Как исправить фары на праворульных машинах

Давно интересовала данная тема, вот немного покопавшись на нашем форуме (mistral-terrano.kz/forum/…5-386-57099-16-1399783851) и паре сайтов нашел несколько решений.

Фото в бортжурнале Nissan Mistral

Самым простым способом избавления от галочки, это заклеить на стекле фары рефление, которое ее создает.

Фото в бортжурнале Nissan Mistral

Заклеивать нужно с обоих сторон)

Однако этот способ, мягко говоря, не улучшает внешнего вида автомобиля, не говоря уже о том, что эти куски пленки могут отвалиться или быть оторваны пионерами.
Поэтому наиболее практичным является способ, при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а повернута по часовой стрелке на небольшой угол. На практике неоднократно проверено, что поворот лампочки на тот же угол, но в противоположную сторону позволяет добиться желаемого результата, т.е. ликвидировать ту часть светового пучка, которая светит влево вверх и слепит встречных водителей.
Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол. За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.

Фото в бортжурнале Nissan Mistral

Лампочка Н4, вид сзади.

Фото в бортжурнале Nissan Mistral

Лампочка с обрезанными усиками и повернутая)

Есть, как мне кажется более простой-надёжный способ поворота лампы, без отрезания усиков.

Можно поступить ТАК, т.е. загнуть усики.

А можно так:
Зажимаем лампу цоколем вниз в руке на уровне усиков (в плотной перчатке или куске ткани, чтобы усики не порезали руку) и ключом «кобра» или любыми крупными пассатижами поворачиваем саму завальцованную площадку на которой стоит лампа(сама стеклянная колба).

Фото в бортжурнале Nissan Mistral

Повернуть нужно немного. 10-15 градусов

Поворот нужно сделать по часовой стрелке (если смотреть на лампу со стороны стекла) до левого усика. Зажимать площадку нужно не сильно чтоб не пережать, завальцовка там не очень крепкая с усилием провернётся. После поворота проверить, если где-то завальцовка отошла — поджать.
И всё! Лампу не отличишь от заводской, и усики целы.

Фото в бортжурнале Nissan Mistral

Конечный результат.

Лампа вставляется и держится как положено, и обочина освещается!

Фото в бортжурнале Nissan Mistral

До регулировки.

Фото в бортжурнале Nissan Mistral

После регулировки.

Всем бобра.
Использовал материалы отсюда и отсюда.

Может кому то окажется полезным.

Аватара пользователя

Автор темы

Andrew

Модератор
Всего сообщений: 4692
Зарегистрирован: 01.03.2004
Откуда: Шадринск
Возраст: 45

 

Решение проблемы света машин с «Правым Рулём» :)

DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП

Аватара пользователя

jone_it

Врос
Врос
Всего сообщений: 450
Зарегистрирован: 23.11.2005
Детей: 1
Откуда: UK
Авто: Снова Альф-ATH10 ’06
Возраст: 48

 

Сообщение

jone_it » 01 мар 2006, 02:16

Ладно-ладно, только не верьте насчет «единственные» — достаточно в любой машинный магазин праворукой страны заглянуть… ;-) Кстати, название «стикер» предполагает приклеивание, а с этим тоже могут быть напряги, я недавно на своем сайте свои впечатления от подобных стикеров уже описывал. Временно еще ничего, но если напостоянно переделывать, то подозреваю что крепить нужно чем-то получше чем заводской клейкий ободок, а главное — потом еще и не срывать. :-)

А да, еще одно неудобство: за регулировку фар ни на каком СТО не возьмутся, вероятно потому как перенаправленный свет все равно по леворукому стенду не распределяется, по крайней мере, я не увидел другой причины почему мне везде отказывались подрегулировать такие фары. Правда я не в курсе, можно ли постоянную конверсию регулировать по стенду? Если нет, то это все тогда равно не недостаток…

Альф-ATH10 ’06 (Были: Френдя и Фреда SGL5 ’95)

Радик

Врос
Врос
Всего сообщений: 303
Зарегистрирован: 09.09.2004
Профессия: простой инженер
Откуда: М.О. п. Развилка
Авто: TOYOTA HILUX, 1KD, 4WD
Возраст: 59

 

Сообщение

Радик » 03 мар 2006, 19:01

с такой хренью (прислали из англии, там продают перед тоннелем) меня сразу же послали на техосмотре мол у них ресурс около месяца, а мы даем талон на год (и правильно сказали).

TOWN ACE 91г.CR-30, 4WD, SUPER EXTRA, 2-CT, АКП — был, HILUX 2013г., 4 WD, АКП, PRESTIGE
MITSUBISHI PAJERO MINI 2004г. Н58А, 4WD — у жены был, KIA RIO 2016., АКП

Аватара пользователя

АлексейК

Врос
Врос
Всего сообщений: 809
Зарегистрирован: 27.11.2005
Детей: 2
Профессия: Ремонтер
Откуда: Кемерово
Авто: TTANoah,3S-FE, SE Limo 1999, SR40
Возраст: 50

 

Сообщение

АлексейК » 04 мар 2006, 19:38

Проще лампочку повернуть :roll:

Toyota Town Ace Noah, SE Limo 1999, SR40.
Chevrolet TrailBlazer LT 2005.

Аватара пользователя

jone_it

Врос
Врос
Всего сообщений: 450
Зарегистрирован: 23.11.2005
Детей: 1
Откуда: UK
Авто: Снова Альф-ATH10 ’06
Возраст: 48

 

Сообщение

jone_it » 04 мар 2006, 22:32

АлексейК:Проще лампочку повернуть :roll:

Кому как: в основном зависит от места проживания… :-)

Альф-ATH10 ’06 (Были: Френдя и Фреда SGL5 ’95)

Андрей321

 

Сообщение

Андрей321 » 28 янв 2008, 12:13

у нас на тех осмотре не канает в Химках.
да и сразу после того как приклеешь пучок света какойто вялый.

s377

Привык
Привык
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 23.01.2006
Откуда: Казань
Возраст: 50

 

Re: Решение проблемы света машин с «Правым Рулём» :)

Сообщение

s377 » 21 мар 2008, 15:53

надо не лампы крутить, а ставить шторку, которая убирает галку и свет становится ровным, без галок. По такому принципу можно править даже ксенон. Ширина шторки примерно 5-6 мм, с какой стороны ставить видно на фото, точно корректируем двигая на 1-2 мм по окружности.
А лампы крутить — свет становится тусклым.

