Как исправить молдинг

Восстановление молдинга форточки

Практически каждый из владельцев 20-го кузова рано или поздно сталкивается с проблемой, что молдинг неопускаемых форточек становиться пластиковым от времени, и он откалывается. Кто-то не обращает на это внимание, кого-то это сильно раздражает.
Первое что приходит на ум — менять форточку, и тут есть несколько проблем — отдельно молдинг не продается, новая форточка стоит около 15к руб. Найти на разборе форточку с абсолютно целым молдингом тоже еще нужно постараться. Да и переклейка стекла, удовольствие еще то.
Сначала я тоже решился уже на переклейку стекла, нашел живую форточку и молдингом. Но её еще нужно было срезать с куска кузова, аккуратно не повредив молдинг. А также срезать свою форточку не повредив краску.
Решено было временно скрыть данный недостаток, ну а время покажет, насколько это решение вообще надежно.
Под молдинг была подклеена тонкая полоска нержавейки, и затем зашпаклевано. Нашлось немного матовой краски, по цвету очень похожее на выгоревший на солнце молдинг.
Вот так было и так стало.
Можно сверху еще пленкой черной оклеить, но посмотрю еще как поведет себя это решение зимой, да и вообще от смены температур.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Если вы научитесь ремонтировать сломанный молдинг, это может спасти ваш банковский счет. Давайте настроим сцену, ваш проект обретает форму, возможно, вы добавляете последние кусочки и, о нет! Катастрофа! Молдинг WoodUbend, который вы были готовы надеть, сломался! Да, вы можете проверить дизайн, который вы использовали, найти продавца и купите еще один. Зачем тратить с трудом заработанные деньги, если под рукой есть быстрое, простое и легкое решение?

Читайте дальше, чтобы сэкономить деньги.

Исправить сломанную лепнину, которая сломалась надвое

Похоже, у вас серьезные проблемы, конечно, от этого уже не спастись! Отложите его для другого проекта или просто сократите свои потери и выбросьте его прямо сейчас?

Неправильный!

На самом деле, молдинги WoodUbend очень просто исправить, и результаты выглядят великолепно. Фактически, вы даже не сможете определить, где находится соединение. Тепло — ваш друг здесь, убедитесь, что обе стороны молдинга хорошо нагреты, особенно большие конструкции — это имеет решающее значение для обеспечения хорошей фиксации.

Таким образом, ваша лепнина WoodUbend станет теплой и податливой. Затем обильно нанесите клей. Помните, что здесь необходим качественный столярный клей, который будет гнуться с помощью термогибаемой лепнины. Часто хорошим показателем хорошего столярного клея является его цвет, он должен быть кремового цвета. Поскольку лепнина теплая, при нанесении клея часть ее впитается, этого и следовало ожидать.

Затем вы хотите снова соединить кусочки и разогреть, это поможет склеить сломанные концы друг с другом. Убедитесь, что вы держите их на месте, вы должны почувствовать молдинги на самом деле. толкать друг в друга. Как только он окажется на месте, отшлифуйте то место, где был разрыв, и он будет почти незаметен, при покраске или перекрашивании соединение будет бесшовным. Подождите, пока лепнина не остынет, но желательно на 24 часа для больших, и тогда ваша лепнина WoodUbend будет как новая.

Исправить сломанный молдинг при отсутствии детали

Если ваш молдинг сломался и отсутствует какая-то деталь, т.е. при попытке склеить концы будет разрыв, не волнуйтесь, помощь всегда под рукой!

Возможно, вы даже начали склеивать сломанные концы вместе и заметили разрыв в стыке. Эта техника в кратчайшие сроки вернет вас к созданию потрясающих проектов.

Опять же, тепло — ваш союзник, убедитесь, что молдинг WoodUbend теплый и гибкий, теперь вам понадобится что-то, чтобы преодолеть разрыв. Я часто нахожу это Дикси Мад является фантастическим в этих сценариях, воспользуйтесь лопаткой, ножом или даже пальцем, если у вас есть руки, и заполните пробел, оставленный недостающим элементом. Снова разогрейте грязь, чтобы высушить грязь, после высыхания ее можно отшлифовать и придать форму вашей лепке, заменив недостающую насадку. Et voila, как новенький. Итак, два простых и быстрых способа исправить сломанный молдинг.

Регистрация: 13.11.2009
Москва
Сообщений: 48

Молдинг пенопластовый 8см. резал по стуслу да углы оказались не 90 градусов в результате есть щели до 1см. чем их лучше заделать?

