Как исправить графические баги в pcsx2

Тема: PCSX2 Настройки убирающие все глюки в играх  (Прочитано 22877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Здравствуйте, что-то не нашёл нормальную тему о настройках каждой определённой игры на этом эмуляторе… а если есть , то они все разбросаны и устаревшие!!!…хотелось бы что бы вы кидали сюда ваши настройки конкретной игры!
Если всё таки всё равно остались какие-то глюки — то хотя бы указывайте какие…бум вместе думать…

Хотелось бы видеть настройки на современных ревизиях каждой игры в одном месте

Наконец-то получилось настроить с новой ревизией игру God of War 2 без глюков  до этого я так понимаю — это было не возможно, так как не было настройки TC Offset X и TC Offset Y ,а ведь именно они убрали главный глюк в игре (двоейние , которое начинается в начале игры, но не с самого начала)

ревизия Pcsx2-r5732-vs2012
God of War 2 NTCS RUS ID : SCUS-97481

Мой комп: Сore i7-2600K@ 4.8ghz
2xDDR3 8Gb(1333Mhz)(16Гб)
Asus P8Z77-V LK
GeForce GTX780 Gygabite 3072Mb @1137 Ггц (на постоянку)

В видео плагине обязательно ставим галочку на  Enable HW Hacks нажимаем рядом кнопку Configure , ставим галочку на Aggressive-CRC и в выставляем внизу в параметрах TC Offset X 300 и TC Offset Y 300
Наслаждаемся игрой

p.s нашёл ещё не одну «непонятку» с выводом разрешения именно в этом эмуляторе…когда я ставлю параметр Custom и разрешение 1920×1080 то игра рендерится далеко не в fullhd , а гораздо ниже… ;) по моим расчётам настоящее 1920×1080 я получил увеличив разрешение ровно в 2 раза от написанного…- то есть если мне нужно получить «тру» full hd я выставляю  3840×2160 , а если мне хочется играть на мониторе с разрешением 2560×1440 , то соответственно я выставляю разрешение 5120×2880 и вот теперь я по настоящему наслаждаюсь чёткостью изображения!!!

« Последнее редактирование: 13 Январь 2014, 23:26:32 от alexi86 »


p.s нашёл ещё не одну «непонятку» с выводом разрешения именно в этом эмуляторе…когда я ставлю параметр Custom и разрешение 1920×1080 то игра рендерится далеко не в fullhd , а гораздо ниже… ;) по моим расчётам настоящее 1920×1080 я получил увеличив разрешение ровно в 2 раза от написанного…- то есть если мне нужно получить «тру» full hd я выставляю  3840×2160 , а если мне хочется играть на мониторе с разрешением 2560×1440 , то соответственно я выставляю разрешение 5120×2880 и вот теперь я по настоящему наслаждаюсь чёткостью изображения!!!

Не совсем так, это долгая история.
Если просто и коротко — не используй custom никогда, в зависимости от скорости эмуляции игры ставь директ 11 хардвар + native 3x — 6x — чем больше тем лучше, но если глючит сокращай до native 2x и директ 11 софтвар, часто надо ставить галочку «allow 8bit texture» в видеоплагине, но не постоянно и не на каждом пк и не на каждой игре.

п.с. в случае если игра эмулируется ужасно вне зависимости от мощности железа, придется использовать вместо кастом — натив без умножений, мыло страшное, но эмуляция не идеальна, что поделать.
п.п.с в некоторых играх придется страдать от мыла custom как киллзон например, потому что она без полос работает только в 1024х1024 и любое число умноженное на два выше этого.


Наскоько я знаю, для многих игр эмуль надо индивидуально настраивать. Поэтому и не эмулирую ничего с этой консоли.