Решение проблемы света машин с Правым Рулём :  - шторка.jpg

Lucida-X 93г 4WD 3C-TE МКПП

Аватара пользователя

Sensej

Врос
Врос
Всего сообщений: 572
Зарегистрирован: 30.07.2007
Откуда: Москва
Авто: Chrysler Grand Voyager 2007 3,3L Limited
Возраст: 48

 

Re: Решение проблемы света машин с «Правым Рулём» :)

Сообщение

Sensej » 22 мар 2008, 01:04

мдяяяяя… еще бы изделие №2 натянули… :lol: :lol: :lol:

Все суета!
WWW.MINIVAN.RU — МИНИВЭН-КЛУБ
Chrysler Grand Voyager 2007 3,3L Limited Eu

Аватара пользователя

admin

администрация форума
Всего сообщений: 26811
Зарегистрирован: 14.01.2004

Лучшие Ответы: 2

Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 47

 

Re: Решение проблемы света машин с «Правым Рулём» :)

Сообщение

admin » 22 мар 2008, 02:39

s377А лампы крутить — свет становится тусклым.
Прделано было на хайсе и тауне, свет почему то тусклым не становился, я бы заметил… :)

HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace’94, МКПП, 3СТ, 4WD — и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Аватара пользователя

Chil

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3123
Зарегистрирован: 18.09.2007
Профессия: пенсионер МО РФ
Откуда: Москва, Кимры
Авто: Мазда МПВ2 (продано), Lada 4×4, Хендэ Солярис 2019
Возраст: 55

 

Re: Решение проблемы света машин с «Правым Рулём» :)

Сообщение

Chil » 22 мар 2008, 12:28

с простыми лампочками понятно, а как быть с ксеном Н4, у него на лампе уже стоит шторка, крутил я крутил, галки правые вылезли! но свет на дороге похабненький, как будто рваный пятнами, на стене то нормально светит :)

マツダの多目的車 (matsuda no ta mokuteki sha) Mazda MPV 2001, 4WD, NaviSport, серебро.

Аватара пользователя

Tolik

Врос
Врос
Всего сообщений: 505
Зарегистрирован: 09.05.2008
Детей: 3
Профессия: автоэлектрик-диагност
Откуда: Москва
Авто: Lite-Ace Noah/4wd/ SR50/ 3Sfe / 1999г.
Возраст: 51

 

Re: Решение проблемы света машин с «Правым Рулём» :)

Сообщение

Tolik » 28 июн 2008, 17:12

Это делается ТАК !

Решение проблемы света машин с Правым Рулём :  - 21.jpg
Решение проблемы света машин с Правым Рулём : — 21.jpg (35.53 КБ) 8239 просмотров

Затем ТАК

Решение проблемы света машин с Правым Рулём :  - 22.jpg
Решение проблемы света машин с Правым Рулём : — 22.jpg (33.13 КБ) 8239 просмотров

В итоге получается примерно ТАК

Решение проблемы света машин с Правым Рулём :  - 23.jpg
Решение проблемы света машин с Правым Рулём : — 23.jpg (34.72 КБ) 8239 просмотров

Примерный угол поворота — примерно такой

Решение проблемы света машин с Правым Рулём :  - 1.jpg

Техосмотр прошел БЕЗ ПРОБЛЕМ !!! :D

ПЫ СЫ :Крутить надо аккуратно и зажимать не сильно ! Чтобы проворачивалась только центрирующая пластина, которой фиксируется колба!!
Удачи ! :flag:

Toyota — rulezzz

Dym

Привык
Привык
Всего сообщений: 130
Зарегистрирован: 08.02.2008
Детей: 3
Профессия: Вообще-то инженер
Откуда: г. Барнаул
Авто: Hyundai Grand Starex, CVX, 2010 г.
Возраст: 59

 

Re: Решение проблемы света машин с «Правым Рулём» :)

Сообщение

Dym » 25 авг 2008, 15:47

А что с ксенонками можно сделать? У меня в фаре одна лампочка на ближний и дальний. Как там что переключается в толк не возьму.
Я в StehWGNовском форуме почитал, посмотрел, но там в основном рассказывают про переделку фар с раздельным дальним и ближним светом. Очень понравилось вживление в фару модуля ближнего света. На мой взгляд самое правильное решение, хотя и наиболее трудоёмкое. Менее трудоёмкое, но подороже — это установка фар с евросветом. Но, чтобы их установить, они должны кем-то выпускаться и где-то продаваться. На свою машину пока таких не нашёл. Есть ещё способы: сделать матовыми отражающие участки, формирующие левую «галку» на рефлекторе, приклеить к экрану около лампочки дополнительный элемент, перераспределяющий свет от лампы и повесить на лампочку шторку.
Может я упустил ещё какой-нибудь способ, поделитесь, пожалуйста, кто знает.
Мне кажется матовые участки всё равно будут отражать свет в «запретную зону», хоть и не так сильно; дополнительный элемент в моей фаре просто некуда вешать, там всего много нагорожено.
Остаётся шторка на лампочку. Вопросы: как она «понравится» лампочке (стекло не лопнет)?; нет ли в фаре движущихся частей, которым эта шторка помешает? Из чего можно сделать шторку?

С уважением, Дмитрий. Honda Step WGN RF-4 4WD 2001г. Продал.
Hyundai Grand Starex 2010г. переделан под кат. В

Аватара пользователя

liquidforce

Врос
Врос
Всего сообщений: 343
Зарегистрирован: 30.06.2008
Детей: 3
Профессия: Ремонт бытовой техники
Откуда: МОСКВА
Авто: Вэдовая Булка-пятидверка. Калда рессорная.
Возраст: 49

 

Re: Решение проблемы света машин с «Правым Рулём» :)

Сообщение

liquidforce » 24 дек 2008, 15:24

Уважаемые колеги! Есть решение для всех, у кого 4 отдельные фары, в частности для Ларго, Делик и Мастер Айсов старых годов — оптические элементы с европейским светом по каталогу VAG . В розницу купил по 1080руб за штуку. Встали- как родные. Номер по каталогу BOSCH- 0 301 709 001 . Ставят их на КАМАЗЫ-евро 2.
:flag: http://www.oswar.ru/catalog/dir2349/dir2350/127699/ :flag:

(Гедеван Александрович) — Да… Вот именно потому, что Вы думаете не то что говорите и говорите то, что не думаете, весь этот горький катаклизмъ, который я тут наблюдаю!

Аватара пользователя

Андрей Т.

Врос
Врос
Всего сообщений: 339
Зарегистрирован: 14.10.2008
Детей: 2
Профессия: Механик
Откуда: Златоуст
Авто: NISSAN VANETTE, 1999, SK22MN, R2, 4WD, 5МКПП
Возраст: 63

 

Re: Решение проблемы света машин с «Правым Рулём» :)

Сообщение

Андрей Т. » 29 мар 2009, 07:29

А как вам такое решение этого вопроса:http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=21&t=33255И дешево и «сердито»! Не надо крутить лампочки, линия света на дороге получается идеально ровной, без засветок, пятно света на дороге — ровное, без тёмных пятен!

