Как исправить ошибку в цивилизация 3

1. Какие минимальные системные требования к игре?

2. Как запустить игру с разрешением, которое установлено на мониторе?

3. У меня игра жутко тормозит на моем компьютере, а играть хочется. Как можно уменьшить тормоза?

4. установил Патч 1.29 и в результате, игра говорит: «Программа CIVILIZATION3 вызвала сбой при обращении к странице памяти в модуле…бла-бла-бла». Крякнутый файл устанавливал.

5. Нужно ли устанавливать все предыдущие версии патчей?

6. Я купил игру, как определить версию?

7. Какие существуют финальные версии (патчи) для Цивилизаций 3-й серии?

8. Существует ли патч, который из Классики делал бы Конквестс или ПТВ?

9. Я пропатчил, но игра требует диск и не запускается, что делать?

10. У меня была версия PTW 1.17f после того, как я ее пропатчил до 1.27f. у меня не получается выгрузить юниты из армии для замены или апгрейда. Почему?

11. У меня русифицированная версия от 7 Волка, но она постоянно виснет. Что делать?

12. У меня не работает режим HotSeat («горячий стул» — когда несколько человек играют по очереди на 1-м компьютере). Почему?

13. Какой патч нужно установить, чтобы появился режим мультиплеера? (у меня его вобще нет)

14. У меня английская версия Civilization 3. Можно ли сделать ее русской?

15. Я установил русификацию, но у меня возникли глюки. Можно ли обратно вернуть английскую версию, если диска, с которого была произведена установка игры, у меня больше нет?

16. После заставки от игры я вижу лишь черный экран.

17. Проблемы с видео-заставкой. Как ее посмотреть?

18. После установки патча, игра просит файл IFC23.dll. Где его брать?

19. Ошибка в файле PediaIcons.txt в Civilization 3: «Путь Атлантов», как исправить?

20. Игра вылетает, сообщая о нехватке .wav файла.

21. Игра вылетает из сетевой игры, что делать?

22. Как лечить триальную версию? (trial-version)

23. Почему меня выбрасывает из игры в начале индустриальной эпохи, выдавая ошибку?

24. Как установить карту или сценарий, которые я скачал?

25. Как можно сделать скриншот из Цивилизации?

26. Как начать работу с редактором?

27. Как можно изменить год окончания игры?

28. Как решить проблему с отображением русских шрифтов?

29. В каком порядке следует устанавливать апдейты (патчи, русификации, ноусиди и пр.) для Civilization?

30. Какие изменения включает в себя Патч к Civilization III Conquests v.1.22f?

1.Какие минимальные системные требования к игре?

Win 95, Pentium II 300МГц, 32 Мб RAM, 400 Мб HDD, 4xCDROM, видеокарта способная давать разрешения 1024 x 768 x 16-bit color, любая звуковая карта, совместимая с DirectX 8.0a.

2.Как запустить игру с разрешением, которое установлено на мониторе?

Открываем любым текстовым редактором файл Civilization3.ini (для Civilization 3 классической, для Conquests это будет conquests.ini и т.п) и добавляем строку «KeepRes=1».

3.У меня игра жутко тормозит на моем компьютере, а играть хочется. Как можно уменьшить тормоза?

Зайти в настройки (опции) игры и 1.отключить: автосохранение, ВСЮ анимацию, звук, показ автодействий и цветных дисков вокруг юнитов, информирование о беспорядках (будете заранее заботиться об этом), запрос на строительство (всегда будет строить предыдущий юнит, пока не переключите), информирование о строительстве чудес света. Можно либо отключить все вышеперечисленные опции, либо часть из них на ваше усмотрение. Но, отключив хотя бы автосохранение, вы заметно увеличите скорость игры. 2.Играть на слабых компьютерах лучше либо на крошечных, либо на маленьких картах при минимуме соперников. Используйте режим игры «ускоренное производство».

4.Я установил Патч 1.29 и в результате, игра говорит: «Программа CIVILIZATION3 вызвала сбой при обращении к странице памяти в модуле…». Крякнутый файл устанавливал.

Поставь сперва английскую, потом пропатчь до 1.29. Дальше скачай русский патч 1.29f. Если вынуть из него русифицированные файлы для каталога Text и файлы шрифтов (LSANS.fot, Lsans.ttf), переписать русифицированные *.txt в …Civilisation IIIText , а шрифты в корень Цивилизации, получишь русифицированную версию 1.29 без глюков.

5.Нужно ли устанавливать все предыдущие версии патчей?

Нет. Всегда достаточно скачать только самый последний патч. Последний патч включает в себя все предыдущие и исправляет многие баги , поэтому желательно пропатчить именно до последней версии.

6.Я купил игру, как определить версию?

Версия файла будет написана в левом нижнем углу стартового экрана. Также ее можно посмотреть в текстовом файле …Textversion.txt

Стартовый экран у классической Civilization 3 выполнен в золотистых тонах, в Play the World этот же экран изображает космодром и выполнен в темно-синих тонах, а в Conquests изображен самурай и экран в красноватых тонах.

7.Какие существуют финальные версии (патчи) для Цивилизаций 3-й серии?

Последняя версия классической Civilization 3 — 1.29f.

Последняя версия Play the World — 1.27f.

Последняя версия Conquests — 1.22f.

Если вы определили что у вас последняя версия пропатчивать игру не надо.

8.Существует ли патч, который из Классики делал бы Конквестс или ПТВ?

Нет. Таких пачтей не существует. Не смотря на схожесть файлов и их структуру, ПТВ и Конквестс имеют совершенно разные исполняемые файлы, которые содержат оригинальные правила и установки. Теоретически создание таких патчей возможно, но неоправданно.

9.Я пропатчил, но игра требует диск и не запускается, что делать?

Вам необходимо скачать программу, (ноусиди) исправляющую эту проблему, распаковать ее в папку, где расположена Цивилизация, и заменить старые файлы на файлы этой программы. Скачать можно с нашего сайта. Будьте внимательны: версия ноусиди должна совпадать с версией вашей (пропатченой) игры, т.е. версией патча.

10.У меня была версия PTW 1.17f после того, как я ее пропатчил до 1.27f. у меня не получается выгрузить юниты из армии для замены или апгрейда. Почему?

Возможность выгружать юниты из армии, используя массовое перемещение («J») или другие приемы является багом. В финальной версии патча этот баг исправлен. Официально нет возможности для выгрузки юнитов из армии.

11.У меня русифицированная версия от 7 Волка, но она постоянно виснет. Что делать?

Нужно пролечить Циву от Волка 🙂 Т.е. установить патч (лекарство), который содержит недостающие файлы. Если ничего устанавливать не желаете, то просто попытаться сбить рандом (см. ТСС), т.е. загрузиться с предыдущего автосейва и попытаться изменить ход событий. Но это лишь временное средство, хотя помогает всегда, но лишает вас возможности, например, строить армии или переходить в другие эпохи.

12.У меня не работает режим HotSeat («горячий стул» — когда несколько человек играют по очереди на 1-м компьютере). Почему?

Установите финальный патч для вашей версии Civilization, а затем остальные апдейты (см. вопрос 30). В классической версии данного режима нет.

13.Какой патч нужно установить, чтобы появился режим мультиплеера? (у меня его вобще нет)

Мультиплеер начинается с версии Civilization 3 Play the World. Никакой патч здесь не поможет. Покупайте либо Civilization 3 Play the World, либо Civilization 3 Conquests

14.У меня английская версия Civilization 3. Можно ли сделать ее русской?

Да, качайте русификацию с нашего сайта.

