Как исправить оценки по физкультуре

Что-то я в растерянности.
Выставили сегодня детям оценки за четверть, дочь в расстройстве — по физкультуре четверка, почти трояк. И говорят будет трояк, если не подтянется.
В этом году у них новая учитель, суровая, принципиальная, все оценки строго по нормативам.

А у меня ребенок ну очень неспортивный, группа здоровья профилактическая, потому как миопия сильная и плоскостопие. И даже с учетом группы здоровья в нормативы она не укладывается. Мышцы слабые, координация плохая, выносливость низкая.

Я бы забила на оценку, но дочь очень расстроена. Четверку она еще нормально бы восприняла, но трояк в перспективе приводит ее в ужас, потому как отличница махровая со всеми вытекающими самотребованиями.

Если бы она не успевала по математике/русскому/английскому — я бы знала, что делать (репетиторы, допзанятия и прочее). Но что делать, чтобы быстро подтянуться по физкультуре? Зарядку с ней вместе? Бегать по утрам? Упражнения специальные?
Кто имеет опыт, посоветуйте, как «подтянуть» физкультуру.

Сейчас из физической нагрузки плавание 2-3 раза в неделю.

Casual

как «подтянуть» физкультуру.

отдайте в секцию легкой атлетики

вместе качайте пресс, отжимайтесь и бегайте по утрам/вечерам

Пост удалился случайно, дублирую кратно. В четверти четыре (читай трояк) по физкультуре у дочери. Велено срочно «подтянуться», потому как остальные пятерки.

Если бы это был русский-математика, я бы знала, что делать. А как подтянуть физкультуру? Зарядка, упражнения?
Бег продолжительный, прыжки, кувырки нельзя по здоровью, плавание присутствует.

У кого-нибудь есть опыт/идеи?Сообщение было изменено пользователем 26-10-2012 в 16:15

Casual

Что-то я в растерянности.
Выставили сегодня детям оценки за четверть, дочь в расстройстве — по физкультуре четверка, почти трояк. И говорят будет трояк, если не подтянется.
В этом году у них новая учитель, суровая, принципиальная, все оценки строго по нормативам.

А у меня ребенок ну очень неспортивный, группа здоровья профилактическая, потому как миопия сильная и плоскостопие. И даже с учетом группы здоровья в нормативы она не укладывается. Мышцы слабые, координация плохая, выносливость низкая.

Я бы забила на оценку, но дочь очень расстроена. Четверку она еще нормально бы восприняла, но трояк в перспективе приводит ее в ужас, потому как отличница махровая со всеми вытекающими самотребованиями.

Если бы она не успевала по математике/русскому/английскому — я бы знала, что делать (репетиторы, допзанятия и прочее). Но что делать, чтобы быстро подтянуться по физкультуре? Зарядку с ней вместе? Бегать по утрам? Упражнения специальные?
Кто имеет опыт, посоветуйте, как «подтянуть» физкультуру.

Сейчас из физической нагрузки плавание 2-3 раза в неделю.

:molodec:

Постою, послушаю.

Да всю жизнь всем портят оценки по физ-ре. Нормативы не учитывают врожденные способности ребенка. У меня вон дочь гранату метнуть не может толком, но зато на олимпиаде по физ-ре — 1 место, а физрук из-за гранаты «4» поставил справедливо? %) Еще когда мы учились стоял вопрос, что по физ-ре нужно ставить зачет-незачет, т.к. именно у отличников бывают неважные физ.данные. Но у нас в школе учителя отличникам по догворенности «5» ставили, а иначе, что — по все предметам «5» , а по физ-ре «3» — это ж идиотизм.
Получается, что физ-ра такой же урок, как и остальные — тоже нужно делать дом.задания — столько-то прыжков в длину, столько-то бросков гранаты…. :gy:

Casual

Бег продолжительный, прыжки, кувырки нельзя по здоровью, плавание присутствует.

А может, ну ее, эту пятерку тогда?
Ну или с учителем поговорите, рефератами, презентациями пятерки зарабатывайте :)

Выход пока один — поговорите с учителем: 1. С классным руководителем
2. Учителем физкультуры
3. Администратором (если в перспективе медаль)

Мама2

тоже нужно делать дом.задания — столько-то прыжков в длину, столько-то бросков гранаты….

хорошо бы задавали, я бы хоть знала, что делать :)
есть на сайте педагоги по физре, ау! помогите

Лично я считаю, надо не физкультуру подтягивать, а научить ребенка, что трояк по предмету не самое страшное в жизни и забить.
Если предмет не принципиален-и лесом его.
Да, своего учила именно так. Ну не спортсмен чо уж поделать был :gy: сам доболтался с учителем на 4, но это его дела как.

Эгоиста

в секцию легкой атлетики

с миопией нельзя!

Не, нужно взять конкретно нормативы у физрука, которые у нее не получаются. Найти человека, который поставит технику исполнения.

не моя тема, у меня со спортом все отлично

Ой, а хорошо бы с самим учителем физ-ры и поговорить — проявить живейший интерес, глядишь он растает, поможет, да и будет более снисходительно относиться?

Casual

есть на сайте педагоги по физре,

нет предмета физра :) есть физкультура. Ну это я так…
У меня БМ1 имел такую специальность, я лицо приближенное :gy:
Вобщем, если сильно упороться надо будет-всей семьей бегом в фитнесс зал, индивидуалки, бассейн, горные лыжи. Но только все вместе, чтобы ей было проще.

Мама2

гранату метнуть не может толком

Мама2

а физрук из-за гранаты «4» поставил справедливо?

справедливо.

сколько у нее?
я ж не предлагаю в профсекцию, а такую, пару раз в неделю для поддержания формы.
Ну а так, сложно давать совет, как именно подтянуть физ-ру, если девочка неспортивная, а мама против занятий.
Или тут наоборот причинно-следственные связи?)))
В вашем случае самое правильное —

Ольга (Лёлик)

научить ребенка, что трояк по предмету не самое страшное в жизни и забить.

а у вас группа здоровья какая?
может есть поблажки с нормативами?
ну не могут же все дети одинаково бегать и прыгать

Levёnka

ну не могут же все дети одинаково бегать и прыгать

исключительно на физкультуре почему то только :gy: :gy:

Эгоиста

а мама против занятий.

Как это против? Очень за!!! ТОлько не знаю, как правильно организовать.

Levёnka

а у вас группа здоровья какая?
может есть поблажки с нормативами?

есть, с учетом поблажек не тянет :(

Ольга (Лёлик)

бассейн, горные лыжи

присутствуют, с инструктором

Casual

присутствуют, с инструктором

значит поменяйте инструктора, если результата нет, подключайте сами соревновательный момент.

Мама2

Ой, а хорошо бы с самим учителем физ-ры и поговорить — проявить живейший интерес, глядишь он растает, поможет, да и будет более снисходительно относиться?

Поговорить надо, но мои тараканы шепчут, что вдруг подумает, что я выпрашиваю оценку :)
А я за справедливость, против «натягивания» оценок. Напрыгала-наметала на три — получи три, хочешь пять — заработай.

Вытравлю за каникулы тараканов и пойду, пожалуй :) за консультацией

Чего-то я недопонимаю.
Если ребеночек все же занимается, а не такой…эээ…шарик на ножках, то 4 — это нормативы. Ну что ещеееее???
Раз нормативы, значит, ребеночек точно знает, какие. И зная, над этим и работаем. Нет?

Вот мне интересно: о чем? вам уже сказали: подтянуть надо результаты. Дали советы. Но вы все равно поговорить хотите.

Casual

А я за справедливость, против «натягивания» оценок. Напрыгала-наметала на три — получи три, хочешь пять — заработай.

:) Но при этом вы не донесли это до ребенка, раз

Вам вот тут разговоры разговаривать надо, а не с учителем.

Обновлено: 24.05.2023

Да-да, знакомая проблема. Я когда в школе учился, подтягиваться не мог, вобще ни разу. И никакие уговоры типа «Я должен сделать это ради, ради СЕБЯ, РАДИ ЛЮБИМОГО, РАДИ МАМЫ» не помогали. Вобщем когда наступал ответственный момент, я залезал на перекладину, и просто барахтался на ней секунд десять, ну и учитель мне троечку ставил. А в универе когда учился, у нас на 1-3 курсе была физ-ра, там я с парнем договаривался из параллельной группы, я за него бег сдавал, он за меня эти самые подтягивания. Фамилией ьак сказать менялись на пару)))

я знаю. У МЕНЯ ПОЛУЧАЛОСЬ. !
попробуй сказать себе перед нормативом: «Ядолжна сделать это ради, ради СЕБЯ, РАДИ ЛЮБИМОГО, РАДИ МАМЫ»
Если скажешь искренне, то У ТЕБЯ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ.

подойти к преподавателю и серьезно прямо ему сказать, что именно этот норматив ты просто физически не способна сдать. можно еще добавить пару слов про успехи в другом виде спорта))

Сыну 10 лет. Ну не спортивный он мальчик. Но старается. Ходит в спортивную школу, плавает. С рождения, он у меня экошный, проблемы с ногами. Это со стороны не заметно, но есть проблем, диагноз. Честно я его и не помню , думала что и нигде не понадобятся такие сведения. Делаем массажи, физкультура лечебная. Но сейчас речь не об этом. За три недели учебы по физкультуре 3 и сегодня вот 2. Завтра пойду в школу беседовать с учителем. Хочу вот подготовиться к разговопу. По другим предметам понятно, если 2, то не выучил, поленился. Сами мы виноваты. А как быть с физрой? Ведь дома мы не сможем дополнительно подготовиться и получить 5. Могут ли ставить двойки, если ребенок старается, но не выполняет нормативы? Боюсь, что он станет стесняться, как было у меня в детстве. Я ненавидела физру, боялась учителя, потому что не могла так умело как другие играть в волейбол, прыгать через козла. Как быть? Возьму справку избольнице о диагнозе, что это даст?

Это даст подготовительную группу на физ-ре, плюс запрет на сдачу нормативов-кроссов.Ну и поменьше требовать будут.