Была: MAZDA BONGO 90г.в., SSF8R, R2, 4WD, МКПП
Сейчас: NISSAN VANETTE 99г.в.,SK22MN, R2, 4WD, МКПП

BorisMaslov

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 31.08.2008
Откуда: Москва

 

Re: Решение проблемы света машин с «Правым Рулём» :)

Сообщение

BorisMaslov » 30 мар 2009, 20:55

Я закрасил сектора отвечающие за «галку» термостойкой краской для каминов.

Serena C24, 2001 г/в, SR20, CVT, 4WD

Исправление праворульного света на леворульный свет методом доработки ламп (H1, H4, H7, D2R) 1. Лампа H1 и H4

Если у Вас стоят двухнитевые лампы H1 или Н4 в хрустальных фарах, крутить их дедовским способом бесполезно: Японский свет СВЕТИТ ТАК.

В первую очередь на приобретенном авто необходимо убрать галку со встречки и отрегулировать фары так, чтобы и самому было видно, и никого не слепить.

Отрезаем от консервной банки полоску жести шириной 5 мм и длиной около 7 см, выгибаем ее как показано на фото ниже, и прикручиваем к цоколю лампы проволокой. После этого необходимо экспериментально подобрать такое положение шторки, при котором на стене получается ровная полоса — это и есть американский свет.

2.ЛАМПЫ: H7 и D2R

Начнем с H7, эта лампа наиболее часто встречается в «хрустальных» фарах с раздельными отражателями ближнего/дальнего. В отличии от уже известных методов(пайка кусочков жести на цоколь лампы, доработка колпачка и т.д.) на этот раз я решил убрать лишний свет прямо на лампе — с помощью маски из толстой алюминивой фольги. Взять ее можно например от одноразовых мисок для еды, я покупал их в «Метро». (

100р пачка из 3 штук, хватит ламп на 50))) Размеры маски — ободок 7мм, ширина выступающего лепестка около 5мм.

Как отрегулировать фары у «японца» ?

Еще один способ исправить «зрение» раскосого «японца» — поработать с самими лампами. Попробуйте повернуть в цоколе против часовой стрелки лампу H4. Таким образом, вы развернете световой поток. При вращении тень от экрана, прикрывающего нить ближнего света, наползает на ненужный сегмент отражателя. Повторю: поворачивать надо против часовой стрелки, но перед этим не забудьте загнуть «усики», которые фиксируют лампу в отражателе. Если лампа проваливается внутрь и выпадает из отверстия отражателя, закрепите ее самодельным фиксатором из проволоки. Этот способ с поворотом лампы подходит и для обычных, и для т.н. «хрустальных» фар. Необходимого эффекта можно добиться, если повернуть лампу чуть сильнее. Преимущество такого способа светокоррекции заключается в том, что в отличие от наклеенной фольги или скотча при повороте лампы не теряется яркость дальнего света. На японских автомобилях с лампами H3с и с линзами убрать слепящий луч можно при помощи стандартных регулировочных винтов, а вот вращать лампу бесполезно, потому что на ней нет экрана.

Тем не менее, отрегулировать свет фар надо обязательно. И не только из вежливости к своим собратьям на дороге. Но, в первую, очередь из соображений элементарной безопасности. Счастливого пути! С вами был Анатолий Горлов и программа «Рулевая тяга!»

ПРОСТАЯ ПЕРЕДЕЛКА ФАР ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ( для правостороннего движения) Исходные материалы: Полоска трансформаторной жести Ножницы Одножильный медный провод Руки не из задницы Прямосидящие глазные отверстия

Имплантация шторки из трансформаторной жести внутрь фары для экранирования потока света, идущего от лампочки на область отражателя, формирующую «языки» засветки влево и вверх.. На рисунке для примера приведена схема доработки «хрустальной» фары

Схематичное изображение крепления шторки на цоколь лампы Н4. Полоска повторяет форму цоколя и в центральной части фиксируется проволокой. Перемещая шторку по радиусу лампочки можно регулировать точность попадания во вредоносный сектор.

Запишитесь на адаптацию фар по телефону 797-38-57

Если у Вас стоят двухнитевые лампы Н4 в хрустальных фарах, крутить их дедовским способом бесполезно:

Штатный японский свет А вот такое «северное сияние» получается, если лампочку повернуть против часовой стрелки

Мазня при повороте лампы получается из-за того, что начинают засвечиваться сектора рефлектора, отвечающие за дальний свет.

Ездить с японским светом (левая картинка) опасно — он ослепляет водителей встречных авто. Чтобы этого избежать многие владельцы ПР авто «регулируют» фары (иногда за деньги), проще говоря — опускают их максимально вниз, но это тоже не выход: на дороге ничего не видно.

Перенастройка фар праворульных автомобилей

Нельзя сказать, что праворульные машины и, прежде всего, изделия японских автомобильных концернов являются обычным явлением для нашей страны, однако они есть и их немало. Владельцам таких автомобилей хорошо известны некоторые неудобства связанные с неординарным для европейских дорог устройством своего четырехколесного друга.

Так, например, световой пучок, излучаемый фарами японских авто направлен влево и вверх. В результате такой особенности в процессе езды правая обочина освещается недостаточно, в свою очередь существует риск ослепить водителей машин, передвигающихся по встречной полосе. Кроме того не исключено возникновение серьезных проблем при прохождении периодического технического осмотра. Следует сказать, что данная проблема вполне решаема и каким образом можно исправить положение мы поговорим ниже.

Сложнее всего найти выход из положения владельцам японских автомобилей укомплектованных так называемыми «хрустальными» фарами и объясняется это тем, что в таких изделиях световой пучок формируется специальной маской. В данном случае простейшим выходом является замена штатных фар на их европейский аналог, однако стоят такие фары немало, да и найти их далеко не всегда удается. При желании и некотором старании можно приложить руки и попробовать самостоятельно изготовить новую маску из алюминиевого листа. При выполнении такой работы самое сложное именно добраться до маски и с этой целью рекомендуется фару разогреть до температуры, при которой размягчится крепежный герметик (можно воспользоваться обычной духовкой), после чего появляется возможность отсоединить пластик от внешнего стекла. Непосредственно настройку пучка удобно выполнять, используя низковольтный блок питания, в этом случае пучок хорошо видно и при этом не обжигает пальцы. Что касается правильного направления светового пучка при правостороннем движении, то он соответствует горизонтальной границе слева и 15 градусам вверх – справа.

