Как исправить могучую ошибку

Назначение режиссёра Андрея Могучего на должность художественного руководителя Большого драматического театра имени Г.А. Товстоногова (Санкт-Петербург) многим показалось не слишком удачным, возможно, даже ошибочным. И пока что жизнь театра никак не доказывает обратного.

Когда разнообразные представители сферы «управления культурой» при советской власти важно сидели на чугунных задах и «принимали спектакли», выискивая крамолу, то они, конечно, могли многое испортить и надломить любую судьбу. Однако при этом они знали, чем управляют. Они видели продукцию.

А сейчас? Чем руководствуются власти, назначая того или иного режиссёра руководить репертуарным театром? Решения крайне непрозрачны и делаются, видимо, по чьим-то таинственным рекомендациям. Так в БДТ был назначен Андрей Могучий (до этого работавший в Александринском театре), и на театр надвинулась тень беды.

Во-первых, у режиссёра нет вкуса к терпеливой и кропотливой работе с актёрами, он пока что не вырастил ни одного артиста, который мог бы с гордостью сказать — да, я актёр Могучего! Почти что любого персонажа его режиссёрских композиций можно заменить или убрать вообще. Ему желательны совсем юные, не размышляющие на тему, в чем же они участвуют. А в БДТ огромная разновозрастная труппа, много сильных артистов, жаждущих работы.

Во-вторых, у Могучего нет интереса к драматургии, он ставит в основном «нечто». Это «нечто» обычно апеллирует к вечности, то есть невозможно объяснить, зачем и для чего оно поставлено именно сейчас. Это бывает даже интересно (не всё в театре надо объяснять), а бывает воплощением претенциозного занудства. В любом случае Могучее экспериментальное новаторское «нечто» прекрасно себя чувствует в зале на 200–300 мест.

А в реконструированном БДТ — 750 мест. И это не «новая» сцена, не «малая» сцена — это академический большой драматический театр, со своей историей, своей природой, своей атмосферой, своими принципами, своими привычками и амбициями. И если вы утверждаете, что всё это надо ломать, то хотелось бы спросить — во имя чего?

На этом месте режиссёры, не краснея, начинают нести театроведческую ахинею насчёт того, что новый театр должен рождать новые смыслы. Именно так — во множественном числе. У кураторов так называемого современного искусства научились, те тоже поминутно поминают загадочные «смыслы». Да хоть бы один-единственный смысл оказался в их творениях, и за то бы спасибо, но почему-то новаторы могут рождать только «смыслы». Смысл — никак не получается.

«Смыслы» новаторской режиссуры в том, что перед нами жалкое, скучное, безобразное и бессмысленное зрелище, не доставляющее ни малейшего эстетического наслаждения (за которым люди вообще-то и ходят в театр). Правда, обычно пытка длится недолго, часа полтора-два, и состоит из небольших отрывков незнамо чего. Актёры что-то бормочут на скорости (все в чёрном, естественно), а в это время происходят разные маленькие фокусы. Например, человек восемь начинают крутить педали велотренажёра за спиной персонажа. Или ансамбль из людей в чёрном (непременно в чёрном — это основа любой новации) беспрерывно поёт вокализы. Или рубят кочаны капусты. Или ещё какая-то ерунда, которую придумать можно тонну за час, потому что это не настоящее сценическое решение, а произвол. Это так же просто, как исчиркать лист белой бумаги вместо того, чтобы там хоть что-то изобразить…

Андрей Могучий начал осторожно, создав спектакль «Алиса» для Алисы Бруновны Фрейндлих. (Он идёт не на главной сцене, а в филиале на Каменном острове.) Это «нечто», сочинённое коллективом из трёх авторов по мотивам книжки Кэрролла. Хотя шаткая литературная основа вызывала сомнения у главной актрисы, представление, разумеется, пользуется повышенным спросом. Порождаемые нелепым текстом «смыслы» публика прощает ради великой женщины, которая сама по себе «смысл», а также радость и счастье. А если бы не Фрейндлих, смотреть было бы не на что.

