Как исправить двойку в четверти на пятерку

Чтобы в четверти вышло 5, возможно ли это?

Подобная неприятность в школьной жизни сейчас не редкость. Пару можно запросто получить за невыполненное домашнее задание либо за сделанное халтурно, а также за забытое дома. Учителя теперь особо не церемонятся, сразу в журнал ставят.

Оптимальный вариант — сразу после получения 2 попросить учителя ее не ставить сразу в журнал, а дать возможность исправить, в журнал занести уже результат исправления, пусть даже и тройку.

Но учитель бывают разные…

Если же 2 уже стоит, то если исходить из среднего балла, картина следующая:

(2+5+5+5+5+5+5):7=4,­57 — средний балл в электронном журнале, если двойка закрыта 6 пятерками. Для надежности лучше получить 7 пятерок, так как человеский фактор никто не отменял. Хоть 4,57 дожно трактоваться в пользу ученика, учитель может быть с этим несогласен.

Кроме того, не стоит забывать, что двойка, полученная за контрольную, сильно меняет ситуацию. Одна оценка по проверочной работе, особенно итоговой, приравнивается как минимум к 3 «обычным» оценкам ( за ответ у доски, работу на уроке и так далее ). Получается, что эта двойка равна трем двойкам. Соответственно, чтобы ее закрыть, еще как минимум две-три именно контрольные работы учеником должны быть написаны на 5.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Долин­н
[133K]

3 года назад 

Важно написать итоговую контрольную на пять баллов, а также по возможности получить несколько пятерок за ответы на уроке. Кроме того, в последнее время учителя обращают внимание на олимпиады, если ученик принимает участие в школьных олимпиадах и получает высокие баллы, и в особенности если он или она становится призером, с таким ребенком разговаривать будут совсем по-другому, это веский довод. Если же предмет не принадлежит к любимым и тем, по которым реально хорошо выступить на олимпиаде, то будет проще стремиться к четверке в четверти. А четверку после двойки получить вполне реально, одна пятерка после двойки — и среднее арифметическое уже 3.5 (2+5=7, 7/2=3,5), а это четверка.

Милол­ика Таира
[177K]

11 месяцев назад 

Пренеприятно, когда двойка выставлена в электронный журнал. Наверняка, там должны быть и другие оценки. Если стоит перед двойкой пять пятёрок, то после двойки достаточно одной пятерочки.

Всё дело в том, что электронный дневник суммирует все оценки общим баллом и делит на количество оценок. Если балл получается 4,5 и больше, то учитель выставит 5.

Если балл будет до 4,4, то к выставлению итоговой оценки пойдет четвёрка.

В общем, должно в общей сложности быть шесть пятёрок, без других оценок для того, чтобы итоговая вышла пять.

Если есть другие оценки, достаточно и четверки, и тройки, чтобы закрыть двойку и пятерка не нужна.

Пашен­ька
[189K]

более года назад 

Текущая двойка может доставить массу неприятностей при выставлении итоговой отметки. Не только ученику из-за этого некомфортно, но и для учителя.

Ведь желаемый итоговый балл — 5, а этот балл не стыкуется с двойкой вообще.

Это показатель того, что знания нестабильны, ученик нестабилен, поэтому не заслуживает высшего балла. Совершенно.

По уму таких ситуаций быть не должно, потому что администрация школы, методисты отдела образования могут заинтересоваться, в чем тут обоснованность?

Обычно в таких случаях отметка ставится или карандашом, или в особую тетрадку и дается возможность исправить. С текущей двойкой нужно идти к директору и согласовывать выставление итоговой 5. На четверку прикрыть огрех намного проще.

Поэтому работайте до конца четверти только на «отлично», каждый урок и контрольная тоже должна быть обязательно на отлично. Иначе учитель не сможет аргументировать выставление итоговой пятерки.

