История, как усвоить предмет?
Как объяснить ребенку тему?
6 класс. Сын в четверти получил 2 по истории. Да, нахватал двоек, исправить хотел , но не успел- учитель сломала руку.
То, что у него такая проблема, даже дело не в самой истории, а в том, что читать для него равносильно пытке. И вроде как запоминает, пересказывает. Но стоит учителю изменить немного вопрос , дети не могут на него ответить. Не только мой, в классе у многих проблема с этим предметом.
Может есть опытные мамочки.
Надо пройти все темы по истории, чтобы этот позор за четверть исправить ( школа дает такой шанс). Но сам предмет сложный и до жути неинтересный. Я в школе очень любила историю, но даже меня этот современный учебник приводит в ступор. Написано совершенно неинтересно и сложно для детей, на мой взгляд.
Как сыну освоить этот предмет? Может есть что-то на ютубе? Мне сейчас придется сидеть с сыном и заниматься. Но я и себе хочу облегчить задачу, тк реально, учебник сложный.
Спасибо! Очень прошу, помогите!
Как быстро исправить оценки
Незадолго до окончания четверти или в конце учебного года перед многими учениками встает необходимость быстрого исправления текущих оценок с целью получения более высокой четвертной (итоговой). Осуществить данную задачу можно, используя любую (законную) возможность для решения данной проблемы.
Вам понадобится
- — план занятий по исправлению оценок;
- — помощь репетитора;
- — настойчивость;
- — желание исправить ситуацию;
- — трудолюбие;
- — овладение проблемным материалом;
- — дополнительный зачет или другие проверочные работы
Инструкция
Постарайтесь в быстрые сроки выучить тот материал, по которому вас не устраивают ваши оценки. Формулы и правила по проблемной теме вы должны знать назубок, если хотите исправить ситуацию. Кроме того, обратите внимание на практическую часть, помимо теории: задачи и упражнения также не должны вызывать у вас затруднения.
Если вы не можете самостоятельно разобраться в данной теме, обратитесь с просьбой помочь вам к своему учителю, а в случае невозможности подобной помощи (у учителя нет времени, у вас с ним конфликт, вы не понимаете его объяснений и т.п.) – к репетитору. Последнего можно найти, наведя справки у своих одноклассников и учащихся других классов? или обратив внимание на объявления в местной газете. Можно узнать и у другого учителя, к примеру, по математике, в данной школе, не согласится ли он оказать вам платную помощь.
После того как вы почувствуете уверенность в своих знаниях и способность пересдать тот материал, по которому у вас стоят низкие оценки, подойдите к своему учителю (лучше делать это в спокойной обстановке, когда вам никто не будет мешать) и попросите его помочь вам исправить ваши отметки. Четко мотивируйте ваше желание тем, что вы не хотите быть «троечником» или что более высокий балл по данному предмету нужен вам для поступления в институт. Скажите, что вы сожалеете о том, что ранее безответственно относились к предмету, что вы осознали его важность и серьезность для вас. Разговаривайте вежливо, четко и убедительно. Учитель должен увидеть ваше стремление исправить ситуацию.
Попросите своего педагога назначить вам дополнительный зачет или зачеты по темам, вызывающим у вас затруднения; дать вам творческое задание (например, написать реферат или подготовить доклад по какой-либо из тем) и т.д. Будьте готовы к тому, что теперь вам придется учиться со стопроцентной отдачей, не надеясь на списывание и подсказки друзей.
В случае если ситуация такова, что срочно исправлять оценки вам нужно не по одному, а по нескольким предметам, составьте для себя расписание занятий по каждому из них, забудьте на время о развлечениях и полностью сосредоточьтесь на учебе, четко представляя себе цель, к которой вы стремитесь? и планомерно добиваясь ее осуществления.