Но вот завершена реконструкция главного здания БДТ, и в нём состоялась новая премьера Могучего, спектакль «Что делать» по мотивам романа Н.Г. Чернышевского. Напрасно неутомимый Эдуард Кочергин (великий художник театра, работавший с Товстоноговым) хлопотал о лепнине, обивке кресел и занавесе, стараясь воссоздать благородные интерьеры БДТ без привкуса новодела и халтуры! Ничего этого не нужно Андрею Могучему — ни занавеса, ни зала, ни кресел, ничего, ничего, ничего. В «Что делать» он приказывает вздыбить центральный ряд партера, остальные кресла вообще затягивает холстом, потому что ему органически чужд, возможно, даже противен академический вид БДТ, все эти люстры, бархатные кресла, красивая коробка для производства академического удовольствия. Ему нужны его 200–300 мест, какой-нибудь зальчик-трансформер. Так ведь это и предполагалось, Могучего прочили руководить Новой сценой Александринского театра — там ему самое место. Чья же это злая, враждебная театру воля перенесла режиссёра в ненужный, чужой, возможно, и гибельный для него БДТ?

«Что делать» — вялая, без начала, конца и кульминации тягомотина с использованием отдельных образов Чернышевского с неизвестной целью. Начинает представление лицо от автора, которое пытается сделать вид, что оно способно вступить в диалог со зрителем. Такой вообще театральный человек в шарфике и очках, с фальшиво-интеллектуальными интонациями. Не нужен ни для чего и скоро исчезает со сцены. Впрочем, так сказать можно о любом элементе представления. В нём нет героев, нет мысли, нет огня — Чернышевского можно считать плохим писателем, но всё это у него было. Его книга противопоставляла бытовому укладу русской империи другой «поворот винта» — нравы будущего торжества социализма. Без частной собственности, без традиционной семьи. Как к этому относиться сегодня? Что думает режиссёр об идеях социализма, если уж он вместо Чернышевского предлагает нам свой творческий мир?

Не удалось понять ничего. Беспомощная инфантильная игра с маленькими режиссёрскими фокусами (ну какие-нибудь осенние листья сгребают на сцене). Ни интеллектуального удовольствия, ни эстетического наслаждения. Кругом все спят. Только критики открыли блокноты и что-то пишут…

Спектакль очевидно провалился у зрителей, хотя критики что-то извлекли из своих блокнотов, какие-то объяснения происходящему. Хотя, если быть не критиком, а порядочным человеком, действительно любящим театр, надо не словесные «балеты» плясать, извергая из себя тошнотворную демагогию про «новые смыслы», а признать очевидное. Постановка Чернышевского — провал.

Тревожным признаком является и то, что Могучий не зовёт на работу талантливых работоспособных режиссёров, которые ставили в БДТ до него (Г. Тростянецкий. Г. Дитятковский, А. Прикотенко). Предпочитает довольно беспомощных дебютантов. Плохие, плохие симптомы…

Ах, если бы в эту печальную историю с «человеком, попавшим не туда» вмешались какие-нибудь феи и убедили Андрея Могучего уйти, пока не поздно, пока он не превратился из обаятельного авантюриста в озлобленного монстра! Ведь начальству безразлично качество работы, спектакли выходят, рецензии пишутся, галочки поставлены. А ходить самим в театр, лично разбираться — никто не будет. И Могучей ошибке не будет конца…

Как исправить могучую ошибку

Назначение режиссёра Андрея Могучего на пост худрука Громадного драмтеатра имени Г.А. Товстоногова (Петербург) многим показалось не через чур успешным, быть может, кроме того ошибочным.

И до тех пор пока что жизнь театра никак не обосновывает обратного.

В то время, когда разнообразные представители сферы «управления культурой» при СССР принципиально важно сидели на чугунных задах и «принимали пьесы», выискивая крамолу, то они, само собой разумеется, имели возможность очень многое сломать и надломить любую судьбу. Но наряду с этим они знали, чем руководят.

Они видели продукцию.

А на данный момент? Чем руководствуются власти, назначая того либо иного режиссёра руководить репертуарным театром?

Решения очень непрозрачны и делаются, по всей видимости, по чьим-то загадочным рекомендациям. Так в БДТ был назначен Андрей Могучий (до этого трудившийся в Александринском театре), и на театр надвинулась тень беды.