Гораздо проще решить проблему, если на вашем автомобиле стоят фары традиционного типа и сделать это можно идя несколькими путями.

При первом способе при помощи непрозрачной пленки заклеивается определенная часть стекла фары, закрывая, тем самым, именно ту часть светового потока, который направлен вверх и влево.

Такой способ является наиболее простым, однако при его реализации несколько ухудшается дизайн автомобиля, кроме того приклеенная к внешней поверхности фары пленка находится под постоянным воздействием внешней среды, в результате чего довольно быстро отстает и теряется.

Более цивилизованным и практичным способом является изменение направления светового пучка за счет разворота лампочки. При изучении фары с обратной стороны легко заметить, что у всех автомобилей с правым рулем лампочка зафиксирована не строго вертикально, а развернута на небольшой угол по часовой стрелке. Именно эту особенность использует второй способ и на практике доказано, что необходимого результата можно без труда достичь путем разворота лампочки на необходимый угол, но в противоположном направлении. Необходимо учитывать, что лампочка дополнительно удерживается в фаре при помощи трех усиков и чтобы без проблем осуществить ее разворот рекомендуется просто отрезать их при помощи обыкновенных ножниц. Бояться того, что после такой небольшой модернизации, развернутая лампочка будет слабо держаться бояться не стоит. В этом случае лампочки вполне надежно удерживаются за счет естественной силы трения. Впрочем, при желании, можно и подстраховаться. С этой целью при обрезании усиков следует оставить участки примерно по 0,5 мм. Такие остатки, особенно если их слегка заострить ножницами, вцепляются в пластик внешнего корпуса фары и не дают лампочке проворачиваться даже при сильных толчках и тряске, в крайнем случае, можно проделать в бортике установочного гнезда новые отверстия и через них обеспечить дополнительное крепление.

Исходное положение лампы

Усики подрезаны, и лампа развернута влево

Следует отметить, что подобные доработки полностью устраняют опасность ослепления встречного транспорта, однако, во избежание проблем при прохождении техосмотра, распространяться о выполненных изменениях все же не стоит.

Теги своими руками, фара

Похожие материалы

Написать сообщение

Комплектующие для ремонта и модернизации фар

Ремонт и диагностика автокондиционеров, Webasto.

Ремонт и тюнинг любой сложности — от простого техобслуживания до подготовки автомобиля к участию в соревнованиях

Отзывы наших клиентов

    Александр, 21 июля 2020 Автомобиль: Toyota Avensis

Я долго мучился со светом. Но Дмитрий решил проблему в течении нескольких часов! Уже опробовал ночью и скажу что это просто ОТЛИЧНО по сравнению с тем что у меня было. Как я ездил с «ручным фонариком»…

Читать далее Никита, 13 июня 2020 Автомобиль: Kia MAGENTIS MG 2008

12/06/19 прибыл на установку новых светоотражателей. 4,5 часа работы и у меня появился свет. Вечером того же дня протестировал, остался доволен. Рекомендую. Ребята знают свое дело.

Читать далее Александр Т.Toyota FUNCARGO, 27 мая 2019 Автомобиль: Toyota Funcargo

Спасибо Дмитрию,делал мне фары линзы к сенон,9лет назад всё светит замечательно,про прошедшие годы убедился галку надо невысокую.

Читать далее Павел, 02 мая 2020 Автомобиль: toyota rav4 2012

Спасибо, Дмитрий. Заказал ремкомлект фар и реле РХО23, пришло быстро, упаковано хорошо, установил, реле работает исправно, ближний свет в машине появился, приятно когда человек радеет за свое производство.

Рекомендуем посмотреть:

  • Тест ламп осрам найт брекер
  • Регулировка линзы ближнего света

  • Какие лампочки стоят в фарах ваз 2106
  • Какие лампы ближнего света h4 самые лучшие
  • Как отремонтировать отражатель фары своими руками

  • Ваз 2106 лампа ближнего света какая

ПроСвет

Сколько неприятностей поджидает теперь владельца праворукого автомобиля! Высокие таможенные пошлины (хотя, по некоторым источникам, на самые ходовые, 3-7-летние иномарки ставки уже снижены), сложности при перегоне и оформлении. И чего стоят пугающие факты о возможной ликвидации автомобилей с правым расположением руля как класса на дорогах России. Но, пожалуй, самое сложное – это пройти плановое ТО и остаться желанным участником дорожного движения.

И дело тут вовсе не в «рукости» авто (давно уже доказано, что месторасположение руля никакого влияния на коэффициент аварийности не оказывает). А в их конструктивных особенностях. Большая часть неудобств приходится, конечно, на долю владельца. Но есть и более масштабные неприятности, которые задевают «соседей» по потоку.

В первую очередь это касается фар. А вернее, направления, в котором они светят. Многие водители жалуются, что в темное время суток на трассе их буквально слепит ближний свет японцев, настроенных на левостороннее движение. Да и сами автомобилисты порой страдают из-за «темных» поворотов.

Японский свет Свет фар по ГОСТу Так можно поправить японский свет

Кроме того, если ТО вы проходите самостоятельно, то… вы его, разумеется, не проходите. Стенд на станции сразу же покажет ваш «пучок» неправильного света, с которым вас отправят куда подальше за несоответствие ГОСТу Р 51709-2001. Если перевести официальный документ на привычный русский язык, получим необходимое требование в освещении дороги, обочины и знаков, разумеется, правых. На самом деле японская оптика с этим справляется великолепно… Вот только обочина у японцев на другое «право».

Самоделкины

Как решить проблему? Есть несколько популярных способов. Они массово рекламируются во всех СМИ, а вот работают ли на деле, никто толком не проверял, и мнения бродят самые разнообразные. Еще год назад, когда приказом «сверху» было дано запрещение ТО автомобилям с неотрегулированными фарами, начальник ГИБДД Новосибирска С.В. Штельмах ввел послабление, потому как СТО были абсолютно не готовы качественно оказывать подобные услуги автовладельцам. Оценим, как ситуация обстоит сейчас и какие способы применяются, развеем пару мифов и постараемся указать верный путь.

Братья-близнецы

Итак, способ первый и самый простой. Если ваш автомобиль имеет европейский аналог, то блок фары элементарно заменяется. Да, это, разумеется, дорого, зато навсегда и без особых проблем. К этому способу мы еще обратимся в конце материала. А сейчас разговор о тех, чьих европейских аналогов элементарно не производится.

