Как исправить ошибку в реестре отправленном в фсс через 1с

Корректирующие реестры прямых выплат ФСС

Тимофеева Светлана
Cпециалист линии консультации партнёрской сети «ИнфоСофт».

28.04.2021

Время прочтения — 3 мин.

Получить бесплатную консультацию

В процессе работы часто возникает необходимость отправить в ФСС корректирующий реестр прямых выплат. Это может быть связано:

  • с ошибками расчета среднего заработка;

  • сменой данных карт для выплаты пособий;

  • прочими причинами, которые могут возникнуть в процессе оформления реестра прямых выплат ФСС.

Реестр прямых выплат ФСС включает в себя документы «Больничный лист» и «Сведения для реестра прямых выплат».

Предположим, у нас есть сотрудник, реестр прямых выплат ФСС по больничному листу уже сдан и принят в ФСС.

Позднее мы узнаем, что средний заработок в переданном нами реестре рассчитан неправильно. Скажем, был выбран не тот период для расчета или не введена справка о доходах за прошлые периоды.

В первую очередь нам нужно пересчитать больничный лист. Переходим в меню Кадры – Больничные листы, открываем больничный лист, в который нужно внести исправления. Вносим необходимые исправления. Если есть необходимость сохранить первичные данные больничного листа, можно воспользоваться строкой исправить в нижней части формы больничного листа.

После нажатия на данную строку, создастся документ-исправление текущего больничного листа. После этого первичный больничный лист будет не доступен для редактирования.

1.PNG

2.PNG

Подпишитесь на дайджест!

Подпишитесь на дайджест, и получайте ежемесячно подборку полезных статей.

После внесения корректировок в больничный лист, нам нужно сформировать новый реестр прямых выплат ФСС. Признак корректировки данных в реестре присваивается в документе «Сведения для реестра прямых выплат».

Так как документ «Сведения для реестра прямых выплат», который уже прикреплен к отправленному реестру прямых выплат, мы исправить не можем, нам нужно сделать дубликат заявления и прикрепить его к реестру прямых выплат ФСС.

Найти документ «Сведения для реестра прямых выплат» мы можем через меню Отчетность, справкиПередача в ФСС сведений о пособиях.

3.PNG

4.PNG

В дубликате заявления заходим во вкладку расчет пособия. Ставим отметку Перерасчет по причине и выбираем причину перерасчета из выпадающего списка. Указываем исправленный средний заработок сотрудника для расчета пособия ФСС.

5.PNG

Сохраняем.

Создаем новый реестр прямых выплат ФСС и заполняем по сотруднику исправленным больничным листом и документом «Сведения для реестра прямых выплат» с признаком Перерасчет по причине. Реестр отправляем. Он будет принят ФСС как корректирующий.

Так как планируется переход на выплату пособий по беременности и родам исключительно на карты платежной системы МИР, данный способ актуален и при смене способа выплаты пособия. В случае смены платежной карты, так же создаем дублирующий документ «Сведения для реестра прямых выплат». Указываем перерасчет по причине иное
и выбираем новые платежные реквизиты для выплаты пособия.

6.PNG

Заполняем новый реестр прямых выплат ФСС с документом сведения для реестра прямых выплат с признаком Перерасчет по причине и новыми платежными реквизитами и отправляем в ФСС.

Если по каким-то причинам, у вас изменился расчет среднего в больничном листе (возможно сотрудник предоставил справки с прошлого места работы, после того, как вы уже отправили реестр в ФСС или вы неверно указали стаж работы и т.д.)


Вы можете спокойно отправить корректирующий реестр ФСС. Что для этого нужно:

  • В больничном листе, который у вас был оформлен некорректно нажимаем ссылку «Исправить» — открывается новый больничный лист, в котором вам необходимо поправить данные, и указать верные. Проводим его.
  • Далее заполняем документ сведения для реестра прямых выплат, на вкладке «Расчеты» устанавливаем галку «Перерасчет по причине» и указываем причину. Далее проводим документ. 
  • Можно отправлять новый реестр прямых выплат, в котором уже будет указан новый исправленный больничный лист, и сведения для прямых выплат с галкой «Перерасчет». 


Это и является корректирующим реестром прямых выплат.

Предлагаем ознакомиться с нашим программным обеспечением 1С:Зарплата и кадры

01.12.2021

«Направленные данные страхователя содержат исправления, но не указаны причина и обоснование исправлений».