Во-первых, у режиссёра нет вкуса к терпеливой и усердной работе с актёрами, он до тех пор пока что не вырастил ни одного артиста, что имел возможность бы с гордостью сообщить – да, я актёр Могучего! Практически что любого персонажа его режиссёрских композиций возможно заменить либо убрать по большому счету.

Ему желательны совсем юные, не думающие на тему, в чем же они участвуют. А в БДТ огромная разновозрастная труппа, большое количество сильных артистов, жаждущих работы.

Во-вторых, у Могучего нет интереса к драматургии, он ставит по большей части «что-то». Это «что-то» в большинстве случаев апеллирует к вечности, другими словами нереально растолковать, для чего и для чего оно поставлено как раз на данный момент.

Это не редкость кроме того весьма интересно (не всё в театре нужно растолковывать), а не редкость воплощением претенциозного занудства. В любом случае Могучее экспериментальное новаторское «что-то» замечательно себя ощущает в зале на

200–300 мест.

А в реконструированном БДТ – 750 мест. И это не «новая» сцена, не «малая» сцена – это отвлечённый громадный театр, со своей историей, собственной природой, собственной воздухом, собственными правилами, амбициями и своими привычками.

И если вы утверждаете, что всё это нужно разламывать, то хотелось бы задать вопрос – во имя чего?

На этом месте режиссёры, не краснея, начинают нести театроведческую ахинею по поводу того, что новый театр обязан рождать новые смыслы. Как раз так – во множественном числе.

У кураторов так именуемого современного мастерства обучились, те также поминутно поминают таинственные «смыслы». Да хоть бы один-единственный суть был в их творениях, и за то бы благодарю, но почему-то новаторы смогут рождать лишь «смыслы».

Суть – никак не получается.

«Смыслы» новаторской режиссуры в том, что перед нами жалкое, неинтересное, ужасное и тщетное зрелище, не доставляющее ни мельчайшего эстетического удовольствия (за которым люди вообще-то и ходят в театр). Действительно, в большинстве случаев пытка продолжается недолго, часа полтора-два, и складывается из маленьких отрывков незнамо чего.

Актёры что-то бормочут на скорости (все в тёмном, конечно), а сейчас происходят различные мелкие фокусы. К примеру, человек восемь начинают крутить педали велотренажёра за спиной персонажа.

Либо ансамбль из людей в тёмном (обязательно в тёмном – это база любой новации) беспрерывно поёт вокализы. Либо рубят кочаны капусты.

Либо ещё какая-то ерунда, которую придумать возможно тонну за час, по причине того, что это не настоящее сценическое ответ, а произвол. Это так же легко, как исчиркать лист белой бумаги вместо того, дабы в том месте хоть что-то изобразить

Андрей Могучий начал с опаской, создав спектакль «Алиса» для Алисы Бруновны Фрейндлих. (Он идёт не на основной сцене, а в филиале на Каменном острове.) Это «что-то», сочинённое коллективом из трёх авторов по мотивам книжки Кэрролла. Не смотря на то, что шаткая литературная база приводила к у основной актрисы, представление, очевидно, пользуется повышенным спросом.

Порождаемые нелепым текстом «смыслы» публика прощает для великой дамы, которая сама по себе «суть», и счастье и радость. А если бы не Фрейндлих, наблюдать было бы не на что.

Но вот закончена реконструкция главного строения БДТ, и в нём состоялась новая премьера Могучего, спектакль «Что делать» по мотивам романа Н.Г. Чернышевского.

Зря неутомимый Эдуард Кочергин (великий живописец театра, трудившийся с Товстоноговым) хлопотал о лепнине, обивке кресел и занавесе, стараясь воссоздать добропорядочные интерьеры БДТ без привкуса новодела и халтуры! Ничего этого не требуется Андрею Могучему – ни занавеса, ни зала, ни кресел, ничего, ничего, ничего.

В «Что делать» он приказывает вздыбить центральный последовательность партера, остальные кресла по большому счету затягивает холстом, по причине того, что ему органически чужд, быть может, кроме того неприятен отвлечённый вид БДТ, все эти люстры, бархатные кресла, прекрасная коробка для производства отвлечённого наслаждения. Ему необходимы его 200–300 мест, какой-нибудь зальчик-трансформер.