«А как быть с физрой? Ведь дома мы не сможем дополнительно подготовиться и получить 5.»
Почему не сможете дома дополнительно подготовиться? Практически все, что входит в школьные нормативы можно дополнительно тренировать вне школы: бег, пресс, подтягивания, прыжки через скакалку, прыжки в длину, бросание мяча и т.д. без проблем делаются дома или на улице.
Вижу трудности только с канатом и прыжками через козла.
Но если ребенку на самом деле положена другая группа здоровья, то берите справку. И он будет освобожден от сдачи нормативов.

1. Поговорить. 2.Если есть диагноз, то двойки ставить не должны. 3.Развить пофигизм. Я, например, ни одного норматива даже на 3 сдать не могла, как-то меня это к середине школы уже перестало напрягать. Из моих троих детей двое сдают нормативы легко, а младшая почему-то нет. При этом младшая довольно активная, и плавает, и побегать любит. Но вот бег на время или прыжки в длину или кидание на дальность не идут. Объяснила ей, что это не важно.

я всегда последняя бежала и на канат не могла залезть. и пыжилась аж сердце выскакивало. Вот я тож не понимаю зачем на физре вообще оценки. все дети разные.

А как же с оценками? Повсем предметам пятерки-четверки, а по физкультуре тройка? Как-то не хорошо. тем более для мальчика. Завтра пойду говорить с учителем. Спасибо всем заиподдержку, как ьо в голове разъясняется. Главное ведь здоровье сына.

Лично мне никогда по физ-ре ниже минимального балла по другим предметам не ставили. Т.е. раз в жизни хватанула трояк по русскому, сразу же появился трояк и по физ-ре, обычно были четверки, значит и по физ-ре четверка, заканчивала школу на все 5, по физ-ре тое поставили 5, хоть в 11 классе я на нее и вообще ходить перестала. По моим детям, я слышала когда отличникам по недосмотру 4 по фи-ре ставили, но чтоб 3 — такого не помню.

Поговорите сначала с учителем. Возможно, 2 за поведение на уроке поставили, или вообще сказал что дома форму забыл (такое тоже часто бывает).

Мне кажется, что двойку по физре можно получить только в случае, если откровенно пинать балду на уроке и вообще игнорировать учителя. Если ходишь, старательно делаешь, но нормативы не особо выполняешь в силу физподготовки недостаточной, двойки быть не может. В таких случаях ставят тройки, потом поднаставляют четверок и пятерок, в зависимости от того как в общем и целом ребенок успевает по другим предметам. И итоговая получается приличная.

Почему не может? Нормативы по физкультуре слабые, они по силам любому здоровому ребенку. Просто нужно немного потренировать то, что не получается.

У ребенка может быть единственная тройка по той же математике, а все остальные будут пятерки. Никого не будут волновать отмазки типа «И сдать на 5 он не может». Никто не будет смотреть на оценки по другим предметам. Поставят по математике то, что заслуживает.

обычно ребенок умный по всем предметам, чаще так. А вот бываю же полные дети.. похудеть к уроку его не получится. И не пробежитон никогда быстрее худощавого васи.

А не нужно соревноваться с Васей и обгонять его. Нужно уложиться в норматив. На 4 пробежать сможет даже полный ребенок, если он хотя бы пару раз в неделю занимается спортом. А если, конечно, совсем не двигаться, то и на 3 не сдашь.

Но так и с любым предметом. Если у тебя мозги не заточены под математику, то приличную оценку можно получить только дополнительно занимаясь вне школы.

Я бы согласилась с вами, НО. Может и не везде как у нас. У дочки на физ-ре либо сдают нормативы, либо играют в пионербол, баскетбол, иногда еще что-то. Но никогда НЕ УЧАТ как именно выполнять эти нормативы. Не все могут прыгнуть в длину на «5» только потому, что не знают техники прыжка. Я сама в школе ни разу не могла пробежать 2 км на время. А в институте попался замечательный тренер на физ-ре, и он НАУЧИЛ! И я прекрасно бегала и 2 и 5 км. Не каждый родитель может объяснить как именно нужно кидать мяч, чтобы он летел далеко или как правильно надо залазить на канат, куда там девать руки-ноги. Хороший тренер смог бы. А учителя в школе этого не делают (по крайней мере те, с кем я или дети сталкивались). Они только принимают нормативы!
В отличии от физ-ры учителя математики все же учат. Тут уже от ребенка зависит усвоит он материал или нет.

Учителя математики тоже бывают разные. Кто-то старается учить всех. Кто-то занимается только с самыми сильными, на остальных забивает. Кто-то преподает посредственно.
Если учитель не устраивает, а оценка по математике важна, то приходиться заниматься дополнительно. Самому, с родителями или с репетиторами.
Все, как и в физкультуре. Учителя бывают разные. Дети бывают разные. Не устраивает оценка — занимайся дополнительно.

Мне что-то непонятно: зная о проблемах сына со здоровьем Вы его отправили в спортивную школу? Я так понимаю, что среднеобразовательная спортивная школа?
Если так, то переводите в обычную и возьмите справку об ограничениях возможностей здоровья.
Если речь об обычной школе, то также справку об ограничениях возможностей здоровья+ разговор с физруком, чтобы с ребенка требовали согласно его группе.

В отличии от математики невозможно дома тренировать все нормативы по физкультуре! Ребенок может даже быть прекрасным спортсменом (в одном виде спорта), но при этом не сдать норматив в чем-то другом. И если бы физруки хоть как-то объясняли технику выполнения того или другого упражнения, я бы «не возмущалась». Но они же никак этого не делают! Ни для сильных, ни для слабых.

Те физруки, которые не объясняют, те и двойки не ставят.
У таких двойку можно получить, как правило, только за поведение.

И что случится с этим хорошистом от тройки по физкультуре?
Я сама из подобных хорошистов. Ни разу не спортивных.
Пресс, скакалку, прыжки с места и т.п. приходилось дома тренировать. Поэтому отлично знаю, что за месяц можно неплохо подтренироваться и сдать норматив.
После двойки за канат я получала пятерку за тот же пресс. Потом еще какие-то оценки появлялись. Четверка в итоге выходила в четверти. А в тех четвертях, когда каната не было, могла и пять получить

да ничего не случится я вообще так, теоретик. Сама давно отучилась, моих детей не касается (они вполне спортивные). Просто «за державу обидно» почему учителя не выполняют своих обязанностей? Почему дочкину одноклассницу учит прыгать в длину подружка, а не учитель? Потому что этой подружке на секции рассказали о технике прыжка, а учитель способен только зачеты принимать.

У вас подобные претензии только к учителям физкультуры?
К сожалению, в процессе обучения двоих детей я сталкивалась с подобными учителями практически по любым предметам. В т.ч. и по русскому с математикой.
А учителя английского в обычных школах — это катастрофа похлеще физруков. Все, кто хочет знать на 4-5, сидят на помощи родителей или репетиторов. Остальным детям ставят 2-3 и не испытывают при этом никаких угрызений совести.

Нормативов сейчас нет. У меня были похожие проблемы, дошла до городского начальства, и учителю в школе популярно объяснили, что он не прав.
Нет у нас государственных нормативов.
Я начала этот вопрос выяснять и меня постепенно вывели на город на Водяницкую. Классная тетка. Все мне объяснила, попросила передать учителю просьбу позвонить ей, так как я отказалась бучу поднимать. Я говорила, что скандала и проблем в школе не хочу. просто решить проблему с завышенными нормативамами . Все решилось.

Мой как тюфяк -ничего не может выполнить . Тоже с неврологией проблемы большие. Но поскольку по другим предметам отличник рисуют тройки и четверки ( в итоговых 4 )

Интересно мыслите.
Я по всем предметам была отличницей. Круглой!
На физ-ре всегда прекрасно сдавала все снаряды, канат — плёвое дело, подтягивалась единственная среди девочек! 8 раз! Даже мальчишки не могли (к слову, девочкам не обязательно, там сдается уголок), а вот бегать не могла!
Нет, стометровку бегала хорошо, а длинные расстояния не могла! Даже на двойку не дотягивала! И хоть тресни! Убивалась ужасно, тренировалась, а вот нет! Дыхалка слабая!
И что? Физра в итоге хромала с оценкой Навстречу мне никто не пошел. По здоровью то в медкарте норма!

А какая у вас группа по здоровью. Вы ведь когда карту в школу оформляли то вам с вашим диагнозом не моглди основную поставить

Вы отстали от жизни. Сейчас не просто нормативы. Сейчас хотят к концу школы всех заставить ГТО сдавать!

Эх, а мой очень спортивный и все школьные нормативы для него тьфу, но он ненавидит физру и поэтому дурит и ничего не делает, чем очень злит физрука. Двойки не ставят, но постоянные замечания о плохом поведении, по остальным предметам поведение отличное.

+1, просто так 2 по физре?
автор уж отпишетесь потом, оч. интересно, что же там надо делать или не делать на двойку.

Я забила. И ребенку рекомендовала то же самое. Да, есть такие учителя, которые ставят 2 именно за то, что не укладываешься в нормативы. У меня ребенок так получил две двойки за сентябрь за бег (короткая и длинная дистанции). Ну не умеет он быстро бегать. И подтягиваться не умеет. Отжимается зато на две пятерки, пресс — аналогично. И что? В общем, я сыну сказала, чтобы делал все максимально старательно, бежал как можно быстрее и прочее. а уж какая оценка — не важно. Два так два. Если учитель ставит не за старание, а формально за норматив — в сад этого учителя. Точнее отношение к нему соответствующее.

Вот согласна)))
Я в школе принципиально не хотела прыгать через планку, потомучто у меня рост маленький. А норматив не по росту, а по возрасту. Всем планка по пояс, а мне по грудь или даже по шею.
Ну и как я должна прыгать была? Я даже и не пробовала, пототомучто считала данные нормативы несправедливыми.

