Как исправить лаги в игре ведьмак 3

Скорее всего это из-за того, что процессор слабо нагружен и постоянно сбрасывает частоту для энергосбережения.
У самого были проблемы с микрофризами на I5-8600 в Dying Light.

Проблема решилась выключением в биосе C-states, SpeedStep и SpeedShift.
Турбо можно оставить.

После этого у меня частота процессора стала постоянной 4,1ГГц вне зависимости от нагрузки.

При этом энергопотребление в простое увеличилось не сильно, не смотря на постоянную частоту в 4,1ГГц.

Ещё в биосе есть всякие power limit, их суть в том, чтобы снизить частоту процессора, если он превысит заявленную Интелом максимальную мощность. Если охлаждение нормальное, то их можно отключить.

Многие игроки, желающие насладиться игровым процессом в игре «Ведьмак 3: Дикая охота», часто жалуются на жуткие фризы и лаги. Сама по себе игра действительно требует существенных ресурсов производительности ПК, но благодаря данной статье, насладиться игрой смогут даже владельцы слабых компьютеров. Но, а для обладателям и вовсе «музейных» экспонатов мы сочувствуем, ибо данные советы и рекомендации вам попросту не помогут.

Как сделать так, чтобы Ведьмак 3 не лагал на слабом ПК — выкидываем весь «мусор»

Открываем «Диспетчер задач» => «Процессы» и закрываем там все, что не используется операционной системой.

как сделать так чтобы ведьмак 3 не лагал на слабом пк

Далее нам потребуется программа CCleaner, качаем, устанавливаем, запускаем, переходим во вкладку «Реестр» ищем ошибки, и удаляем все «казусные» моменты нашего реестра.

как сделать чтобы ведьмак 3 не лагал на слабом компе

Теперь нам необходимо установить или же увеличить файл подкачки. Для этого переходим в свойства «Мой компьютер», вкладка «Дополнительно», «Быстродействие», кнопка «Параметры», вкладка «Дополнительно». В поле виртуальной памяти нажимаем на кнопку «Изменить», ставим птичку «Указать размер», и устанавливаем файл подкачки на тот раздел жесткого диска, на котором установлена операционная система. Что касается размера файла подкачки, то здесь имеется масса дискуссий. Оптимальный вариантом является размер, который в два раза больше объема оперативной памяти. К примеру, если у вас 4 Гб оперативной памяти, смело ставим исходный размер на 8000 Мб, максимальный – 8050 Мб. Нажимаем «ОК» и «Применить».

как сделать чтобы ведьмак 3 не лагал на слабом компе

Важно, устанавливая файл подкачки, следует удостовериться в том, что на данном разделе диска имеется соответствующий объем свободного места. После чего компьютер попросит перезагрузку, так как введенные вами новации будут действовать только после рестарта ОС.

GeForce Experience и Gaming Evolved

 Далее нам предстоит оптимизировать игру Ведьмак 3: Дикая охота под свое «железо». Если у вас видеокарта Nvidia, то вам необходимо на официальном сайте скачать программу GeForce Experience. Если же видеокарта от производителя AMD, то потребуется программа Gaming Evolved. Данные программные обеспечения автоматически находят все игровые приложения, установленные на вашем компьютере, после чего владельцу остается выбрать интересующую его игру и нажать кнопку «Оптимизировать». После чего программы в автоматическом порядке подберут наиболее оптимальные конфигурации настроек для комфортной игры в Ведьмак 3: Дикая охота.

что делать если лагает ведьмак 3ведьмак 3 лагает на мощном компе

The Witcher 3 Hunter’s Config

Использование данной программы поможет максимально поднять количество кадров в секунду в игре Ведьмак 3: Дикая охота. При помощи любой поисковой системы скачиваем The Witcher 3 Hunter’s Config. Копируем файлы с заменой в корневую папку с игрой. Запускаем файл, переходим во вкладку Rendering и производим следующие настройки:

  • Post Process. Данный раздел не оказывает существенных воздействий на количество кадров в секунду, но если производительность и вовсе оставляет желать лучшего, то все галочки в данном разделе стоит убрать;
  • Folliage. Данный ползунок отвечает за показатель растительности в игровом мире, чем больше данный показатель, тем дальше подрисовывается вся красота зелени игры. Для слабых компьютеров оптимальным параметром данного показателя является 3 или 4.

