Привет всем! Уже видел несколько вопросов по «кривой» крышке багажника, меня постигла та же учесть. Знаю, что мой перфекционизм меня когда-нибудь погубит, но оставить так я тоже не могу. Решил написать небольшую инструкцию по этому делу. Вот примерно так было везде. И это не от электропривода, а так было с завода, я удивлен.
Полный размер
Багажник утоплен относительно крыла
Полный размер
Фонари не ровно относительно друг друга
Для начала, опишу, чем и какие зазоры мы можем регулировать.
1. Отбойники на торце багажника, ими регулируем натяг крышки при закрытии, т.е, чтобы при закрытой крышке она хадуном не ходила, а упиралась отбойниками в пластиковую накладку. Также этими отбойниками мы можем, чуть чуть приподнять саму крышку и выровнять линию задних фонарей. Но после этого крышка будет туго закрываться.
Полный размер
Отбойники на торце
2. Отбойники по краям крышки багажника. Ими мы регулируем зазор крыла и крышки багажника. Как и отбойниками на торце, ими также можно поднять линию фонарей, но совсем немного.
Полный размер
Отобойники по краям
Собственно, если у вас зазоры не сильно пляшут, то покрутив эти резинки, этого вполне должно хватить(собственно для этого эти резинки и существуют)
Но бывает такой вариант как у меня… крышка хоть на глаз и не сильно завалена, но эти регулировки результата не давали. Плюсом у меня электропривод, который не хило прижимает крышку. Для таких случаев можно воспользоваться регулировкой замков. Тут на ваш выбор есть два варианта, подтачивать нижнюю петлю
Либо сам замок
Полный размер
Растачиваем в нужную сторону отверстия для крепления и сдвигаем замок
Полный размер
Я тянул его на себя, чтобы замок чуть раньше закрывался.
Но осталась еще одна проблема, фонарь на крышке багажника выступает наружу относительно фонаря на крыле. Тут уже идем к петлям багажника. Собственно в этом и была изначально проблема, у левой петли была регулировка, а у правой она практически отсутствовала. Я рассверлил отверстия немного вниз и сдвинул багажник. Двигая петлю вправо-влево можно двигать саму крышку и равномерно выставить зазор между фонарями, но там уже совсем тонкая работа.
Полный размер
Рассверлил вниз.
Фото всех зазоров после исправления прилагаю.
Полный размер
Линия фонарей.
Полный размер
Зазор между фонарями
Полный размер
Линии крышки багажника и крыла
Полный размер
Зазоры между крышкой багажника и крылом
Дверь багажника не держится в открытом состоянии — почему и что делать?
Комментарии: 016.04.2022
Рано или поздно большая часть водителей сталкивается с проблемами в работе транспорта. Автомобиль подвергается влиянию различных факторов, из-за чего некоторые его комплектующие выходят из строя. Самый распространенный дефект у машин с большим пробегом — перестает держаться дверь багажного отделения в верхнем положении. Из-за этого приходится постоянно поддерживать ее рукой во время погрузки/разгрузки. Для одних проблема не столь значительная, а другим важно понять, почему перестал работать механизм фиксации.
Практика показывает, что проблемы с дверью багажника появляются чаще в зимнее время года, когда наступают сильные морозы. Как только погода наладится, а на улице потеплеет, дверь багажника будет открываться, как и раньше. Но не всегда дефект зависит только от погоды. Если тепло пришло, а проблема с механизмом фиксации осталась, следует обратить внимание на состояние комплектующих. Речь идет о газовых амортизаторах багажника, которые часто выходят из строя.
Ремонт таких деталей проводить нельзя — приходится покупать новые. Теоретически, восстановление допустимо, но на практике никто к этому не обращается. Дело в том, что внутри амортизаторов установлено давление в 40 атмосфер. Вряд ли в городе найдутся компрессоры с такими показателями.
В амортизаторах, установленных в двери багажника, не предусматривается гидравлическая жидкость. Внутри есть только газ под большим давлением. Кроме того, в конструкции есть смазка, чтобы поршни ходили по стенкам плавно.