Если просто шпатлевкой то потрескается со временем из за толстого слоя, это уж точно? может заполнить шов тем же клеем что клеил молдинг (клей Безон), а сверху шпатлевку тонким слоем?

Что посоветуете мастера???

Регистрация: 04.05.2010
Москва
Сообщений: 1098

Аккуратно заготовить вставки из обрезков молдинга и можно на тот-же клей — последующая покраска скрывает щели до миллиметра.

Регистрация: 13.11.2009
Москва
Сообщений: 48

из обрезков неполучится аккуратно так как это на углах и швы не равномерные

Регистрация: 04.05.2010
Москва
Сообщений: 1098

Если, как Вы пишете швы до сантиметра, то можно подогнать (я затычки миллиметра по 2-3 делал). Новое лезвие в обойный нож, быть не с бодуна, чтоб руки не дрожали и не спешить. Попробуйте, замазать всегда успеете.

Регистрация: 13.11.2009
Москва
Сообщений: 48

ок я попробую. а если вдруг не получится чем посоветуете замазать?

Регистрация: 19.06.2008
Лебедянь
Сообщений: 3102

dimettry написал :
если вдруг не получится чем посоветуете замазать?

У себя в ванной тоже немного накосячил, но не шириной 1см, а гдето до 5-6мм. Замазывал щели белым герметиком, с расстояния 1м. вообще ничего не заметно

Регистрация: 02.09.2009
Москва
Сообщений: 186

Я в таких случаях использую Poly Max от Bison.Предпочтительней именно белым.Дорого очень,но с трещинами не сталкивался ни разу.К тому же он успешно красится.

А мы космофеном заделали, немного плавит молдинг, но зато шва практически не заметно

Регистрация: 24.09.2010
Санкт-Петербург
Сообщений: 21

акрилом можно, а сверху шпатлевкой тонким слоем, развести её с клеем пва. стыки между стеной потолком и молдингом уже не один год заполняю акрилом и шпатлюю, затем крашу и ничего не видно.

Регистрация: 23.09.2010
Волгоград
Сообщений: 525

drummerscum написал :
акрилом можно, а сверху шпатлевкой тонким слоем, развести её с клеем пва.

А я их клею к потолку и щели замазываю ветонитом, каким потолок шпаклюю. Потом крашу и то же ничего не трескается. А что у Вас были прецеденты, если шпаклевкой без акрила и ПВА?

Классический хром на кадиках 80-х только на бамперах и законцовках, остальное — только имитация, как и эти молдинги…

Хм, на Линкольнах 80-х вроде как почестнее, поосновательнее) Из того что мне попадалось — Оконные обрамления алюм в хроме. По бортам видел верхние и средние в лаке, типа порошкового. НИжние молдинги по дверям-порогам и колесным аркам без покрытия, как будто из блестящей консервной жестянки сделаны, только потолще)

Продолжаю наблюдения. Пасту ГОИ № 3 (типа грубая полировка по классификации) я купил в Ашане, фирма Сибтех. Захотелось попробовать ГОИ № 1 и 2. Их в Ашане нету, нашел в каком-то Военторге. баночки нонейм. Так вот — ашановская ГОИ трет практически в зеркало, а купленные 1 и 2 — наоборот всё царапают, хотя предназначены для финишной полировки. Это паста плохая попалась, или я что-то не так делаю? Я развожу ВДшкой и потом втираю в металл.

Я там писал, их много кооперативных паст развелось. Только пробовать. Мне пока набор еще советских паст подогнали + и небольшой кусочек гои с запасов армейки  остался. Дальше тоже надо закупаться и конкретно чем пока не знаю.

Разводил ВД-шкой? В смысле которая Керосин с маслом? А почему ? 

Не надо много и не надо втирать в металл. Может это вопрос религии, но мне показалось лучше когда на круг немного наносишь и работаешь

Johnnie74, как я понимаю, ты собаку на этом деле съел… А ты сталкивался с выпрямлением вмятин на этих молдингах? На ютубе есть красивые ролики, где всё выстукивается молотками, мини-прессами и прочими приспособлениями, но по факту молдинги узкие, имеют сложную форму и к некоторым повреждениям не подлезешь ни с каким молотком.

Отнюдь! Собак не ел)) Просто пришлось иметь дело с 2 мотоциклами начала и конца 80-х и восстанавливать весь алюминий на них. Как полировка, так и восстановление заводской шлифовки с направленной риской, это которые «шлифованная нержавейка» и такой же люминий «brushed aluminum», что оказалось еще сложнее делать руками.