как настроить ведьмак 3 чтобы не лагало

Остальные настройки в разделе Rendering можно устанавливать на свое усмотрение, при наведении курсора на тот или иной параметр, перед игроком будет выскакивать подсказка. Данное программное приложение может осуществлять настройки практически всех параметров игры. Во вкладке GC настоятельно не рекомендуется что-либо изменять. Так как в противном случае можно нарушить работку контроллера оперативной памятью. Для того что бы исключить возможность вылетов, фризов и других казусов, лучше не лезть в другие разделы, а придерживать вышеуказанных рекомендаций по изменению параметров в разделе Rendering.

Надеемся, что благодаря данным манипуляциям вы подымите свое количество кадров в секунду до наиболее комфортного состояния. Удачной и приятной вам игры.

Третья часть «Ведьмака» является одним из самых громких проектов этого года. Проект несколько раз переносился, допиливался, но, увы, не избежал ошибок после релиза. Данная статья поможет вам устранить проблемы при запуске The Witcher 3: Wild Hunt на PC, понять, как запустить «Ведьмак 3: Дикая Охота» на PC, исправить зависание при загрузке Witcher 3, решить проблему с сохранениями Witcher 3, узнать, как повысить FPS в Witcher 3, где скачать недостающий DLL-файл для Witcher 3 и узнать, где найти решение ошибок «Ведьмака 3» с Windows media player, курсором мышки, Msvcp120.dll, soandso.dll, как настроить HairWorks в Witcher 3 на железе от AMD без потери производительности и т.д.

В данной статье мы постараемся помочь вам устранить все популярные баги и ошибки «Ведьмак 3: Дикая Охота», которые не дают покоя и мешают спокойно исследовать красивейший открытый мир игры. Перед началом «дикого» поиска решения, просим вас ознакомиться с минимальными системными требованиями Witcher 3:

  • ОС: Windows 7 SP1 / 8 / 8.1 (только x64);
  • Процессор: Intel Core i5-2500 @ 3,3 ГГц | AMD Phenom II X4 940 @ 3,5 ГГц;
  • ОЗУ: 6 ГБ;
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 2 ГБ | AMD Radeon HD 7870 2 ГБ;
  • Жёсткий диск: 40 ГБ;
  • Версия DirectX: 11;
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 10.

Если ваше железо отвечает минимальным требованиям — то вы сделали половину дела. Теперь нужно помочь…

Файлы, драйверы и библиотеки

Прежде чем начать искать свою проблему, вам необходимо обновить до последней версии драйвер своей видеокарты:

Обязательным условием для успешного функционирования любой игры является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

Вполне возможно, что вам придется обновить вспомогательное программное обеспечение, вроде DirectX, Microsoft .NET Framework и Microsoft Visual C++:

Вспомогательные библиотеки DLL:

Если после всего вышеперечисленного наблюдаются проблемы, то их решение можно найти ниже.

Загрузка «Ведьмака 3» зависла на 99 %. Решение

Для решения проблемы нажмите на паузу, после чего подождите 20-30 секунд и снова возобновите загрузку. Данная проблема сейчас связана с большой нагрузкой на серверы, а поэтому не волнуйтесь, игра загрузится.

В «Ведьмак 3» вылетает ошибка 0xc000007b. Решение

Сначала убедитесь, что вы обновили все драйверы. Затем попробуйте запустить игру от имени администратора. Если ошибка все равно выскакивает, то вам может помочь программа DLL-Files Fixer, которая очистит реестр вашего PC. Если и это не помогло, сделайте откат системы. Для этого включайте компьютер и во время запуска нажмите «F8». В появившемся меню выберите пункт «Загрузка последней удачной конфигурации» и нажмите «Enter».

