Как исправить царапины на лыжах

  • Войти на сайт
  • Регистрация
  • Нет ни одной трансляции.

Кондратюк Анатолий

181

Кондратюк Анатолий

Софрино-1 1980

Емельянов Сергей

176

Емельянов Сергей

Москва 1956

Ингеройнен Владимир

109

Ингеройнен Владимир

Санкт-Петербург 1968

Конопелько Фёдор

109

Конопелько Фёдор

Москва 1943

Якимов Виктор

101

Митрошин Сергей

95

Митрошин Сергей

Инсар, Мордовия 1975

Пастухов Николай

92

Пастухов Николай

Санкт-Петербург 1960

Румянцев Иван

91

Румянцев Иван

Пермский край 1964

Щитов Андрей

89

Щитов Андрей

Юбилейный 1985

Кожин Петр

87

Кожин Петр

Санкт-Петербург 1961

Лавриненко Владимир

87

Лавриненко Владимир

Москва 1964

Кривенков Сергей

84

Кривенков Сергей

Москва 1967

Снедков Денис

84

Снедков Денис

Москва 1974

Полный список мастеров

Ремонт лыж, царапины. В Москве

Наверх

#1

gglaz

  • Лыжебордеры
  • 125 сообщений
  • Город:МСК

Отправлено 26 August 2016 — 12:47

Добрый день всем катающимся, столкнулся с проблемой царапины на внешней(верхней) поверхности лыж(царапины были получены от других лыж,палок,сноубордов) хотелось бы сделать полировку, ремонт, восстановление поверхности.

Раздражают царапины на носке и пятке лыж хотелось бы вернуть состояние новых лыж.

Кто что может посоветовать , что делали и где, выполняется ли такой сервис в Москве.

Заранее благодарен.

  • 0

  • Наверх


#2

Gosha

Gosha

  • Лыжебордеры
  • 23214 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 26 August 2016 — 13:08

*
Популярное сообщение!

Хней не страдаем. Хочешь лыжи чтоб были как новые составь под стекло.

  • 11

  • Наверх


#3

Minkin

Minkin

    • 9
  • Лыжебордеры
  • 4135 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 August 2016 — 13:27

*
Популярное сообщение!

  • 6

  • Наверх


#4

masterpepka

masterpepka

  • Лыжебордеры.
  • 8380 сообщений
  • Город:СПБ

Отправлено 26 August 2016 — 14:58

Отловвить тех кто поцарапал и заставить полировать!))

  • 0

  • Наверх


#5

Igorello

Igorello

    o(*_*)o

  • Лыжебордеры
  • 28309 сообщений
  • Город:Кин-Дза-Дза

Отправлено 26 August 2016 — 15:02

а зачем? на скользяке — влияет на скорость. на топшите???

  • 0

  • Наверх


#6

Valerick

Valerick

  • Лыжебордеры
  • 6151 сообщений
  • Город:Москва,Текстильщики

Отправлено 26 August 2016 — 15:59

а зачем? на скользяке — влияет на скорость. на топшите???

Аэродинамика псу под хвост…

  • 1

  • Наверх


#7

Catnip

Catnip

  • Лыжебордеры
  • 467 сообщений
  • Город:Бостон-СПб

Отправлено 26 August 2016 — 18:28

Добрый день всем катающимся, столкнулся с проблемой царапины на внешней(верхней) поверхности лыж(царапины были получены от других лыж,палок,сноубордов) хотелось бы сделать полировку, ремонт, восстановление поверхности.

Раздражают царапины на носке и пятке лыж хотелось бы вернуть состояние новых лыж.

Стоимость такой работы (если делать качественно, а не просто протереть дихлорэтаном) может превысить цену новых лыж.

Поэтому такой фигнёй не страдаем такого сервиса нет не только в Москве

Сообщение отредактировал Catnip: 26 August 2016 — 18:29

  • 0

  • Наверх


#8

Gosha

Gosha

  • Лыжебордеры
  • 23214 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 26 August 2016 — 18:59

Не давно купил лыжи 11 сезона, так хозяин обклеил топшип пленкой. Реально лыжи хорошо выглядят.

  • 0

  • Наверх


#9

Igorello

Igorello

    o(*_*)o

  • Лыжебордеры
  • 28309 сообщений
  • Город:Кин-Дза-Дза

Отправлено 26 August 2016 — 20:38

Не давно купил лыжи 11 сезона, так хозяин обклеил топшип пленкой. Реально лыжи хорошо выглядят.