Не совсем так, это долгая история.
Если просто и коротко — не используй custom никогда, в зависимости от скорости эмуляции игры ставь директ 11 хардвар + native 3x — 6x — чем больше тем лучше

Почему никогда не ставить custom — если та же GOW2 идёт без глюков? да к тому же визуально даже native 6x не делает такую чёткую картинку как выставленное разрешение 2560×1440 (x2 как я писал выше)… Картинка ощутимо лучше и глюков в этой игре не заметил…в общем что мне нравится в этом эмуляторе — это то, что лаги появляются когда упирается эмуляция в мощь видеокарты  (100% в gpu-z загрузка карты при лагах)  то есть чем производительнее видео карта- тем можно выше разрешение выжать из игры и будет меньше лагов…эмуляция же только где-то по 30% кушает от ядер…
GOW2 на разогнаной gtx780 и выставленным custom 2560x1440x2 работает почти без тормозов есть лаги но короткие и незначительные , а именно такое разрешение хотелось бы видеть на моём мониторе с заводским разрешением Uhd
Добавлено позже:

Наскоько я знаю, для многих игр эмуль надо индивидуально настраивать. Поэтому и не эмулирую ничего с этой консоли.

Вот для этого я и создал эту тему, что бы каждый выкладывал для каждой игры свои настройки и главное на современных ревизиях эмуля
Добавлено позже:

но если глючит сокращай до native 2x и директ 11 софтвар,

а как ты у native 2x смог поставить в директ 11 софтваре?


Настройки убирающие все глюки в играх

ставишь 1ые предустановки с софтовой графикой, и наслаждаешься отсутствием глюков в 98% играх… если машина позволяет.   ;)

нашёл ещё не одну «непонятку» с выводом разрешения именно в этом эмуляторе…когда я ставлю параметр Custom и разрешение 1920×1080 то игра рендерится далеко не в fullhd , а гораздо ниже…  по моим расчётам настоящее 1920×1080 я получил увеличив разрешение ровно в 2 раза от написанного…

болтания ерундой с субъективным восприятием. от того что тебе чего то там кажется недостаточно «чётким» разрешение не меняется.  ;)

Вот для этого я и создал эту тему, что бы каждый выкладывал для каждой игры свои настройки и главное на современных ревизиях эмуля

http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,23269.0.html


Почему никогда не ставить custom — если та же GOW2 идёт без глюков?

Ну GOW это не показатель, каждая игра имеет свои тонкости в эмуляции. Бывает custom приводит к графическим артефактам, проседанию FPS и даже крашу эмулятора.



Go to PCSX2


r/PCSX2

CLOSED JOIN THE DISCORD FOR SUPPORT

Join the discord for support.
https://discord.com/invite/TCz3t9k

Join the discord for support.
https://discord.com/invite/TCz3t9k

Join the discord for support.
https://discord.com/invite/TCz3t9k

Join the discord for support.
https://discord.com/invite/TCz3t9k

Join the discord for support.
https://discord.com/invite/TCz3t9k

Join the discord for support.
https://discord.com/invite/TCz3t9k




Members





Online



Blurry Image Fix?


r/PCSX2 - Blurry Image Fix?

Archived post. New comments cannot be posted and votes cannot be cast.

Настройка Графического Плагина.

Эмулятор Ps2 настройка плагина gsdx

| Обновлено: 23-08-2014 |

Самым важным плагином в настройке, влияющей на качество игры является Графический или видео — GS. Собственно на него возлагается всё, что связано с графикой игры и от него же в значительной мере зависит качество игры. На данный момент перспективным является только один графический плагин — GSdx.

Настройка Графического Плагина gsdx.

Выбор Версии Видео Плагина — SSE2, SSSE3 или SSE4.1

К слову, Плагины как и эмулятор тоже имеют своё развитие и также подвергаются постоянным исправлениям и совершенствованию. Поэтому имеется своя нумерация версий. На данный момент актуальна версия 0.1.16. Начинать пробовать запускать игру нужно именно с этой версии, т.к она наиболее совместима с играми. Если же различные настройки этого плагина не дают приемлемого результата, то смените на более раннюю версию, ( например на 0.1.15 ). Не редко это даёт положительный эффект , к различным играм. ( как добавить прежние версии для выбора рассказано на стр 1 ).

Но это ещё не всё. Вторым важным моментом является поддержка плагином инструкций процессора. Потому каждая версия есть в трёх вариантах: SSE2, SSSE3 и SSE4.1 .