Так так как это и предполагалось, Могучего прочили руководить Новой сценой Александринского театра – в том месте ему самое место. Чья же это злая, враждебная театру воля перенесла режиссёра в ненужный, чужой, быть может, и гибельный для него БДТ?

«Что делать» – вялая, без начала, кульминации и конца тягомотина с применением отдельных образов Чернышевского с малоизвестной целью. Начинает представление лицо от автора, которое пробует сделать вид, что оно способно вступить в диалог со зрителем.

Таковой по большому счету театральный человек в очках и шарфике, с фальшиво-интеллектуальными интонациями. Не нужен ни для чего и не так долго осталось ждать исчезает со сцены. Но, так сообщить возможно о любом элементе представления.

В нём нет храбрецов, нет мысли, нет огня – Чернышевского можно считать нехорошим писателем, но всё это у него было. Его книга противопоставляла бытовому укладу русской империи второй «поворот винта» – нравы будущего торжества социализма.

Без частной собственности, без классической семьи. Как к этому относиться сейчас?

Что думает режиссёр об идеях социализма, в случае если уж он вместо Чернышевского предлагает нам собственный творческий мир?

Не удалось осознать ничего. Беззащитная инфантильная игра с мелкими режиссёрскими фокусами (ну какие-нибудь осенние листья сгребают на сцене). Ни интеллектуального наслаждения, ни эстетического удовольствия.

Кругом все дремлют. Лишь критики открыли блокноты и что-то пишут

Спектакль разумеется провалился у зрителей, не смотря на то, что критики что-то извлекли из собственных блокнотов, какие-то объяснения происходящему. Не смотря на то, что, в случае если быть не критиком, а порядочным человеком, вправду любящим театр, нужно не словесные «балеты» плясать, извергая из себя тошнотворную демагогию про «новые смыслы», а признать очевидное.

Постановка Чернышевского – провал.

Тревожным показателем есть да и то, что Могучий не кличет на работу гениальных работоспособных режиссёров, каковые ставили в БДТ до него (Г. Тростянецкий. Г. Дитятковский, А. Прикотенко).

Предпочитает достаточно беззащитных дебютантов. Нехорошие, нехорошие симптомы

Ах, если бы в эту печальную историю с «человеком, попавшим не в том направлении» вмешались какие-нибудь феи и убедили Андрея Могучего уйти, пока не поздно, пока он не превратился из обаятельного авантюриста в озлобленного монстра! Так как руководству безразлично уровень качества работы, пьесы выходят, рецензии пишутся, галочки поставлены.

А ходить самим в театр, лично разбираться – никто не будет. И Могучей неточности не будет финиша

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

Как исправить неточность 1601?

Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

  • С правом на ошибки

  • В творчестве я хочу оставаться свободным

  • Счастливая улыбка веры васильевой

  • Видеть мир и предметы иначе

Ранее актеры Большого драматического театра им. Товстоногова обратились к президенту и председателю правительства с просьбой продлить контракт с художественным руководителем театра.

 
Обращения подписали 62 человека, в числе которых Алиса Фрейндлих, Светлана Крючкова, Нина Усатова, Георгий Штиль. Актеры сослались на то, что «под руководством худрука театр пережил непростой период реконструкции, вернулся домой и вот уже второй год занят интенсивной творческой работой», а также на то, что «театр всегда полон и около входа спрашивают лишний билетик», а в труппе «царит атмосфера доброжелательности, способствующая созидательному творчеству».

«Контракт с нынешним худруком театра Андреем Могучим будет продлен», – приводит «Интерфакс» слова источника, близкого к руководству Министерства культуры.

Напомним, ранее в газете «Аргументы недели» был опубликован материал Татьяны Москвиной «Как исправить Могучую ошибку», в котором назначение режиссера Андрея Могучего на должность художественного руководителя БДТ называлось «не слишком удачным, возможно, даже ошибочным».

