Исправление чужих грамматических ошибок в интернете.
109 ответов
Последний —
16 июня 2022, 13:35
Перейти
Жаворонок
Интеллигентный человек никогда себе этого не позволит. Честно сказать, меня саму коробит, когда говорят и пишут с ошибками, но поправить могу только наедине и очень близкого человека. Считаю невоспитанность куда большим косяком, чем безграмотность — правила можно выучить, а вот чувство такта или есть, или нет.
Жаворонок
у вас, кстати, парочка ошибочек в посте))))
Яра
Я считаю это не обязательным. Во первых лично мне не хочется смущать человека и как учительница делать замечания. Во вторых в этом просто нет смысла. Я сама бывает пишу быстро,хочется по быстрее свои мысли изложить и иногда тоже допускаю ошибки.
Автор
Яхор, кто у нас на сто процентов культурен? Одни некультурны, потому что пишут с ошибками. Другие, что пишут не по теме и указывают на личные недостатки человека, когда их об этом не просят. Мне кажеться второй вариант — это большее бескультурие, нет?
марьванна
Пишет человек с ошибками, пердит прилюдно, воняет немытым телом — это признаки не совсем культурного человека.
зачем так категорично ?
Жаворонок
Интеллигентный человек никогда себе этого не позволит. Честно сказать, меня саму коробит, когда говорят и пишут с ошибками, но поправить могу только наедине и очень близкого человека. Считаю невоспитанность куда большим косяком, чем безграмотность — правила можно выучить, а вот чувство такта или есть, или нет.
яхОр
Ну уж иногда?! У Вас в посте штук 6-8 ошибок.
яхОр
Каждый, право, имеет право на то, что слева, и на то, что справа. (С)
Если Вас волнует собственная безграмотность, то общество обязательно будет давить на эту «больную мозоль», а на «нет» и суда нет.
Яра
можно поинтересоваться какие?
Эксперты Woman.ru
-
Оксана Александровна
Практический психолог
24 ответа
-
Садовников Эрнест
Психолог….
187 ответов
-
Носаченко Оксана
Психолог
22 ответа
-
Юлия Лекомцева
Врач косметолог
260 ответов
-
Мария Бурлакова
Психолог
383 ответа
-
Иванова Светлана
Коуч
95 ответов
-
Юлия Каратеева
Эксперт по развитию…
3 ответа
-
Владимир Вайс
Неопсихолог
173 ответа
-
Владимир Титаренко
Фитнес-нутрициолог
261 ответ
-
Ниделько Любовь Петровна
Практикующий психолог
248 ответов
марьванна
ошибки стараюсь не допускать ,но с запятыми лениво напрягаться,часто не проставляю.
flake-praline
На днях был пост от девы, с дословным текстом: я симпОтичная, 2 высшЕх образования… Ну, как удержаться от комментариев!.
марьванна
ошибки стараюсь не допускать ,но с запятыми лениво напрягаться,часто не проставляю.
яхОр
марьванна
ошибки стараюсь не допускать ,но с запятыми лениво напрягаться,часто не проставляю.
А заглавные буквы в начале предложения тоже лень писать?
марьванна
яхОрмарьванна
ошибки стараюсь не допускать ,но с запятыми лениво напрягаться,часто не проставляю.
А заглавные буквы в начале предложения тоже лень писать?
ну да,лень.
яхОр
марьванна
яхОрмарьванна ошибки стараюсь не допускать ,но с запятыми лениво напрягаться,часто не проставляю. А заглавные буквы в начале предложения тоже лень писать? ну да,лень.
А это неуважение к читателю — особенно, если текст занимает не одну строчку.
Гость
Русский язык — моя беда со школы. В четвертях были трояки, экзамен — всегда только пять (с 5 по 11 класс экзамены по русскому и алгебре были ежегодными и обязательными). К экзаменам готовилась старательно, все вызубривала за несколько дней и легко сдавала. Потом все правила дружно выветривались и новый учебный год начинался с трояков. Сами учителя недоумевали, как можно учиться на тройки, а экзамен сдавать на пятерку. Постоянно повторяю различные правила, «хожу» на сайт грамота.ру. Например, в данный момент в стопицотпятый раз забыла, как правильно употреблять одеть/надеть. При этом с точными науками никогда не было таких проблем, любые правила учились и не забывались через день. Закончила технический вуз, до красного диплома было лень пересдать 2 четверки.