Есть и другой способ отката системы. Откройте «Пуск» и там зайдите в «Панель управления». Затем выберите «Система и безопасность», после чего перейдите в меню «Система». Теперь найдите «Дополнительные параметры системы», нажмите на вкладку «Защита системы», а потом на «Восстановление». Выберите дату, желательно за день до появления данной ошибки. Должно заработать.

Данная проблема, как правило, происходит на 32-битных системах ОС, а поэтому разработчики и указывают в системных требованиях версию Windows только x64. Но если вы все-таки осмелились запустить игру на неподходящей требованиям ОС и уже стали жертвой вылетов и ошибок при сохранении, то можете воспользоваться ниженаписанным способом.

Если у вас Windows XP, зайдите в системные настройки и выберите там «Расширенные настройки». Найдите раздел запуска и восстановления, после чего перейдите в настройки и отредактируйте в блокноте файл «boot.ini» (не забудьте сделать резервную копию). Скопируйте следующую строку: «multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(2)WINDOWS=”Microsoft Windows XP Professional” /fastdetect». Вставьте ее прямо за той, которая уже есть в файле, чтобы их было две. Теперь измените ее на следующую: «multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(2)WINDOWS=”Microsoft Windows XP Professional 3GB” /3GB /fastdetect». Сохраните и перезапустите PC. В случае если у вас 32-битная Windows 7 / 8, откройте командную строку и введите туда слово «cmd». Вставьте данную строку: «bcdedit /set IncreaseUserVa 3072». Перезапустите систему. Для того чтобы вернуть все как было, введите в командной строке после команды cmd «bcdedit /deletevalue IncreaseUserVa».

В «Ведьмаке 3» выскакивает ошибка нет Msvcp120.dll, soandso.dll или другого DLL. Решение

Для решения данной проблемы вам необходима программа DLL Fixer. Если у вас такая имеется, откройте ее, после чего просканируйте и исправьте поврежденные файлы. В разделе «Install DLL» нужно ввести имя того файла, который указан в выскакивающей ошибке. Программа сама все автоматически установит. Перезапустите систему и зайдите в игру.

В «Ведьмаке 3» не видно курсора мыши. Решение

Просто нажмите на клавишу «Shift». Курсор должен появиться.

В «Ведьмаке 3» выскакивает ошибка Unable to detect Windows media player. Решение

Зайдите в «Панель управления» и откройте там раздел «Программы». Теперь выберите «Включение или отключение компонентов Windows». Внимательно посмотрите на пункт «Windows Media Player». Возле него должна стоять галочка, если ее нет, поставьте. Перезапустите систему.

«Ведьмак 3» сильно тормозит / низкий FPS. Решение

Повысить «ФПС» в Witcher 3 вам поможет следующий способ. Снизьте настройки графики до самого минимума и не забудьте закрыть все фоновые приложения (Skype, браузер и т.п.).

Можно даже отключить антивирусную программу. Если игра все равно дико тормозит, убедитесь, что графические настройки не изменились.

«Ведьмак 3» не запускается. Решение

Перед установкой игры отключите антивирусную программу, так как она может автоматически удалять некоторые файлы. Проверьте кеш «Ведьмака 3» в Steam на недостающие файлы.

Как полностью отключить тени в «Ведьмаке 3»? Решение

Чтобы полностью избавиться от теней в Witcher 3, имеет смысл пошаманить с файлом rendering.ini по адресу %каталог Steam%SteamAppscommonThe Witcher 3binconfigplatformpc.

Как изменить лимит кадров в «Ведьмаке 3»? Решение

Чтобы убрать ограничение на FPS в Witcher 3, нужно открыть блокнотом файл performance.xml по адресу %каталог Steam%SteamAppscommonThe Witcher 3binconfig и поменять интересующие вас строчки напротив нужной видеокарты.