В последующие дни ряд СМИ сообщал, что в качестве его преемников якобы рассматриваются глава Московского губернского театра Сергей Безруков, режиссер Сергей Женовач, худрук Русской антрепризы имени Андрея Миронова Рудольф Фурманов, актер БДТ Олег Басилашвили. Те кандидаты, которым удалось дозвониться представителям разных СМИ, слухи о своем назначении решительно опровергли. 

Рудольф Фурманов сказал, что не собирается становиться худруком БДТ. Сергей Безруков прокомментировал агентству РИА Новости, что никто с ним никаких бесед не вел, а его контракт с Губернским театром истекает только в 2019 году.

Андрей Могучий возглавляет БДТ с марта 2013 года. За это время театр выпустил 17 премьер, в том числе три спектакля в постановке худрука. Была открыта стажерская группа, проведено около десятка творческих лабораторий. В ближайших планах БДТ – «Гроза» Островского и «Мертвые души» Гоголя.

section

ПРОИЗНОШЕНИЕ СЛОВА ИСЧИРКАТЬ

ЧТО ОЗНАЧАЕТ СЛОВО ИСЧИРКАТЬ


Значение слова исчиркать в словаре русский языка

ИСЧИРКАТЬ, -аю, -аешь; -анный; сов. что . Истратить, чиркая. Я. коробок спичек. || несовершенный вид исчиркивать, -аю, -аешь.

СЛОВА, РИФМУЮЩИЕСЯ СО СЛОВОМ ИСЧИРКАТЬ

ПЕРЕВОД СЛОВА ИСЧИРКАТЬ

Посмотрите перевод слова исчиркать на 25 языков с помощью нашего многоязыкового переводчика c русский языка.

Переводы слова исчиркать с русский языка на другие языки, представленные в этом разделе, были выполнены с помощью автоматического перевода, в котором главным элементом перевода является слово «исчиркать» на русский языке.

Переводчик с русский языка на китайский язык


ischirkat

1,325 миллионов дикторов

Переводчик с русский языка на испанский язык


ischirkat

570 миллионов дикторов

Переводчик с русский языка на английский язык


ischirkat

510 миллионов дикторов

Переводчик с русский языка на хинди язык


ischirkat

380 миллионов дикторов

Переводчик с русский языка на арабский язык


ischirkat

280 миллионов дикторов

Переводчик с русский языка на португальский язык


ischirkat

270 миллионов дикторов

Переводчик с русский языка на бенгальский язык


ischirkat

260 миллионов дикторов

Переводчик с русский языка на французский язык


ischirkat

220 миллионов дикторов

Переводчик с русский языка на малайский язык


ischirkat

190 миллионов дикторов

Переводчик с русский языка на немецкий язык


ischirkat

180 миллионов дикторов

Переводчик с русский языка на японский язык


ischirkat

130 миллионов дикторов

Переводчик с русский языка на корейский язык


ischirkat

85 миллионов дикторов

Переводчик с русский языка на яванский язык


ischirkat

85 миллионов дикторов

Переводчик с русский языка на вьетнамский язык


ischirkat

80 миллионов дикторов

Переводчик с русский языка на тамильский язык


ischirkat

75 миллионов дикторов

Переводчик с русский языка на маратхи язык


ischirkat

75 миллионов дикторов

Переводчик с русский языка на турецкий язык


ischirkat

70 миллионов дикторов

Переводчик с русский языка на итальянский язык


ischirkat

65 миллионов дикторов

Переводчик с русский языка на польский язык


ischirkat

50 миллионов дикторов

Переводчик с русский языка на украинский язык


ісчіркать

40 миллионов дикторов

Переводчик с русский языка на румынский язык


ischirkat

30 миллионов дикторов

Переводчик с русский языка на греческий язык


ischirkat

15 миллионов дикторов

Переводчик с русский языка на африкаанс язык


ischirkat

14 миллионов дикторов

Переводчик с русский языка на шведский язык


ischirkat

10 миллионов дикторов

Переводчик с русский языка на норвежский язык


ischirkat

5 миллионов дикторов

ТЕНДЕНЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНА «ИСЧИРКАТЬ»

Тенденции

На показанной выше карте показана частотность использования термина «исчиркать» в разных странах.

