Как исправить оценку по изо в 9 классе

Доброго времени суток, смогу ли я исправить оценку которая была выставлена за прошлый год? У меня по изо и черчению 3, из за высокомерия учительницы…

Вопрос от 04.11.2017, 00:57

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте законодательство не устанавливает порядок оспаривания текущих оценок обучающегося. Данный вопрос, как правило решается на уровне самого образовательного учреждения путем принятия собственных локальных нормативных актов. Для уточнения порядка обжалования оценок по успеваемости рекомендую ознакомиться с локальным нормативным актом учебного заведения

Спросить

Похожие вопросы

Законно ли это. На что можно сослаться?

У нас в школе в 7 классе вместо урока технология преподают урок черчения, но в электронном журнале числится предмет именно технология и оценивается этот же предмет. Т.е. дети учат черчение, задают домашнее задание по черчению, оценивается выполнение заданий по черчению, НО в журнал электронный ставится оценка по предмету ТЕХНОЛОГИЯ. В аттестате нет такого предмета черчение., а есть технология. Но это 2 совершенно разных урока. Законно ли это. На что можно сослаться?

Читать ответы: 1
Вопрос от 25.02.2019

1000 ₽

Вопрос решен

Защита прав потребителей

Можно ли им предъявить мошенничество?

Добрый вечер! Наняла строителей по объявлению. Договор с ними не заключила. Работу по возведению небольшого заграждения выполнили некачественно. Деньги за работу отдала. Но выявила существенные недостатки и просила их устранить. До момента расчёта уверяли, что все исправят, если будут претензии. Но в настоящий момент отказываются это делать. Как можно привлечь их к отвественности и вернуть деньги, либо переделать некачественные работу. Есть переписка и фото, что они контролируют строительство на моем участке. Также есть денежные переводы, но на третье лицо. Можно ли им предъявить мошенничество? Как поступить грамотно?

20 мая, 20:10, вопрос №3712628, Ольга, г. Москва

Можно ли что-то сделать, подскажите, пожалуйста?

Продавец выслал оферту, в которой сказано, что после оплаты основного заказа могут взиматься дополнительные платы, я, не дочитав до этого пункта, соглашаюсь и после оплаты основного товара приходит сообщение о том, что нужно заплатить еще 90% от суммы основного заказа. Сказал продавцу, что имею право вернуть денежные средства до отправки, но в оферте прописано, что денежные средства можно вернуть только путем приезда к продавцу в город, у меня нет такой возможности. Можно ли что-то сделать, подскажите, пожалуйста?

19 мая, 12:16, вопрос №3711259, Александр, г. Москва

Можно ли, прописав другого человека, а самому выписаться

У детдомовца остались долги по отоплению после матери.Договор найма оформили на сына после совершеннолетия.Можно ли ,прописав другого человека,а самому выписаться.Тем самым ,фактически, продать квартиру другому прописанному уже человеку.Квартира детдомовцу не нужна ,он ее хочет продать с долгами ,но подешевле,на сколько это возможно.

19 мая, 02:56, вопрос №3710686, Ирина, г. Ульяновск

Пересдать предмет для оценки в аттестате возможно?

4 ответа

Последний —

28 сентября 2019, 11:11
Перейти

25 сентября 2019, 19:49

#1

25 сентября 2019, 19:52

#2

25 сентября 2019, 19:56

#3

Rina_78

Здравствуйте, сейчас учусь с 9 классе. Появилась проблема, по некоторым причинам получила 4 по ИЗО и Музыке. В желаемый колледж нужен чуть выше результат для поступления без отказа. Вопрос, могу ли я пересдать хотя бы олин предмет? Видела ситуации, где люди передавали спустя несколько лет русский и математику, тем самым, совершенствуя свой аттестат.

28 сентября 2019, 11:11

#4

Гость

Уж по чем-чем, но по изо и музыке стыдоба получить 4.

Особенности подготовки к ЕГЭ по обществознаниюСавичева Ю.О., учитель МОУ «Гим...

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Особенности подготовки к ЕГЭ по обществознаниюСавичева Ю.О., учитель МОУ «Гим...

    1 слайд

    Особенности подготовки к ЕГЭ по обществознанию
    Савичева Ю.О., учитель МОУ «Гимназия № 53»

  • Задание 1. Подберите к понятиям, представленным в первом столбце, родовые пон...

