Как исправить обрыв датчика детонации

Два месяца назад, неожиданно загорелся CheckEngine, а бортовой компьютер надписью и голосом сообщил про обрыв цепи датчика детонации.

Фото в бортжурнале LADA 21099

Экран БК.

Тогда я еще не знал толком про причины и просто тупо скинул ошибку при помощи БК. Через день ошибка вылезла снова и тут я уже решил действовать.
Прочитал, что ошибка 0325 ( обрыв цепи ДД ) появляется в следующих случаях:
1. Обрыв проводки или окислившиеся контакты в разъеме датчика детонации
2. Ремень ГРМ перескочил на пару зубов.
3. Неисправен сам датчик детонации.
Сначала снял разъем и проверил контакты, всё чисто, потом съездил к ребятам на сервис и попросил проверить насчет ремня, тоже всё нормально. Прозванивать провод от ДД до ЭБУ не стал, так как не было электрика, а просто поехал в магазин и купил датчик детонации 18.3855 для Ваз торговой группы Автоком за 150 руб.

Фото в бортжурнале LADA 21099

Датчик 18.3855 для Ваз.

Заодно купил и разъем датчика на всякий случай, но ставить его пока не стал. Поменял датчик, через день ошибка вылезла снова. Иногда ошибка выскакивала сразу после проезда лежачих полицейских на больших скоростях или при трогании в гору.Что самое интересное, эта ошибка никак не влияла на динамику автомобиля, расход тоже не менялся, вообщем, если бы не индикация ошибки, то так и ездил бы. Но с этим я мириться не хотел. Начал снова шерстить форумы и выяснилось, что наши датчики детонации надо проверять при покупке, так как много нерабочих. Проверяется банально просто: подсоединяем к выходам датчика мультиметр в режиме измерения 200 мВ и стучим отверткой или другим предметом по корпусу датчика. В зависимости от силы ударов и частоты, показания вольтметра должны меняться. Если показания у вашего датчика детонации не меняются — он неисправен, и его необходимо заменить.
При проверке мой датчик не реагировал на удары, то есть был неисправен. Попутно узнал, есть ДД пр-ва Автоприбор ( он дороже на 100 руб., а значит шанс купить исправный больше ), а еще лучше купить датчик для автомобилей Газ. Они бывают как нашего производства, так и бошевские. Поехал сначала в магазин с мультиметром, чтобы уже в магазине выбрать исправный вазовский, но в магазине их уже не было, ни за 150, ни за 250 руб.
Приехал домой, опять засел за форумы и прочитал отзывы автолюбителей о датчиках. Многие рекомендовали ставить датчик BOSCH 0261231046, он идет на автомобили Газ (406дв.).

Запчасти на фото: 0261231046. Фото в бортжурнале LADA 21099

Посмотрел цены, разброс от 600 до 1000 руб. Решил купить его, так как не хотелось лотереи с нашими датчиками. Заказал за 718 руб на сайте, тем более доставка бесплатно, через 2 дня привезли. Проверил мультиметром, всё нормально — при постукивании цифры на экране менялись в зависимости от силы ударов. Поставил датчик на автомобиль два дня назад, когда евро ручки Рысь устанавливал.

Фото в бортжурнале LADA 21099

ДД установлен на место.

Вчера и сегодня ранним утром я проверял автомобиль во всех режимах: стартовал резко на светофорах, проезжал лежачих полицейских на больших скоростях, давал нагрузку на подъеме — всё было тихо, БК молчал, даже грустно стало вначале.)
В итоге имеем следующее: может это просто стечение обстоятельств, и бошевский датчик тут не причём, но пока констатирую только факт — ошибка больше не появлялась.

3 день: проехал утром 70 км на разных режимах, истрачено 5 литров бензина, ошибка не выскакивала и появилось ощущение, что машина стала лучше тянуть, хотя может это самовнушение.

Диагностический сканер позволяет определить сразу несколько ошибок, связанных с детонацией в двигателе автомобиля. В зависимости от диагностируемой ошибки, разнится причина возникновения проблемы, а также и способы ее устранения. Одной из самых распространенных ошибок при диагностике, которая говорит о проблемах с детонацией, является P0325.

Обратите внимание: Другие ошибки детонации диагностируются под кодами P0326, P0327 и P0328.