пульт телевизора тоже все в полиэтиленовом чехле эксплуатируют :rofl:

  • 0

  • Наверх


#10

Gosha

Gosha

  • Лыжебордеры
  • 23214 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 26 August 2016 — 20:44

пульт телевизора тоже все в полиэтиленовом чехле эксплуатируют rofl.gif

Говори не про всех, я не эксплуатирую. :)

  • 0

  • Наверх


#11

potap_69

potap_69

  • Лыжебордеры
  • 2329 сообщений
  • Город:г. Миасс Челябинской области

Отправлено 26 August 2016 — 20:51

Так ведь злыдни у подъёмника всё равно истопчут вдоль и поперёк. Мне кажется не надо относиться к лыжам как к автомобилю, смириться и принять как часть жанра.

  • 2

  • Наверх


#12

Mr.XX

Mr.XX

    просто лыжник

    • 18
    • 7
    • 5
  • Лыжебордеры.
  • 46805 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 August 2016 — 22:00

Помню раньше, перед продажей лыж на толкучке, очень невредно было пройтись по топшиту маслицем…wink.png

  • 1

  • Наверх


#13

Peterzt

Peterzt

  • Лыжебордеры
  • 3507 сообщений

Отправлено 27 August 2016 — 10:04

Так ведь злыдни у подъёмника всё равно истопчут вдоль и поперёк. Мне кажется не надо относиться к лыжам как к автомобилю, смириться и принять как часть жанра.

Мне в первый сезон эксплуатации новых лыж жалко их, когда их сверху дебилы на прокатном барахле топчат. А в следующие сезоны пофигу уже становится. Смотрю главное — чтобы во внешние канты не долбили, а топшит пофигу.

  • 1

  • Наверх


#14

atomic.hot

atomic.hot

  • Лыжебордеры
  • 102 сообщений

Отправлено 29 August 2016 — 14:06

Опыт есть. Поэтому порекомендую ничего не делать, есть большие шансы испортить. 

В принципе уже хороший результат обычно приносит полировка фетровым кругом с автомобильными полиролями с абразивом в составе, но только если топшит из твердых полимеров… А у современных лыж на топшите все больше прозрачные покрытия из полиэтилена, с которыми очень трудно что-либо сделать. 

  • 0

  • Наверх


#15

Revkuts

Revkuts

  • Лыжебордеры
  • 6985 сообщений
  • Город:г. Одинцово

Отправлено 29 August 2016 — 14:49

Мне кажется не надо относиться к лыжам как к автомобилю, смириться и принять как часть жанра.

Да и к автомобилю можно попроще относиться :)

  • 1

  • Наверх


#16

Revkuts

Revkuts

  • Лыжебордеры
  • 6985 сообщений
  • Город:г. Одинцово

Отправлено 29 August 2016 — 14:51

Мне в первый сезон эксплуатации новых лыж жалко их, когда их сверху дебилы на прокатном барахле топчат. А в следующие сезоны пофигу уже становится. Смотрю главное — чтобы во внешние канты не долбили, а топшит пофигу.

Вот это правильно! А еще правильнее — когда «Мне первые новые лыжи (автомобиль) было жалко… А следующие  — уже пофигу :)».

  • 0

  • Наверх


#17

alex san

alex san

  • Лыжебордеры
  • 927 сообщений

Отправлено 06 September 2016 — 21:29

ха ха))))))))))))))))))

  • 0

  • Наверх


#18

Hondist

Hondist

  • Лыжебордеры
  • 1123 сообщений
  • Город:Остров чудес

Отправлено 19 October 2016 — 06:38

В первый месяц катания тоже больно смотреть как прокатчики топчат своим лыжами новый топшит моих новых Фишеров)) но потом пофиг :) главное канты берегу от них.. Или когда в очереди на подъёмник стою, втыкаю палки по краям от своих лыж, аля коридор. И по-тихонько так и двигаюсь..
Если совсем злючая очередь из бешеных бордюров и глрнопляжников, наровящих забить тебе канты и измахратить топшит, то проще отстегнуться и быстро встегнуться перед самым подъемником. :))

Сообщение отредактировал Hondist: 19 October 2016 — 06:39

  • 2

  • Наверх


#19

beda

beda

  • Лыжебордеры
  • 3606 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 21 October 2016 — 21:51

Помню раньше, перед продажей лыж на толкучке, очень невредно было пройтись по топшиту маслицем…wink.png

таки некоторые бароны скотчем обклеивали .. ну это того — чтобы через пару сезонов отнести на толпу отодрав таковой и отдраив тряпкой.