15.Я установил русификацию, но у меня возникли глюки. Можно ли обратно вернуть английскую версию, если диска, с которого была произведена установка игры, у меня больше нет?

Да, качайте англификацию с нашего сайта. А на будущее постарайтесь делать резервные копии всех оригинальных файлов, которые вы заменяете при установке патчей, модов, шрифтов, лекарств и пр. Либо раздобудьте диск с игрой.

16.Игра запускается, однако после заставки я вижу лишь черный экран.

Варианты решения проблемы:

1.Установите самый последний драйвер для вашей видеокарты от производителя.
2.Попробуйте менять разрешение и частоту монитора.

17.Проблемы с видео-заставкой. Как ее посмотреть?

Убедитесь в том, что она вообще у вас есть (см папку ArtMovies), ведь ее частенько удаляют для экономии места. Если есть, то, соответственно, проверьте названия файлов.

18.После установки патча, игра просит файл IFC23.dll. Где его брать?

Скачайте у нас на сайте (см. раздел «файловый архив» для вашей версии Civilization, либо перед установкой патча скопируйте запрашиваемые фалы в отдельную папку, а после установки верните файлы на место.

19.Ошибка в файле PediaIcons.txt в Civilization 3: «Путь Атлантов», как исправить?

Скачайте и замените Pediaicons.txt с нашего сайта.

20.Игра вылетает, сообщая о нехватке .wav файла.

Сделайте любой пустой файл и кидайте в соответствующую директорию. Это всего лишь файлы звуков! Только название недостающего файла и того, что сделали вы, должны соответствовать, в т.ч. и регистр (т.е. большие и маленькие буквы). Пираты любезно предоставили вам возможность самому озвучить игру, только вот инструкцию забыли приложить 🙂

21.Игра вылетает из сетевой игры, что делать?

Скачайте и установите последний патч, установите ноусиди к нему, русификацию по желанию (все можно скачать с нашего сайта). Если игра вылетает из-за нехватки файлов см. соответствующий вопрос этого раздела.

22.Как лечить триальную версию? (trial-version)

Необходимы оригинальные файлы :Art*.pcx, Artinterface*.pcx, ArtAdvisors*.pcx

23.Почему меня выбрасывает из игры в начале индустриальной эпохи, выдавая ошибку?

Поздравляю! Ты обладатель пиратской версии игры от 7 Волка, в которой недостает некоторых файлов по сравнению с оригиналом, в частности файлов анимации рабочих индустриальной эпохи.
Создай или скачай лекарство. См. «Как самому изготовить лекарство от Волка, ничего не скачивая?»

24.Как установить карту или сценарий, которые я скачал?

Чтобы установить какую либо карту в Цивилизацию 3 необходимо: распаковать файл из архива, затем открыть папку, где находится игра. Откройте папку «Scenarios» и скопируйте содержимое архива. Теперь запускайте игру, и в пункте «Загрузить сценарий» (Load Scenarios) выберете необходимый и наслаждайтесь!

25.Как можно сделать скриншот из Цивилизации?

Нужно нажать print screen (на вашей клавиатуре), что поместит вашу картинку в буфер обмена, открыть любой графический редактор (можно, например, стандартный Paint) и затем сохранить картинку. Сохранять ее лучше в формате *.jpg иначе она получится довольно большого размера (в кб).

26.Как начать работу с редактором?

Скопируйте mod.biq и назовите его как угодно. Так вы создадите файл, который будете менять.
Далее запускаете файл mod.biq и начинаете рисовать местность. Или можете выбрать Generate map (сгенерировать карту) и компьютер сгенерирует карту сам. Если вы хотите внести изменения в параметры юнитов и сделать, чтобы у лучника было 20 клеток жизни, то сделайте так:

Rules->edit rules->units->archer.

Потом измените его hp c 5 до 20 добавив bonus hp. Потом сохраните файл.С помощью редактора можно добавлять и удалять ресурсы, юнитов, правительства, редактировать установки игры..Запустите игру. Выберите «Начать сценарий». Выберите файл, который вы редактировали. Рекомендую скачать инструкцию по работе с редактором в формате *.chm (гипертекстовый документ) на русском языке. Автор инструкции: swan (Civfanatics.ru Team).

27.Как можно изменить год окончания игры?

В стандартной игре от 4000BC до 2050AD 540 ходов.В Обычной игре установить лимит ходов можно в настройках карты, (на экране выбора нации), если вы ничего не меняли, то игра не ведет счет после 2050 года, не зависимо от того, какой тип игры был выбран, но можно продолжать играть, после 2050 года, для этого нужно «попросить» комп продолжить игру «несколько минут» или «парочку ходов»

Вы можете установить количество ходов также в редакторе карт (максимум 1000). Также можно установить время игры, после которого игра закончится.

28.Как решить проблему с отображением русских шрифтов?

1.Вариант (предложил Holod): найти в системной папке шрифтов unicode шрифт Lucida Console (LUCON.TTF), либо скачать его у нас на сайте, затем скопировать в корневую папку с версией игры, например, Conquest, переименовать в LSANS.TTF, (заменив тем самым оригинальный шрифт)

2.Вариант (предложил Akasoft): Работает для всех Цивилизаций под Windows начиная со второй, а также в Альфе Центавра. (А также для прочих программ, например, nero…) Нужно запустить Редактор реестра (Пуск-Выполнить-regedit.exe), перейти к ключу HKEY_LOCAL_MACHINE SOFTWARE Microsoft Windows NT CurrentVersion FontSubstitutes (можно поиск строки: FontSubstitutes, там одна такая) и завести (если их ещё нет) такие ключи по правилу: имя шрифта запятая ноль — имя шрифта запятая 204. А шрифты должны быть те, что пользуются в .exe. Обычно это: Lucida Sans, Tahoma, Courier, Courier New, Arial, Times New Roman. После перезагрузки Windows всё показано на чистейшем русском языке.

3.Вариант (от civfanatics.ru team): Скачать и установить универсальный Fixpack, который решает большинство проблем с шрифтами. Включает некоторые вышеперечисленные способы. (скачать можно и с нашего сайта)

4.Вариант (предложил Всеволод Паевщиков): «столкнулся с проблемой птичьего языка после русификации… в общем решил ее путем удаления из системы шрифтов Lucida».

29.В каком порядке следует устанавливать апдейты (патчи, русификации, ноусиди и пр.) для Civilization?

Весь процесс установки апдейтов (от англ. update — «обновлять») можно условно разбить на 5 этапов: приготовления, установка патча, установка ноусиди, русификация, исправление букозоидов. Этапы настоятельно рекомендуется выполнять в указанном порядке. Подробнее читайте статью

30.Какие изменения включает в себя Патч к Civilization III Conquests v.1.22f?

Изменения касаются в основном мультиплеера. Подробнее читайте статью

Советуем почитать:

Исправляем ошибки цивилизаций.

©

P2G2

Как сообщает компания Firaxis Games, их революционная игра, которая воспевается всеми и везде, которая привносит свежую струю воздуха в затхлый подвал разработчиков и еще…в общем их Civilization III от Сида Мэйра уже практически закончена и на этой неделе вступает в фазу бета тестирования. То есть ничего нового добавляться не будет, будут лишь устраняться найденные ошибки.

Пока компания идет в соответствии с графиком, согласно которому эпоха цивилизаций появится на прилавках в октябре.

Некоторые пользователи Civilization V, играющие в игру на ПК, часто сталкиваются с критической «ошибкой рендерера» всякий раз, когда пытаются сыграть в игру. Подтверждено, что эта проблема возникает в Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10.