Оглавление: 
1. На что указывает ошибка P0325
2. Симптомы ошибки P0325
3. Условия возникновения ошибки P0325
4. Причины ошибки P0325
5. Как исправить ошибку P0325

На что указывает ошибка P0325

Диагностируемая ошибка P0325 называется Knock Sensor 1 Circuit Malfunction, либо на русском языке “Обрыв/неисправность в цепи датчика детонации”. Она указывает, что у электронного блока управления автомобиля имеются проблемы с получением данных от датчика детонации.

Симптомы ошибки P0325

Целый ряд симптомов могут указывать на возникновение ошибки P0325:

  • Проблема в работе двигателя на холостом ходу;
  • Электронный блок управления двигателя переключился на аварийный режим работы;
  • Присутствует детонирование двигателя;
  • Автомобиль теряет в динамике при разгоне из-за проблем с мощностью.

Обратите внимание: При диагностике электронным блоком управления ошибки P0325, на приборной панели водителя загорится лампочка Check Engine.

Условия возникновения ошибки P0325

Чтобы электронный блок управления установил наличие проблем с датчиком детонации и записал в свою память ошибку P0325, двигатель автомобиля должен быть прогрет и работать на оборотах от 1600 до 5000 в минуту. Если в таких условиях электронный блок управления не получает данные от датчика детонации, либо получает потенциально искаженные данные на протяжении 5 секунд и более, он записывает в память ошибку P0325.

Важно: Если на протяжении 40 последовательных циклов после фиксации ошибки ЭБУ не обнаружит более данной проблемы, он удалит ошибку из памяти.

Причины ошибки P0325

Как можно понять из названия ошибки, она связана с датчиком детонации. Любая ошибка, которая касается датчиков автомобиля, может возникать по следующим причинам:

  • Неисправность самого датчика, то есть, в данном случае выход из строя датчика детонации;
  • Проблемы с проводкой, которая служит для передачи сигнала от датчика к электронному блоку управления. Это может быть обрыв проводки, либо короткое замыкание в цепи проводки;
  • Окисление или неисправность контактов.

Стоит отметить, что еще одной причиной ошибки P0325 может являться большое количество помех от системы зажигания, которые влияют на передачу данных с датчика на электронный блок управления.

В некоторых случаях рассматриваемая ошибка возникает по вине неправильной работы программного обеспечения в электронном блоке управления, но это крайне редкая ситуация.

Как исправить ошибку P0325

Перед тем как приступать к устранения ошибки P0325, нужно убедиться, что она действительно имеется в двигателе автомобиля. Для этого предварительно проводится повторная ее диагностика. То есть, необходимо при помощи диагностического сканера сбросить ошибку, а далее создать условия для формирования данной ошибки. Если она загорается вновь, то приступают к поиску проблемы, которая ее вызывает.

Первым делом рекомендуется проверить датчик детонации. Это можно сделать двумя способами:

  • Мультиметром. Необходимо измерить напряжение датчика при давлении на него. Также следует убедиться, что нет обрыва в цепи от датчика до ЭБУ, для этого цепь “прозванивается”.
  • Механически. Данный способ заключается в том, что при работе двигателя автомобиля на холостых оборотах нужно удалить по двигателю около датчика, чтобы возникли вибрации. В случае, если датчик детонации работает исправно, ЭБУ изменит угол зажигания, что приведет к падению оборотов двигателя.

Обратите внимание: Механический метод проверки датчика детонации актуален не для всех моделей датчиков и ЭБУ.

Обязательно стоит проверить, нет ли окислов на контактах датчика или разъемах “фишки” проводки, через которую идет соединение.

Если нет возможности проверить работу датчика детонации, либо в ходе проверки удалось установить, что он неисправен, решением проблемы станет его замена. Датчик не пригоден к ремонту.

Стоит отметить, что ошибку P0325 можно отнести к категории ошибок средней опасности. Эксплуатировать автомобиль с такой ошибкой можно, но важно понимать, что если в двигателе возникнет детонация, то электронный блок управления не сможет на это отреагировать, когда не имеет данных с датчика, а это может привести к серьезным последствиям для мотора. Поэтому рекомендуется исправить данную ошибку в кратчайшие сроки, если она возникла.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (20 голос., средний: 4,40 из 5)

Загрузка…

Главная » Диагностика » Ошибка P0325 — датчик детонации, неисправность цепи (банк 1)

На чтение 5 мин Просмотров 24.8к. Опубликовано 27.02.2020
Обновлено 27.02.2020

Код P0325 относится к датчику детонации на блоке 1 двигателя. Это в основном говорит вам, что датчик не посылает правильные сигналы на контроллер. Это может происходить по разным причинам: от плохой проводки до неисправного датчика.