Примеры использования в литературе на русский языке, цитаты и новости о слове исчиркать

КНИГИ НА РУССКИЙ ЯЗЫКЕ, ИМЕЮЩЕЕ ОТНОШЕНИЕ К СЛОВУ «ИСЧИРКАТЬ»

Поиск случаев использования слова исчиркать в следующих библиографических источниках. Книги, относящиеся к слову исчиркать, и краткие выдержки из этих книг для получения представления о контексте использования этого слова в литературе на русский языке.

1

Толковый словарь русского языка: А-М: — Страница 493

ИСЧЕРЧИВАТЬСЯ, исчерчиваюсь, исчерчиваешься, несов. I. Несов. к исчертиться. 2. Страд, к исчерчивать. исчерчу, исчерчусь, нечертишь, исчертишься. Буд. вр. от исчертить, исчертиться. ИСЧИРКАТЬ, исчиркаю, исчиркаешь …

Дмитрий Николаевич Ушаков, ‎Григорий Осипович Винокур, 2001

… которые, не исключено, всё опыляют заместо пчёл и ос, и их очень много, и всё это неприятно и даже почти что страшно. Вернуться. 17. Истисовать (истесовать) – исчиркать, испачкать (диал.) Вернуться 18 Прибасать – 13 …

3

Полный англо-русский русско-английский словарь. 300 000 …

… вопрос ис- черпан the question is settled исчерпываться be confined reduced (to) исчерпывающий exhaustive исчерчивать stripe, cover with lines исчиркать разг. use up исчисление calculation; calculus исчислять calculate, estimate, …

4

Главная книга о здоровье. Подарочное издание — Страница 485

Ваш сыночек либо дочечка еще и карандаш не умеют держать в руках, а готовы исчиркать всю книжку, им невероятно нравится водить своей ручкой по бумаге, видеть каракули свои. Но мы, взрослые, совсем забыли не только …

Валентина Михайловна Травинка, 2005

5

Орфографический словарь современного русского языка. 100 …

-ан, -ана исчиркать, —аю, -ает исчЙркивать, —аю, -ает исчислёние, -я исчисленный; кр. ф. -ен, -ена исчислймый исчислить, -лю, -лит исчислять, -яю, -яет исшагать, -āю, -ает исшарканный; кр. ф. -ан, -ана исшаркать, -аю, -ает …

6

Орфоэпический словарь современного русского языка. 40 000 …

… [щ’ч’ и щ’] ѝсчерна-синий [щ’ч’ищ’] исчернённый [щ’ч’ищ’] исчернить [щ’ч’ищ’] исчерпав, деепр. [щ’ч’] исчерпанный [щ’ч’] исчерпать [щ’ч’] исчертить [щ’ч’] исчерченный [щ’ч’] исчирканный [щ’ч’] исчиркать [щ’ч’] исчисленный …

7

Словарь русских созвучий: около 150 000 единиц — Страница 431

… коитрастировать лирика лйрица иронизнровать исчиркать коллективизнрокоитролированиый лириик исчиркивать вать коитролировать лириый йоркширский коллекцнонирокоицеитрированлогарифмированкалькированиый …

Станислав Матвеевич Федченко, 1995

8

Velký rusko-c̆eský slovník — Том 1 — Страница 632

… -иваю , -иваешь пЫок. к исчертить 1. рокгууаН еип, гуяу, уукге8у гагат!, бтагпп1с!. 2. уур13оуа11, зро1геЬо- уауаН па г^зоуйш, кгез1еп1, уукгез- 1оуа11; ге/1. -тьея исчиркать, -каю, -каешь аок. (всеспйчки) поу. уу§кг1а1 исчисление, …

Kopet︠s︡kiĭ Leontiĭ V, 1952

9

Русский глагол: грамматический словарь-справочник — Страница 248

… т:ч, св, пп 21 Исчерчивать I, нсв, пп 01 Исчиркать I, св, пп, разг. 01 Исчйркивать I, нсв, пп, разг. 01 книжн. 10 Исчислять(ся Зл) I, нсв, книжн. 01 Исшаркать I, св, пп, разг. 01 Исшаркивать I, нсв, пп, разг. 01 Ишачить I, нсв, прост. неод.