После исследования проблемы эта «ошибка рендеринга» может возникнуть по нескольким причинам. Вот краткий список потенциальных виновников, которые могут нести ответственность за эту критическую ошибку:

Теперь, когда вы знаете потенциальные причины, вот несколько методов, которые использовали другие затронутые пользователи для решения проблемы:

Метод 1: отключение декодирования текстур графического процессора

Как оказалось, эта проблема может быть вызвана настройкой графического процессора, которая включена по умолчанию в параметрах игры. Некоторым компьютерным геймерам, столкнувшимся с этой проблемой, удалось решить ее, отключив декодирование текстуры графического процессора в параметрах видео.

Сбои в игре, вызванные этой конкретной настройкой графического процессора, можно определить по тому факту, что курсор остается на экране во время возникновения ошибки.

Если вы еще не пробовали это сделать, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы отключить декодирование текстуры GPU в настройках игры, чтобы исправить ошибку рендерера в Civilization 5:

Если тот же код ошибки возвращается, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Метод 2: установите для карты Nvidia значение «Предпочитать максимальную производительность»

Если вы используете графический процессор Nvidia, вы можете столкнуться с «ошибкой рендерера» в Civilization 5 из-за того, что ваш графический процессор не может обрабатывать рендеринг определенных элементов в игре. Это довольно распространено среди графических процессоров низкого уровня.

В этом случае обнаружено одно решение, которое затронуло пользователей: заставить диспетчер графического процессора (панель управления Nvidia) выделять максимальное количество доступных ресурсов при рендеринге игры системой – это исправление было подтверждено как эффективное множество пользователей, столкнувшихся с Эта проблема.

Если вы не знаете, как переключить режим графического процессора на максимальную производительность, следуйте инструкциям ниже:

Если вы по-прежнему сталкиваетесь с той же ошибкой рендерера при игре в Civilization V, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Как оказалось, есть один обходной путь, который многие затронутые пользователи успешно использовали, чтобы избежать любых новых экземпляров ошибки рендерера в Civilization V.

Это включает в себя изменение ярлыка игры для запуска в оконном режиме – это может быть немного неудобно для некоторых игроков, но все же лучше, чем сбой игры каждые несколько минут.

Если вы не знаете, как заставить игру запускаться в оконном режиме, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы настроить ярлык для запуска в этом режиме при каждом запуске:

Примечание: если вы используете более старый графический процессор, также может помочь принудительный запуск игры с использованием DirectX 9, добавив эту команду:

Если та же проблема все еще возникает, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Метод 4: установка всех отсутствующих пакетов DirectX

Согласно некоторым сообщениям затронутых пользователей, эта проблема также может возникать из-за сильно устаревшей версии DirectX – это применимо только в том случае, если вы столкнулись с этой проблемой сразу после попытки запустить игру или если вы недавно обновили карту графического процессора.

Если применим один из двух сценариев, описанных выше, вам следует попытаться обновить версию DirectX до последней доступной с помощью веб-установщика. Если вы не знаете, как это сделать самостоятельно, следуйте пошаговым инструкциям ниже:

Если та же проблема все еще возникает, перейдите к следующему способу ниже.

Метод 5: обновите драйвер графического процессора до последней версии

Если вы уверены, что используете последнюю версию DirectX, но по-прежнему сталкиваетесь с той же ошибкой Renderer, вам следует подумать о проблеме с драйвером графического процессора. Если возможностей вашей видеокарты более чем достаточно для стабильной работы игры, наиболее вероятной причиной ошибки рендерера является частично поврежденный драйвер графического процессора или поврежденная зависимость.

В этом случае вы сможете решить проблему, заставив операционную систему обновить драйвер графического процессора или установив самую последнюю версию самостоятельно.

Вот краткое руководство о том, как выполнить обновление графического процессора на компьютере с Windows:

Примечание. Приведенные ниже инструкции универсальны и будут работать независимо от производителя вашего графического процессора или версии Windows, которую вы используете.

Источники:

https://ddok. ru/kak-ispravit-oshibku-renderinga-v-civilization-5/


Просмотр полной версии : Как запустить Civilization 3 под Windows Vista?


:worthy: — кто в хороших отношениях с Сидом??? пусть адаптирует


А чего у тя с Вистой не фурычит? на что жалуется то?


да жалуется на dll . не у меня одного.А кто-нибудь запустил??? :secret:



а civ4 не по cердцу.сделал бы патчик.а так не время губит игру а система


ComInter

11.02.2008, 20:33

Ставил на Висту Civilization III: Conquest 1.22. Ставится без проблем.
А dll какие нужны?


У меня кстати тоже заработало после новой версии видеодрайверов.


Все получилось, для тех кто ставит на Висту, вываливается ошибка: Несоответствие шрифта ( код ошибки 28), либо Error loading fonds ( error 28).
Устраняется сл. образом. в корне conquest находим файл LSANS.FOT переименовываем в -LSANS-.FOT и из под винды вытаскиваем файл LSANS.TTF заменяя им тот, что в корне. Дописываем в conquests.ini
строку keep res=1, и Video Mode=1024 ну и рстальные параметры — кому как нравиться. Перегружаемся и играем.


_Man-O-War_

23.05.2009, 18:21

<div class=’quotetop’>(Utkonos * 10.1.2008, 20:30) 227679</div>

:worthy: — кто в хороших отношениях с Сидом??? пусть адаптирует
[/b]
sdelai propriets s iconoi Civ3COnquest , i tam ustanoni cto eta igra dlya XP i dolgno zarabotat, u menya toge Vista ya sdelal : po italianskyi: Proprieta/Compatibilit


А у меня воообще непонятная штука. Сейчас проверяю. Неважно какая версия будь то PTW Conquest или cтандартная игра 3. Никаких проблем с шрифтами. Не важно русифицирована или нет. Постаил на днях у брата висту бывало к нему приходил когда XP стояла и поигрывал. На висте вот такая беда. Загружаю сохраненную еще на XP вроде бы все ок, но стоит в любом меню будь то город или какой советник задеть кнопкой мышки или её колесом какую-нибудь «прокрутку» ну например в городе прокрутить список строящегося объекта — как игра сразу падает. Всё. Но… начал новую игру.. прокуртка в новом городе минимальна пока — но есть все же — работает (сейчас пробую новую довести до приличных списков прокурутки) … версия игры та же что и на XP была. И обновление 1.22 ставил и keepres=1 и ставил и убирал и шрифт менял хотя на него у меня не ругался никогда. И совместимость c XP тоеж не помогла. Ничего не пойму. E8400 4Гб вот видюшка старая ATI 1800 XT. Дрова и на XP и на Висте последние были атишные. Вот ошибка:
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: Civ3Conquests.exe
Версия приложения: 1.0.0.0
Штамп времени приложения: 3f904574
Имя модуля с ошибкой: Civ3Conquests.exe
Версия модуля с ошибкой: 1.0.0.0
Штамп времени модуля с ошибкой: 3f904574
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 0001ce26
Версия ОС: 6.0.6001.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: be01
Дополнительные сведения 2: 5083fef0e1750f3b4d2dbc7bc8bfc7d5
Дополнительные сведения 3: d773
Дополнительные сведения 4: 113756677c2f3aaabaa3700fe6befab4

И еще. Версия от 7 wolf вроде там где проблемы с UNITS. так вот что поражает. Я для XP эту UNITS папку специально собрал чтобы после переустановки просто скопировать и все. Все работало. Тако вот с вистой моя собраная папка не катит! То есть начинает ругаться на проблемы с другими юнитами или файлами! Вот этого точно не пойму!

Спасибо заранее! Хочется порубится в старую добрую 3 версию!