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Хотя конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели. Как ни странно, этот код чаще встречается на автомобилях Honda, Acura, Nissan, Toyota и Infiniti.

Вероятно, у вас не возникнет проблем с управляемостью, когда код P0325 активен, но это не значит, что вы можете его игнорировать. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности датчика детонации, прежде чем он приведет к дальнейшим проблемам.

датчик детонации

Датчик детонации

Что означает ошибка P0325?

Датчик детонации в вашем двигателе сообщает, когда топливно-воздушная смесь не сгорает должным образом. Он обнаруживает взрывы, которые называются стуками по причине шума. Когда происходит детонация, двигатель не получает полной мощности. Если это происходит слишком долго, то может привести к повреждению двигателя.

Информация, отправляемая на блок управления двигателя (ЭБУ) от датчика детонации, позволяет ему вносить коррективы. ЭБУ может изменить время или иным образом настроить двигатель, чтобы предотвратить детонацию. Обычно датчик детонации присоединяется болтом к блоку двигателя.

Когда контроллер двигателя не получает правильную информацию от датчика детонации, он вызывает код неисправности P0325. Этот код конкретно относится к датчику детонации на блоке 1 двигателя.

Читайте статью: что такое банк 1 и банк 2.

Код P0325 может отображаться периодически или же Check Engine может гореть постоянно.

Какие симптомы у ошибки P0325?

Как правило, с кодом неисправности P0325 нет никаких проблем в движении. Наиболее распространенные симптомы:

  • Активация контрольной лампы Check Engine.
  • Снижение мощности двигателя.

Если есть детонация двигателя, а также повреждение датчика детонации, вы можете заметить следующие симптомы:

  • Неровная работа двигателя.
  • Шум от двигателя, особенно при ускорении.
  • Увеличение расхода топлива.

Причины P0325

  • Неисправный датчик детонации.
  • Замыкание в цепи датчика детонации.
  • Слабые электрические соединения.
  • Неисправности системы охлаждения двигателя.
  • Двигатель работает на бедной смеси.
  • Сбой ЭБУ (редко).

Насколько серьёзна ошибка P0325?

Код неисправности P0325 имеет относительно низкую серьёзность. В большинстве случаев вы не заметите никаких признаков во время вождения и сможете безопасно управлять автомобилем, пока не отремонтируете его. Тем не менее, вы должны исправить это быстро,чтобы не получить проблемы, которые могут повредить ваш двигатель.

Как диагностировать P0325

Вам понадобится диагностический сканер или адаптер.

  1. Посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля какие-либо конкретные советы по устранению неполадок, связанных с датчиком детонации. Вы также можете проверить, есть ли какие-либо технические бюллетени по обслуживанию, связанные с этим кодом неисправности. Ремонт для P0325 часто зависит от модели конкретного автомобиля. Следуйте инструкциям производителя, которые вы найдете, прежде чем приступить к общей диагностике ниже.
  2. Используйте сканер OBD2 для проверки любых других ошибок. Вы можете увидеть другие коды, связанные с датчиком детонации, например, P0330. Если вы видите коды, относящиеся к другим датчикам, таким как датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или датчики кислорода, это, вероятно, указывает на проблему с проводкой.
  3. Прочитайте данные стоп-кадра, относящиеся к датчику детонации. Проверьте условия, которые присутствовали, когда код был установлен. Это может помочь вам сделать точный диагноз.
  4. Сотрите коды и сделайте тест-драйв вашего автомобиля, пытаясь воспроизвести условия неисправности. Убедитесь, что датчик детонации посылает сигнал на блок управления. Если это не так, используйте сканер OBD2, чтобы проверить показания датчика температуры охлаждающей жидкости.
  5. Визуально осмотрите провода вокруг датчика детонации и жгута проводов. Замените все провода, которые повреждены или подвержены коррозии, и убедитесь, что все соединения надежны.