TextE­xpert
[128K]

более года назад 

Технически нужно, чтобы средняя, скажем так, отметка, была бы более 4,5, значит нужно минимум 5 штук пятерок к этой одной двойке: 2 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 27 / 6 = 4,5. Далее, в ход идут способы округления:

  • арифметическое 4,5 = 5;
  • банковское 4,5 = 4

Электронный вариант дневника однозначно предусматривает 5 баллов, но, если оценку ставит человек, то могут быть и варианты по итогу. Тут все будет от препода зависеть, если для него важна денежная (банковская) в вопросе выставления отметки составляющая, то 5 может и не поставить. Но, это легко решается некоторым количеством денежных знаков, как и многое в этом бренном мире:)

Корне­тОбол­енски­й
[162K]

11 месяцев назад 

Если итоговая оценка выставляется строго по среднему баллу, то необходимо 6 «пятерок» для ликвидации влияния «двойки».

На практике же ситуация обычно иная. Каждый учитель точно знает, за что поставлена ученику та или иная оценка, насколько она отражает знания ученика. Поэтому итоговая оценка за четверть формируется опытным учителем не на основе среднего балла по текущим оценкам, а исключительно из объективной оценки знаний ученика.

Поэтому надо понимать, чем именно у школьника, претендующего (видимо, не без оснований) на четвертную «пятерку», вызвано получение «двойки». Особенно это касается предметов вроде истории, обществоведения, литературы, где много субъективных факторов.

В отдельных случаях, если ученик исправляет отрицательную оценку (н-р, переписав контрольную работу), то м.б. достаточно и одной оценки 5, чтобы 2 не влияла на итог.

Mari1­7a
[2.6K]

3 года назад 

Некоторые учителя принципиально отказываются ставить 5 в четверти, если среди текущих оценок есть двойка.Тут уже ничего не сделаешь. Лучший из возможных вариантов — не допустить выставления оценки в журнал, а попросить учителя пересдать и получить другую оценку. Учителя сейчас редко ставят оценки в журнал сразу, особенно отрицательные и особенно если ученик отличается прилежностью.

С электронным дневником всё проще — там действительно всё высчитывается по среднему баллу, и учитель не сможет поставить оценку ниже, чем средний балл (начиная со среднего 4,5 округляется до 5). Тогда чтобы закрыть двойку нужно получить 6 пятёрок, но это без учёта других оценок — если среди текущих много четвёрок или есть тройки, будет ещё труднее.

Более того, для среднего балла неважно, «закрыта» плохая оценка или нет-она может быть последней после 10 пятёрок и в итоге будет 5.

Dmitr­y68
[108K]

3 года назад 

32/7=4,6

Так что средний балл из шести пятерок и одной двойки округляется до пяти. Это если формально подходить. Однако учителя — люди не всегда формальные, возможно, вы сумеете убедить своего, что двойка — случайная или несправедливая оценка, и он смилостивится после трех пятерок подряд, кто знает…

И1545­730
[66.5K]

более года назад 

В данном случае все зависит от отношения учителя.

Многие учителя уже не поставят в четверти пятерку, если среди оценок была двойка.

Следует подойти к учителю, поговорить, убедить его, что предмет вы знаете, что двойка случайная.

Вообще надо три пятерки после двойки получить, что б ее закрыть.

Но учитель может в любом случае завредничать и поставить четверку в четверти, так что беседа с учителем необходима.

Govor­un55
[114K]

3 года назад 

Достаточно одной по той же теме. Учитель будет иметь ввиду, что тему Вы усвоили и на двойку обращать внимания не будет. Но, если в текущей успеваемости, то зачастую действует правило среднего арифметического показателя, а значит не менее 6-ти «пятёрок», чтобы средний балл был выше 4,5. Но учитель не автомат, а значит оценивает Ваши знания в комплексе на протяжении всей четверти. И он решит, какой оценки Вы заслуживаете. А вывести нужную оценку за четверть дело техники.

Красн­ое облак­о
[248K]

11 месяцев назад 

Неприятно конечно получать двойки.

Чтобы исправить ситуацию (это если оценка выставляется по среднему баллу), нужно получить целых шесть пятерок чтобы исправить одну двойку.