Культурно ли исправлять? А фиг знает. Общаясь на вумане я, вроде, запомнила, что в постели, а не в постеле)). Как-то меня на другом форуме парнишка в приватной беседе загрузил, что в существительных после шипящих пишется суффикс -ОНК- , если он под ударением (девчонка, мальчонка). Тоже, вроде, запомнила и это не выветривается.
марьванна
яхОрмарьванна
яхОрмарьванна ошибки стараюсь не допускать ,но с запятыми лениво напрягаться,часто не проставляю. А заглавные буквы в начале предложения тоже лень писать? ну да,лень.
А это неуважение к читателю — особенно, если текст занимает не одну строчку.
Яхор,ну не смеши )
к какому читателю?
мы не на литератупном сайте .
марьванна
= литератуРном.
промахнулась клавишей.
яхОр
ГостьРусский язык — моя беда со школы. В четвертях были трояки, экзамен — всегда только пять (с 5 по 11 класс экзамены по русскому и алгебре были ежегодными и обязательными). К экзаменам готовилась старательно, все вызубривала за несколько дней и легко сдавала. Потом все правила дружно выветривались и новый учебный год начинался с трояков. Сами учителя недоумевали, как можно учиться на тройки, а экзамен сдавать на пятерку. Постоянно повторяю различные правила, «хожу» на сайт грамота.ру. Например, в данный момент в стопицотпятый раз забыла, как правильно употреблять одеть/надеть. При этом с точными науками никогда не было таких проблем, любые правила учились и не забывались через день. Закончила технический вуз, до красного диплома было лень пересдать 2 четверки.
Культурно ли исправлять? А фиг знает. Общаясь на вумане я, вроде, запомнила, что в постели, а не в постеле)). Как-то меня на другом форуме парнишка в приватной беседе загрузил, что в существительных после шипящих пишется суффикс -ОНК- , если он под ударением (девчонка, мальчонка). Тоже, вроде, запомнила и это не выветривается.
Респект.
(Только в одном предложении ошибка. //Сами учителя недоумевали: как можно учиться на тройки, а экзамен сдавать на пятерку?//)
Гость
Описки и опечатки видно. Как правило, большой соблазн написать «отповедь» безрамотному автору возникает в случаях, описанных в постах 11 и 19. А также в тех случаях, когда автор отличается редкостным чувством превосходства по отношению к участникам форума и грубостью обращения.
В думках
А я чужие ошибки не комментирую, если речь идет не о правописании. Подмечаю — да, но отписываться, «тыкая» в них носом, не буду :)) Хотя, люблю, когда меня поправляют, если есть за что :))))) Действительно, большие тексты с огромным количеством ошибок очень трудно читать, но ведь вас никто не заставляет. Режет глаз орфография и пунктуация — не читайте! И еще… вот, у меня клавиатура плохо работает, многие кнопки залипают, ну, что теперь, мучиться, отковыривать? Посоветуете купить новую? Я и сама знаю, что новая нужна. Но толку мне от нее, если я на ноутбук коплю? Впридачу, можно легко допустить ошибку, печатая текст «слепым» методом. К чему я все это пишу? У всех разные причины, по которым они пишут неправильно. Я давно усвоила одно простое правило: не знаешь, как пишется слово — подбери синоним Русский язык, во истину, великий и могучий :))
Orangina
ну что Вы в самом деле?!)) это ж классика жанра-симпОтичный и прочее)
яхОр
*воистину
( на вумане подсказали как правильно)
Гость
Автор, я исправила твои грамматические ошибки.
Как вы относитесь к тому, что некоторые начинают исправлять грамотность? Допустим, вы написали пост, а вам вместо ответа по существу начинают перечислять допущенные ошибки. С одной стороны, вроде бы правильно, нечего засорять интернет безграмотным письмом. А с другой, коробит как-то, не у всех стопроцентная грамотность, и иногда пишешь наспех, забываешь о запятых, делаешь опечатки. И вместо ответа по вопросу — тебе отповедь: там-то и там-то у тебя ошибки. Я не имею в виду совсем безграмотный текст, когда читать невозможно, а просто текст с ошибками. Вы считаете вежливым исправлять чужие грамматические ошибки?