Это нужно для того чтобы плагин работал быстрее с вашим процессором. И выбирать вариант нужно только если ваш процессор поддерживает этот тип инструкций, в противном случае эмулятор работать не будет.

Как определить какой тип инструкций поддерживает мой процессор и какой выбрать вариант плагина ? Делается все достаточно просто, на помощь приходит окно логов. В строке «x86 Features Detected: » эмулятор выводит информацию о поддержки процессором инструкций. Как видно в этом примере есть только SSE2, следовательно доступен только вариант SSE2.

Эмулятор Ps2 - окно логовЕщё нужно обратить внимание, что ещё найдена SSE3, но здесь нужно не путать, т.к вариант плагина SSSE3, т.е с тремя буквами S.
Также можно определить по типу вашего процессора:

процессоры поддерживающие SSE2 инструкции

процессоры поддерживающие SSSE3 инструкции

    SSE4.1

  • Intel Core 2 Duo Penryn series
  • (E7xxx,E8xxx and Q9xxx models)

  • Intel Corei5
  • Intel Corei7

Например если у вас Corei5 или i7, то выбирайте вариант SSE4.1 , видео будет работать быстрее.

Так выглядят варианты при выборе плагина.

выбор вырианта gsdx плагина

Настройка Видео Плагина

интерфейс настройки gsdx плагина

С версией и типом инструкций думается всё понятно, теперь плагин выбран ( не забываем нажать Применить, в окне плагинов ) и можно переходить к рассмотрению его настроек. Нажав «Настроить» появится окно плагина.

Слева представлен вид интерфейса графического плагина GSdx 0.1.16. Вид такого окна может различаться в зависимости от версии, как и различные опции, но суть и принцип настройки всё равно одинаковый.


Выбираем Renderer.

Первым важным моментом в настройке является выбор режима Рендера, т.е чем графика будет воспроизведена. Графический плагин напрямую может работать с видеокартой. Именно видеокарта будет вносить весомый вклад в качество игры, но можно обойтись без неё и возложить всю графику на процессор.

Чем будет «рендриться» ( формироваться) графика выбирается в поле Render:

gsdx плагин - выбор режима рендера

Видеокарта несомненно основной элемент в компьютерных играх, и раз уж дело касается PS2 игр, а тем более с улучшением графики, то для нормальной игры на PC просто необходима игровая видеокарта. Разработчиками эмулятора PS2 заявлен как ориентир GeForce 8800 GT, будет не плохо если у вас имеется что-нибудь помощнее.

Итак, в поле Render выбирается режим , которых 2 типа:

  • Hardware — графика воспроизводится видеокартой.
  • Software — графика воспроизводится исключительно процессором, видеокарта в деле не участвует.

Естественно если у вас игровая видеокарта, то следует выбрать режим Hardware. Помимо того доступны варианты Direct3D9, Direct3D10 , Direct3D11 — а это уже в зависимости от того поддерживает ли ваша видеокарта Direct X 10/11. ( также не забываем, что в Windows XP DirectX 10 и 11 не работают )

Итого доступны различные режимы :

  • Direct3D9 (Hardware ) — графика обрабатывается видеокартой используя DirectX 9.
  • Direct3D9 (Software ) — графика обрабатывается процессором используя DirectX 9.

И так далее. Конечно если есть возможность ( DirectX 11 ) , то используйте режим Direct3D11 ( Hardware ). Он на данный момент является наиболее выгодным.

Режим Null означает не выводить графику вообще, потому понадобится кому вряд ли.

Hardware и Software имеют ещё свои настройки. Которые становятся доступными в зависимости от выбранного режима. О них поговорим чуть позже.

Казалось бы для чего нужен режим Software? На самом деле он тоже может пригодиться. Особенно в таком случае, если современная игровая видеокарта отсутствует, а имеется либо старая, любо интегрированная, но при этом есть хороший процессор например Corei5 или i7, то есть смысл возложить всю нагрузку эмулятора на него. К тому же «софтверный режим» имеет максимальную совместимость с играми. Если в игре присутствуют серьёзные графические баги, то нужно попробовать запускать её в этом режиме. Всё это имеет смысл при наличии указанных процессоров или им подобных. Пытаться играть в Software режиме на двуядерном AMD, не имеет никакого смысла, разве что посмотреть игровое слайд шоу. Но вот проверить, исчезли баги или нет вполне допустимо.