Для начала я бы узнала, за что именно двойка. У вас же не первый класс. Как в прошлом году ребенок занимался на физре? Учитель тот же? Проблемы раньше были?
Если какой-то один норматив ребенок не выполнил — это еще не значит, что другие выполнить не сможет. Проблемы с ногами — плохо бегает, а метать мяч, а упражнения на пресс — это ведь тоже нормативы, при чем тут ноги?

Технику прыжка в длину объясняем. Для того, чтобы ребенок улучшил прыжок в длину, а это мышечная сила ног на уроке даются задания с различными прыжками, через скакалку, малые препятствия, просто на месте, через скамейку различными способами. Перед сдачей норматива еще раз говорится о технике, также присутствуют три прыжка. лучший результат в зачет. Если ребенок хоть на пять сантиметров улучшил предыдущий результат, то оценка положительная, даже если прыжок так себе. Сейчас все нормативы входящие, после летнего отдыха , в журнал выставляются пятерки и четверки, тем кто получил три, два даются рекомендации, и дети знают, что их оценка в журнал и дневник не идет. Есть разные виды оценок- качественная(ребенок каждый день приходит на урок работает, старается и количественная (нормативы)) . Так вот качественных оценок больше, а нормативных раз, два обчелся. Оценка по физкультуре должна быть положительная, на уроках мы пропагандируем здоровый образ жизни, любого ученика хвалим, говорим много о здоровье, а это поважнее любых математик будет. Мои любят физкультуру. Все триста учеников

Кому нужны оценки по физкультуре? Может, пора их отменить?

Физкультура – урок, который, пожалуй, вызывает больше детских слез, чем даже математика или физика. У кого-то не хватает сил подтянуться, кто-то не может пробежать или отжаться… Обиднее всего получать за такое физическое бессилие унизительные 1 или 2 балла. Об этом спустя только месяц учебы написала мама пятиклассницы Катя Арсова – ее письмо было опубликовано на нашем сайте kp.by:

«Девятка по литературе, кол по физкультуре! В сумме десятка, так что я — мать отличницы.

Но шутка не прокатила. Потому что кол — это не оценка, это — унижение. Что нужно было сделать в моем пятом классе, чтобы отхватить кол по физкультуре? Сломать козла, вспороть гимнастические маты, поджечь бикфордов шнур каната, уходящий в потолок?

Все тривиально. Бег. Нормативы. Надо семь, а получилось пять. Предательский бег тела, которое нелепо выросло за лето и не хочет слушаться. Оно клево плавает, ловко гоняет на самокате, танцует. А бегать почему-то не может. Вспомните этот дикий ранний подростковый возраст, когда с твоим телом все время что-то происходит.

Можно ли отменить оценки по физкультуре, как рассчитываются нормативы и что делать, если ребенок не может их выполнить — в этих вопросах мы разбирались со специалистами Республиканского центра физического воспитания и спорта учащихся и студентов, которые участвуют в разработке концепции преподавания физкультуры, нормативов и методик.

ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ МОЖЕТ БЕГАТЬ, УЧИТЕЛЬ ПРЕДЛОЖИТ ЕМУ ХОДЬБУ

— К сожалению, у многих родителей и детей сформировано отношение к физкультуре как к необязательному второстепенному предмету. На самом деле, именно на этом уроке дети могут снять физическое и умственное напряжение, стресс. Во время физических занятий кровь приливает к мозгу и работоспособность школьника увеличивается на других уроках, — считает Ирина Щелкун, начальник отдела по физическому воспитанию в учреждениях дошкольного, общего среднего, профессионально-технического и среднего специального образования.

— На мой взгляд, сегодня никто не возражает против уроков физкультуры. Но, может быть, сделать их безотметочными, как уроки пения и рисования?

— Отметка должна стимулировать ребенка. Если я хочу получить выше балл – я буду прилагать усилия. А если убрать отметку, никто не будет стараться ни пробежать быстрее, ни прыгнуть дальше: а зачем? Во время мониторингов, которые мы проводим регулярно, видно, что дети находят множество причин, чтобы вообще ничего не делать на этом уроке. У нас сегодня два урока физкультуры в неделю обязательные, а третий – час здоровья, на нем отметки не ставятся. И посещения этого урока – никакие. Но, кстати, в начальной школе по физкультуре отметок нет.

— Но может, тогда стоит отказаться от сдачи нормативов? Ведь у всех детей разные физические данные и возможности.

— Нормативы – это определение уровня физической подготовленности ребенка. В школьных нормативах нет ничего нереального. Они совершенно лояльны (см. БУДЬ В КУРСЕ!). И по сравнению с теми, которые сдавали родители или бабушки-дедушки нынешних школьников, они намного легче. К тому же, оценки по нормативам с 5 по 8 класс не учитываются при выставлении четвертных отметок. Их сдача в первой и четвертой четверти – это скорее ориентир для учителя: в какой физической форме ученик был в начале года и в конце.

Если ребенок получил 1 балл, значит, он чего-то не знает или не умеет. И касается это любого школьного предмета. По математике тоже не все дети могут учиться на 10 баллов. Что нужно делать? Садиться и учить. А по физкультуре – заниматься.

— И можно научиться бегать или хорошо тянуться? А если не дано?

— Если постоянно тренировать определенные качества, они не могут не развиться. Если у девочки основная группа здоровья, значит, в 11 лет она должна пробежать 30 метров на 9 баллов за 5,7 секунды. Это абсолютно адекватный показатель для ребенка такого возраста. И его можно достичь, если тренироваться.

— Любой ребенок может выполнить любой норматив на 10 баллов?

— Может, если не на 10 баллов, то на 8 точно. Если каждый день ты чуть-чуть занимаешься, сдвигов не может не быть. Можно выходить каждый день на школьный стадион и бегать, можно дома выполнять упражнения на растяжку и гибкость. Ведь если есть проблемы в той же математике, ученику приходится заниматься самостоятельно дополнительно. Так и с физкультурой.

— Но если все же никак?

— С прошлого года в программе появился так называемый вариативный компонент. Если ребенок не справляется с одним нормативом, он может выполнить другой. Например, вместо бега на длинную дистанцию есть ходьба.

Или вместо челночного бега прыжки через короткую скакалку за 1 минуту. Но ни один учитель не должен заставлять ученика сразу выполнять норматив. Он сначала обучает, помогает подготовиться.

— Кто решает, какой норматив выполнять?

— Учитель сам видит, что ученик не может выполнить один норматив, и предлагает другой.

— Могут ли родители или сам ученик обратиться к учителю?

— Конечно, всегда нужно достигать компромисса.

В Беларуси к основной группе здоровья относятся 76,88% всех школьников. Самая здоровая по этому показателю область – Гродненская (84,3%). Меньше всего здоровых детей в Минске – 65%. Немногим меньше процента — 0,87% — школьников вообще освобождены от занятий физкультурой.

БУДЬ В КУРСЕ!

Нормативы по физкультуре (на примере 5-х классов)

Мальчики на 10 баллов должны:

— пробежать 30 метров быстрее, чем за 5 секунд;

— прыгнуть в длину с места дальше, чем на 195 сантиметров;

— подтянуться на перекладине больше 7 раз.

Девочки на 10 баллов должны:

— Пробежать 30 метров быстрее, чем за 5.1 секунды;

— Прыгнуть в длину с места дальше, чем на 185 сантиметров;

— Наклониться вперед из положения стоя больше 15 раз.

Виктория:

Я была девочкой, которая не умела бегать, метала на 14 метров (при нормативе 28) и теряла лыжи во время зимнего кросса. При этом я легко училась, играла на гитаре, друзей было полно. Но физкультуру ненавидела всей душой. И я против оценок. Хорошая реакция, координация, выносливость — это такие же физические данные, как цвет глаз или волос. Так давайте ставить колы всем, у кого зеленые глаза. А вообще, уроки физкультуры должны прививать привычку к спорту, учить девочек, как подкачать пресс, а мальчиков — бицепс. А все эти кроссы на время и прыжки через козла — это все пережитки СССР.

она легко училась:

Не у всех есть математические или музыкальные данные, кто-то не способен к иностранным языкам, тогда к чему и там оценки? В любом классе есть те, кто учится легко, есть те, кто ничего не знает или до кого с трудом доходит, не потому, что ленив, а потому, что способности (память, логика и пр.) хуже, чем у других.

Mylene:

если не будет дурацких нормативов по физре, а просто подвижные и интересные занятия для детей, то и посещать такие уроки дети будут с удовольствием и пользой для здоровья!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Учебный год только стартовал, а у родителей, учителей и школьников уже накопилось уйма вопросов (читать далее)

Горошек, драники, сосиски, кусок огурца… Это действительно невкусно или школьники капризничают? (читать далее)

Возрастная категория сайта 18 +

Девочки, а у моего ребенка тройка по физкультуре! Что делать то. если наклонностей нет?!
Помню что как то раньше по телевизору-радио и в прочих СМИ обсуждали что по музыке, рисованию и физкультуре будут ставить зачет-незачет, а почему это не внедрили?

Я теперь думаю что делать то? На фоне хороших и отличных отметок тройка по физкультуре как то выбивается. Идти беседовать с учителем и говорить что бы ставили хотя бы четверку — тоже не хочется. При этом моя ребёнка говорит что она не укладывается в нормативы по бегу. ну пусть тогда учитель научит её бегать, у дочери действительно техника бега и прыга никакая с самого детства, а как научить я не знаю! Сама то не очень бегаю.. и папа не знает как научить. При этом наш ребенок не лишен физической нагрузки — она танцами занимается. Всё. голова нараскоряку.

sono io
Дорогами Сибири, тропами Алтая.

На сайте с 20.05.07
В дневниках: 36435
Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ)




никакого зачета-незачета не будет, наоборот, физ-ра теперь один из основных предметов (в отличие от рисования и музыки).
Может быть, пойти побеседовать с учителем по поводу техники ребенка, спросить у учителя, что делать? В смысле, не просить нарисовать хорошую оценку, а посоветоваться.

Академик

На сайте с 13.05.08
В дневниках: 15373
Откуда: заельцовский,кропотк ина


а мне кажется-лиюо есть способность к бегу,либо нет. не все же мастера. это так же как и с рисованием,и с музыкальным слухом.

