Что делать, если передали неверные показания прибора учета?
/
Что делать, если передали неверные показания прибора …
Скорректировать неверно переданные показания можно онлайн.
В случае, когда отправленные показания меньше, чем фактические, достаточно передать правильные данные ещё раз. Сделать это можно любым способом: на официальном сайте,
через личный кабинет или мобильное приложение, по телефону единого контактного центра (8412) 98-78-48.
Если переданные показания больше фактических, скорректировать их можно на официальном сайте «ТНС энерго Пенза». На главной странице выберите раздел «Расчёты за электроэнергию / Провести перерасчёт». Введите номер лицевого счета, верные показания прибора учёта и прикрепите в качестве подтверждения фотографию счётчика.
Пользователи личного кабинета и мобильного приложения «ТНС энерго» могут отправить аналогичную заявку из раздела «Обращения». Специалисты компании исправят неверные показания в дистанционном режиме, а правильные данные прибора учета появятся в следующей квитанции.
Справка о компании:
ООО «ТНС энерго Пенза» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Пензенской области. Компания обслуживает 660 164 физических и 17 781 юридическое лицо, что составляет 75% рынка сбыта электроэнергии в регионе. ООО «ТНС энерго Пенза» входит в структуру Группы компаний «ТНС энерго» — одного из крупнейших независимых энергосбытовых холдингов России. По итогам 2021 года объем полезного отпуска электроэнергии составил 3,3 млрд кВт*ч.
ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации. Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2021 года составил 67,08 млрд кВт*ч.
← Возврат к списку
Если показания не были переданы, то начисление проведено по замещающей информации. Для проведения корректного начисления оплаты электроэнергии рекомендуем вам уже в следующем месяце передать показания в период с 20 по 25 число. На основании переданных данных в последующем периоде будет произведена корректировка.
В настоящее время рекомендуем оплатить электроэнергию на основании полученного счета и указать правильные показания в последующем расчетном периоде, на основании которых вам будет произведен корректный перерасчет.
Передать фактические показания Вашего прибора учета с 20 по 25 число текущего месяца одним из способов, перечисленных в разделе «Как передать показания».
Обратиться в адрес вашего территориального подразделения филиала «АтомЭнергоСбыт» Смоленск с заявлением в свободной форме, копией паспорта или иного документа, удостоверяющего личность собственника, и документом, подтверждающим необходимость внесения изменений в данные вашего лицевого счета (свидетельство о праве собственности, справки о составе семьи и т.п.).
С 01.01.2017 согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, собственник нежилого помещения, являющегося частью многоквартирного дома, должен оплачивать коммунальные ресурсы непосредственно ресурсоснабжающей организации.
Указанным постановлением Правительства сформулировано определение нежилого помещения в многоквартирном доме. Это помещение, указанное в проектной или технической документации на многоквартирный дом либо в электронном паспорте многоквартирного дома, которое не является жилым помещением и не включено в состав общего имущества независимо от наличия отдельного входа или подключения (технологического присоединения) к внешним сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе встроенные и пристроенные помещения. К нежилым помещениям приравниваются части многоквартирных домов, предназначенные для размещения транспортных средств (машино-места, подземные гаражи и автостоянки, предусмотренные проектной документацией).
В случае отсутствия у потребителя в нежилом помещении письменного договора, предусматривающего поставку коммунальных ресурсов в нежилое помещение в многоквартирном доме, заключенного с ресурсоснабжающей организацией, объем коммунальных ресурсов, потребленных в таком нежилом помещении, определяется ресурсоснабжающей организацией расчетными способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации для случаев бездоговорного потребления (самовольного пользования).
Одна из возможных причин прекращения электроснабжения – отключение по причине наличия задолженности по оплате электроэнергии. Если Вы проживаете в многоквартирном доме и Вашу квартиру временно ограничили от подачи электроэнергии из-за задолженности, то Вам необходимо:
- Обратиться в любой Центр обслуживания клиентов АтомЭнергосбыт.
- Оплатить задолженность за электроэнергию.
- Возместить затраты по ограничению и возобновлению электроснабжения.
- Не позднее 2-х дней после произведенной оплаты подача электроэнергии в Вашей квартире (жилом доме) будет восстановлена.
Внимание! В соответствии со статьей 7.19 КоАП РФ самовольное подключение к электрическим сетям, а равно самовольное (безучетное) использование электрической энергии, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 10 до 15 тысяч рублей.
В случае повторного самовольного подключения к электрическим сетям, а равно самовольного (безучетного) использования электрической энергии, для граждан установлена административная ответственность в виде административного штрафа в размере от 15 до 30 тысяч рублей.
Не забывайте своевременно и в полном объёме оплачивать электроэнергию!
В случае невозможности оплатить всю задолженность единовременно, компания готова рассмотреть возможность предоставления Вам рассрочки по оплате. Для этого Вам необходимо обратиться в любой Центр обслуживания клиентов. Рассрочка может быть предоставлена собственнику либо зарегистрированному по данному адресу лицу при предъявлении:
- паспорта;
- документа, подтверждающего право собственности и (или) пользования помещением (выписки из ЕГРН, договора социального найма (постановления или распоряжения администрации), договора аренды и т.п.);
- справки формы 9 (или иного документа, подтверждающего количество прописанных людей в квартире).
Если причина отсутствия электроснабжения в Вашей квартире — не задолженность по оплате электроэнергии, а неисправность электропроводки, авария на линии подачи электроэнергии и т.п., следует обращаться в структурное подразделение ПАО «Россети Центр» — «Смоленскэнерго» по месту жительства. Телефон прямой линии ПАО «Россети Центр»: 8-800-220-0-220. Узнать информацию об аварийном отключении можно также с помощью чат-бота Viber или в мобильном приложении для устройств с операционной системой Android «Нет Света». Дополнительная информация на официальном сайте www.mrsk-1.ru
Новости
24 августа 2022 г.