С режимами теперь всё понятно. Если у вас игровая видеокарта предыдущих поколений , или вы пользуетесь Win XP, то расстраиваться особо не нужно, т.к режим Direct3D9 вполне хорошо работает.

Interlacing.

Следующее по списку идет поле Interlacing. Которое отвечает за режим чересстрочной развёртки ( см форматы и стандарты видео ). Пока что лучше оставить Auto. Он годится для большинства игр. Но если при запуске игры наблюдается дрожание экрана. То режим нужно подобрать вручную. Прямо во время игры нажимайте F5, и наблюдайте за изменением на экране. Такое например понадобиться для игры Devil May Cry 1.

Игры PS2 в HD режиме.

Да, порой бывает чтобы нормально поиграть в игру приходится сначала повозиться с настройками, и казалось бы, как хорошо и просто с консолью, вставил и играй.

Но вот в чём реальное преимущество эмулятора PS2 перед консолью — это возможность играть в PS2 игры в высоком разрешении или попросту в HD.

Это не шутка, эмулятор действительно значительно повышает качество графики обычных PS2 игр. Хотя здесь есть такой момент, что в консоль PS2 заложена способность воспроизводить игры в Full HD, но вот таких игр не очень много, а большинство выходили в разрешении до 720 *576, т.е телевизионный стандарт PAL, вот такие игры и улучшает эмулятор PS2, давая возможность играть на HD мониторах в хорошем качестве.

улучшение графики ps2 игр - gsdx плагин

За настройку разрешения отвечает секция D3D Internal resolution.

Первая строка представляет собой выбор использовать родное разрешение игры ( как правило низкое ) или нет. Если рядом с Native стоит галочка, значит используется оригинальное разрешение. А все остальные настройки секции недоступны.


Теперь для установки более высокого разрешения потребуется снять галочку с Native. Станет активным поле » Or use Scaling » — что можно перевести как — » Или использовать масштабирование «. В поле есть выпадающий список который предлагает 2 способа изменения разрешения. Первый это Upscale в 2,3,4,5,6 от оригинального в игре.

Т.е к примеру 2x Native — означает увеличить оригинальное разрешение игры в 2 раза.

улучшение графики ps2 игр Второй способ, это установка нужного разрешения вручную. Для этого выбирается Custom, и становится доступным поле Custom resolution, Вручную можете задать любое нужное вам разрешение.


Заметьте, что за повышения качества графики приходится расплачиваться производительностью, поэтому для игры в HD режиме потребуется производительные видеокарта и процессор. Если игра притормаживает, то уменьшайте разрешение.

Оптимальным будет вариант 2x Native или 3x Native, т.к такое масштабирование оптимизировано для большинства игр и видеокарт.

Цветность — Sade Boost.

Далее по списку идёт функция управления цветностью изображения. Используя их можно добиться более сочного и приятного цветового восприятия игры, но слишком увлекаться не следует.

  • Saturation — цветовое насыщение
  • Brightness — яркость
  • Contrast — контрастность

Enable Shade Boost — включает / отключает эту опцию.настройка цвета в gsdx плагине

Настройки Hardware режима

gsdx плагинСледующая секция это — установки режима Hardware. Она доступна для настройки, когда в Render выбран режим Hardware.


Первая важная опция это Texturing filtering. Она может иметь 3 состояния:

  1. Включена ( стоит галочка ) — билинейная фильтрация текстур.
  2. Нейтрально ( синий квадрат ) — Фильтрация происходит как и на консоли. Рекомендуется .
  3. Выключена ( пустой квадрат ) — фильтрация полностью отключена, это снизит качество графики, причём заметно, но будет полезно в приросте Fps для слабых видеокарт.