Академик

На сайте с 14.07.06
В дневниках: 23693
Откуда: Калининград


sono io
Я папу на это настраиваю. в конце концов, если он учитель, то пусть и учит. Просто так рисовать хорошую отметку не хочу просить потому что еще рановато как-то всего то 3-ий класс.

Профессор

На сайте с 19.11.08
В дневниках: 3074
Откуда: Новосибирск, Плющихинский

пипец, конечно. я вот тоже в нормативы не укладывалась, подтянуться и отжаться я и под угрозой расстрела не смогу, но у нас в школе не было физры с ее дурацкими нормативами, мы просто в обязательном порядке ходили в спортивные секции и тренера нам ставили четвертные оценки. но во-первых, секцию можно выбрать было самому, и во=вторых, там не заставляли сдавать нормативы. ну не всем же дано бегать быстро, далеко и высоко прыгать и т.п. а развитым в физическом смысле можно быть и не укладываясь в кем-то придуманные нормативы. Даже не знаю, чтобы я делала на твоем месте. Ну поговорить с учителем надо, наверное. А как остальные дети?
у нас вечно все из крайности в крайность. то запустят совсем физическое развитие детей, то как возьмутся потом дети на уроках физ-ры умирают. я могу себе представить, что значит для девочки, учащейся на 4 и 5, получить тройбан
чет меня понесло.

sono io
Дорогами Сибири, тропами Алтая.

На сайте с 20.05.07
В дневниках: 36435
Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ)




ну вот я всё детство сдавала нормативы по физ-ре.
Не получалось только мячик метать («4», в смысле) и на лыжах не любила кататься. Итоговая оценка всегда была «5». Так что в советское время все было также. У нас не могли нормативы на «4» сдать только толстые неповоротливые дети. Поэтому, исходя из своего детского опыта, думаю, вполне реально научить ребенка бегать. Может она что-то не так делает, учитель пусть подскажет вам.

Профессор

На сайте с 19.11.08
В дневниках: 3074
Откуда: Новосибирск, Плющихинский

блин, я не была толстым и неповоротливым ребенком но подтягиваться не умею, это уже в институте на физре надо было сдавать, так мне зачет ставили просто так, правда долго мучали перед этим на турнике в разных положениях

Академик

На сайте с 11.05.05
В дневниках: 7813
Откуда: Академ

sono io писал(а):
исходя из своего детского опыта, думаю, вполне реально научить ребенка бегать. Может она что-то не так делает, учитель пусть подскажет вам.

+1
Да и просто элементарно дополнительно позаниматься нужно. Почему-то когда речь идет о «мозговых» предметах, все спокойно относятся к доп. изучению материала и домашним заданиям, а про физ-ру только на уроке вспоминают.

Академик

На сайте с 13.05.08
В дневниках: 15373
Откуда: заельцовский,кропотк ина


еще вот ситуация,которая у меня отложилась со школьных времен. мальчик у нас учился,на золотую медаль шел. 9 класс был. и у него вдруг 3 по физре. ну не тянул он никак. родители пошли через директора и к физкультурнику. в итоге,чтоб аттестат не портить,у мальчика пятерка появилась. вот обидно было-сил нет. при том что мне надо было реально зарабатывать эту пятерку в поте лица. и никто же мне не ходил и пятерку по физике не выбивал через директора. хотя у меня только по ней 4 было

Читайте также:

      

  • Моя джомолунгма краткое содержание
  •   

  • Смертный бессмертный мэри шелли краткое содержание
  •   

  • Конкурс по охране труда в школе рб
  •   

  • При обследовании учебного класса в школе с центральным отоплением установлено
  •   

  • Общешкольное родительское собрание 2021 в школе

копировать

25.09.2014 19:36

Сыну 10 лет. Ну не спортивный он мальчик. Но старается. Ходит в спортивную школу, плавает. С рождения, он у меня экошный, проблемы с ногами. Это со стороны не заметно, но есть проблем, диагноз. Честно я его и не помню , думала что и нигде не понадобятся такие сведения. Делаем массажи, физкультура лечебная. Но сейчас речь не об этом. За три недели учебы по физкультуре 3 и сегодня вот 2. Завтра пойду в школу беседовать с учителем. Хочу вот подготовиться к разговопу. По другим предметам понятно, если 2, то не выучил, поленился. Сами мы виноваты. А как быть с физрой? Ведь дома мы не сможем дополнительно подготовиться и получить 5. Могут ли ставить двойки, если ребенок старается, но не выполняет нормативы? Боюсь, что он станет стесняться, как было у меня в детстве. Я ненавидела физру, боялась учителя, потому что не могла так умело как другие играть в волейбол, прыгать через козла. Как быть? Возьму справку избольнице о диагнозе, что это даст?

копировать

25.09.2014 19:46

Это даст подготовительную группу на физ-ре, плюс запрет на сдачу нормативов-кроссов.Ну и поменьше требовать будут.

Anonymous

Anonymous

копировать

25.09.2014 20:09

«А как быть с физрой? Ведь дома мы не сможем дополнительно подготовиться и получить 5.» Почему не сможете дома дополнительно подготовиться? Практически все, что входит в школьные нормативы можно дополнительно тренировать вне школы: бег, пресс, подтягивания, прыжки через скакалку, прыжки в длину, бросание мяча и т.д. без проблем делаются дома или на улице. Вижу трудности только с канатом и прыжками через козла. Но если ребенку на самом деле положена другая группа здоровья, то берите справку. И он будет освобожден от сдачи нормативов.

Anonymous

Anonymous

копировать

10.10.2014 14:00

А мой 10-летний сын не способен абсолютно к физкультуре. Мне все врачи говорят: больше занимайтесь. А я, на самом деле, с ним с 3 лет занимаюсь: хоккей, гимнастика, бассейн, результат нулевой. Диагнозов особенных ни один врач не ставит, но сейчас приходим к выводу, что у сына дисплазия содеинительной ткани. Возможно, все проблемы от этого

копировать

17.10.2014 00:39

этот диагноз отлично ставится генетиком, есть много косвенныж признаков. нам поставили в 8 лет, освобождены от всех нормативов, и вообще забили на физру и не ходим.

Anonymous

Anonymous

копировать

15.11.2014 08:49

люди с ДСТ отлично занимаются физкультурой. Я с 7 лет на гимнастике, в 14 перешла на танцы, сейчас йога. Сын быстрее всех бегает в классе, ходит на восточные единоборства, тренер хвалит. Ноги у вашей проблемы в другом месте. Какой вам результат нужен, вы так много видов спорта попробовали и отовсюду вашего ребенка гнали? Идите в непрофессиональный спорт, там достижения никому не нужны, ради здоровья и ОФП.

Anonymous

Anonymous

копировать

12.10.2014 10:51

+100!

Anonymous

Anonymous

копировать

25.09.2014 20:27

А двойка именно за невыполнение норматива?

копировать

25.09.2014 20:49

1. Поговорить. 2.Если есть диагноз, то двойки ставить не должны. 3.Развить пофигизм. Я, например, ни одного норматива даже на 3 сдать не могла, как-то меня это к середине школы уже перестало напрягать. Из моих троих детей двое сдают нормативы легко, а младшая почему-то нет. При этом младшая довольно активная, и плавает, и побегать любит. Но вот бег на время или прыжки в длину или кидание на дальность не идут. Объяснила ей, что это не важно.

копировать

25.09.2014 21:42

А как же с оценками? Повсем предметам пятерки-четверки, а по физкультуре тройка? Как-то не хорошо…..тем более для мальчика. Завтра пойду говорить с учителем. Спасибо всем заиподдержку, как ьо в голове разъясняется. Главное ведь здоровье сына.

копировать

25.09.2014 21:56

Лично мне никогда по физ-ре ниже минимального балла по другим предметам не ставили. Т.е. раз в жизни хватанула трояк по русскому, сразу же появился трояк и по физ-ре, обычно были четверки, значит и по физ-ре четверка, заканчивала школу на все 5, по физ-ре тое поставили 5, хоть в 11 классе я на нее и вообще ходить перестала. По моим детям, я слышала когда отличникам по недосмотру 4 по фи-ре ставили, но чтоб 3 — такого не помню.

копировать

14.11.2014 20:26

мне трояк в четверти ставили, один раз. Но школу закончила со всеми пятерками

копировать

25.09.2014 21:08

я всегда последняя бежала и на канат не могла залезть. и пыжилась аж сердце выскакивало. Вот я тож не понимаю зачем на физре вообще оценки. все дети разные.

копировать

25.09.2014 23:31

А по математике зачем оценки? Все дети разные…

Anonymous

Anonymous

копировать

26.09.2014 10:05

когда у ребнка все пятерки и 3 по физх-ре… это не хорошо. И сдать на 5 он не может.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.09.2014 10:18

Почему не может? Нормативы по физкультуре слабые, они по силам любому здоровому ребенку. Просто нужно немного потренировать то, что не получается. У ребенка может быть единственная тройка по той же математике, а все остальные будут пятерки. Никого не будут волновать отмазки типа «И сдать на 5 он не может». Никто не будет смотреть на оценки по другим предметам. Поставят по математике то, что заслуживает.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.09.2014 10:20

обычно ребенок умный по всем предметам, чаще так. А вот бываю же полные дети.. похудеть к уроку его не получится. И не пробежитон никогда быстрее худощавого васи.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.09.2014 10:24

А не нужно соревноваться с Васей и обгонять его. Нужно уложиться в норматив. На 4 пробежать сможет даже полный ребенок, если он хотя бы пару раз в неделю занимается спортом. А если, конечно, совсем не двигаться, то и на 3 не сдашь. Но так и с любым предметом. Если у тебя мозги не заточены под математику, то приличную оценку можно получить только дополнительно занимаясь вне школы.