как только появляется swordsman и при его появлении в меню строительства — сразу игра валится…. ну соответственно в будущес наверное из-за когонибдуь другого. То есть за катапультой должен swordsman показаться при прокрутке, и тут бац падает игра


Powered by vBulletin® Version 4.1.9 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

If you found this, you’re probably having the same problem I’ve just had, installing Civilization 3 with the Conquests update, the latest patches, and then being unable to play it because of an error message: «Error loading font. Code 28».

I’ve read many solutions to this problem, and the most ridiculous one, and the «official» one put forward by Atari/Infrogrammes is to delete all Lucida Sans font files from your Windows/Fonts folder! Unbelievable that this could ever be considered a «solution».

Update: This solution works with Civilization 3 GOLD, too! (Thanks to ‘gravegoul’ for the tip!)

The REAL solution to the Civ3 Code 28 error is this:

  1. Go to your Civilization III folder on your harddrive (mine is ‘C:Program FilesInfogrames Interactive‘, for example. Yours could be ‘C:Program FilesSid Mier’s Civilization III‘, for example.)
  2. Next, go into the Conquests folder and look for a file named LSANS.FOT (not LSANS.TTF!)
  3. Rename the file LSANS.FOT to _LSANS.FOT (or indeed, anything you like, so long as it isn’t LSANS.FOT!)
  4. You can now play Civ 3 Conquests, on ME, XP, Vista, Windows 7, whatever!

If you’re wondering what the problem was, here’s an explanation: Within the LSANS.FOT file is instructions for Civilization to load the LSANS.TTF (the LucidaSans font file) from «C:BreakAwayCiv3ConquestsLSANS.TTF», and if the file isn’t there, the game won’t load. Of course, this isn’t even the default path for the game, so why Breakaway games should include this file with their patch is beyond me. But they did.

By removing the LSANS.FOT file (or by simply renaming it) the game simply looks for the font file elsewhere, and finds it!

I wanted to post this on a Civ3 forum somewhere, but I couldn’t find an active thread about the problem, so at least here it should be here for good. Hope it helps somebody!

BONUS!

Play Civilization 3 in widescreen/high-resolution

To play Civ III in your monitor’s native resolution (so the game looks better) simply add the following line to the bottom of your Conquest.ini file:

KeepRes=1

Where do you find your conquest.ini file?
If you’re on XP or running Vista/Windows 7 without UAC enabled, then you’ll find it in your Civilization III folder (see above). If you’re running Vista/Windows 7 with UAC enabled (which you should be, if you’re using those operating systems) you’ll find it in:

C:Users[YOUR USERNAME]AppDataLocalVirtualStoreProgram FilesInfogrames InteractiveCivilization IIIConquests

Enjoy!

Решение проблем в Sid Meier’s Civilization 3 — не устанавливается? Не запускается? Тормозит? Вылетает? Лагает? Ошибка? Не загружается?

К сожалению, в играх бывают изъяны: тормоза, низкий FPS, вылеты, зависания, баги и другие мелкие и не очень ошибки. Нередко проблемы начинаются еще до начала игры, когда она не устанавливается, не загружается или даже не скачивается. Да и сам компьютер иногда чудит, и тогда в Sid Meier’s Civilization 3 вместо картинки черный экран, не работает управление, не слышно звук или что-нибудь еще.

Что сделать в первую очередь

Системные требования Civ 3

Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Sid Meier’s Civilization 3, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.

Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:

Обязательным условием для успешного функционирования Sid Meier’s Civilization 3 является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer

Sid Meier’s Civilization 3 не скачивается. Долгое скачивание. Решение

Скорость лично вашего интернет-канала не является единственно определяющей скорость загрузки. Если раздающий сервер работает на скорости, скажем, 5 Мб в секунду, то ваши 100 Мб делу не помогут.

Если Civ 3 совсем не скачивается, то это может происходить сразу по куче причин: неправильно настроен роутер, проблемы на стороне провайдера, кот погрыз кабель или, в конце-концов, упавший сервер на стороне сервиса, откуда скачивается игра.

Sid Meier’s Civilization 3 не устанавливается. Прекращена установка. Решение

Перед тем, как начать установку Sid Meier’s Civilization 3, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?

В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD — и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.

Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете Sid Meier’s Civilization 3 с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!

Civ 3 не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Civ 3 установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Civ 3 какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Civ 3. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Civ 3 не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

В Civ 3 черный экран, белый экран, цветной экран. Решение

Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Civ 3 может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Sid Meier’s Civilization 3 не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.

Sid Meier’s Civilization 3 вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Sid Meier’s Civilization 3 в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Civ 3 в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Civ 3 зависает. Картинка застывает. Решение

Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.

Так что если картинка в Sid Meier’s Civilization 3 застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?

Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Sid Meier’s Civilization 3.

Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.

Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.

Sid Meier’s Civilization 3 тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

Sid Meier’s Civilization 3 лагает. Большая задержка при игре. Решение

Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. Civ 3 тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.

Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.

Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.

В Civ 3 нет звука. Ничего не слышно. Решение

Civ 3 работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.

Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.

Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.

В Sid Meier’s Civilization 3 не работает управление. Sid Meier’s Civilization 3 не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение

Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах — клавиатуре, мыши и контроллере.

Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.

Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.

Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater. Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.

Нередко тормоза в Sid Meier’s Civilization 3 могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32. Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру.

ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период.

Nod32 — анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия. Есть специальные условия для бизнеса.

Sid Meier’s Civilization 3, скачанная с торрента не работает. Решение

Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.

К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.

Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и приобрести лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.

Civ 3 выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Sid Meier’s Civilization 3, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Источники:

https://vgtimes. ru/games/sid-meiers-civilization-iii/tormozit-ne-zapuskaetsya-vyiletaet-oshibki-pomoshh-v-reshenii-problem/

-Пройдите по этому пути: C:Program Files (x86)SteamSteamAppscommonGalactic Civilizations IIIFonts
-Запустите этот файл EXE: gc3_font_setup.exe
-Запустите GalCiv3 и посмотрите отоброжаются ли шрифты.

Если вы все еще не видите шрифты, то попробуйте удалить несколько файлов, перечисленных ниже по этому пути: C:ProgramDataStardockGalactic Civilizations III

K2FontData_Small.fontdata
K2FontTexture_Small.dds

Если игру установили через Стим:
Попробуйте, проверить кэш-файлы игры. Откройти Steam и щелкните правой кнопкой мыши на игре и выберите пункт Свойства, затем выберите опцию «Проверить целостность игры» вот так, как на скрине: http://www.fsbgames.ru/FOTO/2012-10-26_1154.png

После востановления файлов зайдите в игру и проверте !

Если это не сработало у вас, то попробуйте загрузить и установить шрифт с этого сайта:

http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=17879

И наконец, если ни один из предыдущих рекомендаций не сработали у вас, выполните следующие действия:
— Нажмите Windows key и «R» одновременно.
— Появится окно «Run» . Скопируйти и вставьте в поле команду и нажмите кнопку ОК:
%userprofile%DocumentsMy GamesGalCiv3

В открывшейся папке найдите ваш ‘prefs.ini’ файл, и откройте это с помощью редактором текста (например Блокнот). Найдите следующую линию:

UISize=Small

И замените её на следующее:

UISize=Medium

  • #1

When I try loading CIV III Play the World or CONQUESTS, I immediately get an error message: «FONT ERROR Error loading font (Error Code: 13)! The Game will now exit.»
Does anyone know how to fix this problem?

It had been working fine for ages, then this error suddenly started coming up. I don’t recall downloading anything or changing anything on my computer that could have had this effect, but I guess there was something.
What I already tried: I uninstalled CIV III, Play the World, and Conquests using add/remove programs and re-installed them all. I tried downloading and installing various patches. I contacted the Atari support, they recomended shutting down all other programs when I try to run it, I tried that, no effect.