Начинал буквально с нуля. Сначала поспрашивал везде. Промышленным производствам это не интересно, им интересно километры прямых листов шлифовать или полировать и продавать)) Реставрационные мастерские не вариант из-за цен ( 

У друзей правда есть небольшая металло-мастерская, но они поулыбались загадочно, но тоже не стали делать. Оно и понятно — трудозатраты большие, а «выхлоп» с этого небольшой, тем более со знакомого. Вообще, в этой сфере интересы клиента и исполнителя работ часто не совпадают. Поэтому сам, только сам. Правда надавали советов, пасты у них брал и некоторую финишную полировку на самой последней стадии у них делал.

Но с мотами проще, там формы могут быть изогнуты, но все относительно толстое, в основном слезший лак, окислы и не сильно глубокие коцки.

С авто молдингами пока не занимался особо, но придется.

Я прямыми проблем не вижу. Все снимается и доступ с обратной стороны есть, если немного подправить что.

С ужасом думаю про молдинги типа колесных арок. Они вот да, сложные, а самое гиморное, на мой взгляд то, что они ТОНКИЕ. Если коцка глубокая или небольшая, но как бы «резаная» то вряд ли что-то можно сделать…(  Я видел как арки прокатывают, опять же видел как мотоциклетные крылья с нуля делают в мастерской и прокатывают почти до идеала, но не уверен что это сработает с тонким молдингом. Повреждения его сильно тянут. Возможные погрешности неровностей после прокатки тебе не позволит сошлифовать та самая их небольшая толщина..

 Как-то я пользовался услугами того самого безпокрасочного удаления вмятин, это вот с крючками, молоточками и кучей приспособ для выглаживания. Мне убрали, читай выгладили), 2 ощутимых вмятины (одна из которых приходилась на ребро) до состояния  идеала. Но это ДОРОГО выходит (

Мое видение вопроса — какие-то небольшие дефекты можно исправить самому,  но сильно/глубоко покоцанный молдинг не имеет смысла восстанавливать с финансовой точки зрения. Проще всего найти, пусть б.у. но более-менее ровный молдинг с минимумом дефектов и уже его довести до ума. Причем выгоднее его притащить из Штатов и доделать самому, чем восстанавливать тут убитый, т.е. отдавать кому-то прокатывать, выглаживать и потом еще полировать-лачить..

Autosol —  в данной ситуации ниачом) У меня есть тюбик. Он бесполезен для анодированного алюма и который в лаке. Им можно обработать какой-нибудь голый кронштейн потемневший из алюм.сплава или типа того. Это не финишная полироль для круга, это  обычная полироль для снятия окислов (читай тончайшей пленочки) с помощью тряпочки. Ну и еще он свою там пленочку оставляет типа защитную. *

* Кстати, вот после такой полировки, например, нельзя отдавать в порошковый лак, даже если стандартно обезжирить) . Он просто вскипит. Заплатите деньги и будете переделывать потом, заново все сдирать и полировать ))

Помите же разницу — вот по аналогии:

1) например, капот у машины можно отполировать какой-нибудь жидкой полиролью с тряпочкой.

2) А можно зашкурить лак (если он еще есть:) ) ~1500 зерном, а потом машинкой с кругом и 3М пастой до блеска выполировать.

Чувствуете разницу ?

Вот металлическая шерсть с пропиткой для хрома или Autosol для алюминия это первый способ.

А топикстартер делает вторым способом. Снятие слоя и его полировка. И эта автокосметика не годится  для финишной полировки!

Как-то так я вижу.

Восстановление блеска подоконных молдингов или что делает кот, когда ему скучно — наводит БЛЕСК!

fa792a4s 100

Я всех категорически приветствую, друзья! Пишу сегодня с тем, чтобы поделиться небольшим опытом и конечно же, впечатлениями, которые получил, когда я этот самый опыт добывал. С самого момента покупки вектры обращал внимание на молдинги (ну или накладки), которые расположены под стеклами. Они выглядели ужасно, напоминали старый облезлый пластик. Но все как-то не было недосуг лезть к ним.
Да и с какой стороны их кусать тоже было непонятно, пока не наткнулся на статью вектра-клуба… Вот ссылка ссылка
Ну, понеслась. Прокосячил, друзья, и не сделал фото машины «до» с убогими белесыми полосками под стеклами. Решено отдирать. Как говорится, нет ничего, что бы не мог сломать человек с интеллектом.
Скрепя сердце и вооружившись ножом и отверткой приступаем к вандализму и получаем вот это:

aa9f3a6s 960

Что характерно, железяки на дверях выглядят ужасно, а под треугольничками после задних дверей очень даже вменяемо. Решено было их не трогать. А если честно, они не сдались и отказались сниматься с насиженного годами места.
Далее нам нужно собрать все необходимое для работы, чтобы потом не прерываться и сделать все за один день. (Так я тогда думал, наивный юноша). Комплект