  • 0

  • Наверх


#20

OldGuy

OldGuy

  • Лыжебордеры.
  • 30214 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 October 2016 — 22:11

В первый месяц катания тоже больно смотреть как прокатчики топчат своим лыжами новый топшит моих новых Фишеров)) но потом пофиг icon_smile.gif главное канты берегу от них.. Или когда в очереди на подъёмник стою, втыкаю палки по краям от своих лыж, аля коридор. И по-тихонько так и двигаюсь..
Если совсем злючая очередь из бешеных бордюров и глрнопляжников, наровящих забить тебе канты и измахратить топшит, то проще отстегнуться и быстро встегнуться перед самым подъемником. icon_smile.gif)

Если очередь действительно большая и «толкучечная»,  и разделяется на коридоры не с сАмого начала, то с лыжами в руках она почему-то проходится вдвое быстрей;). Многократно проверенный факт

  • 0

  • Наверх


Зачем нужно ухаживать за горными лыжами

У горных лыж есть свойство быть довольно дорогими. Они также могут доставить много радости и удовольствия, если правильно ими пользоваться и ухаживать за ними. Лучший способ продлить жизнь своим горным лыжам — это ухаживать за ними. Таким образом, вы сможете избежать необходимости покупать новые лыжи каждый сезон. Кроме того, правильный уход за лыжами позволит вам наслаждаться более комфортной и безопасной ездой.

Как убрать царапины с горных лыж

При езде на горных лыжах неизбежно возникают царапины на поверхности лыж. Но не стоит беспокоиться — царапины можно убрать самостоятельно при помощи следующих методов:

  • Использование капитана — это специальное средство, которое помогает убрать мелкие царапины с поверхности лыж. Просто нанесите капитан на поврежденное место и аккуратно протрите тканью.
  • Использование воска — воск поможет убрать более глубокие царапины. Нанесите воск на поврежденное место и аккуратно расплавьте его с помощью утюга. Затем оставьте лыжи на несколько часов, чтобы воск впитался, и затем аккуратно удалите лишний воск.
  • Использование специальных маркеров — это специальные маркеры, которые предназначены для ремонта царапин на горных лыжах. Просто нанесите маркер на поврежденное место и дайте ему высохнуть.

Важно помнить, что при уборке царапин не следует перегревать лыжи, так как это может нанести еще больший вред их поверхности.

Правильный уход за горными лыжами

Уход за горными лыжами — это не только уборка царапин, но и ряд других действий, которые помогут продлить жизнь вашим лыжам. Ниже приведены некоторые советы по уходу за горными лыжами:

  • Хранение в сухом и прохладном месте — после использования лыжи необходимо вытереть их от снега и влаги, и оставить на некоторое время, чтобы они высохли. Затем их нужно хранить в сухом и прохладном месте, чтобы избежать коррозии и других повреждений.
  • Регулярный воск — регулярное нанесение воска на поверхность лыж поможет улучшить их скольжение и продлит их жизнь.
  • Проверка креплений — перед каждым использованием лыж необходимо проверять крепления на наличие повреждений и правильность их установки.
  • Регулярное техническое обслуживание — не реже одного раза в год необходимо проводить техническое обслуживание горных лыж в специализированных магазинах или сервисных центрах.

Следуя этим простым советам, вы сможете продлить жизнь своим горным лыжам и наслаждаться комфортной и безопасной ездой на них.

Как избежать царапин на горных лыжах

Лучший способ избежать царапин на горных лыжах — это правильное и аккуратное обращение с ними. Ниже приведены некоторые советы, которые помогут избежать царапин на горных лыжах:

  • Выбор правильной поверхности — при выборе маршрута для катания на лыжах, необходимо учитывать поверхность. Лучше всего выбирать гладкие и ровные маршруты, чтобы избежать царапин на лыжах.
  • Избегайте контакта с другими объектами — при езде на горных лыжах необходимо избегать контакта с другими объектами, такими как камни, деревья, стены и т.д. Это поможет избежать царапин на лыжах.
  • Используйте чехол для лыж — при транспортировке лыж необходимо использовать чехол, чтобы избежать царапин и других повреждений на поверхности лыж.
  • Не перегревайте лыжи — перегрев лыж может нанести большой вред их поверхности, поэтому необходимо избегать длительных остановок на солнце и не нагревать лыжи близко к источнику тепла.

