Как исправить неаттестацию по физкультуре

Logo eva.ru

Не аттестована по физкультуре!

копировать

24.01.2018 14:30

Неожиданно для себя открыла, что дочь не аттестована по физкультуре за прошлый семестр. И для нее тоже))) Дочь учится хорошо, четверка только по математике остальные пятерки. Очень спортивная 5 лет классической хореографии, чирлидинг с медалями, горными лыжами занималась год в школе олимпийского резерва. Сейчас из спорта карате, танцы. Отжимается легко 50 раз. приседает столько же) катается на коньках. роликах лыжах. велосипеде. Тоесть вполне себе спортивная девица. В конце чертверти я конечно же заходила в дневник и вдруг за два дня до окончания учебы вижу не аттестована по георграфии?!! Звоню классной руководительнице. Она , да вот так получилось. У нее нет оценок…? Ладно отправлю дочь в школу с просьбой подойти к учителю показать тетрадь с конспектами уроков и получить несколько оценок. В итоге по географии 5))) А вот на физру , что внизу списка я даже не обратила внимание, вроде там стояла одна оценка 5… Но и классный руководитель не предупредила. И вот вопрос , а чем это собственно грозит? И как это вообще возможно не аттестовать ребенка не предупредив родителей, не потребовав от ребенка каких то справок если была неявка на уроки или наоборот сдачи норм если на уроке не ставили оценок? Что теперь делать идти к завучу? Или Бог с ним, пусть сами разбираются? Для меня это честно было как то странно. Дочь в 5 классе.

копировать

24.01.2018 14:33

Для аттестации необходимо как минимум три оценки. В средней школе никто никого не предупреждает, это Вам не начальная школа и бегать за ребенком тоже никто не будет, так же как и разбираться. Почему оценок нет Вы в курсе?

Anonymous

Anonymous

копировать

24.01.2018 14:39

Так вот для меня и вопрос . Почему нет оценок и почему учитель зная, что у ребенка допустим стоит одна пятерка и для аттестации этого недостаточно, не требует с ребенка на уроке каких то действий на оценку? По георграфии было понятно. Там сначала он не спрашивал, потом пару уроков было пропущенно по болезни , а урок всего раз в неделю… Но физкультура два раза в неделю.Дочь на уроки ходит, неужели нельзя за учебный период поставить три оценки? Мне как то странно. При том, что реально видно, что ребенок спортивный.

Автор

Автор

копировать

24.01.2018 14:42

Ходить она, может, и ходила, а сдавала ли нормативы, например? Или «ПалВасилич, можно я в следующий раз?»

копировать

24.01.2018 14:47

А то и рука/ нога болит. У нас одна мама на собрании на удивление узнала, что когда физкультура была последним уроком, она уходила на тренировки, которых не было))) во как. Выяснилось это, когда учитель таки потребовал написать заявление о том, что ребенок будет уходить.

Anonymous

Anonymous

копировать

24.01.2018 14:45

Раз уроки посещала, значит нормативы не сдавала, ребенок то что говорит? У нас оценки просто так не ставят за присутствие, только за сдачу нормативов.

Anonymous

Anonymous

копировать

24.01.2018 14:41

У детей необходимы три оценки по предмету, который идет 1 раз в неделю. Физра — 2-3 раза в неделю, нужно оценок 5-6.

копировать

24.01.2018 14:43

У меня ребенка именно по трем арестовывали по физкультуре, поэтому так и написала, физкультура два раза в неделю.

Anonymous

Anonymous

копировать

24.01.2018 15:37

У нас например в локальном акте прописано, что учитель обязан следить за наполнением журнала оценками, также указано минимальное кол-во оценок для аттестации. При этом много детей с неаттестацией по физре, потому что по правилам (нашим) даже с 3 оценками не аттестуют, если пропущено более половины занятий. И вроде никого не парит, хотя мне это странно.

Anonymous

Anonymous

копировать

24.01.2018 18:22

Москва?

Учитель из Москвы

Учитель из Москвы

копировать

24.01.2018 23:03

Москва Арбат

Anonymous

Anonymous

копировать

24.01.2018 23:34

Тогда смело жаловаться на учителя. В этом году новое положение, даже если ученик не ходил, учитель должен приложить все усилия (дистанционно, принять зачет, дать реферат и т.д.), но «не аттестован» нам велели не ставить. Даже «2» можно поставить в триместре. А «на» — только в суперисключительных случаях. Если в школе она была, то «нет оценок» — это ошибка учителя, причем значимая. Сходите в школу, расскажите и про географию, и про физкультуру. Можете даже не ходить, в электронном журнале завучу напишите.

Учитель из Москвы

Учитель из Москвы

копировать

24.01.2018 22:22

что-то мало она приседает…или вы «пистолет» имели в виду?