Распространенные ошибки при диагностике P0325

Многие меняют датчик детонации перед проверкой проводки или поиском проблем с системой охлаждения. Убедитесь, что вы всё тщательно проверили перед заменой любых деталей.

Как исправить ошибку P0325?

После каждого шага ремонта стирайте все коды неисправностей и делайте пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что код возвращается. Поскольку с этим кодом редко возникают проблемы с управляемостью, сканер OBD2 будет иметь решающее значение для обнаружения неисправности.

  1. Замените все поврежденные провода, которые вы обнаружили во время диагностики.
  2. Если вы обнаружили какие-либо проблемы с показаниями температуры охлаждающей жидкости, замените датчик температуры. Неправильные показания температуры могут привести к перегреву и другим серьезным проблемам с двигателем.
  3. Если вы уверены, что в вашем двигателе нет поврежденных проводов или соединений, замените датчик детонации.
  4. Если код P0325 все ещё появляется, обратитесь к механику для дальнейшей диагностики. В редких случаях этот код может указывать на проблему с электрическими соединениями или ЭБУ двигателя.

Советы, чтобы избежать P0325 в будущем

Неправильно установленный датчик детонации является наиболее распространенной причиной кода P0325. Ненадежно подключенные провода могут со временем расшататься из-за вибрации двигателя. Поврежденные или оборванные провода также часто вызывают диагностические коды неисправностей, не только P0325, но и множество других ошибок, связанных с датчиками на двигателе.

Потратьте дополнительное время, чтобы проверить все провода в любое время, когда вы устанавливаете или ремонтируете что-то в вашем двигателе. Убедитесь, что соединения надежны и на проводах нет предметов, которые могут привести к повреждению или короткому замыканию.

Содержание:

  • 1 Что означает ошибка P0327?
  • 2 Причины ошибки P0327
  • 3 Условия для формирования ошибки
    • 3.1 Обрыв цепи датчика детонации
    • 3.2 Высокий уровень сигнала датчика детонации
    • 3.3 Низкий уровень сигнала датчика детонации
  • 4 Основные симптомы кода P0327
  • 5 Как исправить ошибку P0327?

Если говорить простым языком, детонация – это взрыв, а датчик детонации – это прибор, замеряющий силу и направление взрывной волны в камере сгорания ДВС. И у каждого начинающего автовладельцы наверняка возникает вопрос: зачем нужен датчик детонации, и что может означать ошибка 0327 на ВАЗ 2114. Об этом всё речь пойдет ниже.

В камерах сгорания происходят цикличные микровзрывы, которые заставляют двигаться цилиндры, связанные с коленвалом. Если сила этих взрывов превышена, и угол опережения окажется слишком ранним, это приводит к быстрому износу узлов двигателя. Излишне сильные взрывы приводят к превышению температуры во время горения, что является следствием прогорания клапанов и других металлических деталей двигателя. Датчик детонации следит за нормализацией взрывов и передает информацию о них на ЭБУ. Всего у датчика детонации 4 ошибки P0325, P0326, P0327 и P0328. В этой статье рассмотрим предпоследнюю – P0327.

Что означает ошибка P0327?

Ошибка P0327 на ВАЗ 2114 означает что датчик передает сигнал на низком уровне. Минимально низкое, пороговое значение для передачи сигнала составляет напряжение 0.5 Вольт. Для возникновения напряжения ниже порогового уровня должны возникнуть неисправности в самом датчике, а также в электрической цепи, которая с одной стороны питает датчик, а с другой происходит передача информации. В случае неполадок, возникающих в датчике и в электрической цепи, на приборной панели зажигается контрольная лампочка CHECK ENGINE, а на дисплее появляется сообщение об ошибке.

Важно! Неисправность датчика детонации не критична для эксплуатации ДВС, но она ухудшает динамику работы

Причины ошибки P0327

Для устранения самих ошибок, появляющихся на экране дисплея, важно устранить причины, порождающие ошибку P0327 и возможные другие неполадки, связанные с работой этого датчика:

  1. Устройство установлено и подключено неправильно;
  2. Имеет заводские либо приобретенные в ходе эксплуатации, дефекты, препятствующие правильной передаче данных на ЭБУ. К числу таких дефектов относятся окисления контактов, их плохое крепление, короткое замыкание в жгуте проводов;
  3. Обрывы проводов в цепи также препятствуют передаче информации на бортовой компьютер;
  4. Короткое замыкание в цепи питания ДДД.
  5. Сбои в бортовом компьютере.