Гость
Русский язык — моя беда со школы. В четвертях были трояки, экзамен — всегда только пять (с 5 по 11 класс экзамены по русскому и алгебре были ежегодными и обязательными). К экзаменам готовилась старательно, все вызубривала за несколько дней и легко сдавала. Потом все правила дружно выветривались и новый учебный год начинался с трояков. Сами учителя недоумевали, как можно учиться на тройки, а экзамен сдавать на пятерку. Постоянно повторяю различные правила, «хожу» на сайт грамота.ру. Например, в данный момент в стопицотпятый раз забыла, как правильно употреблять одеть/надеть. При этом с точными науками никогда не было таких проблем, любые правила учились и не забывались через день. Закончила технический вуз, до красного диплома было лень пересдать 2 четверки.
Культурно ли исправлять? А фиг знает. Общаясь на вумане я, вроде, запомнила, что в постели, а не в постеле)). Как-то меня на другом форуме парнишка в приватной беседе загрузил, что в существительных после шипящих пишется суффикс -ОНК- , если он под ударением (девчонка, мальчонка). Тоже, вроде, запомнила и это не выветривается.
Редактирование чужого текста часто используется в онлайн СМИ при появлении топ-новости. Это может понадобиться, чтобы текст выглядел более читаем, наполнить его другими ключевыми словами и сделать уникальным в глазах поисковых систем. Часто, так называемый, Rewrite применяется в сфере интернет-рекламы, чтобы получить более дешевый контент, по сравнению с уникальными текстами. Интернет реклама за 4000 рублей может содержать в себе более 100 тысяч знаков рерайта…
Как же создается рерайт? Для начала берется исходник – текст, который будет взят за основу рерайта. Затем происходит процесс переработки исходника, в результате которого на свет появляется новый текст. Данный текст должен быть уникальным с точки зрения поисковиков. В противном случае теряется весь смысл работы. Если же говорить о смысловой уникальности, то она в таких текстах обычно отсутствует, так как все идеи и мысли берутся из исходного текста (или даже из нескольких исходников). Кстати, чем больше исходников используется при работе, тем качественнее получается конечный рерайт (как правило).
Теперь перечислим основные способы создания рерайта.
1. Использование синонимов. Это самый простой путь, по которому идут многие новички. У большинства слов в русском языке есть синонимы, которые можно благополучно использовать при создании рерайта. Однако конечный текст может получиться малость кривым и некрасивым.
2. Замена существительных глаголами и наоборот. Многие существительные можно заменить глаголами, к примеру, бег – бежать, покупки – покупать и т.д. Также все это можно делать и в обратном порядке. При замене одной части речи другой все предложение будет немного изменено (может измениться падеж слов, склонение, могут добавиться предлоги, союзы и т.д.).
3. Замена прямой речи косвенной. Если в тексте используются фразы, отрывки, цитаты, то их можно перевести в косвенную речь. К примеру, есть предложение «Андрей сказал: «Скоро вечер». После преобразования прямой речи в косвенную получится другое предложение – «Андрей сказал о том, что скоро наступит вечер».
4. Деление и соединение предложений. В данном случае простые предложения могут объединяться в одно сложное или сложное предложение может делиться на несколько простых.
5. Авторские дополнения. Здесь автор добавляет что-то от себя (определенные детали, которые делают текст более насыщенным и интересным). Рерайт с использованием таких дополнений, как правило, считается наиболее качественным.
Всем привет, сегодня хочу затронуть такую тему как осуществлять исправление ошибок в тексте посетителями вашего сайта. Данная инструкция подойдет для вебмастеров у кого сайты как и у меня на WordPress
Представим себе ситуацию, что вы написали новую хорошую статью. Вы торопились при ее написании, так как вас посетило вдохновение, в момент написания вы совершили ошибку в тексте, допустим написали Ашибка. К вам зашел на сайт читатель, и заметил орфографическую ошибку. Он хотел бы чтобы вы ее исправили, в большинстве случаев люди пишут комментарии, что правильно конечно, но может затеряться если их много у статьи, вот тут у WordPress есть возможность вам помочь, дать посетителям механизм исправление ошибок в тексте. Нам поможет плагин Mistape. Как установить плагин в WordPress я уже рассматривал, так, что перейдем непосредственно к настройке плагина Mistape. Скачать Mistape можно с официального сайта wordpress, в разделе плагины.