Thanks for any help!

tzara

ainwood


  • #2

Hi — welcome to CFC.

Try the following:

Manually copy font
You may need to copy a font file into the Font directory

1. Double-click on My Computer. If you don’t see My Computer, click Start then My Computer.
2. Click on C:
3. Click on Program Files
4. Click on Civilization 3
5. Click on PTW
6. Locate the file named LSans.ttf
7. Right-click on it
8. Choose Copy
9. Close this window
10. Double-click My Computer
11. Click on C:
12. Click on Windows
13. Click on Fonts
14. Click on Edit
15. Click on Paste

Failing that, you may have too many fonts installed. Try uninstalling a few that you never use (you find them under ‘fonts’ in the control panel).

  • #3

THANK YOU!!!!!!!!!!!!
It worked!!!! Thank you very much!!! :D


Просмотр полной версии : Исправление ошибок.


[attachmentid=4468]
Всех приветствую! ))
Постигаю основы Цив3:Конквест. Даже после чтения Цивлопедии и форумских объяснений остались вопросы. А что-то осталось и за гранью внимания.
Решил, что наиболее действенным способом разобрать ошибки будет показать свою игру — знающий человек сразу увидит, что сделано не так и что нужно было доделать или переделать совсем по-другому.

Все промежуточные сейвы приложены. Просьба поподробнее посмотреть на первые и последние сейвы — оценить начало игры и что еще можно было бы сделать под конец. Я понимаю, что тратить на это полчаса не у каждого есть время, но игроки в Циву обычно временем не ограничены и проводят в игровом процессе по 20 часов в сутки, так что, надеюсь, найдется пару человек, кто выделит свое драгоценное время для меня :.V.:

И оставлю несколько наводящих вопросов, о которых мне интересно узнать:
1. Получив монархию, оставил ее до конца игры. Воевал во второй половине игры много. Стоило ли сменить форму правления? В какой момент? На что?
2. Обработка территорий. Где чего не хватает и чего делать не стоило.
3. Города. В правильных ли местах поставлены (часть поставлена на клетки с роскошью), расстояния между ними и расстояние до столицы. Правильно ли были «обработаны» захваченные города? Обработка клеток в городах.
4. Война, с кем стоило повоевать, а с кем не стоило связываться (ну в принципе, на вожде, умельцы наверняка повыносили бы всех семерых. Так что просьба смотреть на это моими глазами :) ).

Ну и краткое описание, как и что происходило (хотя в сейвах оно нагляднее)) ):
Решил начать с вождя на стандартной карте (все среднее — возраст, климат и прочее) против 7 компов.
Буквально с первых же изученных наук, имея только 2 города, получил научного лидера. Искушение взяло верх и сразу же в столице поставил Пирамиды одним ходом, тем более что золотой век с двумя городами не очень-то и нужен, а до каких пор держать в запасниках лидера — мыслей не было. Дальше до казаков ничего примечательного не было. А с казаками начал войну и убрал две нации, заимев одного лидера, из которого сделал армию. Под конец игры были еще уничтожены испанцы. Больше ничего до 2050 не успел — победил по счету.

обновлено: подлый аттач не дает мне прикрепить больше 500Кб. Прикрепил только первый сейв. Все сейвы целиком в архивчике засунул на депозит — http://depositfiles.com/files/fhxkrov8p
Кому не лень, пожалуйста, качните и гляньте ))


Gromozeka

20.02.2009, 17:27

http://grandprix.civfanatics.ru/ выбирай турнир по вкусу играй и сравнивай как играли победители


Крайне полезный совет тебе дал Громозека.

<div class=’quotetop’>Цитата(WolandV * 20.2.2009, 17:08) 279720</div>

И оставлю несколько наводящих вопросов, о которых мне интересно узнать:
1. Получив монархию, оставил ее до конца игры. Воевал во второй половине игры много. Стоило ли сменить форму правления? В какой момент? На что?
2. Обработка территорий. Где чего не хватает и чего делать не стоило.
3. Города. В правильных ли местах поставлены (часть поставлена на клетки с роскошью), расстояния между ними и расстояние до столицы. Правильно ли были «обработаны» захваченные города? Обработка клеток в городах.
4. Война, с кем стоило повоевать, а с кем не стоило связываться (ну в принципе, на вожде, умельцы наверняка повыносили бы всех семерых. Так что просьба смотреть на это моими глазами :) ).
[/b]

1. Прочитай про типы правления (цивилопедия + статья здесь на форуме). Каждый тип дает те или иные ощутимые бонусы. В проводившемся голосовании «а-ля любимая форма правления» вполне заслуженно победила республика. Только нужно знать какие у нее плюсы и минусы и перейти в нужный момент, ибо слишком ранняя республика тормозит.

2. Принцип очень прост. Чем больше населения в городах, тем больше клеток обрабатывается. Чем больше клеток обрабатывается тем больше золота собирается, тем быстрее можно исследовать науку, тем быстрее производство юнитов и построек в городе. Таким образом, желательно чтобы как минимум на всех обрабатываемых клетках была дорога-жд, и ирригация или шахты. Плюс все города должны быть связаны дорогами.
Строить шахты или ирригацию, завист от решаемых задач, если цель — ускорить прирост населения — то одно, если нужно ориентироватся на более медленный рост городов но на максимальное «мгновенное» производство то шахты. Опять же есть ряд условий когда города не будут расти выше 6 или 12, если до соовтествующего условия слишком далеко, и есть рабочие, то можно кое-где мелиорация переформатировать на шахты.

3. Можно ставить города через 1 клетку. Тогда их будет много, но они не смогут вырасти выше какой-то величины. Можно ставить города через 4 клетки, чтобы максимально развитый город, покрывающий 20 клеток вокруг ни с кем не пересекался и имел потенциал для максимального роста на финальных стадиях игры, плюс к примеру постройка всего одного рынка в большом городе эквивалентна постройке 2-3 рынков в 2-3 мелких городах обрабатывающих туже территорию, выгода в этом плане налицо. Но при большом городе, большую часть игры, ценные клетки зарезервированный под обработку когда город будет огромным, не будут использоватся, это минус.
Если ты посмотришь как комп ставит города, то это будет некая середина от этих двух крайностей которые я описал. Как видно можно поступать так же, а можно отклонится в любую строну, в зависимости от планируемого стиля игры и поставленых задач.

4. Есть такая тема — дипломатия. Есть такая тема — усталость от войны. Есть такая тема — прикинуть последствия войны, силы для атаки, возможность быстрого производства пополнения и доставки его на фронт. Все это нужно проанализировать в каждом конкретном случае и самостоятельно решить, стоит воевать или нет.

Успехов.


Алекс, еще раз моя благодарность за развернутый ответ! :.V.:

Но дело немножко не в этом. )) Все что ты говоришь, я примерно и так сам знаю. Проблема в другом ))
То есть, например, я «включив голову» пытаюсь повысить сложность игры и «делая все правильно» попытаться победить. Посмотрел турнирные сейвы лучших игроков — они там на Божестве неплохо справлялись! :shock:
А я вот самым успешным достижением пока считаю победу против 5 компов на Полководце. Вроде все правильно делаю, но все равно чего-то не хватает, потому что на большей сложности пока не могу. Может, конечно, опыта не хватает… Вот потому и хотел, чтобы посмотрели сейвы — там сразу все ошибки видны. ))

И кстати, по твоему ответу. Чтобы города могли расти выше 6 — нужен Акведук. А вот у меня был момент, когда города очень долго стояли на 12. Какое нужно условие выполнить, чтобы могли расти выше 12?