27df3a6s 960

Скажу, что подобными работами как-то не приходилось раньше заниматься, так что господа «мастера» могут готовить пинки) В общем, совет тем, кто решится на подобную процедуру — к этому комплекту наждачки добавьте несколько листов с зерном 100. Также отмечу, что гораздо легче работать, если шкурку мочить в воде — так и пыли нету и процесс идет гораздо продуктивнее.
Первый промежуточный результат

f17f3a6s 960

Этот молдинг впоследствии пришлось переделывать, так как недостаточно хорошо и равномерно его отчистил.
Опустил подробности возратно-поступательного процесса. После шлифовки можно брать пасту и полировать — здесь все просто — берем и полируем. Выбор пасты обоснован только наличием в ближайшем магазине. Покажем сразу фото для сравнения.

a8gba6s 960

Результат на лицо, как говорится.
НО! Вместо одного дня у меня ушло на это больше недели (в будни вечерами конечно же). Вандальный способ снятия этих железяк (алюминиевых железяк, так сказать) хорош тем, что можно растянуть удовольствие шмурыгать черными от алюминиевой грязи руками по элементам отделки экстерьера любимого нами автомобиля хоть на неделю, хоть на две)
Но все хорошее когда-нибудь кончается и приходит пора установки этих самых элементов на авто. Поначалу думал, что получится просто защелкнуть молдниг на резинку. МОЛДИНГ на РЕЗИНКУ! Естественно, эта попытка была провальной. Пришлось ломать торцевые накладки и вставлять железяки как «по рельсам» с торца двери. Естесссно, тут надо подмазать. Я использовал обычный герметик абро. Сознательно не взял клей, дабы была возможность при необходимости вновь проделать всю процедуру вновь. Ох я и разговорился сегодня. Соскучился наверно)
Итак, фотокарточки в студию!

Источник

Ремонт молдинга при помощи фена и расчески😉 (женский способ) пошаговая инструкция

Ghb VXjVPQjgAcmzdzv9dD mlZY 100

Всем привет. Есть у машин лада такая болезнь, чрез определенное число лет отклеиваются молдинги на дверях.
У меня это получилось вот так, похоже просто рассохся сам скотчь от времени.

CMAAAgFN2 A 960

fIAAAgFN2 A 960

Рассказываю как поменять молдинг с минимумом затрат.
Сперва прямо над молдингом приклеила молярный скотч. Так я очертила линию по которой проходит молдинг (нужно для того чтоб потом ровно приклеить его на место) и защитила лакокрасочное при снятии молдинга.

5sAAAgFN2 A 960

Затем аккуратно при помощи пластикового съемника сняла молдинг. Тут главное не спешить, тогда скотчь отходит практически не оставляя следов.

LcAAAgFN2 A 960

Вот что получилось.

10AAAgFN2 A 960

4MAAAgFN2 A 960

конечно есть остатки скотча, но они легко удаляются при помощи прорезиненной ручки от расчески.

00AAAgFN2 A 960

Y0AAAgFN2 A 960

с самого модлинга скотч удаляла при помощи фена.

ysAAAgFN2 A 960

Нагревем скотч феном и он весьма неплохо отходит от пластика. И тут главное не спешить, аккуратно скатывающими и тянущими движениями удаляем скотч с молдинга. Притом сам скотч держался намертво. Если бы не фен, то его было бы просто невозможно удалить без спец средств.

MMAAAgFN2 A 960

xsAAAgFN2 A 960

Остатки клея удалила при помощи той-же расчески.

50AAAgFN2 A 960

Теперь нам понадобится двухсторонний скотч и обезжириватель.

dIAAAgFN2 A 960

oMAAAgFN2 A 960

Обезжирила и начинаю приклеивать скотч.

kAAAgFN2 A 960

Не отрезайте большой кусок, а аккуратно раскатывайте скотч по молдингу. Так шансы накосячить минимальны.

0UAAAgFN2 A 960

Обклеила молдинг по периметру. внизу оставила одно дренажное отверстие.

На ютубе я видела много видео как устанавливают молдинги и везде парни совершали одну ошибку. Они отклеивали сразу все защитные ленточки со всего молдинга. Этого лучше не делать.
Скотч очень клейкий и если рука дрогнет, то молдинг приклеится криво.
Я отклеила мелкие кусочки, затем вывела хвостики длинных ленточек наружу.
Аккуратно приложила молдинг на место.

h0AAAgFN2 A 960

Потом аккуратно сняла оставшиеся ленточки и прижала молдинг к двери машины.