Если рассматривать варианты решения возникшей проблемы, можно выделить 2 распространенных. Первый является не самым высокотехнологичным. Нужно подобрать палочку определенной высоты и использовать ее в качестве подпорки для крышки багажника. Затрат финансовых и временных такой способ не требует, но и высокого уровня удобства не прибавляет.
Есть еще один способ, который можно отнести к временному решению проблемы. Для устранения дефекта потребуется в 5 см от конца газовой колбы просверлить отверстие. Делать это нужно при максимально открытом багажнике. Диаметр отверстия должен составлять 5-6 мм. Для этой цели стоит использовать сверло по металлу. В получившееся отверстие можно ставить кусок проволоки или гвоздик. Так крышка будет держаться без рук.
Самым правильным вариантом является замена изношенных амортизаторов. Менять их нужно в паре, даже если из строя вышел только один. Если оригинальный комплект стоит слишком дорого или его уже невозможно найти, следует подобрать аналог, обращая внимание на размер. Но в таком случае крепления, вероятно, придется переделывать на новые.
Установка новых амортизаторов в двери багажника не занимает много времени. Справиться с этой задачей можно самостоятельно, если внимательно изучить инструкцию по замене. При снятии старых элементов могут возникать проблемы, так как в каждом автомобиле они имеют разное крепление.
Итог. Если в машине перестала держаться дверь багажника, следует провести проверку амортизаторов. При необходимости их стоит заменить на новые. Если дефект возник в зимнее время, он может исчезнуть с наступлением тепла.
оцените материал
-
👍
0
-
😄
0
-
😲
0
-
😡
0
-
😥
0
forum forum14 октября 2011 19:29
продажей авто…нет авто нет щелей….
Альберт Власин14 октября 2011 19:30
Грубой силой. Кузовщики знают….
саша белый14 октября 2011 19:39
а чем она вам помешала ? у меня на калине много щелей , но меня это как то не щекотит !
Сергей Тихонов14 октября 2011 19:54
Правильно Альберт говорит, как кузовщик подтверждаю! Есть такой прибор для точной регулировки зазоров, «кувалдометр» называется. Отправляешь хозяина за пивом или сигаретами в комок (чисто забота о его психическом здоровье)) , «прибором» чуть втапливаешь посадочное место «ответки» замка, и все.
Сергей Тихонов14 октября 2011 19:54
Правильно Альберт говорит, как кузовщик подтверждаю! Есть такой прибор для точной регулировки зазоров, «кувалдометр» называется. Отправляешь хозяина за пивом или сигаретами в комок (чисто забота о его психическом здоровье)) , «прибором» чуть втапливаешь посадочное место «ответки» замка, и все.
;0)
Сергей Тихонов14 октября 2011 19:54
Правильно Альберт говорит, как кузовщик подтверждаю! Есть такой прибор для точной регулировки зазоров, «кувалдометр» называется. Отправляешь хозяина за пивом или сигаретами в комок (чисто забота о его психическом здоровье)) , «прибором» чуть втапливаешь посадочное место «ответки» замка, и все.
+100500! Точно так же делал)))
Ионов Дмитрий14 октября 2011 20:04
рецепт самый простой-никогда не покупать АвтоТаз.Ни на одной иномарке даже криворукой российской сборки такой проблемы не будет
Ионов Дмитрий14 октября 2011 20:04
рецепт самый простой-никогда не покупать АвтоТаз.Ни на одной иномарке даже криворукой российской сборки такой проблемы не будет
Да что ты говоришь! Надо же! А много ты их в жизни видел то, иномарок? Так вот, каждая вторая приехавшая требует регулировки. И не надо тут в иконы эти дрова возводить.
Сергей Тихонов14 октября 2011 20:11
Да что ты говоришь! Надо же! А много ты их в жизни видел то, иномарок? Так вот, каждая вторая приехавшая требует регулировки. И не надо тут в иконы эти дрова возводить.