Заключение

Уход за горными лыжами — это необходимое условие для продления их жизни и наслаждения комфортной ездой на них. Избегайте царапин на лыжах, правильно ухаживайте за ними и регулярно проводите техническое обслуживание. Это поможет вам наслаждаться ездой на горных лыжах много лет.

Любителями горнолыжного спорта и активного отдыха уже сейчас стоит удостовериться в надлежащем состоянии своего оборудования. Внезапно обнаруженная трещина или неправильное крепление приводит к травмам и испорченному отдыху. Поэтому ремонт лыж нужно проводить с осени в домашних условиях, до поездки на горнолыжные курорты. Отправляя на хранение, спортивный инвентарь стоит подготовить.

Содержание

  • 1 Ремонт лыж: инструкция
    • 1.1 Ремонт скользящей поверхности
    • 1.2 Ремонт креплений
    • 1.3 Ремонт глубоких царапин
    • 1.4 Ремонт затупившихся кантов с зазубринами
  • 2 Необходимые инструменты
  • 3 Этапы текущего ремонта
    • 3.1 Подготовка и очистка лыж
    • 3.2 Базовый ремонт
    • 3.3 Заточка кантов
    • 3.4 Чистка и смазка скользячки
    • 3.5 Полировка скользящей поверхности
  • 4 Рекомендации

Ремонт лыж: инструкция

Во время эксплуатации деревянные, пластиковые лыжи и сноуборды обычно получают следующие повреждения:

  • царапины и сколы скользящей поверхности;
  • ослабления креплений;
  • глубокие царапины от наезда на камни;
  • тупящиеся канты;

В зависимости от степени повреждения и материала горнолыжного оборудования выбирают способ ремонта беговых лыж.

Ремонт скользящей поверхности

Для восстановления скользящей поверхности потребуется специальный полиэтилен для ремонта. Выпускается в форме свечей. Также подготовьте плоский нож либо другой режущий элемент, циклю или тонкую стальную пластину, щетку с мелкой щетиной.

Инструкция:

  1. Зажгите полиэтиленовую свечу и дождитесь, пока с нее не начнет равномерно капать.
  2. Залейте каплями полиэтилена трещину или вмятину на скользящей поверхности. Нежелательно допускать скопления излишков полиэтилена на поверхности.
  3. Острым приспособлением очистите излишки материала. Если нужно защитить остаток поверхности, то оклейте строительным скотчем.
  4. Потребуется провести циклевание. Инструмент держится перпендикулярно скользящей поверхности, движение проводится от себя.

В завершение ремонтных работ необходимо воссоздать структуру скользящей поверхности металлической щеткой, двигая вдоль лыжи.

Ремонт креплений

Если крепление с горнолыжного оборудования было вырвано без сильного скола щелей для заглушек, можно попробовать провести ремонт лыж своими руками. Вырванные с силой заглушки из креплений оставляют микротрещины. Поэтому при замене на шурупы большего диаметра появляется риск разрушения спортивного инвентаря во время катания на трассе. Нужно расширить отверстия при помощи специального перфоратора с шаблоном, не дающим сверлу уйти в сторону.

Следует заделать получившиеся щели полиэтиленовыми заглушками. Нужно вставить в щели, затем закрепить суперклеем. После высыхания можно устанавливать крепления.

Ремонт глубоких царапин

Глубокие царапины и выбоины для восстановления потребуют заплаток из ремонтной базы. Такие запчасти схожи по фактуре с исходной скользящей поверхностью, но монтаж затруднителен.

Внимание! Ремонтировать глубокие царапины можно в домашних условиях. Если нет навыков и опыта, то работу стоит доверить профессионалам.

Потребуется ремонтная база небольшого объема, пробойник, эпоксидный клей или смола, наждачная бумага, устройство для прогрева, рашпиль, струбцины.