Как настроить HairWorks в Witcher 3 на AMD без потери производительности? Решение

Здесь мы расскажем, как включить Nvidia HairWorks на AMD-системе без потери FPS. Для этого откройте программу Catalyst Control Center и создайте там соответствующий профиль для witcher3.exe. Обратите внимание на раздел «Тесселяция». Напротив меню «Режим тесселяции» установите значение «Переопределить настройки приложения», после чего в другом меню «Максимальный уровень тесселяции» поставьте 2x, 4x, 8x или 16x, в зависимости от мощности вашей видеокарты.

Рекомендуемые значения 4x или 8x, если вы желаете качественное отображение графики. При таких настройках функция HairWorks не должна существенно влиять на производительность на видеокартах AMD.

Witcher 3: Wild Hunt не запускается? Лагает? Выскакивает ошибка? Не видно курсора? Не загружается? — Решение проблем

«Ведьмак 3» завис во время вступительного ролика. Решение

Если вы не знаете, что делать, когда Witcher 3 виснет посреди интро, то не огорчайтесь. Обойти проблему простым пропуском ролика не получится, так как при первом запуске, видео должно быть просмотрено до конца. Единственные и пока известные способы решения, это перезагрузка всей системы или переустановка игры. В будущем разработчики должны исправить все патчем.

Как настроить графику в «Ведьмак 3». Гайд

Как правильно настроить графику Witcher 3 для систем на Nvidia и AMD читайте в наших спецстатьях:

«Гайд по тонкой настройке графики Witcher 3: Wild Hunt» и «Гайд по графическим параметрам Witcher 3: Wild Hunt». В них мы рассказываем, как выбрать оптимальное соотношение качества и производительности и какой параметр больше всего снижает и повышает FPS в Witcher 3.

Как включить HairWorks в «Ведьмак 3» без снижения FPS. Гайд

Есть один хитрый способ, позволяющий включить Nvidia HairWorks в Witcher 3: Wild Hunt без потери во фреймрейте. Дело в том, что технология автоматически обрабатывается восьмикратным MSAA-сглаживанием, а оно, как известно, ощутимо снижает FPS. Как поднять FPS при включённой HairWorks? Просто: откройте файл Rendering.ini по адресу %каталог с игрой%binconfigbase с помощью блокнота и в строке HairWorksAALevel=8 поменяйте 8 на 4 или 2. В качестве обработки шерсти и волос вы, конечно, потеряете, однако технология будет работать и не будет так сильно снижать FPS.

Не забудьте затем поставить в свойствах этого файла «только для чтения», чтобы игра не перезаписала его самостоятельно.

* * *

Если вы не нашли своей проблемы выше, то можете задать интересующие вас вопросы в нашем FAQ.

  • Обзор «Ведьмак 3: Дикая Охота» — возвращение короля


2 августа 2016


2.08.16

63

52K

ВОПРОС ЗАКРЫТ.
Вопрос закрыт автором.

Всем привет! На ультрах лагает Ведьмак 3. Охота просто нормально поиграть, графоном впервые за 15 лет насладиться… А тут такой. Просто даже на средних сильные просадки. И ладно, было бы плавно, фиг с ним. Но вот микрофризы бесят просто. На видеокарту нет смысла гнать. Может процессор? Intel core i5 4570.


Поддержи Стопгейм!

Комментарии отключены

Лучшие комментарии


FreeFinder999

6 августа 2016, 1:01

Извиняюсь, но мы тут как бабки у подъезда гадаем. :)
Бери MSI Afteburner.
Зайди в настройки и укажи папку для сохранения отчёта (вкладка Мониторинг):

Тыкни правой кнопкой в окне с графиками и отметь Записывать историю в отчет. С этого момента все показатели записываются в файл HardwareMonitoring.hml в указанной выше папке.
Запускай игру и гоняй её минут 5-10. Закрывай.
Тыкни правой кнопкой в окне с графиками и убери Записывать историю в отчет.
Файл HardwareMonitoring.hml давай в студию. А также: ОС, модель процессора, видеокарты, сколько оперативной памяти и её частота.