    2 слайд

    Задание 1. Подберите к понятиям, представленным в первом столбце, родовые понятия из второго столбца.
    Дивиденд Форма правления
    Налог Политический режим
    Республика Обязательный платеж
    Семья Политическая идеология
    Тоталитаризм Форма дохода
    Либерализм Социальный институт
    Капитал Фактор производства

  • Задание 2. Подберите к приведенным в таблице родовым понятиям видовые понятия...

    3 слайд

    Задание 2. Подберите к приведенным в таблице родовым понятиям видовые понятия из предложенного списка.
    Социальный институт
    Вид деятельности
    Ценная бумага
    Нормативный правовой акт
    Список понятий: договор дарения, государство, облигация, закон об образовании, игра, семья, ваучер, учение.

    При этом важно обратить внимание обучающихся на то, что целый ряд обществоведческих понятий относится к многозначным, т.е. входящим в различные понятийные «кластеры». Например, государство – это и система органов власти, и страна как политико-географическое образование, и институциональный компонент политической системы; экономика – и хозяйство, и общественное производство, и его изучающая наука.

  • Задание 3. Выберите верные суждения о соотношении биологического и социальног...

    4 слайд

    Задание 3.
    Выберите верные суждения о соотношении биологического и социального в человеке и запишите цифры, под которыми они указаны.
    1) Последовательность основных стадий жизни человека, при которой детство и юность сменяются зрелостью, а затем наступает старость, биологически обусловлена.
    2) Становление человека как личности связано с приобретением им социальных черт и качеств.
    3) Человек наследует моральные ценности так же, как и задатки к определённым видам деятельности.
    4) Влияние генетических факторов на развитие способностей человека служит выражением его социальной сущности.
    5) Природная предрасположенность человека к тем или иным видам деятельности проявляется в социальных обстоятельствах.

    Можно рекомендовать следующую последовательность интеллектуальных действий при выполнении заданий данного типа. Необходимо внимательно прочесть условие задания, уяснить вопрос (требование), припомнить соответствующую информацию, попытаться сократить объём необходимой информации до конкретной темы (проблемы, понятия), проанализировать все предложенные варианты ответа, выбрать верные и убедиться в их правильности.
    Возможно несколько логических путей выполнения подобных заданий. Во-первых, проектирование возможных правильных ответов и поиск их среди предложенных вариантов, во-вторых, анализ предложенных вариантов ответа применительно к условию и требованию задания. Возможен также анализ предложенных вариантов ответа с целью исключения заведомо неверных вариантов ответа и выявления правильных вариантов. Выбор логического пути выполнения конкретного задания определяется особенностями мышления человека, глубиной его знаний.

  • Задание 4. В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающ...

    5 слайд

    Задание 4.
    В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это словосочетание.
    Моральные нормы; позитивные санкции; социальный контроль;, правовые нормы; негативные санкции.

    Формат подобных заданий предполагает список из пяти понятий (позиций), одно из которых является обобщающим для четырёх других. Требование задания связано с поиском этого понятия и записью цифры, под которой оно указано.
    Выполнение подобных заданий Предполагает внимательный анализ перечня и определение области обществоведческого знания. Очевидно, что в приведённом примере речь идёт о социальном контроле. Внимательно прочитав каждый из предложенных терминов, можно выявить два вида социальных норм (моральные и правовые) и два вида санкций (позитивные и негативные). Социальные нормы и социальные санкции являются элементами социального контроля. Таким образом правильный ответ — социальный контроль.

  • Задание 5. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, пре...

    6 слайд

    Задание 5.
    Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, представляют методы научного познания мира.
    1) наблюдение; 2) ощущение; 3) суждение; 4) выдвижение гипотезы; 5) проведение эксперимента; 6) эмпирическое описание.
    Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

    Формат подобных заданий предполагает некий ряд терминов, включающий шесть позиций, две из которых являются лишними («выпадают» из общего ряда). Требование задания связано с поиском этих «лишних» элементов и записью цифр, под которыми они указаны, в таблицу ответов.
    Для выполнения подобных заданий прежде всего следует уяснить смысл родового понятия (термина). В данном случае речь идёт о методах научного познания мира. Внимательно прочитав каждый из предложенных терминов, вспомнив его сущностные характеристики, можно сделать вывод, что наблюдение (1), выдвижение гипотез (4), проведение эксперимента (5), эмпирическое описание (6) — являются методами научного познания, а вот ощущение (2) и суждение (3) относятся к формам познавательной деятельности.