Anonymous

Anonymous

копировать

15.11.2014 00:09

Вы неправы. Нормативы далеко не минимальные. Маленьким худеньким детям значительно легче, к примеру, подтянуться, чем тем, кто крупный и растет со страшной скоростью. В 12 лет разброс в росте может быть уже полметра, а весе вообще вдвое и больше.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.09.2014 10:29

Я бы согласилась с вами, НО… Может и не везде как у нас… У дочки на физ-ре либо сдают нормативы, либо играют в пионербол, баскетбол, иногда еще что-то. Но никогда НЕ УЧАТ как именно выполнять эти нормативы. Не все могут прыгнуть в длину на «5» только потому, что не знают техники прыжка. Я сама в школе ни разу не могла пробежать 2 км на время. А в институте попался замечательный тренер на физ-ре, и он НАУЧИЛ! И я прекрасно бегала и 2 и 5 км. Не каждый родитель может объяснить как именно нужно кидать мяч, чтобы он летел далеко или как правильно надо залазить на канат, куда там девать руки-ноги. Хороший тренер смог бы. А учителя в школе этого не делают (по крайней мере те, с кем я или дети сталкивались). Они только принимают нормативы! В отличии от физ-ры учителя математики все же учат. Тут уже от ребенка зависит усвоит он материал или нет.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.09.2014 10:32

Учителя математики тоже бывают разные. Кто-то старается учить всех. Кто-то занимается только с самыми сильными, на остальных забивает. Кто-то преподает посредственно. Если учитель не устраивает, а оценка по математике важна, то приходиться заниматься дополнительно. Самому, с родителями или с репетиторами. Все, как и в физкультуре. Учителя бывают разные. Дети бывают разные. Не устраивает оценка — занимайся дополнительно.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.09.2014 10:36

Еще есть вариант. Поменять учителя.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.09.2014 10:39

Верно. Все, как и в математике. Отличий нет.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.09.2014 10:40

В отличии от математики невозможно дома тренировать все нормативы по физкультуре! Ребенок может даже быть прекрасным спортсменом (в одном виде спорта), но при этом не сдать норматив в чем-то другом. И если бы физруки хоть как-то объясняли технику выполнения того или другого упражнения, я бы «не возмущалась». Но они же никак этого не делают! Ни для сильных, ни для слабых.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.09.2014 10:46

Те физруки, которые не объясняют, те и двойки не ставят. У таких двойку можно получить, как правило, только за поведение.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.09.2014 10:48

Но тройки хорошистам и отличникам запросто могут поставить…

Anonymous

Anonymous

копировать

26.09.2014 10:54

И что случится с этим хорошистом от тройки по физкультуре? Я сама из подобных хорошистов. Ни разу не спортивных. Пресс, скакалку, прыжки с места и т.п. приходилось дома тренировать. Поэтому отлично знаю, что за месяц можно неплохо подтренироваться и сдать норматив. После двойки за канат я получала пятерку за тот же пресс. Потом еще какие-то оценки появлялись. Четверка в итоге выходила в четверти. А в тех четвертях, когда каната не было, могла и пять получить :)

Anonymous

Anonymous

копировать

26.09.2014 11:06

:) да ничего не случится :) я вообще так, теоретик… Сама давно отучилась, моих детей не касается (они вполне спортивные). Просто «за державу обидно» :) почему учителя не выполняют своих обязанностей? Почему дочкину одноклассницу учит прыгать в длину подружка, а не учитель? Потому что этой подружке на секции рассказали о технике прыжка, а учитель способен только зачеты принимать.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.09.2014 11:11

У вас подобные претензии только к учителям физкультуры? К сожалению, в процессе обучения двоих детей я сталкивалась с подобными учителями практически по любым предметам. В т.ч. и по русскому с математикой. А учителя английского в обычных школах — это катастрофа похлеще физруков. Все, кто хочет знать на 4-5, сидят на помощи родителей или репетиторов. Остальным детям ставят 2-3 и не испытывают при этом никаких угрызений совести.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.09.2014 11:21

Видимо мне везло :) Я такое только про физруков могу сказать :)

Anonymous

Anonymous

копировать

10.10.2014 21:56

У нас следующая ситуация была. 1 и 2 класс физкультуру вела наша учительница. Детям ставили оценки за эстафеты, игры. В 3 классе пришла молодая специалистка. В первый же день нормативы по подтягиванию. Естественно не показывала как это делать. Многие мальчики вообще ни разу не подтянулись. Она им поставила тройки. Среди них оказался и отличник. Может быть получится исправить. А вдруг нет? Обидно.

Anonymous

Anonymous

копировать

12.10.2014 01:12

Если бы она и показала,он бы всё равно не подтянулся,т.к. этому надо учиться,и не один-два урока.

Anonymous

Anonymous

копировать

01.10.2014 03:43

Интересно мыслите. Я по всем предметам была отличницей. Круглой! На физ-ре всегда прекрасно сдавала все снаряды, канат — плёвое дело, подтягивалась единственная среди девочек! 8 раз! Даже мальчишки не могли (к слову, девочкам не обязательно, там сдается уголок), а вот бегать не могла! Нет, стометровку бегала хорошо, а длинные расстояния не могла! Даже на двойку не дотягивала! И хоть тресни! Убивалась ужасно, тренировалась, а вот нет! Дыхалка слабая! И что? Физра в итоге хромала с оценкой :( Навстречу мне никто не пошел. По здоровью то в медкарте норма!

Anonymous

Anonymous

копировать

14.11.2014 16:57

Нормативы в 5 классе мальчики отжимания 25 раз!!! Прыжки со скакалкой за 30с. — 40 раз!!!! Подтягивание -8 раз! Это слабые?

копировать

15.11.2014 13:17

А что,это много чтоль? Я думала это для 1 класса такое..

копировать

09.10.2014 16:57

когда у ребенка все пятерки, ему и по физ-ре ставят пятерку

Anonymous

Anonymous

копировать

10.10.2014 23:57

Я в детстве до 6-го класса была отличницей по всем предметам кроме физкультуры. А в 7-м классе у нас классным руководителем стал физрук и только тогда он понял, как хорошо, когда в твоем классе есть отличник и для чего все это нужно)) С этого момента я стала круглой отличницей. У сына вот трояк по ИЗО. Тоже очень важный и нужный предмет, блин. Развиваем здоровый пофигизм. А вот у моей матушки в школьном аттестате 1967 года выпуска написано просто «Выполнила программу по физической культуре, изобразительному искусству и пению». И никаких оценок. И я считаю это очень правильный подход.

копировать

11.10.2014 17:42

С какой радости?

Anonymous

Anonymous

копировать

11.10.2014 19:33

Да нифига. Даже у Перельмана в школе была единственная «четверка» по физ-ре. Хотя отличнику, конечно, на «четверку» физ-ру натянут, даже если реально у него между «двойкой» и «тройкой». Если физрук вменяемый, по крайней мере.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.09.2014 09:06

Справку берите и жидите к учителю разговаривать.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.09.2014 16:07

Нормативов сейчас нет… У меня были похожие проблемы, дошла до городского начальства, и учителю в школе популярно объяснили, что он не прав…. Нет у нас государственных нормативов… Я начала этот вопрос выяснять и меня постепенно вывели на город на Водяницкую…. Классная тетка… Все мне объяснила, попросила передать учителю просьбу позвонить ей, так как я отказалась бучу поднимать… Я говорила, что скандала и проблем в школе не хочу… просто решить проблему с завышенными нормативамами … Все решилось….

копировать

01.10.2014 09:13

Вы отстали от жизни. Сейчас не просто нормативы. Сейчас хотят к концу школы всех заставить ГТО сдавать!

Anonymous

Anonymous

копировать

01.10.2014 09:15

не заставить, а сдавать ДОБРОВОЛЬНО будут, то есть по желанию.

Anonymous

Anonymous

копировать

16.10.2014 11:49

Это не я не в теме, а Вы не в теме. Хотеть и иметь — это разные вещи. Нормы ГТО ХОТЯТ возродить… Но на данный момент НЕТ государственных нормативов для физической культуры. Есть рекомендации для учителей физ-ры от ОКРУГОВ…. Но это не документ….

копировать

02.10.2014 11:20

Посмотрите, пожалуйста, в личку.

копировать

16.10.2014 11:52

Позвоните 8-495 915 62 98 Водяницкая Ольга Ивановна Мне именно там все разъяснили, помогли, попросили учителя физ-ры приехать к ним, ей все разъяснили…. Я отказалась жаловаться официально и устраивать проверку в школе, поэтому учителя просто они к себе вызвали на проф беседу…

копировать

01.10.2014 09:12

А какая у вас группа по здоровью. Вы ведь когда карту в школу оформляли то вам с вашим диагнозом не моглди основную поставить

Anonymous

Anonymous

копировать

25.09.2014 22:11

Поговорите сначала с учителем. Возможно, 2 за поведение на уроке поставили, или вообще сказал что дома форму забыл (такое тоже часто бывает).

us

us

копировать

26.09.2014 11:08

+1

копировать

26.09.2014 16:10

+1

копировать

25.09.2014 22:52

Мне кажется, что двойку по физре можно получить только в случае, если откровенно пинать балду на уроке и вообще игнорировать учителя. Если ходишь, старательно делаешь, но нормативы не особо выполняешь в силу физподготовки недостаточной, двойки быть не может. В таких случаях ставят тройки, потом поднаставляют четверок и пятерок, в зависимости от того как в общем и целом ребенок успевает по другим предметам. И итоговая получается приличная.

копировать

01.10.2014 10:59

+1, просто так 2 по физре? автор уж отпишетесь потом, оч. интересно, что же там надо делать или не делать на двойку…

копировать

02.10.2014 21:35

+100

Anonymous

Anonymous

копировать

09.10.2014 10:46

+ много. Я не могла прыгать через планку, влезать на канат, бегать на длинные дистанции и играть в волейбол (панически боялась мяча), но по физре всегда выходило «отлично», так как брала другими способностями: бегала быстрее всех на короткую дистанцию, хорошо прыгала серез «козла», мою подачу никто взять не мог, хорошо бросала мяч в корзину и т.д.