Allow 8-bit textures — применять текстуры менее ресурсоёмкие. Задействовать эту опцию полезно если у видеокарты медленная скорость работы памяти. Если у вас тип памяти GDDR5, то опция вам не понадобится.

Опции Logarithmic Z и Alpha Correction (FBA) будут доступны если выбран Direct3D9 (Hardware) . Обе направлены на устранение некоторых багов в этом режиме. Рекомендуется их держать включёнными.

HW Hacks

Ещё один интересный момент в этой версии плагина это HW Hacks, которые также всячески способствуют улучшению графики на эмуляторе. Но это штука в основном для более продвинутых юзеров, т.к при её использовании в игре могут произойти разные баги, если вы себя к таким не относите, то лучше не трогайте.gsdx плагин - хаки для улучшения графики ps2 игрУстановив галочку в Enable HW Hacks станет активной кнопка Configure, которая приводит к открытию окна с конфигурацией Хаков.
Наиболее полезная здесь функция MSAA ( Multisample Anti-Aliasing ) — сглаживание краёв поверхностей, эта функция приводит к более реалистичному изображению, но нагружает видеокарту. К тому же потребуется больше видеопамяти. Чем больше коэффициент сглаживания, тем лучше качество и больше нагрузки на видеокарту.

Настройки режима Software

gsdx плагин  настройкаСекция работает при выбранном режиме Software.
Extra rendering threads — количество потоков процессора, которое будет использовать плагин. Полезно на многоядерном процессоре. Постепенно увеличивайте количество потоков наблюдая за изменением скорости в игре.
Edge anti-aliasing (AA1) — применение сглаживания.

Пожалуй все важные аспекты настройки графического плагина рассмотрены. Подведём краткий итог и алгоритм настройки видео плагина:

  • Сначала выбираем самую последнею версию плагина (на момент написания GSdx 0.1.16). Определяем какие инструкции поддерживает ваш процессор ( SSE2, SSSE3 или SSE4.1) и выбираем соответствующие версию. Если ваш процессор поддерживает все три, то выбираем самую новую — SSE4.1
  • Если видеокарта работает с DirectX 11, то в поле Render выставляем режим Hardware (Direct3D11). Если нет, то Direct3D9.
  • Задаём разрешение игры. Если видеокарта слабая, то значение больше 2XNative не рекомендуется

При изменении какого-либо параметра, не забывайте нажимать OK в низу окна.

Ещё одним полезным свойством в последних версиях эмулятора PS2 стала возможность настраивать плагины на лету, т.е не выходя из игры и не перезапуская эмулятор. Во время игры , на панели эмулятора PS2, через вкладку Настройка — Видео GS — Настройки плагина — откройте окно плагина. Внесите необходимые изменения нажмите OK, и тут же увидите в игре как эти изменения отразились.

 эмулятор sega

эмулятор sega

Sega Mega Drive 2 -это сочетание слов вызывавшее когда-то эмоций не меньше чем одно слово Денди. Народная игровая 16 битная приставка сменившая не менее народную восьмибитную…скачатьЭмулятор Sega Mega Drive 2

 Эмулятор Денди

Эмулятор Денди

Те, у кого ещё сохранились рабочие приставки и картриджи, могут иногда позволить себе окунуться в восьмибитную реальность, а у кого такого устройства уже нету, тех выручат эмуляторы и полный банк известных игр Денди… Скачать эмулятор Денди

 эмуляторы игровых приставок  для пк

эмуляторы игровых приставок для пк

Одним из самых распространённых видов софта в последнее время стали эмуляторы самых разных игровых систем. Что такое эмулятор? Объясняя простым языком — это программа, с помощью которой можно запускать программы созданные для другой системы, отличной от той на которой запускается эмулятор. Иными словами, используя эмулятор вы можете играть в игры различных приставок и консолей на ПК.

 nintendo wii эмулятор

nintendo wii эмулятор

Dolphin — единственный существующий эмулятор консолей Nintendo Wii и Gamecube для PC. Для консолей существует много превосходных игр, а некоторые даже являются эксклюзивами…скачать wii эмулятор..