Что делать, если ошибочно передали неверные показания приборов учета?
В личном кабинете в течение нескольких минут доступна возможность удалить их самостоятельно. Для этого достаточно нажать соответствующую ссылку напротив показания.
Не успели удалить неверные показания самостоятельно или передали их другим способом обратитесь в контакт-центр по телефону 8-800-100-9-777 (звонок бесплатный), оператор отменит ошибочно внесенные показания или изменит их на верные (если показание было внесено в текущем месяце).
Не забывайте передавать показания приборов учета до 25 числа каждого месяца.
На чтение 4 мин. Просмотров 67.2k. Обновлено 24.03.2020
Что делать в ситуации, если неправильно передали показания электросчетчика. Этот вопрос волнует абонентов, которые сами предоставляют информацию о расходах в орган Энергосбыта. Исправить ошибку на сайте ресурса невозможно, а ситуация повлечет непредвиденные траты. Часто некорректную информацию замечают не сразу.
Содержание
- Ответственность за передачу неверных данных
- Как действовать, если вы ошиблись
- Переданные данные больше фактических
- Цифры меньше фактических
- Что будет, если несколько месяцев не передавать показания электросчетчика
Ответственность за передачу неверных данных
Если абонент случайно или намеренно отправил неправильные данные прибора учета, на него может быть возложена ответственность. Заключается она в виде штрафных санкций. За искажение данных:
- для граждан — от 3-4 тысяч рублей;
- для должностных лиц — от 6-8 тысяч рублей;
- для организаций — от 60 до 80 тысяч рублей.
Речь идет не о случайной разовой ошибке, а о ситуации, когда владелец специально уменьшает данные. Если вы сами будете инициатором и исправите ошибку, штраф вам не грозит.
Как действовать, если вы ошиблись
Если вы поняли, что ошиблись, не стоит переживать. Важно сразу найти лишние или недостающие киловатты. По возможности обратиться с этой проблемой в офис поставщика.
Переданные данные больше фактических
Если у абонента получилось передать цифры, которые превышают показания прибора учета, то за это придется заплатить большую сумму. Бывает такое, что один ошибочный символ в показаниях превысит лимит на месячное пользование электрической энергией. В этой ситуации абонента могут перевести на другой тариф с удорожанием услуг поставщика.
Чтобы исправить эту ошибку, сделайте следующее:
- обратитесь в офис энергоресурсов;
- запишите, а лучше сфотографируйте настоящие показания;
- если возможно, установите дату на сделанном фото (в современных смартфонах есть такая функция);
- вероятна отправка контролера на адрес для уточнения, что абонент не вводит представителей компании в заблуждение.
Решить проблему некорректных показаний по счетчику электроэнергии можно в режиме онлайн. Для этого нужно войти в свою учетную запись в организации энергопотребления и обратиться к диспетчеру.
Цифры меньше фактических
Бывает, что клиент случайно отправляет заниженные показатели счетчика. Это не страшно. Всегда можно указать недостающие данные поздней датой. Только при перерасчете в личном кабинете абонента будет висеть долг по электроэнергии.
При следующей обработке данных программа выберет позднее и большее по величине значение. Может получиться, что за потраченные ранее киловатты придется доплатить не в текущем, а следующем месяце.
Если при обращении в абонентский отдел слова клиента не внушили доверия сотрудникам, нужно составить заявление. Его пишите на имя директора компании, которая поставляет электрический ток. Объясните, по какой причине наблюдаются расхождения фактических показаний и тех, что указаны в квитанции.
При заниженном внесении показаний абонент может за прошедший месяц оплатить меньшую сумму. В следующий период нужно указать корректные данные, тогда сумма оплаты вырастет.
Что будет, если несколько месяцев не передавать показания электросчетчика
Для каждого абонента, который пользуется электроэнергией, действуют правила передачи израсходованных киловатт. Вносить их в личный кабинет нужно ежемесячно, не позднее 25 числа. Иначе занести показания электросчётчика ранее, чем в следующем месяце, будет невозможно.
Если пользователь не передает данные прибора учета по факту окончания трех месяцев, ему будут начисляться условные киловатты. Квитанция создается удаленно без участия абонента. Компания, которая поставляет услуги, имеет право вести расчет по среднему значению, и выписывать счета. Абонент обязуется оплатить всю указанную сумму. Это не зависит, потратил он столько кВт или превысил норматив.
Если пользователь не передает управляющей компании показания приборов учета электроэнергии в течение 6 месяцев, данные снимают контролеры. Уполномоченный человек приходит по назначенному адресу в течение 15 дней с момента наступления шести месяцев с дня получения последних показаний. Снимает правильные и делает перерасчет.
Обратите внимание, если ранее оплаченные цифры абоненту не засчитали, он имеет право обратиться в суд с иском. В этом случае действия компании-поставщика являются незаконными.
Когда с момента последней передачи показаний прошло более полугода, а сотрудник от лица Энергосбыта не явился, не передавайте показания самостоятельно. Этим вы лишаете себя права на перерасчет. Зафиксировать данные должен специалист и убедиться в исправности счетного оборудования.
Некорректная отправка данных по электросчетчику ничем не грозит абоненту, если он вовремя найдет ошибку и обратится к поставщику. Если не было возможности самостоятельно приехать в организацию, совершите целевой звонок или напишите письмо в службу технической поддержки с указанием актуальной информации по прибору учета.
Полезная статья? Оцените и поделитесь с друзьями!