8UAAAgFN2 A 960

Потом сняла молярный скотч.

TkAAAgFN2 A 960

Вот такая красота у меня получилась.
Я очень довольна результатом.

Ухаживайте за своими машинами и любите их и они ответят взаимностью. 😉

Источник

Реставрация пластиковых молдингов дверей и полировка фар.

UMAAAgCdreA 100

. Всем доброго времени суток!
Облезла краска на молдингах с водительской стороны, но больше всего вызвал подозрения водительский. Такое впечатление, что кто то специально в него тыкал чем то острым. Было несколько относительно круглых выбоин аж до пластика. Сложилось впечатление, что кто то специально повредил машина всегда стоит водительской стороной на площадку, площадка проходная часто ведут детей в садик (возможно дети постарались, а может сама облезла винить ни кого ни хочу) а восстановить красоту надо.
Вот решил взяться за реставрацию пластиковых молдингов дверей.

31911e9s 960

b5911e9s 960

1f911e9s 960

Наждачка, молярный скотч и газеты были в наличии. Тщательно оклеиваем борта машины скотчем и газетами.

a7911e9s 960

Затираем крупной шкуркой места под покраску, в первую очередь, надо снять слой лака!
Первый слой грунта для пластика. Таких слоев положил 3-4.
Затем нанес столько же слоев краски. Все сохнет очень быстро. Промежуток покраски между слоями примерно 5 минут.

88511e9s 960

После окончания покраски дал просохнуть примерно час, после чего снял аккуратно газеты и скотч.

b4511e9s 960

Вот такой вид получил в конце работы. Мне очень нравится.
Вторым этапом у меня была полировка фар головного света. Почему решил полировать? Все очень просто родной лак частично облез цвет пластика был желтым + ко всему имелись глубокие царапины(терновник чтоб его). Цены на полировку в городе примерно 2000-2500тыс.

6511e9s 960

d6cd1e9s 960

Купил на рынке набор реставратор фар (зря).

b3cd1e9s 960

В наборе шло 6 кусочков наждачки (800, 1500, 2000 зерно) и небольшой тюбик полироли.

7cd1e9s 960

Дополнительно купил еще лист наждачки на 800. Ииии за работу! Остатки лака оказалось снять не так то просто израсходовал всю имеющуюся наждачку а результат еще далеко. Местами по оставался лак. Косяк. Придется ехать докупать наждачку.

25cd1e9s 960

ac2d1e9s 960

Достал из подвала опрыскиватель развел в нем мыльную воду( нужно для постоянного смачивания поверхности)
Предварительно во круг фар оклеил все окрашенные детали малярным скотчем, чтобы не повредить краску на кузове.
Наждачкой на 800 снял оставшийся лак, убрал сильные царапины получил фары матового цвета. Обработку наждачкой проводить желательно круговыми движениями постоянно смачивая поверхность мыльной водой.
Далее шлифовка более мелкой наждачной бумагой с зерном 1200. На этом этапе убираются царапины оставленные бумагой на 800. Процесс шлифовки аналогичен первому (смачиваем и трем)
Заключительный процесс шлифовки производим наждачкой на 2000.

d02d1e9s 960

После окончательной шлифовки проверяем результат осматриваем всю поверхность фар чтобы не было ни где пропущенных не зачищенных мест.
После того как убедился, что все гуд губкой нанес полироль на фары дал постоять пару минут. Далее полируем и убираем полироль с фар мягким полотенцем.
И заключительный этап нанес на фары 4 слоя лака. Теперь фары просто супер! Прозрачные как хрусталь.
Итого на полировке фар сэкономил наверно порядка 1500р.
Единственный минус полировки фар на Н5 является то, что они у нас лупоглазые и использование полировочных машин и дрелей затруднено. Приходится все делать в ручную, а это время. Хотя время на то чтобы повозиться с Марсоходом не жалко.

Источник

#14 Поговорим о восстановлении чёрного пластика / чернении

QkgFRsA8cc y82KfUOC687J6sOA 100

Скорее всего, многие из Вас сталкивались с проблемой потускневшего пластика бамперов, потерявших свой цвет, и прочих деталей, изготовленных из чёрного пластика. Вот я и решил создать данный бортжурнал для обсуждения данной темы, описания своего опыта и поиска других действующих методов благодаря Вам.