копировать

16.11.2014 17:11

+100000

Anonymous

Anonymous

копировать

26.09.2014 10:34

Мне что-то непонятно: зная о проблемах сына со здоровьем Вы его отправили в спортивную школу? Я так понимаю, что среднеобразовательная спортивная школа? Если так, то переводите в обычную и возьмите справку об ограничениях возможностей здоровья. Если речь об обычной школе, то также справку об ограничениях возможностей здоровья+ разговор с физруком, чтобы с ребенка требовали согласно его группе.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.09.2014 16:33

Мой как тюфяк -ничего не может выполнить . Тоже с неврологией проблемы большие. Но поскольку по другим предметам отличник рисуют тройки и четверки ( в итоговых 4 )

копировать

01.10.2014 10:54

Эх, а мой очень спортивный и все школьные нормативы для него тьфу, но он ненавидит физру и поэтому дурит и ничего не делает, чем очень злит физрука. Двойки не ставят, но постоянные замечания о плохом поведении, по остальным предметам поведение отличное.

Anonymous

Anonymous

копировать

01.10.2014 11:16

Я забила. И ребенку рекомендовала то же самое. Да, есть такие учителя, которые ставят 2 именно за то, что не укладываешься в нормативы. У меня ребенок так получил две двойки за сентябрь за бег (короткая и длинная дистанции). Ну не умеет он быстро бегать. И подтягиваться не умеет. Отжимается зато на две пятерки, пресс — аналогично. И что? В общем, я сыну сказала, чтобы делал все максимально старательно, бежал как можно быстрее и прочее. а уж какая оценка — не важно. Два так два. Если учитель ставит не за старание, а формально за норматив — в сад этого учителя. Точнее отношение к нему соответствующее.

Anonymous

Anonymous

копировать

01.10.2014 11:20

Вот согласна))) Я в школе принципиально не хотела прыгать через планку, потомучто у меня рост маленький. А норматив не по росту, а по возрасту. Всем планка по пояс, а мне по грудь или даже по шею. Ну и как я должна прыгать была? Я даже и не пробовала, пототомучто считала данные нормативы несправедливыми.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.10.2014 09:44

У вас когда старается по математике, пишит красиво, оформленно всё отлично, НО НЕВЕРНЫ ВСЕ ОТВЕТЫ — это 2? А за старание?)))

Anonymous

Anonymous

копировать

09.10.2014 10:39

а при чем здесь математика? Есть предметы, где да, надо ставить за старание. Это рисование, музыка и физ-ра. На развитие человека это не влияет. Но если человеку не дано, то хоть обставься двоек, не научишь. Кому от этого лучше?

Anonymous

Anonymous

копировать

09.10.2014 10:40

так и математика бывает не дается и русский

Anonymous

Anonymous

копировать

09.10.2014 20:56

На что ребенка ориентировать. Если на ВО, то математика и русский — это очень важно, а если на что-то другое, то, может, кому-то нормативы по физ-ре важнее.

копировать

10.10.2014 14:12

Так вы считаете так: хоть убейся, но научись бегать, как положено?! Я предполагаю, что проблемы с физкультурой всегда связаны с физиологией человека, его здоровьем. И тут уж ничего не изменишь. И чрезмерными требованиями можно только подорвать здоровье.

копировать

12.10.2014 10:41

Я считаю — что убиваться не надо))). Или бегай как положено, или тебе дано, или занимайся дополнительно ( по утрам , например, или в спортсекцию после уроков) — да, масса вариантов. Но если ребёнок не укладывается в норматив — 2. Математика тож многим не дана и не интересна (см. результаты ГИА этого года)))).На ГИА за старание вроде как баллы не набавляли.

Anonymous

Anonymous

копировать

12.10.2014 10:42

Ну, это Ваше личное мнение , ИМХО. Учителя по этим предметам так не считают.

Anonymous

Anonymous

копировать

12.10.2014 10:55

нет такой категории «за старание», оценивается в любом предмете результат, что наработал, то и получил

Anonymous

Anonymous

копировать

03.10.2014 11:02

а причем тут то, что он экошный?

Anonymous

Anonymous

копировать

04.10.2014 00:13

Для начала я бы узнала, за что именно двойка. У вас же не первый класс. Как в прошлом году ребенок занимался на физре? Учитель тот же? Проблемы раньше были? Если какой-то один норматив ребенок не выполнил — это еще не значит, что другие выполнить не сможет. Проблемы с ногами — плохо бегает, а метать мяч, а упражнения на пресс — это ведь тоже нормативы, при чем тут ноги?

Anonymous

Anonymous

копировать

04.10.2014 12:50

Технику прыжка в длину объясняем. Для того, чтобы ребенок улучшил прыжок в длину, а это мышечная сила ног на уроке даются задания с различными прыжками, через скакалку, малые препятствия, просто на месте, через скамейку различными способами. Перед сдачей норматива еще раз говорится о технике, также присутствуют три прыжка. лучший результат в зачет. Если ребенок хоть на пять сантиметров улучшил предыдущий результат, то оценка положительная, даже если прыжок так себе. Сейчас все нормативы входящие, после летнего отдыха , в журнал выставляются пятерки и четверки, тем кто получил три, два даются рекомендации, и дети знают, что их оценка в журнал и дневник не идет. Есть разные виды оценок- качественная(ребенок каждый день приходит на урок работает, старается и количественная (нормативы)) . Так вот качественных оценок больше, а нормативных раз, два обчелся… Оценка по физкультуре должна быть положительная, на уроках мы пропагандируем здоровый образ жизни, любого ученика хвалим, говорим много о здоровье, а это поважнее любых математик будет. Мои любят физкультуру. Все триста учеников

уч физкультуры

уч физкультуры

копировать

04.10.2014 13:35

Больше бы таких учителей! :)

Anonymous

Anonymous

копировать

08.10.2014 15:23

а подскажите, что обозначает аббревиатура ОРУ в эл. журнале?

Anonymous

Anonymous

копировать

14.10.2014 23:44

Гугл в помощь: общеразвивающие упражнения.

не учитель

не учитель

копировать

11.10.2014 17:41

У нас почти все оценки идут в журнал, кроме двоек. Подскажите, а перед сдачей норматива сколько должно быть уроков на подготовку, например, прыжков в длину.

Anonymous

Anonymous

копировать

04.10.2014 14:14

Не поняла, а как неспортивный мальчик с проблемными ногами, может учиться в спортшколе? И ЭКО каким боком тут?

Anonymous

Anonymous

копировать

08.10.2014 14:32

ой, знаете, сейчас все возможно :) Я не знаю, что там у автора, но вот у моей подруги сын ходил в обычную дворовую школу. Проучился там какое-то время, а потом раз! и из нее сделали кадетский корпус :) Они в шоке были и ушли в итоге оттуда, так как тоже надо было много «маршировать» и подтягиваться. Вот мой неспортивный ходит в языковую. Специально сюда устраивались, переехали даже к школе. И вот нам сейчас говорят, что со след. года соединят нас со спортивной и мы станем спортивной школой :) Так что бывает и так: отдал неспортивного в языковую, а получил физ-ру ежедневно с повышенными нормативами )

Anonymous

Anonymous

копировать

09.10.2014 11:03

Вот да. я детей отдавала в самую-самую обычную школу, специально выбирала без всяких уклонов. а тут бац — и стали гимназией с экономическим уклоном. причем мнения родителей никто ессно не спросил, просто летом по-тихому все провернули. а 1 сентября — сюрпрайз, один час лит-ры в неделю забрали ради экономики.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.10.2014 11:02

Я так поняла, что в спортивную ребенок ходит в секцию после уроков, а учится-то в обычной.

копировать

09.10.2014 09:34

С учителем нужно побеседовать, как мне кажется. Тут выше как раз написали, что важно прививать любовь к занятиям спортом, а как ее привьешь двойками. У меня сын полненький, очень тяжело дается физкультура. В началке были плохие оценки: тройки, двойки. В четверти стандартно тройка стояла. Сейчас в пятом учитель, видимо, волшебная :-): ему понравилось заниматься, во вкус вошел командных игр (реально раньше их ненавидел), оценки исключительно пятерки. Видимо, стимулирует желание. Я с ней не знакома пока, но очень хочется увидеть и поблагодарить за такое отношение.

копировать

10.10.2014 13:36

Общеразвивающие упражнения

копировать

12.10.2014 10:26

Можно вопросик в тему? У сына инвалидность, 4-я группа здоровья, но он ходит на физкультуру со всем классом, освобождение не берем. Он в силу своего здоровья выполняет все упражнения и нормативы и, естественно, не дотягивает. Действуют ли на нас нормативы? Как аттестовывают таких детей? Имеет ли право учитель в такой ситуации ставить тройки и четверки?

Anonymous

Anonymous

копировать

12.10.2014 10:30

официальная справка об ограничениях есть? У нас в классе есть девочка, они каждый год берут такую справку и ребенок выполняет только то что ей можно

Anonymous

Anonymous

копировать

12.10.2014 18:46

Нет, такой справки у нас нет, как-то даже и не приходило никогда в голову да мы и не знали, что при нашем «букете» и инвалидности до 18-ти лет может понадобиться еще одна справка об ограничениях… Спасибо, учту

Anonymous

Anonymous

копировать

12.10.2014 18:54

Вы считаете, что учитель экстрасенс? Она то откуда должна знать о «вашем букете»?

Anonymous

Anonymous

копировать

12.10.2014 18:57

А с какой целью мы относим в школу мед.карту с указанием всего «букета», группы здоровья, а также все документы об инвалидности? Причем последние ежегодно!

Anonymous

Anonymous

копировать

12.10.2014 19:05

Так это Вы медсестре относите, она врачебную тайну соблюдать должна, тем более диагнозы могут каждый год меняться. А на физкультуру всегда отдельную справку приносили.

Anonymous

Anonymous

копировать

14.10.2014 23:47

Насмешили :) Медсестра-то с чего тайну блюсти должна? В том числе и ее дело отследить, чтобы на физ-ре все прописанные группы занимались по своим нормативам.