FreeFinder999

3 августа 2016, 2:32

Помониторь нагрузку жёсткого диска. У меня такая беда была, когда файл подкачки был на том же винте, что и игра.


Serjik_A

5 августа 2016, 11:43

Не в интересе дело, была мысль, поспешил, это навряд ли — троттлинг процессора. Что-то стало причиной таких лагов, крайне странные они. Поставил видеокарту и началось.
Всё же видеокарту стоит проверить.
А на счёт температур, так на всякий глянь, если не превышает заводсвие показатели, а именно для i5-4570 рабочая температура отмечена в 72 градуса, и для видеокарты не более 80 градусов. Ну и что является следствием, стоит исключать, понемногу.


FreeFinder999

7 августа 2016, 3:09

Core i5 4570. Разогнал до 3.4 ГГц

Слушай, у него рекомендуемый максимум по нагреву 73 градуса, а у тебя максимум по ядрам 75-80. Система вентиляции явно не справляется. Похоже, перегрев — отсюда и микрофризы.


Aroy

4 августа 2016, 10:11

С диска? Или ты пират?


Serjik_A

3 августа 2016, 13:47

Частота величина, обычно фиксированная, и меняется в зависимости от обстановки. Скажем включена вертикальная синхронизация (вертикальный синхроимпульс в панели нвидиа), максимум обычно 60 кадров в секунду, и если обстановка или ситуация в игре не предполагает серьёзную нагрузку, в том числе и выше фиксированной частоты кадров, то частота ядра видеокарты будет занижена, в целях экономии электроэнергии, и отсутствии в необходимости завышенной частоты, отсюда и более низкие температуры. В случае необходимости — ресурсы будут задействованы, скажем fps начал проседать, то частота подскакивает. Иная ситуация, когда отключена вертикальная синхронизация — в этом случае частоте стремится к «бесконечности» (немного не верно, но так проще для понимания, конечно она ограничена возможностями), и тогда ты выжимаешь из видеокарты ВСЁ, частота по факту будет максимальной, как и энергопотребление и температура.
Судя по циферкам стоит gtx 980, по крайней мере походит. Её можно разогнать до 1500, но это потолок. На 980 да, у меня был fps 40-45, на максимальных настройках, вполне играбельно.


FreeFinder999

6 августа 2016, 4:15

Чтобы мониторить частоты процессора в играх нужно ещё скачать эту приблуду — hwinfo (portable).
В настройках включить показ частоты ядер:

Работает она в паре с запущенной MSI Afterburner. Частоты процессора в отчёт не пишутся, так что мониторь глазами в OSD.


FreeFinder999

6 августа 2016, 4:18

Кстати, там же можно вывести на экран нагрузку дисков и черт знает чего ещё! ;)


Serjik_A

3 августа 2016, 14:10

Там частота рабочая 1506–1683. Если это не референс, то и больше, у меня по факту 1708 это минимум, максимум — 1974. Странно, на 1070 действительно должны быть высокие цифры. А драйвера точно стоят под 1070? Референс, например Gigabyte GeForce GTX 1070 выдаёт Минимальная частота работы видеочипа — 1556 МГц, Турбочастота 1771 МГц. Гейминг серия минимум 1594, максимум 1822. У тебя частота должна быть минимально указанная производителем.


Serjik_A

3 августа 2016, 14:22

Тут нужно пояснить, что видеокарта работает на минимальной рабочей частоте. Там не должно быть ни 1300, ни 1500. Должно быть фиксированное значение, для данной модели стоит:
Boost: 1822 MHz/ Base: 1620 MHz in OC Mode
Boost: 1784 MHz/ Base: 1594 MHz in Gaming Mode
Т.е. в OC Mode минимум частота должна быть 1620, а в Gaming Mode 1594.
Возможно я раздуваю из мухи слона, но стоит покапаться в этом направлении. Ещё раз:
Проводил чистую установку драйвера для данной видеокарты?