Лидия Ивановна Пирогова, 1999

10

Complete handbook of Russian verbs — Страница 176

Исчиркать сов., п., разг. Исчислить сов., п., книжн. Исчислять(ся Зл.) нес, книжн. Исшаркать сов., п., разг. Ишачить нес, прост. Каверзничать нес, разг. накаверзничать сов. Кадить нес, д:ж Казаться нес, з:ж показаться сов. Казнйть(ся …

L. Í. Pírogova, ‎Lidii͡a͡ Ivanovna Pirogova, 1991

НОВОСТИ, В КОТОРЫХ ВСТРЕЧАЕТСЯ ТЕРМИН «ИСЧИРКАТЬ»

Здесь показано, как национальная и международная пресса использует термин исчиркать в контексте приведенных ниже новостных статей.

Как исправить Могучую ошибку

Это так же просто, как исчиркать лист белой бумаги вместо того, чтобы там хоть что-то изобразить… Андрей Могучий начал осторожно, создав … «Аргументы.ру, Фев 15»


Загрузить PDF


Загрузить PDF

Вы провалились. Над этим действительно стоило трудиться в поте лица, а вы провалились. И теперь кажется, что надежды больше нет – неудачи последуют одна за другой, с этим можно лишь смириться. Вот несколько советов, которые помогут приободриться.

Шаги

  1. Изображение с названием Calm Down After Messing up Something Important Step 1

    1

    Подумайте хорошенько: действительно ли надежды не осталось? Наверняка можно еще что-нибудь сделать, или даже пойти на хитрость. Шансы есть…или нет. Остальные пункты в этом списке расскажут о том, как справляться с последствиями.

  2. Изображение с названием Calm Down After Messing up Something Important Step 2

    2

    Идите напролом и выпустите пар. Попробуйте выплакаться. Это естественный процесс, от которого вам не увильнуть. Помимо этого, плач высвобождает гормоны спокойствия, которые помогают расслабиться и более трезво оценить ситуацию. Если же проплакаться не получилось, дышите глубоко и ровно, чтобы успокоить сердечный ритм.

  3. Изображение с названием Calm Down After Messing up Something Important Step 3

    3

    Повторите эту фразу 10 раз: «Жизнь – безумная штука, но я сохраняю здравомыслие». Делайте это для вашего же блага. Когда все это начиналось, вы могли подумать, что вам все показалась, что это были просто галлюцинации. Что ж, эта поломка не из тех, что чинятся в секунды. Стоит понимать, что вы в ответе за свои действия. Обстоятельства могут быть зловещи, но вы – все еще вы. Как только поймете, что настроены должным образом – продолжайте читать. br>

  4. Изображение с названием Calm Down After Messing up Something Important Step 4

    4

    Примите худшее. Даже если то, что произошло, катастрофически ужасно, подготовьте себя к тому, как ужасно все будет происходить и в ближайшем будущем. Не останавливайтесь, будьте угрюмы. Представьте, как вы одиноко умираете в канаве – и все из-за этой ошибки. Представьте, что у вас отобрали все, что вам дорого. Все эти мысли естественны, и вам никак от них не отбиться, даже если наивно пытаться. Потратьте пару минут на это, и продолжайте читать, когда закончите. br>

  5. Изображение с названием Calm Down After Messing up Something Important Step 5

    5

    Придумайте новый план. Как вы сейчас представили, жизнь пойдет под откос, если продолжить делать вид, что ничего не произошло. Конечно, об этом теперь и речи быть не может! Вы совершили ошибку! Перестаньте копаться в прошлом. Оно ушло. А теперь пришло время для других мыслей. Вспомните все – это значит абсолютно все – чем вы занимались в последнее время. Видите? Жизнь – «очень большая» штука. Есть крохотный, но все же шанс, что вам стоит заняться чем-то еще, помимо бесконечных терзаний из-за совершенной ошибки. br>

  6. Изображение с названием Calm Down After Messing up Something Important Step 6

    6

    Освободите свой разум от мыслей об этой ужасной ошибке. Нет, речь идет не о том, чтобы делать вид, что ничего не произошло: просто перестаньте думать, что в этой ошибке вся ваша жизнь. Жизнь «очень большая». Наверняка вы жонглируете двенадцатью вещами, и пришло время жонглировать одиннадцатью. Это напрямую связано со следующим пунктом.