Переходим в настройки Mistape. Первым делом нужно настроить почту, на которую будут приходить уведомления от ваших посетителей сайта.
Указываем тип записей, где могут исправлять текст ваши посетители. Вы можете задать формат надписи, картинка либо текст, текст можно отредактировать.
Убираем логотип Mistape и сохраняем наши изменения.
Теперь, ваш посетитель найдя ошибку выделяет ее, в моем случае это слово Ашибка
Нажимаем CTRL+Enter. У вас сразу появится окно с уведомлением, что можно оповестить автора статьи. Жмем отправить.
Все теперь автор увидит письмо об ошибке и исправит ее.
Все просто и бесплатно, как и весь конструктор WordPress. Главное правильно собрать части.
Материал сайта pyatilistnik.info
Сообщить об опечатке
*Подключить плагин можно в разделе консоли вашего сайта Плагины.
С помощью данного плагина посетители смогут сообщить об опечатках или ошибках, замеченных на ваших сайтах.
Для того, чтобы отправить сообщение об ошибке, необходимо выделить текст на странице сайта, где замечена ошибка, и нажать сочетание клавиш Ctrl+Enter или специальную ссылку. Появится диалоговое окно, в котором пользователь сможет написать комментарий и отправить сообщение об ошибке.
Уведомления об ошибках приходят на е-мэйлы, указанные в настройках плагина. Информация об опечатках в консоли сайта не хранится.
Для работы плагина нужно настроить 2 важные вещи:
- Куда будут приходить сообщения об ошибке.
- Рассказать вашим пользователям, что на вашем сайте есть возможность сообщить об опечатке и как этим пользоваться.
1. Добавление e-mail адреса, на который будет отправляться уведомление об опечатке
Для того, чтобы добавить е-мэйл получателя зайдите в раздел консоли «Настройки» — «Сообщение об опечатке».
Введите в поле е-мэйл, на который будут отправляться уведомления об опечатках:
Также вы можете указать несколько адресов, е-мэйлы пишите через запятую:
2. Информирование посетителей о том, каким образом они могут сообщить об опечатке
Вы можете разместить в любом доступном месте вашего сайта информацию о том, как можно сообщить об опечатке на вашем сайте. Можно просто разместить текст в заметном месте
Заметили опечатку?
Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER.
Или вы можете воспользоваться виджетом, с помощью которого можно добавить ссылку, простую кнопку или любое изображение, при нажатии на которое будет срабатывать сочетание клавиш Ctrl+Enter (удобно в частности для мобильных устройств).
Зайдите в раздел консоли «Внешний вид» — «Виджеты», перетащите в нужную область виджет «Сообщение об опечатке».
Заголовок — введите заголовок виджета (поле можно оставить пустым).
Описание сверху — добавьте описание, которое будет выводиться перед ссылкой или кнопкой. В описании можно использовать следующие html-теги форматирования текста: b,i,u,li,ul,h1,h2,h3,h4,h5,br,center,small.
Например, в этом поле можно вставить информационный текст « Заметили ошибку?
Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER или ссылку (картинку, кнопку) ниже.»
Тип — выберите тип ссылки, при нажатии на которую будет срабатывать Ctrl+Enter.
- Ссылка — простая текстовая ссылка.
- Изображение — можно будет вывести любую картинку.
- Кнопка — будет отображаться кнопка с заданным цветом и текстом.
Параметр — Для типа «Ссылка» введите текст (например, «сообщите об ошибке»). Для типа «Изображение» введите путь к изображению (например: http://site.ru/image.jpg). Для типа «Кнопка» введите текст, который будет отображаться на кнопке.
Здесь можно посмотреть где брать ссылку на изображение, загруженное на ваш сайт.
Цвет — в данном поле можно задать цвет ссылки или цвет кнопки (в зависимости от выбранного типа).
Размер — в данном поле можно задать размер текста ссылки на кнопке, а также ширину изображения, если выбрана картинка.
Описание снизу — добавьте описание, которое будет выводиться после ссылки или кнопки. В описании можно использовать следующие теги форматирования текста: b,i,u,li,ul,h1,h2,h3,h4,h5,br,center,small.
Важно! Чтобы верхний текст, кнопка (ссылка, изображение) и нижний текст не сливались в одну массу, используйте тег <br> или просто перенос на новую строку клавишей Enter. В поле «Описание сверху» тег или перенос добавляйте после текста, а в поле «Описание снизу» — перед текстом.