Инструкция:

  1. Нагревательным прибором нагрейте часть лыжи вокруг поврежденного участка.
  2. При помощи пробойника обрежьте скользячку и небольшой участок вокруг нее.
  3. Прорежьте из ремонтной базы аналогичную по размерам заплатку. Лучше всего делать это пробойником.
  4. Покройте поврежденную часть ацетоном, затем подождите пока он испарится. Дополнительно можно покрыть грунтовкой.
  5. Покройте участок эпоксидным клеем, затем наклейте вырезанную из базы заплату.
  6. Утюгом или нагревательным прибором прогрейте участок, на который наложена заплата.

Ремонт затупившихся кантов с зазубринами

Для заострения кантов потребуется специальный инструмент — канторез. При необходимости заточки предпримите следующие шаги:

  1. Защитите скользяк от стружки, покрыв парафином или скотчем.
  2. Закрепите спортивный инвентарь в тисках. При этом рекомендуется использовать подложку.
  3. Проведите регулировку кантореза под угол.
  4. Начинать мероприятие нужно со шлифовки засечек и неровностей.
  5. Закрасьте боковую часть лыжи маркером.
  6. Установите напильник в канторез.
  7. Двигайте инструментом от носка к пятке.
  8. После завершения заточки сбоку нужно проверить работу. При недостаточной остроте, выполните заточку со стороны скользяка.

Проводить заточку нужно исключительно в защитной одежде.

Мелкая стружка — причина мелких царапин на руках, которые вызывают неприятные ощущения и воспаляются.

Необходимые инструменты

Перечень инструментов включает:

  • комплект специального пластика для восстановления — Р-Тех;
  • «Фибертекс» и средство для смывания устаревшей смазки;
  • канторез;
  • цикля;
  • щетка;
  • бумага для шлифовки;
  • парафин.

Это стандартный набор инструментов, необходимый для спортивного инвентаря.

Этапы текущего ремонта

Регулярное обслуживание горнолыжного инвентаря включает:

  • предварительную подготовку с очисткой;
  • восстановление скользящей поверхности;
  • заточку кантов;
  • очищение и смазку скользящей поверхности;
  • полировку.

Проведя все этапы текущего ремонта, можно не бояться, что снаряжение не готово к сезону.

Подготовка и очистка лыж

Перед началом работы потребуется очистить плоскость лыж. Зафиксируйте их. Для этого нужен набор тисков либо специализированный верстак по уходу за горнолыжным инвентарем.

Закрепите скистопы, прикрепите резинкой и вытрите инвентарь досуха. Если поверхность слишком грязная, потребуется очистка при помощи специальной ткани. Хорошо подходит фиберлен, который не оставляет мелких ворсинок.

Базовый ремонт

Распространенный метод избавления от царапин и мелких сколов на скользячке — применение пластиковых свечей Р-Тех. После обработки понадобится нагреть покрытый пластиком участок. Это можно сделать обычным утюгом. Но при регулярном восстановлении лучше приобрести термопистолет. Если процедура проводится редко, достаточно закапать царапины раскаленным пластиком.

Заточка кантов

Необходимо зафиксировать инвентарь в тисках. При помощи напильника либо кантореза потребуется заточить все канты, пройдясь по длине плоскости аккуратными (нерезкими) движениями.

Чистка и смазка скользячки

Закрепите инвентарь скользким краем кверху. Снимите парафин с грязью циклей. Чтобы это осуществить, проще предварительно разогреть парафин утюгом либо феном. Необходимо аккуратно выскоблить скользяк пластиковой циклей. При отсутствии скребка можно применять в этих целях упаковку из-под диска. Проводиться процедура до остывания парафина.

При чрезмерном загрязнении парафина потребуется нанести слой сначала базового покрытия, затем счистить его. Можно наносить смазку утюгом либо применять готовые смеси. Первый способ предпочтительнее.

Полировка скользящей поверхности

После проведенной обработки снаряжение должно остыть. Идеальная температура для полировки — комнатная. После достижения требуемых условий, используя пластиковую циклю, очистите плоскость от излишка парафина. Оставшегося внутри материала достаточно для скольжения. Затем жесткой щеткой проведите полировку скользяка движениями от начальной точки к конечной. При этом сильно нажимайте на щетку.

Рекомендации

Перед началом ремонта горных лыж стоит оценить объем полученных повреждений. Если регулярный осмотр с полировкой, закрытием трещин парафином и с полировкой можно осуществить самостоятельно, то устранение серьезных неполадок, сопряженное с заменой креплений либо выбоин большого размера, лучше оставить специалистам.

