Шкив коленвала 3 623,40р.

Но я тоже сомневаюсь в febest…
А поскольку оригинал дорогой, хочу убедиться что в обрыве ремня виноват именно шкив
Стетоскоп есть, подшипники не гудят, как им шкив прослушать- не имею представления (на шкиве нет неподвижных деталей) а вы? И сложно звук поймать- появляется когда захочет и быстро уходит

Последний раз редактировалось Depeche 03 мар 2015, 12:00, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

Depeche

Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 май 2014, 08:05
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение

Depeche » 03 мар 2015, 10:19

Den-djan писал(а):

Depeche писал(а):
2. Шкив под замену? Оригинал кусачий- 8500р, Фебест- 3700р. Фебест ставить можно?

Ну ориджинал 7500, а не 8500, и прикинь фебест еще раз менять через некоторое время, опять деньги
так что сразу ставь нормальную з/ч

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A090 … Mitsubishi

Поделись, где 7500


Аватара пользователя

Depeche

Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 май 2014, 08:05
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение

Depeche » 03 мар 2015, 10:22

dvm99 писал(а):

Depeche писал(а):Обнаружил еще и биение шкива коленвала, примерно 1мм, а также трещина в резинке по кругу нем. Вопрос:
1. Биение шкива коленвала может привести к обрыву приводного ремня?

Конечно может…

Chumahod писал(а):Стетоскоп в помощь!

Стетоскоп, а ещё проще- деревянная палка :)
Но в данном случае они не пригодятся…
Этими штуками хорошо шумящие подшипники вычислять или т.п.
ТС правильно про гул написал… это на ХХ даже при прогреве частота ниже 20 Гц, причём почти идеальная синусоида…
такие частоты обычно по всему двигателю расходятся, его весь колбасит… «слушалкой» источник хрен определишь…

Слушал я стетоскопом… И всё верно пишешь- звук низкий, воющий, трудно определить откуда. Да еще и выходит наружу ненадолго.


Аватара пользователя

hc2hunter

Сообщения: 6884
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 421 раз

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение

hc2hunter » 03 мар 2015, 10:23

А есть вообще реально отрицательные отзывы о Фебестах?
Только вы ведь обратите внимание — речь не о сайлентблоке Фебест или подшипнике Фебест, а о тупой железяке.
Мое мнение — ходить будет нормально, ибо просто железка.

Ну а если нет денег или есть сомнения — в Москве на разборках наверняка этих шкивов как на гуталиновой фабрике…

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
— Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Аватара пользователя

Depeche

Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 май 2014, 08:05
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение

Depeche » 03 мар 2015, 10:28

Если уж менять шкив на оригинал- хочется старый приговорить конкретно! По каким параметрам дефектовать? Какое биение максимальное? Трещинка в демпфере есть по кругу, но шкив не болтается абсолютно, ни вперед-назад, ни вверх-вниз. Так что? Выкидываю?


Аватара пользователя

Depeche

Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 май 2014, 08:05
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение

Depeche » 03 мар 2015, 10:30

hc2hunter писал(а):А есть вообще реально отрицательные отзывы о Фебестах?
Только вы ведь обратите внимание — речь не о сайлентблоке Фебест или подшипнике Фебест, а о тупой железяке.
Мое мнение — ходить будет нормально, ибо просто железка.

Ну а если нет денег или есть сомнения — в Москве на разборках наверняка этих шкивов как на гуталиновой фабрике…

Так шкив не просто железка… Два кольца а посередине демпфер резиновый.
Биение на разборках нелегко проверить… Склоняюсь к оригиналу…


Аватара пользователя

hc2hunter

Сообщения: 6884
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 421 раз

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение

hc2hunter » 03 мар 2015, 10:43

правда что ли…?
никогда не обращал внимания, хотя год назад снимал. железка и железка… единая, точеная…

сорри, если не прав.