Но это чистая арифметика, в действительности, многое зависит от конкретного учителя.

Влади­слав Берча­нский
[27]

более месяца назад 

Да, возможно. С полной гарантией на 5 двойка исправляется с помощью 8 пятёрок.

Знаете ответ?

Как быстро исправить оценки

Незадолго до окончания четверти или в конце учебного года перед многими учениками встает необходимость быстрого исправления текущих оценок с целью получения более высокой четвертной (итоговой). Осуществить данную задачу можно, используя любую (законную) возможность для решения данной проблемы.

Как быстро исправить оценки

Вам понадобится

  • — план занятий по исправлению оценок;
  • — помощь репетитора;
  • — настойчивость;
  • — желание исправить ситуацию;
  • — трудолюбие;
  • — овладение проблемным материалом;
  • — дополнительный зачет или другие проверочные работы

Инструкция

Постарайтесь в быстрые сроки выучить тот материал, по которому вас не устраивают ваши оценки. Формулы и правила по проблемной теме вы должны знать назубок, если хотите исправить ситуацию. Кроме того, обратите внимание на практическую часть, помимо теории: задачи и упражнения также не должны вызывать у вас затруднения.

Если вы не можете самостоятельно разобраться в данной теме, обратитесь с просьбой помочь вам к своему учителю, а в случае невозможности подобной помощи (у учителя нет времени, у вас с ним конфликт, вы не понимаете его объяснений и т.п.) – к репетитору. Последнего можно найти, наведя справки у своих одноклассников и учащихся других классов? или обратив внимание на объявления в местной газете. Можно узнать и у другого учителя, к примеру, по математике, в данной школе, не согласится ли он оказать вам платную помощь.

После того как вы почувствуете уверенность в своих знаниях и способность пересдать тот материал, по которому у вас стоят низкие оценки, подойдите к своему учителю (лучше делать это в спокойной обстановке, когда вам никто не будет мешать) и попросите его помочь вам исправить ваши отметки. Четко мотивируйте ваше желание тем, что вы не хотите быть «троечником» или что более высокий балл по данному предмету нужен вам для поступления в институт. Скажите, что вы сожалеете о том, что ранее безответственно относились к предмету, что вы осознали его важность и серьезность для вас. Разговаривайте вежливо, четко и убедительно. Учитель должен увидеть ваше стремление исправить ситуацию.

Попросите своего педагога назначить вам дополнительный зачет или зачеты по темам, вызывающим у вас затруднения; дать вам творческое задание (например, написать реферат или подготовить доклад по какой-либо из тем) и т.д. Будьте готовы к тому, что теперь вам придется учиться со стопроцентной отдачей, не надеясь на списывание и подсказки друзей.

В случае если ситуация такова, что срочно исправлять оценки вам нужно не по одному, а по нескольким предметам, составьте для себя расписание занятий по каждому из них, забудьте на время о развлечениях и полностью сосредоточьтесь на учебе, четко представляя себе цель, к которой вы стремитесь? и планомерно добиваясь ее осуществления.

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Мне кажется, что здесь все зависит от учителя. Если у тебя одни пятерки, и ты получил двойку, то, во-первых, её можно закрыть, то есть сдать этот же урок еще раз, но уже на пятерку. Во-вторых, если взять формулу для подсчета оценки за четверть, то одна двойка не должна особенно повлиять на результат. Например, если за четверть у тебя стоят такие оценки 5, 5, 5, 2, 5, 5, 5 то по формуле твоя оценка за четверть равна 4.57. Если её округлить по правилам математики, все равно получается 5. Но, если уроков в четверти было меньше, например, всего лишь 4 раза за четверть, тогда среднее арифметическое значение будет равно 4.4, то есть твердая 4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти многоугольник решений
  • Cannot be run twice казаки 3 как исправить
  • Числовая последовательность как найти предел последовательности
  • Как найти производительность линий
  • Как составить приглашение на день рождения по английски