Наличие микротрещин на днище способно вызвать выход горнолыжного инвентаря из строя в неподходящий момент, что приведет к травмам. Поэтому желательно не рисковать жизнью и здоровьем и при серьезных повреждениях обращаться в специализированные сервисы.

Авто-мото, Альпинизм и скалолазание, Беговые лыжи, Велосипед, Горный и пеший туризм, Ездовой спорт, Здоровье, Ищу попутчика, Кайтинг, Коньки, Лыжный туризм, Любительский бег, Трейлраннинг, Массовые мероприятия, Навигация и карты, Отдых на воде, По Байкалу, Под парусом, Путешествия, Рыбалка, Снаряжение и оборудование, Сноуборд и горные лыжи, Сплавы, Спортзал, Триатлон, Экология, Прочее.

Велотовары, Лыжный рынок, Туристические услуги, Компьютерная техника, Спорттовары, Фотолавка, Зоомагазин, Куплю, Продам, Барахолка, Нумизматика, Услуги, Работа, Недвижимость, Строительство и Ремонт, Болтовня.

Ремонт скользящей поверхности пластиковых беговых лыж

Господа, товарищи, коллеги!

Вопрос к тем, кто не только любит кататься на лыжах, но и восстанавливал скользящую поверхность с помощью трубочек Swix: речь о заделке глубоких трещин и забоин.

«Инструкция», которую мне выдали в магазине, буквально следующая: обезжирить поврежденное место (а чем лучше: уайт-спирит? бензин? ацетон? смывка swix?), зажечь трубочку (лучше зажигалкой, чтобы не коптить спичкой), закапать поврежденные места и обработать напильником (подозреваю, что все же нужна последующая обработка циклей).

Если есть еще какие-либо тонкости в этом деле сообщите, кто знает. Благодарю за помощь.

А. Комаров

В общем, где-то так все и делается, но возможно лучше на зажигать сам пластик, он может коптить, а прогревать его на газовом пламени, только надо греть сильно.

Помойму вы оба неправы))) мы покупали спецпалочки полиэтиленовые с графитом темного цвета диам. 10 мм. для зарядки в спецпистолет, дальше вплавляешь в подогретую дырку, никакого пламени! в огне все сгорает и остается вторичек сомнительного состава.

Xуяга Бодягбаяр-баян

п.Хуууйнее — г.Ольхонск — г.Урбаан-Батоонск

Есть удачный опыт заливки борда Coffix -ом.

Почитал статей и сделал так:

1. Поехал в магазин , купил металлическую циклю(Swix), пластик(Coffix), воск. Утюг ,какой надо ,был дома.

2.Взял заточку тонкую , заточенную под углом, снял выступающий пластик с «ран».

2. Не обезжиривая доски , пробовал заливать Coffix разными способами :

    а. Паяльником — очень неэффективно.

    б. Горелкой поджигал и капал, держа Coffix где-то около 1 см. над поверхностью — очень эффективно. Прокапал все «раны».

3. Заточка удивительно ровно сняла выступающие остатки Coffix. Сняла так, что с трудом различал, где была заливка (только по слабому оттенку). Таким образом залил все глубокие и не очень «раны».

4. Отшлифовал машинкой всё доску до белого цвета, доска стала одного цвета — белого. В моём случае , на доске было уж очень много царапин, поэтому использовал машинку, а так , думаю, она нафиг не нужна.

5. Хорошо обработал циклей снял этот белый слой, после шлифовальной машинки .

6. Утюг и воск.

7. Вытащил на балкон.

Есть куча статей в сети на русском языке именно про ремонт и правильный уход беговых лыж. Если пошариться, можно много найти.

Вот какая-то ссылка на досочный уход осталась:

http://www.snowboard.lv/goods/safeboard?sess.id=84a07bdfbf43152e30e01b8d…

PS: если доска всё-таки новая, лучше , наверное, отдать в профессиональный ремонт. Те же рекомендации по лыжам.

А доска получилось удачно. Катает хорошо)

Тимофей Григорченко

Новосибирск-Иркутск

Ремонтный пластик бывает горящий и плавящийся. один для ремонта на коленке, другой для серьезного подхода.