Простой способ регулировки фар, дешевый, но не эффективный

Это стикеры на фары, так называемые линзы «светокорректор». Года два назад, когда подобные наклейки только появились в России, автомобилисты посчитали проблему решенной. Гаражным способом приклеив «отражатель», водитель беспрепятственно получал талон ТО. Теперь же сотрудники Гос-технадзора ставят палки в колеса тем, кто решил сэкономить. Потому как британское изобретение не вписывается в норму, установленную ГОСТом. Некоторые инспекторы и вовсе заявляют: подобные наклейки являются внесением изменений в конструкцию осветительного прибора, а посему его эксплуатация в дальнейшем запрещена. Пленки, может, и отражают пучок света, но при этом затемняют фару, что не понравится ни мастеру ТО, ни самому водителю.

Гаражно-ручной способ регулировки фар, а потому «неофициальный»

Здесь есть несколько подвидов. Если в фаре предусмотрена «полочка» под лампочку, то дело упрощается. Лампочку лишают «усиков» и поворачивают под нужным углом. Тогда лампочная шторка закрывает для отражения нужную сторону лампы, направляя свет в нужную сторону. А если лампы в фарах вашего автомобиля с цоколем не спаяны, то можно развернуть их прямо в цоколе. Сложнее тем, чьи лампочки выходят из понятия стандартных. Но и для них придумали особый способ. Из металла вырезается кольцо-корректор с новыми усиками и устанавливается практически на место старого – только, естественно, под нужным, «левым» углом.

регулировка японских фар

Сделать это можно в домашних условиях: по всемирной паутине разбросана масса наглядно продемонстрированных способов.

Проверить светораспределение фар легко. Останавливаемся за 2-3 метра перед вертикальной плоскостью (например, стена или ворота гаража) и включаем ближний свет фар. Свет должен падать таким образом, чтобы была горизонтальная граница света и тени примерно на высоте фар. И граница эта, начиная с центра (который определяется центром фары) должна подниматься вверх и вправо. Если не поднимается – не так уж и страшно. А вот если поднимается, но в другую сторону, тогда – вперед, к мастеру!

Цена на выходе

Что имеем? Несколько не слишком достоверных способов, которые с грехом пополам обеспечивают нам свет и заветный талончик ТО. Почему не очень достоверных? Потому что пучок света «налево» направляют не только отражатели и шторки. Само стекло фары изнутри «расчерчено» таким образом, чтобы формировать поток света в нужном направлении. И ни «кустарная» регулировка фар, ни какие-либо наклейки не решают проблемы «левого света». Поэтому, если есть европейский аналог – не пожалейте этой суммы, потраченной на безопасность. Если «близнецов» нет, то воспользоваться лучше технических способом – спиливанием усиков и установкой их заменителей.

Многие автовладельцы даже не задумываются над вопросом замены, попросту потому что талон получают обходными путями. Но может, стоит взять на себя ответственность за безопасность других участников движения и перестать слепить их на поворотах? Дурной тон, знаете ли…

Переделываем лампы на Nissan Wingroad

У Винга было сделано около пяти вариантов шторок, пока результат не удовлетворил. Отражатели фар имеют довольно сложную, к тому же несимметричную форму. Идеальная шторка, которая затенят все, что нужно, и при этом ничего лишнего, должна быть не менее сложной формы. Но мы не конструкторское бюро, поэтому остановились на простой трапеции.

регулировка японских фар

Первый вариант шторки затенял сектор, подкрашенный на рисунке желтым цветом. Но этого оказалось недостаточно. После нескольких попыток выяснилось, что и зеленый сектор также нужно закрыть. Таким образом, шторка становилась все шире и шире, попутно принимая коническую форму.

регулировка японских фар

Маленький технический совет: когда вытащите лампу, наденьте на нее бумажный презерватив (оберните бумагой), чтобы можно было спокойно с ней работать. Заляпанная руками лампа долго не прослужит.

В итоге получили форму пучка, горизонтальную по верхней границе. Что и требовалось. На фотографии cлева распределение света переделанной фары, справа – нет. Результат налицо.

Слева распределение света переделанной фары, справа – нет

P.S. Некоторые умудряются заменить родную ниссановскую лампочку на распространенную лампу типа H4. Методом обрезания цоколя и поворота ее на необходимый угол можно добиться почти правильного пучка света.

Редакция благодарит АСС-сервис за помощь в подготовке материала

Сколько неприятностей поджидает теперь владельца праворукого автомобиля! Высокие таможенные пошлины (хотя, по некоторым источникам, на самые ходовые, 3-7-летние иномарки ставки уже снижены), сложности при перегоне и оформлении. И чего стоят пугающие факты  о возможной ликвидации автомобилей с правым расположением руля как класса на дорогах России. Но, пожалуй, самое сложное – это пройти плановое ТО и остаться желанным участником дорожного движения.

И дело тут вовсе не в «рукости» авто (давно уже доказано, что месторасположение руля никакого влияния на коэффициент аварийности не оказывает). А в их конструктивных особенностях. Большая часть неудобств приходится, конечно, на долю владельца. Но есть и более масштабные неприятности, которые задевают «соседей» по потоку.

В первую очередь это касается фар. А вернее, направления, в котором они светят. Многие водители жалуются, что в темное время суток на трассе их буквально слепит ближний свет японцев, настроенных на левостороннее движение. Да и сами автомобилисты порой страдают из-за «темных» поворотов.

регулировка японских фар

Японский свет
регулировка японских фар
Свет фар по ГОСТу
регулировка японских фар
Так можно поправить японский свет

Кроме того, если ТО вы проходите самостоятельно, то… вы его, разумеется, не проходите. Стенд на станции сразу же покажет ваш «пучок» неправильного света, с которым вас отправят куда подальше за несоответствие ГОСТу Р 51709-2001. Если перевести официальный документ на привычный русский язык, получим необходимое требование в освещении дороги, обочины и знаков, разумеется, правых. На самом деле японская оптика с этим справляется великолепно… Вот только обочина у японцев на другое «право».

Самоделкины

Как решить проблему? Есть несколько популярных способов. Они массово рекламируются во всех СМИ, а вот работают ли на деле, никто толком не проверял, и мнения бродят самые разнообразные. Еще год назад, когда приказом «сверху» было дано запрещение ТО автомобилям с неотрегулированными фарами, начальник ГИБДД Новосибирска С.В. Штельмах ввел послабление, потому как СТО были абсолютно не готовы качественно оказывать подобные услуги автовладельцам. Оценим, как ситуация обстоит сейчас и какие способы применяются, развеем пару мифов и постараемся указать верный путь.

Братья-близнецы

Итак, способ первый и самый простой. Если ваш автомобиль имеет европейский аналог, то блок фары элементарно заменяется. Да, это, разумеется, дорого, зато навсегда и без особых проблем. К этому способу мы еще обратимся в конце материала. А сейчас разговор о тех, чьих европейских аналогов элементарно не производится.