Условия для формирования ошибки

Прежде чем, ошибка P0327 высветится на дисплее бортового компьютера ВАЗ 2114, она должна сформироваться в его памяти. А этому способствуют следующие предпосылки:

  1. Двигатель должен отработать не менее двух испытательных циклов скорости не меньше 1300 оборотов в минуту,
  2. Система охлаждения ДВС должна прогреться до температуры 60–90оС,
  3. Сигнал, передаваемый от ДД должен быть ниже или выше порогового минимумв.

Обрыв цепи датчика детонации

Если имеет место обрыв в цепи ДД, то наряду с ошибкой 0327 загораются и другие ошибки, связанные с неполадками устройства, в частности, код 0325. Причиной для появления кода 0325 служат: действительно обрыв в электропроводке, плохая проводимость контактов по причине их окисления, испорченный датчик. Кстати, это устройство стоит недорого – 150-200 рублей.
Датчик детонации на ВАЗ 2114

Высокий уровень сигнала датчика детонации

На высокий уровень сигнала ДД указывает код P0328, который загорается самостоятельно, либо вместе с кодом P0327. Главным условием для ее появления наряду с уже названными, является выходное напряжение, влияющее на амплитуду сигнала выше порогового значения, то есть более 4,5 В.

Бортовой компьютер ВАЗ 2114

Низкий уровень сигнала датчика детонацииНизкий уровень сигнала датчика детонации

Низкий уровень сигнала датчика детонации на ВАЗ 2114, это ошибка P0326. О ней мы уже упоминали, ей посвящена эта статья. P0326 имеет много общего с P0325, так как она возникает по причине короткого замыкания, обрыва в сети, и означает выход за пределы допустимого диапазона сигнала ДД. Разница между сигналом, посылаемым ДД и уровнем шума, оказавшаяся ниже порогового показателя в течение заданного промежутка времени, становится причиной формирования кода ошибки p0326.Ошибка P0327

Основные симптомы кода P0327

Для ошибки P0327 связанной с датчиком детонации присущи такие же симптомы какие наблюдаются при появлении других ошибок данного контрольно-измерительного устройства:

  • Нарушается динамика ДВС;
  • ЭБУ переводит авто в аварийный режим, когда двигатель не раскручивается более 3-5 тыс. оборотов в минуту, а скорость движения едва превышает 50 км в час;
  • Работа мотора в холостом режиме не стабильна. Может глохнуть, если его не поддерживать акселератором.
  • Из выхлопной трубы появляется черный дым по причине не оптимизированной топливно-воздушной смеси.

Как исправить ошибку P0327?

Прежде чем устранять причины, повлекшие за собой формирование кода ошибки P0327, убедитесь в том, что она не была вызвана техническим сбоем электроники. Для этого показания дисплея сбросьте, используя сканер, либо отсоедините минусовую клемму от ЭБУ секунд на 15, а потом снова подсоедините. Запустите двигатель. Если неисправность всё же есть, надпись на дисплее появится снова.

Значит, будем устранять неисправности. Двигаться будем от простого к сложному, от явных неполадок к скрытым. Для начала отсоедините датчик, осмотрите его на наличие загрязнений, трещин и заметных неисправностей. Очистите датчик от загрязнений. Можно использовать очищающие жидкости, безопасные для пластика.Проверка датчика детонации ВАЗ 2114
Исправность датчика можно проверить мультиметром в режиме омметра. У исправного прибора сопротивление должно быть в пределах 5 МОм. Если сопротивление ниже, значит ДД неисправен. Есть еще один способ проверки – напряжением. Для этого потребуется цифровой чувствительный мультиметр. Щупы подсоединяются к выходам, прибор устанавливается в режим вольтметра. Постучите по месту, где крепится датчик детонации. Если при этом показатель напряжения изменится, значит устройство исправно. Осмотрите разъем подключения устройства.
Затем мультиметром проверьте электрическую цепь между устройством и бортовым компьютером. Обычно на обрыв в сети указывает ошибка P0325.
Если не удалось обнаружить неисправность, то возможно, она кроется в ЭБУ. Для ее обнаружения потребуется сканер OBD-II, или специальный диагностический стенд, которыми оснащают автомастерские.


