Как исправить ошибку в гаррис мод connection failed after 6 retries

Проблема в том что я не могу зайти на сервер,Через поиск сервера, Друзей, Консоль.
Выдаёт ошибку Connection failed after 6 retries, Сервер на хостинге.
Жду помощи.

Проверьте подключение к интернету и убедитесь, что сервер друга работает нормально. Также может помочь перезапуск игры или компьютера.

Статьи для ответа на вопрос:

Почему Gmod выдаёт ошибку

Garry’s Mod (Gmod) — популярная игра, созданная на движке Source. Однако, как и любая другая игра, Gmod может выдавать ошибки. В этой статье мы расскажем о причинах возникновения ошибок в Gmod.

Решение проблемы

Решение проблемы — процесс поиска и нахождения оптимального способа преодоления возникших трудностей или препятствий в различных сферах деятельности человека, таких как личная жизнь, работа, образование, здоровье.

В Gmod: советы от опытных пользователей

Garry’s Mod (Gmod) — это симулятор физики, в котором игроки могут создавать свои собственные игровые режимы и игровые карты. В этой статье мы предоставим советы от опытных пользователей, чтобы помочь новичкам и даже опытным игрокам стать еще лучше в Gmod.

Как избавиться от ошибки

Ошибки — неизбежная часть жизни. Мы все делаем ошибки, но важно научиться избавляться от них и извлекать уроки из своих ошибок. В этой статье мы рассмотрим несколько способов, которые помогут вам избежать и исправить ошибки.

При игре в Gmod с друзьями: проверенные и эффективные способы

Garry’s Mod, или Gmod, — это игра с неограниченными возможностями, где вы можете создавать и настраивать свои игровые сценарии. Играть в Gmod вдвоем или с друзьями — это отличный способ разнообразить геймплей. В этой статье мы расскажем о проверенных и эффективных способах улучшить ваш опыт игры в Gmod с друзьями.

Как вариант поставь dbuggr https://github.com/oubliette32/DBugR и чекай когда игрок присоединяется, что грузит сервер.
2. Попробйй обновить сервер.
3. Возможно эта ошибка возникает из за плохого интернет соединения, со стороны или сервера или клиента.

Lua:

    if ( m_nRetryNumber >= 4 )
    {
        COM_ExplainDisconnection( true, "Connection failed after %i retries.n", CL_CONNECTION_RETRIES );
        // Host_Disconnect();
        Disconnect();
        return;
    }

Исходник Source Engine.
В кратце, при подключение к серверу он запрашивает информацию у сервера и при каждом неудачной попытке записывает в m_nRetryNumber++ и так до 4 раз.

=ВОТ ЧТО ПИШЕТ DBUGGER ПРИ ЗАХОДЕ И ПРИ ВЫЛЕТЕ С СЕРВЕРА=

local function CheckPlayerStill()
for k,v in ipairs(player.GetAll()) do
if v:GetNWBool(«CamoEnabled») then
if v:GetVelocity():Length() <= 1 then
v:SetNoDraw(true)
else
v:SetNoDraw(false)
end
else
v:SetNoDraw(false)
end
end
end

end
nd
or k,v in pairs(ents.GetAll()) do
if not IsValid(v) or v.FPPOwnerID ~= SteamID or v:GetPersistent() then continue end
v:Remove()
nd
PP.DisconnectedPlayers[SteamID] = nil — Player out of the Disconnect table
d)

k.Add(«PlayerDisconnected», «FPP.PlayerDisconnect», FPP.PlayerDisconnect)

PlayerInitialspawn, the props he had left before will now be theirs again
ction FPP.PlayerInitialSpawn(ply)
cal RP = RecipientFilter()

mer.Simple(5, function()
f not IsValid(ply) then return end
P:AddAllPlayers()
P:RemovePlayer(ply)
msg.Start(«FPP_CheckBuddy», RP)—Message everyone that a new player has joined
umsg.Entity(ply)
msg.End()
d)

cal entities = {}
FPP.DisconnectedPlayers[ply:SteamID()] then — Check if the player has rejoined within the auto remove time
or k,v in pairs(ents.GetAll()) do
if IsValid(v) and v.FPPOwnerID == ply:SteamID() then
v:CPPISetOwner(ply)
table.insert(entities, v)
end
nd
d

cal plys = {}
r k,v in pairs(player.GetAll()) do if v ~= ply then table.insert(plys, v) end end