<div class=’quotetop’>Цитата(Gromozeka * 20.2.2009, 17:27) 279721</div>

http://grandprix.civfanatics.ru/ выбирай турнир по вкусу играй и сравнивай как играли победители
[/b]
и пролистайт http://www.civfanatics.ru/forum/index.php?showforum=97


Выскажу свое мнение. Помоему неоходимо определится с мотивацией к игре.

первый вариант. начав с самого простого уровня, постоянно совершенствовать свою технику игры, анализировать неудачи, оттачивать и нащупывать выигрышную стратегию игры, и шаг за шагом побеждать все более серьезного противника. Давать нагрузку своим мозгам, и чувству поиска выигрышной стратегии. В том, что именно такую возможность дает эта игра — великой благо. (простите за патетику)

второй вариант. вооружившись тоннами чужого опыта, руководствуясь чужими советами во всех ключевых аспектах игры начать побеждать на каком-то высокмо уровне сложности, и пропустить мимо себя всю аналитику, всю почву для развития собственного чутья, всю радость от удовлетворения применения собственной тактики и стратегии.

каждому свое.

<div class=’quotetop’>Цитата(WolandV * 23.2.2009, 13:12) 280051</div>

Чтобы города могли расти выше 6 — нужен Акведук. А вот у меня был момент, когда города очень долго стояли на 12. Какое нужно условие выполнить, чтобы могли расти выше 12?
[/b]

Города изначально могут расти до 6. Если город стоит на клетке по одной из сторон которой протекает река, то он может вырасти до 12 без дополнительных условий. Если реки рядом нет, то до роста выше 6, но до 12 включительно необходимо построить акведук (технология Строительство). Чтобы город начал расти выше 12 нужно построить в городе больницу (технология Санитария). Есть еще великое чудо Театр Шекспира позволяет городу где оно построено без больницы вырасти выше 12. Но если ты посмотришь дерево технологий, то к театру шекспира ведет целая цепь необязательных технологий.

Учитывая, что технология санитария это начало третьей технологической эпохи, то как правило большая часть игры проходит на городах с населением до 12 включительно. Все это можно учесть при изначальном планировании основного производственного ядра городов своей цивилизации.

Кстате если ты посмотришь в Цивилопедии описания различных строев, то увидишь три строчки, сколько при том или ином строе бесплатно поддерживает юнитов город от 1 до 6, от 6 до 12, и от 12 и выше.

кстате в городе от 6 до 12 юниты получают +50% защиты, а в городе выше 12 +100% защиты.

Успехов.


Злой форум то мне не дает аттачи прикреплять, то свои же сообщения редактировать. Поэтому оверпостинг :whistle:
Я нупко )) После установки русской версии нещадно каждый день листаю Цивилопедию и на половину своих вопросов нашел там развернутые ответы )) Про рост выше 12 разобрался, как только задействовал мозг )) После постройки больнички можно расти выше 12. Но это только в третьей эпохе! :censored:
А до третьей эпохи можно выше 12 вырастить только 1 город с помощью чуда из Свободных художников?

Еще вопросы:
1. В принципе, изначально все затевалось, чтобы играть по ЛАНу с единомышленниками )) Начали вдвоем. Поиграли сколько-то времени. А вот когда надо было выйти и сохраниться, начали чесать репу. На всякий случай каждый сделал сейв и все вышли из игры. А вот как загрузиться — теперь не знаем. Уже вроде все перепробовали. Если я просто загружаю сейв, то за расу, за которую играл мой друг — рулит теперь ей комп. А друг в игру зайти не может. Через сетевую игру тоже ничего не получилось загрузить. Просвятите пожалуйста ))
2. Много букаф про типы победы. ))
а) доминированием. Ятп, что победа автоматом засчитывается той расе, которая ЛИБО набрала 66% населения, ЛИБО захватила 66% поверхности земли?
б) с космосом все ясно )) Тока почему-то на форуме я заметил, что такой тип победы недолюбливают. Чем он плох? ))
в) с дипломатией тоже все ясно ))
г) культурная победа. Это ЛИБО набрать в одном городе 20 000 культуры, ЛИБО 100 000 во всех городах?
д) дальше интреснее для меня пошло )) Победа чудесами. Это что? ))
е) Размещение по культурным группам. А это что такое? ))
ж) Возрождение AI-игроков. И здесь требуются пояснения ))
з) с повтором результата боя. ???
и) ускоренное производство. Примерно догадываюсь, что все то же самое, просто игра будет быстрее протекать. А если в цифрах поконкретнее, что и на сколько ускорится?
к) ликвидация при потере города. Тож примерно докадываюсь, что города нельзя захватывать, а они будут рушиться при захвате. Если прав — поддакните ))
л) Цареубийство. Вот начиная с этого пункта самое интересное пошло )) Когда играл в Классику, ни о каких царях и не слышал )) Что это такое?
Дальше просто перечислю оставшиеся пункты. Они для меня все загадка, поэтому прошу пояснений ))
м) Массовое царейбиство.
о) контроль победных точек.
п) захватить принцессу. (там еще и принцессы есть???)
р) разрешить переход городов. (а разве это не обратное к пункту «Ликвидация при потере города»?? Масло масляное…)…
с) защита флага (а я думал, такое только в шутерах есть :shy2: )
т) агрессивность АИ. Вроде на форуме видел, что на «норме» комп может напасть только в двух случаях — если город не защищен, или если компу не дали то, что он требовал. А на других сложностях каким образом дело обстоит?

3. Игровые сложности. Прежде чем лезть на более высокий уровень сложности, хотелось бы знать, что вообще меня ждет )) Чтобы быть готовым и примерно знать, чего ожидать )) Есть какая-то таблица, где указаны ВСЕ различия на разных уровнях сложности?

4. Про «Республику» и про то, что «на форуме было обсуждение и было признано, что Республика — самая крутая форма правления.» Охотно поверил в это. Последние пару игр пытался постигнуть плюсы Республики. В результате кроме мигрени от постоянно уставших от войны жителей больше никаких плодов не поимел. Даж на бумажке завел сравнительную таблицу всех форм правления, очень долго в нее смотрел, пытаясь понять, чем же так хороша Республика. Республика хороша (а еще лучше Демократия) если вообще не воевать… Но вот мне не понять КАК в Цив3 можно не воевать??? Я больше к Коммунизму склоняюсь — производство такое же как в Республике, принудительный труд вместо «платить гражданам» (это ведь плюс?), одинаковая коррупция во всех городах, усталости от войны нет (вот самый главный плюс для меня :) ), поддержка армии — раза в 3 выше, чем у Республики. Так в чем же прикол?? (* ушел еще раз читать тему про формы правления *)


<div class=’quotetop’>Цитата(WolandV * 24.2.2009, 14:49) 280174</div>

После установки русской версии нещадно каждый день листаю Цивилопедию и на половину своих вопросов нашел там развернутые ответы ))
[/b]
верной дорогой идешь :-)

<div class=’quotetop’>Цитата(WolandV * 24.2.2009, 14:49) 280174</div>

А до третьей эпохи можно выше 12 вырастить только 1 город с помощью чуда из Свободных художников?
[/b]
именно так

<div class=’quotetop’>Цитата(WolandV * 24.2.2009, 14:49) 280174</div>

2. Много букаф про типы победы. ))
[/b]
Цивилопедия -> Концепция игры -> Условия победы. Подробно написано про 6 базовых условий победы.