Anonymous

Anonymous

копировать

15.10.2014 23:20

Еще больше посмешу автора поста выше. Была я в школе, беседовала с классной, все-все мед.показания переданы учителю физ-ры в начале года, он в курсе ограничений. А наши четверки связаны исключительны с поведением, а не с тем, что нормативы сын выполнить не может на пятерку. Вот такие вот дела…

Anonymous

Anonymous

копировать

12.10.2014 16:16

Нужна справка с освобождением от нормативов. У моего сына есть такая справка, хотя он не инвалид. Ее выдал кардиолог по факту постановки на учет у данного специалиста (пролапс митрального клапана 1 степени и еще ряд незначительных отклонений). Специально справку не просили, кардиолог сама сказала, что нормативы по бегу, в частности, ему сдавать не стоит. Его и не заставляют их сдавать и от всяческих соревнований он тоже освобожден. На оценку это не влияет, была одно время даже «пятерка» по физ-ре (когда старался).

Anonymous

Anonymous

копировать

12.10.2014 18:53

т.е. с этой справкой ребенок посещает занятия, выполняет в свою силу упражнения и на оценку это влиять никак не должно? В прошлые годы именно так и было, но наша классная разговаривала с учителем по физ-ре, как-то его корректировала (это мне 100% известно), хотя справки об ограничениях не было, а в этом году поменялся педагог и пошли тройки и четверки. Четверки совершенно не расстраивают, а вот тройки как-то несправедливы конкретно в нашей ситуации. При таком подходе сын совсем откажется ходить на физ-ру, хотя его вины в такой оценке нет.

Anonymous

Anonymous

копировать

12.10.2014 22:07

По идее, не должно, если ребенок не отлынивает и старательно выполняет все упражнения, которые положено ему выполнять именно с его группой здоровья.

Anonymous

Anonymous

копировать

12.10.2014 18:50

Или справка об ограничениях, там четко перечислят что можно, а что нельзя. Или просто разговариваете с педагогом. У нас в классе у нескольких детей ограничения нагрузки и снижены нормы, все выполняют ровно то, что можно. Спокойно получают свои 5.

копировать

12.10.2014 18:55

Спасибо! Схожу и поговорю с педагогом по физ-ре на ближайшей неделе, просто надо было быть немного подкованной к разговору. Если просто разговор не пройдет, то в сторону справки будем смотреть.

Anonymous

Anonymous

копировать

16.10.2014 11:45

У моей дочки тоже инв., тоже 4 группа, никаких справок не носила, просто каждый год напоминаю физ- це, она у нас в возрасте и может забыть. В середине года тоже напоминаю. Но дочка спортивная и выполнять готова все нормативы. Напоминаю только для того, чтоб учительница сдерживала ее порывы.

Anonymous

Anonymous

копировать

14.10.2014 23:28

*шопотом* По музыке, изо, физ-ре, труду- школы не имеют право ставить 2, это не ум, а индивидуальные особенности ребенка.

директор школы  нашептала

директор школы нашептала

копировать

15.10.2014 01:57

и где же это написано?

копировать

15.10.2014 02:03

да откуда я знаю, где она это все читает

директор школы  нашептала

директор школы нашептала

копировать

15.10.2014 02:13

угу, я тоже так подумала, что это лично ей сообщили, забыв поставить в известность всю остальную страну:-)

копировать

15.10.2014 12:10

Это нигде не написано, но если у ребенка все остальные предметы идут хорошо-отлично, то из-за ИЗО и физры никто не будет портить ребенку средний балл. Это негласное правило, ну практически во всех школах. Ну если только ребенок не наглеет и делает все, что может)

Anonymous

Anonymous

копировать

16.10.2014 11:55

Мне медаль в школе не дали… Влепили 3 по физ-ре в первом полугодии 11-го класса… Директор вызвала маму и предложила пойти договориться с учителем самим…. так что ваше «правило» — не работает….

копировать

15.10.2014 06:50

Думаю, что многие были бы рады, если бы приняли официально по этим предметам «зачет- не зачет». Я лично очень согласна с вашим директором (про индивидуальные особенности) :)

Anonymous

Anonymous

копировать

16.10.2014 00:10

а 3 имеют право ставить?

Anonymous

Anonymous

копировать

17.10.2014 00:13

3 да имеют, но не 2

директор школы  нашептала

директор школы нашептала

копировать

17.10.2014 02:03

и 2 имеют право, другое дело, что могут ставить могут нет Как и по любому предмету:-)

Anonymous

Anonymous

копировать

14.11.2014 16:54

Нормативы в 5 классе мальчики например: отжимания 25 раз!!! Прыжки со скакалкой за 30с. — 40 раз!!!! Подтягивание -8 раз! Это даже взрослый в норм.форме не факт что сделает. У нас пол класса с двойками((((

копировать

14.11.2014 21:22

потому что дети этим не занимались,вот и не смогли. 3-й класс — отжимается 20 раз,подтягивается 15. как же мальчику без хорошей физической формы? ред. но в школе,конечно,не должно быть двоек в любом случае,т.к. в школе просто нет возможности для полноценных спортивных занятий во время уроков.

Anonymous

Anonymous

копировать

15.11.2014 13:19

Т.е. один и тот же человек может подтянуться 15 раз, а отжаться только 20?? Не верю))) Если он подтягивается 15 раз — Минимум раз 50-60 отжиманий проблемой не будут.

копировать

17.11.2014 11:28

у меня сын отжаться может 30 раз, а подтянуться один. И? Отжимаются они на тренировках, а подтягиваться не приходилось. купили турник, а все равно не получается больше. Впрочем нет, получлиось один раз, было ноль.

Anonymous

Anonymous

копировать

18.11.2014 12:10

Это как раз более чем логично, отжиматься проще.

копировать

18.11.2014 10:55

Это не связано. Мы сдаем нормативы каждый месяц — есть дети, которые отжимаются отлично, а подтянуться не могут, есть дети, которые по 25 раз подтягиваются, а отжимания с большим трудом идут. Разные группы мышц работают, кто как качался.

копировать

18.11.2014 12:10

«есть дети, которые по 25 раз подтягиваются, а отжимания с большим трудом идут. » не верю_)

копировать

18.11.2014 12:18

Приезжайте к нам. Адрес могу в личку скинуть. Когда сможете? Сдаемся в последнее воскресенье каждого месяца, если нет соревнований.

копировать

15.11.2014 11:16

моя в пятом на скакалке раза в 2 с половиной норму вашу перекрывает :-)При этом кроме физры спортом не занимается.Но хвалят ее очень,даже удивляюсь.Вот только с кувырками у нас проблема-но в пятом пока их еще не было.В длину вообще классно прыгает.

Anonymous

Anonymous

копировать

15.11.2014 18:16

ну так девочки всегда скакалку лучше осваивают)).мальчикам сложнее особенно если не худышка- тростинка

копировать

15.11.2014 13:34

Печаль. Нормативы средненькие абсолютно, у меня девочка в состоянии их сдать, ну разве что может подтянется 5 раз, а не 8. Надо работать над физической формой своих мальчиков, а не гундеть, что их аж 25 раз отжаться заставляют.

копировать

15.11.2014 18:25

гундите здесь только вы)) А я,высказала свое объективное мнение что у всего класса двойки ни за что.пришел учитель новый и давай нормативы требовать, а кто с детьми занимался чтобы они смогли их выполнить?Чтобы требовать результаты, нужно сначала детей обучить.Мой сын сейчас ходит в фитнес, самбо,тайский бокс.С папой дома дополнительно тренируется, я только за хорошую спортивную форму.Но то что происходит в школе — неправильно.

копировать

15.11.2014 19:02

Родители должны детьми заниматься.Не? Ну мальчик, который в 5 классе(!) не может подтянуться 8 раз — это куда вообще?

копировать

17.11.2014 12:29

И он у вас после фитнеса, самбо и тайского бокса плюс дополнительных тренировок с папой не может 25 раз отжаться?

копировать

18.11.2014 02:22

Он только начал туда ходить, как и тренироваться дома.Были проблемы со здоровьем которые решали.А вы многих знаете кто отожмётся 25 раз легко?Вы сами отожмётесь хотя бы 10?)

копировать

18.11.2014 11:10

У меня 6 и 8 летка уже через пару месяцев 20 отжимались спокойно в том году. Сейчас, после года занятий тем более. Не знаю сколько за 1 раз могут, но 7 летка предпочитает делать 3 подхода по 20 раз)

копировать

18.11.2014 12:06

я вот сама при большом даже весе отжималась раз 20 точно еще недавно:-)А уж дочка точно больше

Anonymous

Anonymous

копировать

21.11.2014 00:57

Я легко отожмусь и 10, и 25, причем с ребенком старшего детсадовского возраста на спине. Мои дети 10 и 12 лет отжимаются 25 легко.

копировать

15.11.2014 20:31

У меня первоклассник 6-7 раз подтягивается,ничего ужасного в таких нормах нет для здорового и физически развитого ребенка.

Anonymous

Anonymous

копировать

16.11.2014 17:12

это нормально,ребенок должен делать,а взрослый нет.

Anonymous

Anonymous

копировать

18.11.2014 02:23

то есть ребенок должен а взрослый нет? чем объясните?)))

копировать

18.11.2014 10:52

Ну как бы ребенок легче :) Чем больше тело, тем сложнее.

копировать

18.11.2014 10:51

Это нормальные нормативы. Мой 18-20 раз подтягивается, отжимания в районе 35-40 честные, прогибаясь и больше, но мы это не считаем.

копировать

20.11.2014 23:59

Рада за вас. Значит у нас целый класс слабаков))).Будем тренироваться).


Загрузить PDF


Загрузить PDF

Уроки физической культуры в старших классах могут быть очень полезным опытом, если вы активно участвуете и регулярно их посещаете. Следующие действия помогут вам получить хорошую оценку по физкультуре.