Необходимо обработать «рану» напильником. чтобы ничего над поверхностью не выступало, затем обезжирить, и только после залить пластиком, причем если рана» до подложки, то заливать нужно в несколько слоев, иначе будут пузыри. Негорючий пласти держится лучше.

Xуяга Бодягбаяр-баян

п.Хуууйнее — г.Ольхонск — г.Урбаан-Батоонск

timgr [23145]: комментарии приветствуются)

Пузырьков не заметил. Обработка напильником представляется сложно. Заточкой или метллической циклей обрабатывается в самый раз.

PS : сам интересуюсь как делает народ. Поэтому комментарии «опытных специалистов» очень были бы к месту :)

qube [23147]: Что за шлифовальная машинка? Беговые лыжи хотел шлифонуть, запоганил в прошлом году.

Xуяга Бодягбаяр-баян

п.Хуууйнее — г.Ольхонск — г.Урбаан-Батоонск

Foont [23155]: марку не помню. Шлифует зигзагообразными движениями. Наждак мелкий(точный калибр не смотрел). Если надо точную информацию — могу посмотреть…

Фунт! лыжники циклей обрабатывают. Цикля-дорогой и очень точный инструмент. На урале есть один умелец у которого цикли покупает сборная РФ. Он секрет заточки никому не говорит. Жаль пытки у нас вне закона…

Vladimir_Belov [23208]: Вова, не подкалывай, дай лучше циклей попользоваться, совсем скользяк некудышный.

У меня своей нету.. я брал у шелеховских лыжников. они дают ее с неохотой… ))

Как было правильно замечено, при горении полиэтилен(коффекс) меняет структуру!!! Конечно, красиво получается, но пластик становится очень хрупким и ,как правило, выкрашивается из «раны». Единственный правильный способ лечения, это использование специального устройства для заплавки царапин — экструдер. Перед тем, как залить в царапину расплавленный ПВД,(температура 200-260 оС ) он подогревает саму скользящую поверхность лыжи, тем самым добиваясь высокого сцепления ремонтного и ремонтируемого. Ну а потом, как положено, надо убрать лишний наплавленный пластик пилой, циклей, итд. Лучше использовать станочный метод заточки и полировки скользящей поверхности.

Могу в Иркутске предоставить специально оборудованное рабочее место по подготовке лыж. Естественно за деньги.

Есть весь инструмент! звоните 663522

Vladimir_Belov [23208]: В продаже есть цикли со сменными лезвиями, купил в одном из павильонов Фортуны. Отличаются длинной рукоятки. Лезвиями из комплекта пользовался для подготовки к ремонту и первичной обработки после наплавки. Для финишной обработки, купил лезвия электрорубанка, самые короткие. Укоротил с обоих краёв на наждаке, до длинны зажима цикли, установив в неё. Металл и заточка эл.рубаночных лезвий, при использовании для лыж, наверное вечны, только покупать нужно не дешёвые китайские, а фирменные — Бош, Макита и т.п., у официальных дилеров. Ранее пользовался лезвиями от обычных рубанков, но с твердосплавными напайками, они не так удобны как цикля, да и металл электрорубаночных, фирменных лезвий не хуже.

Неизвестный Странник

Иркутск

А как починить скользящую поверхность деревянных туристских лыж? совсем не скользят. А лыжи хорошие.

Спортивный Сервис

Иркутск, Ф.Энгельса10. тел.663522, 204571

vzatka02 [461728]: Приносите, попробуем отполировать, просмолить. Мы уже готовили деревянные лыжи, правда, как обычно отзыва не дождались (видимо все устроило, т.к. если бы не понравилось что-нибудь, обязательно бы сообщилии или пришли)

vzatka02 [461728]: А в чем ох прелесть, если они не скользят?

Velmek [494783]: Так в том и прелесть! легко бежишь по заснеженной поверхности, не скользишь под горку , независимо вперед или назад, не проваливаешься по самые….. по пояс! Видимо…

Привет!

Подскажите где лучше в Иркутске обслуживают лыжи?

Заточка кантов, шлифовка, парафинка…

Спортивный Сервис

Иркутск, Ф.Энгельса10. тел.663522, 204571

У нас конечно! Без вариантов!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти во сколько раз число меньше
  • Как самим составить басню
  • Как помочь ребенку найти семью
  • Как найти блог в телеграмме
  • Как найти компанию в барнауле