<div class=’quotetop’>Цитата(WolandV * 24.2.2009, 14:49) 280174</div>

б) с космосом все ясно )) Тока почему-то на форуме я заметил, что такой тип победы недолюбливают. Чем он плох? ))
[/b]
Ничем не плох, просто своя специфика. Обычно начав играть люди прикидывают каким типом победы они собираются выиграть. А на вкус и цвет…

<div class=’quotetop’>Цитата(WolandV * 24.2.2009, 14:49) 280174</div>

е) Размещение по культурным группам. А это что такое? ))
[/b]
Это значит цивилизации при старте не будут хаотично разбросаны рандомом как придется, а будет наблюдатся соседство в игре исторически и географически соседствующих цивилизаций ( немцы рядом с французами, или майя рядом с ацтеками).

<div class=’quotetop’>Цитата(WolandV * 24.2.2009, 14:49) 280174</div>

ж) Возрождение AI-игроков. И здесь требуются пояснения ))
[/b]
Если стоит эта опция, то если какую-ту цивилизацию бодро вынесли, и есть еще кусок не занятой земли, где она может восстать как птица феникс из пепла, там появится ее стартовые юниты и ей дадут второй шанс.

<div class=’quotetop’>Цитата(WolandV * 24.2.2009, 14:49) 280174</div>

и) ускоренное производство. Примерно догадываюсь, что все то же самое, просто игра будет быстрее протекать. А если в цифрах поконкретнее, что и на сколько ускорится?
[/b]
Не быстрей протекать, а стоимость всего в щитах будет меньше. На сколько? можно легко узнать самому запустив с этой опцией игру и посмотрев на цену в щитах какого-нибудь юнита, нормальная цена которого известна.

<div class=’quotetop’>Цитата(WolandV * 24.2.2009, 14:49) 280174</div>

к) ликвидация при потере города. Тож примерно докадываюсь, что города нельзя захватывать, а они будут рушиться при захвате. Если прав — поддакните ))
[/b]
нет не прав. при потере первого же города, конец всей цивилизации

<div class=’quotetop’>Цитата(WolandV * 24.2.2009, 14:49) 280174</div>

л) Цареубийство. Вот начиная с этого пункта самое интересное пошло )) Когда играл в Классику, ни о каких царях и не слышал )) Что это такое?
Дальше просто перечислю оставшиеся пункты. Они для меня все загадка, поэтому прошу пояснений ))
м) Массовое царейбиство.
о) контроль победных точек.
п) захватить принцессу. (там еще и принцессы есть???)
с) защита флага (а я думал, такое только в шутерах есть :shy2: )
[/b]
Цивилопедия -> Копцепция игры -> Другие виды игры. Подробно написаны ответы на эти вопросы.

<div class=’quotetop’>Цитата(WolandV * 24.2.2009, 14:49) 280174</div>

р) разрешить переход городов. (а разве это не обратное к пункту «Ликвидация при потере города»?? Масло масляное…)…
[/b]
нет. в случае установки этой опции, возможен переход городов одной цивилизации в стан другой цивилизации при массированом культурном влиянии на этот город.

<div class=’quotetop’>Цитата(WolandV * 24.2.2009, 14:49) 280174</div>

т) агрессивность АИ. Вроде на форуме видел, что на «норме» комп может напасть только в двух случаях — если город не защищен, или если компу не дали то, что он требовал. А на других сложностях каким образом дело обстоит?
[/b]
формальных критериев по уровням сложности я никогда нигде не видел, стоит к этой настройке относится как и написано в ней, чем более агресивен комп, тем чаще будет он кусатся военным образом.

<div class=’quotetop’>Цитата(WolandV * 24.2.2009, 14:49) 280174</div>

3. Игровые сложности. Прежде чем лезть на более высокий уровень сложности, хотелось бы знать, что вообще меня ждет )) Чтобы быть готовым и примерно знать, чего ожидать )) Есть какая-то таблица, где указаны ВСЕ различия на разных уровнях сложности?
[/b]
есть такая таблица. искать в поиске по форуму

<div class=’quotetop’>Цитата(WolandV * 24.2.2009, 14:49) 280174</div>

4. Про «Республику» и про то, что «на форуме было обсуждение и было признано, что Республика — самая крутая форма правления.» Охотно поверил в это. Последние пару игр пытался постигнуть плюсы Республики. В результате кроме мигрени от постоянно уставших от войны жителей больше никаких плодов не поимел… [/b]
изучи поплотней эту тему, и глядишь все величие этого строя блеснет перед тобой всеми своими золотыми чешуйками :-)

думаю есть смысл тебе, все же напрячся и 1 раз прочитать весь раздел «Цивилопедия -> концепция игры».

Успехов.


Алекс — как всегда кроссавчег )) Очередная благодарность )) Когда носом ткнул — сразу все нашел ))
Вот только у меня небольшие издержки русификации — русский текст занял места больше, чем английский оригинал и не влезло описание одного пункта «С повтором результата боя» )) Поясни плиз ))

И вчера доигрывал одну знимательную партию, после которой родились несколько вопросов, ответов на которые точно нет в Цивилопедии ))
Играл против пяти компов, пока троих вынес, оставшиеся двое весьма неплохо прокачались. Я допустил ошибку, ударился в развитие инфраструктуры и остабил воинский состав. Инки объявили войну. Я к ней был не готов — сразу после штурма потерял пару важных городов. Сделал релоад за ход до объявления войны, задарил инков десятком технологий, люксоров, ресурсов и парой городов на обочине — не помогло. Моя же теория, что комп может напасть только в случае, если город не защищен или если не выполнено его требование — оказалась неверна.. ((( Ему нужна была война… За 1 ход он вывел на мою территорию 70 своих юнитов…
Решил схитрить и закончить эту игру по-быстрому, пока не стало еще хуже. Поскольку ООН построил я, то решил задобрить Мао, и если бы он проголосовал за меня, то мнение инков мне было уже не важно. Как только я не задабривал Мао — он все равно голосовал за себя, не смотря на то, что он был со мной «Вежливый» на протяжении всей игры… Инки тоже за Мао… Дипломатическая победа не удалась… И вот и созрел вопрос — от чего зависит мнение компов на голосовании?? У меня есть одно подозрение… Возможно по этой причине мне объявили войну и не голосовали за меня — вся эта канитель началась, когда мое население и моя площадь едва превысили 50%…

Решил в той игре уйти в оборону и доделать космос — самый простой выход в моей ситуации — еще 20 ходов до завершения, это время я бы выстоял против инков ЛЕГКО. И сопутствующий вопрос, который долго проверять на практике — зависит ли конечный счет от типа победы? Я пока что сам с собой соревнуюсь в набранных очках и зажженых в конце фонариках на аттракционе и мне этот момент интересен ))
(небольшой пример, чтобы было более понятно: например у меня на каком-то ходу предлагается голосование ООН — я побеждаю, набираю сколько-то очков. Или же на этом же ходу, с таким же населением и площадью, не совершая никаких действий, запускаю космический корабль. Счет будет таким же или будет различаться? Ну и если культурой побеждаю на этом же ходу — тот же вопрос :yes: )

И еще я спрашивал про сетевую игру. Это тоже один из приоритетных вопросов. Тут мертвый форум, так что надежда только на тебя, AlexuS :.V.:


Учи матчасть :)

1. Если комп может голосовать за себя, он и будет голосовать за себя, отношения не важны. Они имеют значение когда голосовать надо за кого-то другого

2. Счет в 3ке зависит от количества населения и территории в СРЕДНЕМ за игру. Плюс по-моему какой-то бонус за ход — чем раньше тем лучше. Не помню уже.