FreeFinder999

7 августа 2016, 10:50

3-5 возможно, но семь — сомневаюсь. Разве что она древняя, как говно мамонта.
Что за кулер на процессоре и как давно менялась термопаста?


Ворон

2 августа 2016, 23:21

Может, что-то левое грузит процессор?


Voen

2 августа 2016, 23:26

Характеристики вашего пк — Новые игры тянет, но не на максе. Полагаю, проблема в неправильно выставленных графических настройках игры.
Процессор, кстати, 2013 года выпуска и тоже имеет значение. Если нет желания снижать настройки с максимально доступных, попробуйте снизить разрешение рендера и отключить GPU PhysX эффекты.


FreeFinder999

6 августа 2016, 21:36

Судя по графикам, у тебя процессор является «узким» местом. Какая модель?

Вдобавок он греется:

В настройках HWiNFO включи общу нагрузку жёсткого диска и троттлинг процессора. Если перегрева нет, то значение должно быть No.

Частота процессора в нагрузке не падает?

Чтобы в OSD все показания не нагромождались в одну строку, в HWiNFO есть настройка PositionLine — это строка (сверху вниз), в которой отображается выбранный параметр.


Serjik_A

5 августа 2016, 6:26

1) Проверь видеокарту у товарища или в сервис на тесты.
2) По температурам проследи, в том числе, в первую очередь процессор.


Serjik_A

3 августа 2016, 16:24

Да хоть с диска. Можно и с сайта скачать, у меня новые драйвера нвидиа глючили, я скачал с сайта разработчика видеокарты, и проблем не стало.
А чистую установку выполнить следует, удалить все старые настройки и драйвера.
Да и ещё, есть утилита от гигабайт, её то же следует поставить, переключать режимы (Mode) работы видеокарты + следить за показателями через графики минимум/максимум, состояние.


Boost: 1822 MHz/ Base: 1620 MHz in OC Mode
Boost: 1784 MHz/ Base: 1594 MHz in Gaming Mode


Serjik_A

3 августа 2016, 8:35

«На видеокарту нет смысла гнать» — на видеокарту не стану, но вот драйвера и настройки зацеплю, есть пара советов на пробу:
1) Отключить кэширование шейдеров (в панели управления NVIDIA, в разделе Управления параметрами 3D). В некоторых играх, с открытым миром, позволяет убрать фризы.
2) Поставил я gtx 1080, огрёб проблем с драйверами, а именно:

— Работа в нагрузке на рабочем столе, т.е. в 2D режиме на частоте 1708, и не падает, провёл я чистую установку драйверов, проблема как-бы исчезла;
— Появилась периодически — стояла в нагрузке, дак ещё и занижала рабочую частоту, вывел я через rivatuner statistics server на экран раб. показатели в оверплей, оказалось, что он просто блокировал частоту видеокарты, вместо 1924 МГц выводил 1708. Здесь я скачал драйвера с официального сайта и проблем пока нет.

Что тут отметить хочу — драйвера, чистая установка + проследить за рабочей частотой видеокарты — выдаёт ли, ну а вдруг?
3) Есть куча драйверов, как для материнской платы, видеокарты, так и для игр, стоит прогнать нужное программное обеспечение.
4) А что на счёт БП, хватает ли его для системника, особенно в нагрузке.


chuvak94

3 августа 2016, 11:37

кстати, у меня та же фигня. карта gtx 680, проц fx8350, 8 гб озу. игра выдает 60фпс но при этом постоянно рывки.


chuvak94

3 августа 2016, 11:41

Мамба, проблему решил? если да, то скажи как.


chuvak94

3 августа 2016, 11:44

точно так же. причем фризы именно тогда, когда бежишь. вроде бы и играть можно, но Геральт передвигаются будто бы рывками.