Простой способ регулировки фар, дешевый, но не эффективный

Это стикеры на фары, так называемые линзы «светокорректор». Года два назад, когда подобные наклейки только появились в России, автомобилисты посчитали проблему решенной. Гаражным способом приклеив «отражатель», водитель беспрепятственно получал талон ТО. Теперь же сотрудники Гос-технадзора ставят палки в колеса тем, кто решил сэкономить. Потому как британское изобретение не вписывается в норму, установленную ГОСТом. Некоторые инспекторы и вовсе заявляют: подобные наклейки являются внесением изменений в конструкцию осветительного прибора, а посему его эксплуатация в дальнейшем запрещена. Пленки, может, и отражают пучок света, но при этом затемняют фару, что не понравится ни мастеру ТО, ни самому водителю.

Гаражно-ручной способ регулировки фар, а потому «неофициальный»

Здесь есть несколько подвидов. Если в фаре предусмотрена «полочка» под лампочку, то дело упрощается. Лампочку лишают «усиков» и поворачивают под нужным углом. Тогда лампочная шторка закрывает для отражения нужную сторону лампы, направляя свет в нужную сторону. А если лампы в фарах вашего автомобиля с цоколем не спаяны, то можно развернуть их прямо в цоколе. Сложнее тем, чьи лампочки выходят из понятия стандартных. Но и для них придумали особый способ. Из металла вырезается кольцо-корректор с новыми усиками и устанавливается практически на место старого – только, естественно, под нужным, «левым» углом.

регулировка японских фар
Этот способ, изобретенный новосибирскими мастерами, не всегда дает 100%-й эффект, но позволит пройти ТО. Иногда таким действом можно лишь выпрямить «пучок» света, а не придать ему противоположный угол наклона.

Сделать это можно в домашних условиях: по всемирной паутине разбросана масса наглядно продемонстрированных способов.

Проверить светораспределение фар легко. Останавливаемся за 2-3 метра перед вертикальной плоскостью (например, стена или ворота гаража) и включаем ближний свет фар. Свет должен падать таким образом, чтобы была горизонтальная граница света и тени примерно на высоте фар. И граница эта, начиная с центра (который определяется центром фары) должна подниматься вверх и вправо. Если не поднимается – не так уж и страшно. А вот если поднимается, но в другую сторону, тогда – вперед, к мастеру!

Цена на выходе

Что имеем? Несколько не слишком достоверных способов, которые с грехом пополам обеспечивают нам свет и заветный талончик ТО. Почему не очень достоверных? Потому что пучок света «налево» направляют не только отражатели и шторки. Само стекло фары изнутри «расчерчено» таким образом, чтобы формировать поток света в нужном направлении. И ни «кустарная» регулировка фар, ни какие-либо наклейки не решают проблемы  «левого света».  Поэтому, если есть европейский аналог – не пожалейте этой суммы, потраченной на безопасность. Если «близнецов» нет, то воспользоваться лучше технических способом – спиливанием усиков и установкой их заменителей.

Многие автовладельцы даже не задумываются над вопросом замены, попросту потому что талон получают обходными путями. Но может, стоит взять на себя ответственность за безопасность других участников движения и перестать слепить их на поворотах? Дурной тон, знаете ли…

Переделываем лампы на Nissan Wingroad

У Винга было сделано около пяти вариантов шторок, пока результат не удовлетворил. Отражатели фар имеют довольно сложную, к тому же несимметричную форму. Идеальная шторка, которая затенят все, что нужно, и при этом ничего лишнего, должна быть не менее сложной формы. Но мы не конструкторское бюро, поэтому остановились на простой трапеции.

регулировка японских фар

регулировка японских фар

Первый вариант шторки затенял сектор, подкрашенный на рисунке желтым цветом. Но этого оказалось недостаточно. После нескольких попыток выяснилось, что и зеленый сектор также нужно закрыть. Таким образом, шторка становилась все шире и шире, попутно принимая коническую форму.

регулировка японских фар
Лепестки шторки заворачиваются вокруг друг друга в виде замка. Буквы «ICHICON…» на цоколе лампы, судя по всему, у всех таких же ламп расположены в одном и том же месте, поэтому выкладываю фотографию, где можно определить положение шторки.

регулировка японских фар
регулировка японских фар
регулировка японских фар

Маленький технический совет: когда вытащите лампу, наденьте на нее бумажный презерватив (оберните бумагой), чтобы можно было спокойно с ней работать. Заляпанная руками лампа долго не прослужит.

В итоге получили форму пучка, горизонтальную по верхней границе. Что и требовалось. На фотографии cлева распределение света переделанной фары, справа – нет. Результат налицо.

регулировка японских фар

Слева распределение света переделанной фары, справа – нет

P.S. Некоторые умудряются заменить родную ниссановскую лампочку на распространенную лампу типа H4. Методом обрезания цоколя и поворота ее на необходимый угол можно добиться почти правильного пучка света.

Редакция благодарит АСС-сервис за помощь в подготовке материала

Исправление праворульного света на леворульный свет методом доработки ламп (H1, H4, H7, D2R) 1. Лампа H1 и H4

Если у Вас стоят двухнитевые лампы H1 или Н4 в хрустальных фарах, крутить их дедовским способом бесполезно: Японский свет СВЕТИТ ТАК.

В первую очередь на приобретенном авто необходимо убрать галку со встречки и отрегулировать фары так, чтобы и самому было видно, и никого не слепить.

Отрезаем от консервной банки полоску жести шириной 5 мм и длиной около 7 см, выгибаем ее как показано на фото ниже, и прикручиваем к цоколю лампы проволокой. После этого необходимо экспериментально подобрать такое положение шторки, при котором на стене получается ровная полоса – это и есть американский свет.

2.ЛАМПЫ: H7 и D2R

Начнем с H7, эта лампа наиболее часто встречается в «хрустальных» фарах с раздельными отражателями ближнего/дальнего. В отличии от уже известных методов(пайка кусочков жести на цоколь лампы, доработка колпачка и т.д.) на этот раз я решил убрать лишний свет прямо на лампе – с помощью маски из толстой алюминивой фольги. Взять ее можно например от одноразовых мисок для еды, я покупал их в «Метро». (

100р пачка из 3 штук, хватит ламп на 50))) Размеры маски – ободок 7мм, ширина выступающего лепестка около 5мм.

Как отрегулировать фары у «японца» ?