Anonymous

Anonymous

копировать

25.01.2018 10:54

да просто подойти и выяснить типа вы пошутили что ли или теперь по физре не положено оценивать, без наезда, скорее как заметили забавный казус может быть техническая ошибка, но может спортсменка забивает на школьную физру надо выяснить и потом решать — огорчаться или сердиться, насколько сильно и на кого

копировать

25.01.2018 18:46

Автор, это не ваша проблема, а учителя, проблемы будут у него. Ребенок же на уроках присутсвовал, не прогуливал.

копировать

24.01.2018 16:27

Я конечно ее сегодня попытаю. Но ей было бы странно не сдавать нормативы. Она у меня такой ответственный ребенок и если уж пришла на урок , то точно не будет придуряться, что нога или голова болит. Тем более . что ей не трудно присесть , отжатся, по канату забраться. Она в этом году на каратэ пошла первый раз, так ее стразу в старшую группу перевели, где дети все с поясами в том числе и черными, так как именно физическое развитие очень хорошее. Просто я думала. что учитель как то должен отслеживать количество необходимых для аттестации оценок…

Автор

Автор

копировать

24.01.2018 16:33

Забудьте про начальную школу, в средней все сами.

Anonymous

Anonymous

копировать

24.01.2018 16:34

Ну сами себе дети не могут ставить оценки)

Anonymous

Anonymous

копировать

24.01.2018 16:37

Если оценок мало, значит подходить к учителю и просить дополнительные задания, у Вас ребенок имеет доступ к дневнику самостоятельный?

Anonymous

Anonymous

копировать

24.01.2018 16:41

Но могут подойти и просить работу на оценку. За детьми ни кто не бегает уже, это дети уже бегают, кому надо.

Anonymous

Anonymous

копировать

24.01.2018 16:35

В средней школе ученик (или родитель) должен сам бдить — все ли нормально с оценками или нет. Учителю все равно.

копировать

25.01.2018 10:57

да, должен и кроме как в случае прямого отсутствия на уроках долгое время это резонный вопрос учителю почему не ставит оценки

копировать

25.01.2018 11:12

Просто за присутствие на уроках оценки не ставят не придумывайте, тогда бы все отличники были:)

Anonymous

Anonymous

копировать

25.01.2018 14:53

разумеется ставят, как и на других уроках именно за работу на уроке а не за контрольную поздравляю вас с продвинутым активным спортивным классом, но частный случай не равен «всем», так что текущие пятерки на физре даже у спортсмена не факт, ведь любой может лениться

копировать

25.01.2018 15:04

работа на уроке не равно просто присутствие.

Anonymous

Anonymous

копировать

25.01.2018 15:11

Так там же не весь класс не аттестован, это уже бы выплыло… Вот когда остальным присутствующим за что то оценки ставили, дочери автора почему не ставили? Никто не говорит про пятерки, пусть двойки, но где они?

Anonymous

Anonymous

копировать

25.01.2018 15:21

За сдачу нормативов ставили, ребенок автора не успел, не захотел, двойки в журнал не все ставят, физрук сына даже тройки старается не ставить, дает возможность пересдать, но и просто за присутствие оценку не поставит.

Anonymous

Anonymous

копировать

25.01.2018 17:53

Конечно ставят. Так и называется «работа на уроке» Любой урок, на котором ребенок присутствовал — можно оценить.

Anonymous

Anonymous

копировать

25.01.2018 18:01

работа на уроке это когда ребенок не просто присутствует, а еще что то делает, а не просто своим присутствием урок осчастливил.

Anonymous

Anonymous

копировать

25.01.2018 18:17

Если ничего не делает — два. Если вместе со всеми участвует в разминке, бегает, играет в волейбол — это оценивается. Вы реально этого не знаете или стебётесь?

Anonymous

Anonymous

копировать

25.01.2018 18:42

У ребенка оцениваются только сдачи нормативов, разминка и игры не оцениваются. 6 класс.

Anonymous

Anonymous

копировать

25.01.2018 18:46

+1, 7 класс, и всегда так было. Ни за какие разминки оценки не ставят, ровно как и за номинальное присутствие на скамейке. Все тоже самое и на других уроках, оценки только за работу на уроке ( тест, контрольная, ответ у доски, доклад..) , а не присутствие на нем.

Anonymous

Anonymous

копировать

25.01.2018 21:04

Вам по русски написали — сидел на скамейке — это отметка «два» Если весь урок занимался — получает отметку за работу на уроке.

Anonymous

Anonymous

копировать

27.01.2018 08:48

так это дурь учительская и с другими предметами случается но другие можно и пересдать, с физрой это сложнее надо же, дочке значит повезло с вменяемым учителем нормативы сдаются один раз в четверть и даже не каждую, это та самая одна оценка, о которой тема а ставят за работу на уроке — у них бадминтон, волейбол больше всего бывает, гимнастика мало и одну четверть, нормативы сдавали в первой, если не ставить оценки за текущую работу их не будет вообще

копировать

27.01.2018 10:18

У ребенка урок спортивные игры выведен отдельно 7 уроком, на него никто не ходит и оценка автоматом идет, а на 2-х уроках физкультуры именно работают дети.

Anonymous

Anonymous

копировать

24.01.2018 18:01

У нас учителя не отслеживают и не предупреждают. Нет оценок — не аттестован. Все. У меня тоже однажды призер чемпионата Москвы был н/а по физкультуре, просто не было оценок. Подойдет к учителю, он ей скажет, что нужно сдать для снятия н/а.

Anonymous

Anonymous

копировать

24.01.2018 19:36

Я бы никуда не пошла. одна н/а за год ничем не помешает. У нас скорее такой учитель получит люлей от директора. ребенок ходит, на пропуски есть справка. Всё в порядке.

Anonymous

Anonymous

копировать

25.01.2018 09:51

Это школа у вас попалась нормальная. У нас люлей получит ребенок и родители, а не учитель. А потом из-за этой н/а весь июнь будут оббивать пороги, искать учителей и упрашивать их принять какой-нибудь зачёт.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.01.2018 10:30

И у нас бы получил нагоняй от директора. Нам и с классной повезло, постоянно отслеживает успеваемость всего класса, звонит родителям в случае спорных и т.д. ,даже представить не могу , что могла быть н/а у ребёнка посещающего уроки, да ещё и спортивного

Anonymous

Anonymous

копировать

26.01.2018 11:04

Какие-то, автор, вы блаженные там все. Вот ей богу блаженные. Во-первых приложение госуслуги с дневником, которое уже, кажется, 99% всей Москвы охватило точно. Я еще понимаю заМКАДье, но Арбат! У вас там и школ-то обычных нет, то гимназия имени такого, то лицей такого, то просто все звезды вздумали своих детей в конкретную школу возить. (это лирическое отступление, да) Так вот. Электронный дневник. Что там не понятно? Там все понятно. Ежедневно несколько раз в день я и дети туда заходим. Домашнее задание почти по всем предметам у нас публикуется только там. Оценки дети сами смотрят там т.к. часто оценки тоже проставляют туда не озвучивая, а контроль нужен т.к. были случаи ошибок. Смотрят какой средний балл выходит к концу триместра. У нас есть предметы, которые идут 1 раз в неделю и есть те, которые идут 1 раз в 2 недели, ессно даже младший ребенок пятиклассник понял нехитрую арифметику вывода среднего балла для аттестации. И что надо хотя бы 3-4 оценки иметь для оной. Я захожу в эл дневник постоянно и тоже смотрю. Это занимает несколько секунд все дело. Во-вторых за неделю до окончания триместра классный руководитель распечатала ВСЕМ детям листок его персональный с итоговыми результатами. Тем у кого выходило между 3/4, 4/5 она обратила на это внимание и попросила поднапрячь и решить вопрос. А листы эти отнести домой, показать родителям под подпись (это, наверное, самым технически упорным) и вернуть назад ей. При таких действиях неаттестация просто невозможно, пропустить, что нет ни одной оценки по предмету, который идет 3 раза в неделю это нонсенс. Вы-то куда смотрели? Вы почему не проконтролировали? У вас 1 ребенок, у учителя их в разы больше. И еще. Нет ли у вашего ребенка конфликта с педагогом?

Anonymous

Anonymous

копировать

26.01.2018 13:05

У вас малыш ещё наверное. у меня старшеклассники, заглядываю в журнал один раз в конце четверти. Ребенок, который посещал урок не может быть не аттестован. Искренне удивлена, что где-то не так. Ведь 45 минут урока из чего-то состоят ? Дети чем-то заняты ? Значит это можно оценить.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.01.2018 13:10

А как связаны возраст детей и частота заглядывания в журнал?

Anonymous

Anonymous

копировать

26.01.2018 13:21

Если надо объяснять, то не надо объяснять (С)

Anonymous

Anonymous

копировать

27.01.2018 11:16

Понятно, сказать нечего.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.01.2018 14:26

Это сугубо ваше личное решение. Я к старшекласснику и младшекласскику залещаю в журнал каждую неделю.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.01.2018 14:58

7 класс, регулярно в дневник заглядывает, там задания часто учителя прикрепляют, конкретно физкультуру у сына оценивают не за присутствие на уроке, а за сдачу нормативов, специально у ребенка уточнила, просто так учитель ничего не ставит, на сдачу не сданного норматива дает две недели, потом два. Странно что у ребенка автора нет двоек, у сына в школе даже учитель музыки ставит их направо и налево:) У моего правда в углубленном классе никогда музыки не было, но слышала от родителей других детей.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.01.2018 20:02

А у нас нормативы сдаются на последней неделе четверти. Если именно эту неделю проболел — то можно и в следующей сдать, т.к. отметок много каждый день. По музыке уже давно двойки негласно ставить запрещено. Скоро по творческим, типо музыки и ИЗО перейдут на систему зачёт/незачёт. Хотя хамам и гавнюкам наверняка будут продолжать двойки лепить на всех предметах.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.01.2018 15:12

Не угадали. У меня один ребенок в выпускном классе, второй ребенок в средней школе. Но их учеба волнует меня постоянно и руку на пульсе я держу. Мне скорее странны такие блаженные, которые в конце триместра дневник открыли и удивились. Спрашивается, чего раньше делали? Однако, это ваш личный выбор. Что за странный подход, если ребенок ПОСЕЩАЛ урок, значит у него должна быть оценка? У нас в школе оценки ставят за знания или умения, тупо за спасибочтопришел оценку не поставят.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.01.2018 20:06

За пришёл — не надо отметку ставить. оценивают то, как ребенок работал на уроке.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.01.2018 16:45

В элетронный дневник захожу. Но он вообще то не отражает реальность. Вот например страноведение. Дочь говорит мама у меня сегодня пятерка по с.р, потом ой а сегодня 5 за работу у доски. и еще. В конце недели смотрю оценок нет. Спрашиваю ее почему? Она спрашивает у учителя. Та говорит, что не имеет доступа к дневнику каждождневного, а заходит раз в две недели и сразу все оценки выставляет. Через какое то время эти оценки действительно появились. С физрой стояла там одна пятерка, я ж не зхнаю может у учителя в рукаве их еще 10)))) Да я и не отслеживаю пристально учебу, а уж тем более физ-ру. Я честно ожидала при проблемах с успеваемостью звонка от классного руководителя. А так как дочь почти отличница( без математики) , то и вопросов у меня прям даже и не возникало.

Автор

Автор

копировать

26.01.2018 17:16

Очень многим людям такие, на первый взгляд, пустяковые предметы как физкультура, музыка, ИЗО, труд — могут сильно подпортить картину идеального аттестата. А уж упоротая/ый физкультурник это притча во языцех многих школ. Вот именно потому, что не все учителя одинаково умело пользуются электронным дневником, либо там реально какие-то накладки постоянно, мы стараемся отслеживать выставление оценок. Потом в конце триместра махать кулаками и вспоминать, а что же было в далеком сентябре уже поздно. Классный руководитель вообще не обязан звонить мамам, тут уже скорее ваша инициатива должна быть.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.01.2018 20:09

В нашем классе в этой четверти у многих не было отметок. Не по физ-ре, а по географии, физике и пр. Я была в школе, встретила зав.уча и заодно спросила. она ответила » всё нормально, учитель выведет отметку за полугодие — родителям её не видно в дневнике, итоговая за учебный год будет у всех.»

Anonymous

Anonymous

копировать

02.02.2018 20:01

по физ-ре ничем не грозит. Было такое, но справка была.

Anonymous

Anonymous

Академическая задолженность школьника. Как с ней бороться?


Академическая задолженность. Как должны вести себя преподаватели и что делать родителям, чтобы помочь ребёнку решить возникшую проблему?
Рассмотрим все варианты погашения школьником академической задолженности вместе с экспертами «Право Просвещения».

07 декабря 2020

Вопрос академической задолженности регулируется на законодательном уровне. Поэтому при разрешении возникшей у ученика проблемы, необходимо следовать нормам закона.
Освоение школьником образовательной программы, в том числе отдельных ее частей, обязательно сопровождается контролем со стороны преподавателей – проводится промежуточная аттестация обучающегося. Академическая задолженность образуется в том случае, если ученик получил неудовлетворительный результат за промежуточную аттестацию по одному или нескольким учебным предметам.

Школьника, имеющего задолженность, или не прошедшего аттестацию по уважительным причинам, образовательное учреждение переводит в следующий класс условно. При этом преподаватели не могут оставить ученика на повторное обучение, даже по заявлению родителей, не предоставив ему возможность ликвидировать образовавшуюся задолженность. Это право обучающегося отдельно закреплено законом об образовании.

Школа обязана предоставить ученику две попытки для прохождения повторной промежуточной аттестации в течение одного года с момента появления у обучающегося задолженности. В этот период не включается время болезни школьника. Даты повторной сдачи аттестации утверждаются образовательным учреждением.

Для погашения академической задолженности родители ученика должны предоставить школе письменное заявление. На основании заявления, образовательное учреждение проводит ряд процедур:

  • Предоставление ученику дополнительных заданий для подготовки;
  • Проведение дополнительных консультаций с обучающимся;
  • Проведение повторной промежуточной аттестации;
  • При необходимости, организация повторной попытки прохождения промежуточной аттестации.

Закон наделяет родителей ребенка обязанностью обеспечить возможность получения детьми общего образования. Поэтому родители школьника несут ответственность за выполнение учеником заданий для подготовки к повторной промежуточной аттестации, а также за соблюдение школьником сроков повторного прохождения аттестации, утвержденного образовательным учреждением. Если ученик пропускает срок сдачи задолженности без предоставления уважительной причины, преподаватель проставляет неудовлетворительную отметку по повторной аттестации и школа формирует комиссию по проведению второй и последней попытке сдачи.

Если в установленные сроки школьник не смог ликвидировать образовавшуюся академическую задолженность, то закон предоставляет родителям право принимать решение по способу дальнейшего освоения ребенком образовательной программы.

Установлены следующие варианты обучения:

  • Оставление ребенка на повторное обучение;
  • Перевод школьника на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии;
  • Перевод ребенка на обучение по индивидуальному учебному плану.

К сожалению, зачастую возникают ситуации, когда родители халатно относятся к вопросу получения детьми общего образования и школе приходится несколько лет тянуть ученика, имеющего непогашенную академическую задолженность. Условия досрочного прекращения образовательных отношений четко ограничены законодательством, поэтому преподаватель не может отчислить школьника. В таких ситуациях Юристы Право Просвещения рекомендуют администрации образовательных учреждении составлять акт в произвольной форме о не прохождении обучающимся промежуточной аттестации и непогашении академической задолженности. Акт и информацию по обращениям школы к родителям ученика необходимо передать в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав для принятия мер по отношению к родителям ребенка.

Школа вправе требовать возбуждения в отношении родителей ученика дела об административном правонарушении за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по содержанию, воспитанию и обучению ребёнка.

Ситуация абсолютно меняется, если школьнику уже исполнилось 18 лет. В этом случае ученик самостоятельно принимает решение о прекращении или о продолжении обучения. Требование закона о необходимости получения общего образования применяется только к обучающимся до достижения ими 18-летнего возраста. Если ученик, достигший возраста 18 лет, предоставляет школе письменное заявление, то образовательное учреждение издает Приказ об отчислении и предоставляет обучающемуся справку об обучении или периоде обучения по образцу, самостоятельно установленному школой.

Если используется семейная форма обучения, то ученик имеет право бесплатно пройти промежуточную аттестацию экстерном по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, имеющим государственную аккредитацию. Школу для прохождения аттестации выбирают родители. Ученик, получающий образование по семейной форме обучения, при непогашении академической задолженности, переводится на общую форму получения образования и продолжает обучение в школе с того класса, за который не пройдена промежуточная аттестация.

Наиболее серьезной проблемой можно назвать не прохождение промежуточной аттестации в 4, 9 и 11 классе школы. В этом случае ученик не допускается к государственной итоговой аттестации и не может продолжить обучение на следующем уровне образования.

Сейчас, по-моему, нет такой оценки — неаттестация. Если ребенок даже болел, то ставится двойка. Если за четверть получил «2» (не аттестован), то это еще не конец света. Нужно поговорить с учителем, чтобы разрешил во время каникул позаниматься, написать несколько контрольных. Может, еще и аттестуют. Учителя обычно народ сговорчивый. Если видят, что ученик стремится получить знания, то всегда идут навстречу. От физкультуры сейчас тоже не освобождают. Если ребенок долго болеет, то ему организуют домашнее обучение. Если у ребенка, например, сломана рука и он в школу ходит, то физкультуру он проходит теоретически: изучает учебник, пишет реферат и др.

Неаттестация («2») за несколько четвертей может привести к «2» за год. Если «2» одна или две, то в следующий класс переводят условно, в 1 четверти следующего класса надо будет сдать экзамены по неаттестованным предметам. Если экзамен сдается, ребенок учится дальше. Если не сдается, остается в предыдущем классе на 2-й год.

Что делать, если в школе угрожают неаттестацией?

13.12.2021

На каких основаниях могут поставить неаттестацию за четверть, триместр, полугодие или год и чем это грозит в средней и старшей школе. Что предпринять, чтобы не было проблем, если грозит неаттестация.

Главное, о чем должны помнить родители, если возникает конфликт по поводу неаттестации с учителем: в школе должно быть разработано и размещено на сайте Положение о системе оценок, форм, порядке и периодичности текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся. 

Этот документ школа разрабатывает на основе типовых документов из Департамента образования региона, но возможны и нюансы. А самая большая проблема — это “дыры”, когда в документе какие-то аспекты не прописаны четко и учитель действует по своему усмотрению. И не всегда в пользу ребенка.

Чем страшна неаттестация — академическая задолженность?

Неаттестация является проблемой в выпускных классах, поскольку допуск к государственным экзаменам выдается на основании зачета по устному русскому в 9 классе и зачета по итоговому сочинению в 11 классе, а также отсутствия академической задолженности.

Обычно академической задолженностью считаются двойки или н/а за триместры, семестры, год. При этом школа имеет право поставить годовую оценку при наличии неаттестации за один из периодов и перевести ученика в следующий класс. Условно говоря, ребенок может получить неаттестацию по физкультуре в первом полугодии 10го класса, и на этом основании его не допустят до ЕГЭ в 11м классе, если он не ликвидирует эту задолженность.

За что выставляют неаттестацию? 

Неаттестацию ставят тогда, когда у ребенка меньше трех оценок и/или больше 50

% пропусков уроков. Неаттестация за учебный период — это академическая задолженность.

Иногда в упомянутом положении вводятся дополнительные условия для аттестации: сдача итоговых зачетов, написание итоговых контрольных работ и т.п. Если их не выполнить, то получается задолженность.

Довольно типична ситуация, когда ребенок не отвечает на уроке или его не спрашивают, учитель редко проводит письменные контрольные и самостоятельные работы на оценку, часть из них ребенок пропустил — и вот у него не хватает оценок.

Другая типичная ситуация — физкультура. Ребенок пропустил много уроков по болезни был освобожден от уроков — и вот оценок не хватает, выставляют неаттестацию.

Могут ли поставить неаттестацию, если ребенок проболел?

Неаттестация — это показатель того, что ребенок не выполнил работы по учебному плану и не подтвердил свои знания на проверочных работах. Причина не имеет значение, важно наличие оценок.

Иногда ставят неаттестацию просто за 50% пропусков, если это предусмотрено Положением.

Обычно пропуски по болезни считают уважительной причиной, ребенку идут на встречу и помогают сдать зачеты дистанционно или получить оценки другим доступным образом, чтобы не доводить до неаттестации. Но если болезнь была продолжительной, а ребенок не может догнать материал вовремя, н/а поставят с полным правом.

Могут ли не аттестовать за пропуск контрольной?

За пропуск контрольной, диагностики МЦКО, итогового зачета и т.п. не могут поставить неаттестацию, если это особо не оговорено в вышеуказанном Положении.

Типичная ситуация: ребенок получил несколько оценок, но пропустил четвертную или триместровую контрольную. Учитель отказывается аттестовывать его по текущим. Если в Положении нет такого условия, учитель не прав и вы имеете право требовать аттестовать ребенка за учебный период.

Результаты диагностик типа МЦКО вообще ставятся в журнал по усмотрению школы. Школа имеет право не учитывать эти результаты при формировании итоговых оценок. 

Что делать, если учитель не дает получить оценки?

Самый больной вопрос. Да, ребенок много пропускает или уроков по предмету мало — один час в неделю. И вот ребенок пришел в школу, подготовился, а учитель его не спросил. Оценки за домашнюю работу в журнал ставить отказывается.

Учитель может говорить, что чаще надо в школу ходить или что нельзя пропускать контрольные — а их всего три, и какую-то ребенок пропустил. И вот ему угрожает неаттестация. А учитель по-прежнему не спрашивает и отказывается давать работу на оценку в журнал.

Причины по которым учитель может выводить неаттестацию:

  • У ребенка конфликт с учителем. Нужно обсудить эту ситуацию в доверительном разговоре. Если учитель невзлюбил именно вашего ребенка, необходимо его защитить.
  • Ребенок столкнулся с выгоревшим учителем. В таком случае, проблемы по предмету не у него одного. В этой ситуации можно действовать через администрацию. 
  • Ребенок действительно пропустил материал и не может сдать важную тему. В этом случае нужно взять несколько уроков у надежного и позитивного учителя, которому ребенок доверит правду о своих провалах и быстро подтянет пропущенные темы.

Что будет если есть академическая задолженность за четверть или триместр в средней школе?

Ничего страшного не будет. С неаттестацией переводят в следующий класс и берут в другую школу. Годовую оценку можно ставить при наличии неаттестации за триместр. Другое дело, что в Положении этот вопрос может быть четко не прописан, а учитель может заявить, что именно в той самой четверти был очень важный материал, без отчета по которому он не может аттестовать ребенка за год.

Как добиться аттестации в школе?

Есть несколько способов, и выбирать нужно тот, который вам ближе исходя из ваших отношений со школой и учителем. Главное — помнить, что академическая задолженность учеников школе не выгодна, а недопуск к государственным экзаменам — это проблема и внимание надзорных органов. Поэтому берегите нервы и выбирайте подходящий способ решения проблем.

Способ 1. Поговорить с учителем

Если учитель в целом в адеквате, пусть ребенок возьмет какую-то дополнительную работу на оценку. Также можно пройти олимпиаду онлайн по предмету.

Если учитель выгорел и конфликтует с ребенком, нужно изучить Положение и при необходимости действовать через администрацию.

Способ 2. Требование к администрации

Вы можете, написать заявление на имя директора о том, что ребенок посетил более 50% уроков, но учитель его неаттестует. Требуйте проведения аттестации. Если администрация встанет в защитную позицию, ребенка могут загонять проверкой знаний.

Способ 3. Пройти комиссию

В школе по итогам учебного периода проводится педсовет и комиссия, на которую вызывают неуспевающих учеников и их родителей. На комиссии вы можете потребовать проведения аттестации вашего ребенка другим учителем по предмету. Часто школа идет на это, чтобы красиво выйти из положения, аттестовать ребенка и забыть как страшный сон.

Способ 4. Ждать спокойно

Самый простой способ для людей с крепкими нервами — ничего не делать. Школы отчитываются о неаттестациях, это плохой показатель, им нужно организовывать на каникулах мероприятия для отстающих (а вы всегда можете сказать, что вас волнует эпидемиологическая ситуация и потребовать онлайна, а не ходить в школу). В общем, можно ждать, пока школа сама озаботится неаттестацией и начнет предлагать варианты решения проблемы.

Способ 5. Документальное подтверждение

Можно пройти независимую диагностику по предмету и предъявить школе результаты. Вначале лучше пройти пробный ЕГЭ бесплатно и оценить уровень знаний, а потом пройти официальное тестирование. Например, МЦКО проводит платные и бесплатные диагностики по предметам по индивидуальным заявления и по желанию родителя и ребенка. Этот сертификат считается документом хоть для ЦПМПК, хоть для школы. Оставлять без аттестации ребенка с такой бумагой школа не решится.

В целом, проблемы с аттестацией в школе в ситуации, когда классы вечно сажают на карантин, не редкость. Если учитель не в состоянии организовать процесс ликвидации академической задолженности в школе, не обвиняйте ребенка, а помогите ему решить возникшие проблемы.

Листайте также

Переводные экзамены в школе: какие правила

Что-то я в растерянности.
Выставили сегодня детям оценки за четверть, дочь в расстройстве — по физкультуре четверка, почти трояк. И говорят будет трояк, если не подтянется.
В этом году у них новая учитель, суровая, принципиальная, все оценки строго по нормативам.

А у меня ребенок ну очень неспортивный, группа здоровья профилактическая, потому как миопия сильная и плоскостопие. И даже с учетом группы здоровья в нормативы она не укладывается. Мышцы слабые, координация плохая, выносливость низкая.

Я бы забила на оценку, но дочь очень расстроена. Четверку она еще нормально бы восприняла, но трояк в перспективе приводит ее в ужас, потому как отличница махровая со всеми вытекающими самотребованиями.

Если бы она не успевала по математике/русскому/английскому — я бы знала, что делать (репетиторы, допзанятия и прочее). Но что делать, чтобы быстро подтянуться по физкультуре? Зарядку с ней вместе? Бегать по утрам? Упражнения специальные?
Кто имеет опыт, посоветуйте, как «подтянуть» физкультуру.

Сейчас из физической нагрузки плавание 2-3 раза в неделю.

Casual

как «подтянуть» физкультуру.

отдайте в секцию легкой атлетики

вместе качайте пресс, отжимайтесь и бегайте по утрам/вечерам

Пост удалился случайно, дублирую кратно. В четверти четыре (читай трояк) по физкультуре у дочери. Велено срочно «подтянуться», потому как остальные пятерки.

Если бы это был русский-математика, я бы знала, что делать. А как подтянуть физкультуру? Зарядка, упражнения?
Бег продолжительный, прыжки, кувырки нельзя по здоровью, плавание присутствует.

У кого-нибудь есть опыт/идеи?Сообщение было изменено пользователем 26-10-2012 в 16:15

Casual

Что-то я в растерянности.
Выставили сегодня детям оценки за четверть, дочь в расстройстве — по физкультуре четверка, почти трояк. И говорят будет трояк, если не подтянется.
В этом году у них новая учитель, суровая, принципиальная, все оценки строго по нормативам.

А у меня ребенок ну очень неспортивный, группа здоровья профилактическая, потому как миопия сильная и плоскостопие. И даже с учетом группы здоровья в нормативы она не укладывается. Мышцы слабые, координация плохая, выносливость низкая.

Я бы забила на оценку, но дочь очень расстроена. Четверку она еще нормально бы восприняла, но трояк в перспективе приводит ее в ужас, потому как отличница махровая со всеми вытекающими самотребованиями.

Если бы она не успевала по математике/русскому/английскому — я бы знала, что делать (репетиторы, допзанятия и прочее). Но что делать, чтобы быстро подтянуться по физкультуре? Зарядку с ней вместе? Бегать по утрам? Упражнения специальные?
Кто имеет опыт, посоветуйте, как «подтянуть» физкультуру.

Сейчас из физической нагрузки плавание 2-3 раза в неделю.

:molodec:

Постою, послушаю.

Да всю жизнь всем портят оценки по физ-ре. Нормативы не учитывают врожденные способности ребенка. У меня вон дочь гранату метнуть не может толком, но зато на олимпиаде по физ-ре — 1 место, а физрук из-за гранаты «4» поставил справедливо? %) Еще когда мы учились стоял вопрос, что по физ-ре нужно ставить зачет-незачет, т.к. именно у отличников бывают неважные физ.данные. Но у нас в школе учителя отличникам по догворенности «5» ставили, а иначе, что — по все предметам «5» , а по физ-ре «3» — это ж идиотизм.
Получается, что физ-ра такой же урок, как и остальные — тоже нужно делать дом.задания — столько-то прыжков в длину, столько-то бросков гранаты…. :gy:

Casual

Бег продолжительный, прыжки, кувырки нельзя по здоровью, плавание присутствует.

А может, ну ее, эту пятерку тогда?
Ну или с учителем поговорите, рефератами, презентациями пятерки зарабатывайте :)

Выход пока один — поговорите с учителем: 1. С классным руководителем
2. Учителем физкультуры
3. Администратором (если в перспективе медаль)

Мама2

тоже нужно делать дом.задания — столько-то прыжков в длину, столько-то бросков гранаты….

хорошо бы задавали, я бы хоть знала, что делать :)
есть на сайте педагоги по физре, ау! помогите

Лично я считаю, надо не физкультуру подтягивать, а научить ребенка, что трояк по предмету не самое страшное в жизни и забить.
Если предмет не принципиален-и лесом его.
Да, своего учила именно так. Ну не спортсмен чо уж поделать был :gy: сам доболтался с учителем на 4, но это его дела как.

Эгоиста

в секцию легкой атлетики

с миопией нельзя!

Не, нужно взять конкретно нормативы у физрука, которые у нее не получаются. Найти человека, который поставит технику исполнения.

не моя тема, у меня со спортом все отлично

Ой, а хорошо бы с самим учителем физ-ры и поговорить — проявить живейший интерес, глядишь он растает, поможет, да и будет более снисходительно относиться?

Casual

есть на сайте педагоги по физре,

нет предмета физра :) есть физкультура. Ну это я так…
У меня БМ1 имел такую специальность, я лицо приближенное :gy:
Вобщем, если сильно упороться надо будет-всей семьей бегом в фитнесс зал, индивидуалки, бассейн, горные лыжи. Но только все вместе, чтобы ей было проще.

Мама2

гранату метнуть не может толком

Мама2

а физрук из-за гранаты «4» поставил справедливо?

справедливо.

сколько у нее?
я ж не предлагаю в профсекцию, а такую, пару раз в неделю для поддержания формы.
Ну а так, сложно давать совет, как именно подтянуть физ-ру, если девочка неспортивная, а мама против занятий.
Или тут наоборот причинно-следственные связи?)))
В вашем случае самое правильное —

Ольга (Лёлик)

научить ребенка, что трояк по предмету не самое страшное в жизни и забить.

а у вас группа здоровья какая?
может есть поблажки с нормативами?
ну не могут же все дети одинаково бегать и прыгать

Levёnka

ну не могут же все дети одинаково бегать и прыгать

исключительно на физкультуре почему то только :gy: :gy:

Эгоиста

а мама против занятий.

Как это против? Очень за!!! ТОлько не знаю, как правильно организовать.

Levёnka

а у вас группа здоровья какая?
может есть поблажки с нормативами?

есть, с учетом поблажек не тянет :(

Ольга (Лёлик)

бассейн, горные лыжи

присутствуют, с инструктором

Casual

присутствуют, с инструктором

значит поменяйте инструктора, если результата нет, подключайте сами соревновательный момент.

Мама2

Ой, а хорошо бы с самим учителем физ-ры и поговорить — проявить живейший интерес, глядишь он растает, поможет, да и будет более снисходительно относиться?

Поговорить надо, но мои тараканы шепчут, что вдруг подумает, что я выпрашиваю оценку :)
А я за справедливость, против «натягивания» оценок. Напрыгала-наметала на три — получи три, хочешь пять — заработай.

Вытравлю за каникулы тараканов и пойду, пожалуй :) за консультацией

Чего-то я недопонимаю.
Если ребеночек все же занимается, а не такой…эээ…шарик на ножках, то 4 — это нормативы. Ну что ещеееее???
Раз нормативы, значит, ребеночек точно знает, какие. И зная, над этим и работаем. Нет?

Вот мне интересно: о чем? вам уже сказали: подтянуть надо результаты. Дали советы. Но вы все равно поговорить хотите.

Casual

А я за справедливость, против «натягивания» оценок. Напрыгала-наметала на три — получи три, хочешь пять — заработай.

:) Но при этом вы не донесли это до ребенка, раз

Вам вот тут разговоры разговаривать надо, а не с учителем.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить оценку по географии 6 класс
  • Как найти работу в новочебоксарске
  • Как найти хорду окружности зная длину окружности
  • Как найти хорошего адвоката по уголовным делам
  • Как найти расчетную точку