  • Задание 6. Приведем возможный алгоритм работы с заданиями данного типа 1. Вн...

    7 слайд

    Задание 6.
    Приведем возможный алгоритм работы с заданиями данного типа
    1. Внимательно проанализировать условие задания. Обратить внимание на то, о чём идёт речь: об изменении спроса или предложения. (Порой именно невнимательность в этом пункте влечёт ошибочное выполнение задания.)
    2. Определите, произошло увеличение или сокращение спроса/предложения.
    3. Проанализировать каждый из пяти предложенных вариантов ответа, соотнося их с изменением спроса/предложения (может ли этот фактор вызвать такое изменение спроса/предложения?).
    4. Установить правильные варианты ответа.
    5. Проверить правильность своего ответа, ещё раз перечитав предложенные варианты, сопоставляя с требованием задания невыбранные альтернативы.

  • Задание 25. Используя обществоведческие знания, 1) раскройте смысл понятия «ю...

    8 слайд

    Задание 25. Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «юридическая ответственность»;
    2) составьте два предложения:
    • одно предложение, содержащее информацию о трёх видах дисциплинарных взысканий в Трудовом кодексе РФ,
    • одно предложение, раскрывающее сущность принципа гуманизма юридической ответственности.
    (Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.)
    Критерий 25.1 – раскрытие смысла понятия – связан с качеством приведённого объяснения смысла / определения понятия. На максимальный балл объяснение смысла /определение понятия должно быть дано полно, чётко, ясно, недвусмысленно, то есть должны быть указаны существенные признаки, относящиеся к характеристике данного понятия и отличающие его от других понятий.
    Условие получения 1 балла по критерию 25.1 рассматривается как способ поддержки выпускников, уровень подготовки которых позволяет им приступить к выполнению данного задания – правильно указать один из существенных признаков, но пробелы в системе знаний не дают возможности сформулировать полный правильный ответ (например, указаны несколько существенных признаков, но при этом допущены неточности).
    Критерий 25.1 является определяющим: если за раскрытие смысла понятия выставлено 0 баллов, то по критерию 25.2 также выставляется 0 баллов.
    Критерий 25.2 связан с наличием и качеством предложений, содержащих информацию о двух заданных в условии аспектах понятия. Необходимо обратить внимание на то, что содержание предложений должно быть корректным с точки зрения научного обществознания.
    Предложения, содержащие сущностные ошибки, искажающие смысл понятия и/или его отдельных аспектов / раскрывающие соответствующие аспекты на бытовом уровне, без привлечения обществоведческих знаний, не засчитываются. Такое же правило распространяется на ответы в форме словосочетаний / нераспространённых предложений.

  • Задание 28. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позво...

    9 слайд

    Задание 28. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Политические партии». Сложный план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах. (Количество подпунктов каждого пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта.)

    1) выявить вопросы (пункты плана), обязательные для раскрытия предложенной темы (не менее трех);
    2) продумать формулировки пунктов плана, чтобы они соответствовали заданной теме;
    3) составить сложный план, детализировав в подпунктах не менее двух пунктов плана, непосредственно раскрывающих тему по существу;
    4) проверить, «работают» ли его пункты (подпункты) на раскрытие заданной темы, не являются ли формулировками абстрактно-формального характера, не отражающего специфики темы;
    5) проверить корректность формулировок.
    Критерий 28.1 является определяющим: если по критерию 28.1 (раскрытие темы), выставляется 0 баллов, то и по критерию 28.2 выставляется 0 баллов.
    Критерий 28.2 – корректность формулировок пунктов и подпунктов плана – сохранил свое значение. В соответствии с ним ответ без ошибок и неточностей в формулировках пунктов и подпунктов плана оценивается 1 баллом. В данном случае реализован бонусный принцип, планы с ошибками и неточностями оцениваются 0 баллов.

  • Задание 29. 1. Выберите одно из предложенных ниже высказываний и на его осно...