P.recalculateCanTouch(plys, entities)
mer.Simple(0, function() — wait until the player’s usergroup is initialized
f not IsValid(ply) then return end
PP.recalculateCanTouch({ply}, ents.GetAll())
d)

k.Add(«PlayerInitialSpawn», «FPP.PlayerInitialSpawn», FPP.PlayerInitialSpawn)

al ENTITY = FindMetaTable(«Entity»)
al backup = ENTITY.FireBullets
al blockedEffects = {«particleeffect», «smoke», «vortdispel», «helicoptermegabomb»}

ction ENTITY:FireBullets(bullet, …)
not bullet.TracerName then return backup(self, bullet, …) end
table.HasValue(blockedEffects, string.lower(bullet.TracerName)) then
ullet.TracerName = «»
d
turn backup(self, bullet, …)

k.Add(«EntityRemoved»,»jeepWorkaround»,function(ent)
Crash workaround, calling IsValid on «Vehicle [DELETED]» will crash the game (gm_mobenix)
string.find(tostring(ent), «DELETED») then
eturn
d

if IsValid(ent) and ent:IsVehicle() and ent.GetPassenger and IsValid(ent:GetPassenger(1)) then
ent:GetPassenger(1):ExitVehicle()


Go to gmod


r/gmod


r/gmod

Garry’s Mod is a sandbox game by Facepunch built with Valve’s Source engine.




Members





Online



by

Iduknow



Connection failed after 6 retries

So every time I try to enter a server I get the message «connection failed after 6 retries» does someone know how to fix this?

DedYS


  • #1

1. В чем заключается баг (Карта/Тех.Часть). Невозможность подключиться к Темной лощине
2. Опишите его (баг). При попытке перехода с Кордона на Темную лощину через знак или прямо через консоль командой «connect 94.198.53.75:27020» происходит безуспешная попытка подключения, через небольшой промежуток времени (около минуты) выкидывает в главное меню гарис мода. При заходе на Кордон застряю в знаке, но админы вытаскивают.
2.1 Как он появляется, при каких обстоятельствах. При любой попытке подключиться к серверу Темная Лощина.
3. Наглядный пример (Скриншот или Видео). 1669627703560.png1669627716765.png
4. Когда был обнаружен баг (Дата и примерное время). 26.11.2022 (суббота) около восьми вечера.
4.1 Сервер, на котором был обнаружен Баг. Темная лощина
5. Ваш никнейм на сервере. Вася Шнюк
5.1 Ваш Steam ID или ссылка на Steam Профиль. https://steamcommunity.com/profiles/76561198344231533/
5.2 Ваш discord. Ded#3958

Пробовал переустанавливать и экспериментировал с параметром «Запросов браузера серверов в минуту» в настройках стим, не помогло. На Кордон и Свалку заходит без проблем

Прилагаю происходящее в консоле(не уверен в том что это сильно поможет, но все-таки)
] connect 94.198.53.75:27020
Restoring gamemode to sandbox
DEBUG: Clearing CSoundPatches after soundsound… (x2)
Client sending to server with no netchannel! (x4)
DEBUG: Clearing CSoundPatches after soundsound… (x2)
Connecting to 94.198.53.75:27020…
Retrying 94.198.53.75:27020… (x5)
Connection failed after 6 retries.

DEBUG: Clearing CSoundPatches after soundsound… (x2)

DedYS


  • #2

Оказывается, на Росток тоже не могу зайти

  • #3

фиксится перезаходом в стим

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти свою роль в доте
  • Как найти угол аоб тангенс
  • В приложении хранилище контактов произошла ошибка как исправить
  • Subnautica лавовый биом как найти
  • Как найти доктора горно