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Получил я 2 в четверти по глупости,и вот решил перейти в школу,но вот не задача. Боюсь что узнают про 2 в четверти…Теперь хочу спросить,были ли у вас двойки? По каким предметам? И будет ли директор говорить о четвертной двойке перед уходом и приходом?: Узнают ли родители? Двойка в четверти — это, конечно же, очень плохо! Но никому до Вас и Вашей двойки просто и дела нет! Тем более, что с нового учебного года Вы переходите в новую школу и Ваши оценки ранее, чем в 9 и 11 классе вообще никто смотреть не будет. Глянут одним глазком при зачислении, что бы посмотреть в какой класс зачислить, да и все. Теперь уж от Вас будет зависеть, как учиться дальше: на двойки или постараться и забыть четвертную двойку как страшный сон! Может, директор и поругает Вас напоследок, хотя, скорее всего уход из школы — это просто выдача документов без всякой «помпезности». А вот каким образом родители до сих пор об этом не знают — вот это большой вопрос! Неужели Ваши родители не посмотрели дневник в конце четверти и учебного года? Мой совет: расскажите все как есть, очистите свою совесть. модератор выбрал этот ответ лучшим Tanyetta 6 лет назад Если не хотите остаться в этом же классе на второй год, то в следующей четверти получите за год самое малое » удовлетворительно » за четверть, а именно тройку. А для этого вам придется приложить не мало усилий и начать этот для вас сложнейший предмет. Возможно предмет и не сложный , а просто вами запущенный. Сейчас в интернете много по учебе для себя можно найти помощи и понять, например, как решается то или иное уравнение. А можете нанять репетитора и раза три в неделю с ним заниматься по данному предмету. Конечно, двойки были у всех в школьные годы, наверное без них никак нельзя, но их непременно нужно исправлять. НеЯэто 6 лет назад Конечно же, родители узнают. Как происходит процесс перевода. Родитель должен подойти в новую школу и узнать, есть ли там места и возьмут ли. Если места есть, то взять справку о подтверждении принятия в школу. Далее родитель подходит в школу, где обучается ребенок, отдает полученную справку и пишет заявление об отчислении. На основании заявления на руки родителю выдается личное дело, где указаны данные на учащегося и его четвертные и годовые отметки за прошлые года. Если перевод осуществляется в течении учебного года, то на руки еще выдается табель с текущими отметками, заверенный подписью и печатью. Так что двойку родители точно увидят. Директора могут ничего и не сказать, им, в общем-то, дела нет, а вот в новой школе учитель, по предмету которого двойка, может сделать выводы о плохой успеваемости нового ученика. Попробуй потом докажи, что это по глупости. Так что лучше всего исправить двойку и признаться во всем родителям раньше, чем они это узнают из документов. Двоек у меня не было, у детей моих встречаются, когда не подготовятся, но четвертных не было. Переводила детей в другую школу, именно такие документы и требовались. Сейчас во многих школах электронные дневники, и родители могут видеть все оценки ребенка. дольфаника 6 лет назад Ничего страшного, что двойка в четверти. Родителям должны сообщить, но смотря, как ваши родители вообще реагируют на вашу учебу и поведение. Директор двойками не занимается, если только школа не сельская, где 100 учеников. Ученик с двойкой в четверти должен постараться исправить, подойти к учителю и спросить как можно исправить и если что попросить не сообщать родителям, то есть вы сдаете несколько тем, а учитель взамен не говорит родителям. Обычно делают так, готовятся, пересдают и потом уже родителям говорят. А если родители узнают, обещаете им, что исправите оценку за четверть. Но нужно очень постараться. Татьяна Нег 7 лет назад Если двойка получена случайно и это больше не повторится, то ничего страшного нет. Плохо, что родители этого не знают. Значит, у вас не совсем доверительные взаимоотношения. А переходить из школы в школу из-за двойки не стоит. Годовая-то у вас не «2». У меня двоек в четверти ни разу не было. Но я знаю много детей, которые имели такую оценку. Главное сейчас — взяться за ум. Как покажете себя в новой школе, если все-таки перейдете, так к вам относиться и будут. А про двойку, возможно, никто и не узнает, она ведь в личное дело не выставляется. DzetaDele 6 лет назад Переход в школу 100% гарантирует то, что двойка всплывет и перед директором новой школы, и перед близкими. Если переход в среднюю школу, то быть может что-то да получится. Родителей насчет хороших оценок всегда дети извещают как в порядке вещей, а в плохих нет, боясь расстроить/рассердить. Но чем дольше скрывать ложь, тем хуже себе делать. У любого действия есть противодействие. Adgjmp 6 лет назад Все зависит от людей, а не от ваших двоек. Двойка не проблема для того, чтобы перевестись в другую школу. Двойка раньше была проблемой для перехода в следующий клас. Директора могут и не узнать, но завуч обязательно знать будет. Предки тоже узнают. Завучу надо довести до учителей и до ваших родителей в чем у вас отставания. Глупости лучше не творите, исправлять трудней чем получить с ходу. С ходу можно обрисовать и приподнести знание, а на пересдаче проверять будут обязательно. Irina8 7 лет назад Родители в любом случае узнают. Надо не переживать и думать, что скажут родители или директор, а учиться и доказать всем , что Вы можете не только глупости вытворять, но и учиться, как самостоятельный, ответственный серьёзный человек у которого есть серьёзные планы на жизнь. А родителям надо сразу сказать о своей глупости, но с раскаянием и пониманием, что вы сотворили глупость. Удачи в учёбе и в жизни. Всё это зависит друг от друга, что бы потом не пришлось сожалеть. Kin963 6 лет назад Двойка в четверти — это, конечно, большая неприятность, но не до такой же степени, чтобы унижаться до вранья. Поговорить с родителями — это нужно сделать во-первых. Во-вторых, не думать о другой школе, а исправлять свои ошибки здесь и сейчас. Договориться с преподавателями, если понадобится, и с директором о пересдаче. Жить нужно открыто и без вранья и не бегать по школам из-за двойки. Птичка2014 6 лет назад Я думаю, что родители узнают в любом случаи. У нас лично всегда о таком сообщалось. У меня двоек не было, а вот тройки были. А по чем двойка? Может можно подойти к учительницы и попробовать что то пересдать или принести какой то реферат и так далее. Я думаю, если учительница увидит ваше желание исправиться, то пойдет на встречу. Знаете ответ? |
Каждый из нас прошел через замечательную пору — детство, которое подразумевает школьную скамью. Дети с малых лет начинают учиться ранее неизвестным им предметам и дисциплинам.
Наверное, каждый из нас получал «2» в школе. Кто-то чаще, кто-то реже, а кто-то — всего одну единственную «двойку» в своей жизни. Но тот холодок, пробегающий по коже, когда впервые видишь оценку «два», запоминается на всю жизнь.
О том, что делать, если получил «2», можно прочитать подробнее в статье.
Как относиться к «двойке»
Увидев в тетради или услышав неудовлетворительную оценку, необходимо успокоиться и ни в коем случае не расстраиваться. Многие дети, получив «2» начинают переживать или даже плакать.
Важно помнить, что это всего лишь одна из тысячи оценок за долгие годы обучения в школе. Всего лишь нарисованная ручкой цифра, которая не стоит переживаний, нервов и слез.
Ни один работодатель никогда не спросит, были ли в школе «двойки» по контрольным или устным ответам. Оценки во взрослой жизни ничего не стоят, главное — это профессиональные знания и умения, которым ученику еще только предстоит научиться.
Однако не стоит безразлично относиться к своей успеваемости в целом или по отдельному предмету. Успешное обучение в школе — это фундамент, на котором будет строиться дальнейшая судьба человека. Если еще со школьной поры ребенок не трудолюбив, не старателен и не умеет расставлять приоритеты между учебой и развлечениями, то во взрослой жизни ему будет сложно.
Нужно понимать, что человек строит себя на протяжении всей жизни, начиная с самого детства. Те качества, которые закрепятся в сознании человека с детства, повлияют на всю его жизнь. Так что не стоит пусть учебу на самотек и считать, что знания, полученные на уроках, никогда не пригодятся.
Что делать, если получил «2», и как исправить оценку, об этом мы расскажем далее в статье.
Причины получения «двойки»
Чтобы понять, что делать, если получил «2», в первую очередь, нужно разобраться в причинах такого результата.
Необходимо определить для себя, получена ли неудовлетворительная отметка из-за отсутствия или недостатка знаний по предмету или же из-за невнимательности и халатности.
Если все дело в том, что не полностью понят предмет, то стоит попросить учителя еще раз объяснить тему, остаться после уроков или записаться на дополнительные занятия. Также хорошим вариантом станут занятия с репетитором, однако это требует значительных денежных затрат.
Если же страшная оценка «2» получена из-за невнимательности (забыл сделанную работу дома) или халатности (успею выучить потом, не сегодня), то в таком случае следует уделить особое внимание самодисциплине, изменить распорядок дня и отношение к учебе. Не зря ведь существует народная поговорка: «Сделал дело — гуляй смело».
Говорить ли родителям о «двойке»
Первая мысль в голове ученика после объявления неудовлетворительной оценки: «Что делать?». Если получил «2», то об этом факте наверняка стоит сообщить родителям. Но не всегда, все зависит от подхода взрослых к учебе своего ребенка.
Если родители считают, что их ребенок должен самостоятельно справляться со школьными трудностями, все зависит только от него самого, то, скорее всего, лучшим выходом будет промолчать и в ближайшее время исправить оценку.
А вот если мама или папа тщательно следят за отметками своего чада, контролируют и проверяют выполнение домашнего задания, то все же лучше признаться добровольно. Однако сразу же стоит рассказать о том, какие будут предприняты меры для того, чтобы исправить двойку. Как можно сделать это, рассказано в следующем разделе статьи.
Несколько способов исправить «двойку»
Всегда и у всех есть возможность исправить «двойку». Как сделать это? Все зависит от учителя и его отношений с учеником.
Можно попросить преподавателя переписать работу, по которой была получена неудовлетворительная оценка.
Если «двойка» была поставлена за устный ответ, то стоит подойти к учителю после урока и попросить подготовить доклад или реферат по данной теме, что позволит исправить оценку в журнале.
Бывают ситуации, когда учитель по какой-либо причине не хочет идти навстречу ученику и исправлять оценку. В таком случае остается «закрыть» ее другими отметками. Например, будет достаточно нескольких «пятерок», поставленных после «двойки».
В будущем стоит тщательнее готовиться к урокам и добросовестно выполнять домашнее задание. Тогда таких ситуаций больше никогда не возникнет.
Загрузить PDF
Загрузить PDF
Оценки важны на любом этапе обучения – в младшей и старшей школе, в колледже или училище, в университете. Хорошие оценки в младшей школе помогут вам без проблем перейти в старшую, а успешное окончание старшей школы позволит вам поступить в университет. Хорошая успеваемость в университете упростит получение диплома, а потом – работы. Но не все могут быть отличниками, и это нормально. Если вы преодолеете трудности, которые мешают вам получать хорошие оценки, вам удастся улучшить успеваемость.
-
1
Подумайте, сколько времени осталось до конца четверти или семестра, и выясните, что вам нужно сделать.[1]
Вам нужно повысить оценки только по одному предмету или по нескольким? У вас еще остались невыполненные задания или впереди только экзамены? Составьте список всех предметов и того, что нужно сдать по каждому из них. Проставьте даты сдачи всех работ и экзаменов.- Чтобы увидеть всю ситуацию, отметьте все важные даты в календаре.
-
2
Оцените свой подход к учебе.[2]
Подумайте, как вы учились все это время. Определите, какие приемы работают, а какие нет, и спросите себя почему. Составьте список вещей, которыми вы не хотели бы заниматься в будущем (например, прокрастинировать), и не занимайтесь ими. Решите, в чем для вас заключается цель образования, и правильно используйте эту информацию.- Сейчас самое время научиться делать SWOT-анализ (Strengths – сильные стороны, Weaknesses – слабые стороны, Opportunities – возможности, Threats – препятствия).[3]
Этот метод был разработан для бизнеса, однако он может быть адаптирован и под ваши нужды.
- Сейчас самое время научиться делать SWOT-анализ (Strengths – сильные стороны, Weaknesses – слабые стороны, Opportunities – возможности, Threats – препятствия).[3]
-
3
Поговорите со своим учителем. Попросите его объяснить вам, что вы можете исправить и в чем может быть ваша проблема.[4]
Помните, что разговор может развиваться по нескольким сценариям. Если вы не занимались весь год, а теперь просите помощи, это вряд ли обрадует учителя. Старайтесь объяснить ситуацию так, чтобы учитель воспринял вас всерьез, а затем следуйте совету учителя. Если вы попросите помощи, а потом не будете следовать рекомендациям, вам вряд ли будут помогать в будущем.- Спросите преподавателя, можете ли вы выполнить какие-либо дополнительные задания на дополнительную оценку.
- Спросите, можете ли вы сдать просроченные задания либо переделать те, по которым вы получили плохую оценку.
- Обратитесь за помощью сразу же, как только поймете, что у вас проблемы. Не ждите последней минуты. Чаще всего в последний момент будет уже слишком поздно что-то исправлять.
-
4
Поговорите со своими родителями. Ваши родители не хотят, чтобы вы получали плохие оценки, и если вы признаете, что у вас проблемы, они наверняка согласятся помочь.[5]
Даже если вам всего лишь нужно, чтобы они контролировали, вовремя ли вы делаете задания, обратиться за помощью будет отличной идеей.- Помните, что такое поведение, возможно, поможет вам завоевать их доверие и поддержку в будущем. К примеру, если они будут видеть, что вам тяжело дается математика, они могут нанять вам репетитора на семестр или на все лето.
-
5
Составьте график учебы и придерживайтесь его. Посмотрите в календаре, что вам еще нужно сделать, и составьте подробный график. Поставьте перед собой цели на каждый день, а также отметьте время, в которое вы будете заниматься.[6]
Старайтесь не выделять много времени на тему, если только в этом нет острой необходимости. По возможности учите больше одной темы в день.[7]
- Помните, что эффективнее учить каждый день небольшими частями, чем пытаться усвоить весь материал в последнюю ночь перед экзаменом.
- Если вы учитесь в университете, планируйте заниматься по 2-3 часа в неделю по каждому предмету, по которому вам нужно будет получить итоговую оценку. Если вам нужно будет сдавать экзамен по истории, вам следует посвящать истории не менее 2-3 дополнительных часов каждую неделю. Это много, но только так можно получить хорошую оценку.[8]
- Не забывайте вознаграждать себя за достижение поставленных целей. Награды могут быть небольшими – это то, что поможет вам сохранять мотивацию день за днем. Разрешите себе час посмотреть любимый сериал или поиграть в видеоигры. Большую награду вы заслужите, когда успешно закончите семестр.
-
6
Соберитесь и терпите до тех пор, пока все не закончится. Это не лучший совет, однако, если у вас крайне мало времени, поднажмите и учите все подряд. Пытайтесь запомнить как можно больше за оставшееся время. Пейте больше напитков с кофеином. Откажитесь от нескольких часов сна. Считайте, что вы вышли на финишную прямую, и постарайтесь сделать все, что от вас зависит.[9]
- Не отвлекайтесь во время подготовки. Выключите мобильный телефон и телевизор. Не слушайте музыку, где есть слова. У вас мало времени – распорядитесь им правильно.
-
7
Продумайте план на следующий учебный семестр или год. Безусловно, это нужно сделать только в том случае, если вы не заканчиваете учебу. Если вам еще предстоит учиться, подготовьтесь к следующему учебному году или семестру заранее.
- Купите ежедневник.
- Изучите новые предметы до начала занятий.
- По возможности подготовьте все необходимые материалы заранее.
- Наведите порядок на своем рабочем месте.
- Узнайте, где можно получать полезную информацию по учебе в университете (дополнительные занятия, библиотеки и так далее).
-
8
Занимайтесь летом. Никто не любит учиться на каникулах, однако, если вам очень нужно повысить свои оценки, это поможет вам. Можно подтянуть свои знания по тем предметам, которые вы уже сдавали, или подготовиться к новому сложному предмету.[10]
- Учеба летом поможет вам проводить меньше времени за рабочим столом в течение учебного года, так как вы уже будете подготовлены.[11]
Реклама
- Учеба летом поможет вам проводить меньше времени за рабочим столом в течение учебного года, так как вы уже будете подготовлены.[11]
-
1
Оцените свои успехи в этом семестре. Ответьте на вопросы о своей успеваемости, чтобы понять, что было хорошо, а над чем еще предстоит поработать.[12]
- Что вы стали делать иначе после того, как решили, что вам надо повысить оценки? Помогло ли это? Улучшились ли оценки и как? Что вам подошло, а что нет? Что бы вы сделали иначе в следующий раз?
- Подумайте, какие приемы помогли вам, и начните использовать их постоянно.
- Подумайте, что не сработало и почему. Возможно, вы пытались заниматься дома, а там вас все отвлекало. Учтите это в будущем.
-
2
Наведите порядок. Купите себе ежедневник или большой настенный календарь. Наведите порядок там, где вы будете заниматься. Уберите то, что вам не нужно (книги, журналы, комиксы), и подготовьте то, что вам понадобится (карандаши, ручки, маркеры, блокноты). Ваше рабочее место должно быть вашим личным местом, где вас ничего не отвлекает. Сложите вещи в том порядке, в каком вам удобно, чтобы быстро находить их.
- Заведите для каждого предмета отдельный конспект и приклейте на тетради наклейки, чтобы отличать их.
- Купите ручки и маркеры разных цветов и используйте их для выделения разных частей материала. К примеру, синим можно выделять примеры, а желтым – определения.
- На время учебы выключайте телефон и планшет. Если вам нужен планшет или компьютер, отключите в нем доступ к интернету на время занятий. Не поддавайтесь соблазну просмотреть социальные сети или ответить на сообщения.
-
3
Поговорите со своим преподавателем заранее.[13]
Если вы серьезно настроены повысить оценки, преподаватель будет рад помочь. Спросите его, на чем вам следует сосредоточиться и как лучше заучивать материал. Спросите, можно ли задавать преподавателю вопросы до сдачи работы.- Узнайте, в какое время ваш преподаватель проводит дополнительные занятия или принимает студентов. Каждую неделю оценивайте свой прогресс и определяйте, нужна ли вам помощь преподавателя.
- Если хотите задать преподавателю вопрос, избегайте подобных формулировок: «Что самое важное в вашем предмете?», «Что нужно сделать, чтобы получить высший балл?» Такие вопросы говорят о том, что сам предмет вам не важен. Лучше задавать следующие вопросы: «Какие вопросы обычно встречаются на экзамене? Я бы хотела знать, на что следует обращать внимание во время конспектирования», «Что бы вы посоветовали студенту, который хочешь получить высший балл по вашему предмету?»
-
4
Попробуйте заниматься в группе. Объединитесь с друзьями или одногруппниками и вместе прорабатывайте материал. Задавайте друг другу вопросы. Вместе пишите пробные работы. Объясняйте друг другу материал по очереди.[14]
- Будет полезно договориться о конкретном месте встречи, целях, выбрать модератора, однако этого можно и не делать.
- Необязательно заниматься с друзьями. Будет лучше, если эти люди не будут вашими друзьями, поскольку так вы не будете отвлекаться на ненужные разговоры.
-
5
Следите за состоянием своего организма.[15]
Старайтесь чаще высыпаться. Хорошо питайтесь каждый день. Занимайтесь спортом как можно чаще. Забота о своем физическом здоровье поможет вам сохранять бодрость духа.- Важно также делать перерывы в учебе на отдых – вставать и ходить каждый час, а также вознаграждать себя за достижение своих целей.
-
6
Занимайтесь с репетитором. Если вам нужна помощь с учебой, попросите родителей нанять вам платного репетитора. В некоторых школах и университетах также предусмотрены дополнительные занятия по ключевым предметам. Они могут быть как платными, так и бесплатными.
- Если вам нужен репетитор, попросите преподавателя кого-нибудь вам порекомендовать. Иногда преподаватели рекомендуют бывших студентов, которые хорошо знают предмет.
Реклама
-
1
Читайте заданный материал до и после занятия. Заранее прочитайте то, о чем пойдет речь на занятии. Составьте список вопросов, которые у вас есть, и задайте их преподавателю, если он сам их не пояснит. Сразу же после занятия перечитайте материал, чтобы убедиться, что вы все понимаете. Если что-то вам не совсем понятно, спросите преподавателя сразу же.[16]
- Попробуйте читать материал вслух – так он быстрее запомнится.[17]
Не исключено, что кошке будет очень интересно вас слушать!