Шаги

  1. Изображение с названием Do Well in High School Physical Education Step 1

    1

    Привыкните к раздевалке. Вы, наверное, раньше были в раздевалке, если же нет, не беспокойтесь о тех людях, которые будут смотреть на вас, пока вы переодеваетесь. Почти все это время никто на вас не смотрит, у всех свои заботы. Также в большинство раздевалок нельзя проносить камеры/телефоны. Если у вашей раздевалки такого нет, предложите этот вариант учителю.

  2. Изображение с названием Do Well in High School Physical Education Step 2

    2

    Держите свои вещи в безопасном месте, пока вы находитесь на занятии. Воровство — это большая проблема многих раздевалок. Всегда запирайте свой ящик с вещами, даже если думаете, что никого в раздевалке не будет. Нет ничего хуже, чем вернуться и не найти рубашку/обувь/кошелек/телефон/и так далее.

  3. Изображение с названием Do Well in High School Physical Education Step 3

    3

    Всегда приходите вовремя. Вы должны понимать, что у вас очень мало времени на переодевание, поэтому поторопитесь.

  4. Изображение с названием Do Well in High School Physical Education Step 4

    4

    Даже и не думайте не переодеваться (разве что вы забыли свою одежду дома). Это может катастрофически повлиять на вашу оценку. Даже если вы ненавидите бег, лучше медленно сделать задание и получить оценку, чем просидеть на лавочке весь урок и получить «двойку».

  5. Изображение с названием Do Well in High School Physical Education Step 5

    5

    Регулярно приходите на занятия. Не стоит пропускать физкультуру просто из-за того, что вы не хотите туда идти. Идите на урок и не принимайте все близко к сердцу.

  6. Изображение с названием Do Well in High School Physical Education Step 6

    6

    Во время разминки не бездельничайте, не общайтесь с друзьями и ведите себя хорошо.

  7. Изображение с названием Do Well in High School Physical Education Step 7

    7

    Во время пробежки бегите медленно и легко. Не рвитесь вперед, потому что потом, после первого круга, вы запыхаетесь. Работайте над стабильным ритмом и темпом. Постарайтесь не останавливаться на достигнутом, пытайтесь добиться лучшего результата. Не беспокойтесь о том, каким по счету вы придете … это урок физической культуры, а не олимпиада.

  8. Изображение с названием Do Well in High School Physical Education Step 8

    8

    Во время занятий спортом старайтесь участвовать во всех играх, пусть даже в некоторые вы не очень хорошо играете. Вам не обязательно становиться звездой спортзала, но и стоять все время в сторонке тоже не стоит.

  9. Изображение с названием Do Well in High School Physical Education Step 9

    9

    Старайтесь. Учителя физкультуры тоже люди, и они, скорее всего, пойдут вам на встречу, если увидят, что вы стараетесь.

  10. Изображение с названием Do Well in High School Physical Education Step 10

    10

    Девочки, тренажерный зал — это нервотрепка. Волосы и макияж сразу же теряют свою привлекательность. Но эти проблемы можно решить. Если от влаги (пота) ваши волосы завиваются, то купите/принесите выпрямитель для волос в тренажерный зал. Или если вы знаете, что вам предстоит совершать действия, которые могут испортить вашу прическу… то возможно на нее даже не стоит тратить время? Лучше сделайте ее на следующий день, когда физической культуры не будет. Самое лучшее решение для спортзала – это хвостик. Проблему с макияжем тоже можно решить – просто положите в сумочку немного косметики, с помощью который вы сможете легко его поправить. Но убедитесь, что у вас действительно есть на это время. Ваша внешность не стоит того, чтобы опаздывать, а то и вовсе не являться на урок. Ваше образование должно быть на первом месте.

    Реклама

Советы

  • Если вы ненавидите бег, но у вас есть занятия физической культуры, практикуйте бег каждый день. Как только вы станете более выносливыми, вы сможете работать дольше и быстрее. В конце концов, вы можете делать пробежку перед сном, так вы будете спать намного крепче.
  • Сообщите вашему преподавателю, если у вас возникли судороги, тошнота, и так далее. Это покажет учителю, что вам действительно плохо, а вы не пытаетесь просто избежать каких-либо упражнений. Скажите что-то вроде «(имя педагога), я не очень хорошо себя чувствую сегодня. (вставьте вашу проблему, обоснуйте ее). Я все равно буду участвовать в работе класса, но я хотел бы, чтобы вы знали причину, по которой я буду работать медленнее или хуже».
  • Если вы не очень хороши в спорте, просто старайтесь делать все возможное. Тренер оценит ваши усилия.
  • Если вы действительно ненавидите что-то, например, бег, то возможно, у вас есть проблемы со здоровьем, такие как астма. Если у вас возникли проблемы с дыханием, боли в суставах, головокружение и др. в ходе занятий физкультурой, немедленно обратитесь к врачу, который может освободить вас от занятий.
  • Будьте вежливым по отношению к вашему учителю физкультуры.

Реклама

Предупреждения

  • Не «загоняйте» себя. Знайте пределы своих возможностей. (См. совет #1 выше)
  • Никогда не подделывайте записки. Они, конечно, могут освободить вас от занятия, но зато потом это повлечет за собой крупные неприятности.
  • Не приносите слишком много записок от родителей, если вы на самом деле не больны. Это будет выглядеть очень подозрительно, и учителя всегда могут рассказать об этом родителям.

Реклама

Об этой статье

Эту страницу просматривали 14 733 раза.

Была ли эта статья полезной?

Если ребёнок не успевает по физкультуре, основное, что нужно сделать, это:

  1. Проверить состояние его здоровья;
  2. Посадить на диету — возможно, он жирный;
  3. Кормить получше — может быть, у него нет сил;
  4. Следить за режимом занятий и достаточного сна;
  5. Отдать его в спортивную секцию;
  6. Привлекать его к активным видам отдыха.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Lilec­hka
[36.5K]

9 лет назад 

Если у ребенка одни двойки по физкультуре, нужно первым делом выяснить причину их появления. Не может он что-то делать хорошо на уроке физкультуры или не хочет. У нас в школе учитель физкультуры принципиально ставит два если у ученика нет спортивной формы или обуви или он отказывается что-то делать (лезть на канат, прыгать через козла, отжиматься, подтягиваться и т.п.). Но мы решали эти проблемы путем выяснения причины и ее устранения. Если нет времени сходить в школу, то можно поговорить с классным руководителем и узнать все детали через него, далее действовать по обстоятельствам. А ответы на вопросы к игре, думаю, самые популярные следующие:

  1. поговорить с классным руководителем
  2. выяснить причину
  3. контролировать чаще
  4. купить красивую модную спортивную форму

Асюшк­а
[101K]

9 лет назад 

Ну, тут у меня несколько вариантов ответов: смириться, отдать ребенка на секцию, сходить в школу, поругаться с физруком или наоборот, задобрить того каким-нибудь подарком, заниматься спортом вместе с ребенком, купить ребенку велосипед, ролики, коньки и другую атрибутику спортивного веселого детства.

Viole­t a
[217K]

9 лет назад 

На вопрос, ребенок приносит по физкультуре только двойки, можно ответить так:

-выяснить в чем причина у ребенка;

-поговорить с учителем физкультуры;

-отдать ребёнка на спортивную секцию;

-отругать за двойку;

-придумать стимул, для получения хороших оценок.

Lizka Varen­ik
[32.6K]

9 лет назад 

Умная интересная игра 100 к 1.На очередной вопрос этой замечательной игры у меня следующие варианты ответов,которые я думаю самые популярные и очковые:

1)привить ребёнку любовь к спорту,

2)придумать стимул для ребёнка,чтобы лучше занимался к примеру пообещать купить то что он хочет,

3)доказать и показать на личном опыте чем полезен спорт,физкультура,

4)поговорить и выслушать причины по которым у ребёнка такие оценки по физкультуре,

5)отругать ребёнка и спокойно поговорить о дальнейшей его учебе,выслушать какие выводы он сделал.

Lilka-g
[20.9K]

9 лет назад 

Если ребенок из школы приносит одни двойки по физкультуре, то в этом случаи можно с ним поступить по несколькими способами.

Можно его побить или накричать на него, а потом сказать, чтобы он пробежал 1000 метров без остановки.

можно просто понять, что реек не любит физкультуру, и он больше думает. в этом случаи нужно понять и простить.

Tvoy NLO
[22.4K]

9 лет назад 

100 к 1. Ребенок приносит по физкультуре только двойки. Что делать?

-начать заниматься с ним самостоятельно

-посадить на диету

-спросить в чем дело

-объяснить, что физкультура один из самых важных предметов

-запретить прогуливать

-спокойно объяснить все плюсы занятий для здоровья

Tata all red
[49K]

9 лет назад 

Игра 100 к 1. Ребенок приносит по физкультуре только двойки. Что делать? Могу предложить следующие варианты:

бросить курить и самому встать на лыжи (личный пример)

записать ребенка в какую-нибудь спортивную секцию

дать взятку учителю

пойти устроить в школе скандал

Андро­меда
[25.9K]

9 лет назад 

Ну, если уж такая проблема надо: мотивировать ребёнка на учёбу, вместе с ним заниматься спортом, больше внимания уделять ребёнку и физкультуре,записать в секцию или спортзал, поговорить с учителем. Думаю, не велика беда, подтянется!Упорство и труд, всё перетрут.

pisto­let
[15.4K]

9 лет назад 

Думаю, что в этом случае нужно сделать следующее:

-1- поощрять за хорошие оценки,

-2- переговорить с учителем физкультуры,

-3- отдать ребенка в спортивную секцию,

-4- давать ребенку разные витамины,

-5- заставлять делать зарядку по утрам.

Л-У-Н-А
[26.5K]

9 лет назад 

Если ребенок не справляется на уроке физкультуры можно попробовать сделать следующее:

заниматься на выходных гимнастикой,

делать зарядку по утрам,

поговорить с учителем физкультуры,

записать ребенка в тренажерный зал, спортивную секцию.

Знаете ответ?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Could not save file maya как исправить
  • Как можно найти яндекс подписки
  • Как найди значение выражения двумя способами
  • Запали глаза как исправить
  • Как составить тело письма