История переписки2
ну то что Вам туда гонят не всегда и машиной назвать можно Вам же лень сделать загранпаспорт и открыть шенген чтоб нормальную за реальные деньги взять вот у перекупов и берете что подсунут
Ионов Дмитрий14 октября 2011 20:22
ну то что Вам туда гонят не всегда и машиной назвать можно Вам же лень сделать загранпаспорт и открыть шенген чтоб нормальную за реальные деньги взять вот у перекупов и берете что подсунут
История переписки3
А, это по принципу «Носим ношенное, е..м брошенное» ? Ну тогда да, вы круты, сэр! ))))
Сергей Тихонов14 октября 2011 20:26
А, это по принципу «Носим ношенное, е..м брошенное» ? Ну тогда да, вы круты, сэр! ))))
История переписки4
класс сказано , обноски и недо… но главное из за бугра
Сергей Тихонов14 октября 2011 20:26
А, это по принципу «Носим ношенное, е..м брошенное» ? Ну тогда да, вы круты, сэр! ))))
История переписки4
А, это по принципу «Носим ношенное, е..м брошенное» ? Ну тогда да, вы круты, сэр! ))))
+10000000!
Ионов Дмитрий14 октября 2011 20:04
рецепт самый простой-никогда не покупать АвтоТаз.Ни на одной иномарке даже криворукой российской сборки такой проблемы не будет
на что хватает денег на том и ездим и хватит ,наконец обсирать наши авто,ты то сам на чем вырос!? небось не на АУДИ!
Николай Баклаженко14 октября 2011 20:12
на что хватает денег на том и ездим и хватит ,наконец обсирать наши авто,ты то сам на чем вырос!? небось не на АУДИ!
История переписки2
нет на Форд Гранаде была такая машина,да и еще до сих пор эксплуатируют у кого руки из нужного места ростут не убиваемый танк
юрий буланый14 октября 2011 20:58
Сам замок,петлю замка-осадить никак нельзя ?
Сергей К14 октября 2011 21:46
я сделал так : сверху на крышку багажника положил матрац, на него мешок с цементом. откинул заднее сиденье, залез в багажник с фонарем и инструментом. отпустил крепеж на петлях,видно даже было как примяло уплотнитель.потом помучился с замком. но в районе задних фонарей ( там где уплотнитель идет по наклонной) то щели совсем избавиться не удалось( даже рихтовкой). по хорошему там надо надо наращивать ребро на котором сидит уплотнитель,но мне лень. а на торец крышки багажника ( что вдоль заднего стекла проходит) одел так называемый «чистый порог»—и щель у заднего стекла закрыта совсем( вода туда просто не попадает). теперь при закрытии багажника приходится чуть сильнее прихлопывать крышку, а при открытии слегка придавливаю крышку, а потом поворачиваю ключ, хотя можно открыть и без придавливания,но ключ жалко. электропривод пришлось подрегулировать чуть чуть. всё.
Как поправить крышку багажника ?
-
oneo0017
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:07:41
- Модель авто: ВАЗ-21054i, 2010 г.в., БК Штат, Шумка, ЧипТюнинг
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Как поправить крышку багажника ?
Возникла такая проблема…
Машина новая , и стал замечать что в багажнике уж больно пыльно, да и после мойки вода появляется…
Стал искать причину… оказалось что с правого бока крышка багажника совсем к уплотнителю не прилегает… и над крылом возвышается…
Может кто то решал подобную проблему своими силами… поделитесь опытом… прежде всего интересует способ без порчи лакокрасочного покрытия…
-
Урал
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 6:54:52
- Модель авто: 2105i, ГБО метан ЛОВАТО
- Откуда: Kumertau
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Как поправить крышку багажника ?
Непрочитанное сообщение
Урал » Вс июл 04, 2010 21:17:45
я откручивал 4 гайки крепления крышки и выставлял очень долго и мучительно чтоб все ровно было.
(важно чтоб уплотнительная резина везде сидела одинаково) она может кой где отходить еще
-
oneo0017
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:07:41
- Модель авто: ВАЗ-21054i, 2010 г.в., БК Штат, Шумка, ЧипТюнинг
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Как поправить крышку багажника ?