Ошибки и описки на сайте
Перепробовали несколько внешних систем, позволяющих в удобной форме сообщать на почту об описках и ошибках на сайте. Все они какие-то очень кривые. В результате теперь у нас своя, встроенная. Работает как полагается.
Чтобы сообщить об описке или ошибке на сайте, выделите слово или словосочетание и нажмите Ctrl+Enter — появится вот такая форма.
Там цитируется весь абзац (чтобы мне проще было понять, где это), можно дать свой комментарий, но это необязательно.
Возможность эта доступна только зарегистрированным и залогиненным пользователям. Если пользователь вместо сообщений об ошибках будет слать всякую ерунду, он будет баниться, а все его накопленные баллы сгорят.
Спасибо всем, кто указывает на описки и ошибки на сайте — вместе мы делаем этот мир лучше.
Правила написания сообщений об ошибках
Народная мудрость гласит, что хорошие сообщения об ошибках должны быть вежливыми, точными и конструктивными. С приходом Web к этим требованиям добавились еще несколько: делайте так, чтобы сообщение об ошибке было четко видно; в случае ошибки пользователь не должен тратить много времени на ее исправление; обучайте пользователей по ходу дела.
Правила создания эффективных сообщений об ошибках не меняются вот уже 20 лет. Хорошее сообщение об ошибке должно:
- Явно указывать, что что-то не так. Самое плохое сообщение об ошибке это то, которое не было создано. Если пользователи делают ошибку и не получают никакого отклика от системы, это самое худшее для них. Например, приложение работы с электронной почтой имеет несколько ситуаций, где указание о произошедшей ошибке было бы явно полезным. Скажем, вы отправили почтовое сообщение, которое было благополучно проглочено системой, но так и не достигло адресата. Еще пример? Вы сообщаете в письме, что прилагаете к нему файл, но просто забыли сделать это. Вот тут-то и нашлась бы работа для этой глупой скрепки из MS Office: «Похоже, вы хотели прикрепить файл к вашему сообщению, но не сделали этого. Хотите сделать это?».
- Быть написано на человеческом языке, а не с использованием таинственных кодов и сокращений типа » произошла ошибка типа 2″.
- Быть вежливым и не обвинять пользователей в том, что они такие глупые или сделали что-то не так, как например в сообщении «запрещенная команда».
- Точно описывать источник проблемы, а не просто выдавать общие фразы типа » синтаксическая ошибка».
- Давать конструктивный совет о том, как исправить проблему. Например, вместо того, чтобы сообщать о том, что товара » нет в наличии», ваше сообщение об ошибке должно либо сообщать, когда товар будет в наличии, или предлагать пользователям настроить отсылку им сообщения-уведомления, когда товар появится в наличии.
Самая распространенная ошибка в Web — 404 — нарушает большинство из этих правил. Я рекомендую вам написать свое собственное сообщение об ошибке 404 вместо того, чтобы полагаться на скупую серверную фразу «page not found».
Новые правила
Сложность работы с веб-страницами привела к появлению еще одного правила, которое не требовалось в старые времена. В интерфейсе DOS пользователи набирали команду и сообщение об ошибке появлялось в следующей строке на экране. В современных графических оболочках когда пользователь выбирает ошибочную команду, сообщение об ошибке выводится в большом диалоговом окне в центре экрана, и оно не исчезает до тех пор, пока пользователь не примет его. Однако, в Web сообщения об ошибках часто спрятаны в тексте страницы, из-за чего мы выводим следующее правило: сообщение об ошибке должно быть:
- Видимым и очень заметным, как относительно самого сообщения, так и того места, где пользователь должен исправить ошибку.
Я часто замечал, как пользователи совершают ошибку в веб-форме, подают форму и получают на экране опять ту же самую форму без какого-либо указания на то, что с ней не так. Часто в верху страницы появляется небольшое сообщение об ошибке, но так как пользователи смотрят на странице в первую очередь на то, с чем они работают (то есть, на поля формы), они как правило не замечают этого сообщения.
Точно так же неверно будет обозначать сообщение об ошибке только красным цветом. Это нарушение одного из старейших и простейших правил создания технологий, доступных пользователям, у которых проблемы со здоровьем: никогда не используйте в интерфейсе только цвет для обозначения состояния системы; всегда дополняйте его еще какими-нибудь сигналами, которые могут увидеть люди с проблемами в восприятии цвета.