 эмулятор ps1  для pc

эмулятор ps1 для pc

Эмулятор Sony Playstation 1 ePSXe — лучший эмулятор конcоли PS1 для компьютера. Эмулятор Sony PlayStation 1 на сегодняшний день является одной из самых востребованных программ, и это не смотря на текущий уровень качества современных игр и мощностей ПК. Ведь то, что выпускалось на PlayStation 1 до сих пор осталось в сердцах геймеров того времени..

 Эмулятор Ps1 для Windows 7

Эмулятор Ps1 для Windows 7

ePSXe Enhcanced — расширенная версия самого лучшего эмулятора консоли Sony PlayStation 1 для PC. Главной её особенностью и отличием является абсолютная совместимость с Windows 7 ( в том числе и с 64 битной.)

 Эмулятор Sega Dreamcast  скачать

Эмулятор Sega Dreamcast скачать

Эмуляторы Sega Dreamcast — поиграть на PC в игры известной консоли Sega DreamCast дадут вам возможность эмуляторы: NullDC и Chankast..

 эмулятор psp  для pc

эмулятор psp для pc

Эмулятор PSP — Проект Jpcsp позволяет запускать на PC игры PSP. До совершенной эмуляции ещё есть над чем работать его разработчикам, но вот играть в определённое количество игр уже можно.

 скачать программу bluestacks app player

скачать программу bluestacks app player

BlueStacks App Player — программа BlueStacks App Player это качественный эмулятор Android для PC под управлением Windows. Благодаря BlueStacks App Player вы получаете доступ к огромному числу игровых приложений для Android с Google Play на вашем компьютере или ноутбуке…

 эмулятор super nintendo

эмулятор super nintendo

Эмуляторы Super Nintendo — огромное наследие прекрасных 16 битных игр оставила после себя одна из популярнейших игровых консолей Super Nintedo. Используя эмулятор Super Nintendo всё это многообразие игр стало доступно и для пользователей Pc Windows.

Xander Grishchenko

1.11.2022

не пробовал гуглить оптимальные настройки? иногда на Ютубе или форумах постят люди, кому удалось нормально подобрать

Ответить

Развернуть ветку

Travis

1.11.2022


Автор

Смотрел видос по настройкам, подобрал как там сказано — ноль эффекта

Ответить

Развернуть ветку

Xander Grishchenko

1.11.2022

блин, тогда только тыкать самому. у меня есть несколько пресетов для разных игр, но всегда может попасться уникальный случай и приходится ковыряться

Ответить

Развернуть ветку

Tiger Claw

2.11.2022

Во многих играх если используешь высокое не родное разрешение в аппаратном рендеринге будет страшное мыло. Решение тонкая настройка, которая есть в wiki «In video plugin settings, click Enable HW Hacks-> Click Advanced Settings and Hacks-> set half-pixel offset to «Normal (Vortex)».»
Да лучше использовать последнюю версию эмулятора. В ранних эта игра вообще только в софте шла.

Ответить

Развернуть ветку

jvcks

2.11.2022

Попробуй D3D12 Renderer. У меня на нем в 4K неплохо выглядит, но шрифты некорректно отображаются, поэтому пришлось переключиться на D3D11, хоть и производительность в таком случае раза в два ниже.

Ответить

Развернуть ветку

Travis

1.11.2022


Автор

С другими было, но там решалось кое как. Короче я понял, что для каждой игры нужна своя настройка, буду ковыряться

Ответить

Развернуть ветку

Аккаунт удален

1.11.2022

Комментарий недоступен

Ответить

Развернуть ветку

Аккаунт удален

1.11.2022

Комментарий недоступен

Ответить

Развернуть ветку

Аккаунт удален

1.11.2022

Комментарий недоступен

Ответить

Развернуть ветку

Аккаунт удален

1.11.2022

Комментарий недоступен

Ответить

Развернуть ветку

Аккаунт удален

1.11.2022

Комментарий недоступен

Ответить

Развернуть ветку

Travis

1.11.2022


Автор

Завтра отпишусь, скоро спать и на работу 😴

Ответить

Развернуть ветку

Жадный кот

1.11.2022

Ради ржомбы бахни рендерер не хардварный, а софтваррре. А так надо хаки ковырять, какой то из эффектов чудит и надо отключить мейби. Гуглить, короч

Ответить

Развернуть ветку

Дмитрий Тихонов

1.11.2022

Смотрел разбор от стоп геймс и там чуваки переключились на софтверный рендер. Может и тебе этот вариант подойдёт.

Ответить

Развернуть ветку

Travis

1.11.2022


Автор

Гальперов наоборот говорил, что это жесть)

Но потыкаюсь

Ответить

Развернуть ветку

Travis

1.11.2022


Автор

Кстати, это PAL версия, это вообще как то влияет? Или лучше сразу NTSC ставить?

Ответить

Развернуть ветку

After

2.11.2022

Нет не влияет, влияет только если у тебя руссификатор, а на регион пох

Ответить

Развернуть ветку

Александр Корниенко

29 янв

Недавно тоже решил пройти игру на эмуле, посмотрел видео, где чувак показывает свои настройки, но у меня всё равно картинка ужасная. Как я понимаю, никто так решения и не нашёл?

Ответить

Развернуть ветку

Читать все 28 комментариев

Comments

@ghost

Sky, post-processing effects and many textures are missing you can get stuck in walls/objects ,occasionaly be teleported to some other place and also occasionaly view can be locked in a spinning loop.

@pauldacheez

Not even specifying which game(s) you’re having this issue in is a perfect way to get absolutely zero people to give a fuck about your issue.

@ghost

This game is named »Black».

@ghost
ghost

changed the title
Black bugs in hardware mode.

Black: bugs in hardware mode.

Jul 1, 2014

@ghost
ghost

changed the title
Black: bugs in hardware mode.

Black: strange bugs in hardware mode.

Jul 1, 2014

@LasagnaPie

I test my BLACK disc (SLES 540030) and this is what it looks like
black

@LasagnaPie

Software mode looks awful too.
black

@ghost
ghost

changed the title
Black: strange bugs in hardware mode.

Black: strange bugs in software and hardware mode.

Jul 2, 2014

@gregory38

Could you test the SW renderer on latest git ? A couple of bug were fixed so maybe yours.

@charliebruce

Can confirm that the misplaced polygon issue still exists — tested with the latest version from git, OpenGL software renderer.

gsdx_20150816150154

Dump:

http://cjb248.com/pcsx2dump/black-misplaced-polygons.zip

In hardware mode it looks worse — there’s a bloom effect that quickly covers the entire screen, as well as flickering, corrupted textures and the misplaced polygon issue

.

@gregory38

You mean the light effect. Based on the screenshot the issue feels like Jak games.

@MrCK1

A recent bug report didn’t mention any of the issues mentioned here. A few post-processing effects still aren’t emulated correctly.

Anyone able to confirm this?

@AmbientMalice

The game emulates very well now. Extremely resource intensive, though. Makes SotC look like a bit of a joke.
DOF effects work properly.
gsdx_20160430013120

High Blending:
gsdx_20160430013315

Full Blending:
gsdx_20160430013323

The game looks wrong without Full Blending, which carries a ridiculous performance hit.

Edit:
I do recall something about this game having freezing issues? I haven’t tested enough to confirm.

@gregory38

@AmbientMalice
What is your CPU (model and frequency) and your GPU brand?

@charliebruce

@AmbientMalice What settings were you using for that?

I just built the latest version from git. The weird light effect is still present for me. Have tried OGL HW/SW. DX9 and DX11 HW also has massive bloom, that grows over the course of a few seconds, eventually turning in to the white HUD-only image posted in that forum thread.

Enabling OpenGL HW hacks (specifically, having skipdraw=1) causes a similar kind of bloom to that seen with DX9/11.

Nvidia 765M, i7-4702HQ at 2.2GHz.

@AmbientMalice

@gregory38 Intel Q9400 @3.2Ghz. Nvidia GTX 750Ti.