Еще один способ исправить «зрение» раскосого «японца» – поработать с самими лампами. Попробуйте повернуть в цоколе против часовой стрелки лампу H4. Таким образом, вы развернете световой поток. При вращении тень от экрана, прикрывающего нить ближнего света, наползает на ненужный сегмент отражателя. Повторю: поворачивать надо против часовой стрелки, но перед этим не забудьте загнуть «усики», которые фиксируют лампу в отражателе. Если лампа проваливается внутрь и выпадает из отверстия отражателя, закрепите ее самодельным фиксатором из проволоки. Этот способ с поворотом лампы подходит и для обычных, и для т.н. «хрустальных» фар. Необходимого эффекта можно добиться, если повернуть лампу чуть сильнее. Преимущество такого способа светокоррекции заключается в том, что в отличие от наклеенной фольги или скотча при повороте лампы не теряется яркость дальнего света. На японских автомобилях с лампами H3с и с линзами убрать слепящий луч можно при помощи стандартных регулировочных винтов, а вот вращать лампу бесполезно, потому что на ней нет экрана.

Тем не менее, отрегулировать свет фар надо обязательно. И не только из вежливости к своим собратьям на дороге. Но, в первую, очередь из соображений элементарной безопасности. Счастливого пути! С вами был Анатолий Горлов и программа «Рулевая тяга!»

ПРОСТАЯ ПЕРЕДЕЛКА ФАР ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ( для правостороннего движения) Исходные материалы: Полоска трансформаторной жести Ножницы Одножильный медный провод Руки не из задницы Прямосидящие глазные отверстия

Имплантация шторки из трансформаторной жести внутрь фары для экранирования потока света, идущего от лампочки на область отражателя, формирующую «языки» засветки влево и вверх.. На рисунке для примера приведена схема доработки «хрустальной» фары

Схематичное изображение крепления шторки на цоколь лампы Н4. Полоска повторяет форму цоколя и в центральной части фиксируется проволокой. Перемещая шторку по радиусу лампочки можно регулировать точность попадания во вредоносный сектор.

Простой способ регулировки

Освещение играет огромную роль при движении автомобилем в темный период дня. Тем более от этого зависит безопасность и окружающих участников дорожного движения.

Согласно стандарту освещение должно быть настроено таким образом, чтобы левая фара не слепила встречных автомобилистов, а правая немного освещала обочину, позволяя этим увидеть движущихся пешеходов и обочину.

Но многие японские автомобили имеет кардинально другую настройку, так как там используется левостороннее движение. Одним из самых простых вариантов настроить освещенность таких автомобилей, является попросту заклеить ненужную часть фары.

Правильно выполнить это можно соблюдая несколько простых шагов:

  1. Для того, чтобы определить ненужные сегменты, ставим автомобиль недалеко от стены и включаем свет.
  2. Сектор для затемнения в большинстве случаев находится в нижнем углу фары. Для этого просто находим его и заклеиваем темным скотчем или специальной фольгой.

Три основных способа

  1. Покупка фар еврообразца и установка их на японский автомобиль. Данный способ мало кто использует, поскольку он достаточно затратный и популярностью среди автолюбителей не пользуется.
  2. Повторяет ранее указанный метод — заклеивание хрустальных фар непрозрачной пленкой.
  3. Изменение направления светового пучка путем поворачивания лампочек вокруг своей оси.

Регулировка фар «Ниссана» представляет довольно сложную процедуру, поскольку отражатели на указанной машине имеют проблематичную конструкцию и несимметричную форму. Некоторые мастера умудряются провести замену родной «ниссановской» лампочки на Н4.

Эти действия они проводят методом обрезания цоколя и поворачиваний лампы на требуемый угол, для правильного направления светового пучка.

Но если вы не уверены в своих силах, то экспериментировать над столь чудесной машиной не стоит.

Регулировка фар («Мазда» не исключение) предусматривает выполнение следующих действий:

  1. Проведите проверку давления воздуха в шинах и приведите его в норму.
  2. Выставите авто на горизонтальной поверхности. Машина не должна быть перегруженной.
  3. Посадите в машину 1 человека.
  4. Авто должно стоять перпендикулярно препятствию на расстоянии 3 метров от него.
  5. Включите фары.
  6. Проводя регулировку одной фары, другую закрывайте рукой.
  7. С целью проведения зарядки аккумулятора активизируйте двигатель.
  8. Зажгите ближний свет.
  9. Проведите установку в нулевое положение.
  10. Используя регулировочный винт, перенастройте фары.

После того как проведена регулировка фар на японских авто своими руками, желательно провести тестирование машины, которое должно осуществляться в вечернее время. Поставьте транспортное средство на ровной горизонтальной поверхности в 40 метрах от любого препятствия.

Это может быть как стена, так и дом. При этом следует удостовериться, что верхняя граница светового пучка не размещается выше 1/2 высоты фары над поверхностью земли.

Тестирование должно показать достаточную для обзора освещенность дороги. Это необходимо для различения малейших неровностей на расстоянии от 3 до 40 метров.

Работаем с лампами

Еще одним вариантом исправить такой недочет является настройка ламп. Для этого следует попросту провернуть изделие против часовой стрелки, что немного развернет поток света.

Чтобы осуществить такую процедуру, предварительно следует отогнуть усики, с помощью которых лампа крепится. Если после этого она проваливается внутрь, нужно предусмотреть самодельный способ ее закрепления.

Когда же в автомобилях используются лампы Н3с и линзы, тогда регулировка проводится с помощью специальных винтов, которые сместят луч света в определенную сторону. При этом не пытайтесь крутить такие продукты, так как в большинстве случаев это ничего не даст, потому, что здесь отсутствуют отражатели.

Если вы не уверенны, что правильно сделаете такую процедуру, тогда желательно доверить ее специалистам. Они предварительно проведут все основные замеры и настроят оптимальный уровень освещения, согласно всем основным стандартам.

Технологию регулировку фар «японок» можно узнать из этого видео:

Для владельцев машин с правым рулём будет полезной статья о том, как правильно выполняется регулировка фар на японских авто своими руками. Любому водителю не только неприятно, но и опасно продолжать движение в том случае, когда навстречу движется автомобиль с неправильно отрегулированными фарами. Их свет ослепляет водителя и способствует созданию аварийных ситуаций на дорогах. В таких случаях лучше всего снизить скорость и прижаться к обочине.

Регулировка фар на японских авто своими руками вполне доступна водителям, которые «дружны» с инструментами и не будут бояться возникающих небольших трудностей во время работы. Сделать это требуется потому, что машины с правым рулём имеют несколько отличную регулировку светового пучка в отличие от европейских автомобилей, что и приводит к ослеплению водителей встречных машин.

Запишитесь на адаптацию фар по телефону 797-38-57

Если у Вас стоят двухнитевые лампы Н4 в хрустальных фарах, крутить их дедовским способом бесполезно:

Мазня при повороте лампы получается из-за того, что начинают засвечиваться сектора рефлектора, отвечающие за дальний свет.

Ездить с японским светом (левая картинка) опасно — он ослепляет водителей встречных авто. Чтобы этого избежать многие владельцы ПР авто «регулируют» фары (иногда за деньги), проще говоря — опускают их максимально вниз, но это тоже не выход: на дороге ничего не видно.

В первую очередь на приобретенном авто необходимо убрать галку со встречки и отрегулировать фары так, чтобы и самому было видно, и никого не слепить.

Отрезаем полоску жести шириной 5 мм и длиной около 7 см, выгибаем ее как показано на фото ниже, и вставляем в цоколь лампы. После этого необходимо экспериментально подобрать такое положение шторки, при котором на стене получается ровная полоса — это и есть «американский свет». Зафиксировать шторку можно каплей цапон-лака. Ни в коем случае нельзя использовать суперклей!

— он начнет парить внутри фары, оседая матовым слоем на стекле.

Лампочка со шторкой Американский свет со шторкой на лампочке

Примерно то же самое по сути можно проделать на штатном ксеноне
Убирание галки со встречки на фарах со штатным ксеноном — Здесь описано, как это работает. Ниже представлен вариант, как получить результат вообще не вмешиваясь в конструкцию фары. Все манипуляции производятся с лампочкой.

Штатный японский свет А такой получается после установки шторки D2R со шторкой

Все вышеописанное Вы можете сделать у нас
01 янв 2010

Влад Вчера в 17:39 Автомобиль: TOYOTA GAIA

Здравствуйте! Возможно ли переделать свет (новые аналоговые фары, например SAT) под техрегламент?

Дмитрий К.

Я не беру такие «аналоги» в работу. Это говно годится только для того, чтобы дырки в кузове заткнуть перед продажей авто после серьёзного ДТП.

Александр Вчера в 16:08 Автомобиль: Хонда степвеган 2014

Здравствуйте , возможно ли и сколько будет стоить переделка фар

Дмитрий К.

Да, от 12000р

Владимир 06 апреля 2021 Автомобиль: Honda freed 2012

Здравствуйте, хонда фрид 2012 год, какие варианты и сколько стоит?

Дмитрий К.

Фотку фары пришлите. Там этих фридов около 5 разновидностей.

Евгений 06 апреля 2021 Автомобиль: Honda odyssey

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, вы можете переделать свет фар под европейский с выдачей сертификата? В фарах стоят линзы ксенон на ближний свет. Если да, то сколько будет стоить? Хонда одиссей 3 2004 года.

Дмитрий К.

Сертификаты не выдаю. Она добровольная и никому нафиг не нужная. Вам нужно, чтобы свет по Техрегламенту был. Это я могу сделать. От 12000р бюджет.

Сергей 06 апреля 2021 Автомобиль: Приус 30

Линзы на ближний свет переделать на левый руль цена

Дмитрий К.

От 12000р

Анатолий 05 апреля 2021 Автомобиль: Тойота Королла Филдер 2021 г

Стоят линзы, можно приобрести европейские фары или линзы с сертификатом для прохождения ТО

Дмитрий К.

это вопрос или утверждение? Наверное можно, если есть евроаналог.

Виталий 04 апреля 2021 Автомобиль: Тойота виста zzv 50

День добрый, на висту нет евроаналогов, если поставить линзы техосмотр пройдешь? Что говорить если до….ся.

Дмитрий К.

сложно сказать — как повезёт. Формально если фары будут светить по техрегламенту, не будет законных оснований не выдать вам талон техосмотра. Откуда и как они светят вообще то вне их компетенций. Сертификации и омологации подлежат только НОВЫЕ авто. Иначе продажа говнофар типа Depo, TYC, Sonar, EagleEyes была бы незаконна. На них нет вообще никаких сертификатов, однако вся поисковая выдача забита именно этим дерьмом.

Сергей 04 апреля 2021 Автомобиль: Тойота Sai 2015 год

Возможно переделать свет передних фар?

Дмитрий К.

Да, от 12000р

Николай 03 апреля 2021 Автомобиль: Subaru Forester

Стоит праворульный ксенон, во сколько у вас обойдётся убрать галку?

Дмитрий К.

от 2000р

Александр 01 апреля 2021 Автомобиль: TOYOTA PRIUS 55 2021 года правый руль.

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста где взять линзы с леворукого аналога или переделать свои фары

Дмитрий К.

На разборках вестимо.. Я не знаю, где взять модули с левого руля.

В чём разница освещения?

Так принято, что буквально с первых дней после появления первых самодвижущихся колясок, в одних странах их вождение осуществляется по правой стороне дороги, а в других государствах это происходит по левой части дорожного полотна. В соответствии с этим автомобили производят с правым или левым расположением рулевого колеса. По этой же причине и световой поток у таких машин направлен по особому способу.

Конструкция головного освещения автомобилей сконструирована таким образом, чтобы одна из фар освещала попутную обочину дороги. Если движение осуществляется по правой стороне дороги, то осветить необходимо правую обочину, чтобы был хорошо виден попутный транспорт и движущиеся навстречу автомобилю пешеходы. Отсюда становится понятным, что при движении по левой части дорожного полотна, левая сторона дороги, её обочина, нуждаются в улучшенном освещении.

Теперь можно представить, что происходит ночью при встрече на наших трассах автомобилей с правым рулём. Поток света, который должен освещать обочину, направлен в сторону встречных автомобилей и создаёт проблемы их водителям. Поездки с таким освещением могут привести не только к неприятному общению с инспекторами дорожного движения, но и созданию аварийной ситуации.

Что можно предпринять в такой ситуации?

К решению такой проблемы подходят по разному, а зависит это только от возможностей и фантазии владельцев таких машин. Одни владельцы стараются избегать поездок в ночное время, другие водители ищут способы и возможности переоборудования своих машин. Однако и у тех и других имеются свои достоинства и недостатки. Так, например, практически невозможно полностью отказаться от поездок в ночное время, а обращение в сервисы для переделки, потребует какой-то суммы денег для оплаты выполненного заказа.

Есть и такие владельцы машин, которые пробуют самостоятельно положительно решить такую проблему. Одни из них пытаются установить головное освещение на свои машины от однотипных авто с левым рулём, отыскав их на автомобильных разборках, другие пытаются самостоятельно осуществить их переделку.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти свой стиль в картинках
  • Как найти прирост населения страны
  • Как исправить ошибку диска при установке windows 7
  • Потрескалась штукатурка на потолке как исправить
  • Как исправить опаздывающего