3. Республика. Республика хороша пониженной коррупцией и лишней монеткой с тайлов. Последнее — самое главное. Профессионалы играли таким образом, что в содержание войск они укладываются и на республике, войны проводили очень быстрые, так что усталость тоже не имела значения. Демократия еще лучше, но обычно к этому времени нет смысла устраивать революцию.

Позволь узнать, а почему 3ка на не 4ка? Про тройку вообще мало кто чего помнит :). Сетевую игру в 3ке вообще мало кто играл, не было тогда интернета нормального ни у кого почти.


<div class=’quotetop’>Цитата(WolandV * 25.2.2009, 12:54) 280303</div>

не влезло описание одного пункта «С повтором результата боя» )) Поясни плиз ))
[/b]
Это в каком разделе цивилопедии не влезло? Если текст не вмещается на одну страницу в цивилопедии, то обычно под огромной иконкой в правом верхнем углу есть кнопка «Далее».
А насчет этого пункта, Vox еще в 2004 году высказал такое предположение. (http://www.civfanatics.ru/forum/index.php?s=&showtopic=715&view=findpost&p=16579)

<div class=’quotetop’>Цитата(WolandV * 25.2.2009, 12:54) 280303</div>

И сопутствующий вопрос, который долго проверять на практике — зависит ли конечный счет от типа победы?
[/b]
нет не зависит. важны другие параметры, где-то подробно было написано на форуме

<div class=’quotetop’>Цитата(WolandV * 25.2.2009, 12:54) 280303</div>

я спрашивал про сетевую игру. Это тоже один из приоритетных вопросов. Тут мертвый форум, так что надежда только на тебя, AlexuS :.V.:
[/b]
В сетевую игру не играл, ничего полезного сказать не могу. Но можно на форуме в разделе сетевых игр поспрашивать или поиском поискать.

<div class=’quotetop’>Цитата(Vox * 25.2.2009, 16:00) 280325</div>

Про тройку вообще мало кто чего помнит :).
[/b]
Хехе, помнять лишь те, кому четверка не пришлась по душе.


<div class=’quotetop’>Цитата(Vox * 25.2.2009, 16:00) 280325</div>

1. Если комп может голосовать за себя, он и будет голосовать за себя, отношения не важны. Они имеют значение когда голосовать надо за кого-то другого
[/b]
Вот это уже интереснее )) А в каких ситуациях комп НЕ может за себя проголосовать??

<div class=’quotetop’>Цитата(Vox * 25.2.2009, 16:00) 280325</div>

2. Счет в 3ке зависит от количества населения и территории в СРЕДНЕМ за игру. Плюс по-моему какой-то бонус за ход — чем раньше тем лучше. Не помню уже.
[/b]
Спасибо, буду знать ))

<div class=’quotetop’>Цитата(Vox * 25.2.2009, 16:00) 280325</div>

3. Республика. Республика хороша пониженной коррупцией и лишней монеткой с тайлов. Последнее — самое главное. Профессионалы играли таким образом, что в содержание войск они укладываются и на республике, войны проводили очень быстрые, так что усталость тоже не имела значения. Демократия еще лучше, но обычно к этому времени нет смысла устраивать революцию.
[/b]
Вот это ответ! )) Уважаю! )) Несколько строк, но все предельно ясно, доходчиво и лаконично ))

<div class=’quotetop’>Цитата(Vox * 25.2.2009, 16:00) 280325</div>

Позволь узнать, а почему 3ка на не 4ка? Про тройку вообще мало кто чего помнит :). Сетевую игру в 3ке вообще мало кто играл, не было тогда интернета нормального ни у кого почти.
[/b]
Причина всего одна и довольно простая. )) Собралась группа любителей Цивы и появилось желание поиграть по сети. А поскольку «четверку» никто отродясь не видел, зато все в свое время поиграли в «трешку», то решено было начинать не с освоения «четверки», а поставить третью часть и в нее играть ))

<div class=’quotetop’>Цитата(AlexuS * 25.2.2009, 21:46) 280358</div>

Это в каком разделе цивилопедии не влезло? Если текст не вмещается на одну страницу в цивилопедии, то обычно под огромной иконкой в правом верхнем углу есть кнопка «Далее».
А насчет этого пункта, Vox еще в 2004 году высказал такое предположение. (http://www.civfanatics.ru/forum/index.php?s=&showtopic=715&view=findpost&p=16579)
[/b]
нет, и вправду там так. Там две страницы. На первой текст уходит за границы экрана как раз том месте, где заканчивается описание пункта, идущего ПЕРЕД «С повтором результата боя». А на следующей странице уже идет описание начала следующего после него пункта.


Gromozeka

26.02.2009, 19:23

про сетевые в трешке
http://www.civfanatics.ru/forum/index.php?showtopic=7863
http://www.civ.ucoz.ru/


В сетевых пока глухо. На укозе вообще мертвый форум.
Пока осваивал ГП и НР, впечатлился одним гран-при — №19. Карта шикарная ))
Перечитал соответствующую тему форума, но все равно остались некоторые вопросы:
<div class=’quotetop’>Цитата</div>
Начальные условия:
Уровень: демигод ( у компов – регент )[/b]
То есть? Так Демигод или регент?? Две сложности?? К чему каждая из них относится??

<div class=’quotetop’>Цитата</div>
…А в финале… хых!!… Жора сладострастно застонал… МЫ ОТКРОЕМ ТЕХНОЛОГИЮ БУДУЩЕГО… А какая она, Технология Будущего???… гы… КОНЕЧНО ЖЕ – «ИЗГОТОВЛЕНИЕ ГАМБУРГЕРОВ»!!!!… С Большим Чудом – «Макдональдсом»!!! (и пущай енто не прописано в какой-то там «Цивилопедии» — но и ежу ж понятно, что подразумевается!!!)…[/b]
А вот мне совсем не понятно, что тут подразумевается… Вроде, без прикола говорил, а с намеком… А мне вот намек совсем не понятен… Хммм…

Кстати, пытался понять, что Технологии Будущего вообще дают и сколько их всего может быть… Делал 5 Технологий будущего — на большее терпения не хватало. Поскольку, ничего они мне не давали (ну я так думал), то я думал, что они лишь для счета нужны и может их быть сколько угодно. Но из слов АвеСа я понял, что они дают какие-то возможности, да еще и какое-то Чудо впридачу…

Сформулирую покороче: сколько всего может быть Технологий будущего и что каждая из них дает игроку? )))


<div class=’quotetop’>Цитата(WolandV * 26.2.2009, 12:38) 280416</div>

<div class=’quotetop’>Цитата(Vox * 25.2.2009, 16:00) 280325

1. Если комп может голосовать за себя, он и будет голосовать за себя, отношения не важны. Они имеют значение когда голосовать надо за кого-то другого
[/b]
Вот это уже интереснее )) А в каких ситуациях комп НЕ может за себя проголосовать??
[/b][/quote]
1. У него нет полезных ископаемых.
2. Территория видна противником.
3. Избыток невостребованного на внешнем рынке товара.
4. Граничность с основным и главным соперником
5. Зависимость от важного ресурса у своего соседа.
6, Защита от варваров
7. Безвозмездная помощь
8, Прошлые военные союзы (учитывается даже бывший 1000 лет назад военный или торговый союз с его соперником).

Есть ещё куча условий, но я их уже не упомню.

На старых фанатиках, кажется Frodo, выкладывал полную матчасть и даже какую-то витиеватую формулу.


Powered by vBulletin® Version 4.1.9 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Боссы dark souls 3 как найти
  • Как найти файл код строка
  • Как найти углы ромба если известен один
  • Как найти друга по переписке для общения
  • 0х80070057 параметры заданы неверно как исправить