- Попробуйте читать материал вслух – так он быстрее запомнится.[17]
-
2
Посещайте все занятия.[18]
Это сложно, но это поможет вам добиться хороших оценок. У некоторых преподавателей посещаемость влияет на конечную оценку или зачет, поэтому пропускать занятия значит усложнять себе жизнь. На занятиях внимательно слушайте преподавателя.- Если вы будете посещать все занятия, ваш преподаватель будет видеть, что вы заинтересованы в его предмете. Если в будущем вам потребуется помощь, он будет готов вам помочь.
- Если вы хотите доказать свою мотивированность, сядьте в первом ряду. Это не только сделает вас более заметным для преподавателя, но и закроет от большей части одногруппников, которые останутся сзади и не будут вас отвлекать.
-
3
Старайтесь получить максимальный балл по всем предметам.[19]
Ведите конспект так, как вам удобно. Перечитывайте записи после занятия и переписывайте непонятные фрагменты, чтобы материал лучше запомнился. Подчеркивайте рекомендации преподавателя относительно предстоящих проверочных работ или тестов.- Уделите особое внимание следующим вещам: даты и периодизация, имена людей и их значимость, теории, уравнения, определения, плюсы и минусы определенных позиций в дебатах, картинки, графики, диаграммы, примеры.[20]
- Используйте удобные сокращения. Можно использовать символы вместо отдельных слов («+» вместо «положительный»), аббревиатуры, сокращения («т. к.», «и т. д.», «СМИ»).[21]
Придумайте свои сокращения, если вам так удобнее. - Не думайте о правильном написании слов и пунктуации, если только занятие не посвящено языку. Это можно исправить позже, если потребуется.
- Учитывайте характер предмета. Определенным предметам подходит стурктурированность метода Корнелла, другим – свободная форма (к примеру, тем предметам, где много обсуждений).
- Уделите особое внимание следующим вещам: даты и периодизация, имена людей и их значимость, теории, уравнения, определения, плюсы и минусы определенных позиций в дебатах, картинки, графики, диаграммы, примеры.[20]
-
4
Будьте активны на каждом занятии.[22]
Это особенно важно, если активность в классе влияет на финальную оценку. Если активность учитывается, преподавателю будет важнее качество, а не количество. Участие в занятии позволяет преподавателю оценить вашу степень владения предметом. С помощью активного взаимодействия со студентами преподавателю проще понять, все ли он объяснил доступно.- Обсуждения в классе часто превращаются в дебаты, а преподавателю именно этого и хочется! Если вы не согласны с тем, что говорит одногруппник, скажите об этом, но будьте вежливы. Не превращайте дебаты в ожесточенный спор.
-
5
Выполняйте домашние задания как можно раньше. [23]
Не откладывайте все до последнего вечера – начинайте выполнять задание заранее. Лучше всего начать делать это в день, когда оно было задано, либо разбить работу на несколько дней в календаре. Старайтесь выполнить все заранее, чтобы у вас было время перечитать материал и внести поправки без спешки.- Важно закончить работу как можно раньше и все перечитать еще и потому, что некоторые преподаватели снижают баллы за грамматику и оформление. Кроме того, если закончить все пораньше, можно попросить преподавателя просмотреть работу и дать вам рекомендации.[24]
- Важно закончить работу как можно раньше и все перечитать еще и потому, что некоторые преподаватели снижают баллы за грамматику и оформление. Кроме того, если закончить все пораньше, можно попросить преподавателя просмотреть работу и дать вам рекомендации.[24]
-
6
Сдайте все просроченные задания. Каждое задание влияет на оценку. Некоторые преподаватели снижают оценку по работам, которые были сданы не вовремя. Однако хоть какая-то оценка лучше, чем ничего.[25]
Если вам нужно повысить средний балл, любая оценка будет лучше ноля.- Спросите преподавателя, примет ли он у вас просроченную работу. Если нет, вы только потеряете время.