Dj6tZq5sWyLtbP411pbCJIpAsUs 960

Предисловие.
На многих автомобилях установлены бампера со вставками из чёрного пластика, который со временем теряет свой привлекательный внешний вид, он затирается и на нём появляются разные царапины. И речь идёт не только о элементах бамперов, но и о порогах, арках, внешнем пластике и некоторых деталях из пластика в подкапотном пространстве. И что же делать, чтобы восстановить былую красоту и тёмный, будто новый, цвет пластика? Обсудим ниже.

Варианты чернения / восстановления пластика.
На просторах интернета можно найти множество вариантов чернения и восстановления пластиковых деталей автомобиля. Самые популярные из них, это плавление благодаря фену или горелки, покраска нужных деталей и применение различной химии.
Восстановление феном / горелкой — довольно щепетильный процесс, который требует особого внимания, чтобы не повредить пластик и не деформировать его. Данный метод подходит для тех, у кого есть строительный фен / горелка, он не требует применения малополезной автохимии, но и имеет несколько минусов из которых это то, что нагревание материала действительно «извлекает» первоначальный цвет, но, к сожалению, оно также «смягчает» структуру шероховатой пластиковой поверхности. Кроме того, если Вы нагреете элемент слишком сильно, он может деформироваться или пойти трещинами. Также, если Вы обновите черную полосу на бампере таким образом, не снимая его с автомобиля, Вы можете повредить другие элементы.

QI3tpQUDNT0UkRmdJpny0On DXc 960

EsQ OzFobaB7v laWZ2nvlkJKR0 960

Покраска — в этом случае лучше всего подойдут структурные краски (те, которые создают шероховатую поверхность, имитирующую оригинальную, типичную текстуру бампера или черного буфера на бампере или боковых молдингах автомобиля), которые служат для ремонта подобных элементов. Для того, чтобы удалить царапины, их необходимо будет отшлифовать абразивной бумагой, а более крупные пустоты потребуется загрунтовать, предварительно обезжирив поверхность. После чего можно приступать к покраске. Минус данного метода — относительная дороговизна. При грамотной окраске потребуется снять элементы (бампер, молдинги) с автомобиля, провести работы по покраске и поставить все на место. В зависимости от расценок мастерской и фронта работ реставрация «под ключ» может влететь в копеечку. Правда, и результат будет самым качественным. Конечно, можно сделать все и самостоятельно, сэкономив не малую сумму, но никто не будет гарантировать качество в таком случае.

arbO9z YSC73xIpeWX Hci45zcE 960

Применение химии — данный метод является самым дешевым, самым быстрым и самым простым, но имеет временную эффективность. В среднем, флакончика одного средства хватит на несколько восстановительных операций. Правда через неделю или после первого дождя / после посещения автомойки от химии не останется и следа, а пластик вновь станет блеклым. Также, данный метод не поможет при глубоких царапинах.

9xf7n4vNnwrdWbCyw IrC fOAyg 960

Личный опыт.
Так как на моём автомобиле установлены пластиковые боковые юбки / пороги, а также пластиковые детали переднего и заднего бампера, решил попробовать восстановить их цвет. После покупки автомобиля, я покрасил данные детали аэрозольной краской чёрного цвета, перед эти просто очистив и обезжирив их. В итоге — она начала облазить после зимы. Прочитав много разных методов в интернете и попробовав химию, которая действительно держит привлекательный внешний вид всего пару дней / неделю, решил попробовать что-то из подручных материалов, так как строительного фена, к сожалению, не имею.
Было решено купить пару листов наждачной бумаги с зернистостью в 280, 600, 1200 и 2500. Также, была куплена банка растворителя и крем для обуви KIWI® Shoe Polish (в железной банке).

0pFVyG3GuApvdesUs0B5T X fYY 960

Растворителем и тряпками была снята вся старая краска, которая была покрашена на скорую руку, после чего все чёрные пластиковые детали (юбки / пороги и нижние части бамперов) были зашкурены наждачной бумагой в порядке нарастания зернистости и очищены растворителем.
После данных манипуляций, я помыл автомобиль и, когда он полностью высох, нанёс на юбки / пороги и нижние части бамперов с помощью кухонной губки крем для обуви KIWI® Shoe Polish. Наносил я его не мало и в 2-3 слоя, на все детали ушло две трети от всей банки. После чего я решил оставить крем на пластиковых деталях на ночь (хотя высыхает он очень быстро), а с утра вытер детали от остатков крема.
Про данный метод подумал, когда чистил дома ботинки, чтобы спрятать их на летний период. И подумав, что в состав него входят разные воски, краситель и другие компоненты, решил попробовать на пластике. В интернете нашёл комментарии людей, что они использовали KIWI® Leather Dye для чернения пластика и он держится довольно долго. Многие используют этот же KIWI® Leather Dye для подкрашивания кожаных изделий интерьера автомобиля.