Непрочитанное сообщение
oneo0017 » Вс июл 04, 2010 21:20:54
Урал писал(а):я откручивал 4 гайки крепления крышки и выставлял очень долго и мучительно чтоб все ровно было.
(важно чтоб уплотнительная резина везде сидела одинаково) она может кой где отходить еще
т.е. ты саму крышку багажника не гнул ? я правильно понял ?
регулировал петли ?
А это кстати идея надо будет посмотреть что там как и подумать в эту сторону…
А уплотнитель там сидит вроде бы ровно… он новый и идет по кузову… уж ту часть куда он сажается я точно не рихтану…
-
Урал
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 6:54:52
- Модель авто: 2105i, ГБО метан ЛОВАТО
- Откуда: Kumertau
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Как поправить крышку багажника ?
Непрочитанное сообщение
Урал » Вс июл 04, 2010 21:28:18
ниче не гнул. просто когда старый хозяин ставил ГБО снимали крышку видимо а назад поставили на отъе.ись
гнуть метал последнее дело если что.
-
oneo0017
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:07:41
- Модель авто: ВАЗ-21054i, 2010 г.в., БК Штат, Шумка, ЧипТюнинг
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Как поправить крышку багажника ?
Непрочитанное сообщение
oneo0017 » Вс июл 04, 2010 21:32:32
Просто первая идея которая возникла — раз отходит то надо подогнуть
А так сто да… убить нефик делать…
Надо крепления смотреть…
На заводе тоже походу поставили на отъе…сь
Двери кстати тоже кривые были… мне их спец правил… предлагал же он мне тогда капот и багажник посмотреть, но я что то с дури отказался…
-
VladimirPalmiro
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 15:43:48
- Модель авто: Lada 2107 Time Machine
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Как поправить крышку багажника ?
Непрочитанное сообщение
VladimirPalmiro » Вс июл 04, 2010 21:54:08
Кстати, тема полезная… Сегодня тоже заметил огромные зазоры со стороны крыльев… пробовал решить проблему методом загибания… Но понял что не вариант)) Остается только регулировать петли:)
oneo0017 писал(а):
Двери кстати тоже кривые были… мне их спец правил… предлагал же он мне тогда капот и багажник посмотреть, но я что то с дури отказался…
Про эту фигню я читал в этой замечательной книге —
(всегда в машине)
Исправляется так же, методом регулировки петель:)
-
oneo0017
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:07:41
- Модель авто: ВАЗ-21054i, 2010 г.в., БК Штат, Шумка, ЧипТюнинг
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Как поправить крышку багажника ?
Непрочитанное сообщение
oneo0017 » Пн июл 05, 2010 16:23:47
Да, именно петли регулировали…
Вот только изначально они сделаны как бы не регулируемые… т.е. регулируя их приходится гнуть (на сколько я понял)
поэтому если рука в этом вопросе не набитая то можно так загнуть что потом и хороший спец не разогнет…
А по поводу своей крышки я записался на СТО по гарантии… может сделают на халяву
-
oneo0017
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:07:41
- Модель авто: ВАЗ-21054i, 2010 г.в., БК Штат, Шумка, ЧипТюнинг
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники
- Сообщения: 22031
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Как поправить крышку багажника ?
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Чт ноя 11, 2010 18:53:11
нада гнуть кронштейн. гайки не помогут. у меня то самое.
Каким образом его регулировать? Хотя бы на словах, примерно.
вот здесь много всяких мануалов не только по ВАЗам: http://automn.ru/
взято оттуда же для 2115:
Крышка багажника должна легко отпираться и запираться. Если замок (крышки отпирается или запирается с усилием, то отрегулируйте положение замка, для чего:
– очертите контуры корпуса замка и пластины фиксатора;
– ослабьте гайки крепления замка и болты фиксатора;
– переместите корпус замка и фиксатор в новое положение;
– слегка затяните гайки и болты, проверьте работу замка и окончательно закрепите замок.
на 099 такой инструкции почему-то нет…