Renox

4.01.2022

Ну да, игра 2015 года прям без ссд не работает

Ответить

Развернуть ветку

1 комментарий

Забей-Пит

4.01.2022

Чел. Я ведьмака 3 проходил на i5 6600k разогнанным до 4,5 ггц и с DDR4 в двухканале, при этом в Новиграде проц в 100 долбился. У тебя i5 4 поколения на 3.2ггц. Проц слабый.

Ответить

Развернуть ветку

Евгений Крамиг

4.01.2022

Согласен я вроде на i5 8400 фризы ловил помню
Ну и однопотока не хватает мб, если раскочегарить до 4.5ггц хотябы этот i5. А то там ддр3 небось еще 1333mhz

Ответить

Развернуть ветку

1 комментарий

Tiger Claw

5.01.2022

Ну проходил вообще на i5-750 и Nvidia 970. Без фризов. Правда как раз под ведьмак пришлось перейти с 660ti на 970. На 660ti даже на средних было все печально.

Ответить

Развернуть ветку

Shinigami Tenshi

4.01.2022


Автор

можно подробней? я как уже сказано незнающий в этом, как узнать, как сделать?)

Ответить

Развернуть ветку

4 комментария

Shinigami Tenshi

4.01.2022


Автор

у меня все выключенное, на ультра низких ситуацию не меняет(

Ответить

Развернуть ветку

4 комментария

Макс

4.01.2022

Попробуй полностью удалить и заново поставить драйверы видеокарты. Ещё проверь, что в фоне не работает ничего лишнего типа антивируса касперского.

Ответить

Развернуть ветку

Лис Кудрявый

4.01.2022

Запусти msi afterburner и посмотри как у тебя железо нагружено в игре, если можешь запиши и загрузи на youtube.

Ответить

Развернуть ветку

freegun785

4.01.2022

Игра должна и на ЖД нормально работать. Если только с ЖД проблем нет

Ответить

Развернуть ветку

1 комментарий

Megalodon

5.01.2022

Проходил игру на средних настройках с высокими текстурками на жд. Ваш ссд не делает ничего кроме загрузок локаций.

Ответить

Развернуть ветку

Grisha

4.01.2022

Настройки ультра выкрутил? И да, с заголовка поржал, для ведьмака не существует нормального железа, ибо польский кодинг)

Ответить

Развернуть ветку

alexpsk60

5.01.2022

Проходил на старом компе i5 3470, 16gb, 1066 на высоких 60+ фпс без фризов было

Ответить

Развернуть ветку

Аккаунт удален

5.01.2022

Комментарий недоступен

Ответить

Развернуть ветку

Shinigami Tenshi

4.01.2022


Автор

нету, только Ведьмак, при том что раньше стояло 8 гб ОЗУ, проблема та же была(

Ответить

Развернуть ветку

Callidus Vulpis

4.01.2022

Попробуй исключить любую фоновую нагрузку, в частности антивирус отключи. Выдай процессу игры максимальный приоритет в диспетчере, запусти игру в полноценном полноэкранном режиме и посмотри, что будет

Ответить

Развернуть ветку

Роберт Змееногов

4.01.2022

Смотря как фризит. Идеального времени кадра с этими процессором и видеокартой в Ведьмаке и других подобных играх ты не добьешься, подгрузки всегда будут ощущаться. Но если прям совсем неиграбельно, то что-то не так с твоим компьютером. Проверь, есть в других играх что-то подобное.

Ответить

Развернуть ветку

Фима Шифрин

4.01.2022

Отключи функцию Nvidia HairWorks в настройках. Сломаная вещь, а систему загружает космически

Ответить

Развернуть ветку

Алекс

4.01.2022

Ну, это не нормальное для В3 железо, периодически забегаю в него на ай 5 3570 К, разогнанном до …(в общем, диспетчер показывает 5.4, хотя разгонял в БИОСе до 4.4.), 1066(с 6 гигами, да), 16 оперы, игра на винте — сиська не сильно помогает, не вижу смысла на неё ставить. В принципе, фризов нет.