Вот еще несколько правил, которые позволят смягчить неприятную ситуацию, в которую попадает пользователь при ошибке:
- Сохраняйте как можно больше от работы, сделанной пользователем. Позволяете пользователям исправить ошибку в своем действии вместо того, чтобы предлагать ему все начать сначала. Например, выводя ему результаты поиска, показывайте там же поле поиска и в нем выводите те ключевые слова, которые пользователь искал, чтобы он их мог исправить и улучшить результат. Если поиск не дал никаких результатов, дайте пользователю возможность одним щелчком мыши расширить область поиска.
- Сократите работу по исправлению ошибки. Если возможно, постарайтесь, чтобы система догадалась о правильном действии и предложила пользователю выбрать это правильное действие из небольшого списка вариантов. Например вместо того, чтобы просто написать «название города не соответствует его почтовому индексу», дайте пользователю возможность щелкнуть на кнопке и выбрать в списке город, соответствующий его почтовому индексу.
Обучение пользователей
И наконец, вы наверное уже знаетеПервый Закон Нильсена о компьютерной документации: люди ее не читают. Этот закон действует еще сильнее для веб-сайтов, где пользователи действительно избегают читать то, что не существенно для их задачи. Щелкнуть по ссылке «Помощь»? Да ни за что.
Пользователи читают документацию к системе только тогда, когда у них возникает проблема (это Второй закон). Они особенно внимательно ее читают, когда хотят исправить ошибочное действие. В этом случае вы можете использовать сообщения об ошибках в качестве обучающего материала, и подавать в них эти знания малыми порциями. Естественно, сообщения об ошибках должны быть краткими и по делу, как впрочем весь контент веб-сайта. Однако, сообщения об ошибках все-таки могут дать людям крупицы информации о том, как работает система, и подсказать, как с нею лучше работать. И в завершении этой темы, Web вводит еще одно правило:
Вы – тот самый человек, который постоянно указывает другим на их речевые ошибки и показывает знание языка? Вы часто объясняете людям разницу между «надеть» и «одеть»? Слова «ихний» или «ложить» вызывают у вас легкий сердечный приступ? Поздравляем, согласно новому исследованию, вы являетесь на редкость неприятным человеком.
Как люди реагируют на ошибки
Ученые установили, что люди, склонные уделять повышенное внимание речевым ошибкам других, являются менее приятными личностями, чем те, кто их игнорирует. Примерно то же самое касается людей, которые зациклены на безошибочном наборе текста и не терпят чужих опечаток. Ученые характеризуют их как личностей холодных, замкнутых, склонных к занудству.
Это может казаться очевидным, но лишь в 2016 году было установлено, что способ реагирования на грамматические ошибки и опечатки прочно привязан к личностным качествам человека. Способ онлайн-коммуникации может многое рассказать вам о вашем собеседнике.
Эксперимент
Руководитель проекта, профессор психологии и лингвистики, Джули Боланд, отмечает, что это первое исследование, показывающее привязку личностных черт человека к его интерпретации языка. К примеру, экстраверты больше склонны игнорировать чужие ошибки или относиться к ним снисходительно, в то время как интроверты, напротив, зацикливаются на них и судят по ним людей. В ходе эксперимента 83 участникам было предложено прочитать письма-ответы на некоторые объявления. В тексте было намеренно допущено несколько опечаток, например «сдлеать» вместо «сделать» и «прсото» вместо «просто». Потом участников спросили, заметили ли они ошибки. Если они отвечали положительно, то их просили указать, где именно они были допущены.
Характеристика личности
Те люди, которые не заметили опечаток, обладают, по мнению исследователей, более располагающим характером. Они открытые, великодушные, доверчивые и сострадательные. А люди, придающие ошибкам большое значение – холодные и агрессивные. Это проявлялось в том, что они склонны были более негативно осудить авторов писем, где были ошибки. Иными словами, люди, которые придираются к речи других, имеют предубеждение против других на основании такого показателя, как персональная грамотность. Другие участники, напротив, были склонны позитивно оценить письма в целом.
Так что в следующий раз, когда вы захотите исправить чью-то ошибку в речи, задайте себе вопрос: «А точно мне стоит это делать?» или «А может, я неприятный человек?»
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание