Как исправить номер квартиры на мос ру

Такое бывает, что изначально вы ошиблись при вводе регистрационных данных на сайте «Мос.ру». Исправить данные, а именно фамилию, отчество, имя (ФИО), сотовый телефон, электронную почту, дату рождению, можно будет только, если СНИЛС еще не прошел проверку.

Если СНИЛС еще не прошел проверку, то изменить данные можно на сайте «Мос.ру», для этого авторизируемся на сайте, меняем данные и сохраняем.

Если СНИЛС прошел проверку, а данные неправильные, то нужно будет обращаться в другие ведомости, в том числе в Пенсионный Фонд РФ, в министерство внутренних дел.

Этот пост может пригодиться тем, кто передает показания приборов учёта воды через портал Госуслуг pgu.mos.ru.

Сразу скажу, что, если Вам легче позвонить и проделать все манипуляции, следуя советам оператора, то можете:

позвонить по телефону — 84955395555, при использовании тонального набора, Вам нужны кнопка «5».

Или же можете сделать все сами, по картинкам ниже.

Я так же столкнулась с этой проблемой. У меня уже был введен код плательщика, он полностью совпадал с тем, что был указан на платежке, но системы все равно выдавала ошибку:

«Код плательщика в системе не найден. Проверьте корректность введённого кода плательщика. В случае, если данные введены верно, обратитесь в Центр госуслуг/ГКУ ИС района для уточнения статуса Вашего кода плательщика.»

Что делать, если система pgu.mos.ru, при вводе показаний, пишет, что код плательщика в системе не найден

Что надо сделать, чтобы код плательщика вновь был введен верно?

1) Переходим в раздел Профиль (Правый верхний угол с Вашей ФИО)
https://my.mos.ru/my/#profile

Что делать, если система pgu.mos.ru, при вводе показаний, пишет, что код плательщика в системе не найден

2) Прокручиваем страницу вниз, находим раздел Квартира
Рядом кнопки: Редактировать и Удалить

Важно: перед удалением сохраните, где-то запишите ваш 10-значный код плательщика. Если вы его стерли, то всегда можно посмотреть на платежке за квартиру, он написан ПОД ДАТОЙ.

Нажимаем: Удалить

Что делать, если система pgu.mos.ru, при вводе показаний, пишет, что код плательщика в системе не найден

3) Обновляем страницу (кнопку F5) и вновь нажимаем на ФИО в правом верхнем углу:
https://my.mos.ru/my/#profile

4) Опять прокручиваем страницу вниз и нажимаем кнопку «Добавить данные о квартире +»

5) В строке «Описание квартиры» вписываем, например, номер квартиры, а в «Код плательщика» — тот самый 10-значный код, который указан на Вашей платежке

Что делать, если система pgu.mos.ru, при вводе показаний, пишет, что код плательщика в системе не найден

Крупнее:

Что делать, если система pgu.mos.ru, при вводе показаний, пишет, что код плательщика в системе не найден

Что делать, если система pgu.mos.ru, при вводе показаний, пишет, что код плательщика в системе не найден

Ниже большая кнопка Сохранить.

6) Теперь вновь можно пользоваться услугой, например, ввести показания приборов учета воды
https://pgu.mos.ru/ru/application/guis/1111/#step_1

7) Если способ, описанный выше не работает, то попробуйте еще раз удалить данные о квартире

8) Перейти сразу на страницу Внесения данных прибора учета воды

Окошко с кодом будет пустое, система попросит вас его внести прям там. Вводите:

Что делать, если система pgu.mos.ru, при вводе показаний, пишет, что код плательщика в системе не найден
9) И после еще раз номер квартиры в поле «Описание квартиры»:

Что делать, если система pgu.mos.ru, при вводе показаний, пишет, что код плательщика в системе не найден

10) Сохранить.

Если есть вопросы — задавайте.

А если эта статья помогла Вам, буду рада комментарию и репосту в социальной сети.

Спасибо :)

Содержание

  • Как редактировать данные на мос ру?
  • Как обновить данные паспорта в госуслугах?
  • Как заново зарегистрироваться на госуслугах?
  • Как перейти с госуслуг на мос ру?
  • Как подтвердить данные на мос ру?
  • Почему госуслуги пишут что СНИЛС уже используется?
  • Как восстановить старую учетную запись на госуслугах?
  • Как удалиться из госуслуг и заново зарегистрироваться?
  • Как изменить данные в заявлении на госуслугах?
  • Почему мой паспорт не проходит проверку на госуслугах?
  • Почему в госуслугах не сохраняются данные?
  • Как удалить старую учетную запись в госуслугах если забыл пароль?
  • Как удалиться из госуслуг через телефон?
  • Как восстановить доступ к госуслугам через Мфц?

Как изменить регистрационные данные? Для редактирования регистрационных данных перейдите по ссылке . Доступны для изменений следующие сведения: ФИО, дата рождения, номер телефона, адрес электронной почты. Для изменения данных введите новые, после чего нажмите кнопку «Сохранить».

Как редактировать данные на мос ру?

Изменить свои личные данные вы можете в разделе «Личные данные» и в разделе «Мои документы». Но если вы уже внесли СНИЛС и он подтвержден, изменить его и другие личные данные можно, только если эти изменения предварительно будут внесены в базу данных Пенсионного фонда, с которой сверяется эта информация.

Как обновить данные паспорта в госуслугах?

Изменение данных паспорта в Госуслугах: пошаговая инструкция

  1. Зайдите в личный кабинет Госуслуг.
  2. Перейдите в личный кабинет, нажав на ярлычок в правом верхнем углу.
  3. Нажмите кнопку «Мои данные и контакты».
  4. Перейдите в раздел «Редактировать».
  5. Найдите данные документа, удостоверяющего личность, измените их на новые.

Как заново зарегистрироваться на госуслугах?

зайти на сайт госуслуг; выбрать раздел «Подтверждение учетной записи», а затем нужную банковскую организацию; система перенаправит на страницу входа в интернет-банк, где нужно будет ввести логин и пароль для входа, а далее следовать инструкциям на мониторе.

Как перейти с госуслуг на мос ру?

Как авторизоваться на сайте через Федеральный портал госуслуг gosuslugi.ru?

  1. В правом верхнем углу на главной странице портала mos.ru нажмите «Войти»;
  2. На открывшейся странице выберите кнопку «Госуслуги«;
  3. После перехода на страницу портала gosuslugi.ru укажите данные для входа в личный кабинет.

Как подтвердить данные на мос ру?

Чтобы подтвердить личность онлайн:

  1. Введите паспортные данные и СНИЛС в разделе «Мои документы».
  2. Авторизуйтесь на mos.ru, используя подтвержденную учетную запись ЕСИА (gosuslugi.ru) или Сбер ID. Это автоматически привяжет ее к вашему аккаунту и подтвердит личность.

Почему госуслуги пишут что СНИЛС уже используется?

Что делать, если СНИЛС уже используется порталом «Госуслуги»

Самыми распространенными причинами являются ошибки регистрации и использование данных в мошеннических целях, но случаются и сбои в системе ресурса.

Как восстановить старую учетную запись на госуслугах?

Как вернуть доступ к учетной записи на Госуслугах.

  1. Найдите ближайший к вам центр обслуживания. Это может быть МФЦ, отделение банка, почты или больницы. …
  2. Предъявите СНИЛС и паспорт сотруднику. Если недавно меняли документы, назовите сотруднику старые данные — так будет проще найти учетную запись.
  3. Войдите с новым паролем.

Как удалиться из госуслуг и заново зарегистрироваться?

Нажав на фамилию в правом верхнем углу, переходим в личный кабинет. Далее нажимаем нажимаем кнопку «Показать все личные данные». В личных данных переходим в «Настройки учетной записи». В «Настройках учетной записи» выбираем пункт «Удаление учетной записи».

Как изменить данные в заявлении на госуслугах?

Для редактирования заявления необходимо:

  1. Шаг 1. Открыть нужное заявление, кликнув по номеру:
  2. Шаг 2. На странице заявления нажать на кнопку «Редактировать»:
  3. Шаг 3. Внести нужные изменения в заявление.
  4. Шаг 4. Внизу страницы нажать кнопку «Сохранить изменения».
  5. Шаг 5.

Почему мой паспорт не проходит проверку на госуслугах?

Если паспортные данные все же не проходят проверку и подтверждение не получено в течение пяти дней, на госуслугах советуют отправить сообщение в службу поддержки портала через онлайн-чат. Это синяя кнопка «Задать вопрос» в правом нижнем углу сайта. Еще одна причина: информация о паспорте не внесена в базу МВД.

Почему в госуслугах не сохраняются данные?

Возможно несколько причин: — неверно указан адрес электронной почты или номер телефона; — адрес электронной почты или телефона уже использовался при регистрации. … Используемый адрес электронной почты и номер телефона должны быть уникальными для каждого пользователя.

Как удалить старую учетную запись в госуслугах если забыл пароль?

Когда отсутствует доступ к личному кабинету, например, пользователь забыл пароль, удалить профиль на Госуслугах не получится. Сначала нужно будет посетить МФЦ и предъявить там СНИЛС и паспорт. Документы позволят подтвердить личность, а потом, сотрудник МФЦ поможет удалить учетную запись с портала.

Как удалиться из госуслуг через телефон?

Рассмотрим более детально:

  1. кликните на личные данные, отображенные вверху странички;
  2. перейдите в «Общие данные»;
  3. если интересующая форма не открылась, перейдите на нее сами;
  4. здесь нужно нажать на пункт «Перейти к редактированию»;
  5. найдите «Настройки учетной записи»;
  6. активируйте кнопку с надписью «Удалить.

Как восстановить доступ к госуслугам через Мфц?

07.07.20 Как восстановить доступ на Госуслуги

  1. Найдите ближайший к вам центр обслуживания. Это может быть не только центр «Мои Документы«, но также отделение банка, почты или больницы. …
  2. Предъявите СНИЛС и паспорт сотруднику. …
  3. Войдите с новым паролем.

Интересные материалы:

Как можно заменить водительское удостоверение?
Как на Алтеле поменять смс на ГБ?
Как на Beeline поменять SMS на минуты?
Как на Билайне поменять Гиги на минуты?
Как на чемодане поменять пароль?
Как на IVI поменять язык?
Как на Life поменять тарифный план?
Как на мтс поменять смс на гигабайты?
Как на Озоне поменять способ доставки?
Как оплатить госпошлину за замену водительского удостоверения через госуслуги?

Если вы уже зарегестрированы на mos.ru — заполните логин и пароль, либо зарегистрируйтесь любым из доступных вариантов (в том числе, если у вас есть аккаунт на госуслугах — можно через него)

2. Пройдите в личный кабинет и добавьте квартиру

Выбираем пункт меню «личный кабинет», в мобильной версии доступен по иконке с человечком

Раскройте меню «Профиль» и выберите пункт «Недвижимость». Затем нажмите «Добавить квартиру»

3. Заполняем данные о квартире

⚠️ Обратите внимание: в поле «Улица» можно выбрать и «город Зеленоград», и «Зеленоград г.» — вам нужен вариант написания именно «город Зеленоград»

Обязательные пункты для заполнения:

Галочка в собственности/правообладании

Улица: город Зеленоград

Дом: корпус 353, 354, 355, 353а, 354а или 360а

Квартира: ххх

Кадастровый номер: Указан в выписке ЕГРН.

⚠️ В блоке «Управление подписками» нужно снять все галочки

Нажимаем кнопку «Сохранить»

4. Подтверждаем право собственности

Выбираем ссылку «Смотреть данные» в только что созданной квартире

Под галочкой «В собственности» появится ссылка «Подвердить правообладание»

Нажимаем «Подтвердить правообладание», выбираем «Тип правообладания» — «Право собственности»

Выбираем «Управление электронными документами: Подтверждение правообладания», далее появится ссылка «Добавить»

Здесь вам нужно будет загрузить копии двух документов, выбрав предварительно их тип:

1) Акт приёма-передачи квартиры

2) Выписка из ЕГРН о регистрации права собственности

Для того, чтобы загрузить акт, выбираем «Акт» — «Документ, подтверждающий права на объект недвижимости»

Для загрузки выписки из ЕГРН выбираем «Иное» — «Документ, подтверждающий права на объект недвижимости»

Должно получиться примерно так:

Жмём кнопку сохранить «Сохранить», после этого в верхней части страницы должна появиться плашка с текущим статусом проверки:

Всё, теперь ждём, пока проверят. Время от времени заходим на эту страницу и проверяем, подтвердили ли правообладание, ибо на почту вроде никакие уведомления не приходят.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как русским найти работу в америке русскому
  • Как найти дискриминант квадратного уравнения калькулятор
  • Как мне найти сайт путина
  • Как составить договор на оказание услуг с оплатой
  • Как найти артефакты в обливион