Рекомендованные сообщения

AlexAS

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Добрый всем день. :16:

Вопрос такого характера???

Частенько появляется ошибка….0325 Обрыв датчика детонации :10:

С чем может быть связано сие???? :13:

И что делать в подобной ситуации??? :14:


Изменено 9 октября 2006 пользователем AlexAS

  • Цитата

Ссылка на комментарий

foma999

Мудрый Мастер

    • Рассказать

проверить прозвонить датчик. проверить разём датчика провода при необходимосте пропаять

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Виталий_Т

Старик

    • Рассказать

Такая засада была. На одной машине вылечил проверкой проводки. Проверял все массы, массы экрана, массу возлеЭБУ,достаточно часто там проблемы, смотреть место крепления к кузову и обжимки в пучке проводов возле ЭБУ.

Вторая машина была засадная, не помогло ни проверка проводки, ни смена ДД, ни шпилька с шайбой, подкидывал другой блок результатов нет, автомобиль ездит два-три дня опять ошибка. В общем так косяк и не нашел(где то в проводке засада). Поступил по шарлатански-убрал маску ошибки обрыв ДД. Понимаю что плохо, но клиент сказал по.. всеравно лишь бы ошибка глаза не мозолила. С уважением.

  • Цитата

Ссылка на комментарий


Гость dk-34

Гость dk-34

    • Рассказать

И что делать в подобной ситуации??? :14:

Ну хотя бы озвучить марку авто, ЭБУ, прошивку… :23:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Demon

Крестный папа

    • Рассказать

Частенько появляется ошибка….0325 Обрыв датчика детонации :10:

С чем может быть связано сие???? :13:

И что делать в подобной ситуации??? :14:

Несколько раз попадалась такая неисправность. Как и Виталия_Т ничего не получалось. Помогло когда вместо серийной прошивы залил коммерческую.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

AlexAS

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Да простите новичка :D

Машина BOSCH M1.5.4 2111 8V BOSCH M1.5.4 1411020 — 70 :10:

Прошивку поставил M1V13S65 на базе S64.

Пробовал S71 и S77 но машина дергается и постоянно горит ошибка ДД.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

MegaVolt

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Именно с контроллерами BOSCH M1.5.4 имеется такой глюк, почему не знаю, но при плохом ДПДЗ,

который начал «шуметь», имеет провалы в характеристике выскакивает ош. ДД, проверено на большом количестве авто, меняйте ДПДЗ даже если кажется что он исправен.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

hor-sheff

Крестный папа

    • Рассказать

Именно с контроллерами BOSCH M1.5.4 имеется такой глюк, почему не знаю, но при плохом ДПДЗ,

который начал «шуметь», имеет провалы в характеристике выскакивает ош. ДД, проверено на большом количестве авто, меняйте ДПДЗ даже если кажется что он исправен.

Такая Ботва и на Январях часто происходит!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

AlexAS

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Вот только месяц назад поменял ДПДЗ GM и со старым родным РОССИЙСКИМ такой же глюк был :10:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

HIM_70

Старик

    • Рассказать

Да обсуждалась эта тема уже неоднократно и пришли к выводу что виновен сам элемент внутри ЭБУ, боремся перепрошивкой контроллеров, правда из комплектации ДД лучше не удалять, а вот маску ошибок подкорректировать, а пайка в подкапотном пространстве вобще-то не рекомендуется :23:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

gikler

Мастер

    • Рассказать

Если 1.5.4 — скорее всего виноват сам контроллер, но это при том , что ДПДЗ 100 процентов исправен (GM — не значит хорошо. На работе из 5 GM забраковал 5 — их сейчас по-моему в каком то подвале делают, серенькие такие). Проверяем также проводку, особенно возле разьема, массу на двигателе ну и сам ДД. Недавно почти приговорил контроллер, а оказалось в магазине вся партия ДД бракованная- переставил ДД с новой машины — и все заработало. Очень хорошо это видно на ДСТ -10 в каналах АЦП- если на холостом ходу газовать и в АЦП ДД в какой-то момент проскакивают 00 то это точно контроллер виноват (если конечно все остальное в норме).

А выходов тебе ребята уже множество подсказали. Обычно на замену блока редко соглашаются.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

АВС

Старик

    • Рассказать

А всегда ли при этой ошибке УОЗ сдвигается в минус и машина начинает тупить? Сегодня была с такой же ошибкой М1.5.4 Евро-2 (16 кл), пробег 34тыс. Клиент говорит, что и при горящей лампочке и при потухшей никаких изменений в работе авто не ощутил.