5XvXdujN5yapqoEYq5kU Oa qk 960

Результат.
Чернение держится уже 3 месяца и выглядит отлично. С огромным страхом ждал первую мойку, но, даже после десятка моек со щёткой и моющими средствами, пластиковые детали выглядят очень хорошо и свежо. Результатом очень доволен и могу рекомендовать.

Был рад поделится с Вами своим опытом. Возможно Вы знаете или пользовались какими-то методами по восстановлению пластика? Если да — пишите в комментарии, пусть остальные люди будут пользоваться Вашими советами!

P.S. К сожалению, фотографии не делал, а погода не позволяет это сделать в данный момент. Но обещаю, что прикреплю фотографии моего результата.

Дополнение №1. Заранее простите, друзья, что так долго тянул с фотографиями. К сожалению, то погода не позволяла, то работа началась и не было времени. Прикрепляю ниже фотографии результатов, которые я достиг благодаря чернению с KIWI® Shoe Polish. Держится долго и выглядит хорошо.

Источник

Ремонт молдингов дверей автомобилей

Дверные молдинги первыми принимают на себя удары при неосторожном открывании дверей, боковых столкновениях, благодаря чему удается обеспечить защиту ЛКП на основной поверхности. По этой причине сталкиваться с ремонтом молдингов двери приходится довольно часто. Кстати, есть ряд машин, например, Ауди А6, у которых эти молдинги традиционно считаются больным местом, не надо никаких ударов. Ничего страшного в подобных повреждениях нет, восстановить внешний вид и целостность такой накладки можно в 90% случаев. И в любом случае это обойдется существенно дешевле покупки нового комплекта, тем более что найти оригинальные молдинги удается не всегда.

Восстанавливаем молдинги дверей при различных повреждениях: поцарапанные, облезшие, ржавые, с оборванным креплением и другими более серьезными дефектами. При возможности выполним ремонт по месту без демонтажа, если потребуется, выполним профилактику ЛКП и металла самой двери. В большинстве случаев восстановить молдинг сможем буквально за пару часов, а при невозможности вернуть внешний вид в норму поспособствуем покупке новых. Средняя стоимость ремонта не превышает цену в других столичных сервисах.

mini map

График: с 8:00 до 22:00

price

guarante

hand

discount

Цены на ремонт молдингов дверей

Локальная покраска молдинга двери 2 часа 800–1000 руб. Полная покраска молдинга двери 1000–2000 руб.

Неглубокие (поверхностные) 15–20 мин 300 руб. Средние 2–4 ч 800–2000 руб. Глубокие 2–4 ч 900–2300 руб.

Локальная полировка 10 мин 300 руб. Экспресс полировка 10 мин 300 руб. Восстановительная полировка 15-20 мин 300 руб.

до 5–10% площади детали 2 часа 800–1000 руб. свыше 10–15% площади детали 4 часа 1000–3500 руб.

до 5 см 2–4 ч 300–1500 руб. до 10 см 2–4 ч 600–1500 руб. до 15 см 2–4 ч 800–1500 руб. до 20 см 2–4 ч 1000–1500 руб. свыше 20–25 см 2–4 ч 1200–1500 руб.

до 10 см 2-3 ч 500–1500 руб. свыше 10–15 см 2-3 ч 500–1500 руб.

до 10 см 2-3 ч 500–1500 руб. до 20 см 4-5 ч 1200–2000 руб.

На плоской поверхности (до 10–15 см) день 500–2000 руб. На ребре (до 10–15 см) день 500–2000 руб.

Ремонт других деталей

Ремонт багажника от 3000 руб. Ремонт бампера от 2000 руб. Ремонт двери от 3000 руб. Ремонт стойки двери от 300 руб. Ремонт ручки двери от 400 руб. Ремонт капота от 3000 руб. Ремонт колпака зеркала от 500 руб. Ремонт крыла от 2000 руб. Ремонт крыши от 2000 руб. Ремонт порога от 2000 руб. Ремонт спойлера от 300 руб.

door molding

guarantee circle

Гарантия на ремонт молдингов дверей

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о ремонте молдингов дверей

Какая самая большая головная боль в ремонте дверных молдингов

head pain

Если не обращать внимания на отслоившийся или вздувшийся молдинг, можно дождаться появления ржавчины на самой двери. Если заметили проблему, не тяните с посещением сервиса, в этом случае еще есть возможность исправить ситуацию с минимальными расходами.