- Если преподаватель не примет работу, а у вас есть время, выполните ее все равно для практики. Попросите преподавателя дать вам ответы и проверьте себя.
-
7
Попросите преподавателя дать вам дополнительное задание.[26]
Попробуйте – может, вам повезет. Если преподаватель согласится дать вам одно или несколько заданий, выполните их.- Не ждите до последнего. Если вы попросите дополнительное задание накануне экзаменов, это будет означать, что вы весь семестр бездельничали, а теперь хотите исправить ситуацию. Лучше обратиться к преподавателю как можно раньше.
- Одни преподаватели считают, что давать дополнительные задания нормально, а другие выступают против этой практики.[27]
У каждого из них свое мнение, и оно обосновано (все опираются на свой прошлый опыт). Можно попросить дать вам задание, но не стоит вступать с преподавателем в споры, если он откажется.
-
8
Запоминайте материал так, чтобы понять его, а не просто заучивайте. Если вы понимаете то, что вы учите, вам будет проще воспроизводить материал.[28]
- Тщательно изучите одну тему и лишь потом переходите к следующей, особенно если они связаны.[29]
Как правило, материал в учебнике излагается так, чтобы каждая последующая тема вытекала из предыдущей. Если вы не освоили предыдущую тему, вам будет сложнее двигаться дальше. - Используйте понятные вам примеры.[30]
В учебниках и на занятиях часто приводятся скучные примеры, но вы не обязаны запоминать их. Например, если вы изучаете первый закон Ньютона, который гласит что «тело находится в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения, если на тело не действуют силы или их действие скомпенсировано», постарайтесь придумать примеры, которые отражали бы суть этого закона.[31]
Например: «В «Форсаже» машины движутся до тех пор, пока их что-то не остановит». (Это не самый удачный пример, но он дает представление о том, что вам нужно).
- Тщательно изучите одну тему и лишь потом переходите к следующей, особенно если они связаны.[29]
-
9
Прежде чем приступить к выполнению заданий на экзамене, прочитайте инструкции и следуйте им.[32]
Иногда студенты получают сниженную оценку по невнимательности, когда делают не то, что нужно.- Бывало ли у вас такое, что в задании было сказано выбрать 4 из 6 тем для эссе, а вы писали эссе по всем шести темам? Это пример невнимательности, которая может стоить вам времени.
- Чаще всего задания можно выполнять в любом порядке, если только текст одного задания не опирается на результат другого. Просмотрите весь тест, начните с самых простых вопросов, а самые сложные оставьте на потом. Это позволит вам почувствовать себя увереннее.
- Тест – это не единственная ситуация, в которой нужно внимательно следовать инструкциям. Если вы пишете работу и вас просят использовать шрифт Times New Roman размером 12pt с двойным интервалом и с отступом 2,5 сантиметра, так и поступите. Не нужно использовать Arial размером 10pt с одинарным интервалом и отступом 3 сантиметра.
Реклама
Советы
- Иногда в школах и университетах проводятся курсы и семинары о том, как конспектировать материал, как перестать откладывать дела на потом, как выступать перед аудиторией, как делать презентации в Powerpoint, как управлять своим временем, как справляться со стрессом и о многом другом. Узнайте, какие мероприятия бывают в вашем учебном заведении, и посещайте их.
- Существует огромное количество бесплатных приложений, которые помогут вам правильно распределять свое время и вовремя выполнять задания. Если у вас нет любимой программы, попробуйте несколько разных и пользуйтесь одной хотя бы один семестр или одну четверть.
- Не забывайте всегда вовремя выполнять все задания.
Реклама
Предупреждения
- В разных школах могут быть разные правила относительно переноса или пересдачи экзамена из-за болезни. Чаще всего нужно предоставить документ, подтверждающий болезнь. На государственных экзаменах нельзя выходить во время экзамена и возвращаться позже, чтобы закончить задания. Чтобы избежать проблем, следите за здоровьем при приближении экзаменов. Если почувствуете, что заболели, как можно скорее сообщите об этом своему преподавателю. Не откладывайте это до последнего.
Реклама
Об этой статье
Эту страницу просматривали 110 910 раз.