Подскажите, что там за «пружинная шайба» должна стоять под гайкой? Гровер что ли? А то стояла обыкновенная плоская шайбочка, со следами продавливания. Шпилька открутилась вместе с гайкой. Повертел, проверил сигнал на осциллографе при постукивании по ДД ключём — всё вроде есть Поставил на место, завтра подьедет, скажет результат. По сканеру напряжение при перегазовке возрастало.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

karp

Крестный папа

    • Рассказать

Не всегда.Обычно начинает тупить,если напряжение изменяется слабо(амплитуда меньше 0.5 В) или вообще не изменяется.Если же АЦП ДД в норме — это непостоянная ошибка,причина может быть как в ДД,так и в ЭБУ.Сам ДД лучше ставить Бош — проверено неоднократно.Если же машина еще и подергивается — возможная причина ДПДЗ(а ошибку ДПДЗ может и не показать).Шпилька ДД должна быть плотно завернута в блок.Шайбу можно ставить и гровер и пружинную(типа тех,которыми крепится карбюратор)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

АВС

Старик

    • Рассказать

Ну вот, день прошёл, ошибка больше не выскакивала. Самое интересное, что поставил ему не его ДД, а валявшийся в б/у (кто то дал мне, сказал что неисправен) — я проверил оба осциллографом, постукивая и показалось, что на нём выходной сигнал повыше. Наверное причина была в не до кона прикрученной шпильке. Правда ещё на самом ДД под резинкой одна жилка экрана распушилась и возможно замыкала с другим проводом.


Изменено 10 октября 2006 пользователем АВС

  • Цитата

Ссылка на комментарий

AlexAS

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

У меня два дня прошло полет нормальный. Я перед этим снял разъем и почистил контакт и потянул немного провода. :D

  • Цитата

Ссылка на комментарий

mika

Крестный папа

    • Рассказать

Ну вот, день прошёл, ошибка больше не выскакивала. Самое интересное, что поставил ему не его ДД, а валявшийся в б/у (кто то дал мне, сказал что неисправен) — я проверил оба осциллографом, постукивая и показалось, что на нём выходной сигнал повыше. Наверное причина была в не до кона прикрученной шпильке. Правда ещё на самом ДД под резинкой одна жилка экрана распушилась и возможно замыкала с другим проводом.

А если б Бошевский ДД поставил,так там сигнал еще больше бы стал.Только постукивай по ДД

почаще(со скоростью дятла),а то ДД совсем низкие частоты не понимает .

  • Цитата

Ссылка на комментарий

АВС

Старик

    • Рассказать

Ничего подобного! Вот картинка всего лишь кусочка одного удара ключём. Одна клетка — 0.2мс. Всего лишь от одного удара сгенерировалось около 15 затухающих импульсов (на картинке показал всего лишь 1-й и 2-й. Всего сгенерированные импульсы от одного удара заняли около 9мс. У самого первого амплитуда обрезана 15в (ограничение по входу осциллографа). А вот у того, что стоял, первый импульс был всего 5в.


Изменено 13 октября 2006 пользователем АВС

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

AlexAS

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Сегодня опять дал знать о себе ДД. :11:

После регулеровки клапанов. :16:

Что за ерунда то твориться, что они все такие не постоянные?? :13:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

karp

Крестный папа

    • Рассказать

Сегодня опять дал знать о себе ДД. :11:

После регулеровки клапанов. :16:

Что за ерунда то твориться, что они все такие не постоянные?? :13:

Ставь Бошевский ДД.Кстати,и разъем на него одевается плотнее,чем на наши.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

AlexAS

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Именно показывает обрыв.

И провода и разъем все в норме.

А как его можно проверить на неисправность.. :13:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

karp

Крестный папа

    • Рассказать

Смотри амплитуду колебаний в каналах АЦП,если меньше 0.5В,как правило,датчик или ЭБУ неисправен.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти характеристики компьютера windows 10
  • Как найти сумму отрицательных элементов матрицы
  • Стучит стойка амортизатора как исправить калина
  • Как найти добрую хорошую девушку
  • Как составить уравнение окружности если дано 3 точки