  7. Изображение с названием Calm Down After Messing up Something Important Step 7

    7

    Продумайте детали. Вы справились с задачей «поныть о том, как все безвозвратно разрушено». Теперь вашей задачей будет сделать все правильно. Это не обязательно должно относиться к той сфере, в которой вы допустили ошибку, и даже абсолютно не должно. Подумайте обо всем, что лежит на вашей тарелке. Даже можете поразмыслить о том, что вы будете есть сегодня на ужин. Начните разрабатывать план в самых подробных и мельчайших деталях.

  8. Изображение с названием Calm Down After Messing up Something Important Step 8

    8

    Подарите себе пару часов спокойствия. Сейчас ваш организм в режиме «борьба или бегство», и вам нужно успокоить разыгравшиеся гормоны. Вы могли бы горы свернуть, но не стоит. Наверняка вы чувствуете, что стоит провести ремонтно-восстановительные работы немедленно. Видите? Борьба или бегство. Есть отличная возможность убить пару часов. Займитесь чем-нибудь, что потребует от вас минимум усилий – игра в пасьянс, печатание, уборка пылесосом. Ваше тело просит марафонный забег или драку – не слушайте его. Пару часов спустя вы будете гораздо мягче.

  9. Изображение с названием Calm Down After Messing up Something Important Step 9

    9

    Возможно, стоит поговорить об этом с кем-нибудь. Возможно, вы думаете, что стоило сказать об этом раньше, но как это на самом деле может кому-нибудь помочь (разве что в смертельно опасных ситуациях). До того двухчасового перерыва вы были атомной бомбой, готовой разорваться на любого случайного прохожего. Теперь, после того, как вы немного пришли в себя, поговорите с кем-нибудь о том, как от плана Б перейти к плану В. Не причитайте, как вам плохо – это уже в прошлом, и людям это не понравится. br>

  10. Изображение с названием Calm Down After Messing up Something Important Step 10

    10

    Двигайтесь дальше. Занимайтесь тем, что приносит вам счастье – даже если этого счастья будет совсем немножко.

    Реклама

Советы

  • Держитесь подальше от людей, пока выполняете большинство пунктов из этого списка. Режим «борьба или бегство» превращает вас в отвратительного собеседника.
  • Напишите о чем-нибудь, что не относится напрямую к вашей проблеме. Процесс письма очень увлекает, и наверняка отвлечет вас от ваших бед на час-другой.
  • Если есть что-то, что может вас расслабить, будь то еда или музыка, насторожитесь. Все это не помогает решить проблему. Встретьтесь с ней лицом к лицу.
  • Упражнения на самом деле не очень-то помогают. Люди могут убеждать вас в обратном, но они лгут. Да, вы уже пробовали выравнивать свое дыхание и контролировать сердечный ритм, но вот что на самом деле стоит делать шокированным и озлобленным людям – это присесть, успокоиться, расслабиться и ничего не делать – и так в течение долгого времени, пока гнев не отпустит вас.
  • Посмотрите спокойный, неагрессивный фильм – это может помочь расслабиться.

Реклама

Предупреждения

  • Размышления о том, когда надежда окончательно пропадет – ненадежное занятие, необходимое не в каждом случае. Не слушайте других, когда они говорят вам, что ситуация безнадежна – люди лгут. Ложная надежда – это так же плохо, как и совершенная вами ошибка. Это даже хуже. Ложная надежда заставляет вас снова и снова идти по той же дорожке и снова и снова наступать на те же грабли.
  • Если вам что-либо прописал врач, обязательно следуйте его указаниям.
  • Если вам хочется что-нибудь ударить – не стоит этого делать. Это лишь причинит вам боль и никак не поможет вам почувствовать себя лучше. Это относится и ко всем прочим проявлениям физической силы в таких ситуациях.

Реклама

Об этой статье

Эту страницу просматривали 15 401 раз.

Была ли эта статья полезной?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти фазу цифровым мультиметром
  • Как найти продолжительность одного оборота активов
  • Утерян телефон андроид как найти его
  • Как найти успеваемость в excel
  • Как найти рыночное равновесие по формуле