Ответить

Развернуть ветку

Timo Raykonen

5.01.2022

У меня была проблема с подергиваниями, решалась локом частоты процессора, ну т.е. установкой минимального состояния процессора на 100% в электропитании.

Ответить

Развернуть ветку

Iamdisa

5.01.2022

У меня почти также было. i5 2310 дефолтный, GTX 1050 2 gb, 8 ram(разная частота и производитель, 2 планки по 4), долго настраивал ползунки, в итоге забил поставил лок 30 фпс, выкрутил все на ультра(без hairworks’а естественно), правда стоял на сад(не м2)

Ответить

Развернуть ветку

Jost

5.01.2022

От имени администратора запускал?)

Ответить

Развернуть ветку

Денис Каменев

5.01.2022

Мб у тебя тупо проц греется? Ведьмак относится к классу процесоро зависимых игр). Проходил на ноуте на rtx 1060 6gb и проц — 7700hq. Настройки максимальные ставил. Всю игру нормально прошел. Процессор всегда на 100 грузился, видяха могла быть и на 80 загружена ( с учётом, что это мобильное железо). Короче смотри температуру проца. Возможно от тротлинга твои фризы

Ответить

Развернуть ветку

Betailas

5.01.2022

Еще посмотри га температуру северного моста, я уже выше писал, что была похожая херня при разогнанном проце и после того, как разгон убрал, фризы пропали. Для ведьмака вообще как бы и железо норм, я на более слабом играл в свое время, при этом настройки были хоть и не ультра, но где возможно, то выкрутил по максимум.

Ответить

Развернуть ветку

Жека Царь

5.01.2022

Народ с высокими требованиям к железу, вы шо? Игра 15го года с оптимизацией дай боже: без хаерворкинга, на средних лично у меня она не фризилась на ноуте с i5-4200u и gt740m. Так что вполне и программная проблема у фризов может быть, таже висящая в очереди обнова винды итд..

Ответить

Развернуть ветку

Alegale

5.01.2022

Прошел на средних настройках игру, машина lga 775 на ксеоне 3,16gz, с 550ti и 8g оперативы на win8.1 смотри хард через Викторию. Система была на твердотелом игра на терабайтнике от самца фризы только в катсценах были.

Ответить

Развернуть ветку

Айдар Масягутов

6.01.2022

Не знаю, как помочь, но на всякий случай напишу, как у меня: проц i3-8100 (4 ядра, 4 потока, 3,6 ГГц), видео Nvidia GTX 1650 Super (4 ГБ), ОЗУ 20 ГБ, FPS 45-50 в среднем, иногда бывают фризы (не подтормаживания) в городах, настройки все на ультрах, 1080р. Так что с тем, что причина может быть в процессоре, не согласен.

Ответить

Развернуть ветку

Panzer Kaiser

6.01.2022

Советы один гениальнее другого, хотя все очевидно: у автора либо проблемы с софтом, либо с железом. Если железо исправно, норм охлаждается и софт ровно настроен и без вирусни, то фризов быть не может.

Ответить

Развернуть ветку

Томми-Как-Там-Ах-Да-Анджей Анджей

25.01.2022

ребята у меня видюха 1650 gddr6 i5 и восемь гб оперативы .Видюху купил неделю назад .Настройки выс без хаир но почему то в бою подлагивает . в чем может быть дело

Ответить

Развернуть ветку

Аккаунт удален

4.01.2022

Комментарий недоступен

Ответить

Развернуть ветку

lamurchik

4.01.2022

Избавить ведьмака от статтеров непосильная задача. Есть кривое решение — ебнуть лок на 30 кадров, чтобы он начал справляться со стримингом собственных ресурсов.

Ответить

Развернуть ветку

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти последовательность нуклеотидов в ирнк
  • Как составить акт экспертизы чая
  • Как правильно составить сплиты
  • Как найти артистку по фото
  • Как найти третье лицо единственное число