Довольно часто приходится ремонтировать не только молдинги, но и сами двери, ЛКП которых было повреждено при самостоятельных попытках демонтажа. Значительная часть таких накладок крепится при помощи двухстороннего скотча или его комбинации с механическим крепежом. Практика показала, что основную сложность представляет собой демонтаж молдинга и удаление с двери остатков скотча. Если не знать правила выполнения работ, можно потратить на этот этап целый день и в результате получить множество царапин по покрытию.

Поэтому и рекомендуем не экспериментировать самостоятельно, а воспользоваться нашими услугами. У нас есть оборудование, позволяющее нагреть молдинг, специальная автохимия и круги на болгарку, удаляющие остатки любого клея и скотча. Причем делаем все быстро и с гарантированной сохранностью ЛКП.

С какими молдингами работаем

arrow

Большая часть устанавливаемых на двери молдингов изготовлена из разных типов полимеров. Это и ABS пластик, и полиуретан, и резина. Все эти материалы отличаются нормальной прочностью, поэтому в основном их можно только поцарапать или повредить используемое покрытие, поэтому восстановление или ремонт в таком случае можно выполнить довольно быстро.

Нередко устанавливаются на двери и металлические молдинги с полированной или хромированной поверхностью. Для таких накладок характерны потертости, царапины, разрушение хромированного слоя, появления ржавчины. Основной вид ремонта — восстановление поверхности при помощи шпаклевки и перекраски. К сожалению, хромированием мы не занимаемся, поэтому в тех случаях, когда полировкой проблему не решить, остается только такой способ ремонта.

Отдельную нишу занимают комбинированные молдинги, которые собираются из металлического основания и полимерной вставки. Для таких деталей характерен весь перечень повреждений, но благодаря небольшой площади металлических поверхностей ремонт не вызывает затруднений.

Восстанавливаем молдинги с разными способами крепления к двери:

Как уже говорили, при возможности делаем ремонт по месту, особенно если молдинг приклеен. Это позволяет сократить время ремонта. Но решение найдем в любом случае, можете не переживать.

Восстановление оборванных молдингов

moldings

Проблема в основном возникает из-за проникающей между молдингом и дверью воды. Ремонт в таких случаях зачастую сопровождается необходимость удаления ржавчины с металла и восстановлением ЛКП в этой зоне.

При таких проблемах работаем по следующей схеме:

Отметим, что при восстановлении крепежа не сверлим новые отверстия, зачем создавать потенциально восприимчивые к коррозии участки. Крепим только с использованием имеющихся отверстий или просто на скотч.

Локальный ремонт молдингов

target

Такой способ применяем при наличии царапин и других поверхностных повреждений. Выбор технологии ремонта зависит от особенностей самого молдинга и характера повреждений. Чаще всего стараемся отремонтировать без демонтажа и работаем по следующей схеме:

При таком подходе ремонт молдингов по всем дверям можно выполнить за 3-4 часа с учетом покраски и последующей сушки. По внешнему виду декоративно-защитные накладки ничем не будут отличаться от новых.

Ремонт молдингов при серьезных повреждениях

broken molding

Нередко приходится сталкиваться с деформациями молдингов после ударов или при неудачных попытках демонтажа, наличием разрывов, трещин, полностью разломанные накладки с утерянными сегментами. Если возможности купить новый молдинг нет, вполне можно попробовать восстановить имеющийся, это удается в 30–50% случаев.

Выбор технологии ремонта зависит от материала, из которого сделана деталь. Металлические части просто рихтуем, придавая им требуемую форму, при необходимости делаем ремонтные вставки, полностью соответствующие размерам детали.

Пластик хорошо поддается пайке, поэтому удается собрать поврежденный молдинг из нескольких сегментов. Если какая-то часть была утеряна, то делаем новые фрагменты из доноров, толщина которых аналогична. Вырезать и подогнать по форме нужный кусочек можно довольно быстро. Прочность пайки такова, что при последующих повреждениях молдинг будет разрушаться по живому, а не по шву.

После такого ремонта обязательно шпаклюем, грунтуем и перекрашиваем деталь полностью, заморачиваться с локальной покраской не имеет смысла, ведь обычно размеры невелики.

Чтобы отремонтировать дверной молдинг с любыми повреждениями просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте, согласуем время посещения сервиса.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить ошибку в межевом плане допущенную кадастровым инженером
  • Как найти кредитную карту сбербанк онлайн
  • Как найти подписки на иви
  • Как найти сторону прямоугольника по двум сторонам
  • Как найти работника по уходу за