    10 слайд

    Задание 29.
    1. Выберите одно из предложенных ниже высказываний и на его основе напишите мини-сочинение.
    2. «Сформулируйте корректно одну или несколько основных идей затронутой автором темы и раскройте её (их) с опорой на обществоведческие знания».
    Итак, начальным этапом написания мини-сочинения является формулирование на основе высказывания одной или нескольких основных идей, которые должны, с одной стороны, отражать смысл высказывания, а с другой – раскрываться в содержании мини-сочинения с опорой на теоретические знания и факты общественной жизни и личного социального опыта. В очередной раз обратим внимание на то, что формулировка задания не требует выражения согласия/несогласия с мнением автора высказывания.
    3. Для раскрытия сформулированной(-ых) Вами основной(-ых) идеи(-й) приведите рассуждения и выводы, используя обществоведческие знания (соответствующие понятия, теоретические положения).
    Ключевые понятия должны быть вписаны в общий контекст рассуждения, также должны быть приведены соответствующие контексту теоретические положения. «Контекст рассуждения» предполагает наличие логической связи между идеями, положениями сочинения, возможность сделать определенные основательные выводы. Именно такой ответ может получить максимальный балл за теоретическую составляющую.
    4. Для иллюстрации сформулированных Вами основной(-ых) идеи(-й), теоретических положений, рассуждений и выводов приведите не менее двух социальных фактов/примеров из различных источников (общественной жизни (в том числе по сообщениям СМИ), личного социального опыта (включая в том числе прочитанные книги, просмотренные кинофильмы), из различных учебных предметов)
    — из общественной жизни современного общества (реальные факты и модели социальных ситуаций), в том числе по материалам СМИ, интернет-ресурсов социологических служб;
    — из личного социального опыта, в том числе события из его жизни и жизни его родственников/знакомых, прочитанные книги, просмотренные кинофильмы /театральные постановки и др.;
    из истории, включая историю науки и техники, литературы и искусства.

  • 5. Каждый приводимый факт/пример должен быть сформулирован развёрнуто и подтв...

    11 слайд

    5. Каждый приводимый факт/пример должен быть сформулирован развёрнуто и подтверждать обозначенную основную идею, теоретическое положение, рассуждение или вывод/быть с ними явно связан. По своему содержанию примеры не должны быть однотипными (не должны дублировать друг друга). Предъявляются требования к качеству приводимых фактов/примеров:
    • «сформулирован развернуто» предполагает, что выпускник не может ограничиться простым называнием какого-то факта, примера. Написав, например, в теме 29.3: «Примером этого может служить мой папа » – или в теме 29.4: «Николай Второй», выпускник не приводит примеров, которые могут быть засчитаны. Это произойдет лишь в том случае, если выпускник развернуто (детализировано, обстоятельно и т.п.) опишет, почему пример с его папой или Николаем Вторым иллюстрирует то или иное сформулированное им положение, рассуждение, тот или иной вывод.
    • «подтверждать обозначенные основные идеи, теоретическое положение, рассуждение или вывод» / «Явно связан с иллюстрируемым положением, рассуждением, выводом» указывает на очевидную содержательную связь примера с иллюстрируемым положением, рассуждением, выводом. Это означает, что если, например, в теме 29.5 выпускник, увидев слово «преступление» или словосочетание «нарушение закона», начнет приводить примеры (даже развернутые) преступлений без выхода на идею затронутой темы, то такие
    примеры не будут засчитаны, поскольку обязательно должна быть смысловая связь с иллюстрируемым положением, рассуждением, выводом;
    • «по своему содержанию примеры не должны быть однотипными (не должны дублировать друг друга)». Данное требование добавлено в для повышения качества мини-сочинений. Следует ориентировать выпускников на то, чтобы при написании мини-сочинения они иллюстрировали примерами различные по содержанию положения, рассуждения. Это позволит избежать рядов однотипных примеров, допустим, детей-маугли или конфликтных ситуаций в семье.

  • Подготовка к ЕГЭ по обществознанию2020Савичева Ю.О., учитель МОУ «Гимназия №...

    12 слайд

    Подготовка к ЕГЭ по обществознанию
    2020
    Савичева Ю.О., учитель МОУ «Гимназия № 53»

Есть ли егэ по изо

  • Сейчас обучается 864 человека из 78 регионов

Есть ли егэ по изо

  • Сейчас обучается 1005 человек из 80 регионов

Есть ли егэ по изо

  • Сейчас обучается 46 человек из 22 регионов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 836 691 материал в базе

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Право: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Методы изучения национально-психологических особенностей и межнациональных отношений в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты реализации элективного курса «Основы геополитики» профильного обучения в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Основы биоэтических знаний и их место в структуре компетенций ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания гражданского права с учетом реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Гендерные особенности воспитания мальчиков и девочек в рамках образовательных организаций и семейного воспитания»

  • Курс повышения квалификации «История и теория этики в условиях реализации ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Экономика и право: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов обществознания в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курса права в условиях реализации ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности в сфере национальных и религиозных отношений»

  • Курс профессиональной переподготовки «Политология: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и проведение научно-исследовательской работы в области общественных и гуманитарных наук»

В конце учебного года часто возникают споры относительно годовых отметок и оценок, идущих в аттестат, тем более что в 2017 году они выставляются по-новому.  Чаще всего они происходят по причине отсутствия взаимопонимания между учащимися, родителями и учителями.