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
— Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Аватара пользователя

dvm99

Сообщения: 19038
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 453 раза
Поблагодарили: 697 раз

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение

dvm99 » 03 мар 2015, 10:48

Если как ты пишешь — биение 1 мм, то это дофига однозначно…

Depeche писал(а):но шкив не болтается абсолютно, ни вперед-назад, ни вверх-вниз.

на счёт шевелиться — ты его молоточком медным попробуй пошевелить (без фанатизму)

Дмитрий

Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)


Аватара пользователя

Depeche

Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 май 2014, 08:05
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение

Depeche » 03 мар 2015, 11:57

dvm99 писал(а):Если как ты пишешь — биение 1 мм, то это дофига однозначно…

Depeche писал(а):но шкив не болтается абсолютно, ни вперед-назад, ни вверх-вниз.

на счёт шевелиться — ты его молоточком медным попробуй пошевелить (без фанатизму)

Попробую расшевелить). Биение проверял так: проворачивал ключом вал по 1/4 и вставлял клинышек стальной между шкивом и пластинкой на блоке (кстати что это за пластина над шкивом с тремя зубцами?).

А что скажешь про трещину в резине по кругу? Этого не достаточно что шкив в мусорку кинуть?


Аватара пользователя

Chumahod

Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 473 раза
Поблагодарили: 541 раз

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение

Chumahod » 03 мар 2015, 12:09

Depeche писал(а):

А что скажешь про трещину в резине по кругу? Этого не достаточно что шкив в мусорку кинуть?

Она и не трещина вовсе может быть. Налипшая тонкая грязь в месте сминания резинки через зеркальце может как трещина выглядеть. Или трещина совсем конкретная? (с резиновой крошкой по краям и т.д.)

«Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные.» (с)
МКПП, 360ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)


Аватара пользователя

dvm99

Сообщения: 19038
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 453 раза
Поблагодарили: 697 раз

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение

dvm99 » 03 мар 2015, 12:14

Depeche писал(а):кстати что это за пластина над шкивом с тремя зубцами?

У меня другой мотор…
Но по всей видимости речь про датчик коленвала (у меня в другом месте он стоит).

Depeche писал(а):А что скажешь про трещину в резине по кругу? Этого не достаточно что шкив в мусорку кинуть?

Конечно достаточно. Коленвал- быстроходная и ответственная штуковина, поэтому и к нему, и всему что на нём висит предъявляются высокие требования. А тут целая трещина!
Но ты же хотел убедиться :)

Дмитрий

Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)


Аватара пользователя

Depeche

Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 май 2014, 08:05
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение

Depeche » 03 мар 2015, 12:27

Chumahod писал(а):

Depeche писал(а):

А что скажешь про трещину в резине по кругу? Этого не достаточно что шкив в мусорку кинуть?

Она и не трещина вовсе может быть. Налипшая тонкая грязь в месте сминания резинки через зеркальце может как трещина выглядеть. Или трещина совсем конкретная? (с резиновой крошкой по краям и т.д.)

Понял, почищу, проверю.


Аватара пользователя

Depeche

Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 май 2014, 08:05
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение

Depeche » 03 мар 2015, 12:32

dvm99 писал(а):

Depeche писал(а):кстати что это за пластина над шкивом с тремя зубцами?

У меня другой мотор…
Но по всей видимости речь про датчик коленвала (у меня в другом месте он стоит).

Нее, датчик колена я знаю, он слева (если лицом к мотору стоять), его и не видно за пластиковым кожухом, а эта пластина снаружи справа висит на станине к которой все ролики и вентилятор крепятся.


Аватара пользователя

Владимир Михайлович

Сообщения: 6272
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 171 раз

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение

Владимир Михайлович » 03 мар 2015, 17:38

Похоже, речь идет о шкале для проверки угла зажигания. На ней цифры.

Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»


Перейти

  • Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Что такое нтд как найти
  • Как найти историю просмотров на айфоне
  • Как найти в травиане пятнашку
  • Как найти пропорциональное давление
  • Как найти доминантный признак