@charliebruce
black_set

Are you sure PCSX2 is loading the correct plugins? I’ve noticed an issue where it will sometimes use the ones from the old running directory, aka «the old version of PCSX2».

@charliebruce

@AmbientMalice I think it’s loaded the latest version of the plugin. It is using «git/pcsx2/bin/plugins/GSdx32-SSSE3.dll» which is in my build directory and was built at the same time as the main executable?

I just tried booting the game again with those settings and got this:

black

@AmbientMalice

@charliebruce

@AmbientMalice It’s a Nvidia 765M laptop GPU (it also has an Intel 4600 graphics chip, it’s an Optimus machine). From PCSX2 console:

Current Renderer: OpenGL (Hardware mode)
3.x GL context successfully created
OpenGL information. GPU: GeForce GTX 765M/PCIe/SSE2. Vendor: NVIDIA Corporation. Driver: NVIDIA 359.06

I’ve edited my previous post to include more info about the plugin I’m using by the way.

@gregory38

Could you someone give a shot on #1843 ? It fixes a small issue with the SW renderer.

@gregory38

@ghost

Now, the software and the OpenGL render are perfect, only the sky issue remain in the hardware mode. But there is a serious issue maybe unrelated, sometimes the character can get stuck in the game environnement and/or be teleported randomly in the game map (the bridge level mainly). And there is a place in the game that is nearly unplayable due to this (inside the weapon factory), the camera become buggy as hell and can crash the game with some flashy color on the screen (Can be avoided by loocking the ground only in this section), the interesting fact is this is only happening in this portion of the level, I will try to do a blockdump on this.

Edit: And the IA is also affected by this.

@lightningterror

That doesn’t seem like a GSdx issue. Try playing with the clamping modes or similar options. That usually solves those kinds of bugs.

@MrCK1

@atomic83GitHub Can you do another check on this when you get a chance, such as using @lightningterror ‘s suggestions?

@ghost

@MrCK1 I tried various clamping/rounding modes as well as some hacks but nothing succeed. Although, the M-bit build seems to fix level 4 craziness but introduce camera bugs and don’t solve the «getting stuck/teleported in the game environnement» issue.

@ghost

@morgens

Was someone able to find a solution for polygons bug? My screen looks like this on PCSX2 1.4.0 Hardware OpenGL. Tried different setting without luck
pcsx2 screenshot 2018 07 08 - 09 22 43 52

@AmbientMalice

@morgens

@AmbientMalice Thanks! Tried it, and after some further testing and settung VUs->Clamping Mode this polygon bug is gone. There is still a problem with black sky and the lighting looks a bit odd, like some pixel shaders are missing, will look into it later. If there is a nice solution, please let me know.
pcsx2 screenshot 2018 07 08 - 09 59 35 81

@AmbientMalice

Are you using DirectX or OpenGL backend?

@morgens

@AmbientMalice OpenGL. On DirectX i have a very bright shaders that make the screen lit by white color or on some levels like in the very first room with colors of light that is coming from windows. So it becomes unplayable.
pcsx2 screenshot 2018 07 08 - 11 30 05 09

@MrCK1

Since the CRC hack is removed, the only questionable thing here remaining is the supposed polygon issues. Any updates/confirmations on that?

@buzzrad1

Anyone ever play Black and get stuck in an area and are unable to move, forcing you to either quit the game or kill yourself?

@ghost

This is the unfamous COP2/VU0 sync problem causing the character to be stuck into walls or just moving erratically.

Actually there is no planed fixes for PCSX2 about that due to the nature of the problem.

@buzzrad1

Aww, that’s too bad. Thank you for your quick response!

@refractionpcsx2

The teleporting and collision bugs are now fixed in master, closing this as #563 is tracking the black sky issue.

LibretroAdmin

pushed a commit
to libretro/pcsx2
that referenced
this issue

Mar 30, 2023

@inactive123

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить общий план рассказа об истории различных видов транспорта
  • Как найти концентрацию молекул в сосуде формула
  • Как найти техосмотр онлайн
  • Как найти сихр в доме по исламу
  • Как найти музыку по фрагменту музыки