Порядок разрешения таких споров регулируется Федеральным законом N 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (в редакции от 23.07.2013 г.) «Об образовании в Российской Федерации», статья 45 которого посвящена защите прав обучающихся, их родителей или законных представителей.

Куда обращаться, чтобы обжаловать оценку в аттестате.

В случае возникновения любых конфликтных ситуаций в школе и, в частности, несогласия учащихся и родителей с оценками, выставленными в аттестате об образовании, закон рекомендует обращаться в Комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. Такая комиссия в случае необходимости может и должна быть создана в любом общеобразовательном учреждении.

Порядок ее создания, организации работы, принятия и исполнения решений должен быть подробно прописан в соответствующем положении, утвержденном распоряжением директора школы. Разрабатываться он должен с учетом мнения советов обучающихся, советов родителей и педагогов. Таким образом, если решение обжаловать оценку в аттестате принято, не лишним будет ознакомиться с содержанием этого документа.

Кто может обращаться с заявлением о пересмотре оценки в аттестате.

В Комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (далее – Комиссия) вправе обращаться как сами обучающиеся, так и их родители или законные представители. При этом стоит иметь в виду, что если обращается сам «пострадавший», которому еще не исполнилось 18 лет, информация об этом будет немедленно доведена до его родителей. Так что, если инициатива о пересмотре оценки исходит от учащегося, лучше подготовить родителей к предстоящему заранее, чтобы не было сюрприза.

Решение Комиссии является обязательным для всех участников образовательных отношений в школе и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные в документе о ее создании. То есть эти сроки, как и сроки рассмотрения конфликтной ситуации, могут в разных школах различаться, хотя обычно не превышают трех-пяти дней с момента подачи (и официальной регистрации) на имя директора школы письменного обращения с изложением сути конфликта.

Что происходит после подачи заявления.

После вашего официального обращения (составляется в произвольной форме и должно содержать аргументированные соображения на тот счет, почему вы считаете оценку несправедливой), директор школы дает письменное распоряжение об организации конфликтной комиссии, которой предстоит провести анализ объективности оценки результатов работы учащегося. Причем сам директор в состав Комиссии не входит.
Решение, принятое Комиссией, оформляется директором в форме приказа или распоряжения и в обязательном порядке доводится до членов педагогического коллектива. Участники конфликта знакомятся с содержанием данного документа под роспись.

Решение Комиссии является обязательным для всех участников образовательных отношений в организации и подлежит исполнению в предусмотренные им сроки.

Порядок обжалования решения Комиссии.

Участники конфликта вправе обжаловать решение Комиссии в порядке, установленном законодательством РФ.
То есть, с жалобами на необъективное, по вашему мнению, решение Комиссии можно обращаться:

– в окружные органы управления образованием (РОНО), в городской орган управления образованием (например, управление образования г. Калуги) и, соответственно, региональный (министерство образования Калужской области);

– в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

– в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) и уполномоченные органы исполнительной власти субъектов РФ.

Наконец, каждый гражданин, считающий, что его права и свободы нарушены неправомерными действиями (решениями) государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений, государственных служащих или должностных лиц, вправе обратиться с жалобой в суд.

С жалобой в суд следует обращаться не позже:

– трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав;

– одного месяца со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, объединения, должностного лица в удовлетворении жалобы;

– одного месяца со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если гражданином не был получен на нее письменный ответ.

Срок подачи жалобы, пропущенный по уважительной причине, может быть судом восстановлен.

Указанных сроков стоит придерживаться и при направлении жалоб в вышестоящие организации.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти vpn на планшете
  • Как правильно составить резюме для пенсионерам
  • Найти песню скажи как мне жить
  • Как найти своего двойника на андроид
  • Как правильно составить смету для ремонта квартиры