При отправке реестра электронных листков нетрудоспособности (ЭЛН) в ФСС может возникать ошибка: «Направленные данные страхователя содержат исправления, но не указаны причина и обоснование исправлений».

Данная ошибка может возникать в тех случаях, когда данные ЭЛН уже были получены в ФСС от страхователя. При этом, если попытаться опять перезаполнить больничный из ФСС в программе, то программа скажет, что документ невозможно загрузить, так как он уже «Рассчитан страхователем». 

Если при отправке реестра ЭЛН в ФСС часть данных может быть отправлена, а другая часть (содержащая ошибки) отклоняется, тогда в 1С весь реестр ЭЛН отмечается как неотправленный. 

Если этот больничный вам все-таки необходимо отправить, то в реестре ЭЛН для каждой строки нужно указать «Код причины исправления». Для этого в графе «Исправление по причине» необходимо поставить галку и выбрать причину, например, код «06» — «Ошибка оператора». После чего необходимо провести данный документ и заново отправить реестр.

Возврат к списку

Как исправить сведения о застрахованном лице для ФСС

Для отмены ошибочно переданных в ФСС сведений о работнике нужно создать новый документ Сведения о застрахованном лице ФСС по этому сотруднику и установить в нем флажок Не числился в организации. После проведения документ нужно отправить в Фонд.

  • Для исправления ошибочно переданных в ФСС сведений о работнике нужно создать новый документ Сведения о застрахованном лице ФСС и установить флажок Не числился в организации.
  • Чтобы исправить данные в реестре, необходимо создать новый реестр, выбрать признак корректировки «1 — перерасчет», заполнить все необходимые сведения и отправить реестр.
  • Для подачи корректировки в ФСС необходимо сдать корректировочный 4-ФСС в территориальное отделение ФСС, где был представлен исходный расчет.
  • Для массовой отправки Сведений о застрахованном лице необходимо исключить сотрудников, по которым сведения уже приняты Фондом, выделить оставшихся и выполнить массовое создание и отправку документов.
  • Для выгрузки сведений о застрахованном лице для ФСС необходимо воспользоваться специальным документом в 1С:ЗУП 3.1.
  • Информация в ФСС обновляется ежемесячно.
  • Документ «Несоответствие сведений о застрахованном лице» приходит при несовпадении сведений, направленных работодателем, с данными, полученными ФСС из ПФР.
  • Чтобы ответить на «Несоответствие сведений о застрахованном лице», необходимо исправить информацию или отправить откорректированный ответ на запрос недостающих сведений.
  • Чтобы изменить данные в Фонде социального страхования, необходимо создать новый документ сведения на сотрудника, заполнить данные и провести документ.
  1. Как исправить сведения в ФСС
  2. Как подать корректировку в ФСС
  3. Как массово отправить сведения о застрахованных лицах в ФСС
  4. Как выгрузить сведения о застрахованном лице для ФСС
  5. Как быстро обновляется информация в ФСС
  6. Что значит несоответствие сведений о застрахованном лице
  7. Как ответить на несоответствие сведений о застрахованном лице
  8. Как изменить данные в Фонде социального страхования
  9. Где в 1с сведения о застрахованном лице ФСС
  10. Как внести изменения в сведения о застрахованном лице
  11. Как исправить ошибку в сведениях о застрахованном лице
  12. Как выгрузить сведения о застрахованном лице в ФСС
  13. Как передать сведения о застрахованном лице для ФСС
  14. Как в Сбис загрузить сведения о застрахованном лице ФСС

Как исправить сведения в ФСС

Исправить данные в реестре:

1. создайте новый реестр,
2. в поле «Признак корректировки» выберите «1 — перерасчет», указав причину перерасчета,
3. заполните все необходимые сведения,
4. отправьте реестр.

Как подать корректировку в ФСС

Сдать корректировочный 4-ФСС нужно в то же территориальное отделение ФСС, куда был представлен исходный расчет и где вы зарегистрированы как страхователь. Для оформления корректировочного расчета необходимо использовать ту форму, которая действовала в расчетном периоде, за который вносятся изменения (п. 1.5 ст.

Как массово отправить сведения о застрахованных лицах в ФСС

Разберем пошагово:

1. Исключим сотрудников, по которым сведения были приняты Фондом ранее. Откроем форму настройки списка через меню Еще — Настроить список.
2. Выделим всех оставшихся сотрудников сочетанием клавиш Ctrl + A. Далее можно уже выполнять массовое создание и отправку Сведений о застрахованном лице.

Как выгрузить сведения о застрахованном лице для ФСС

В 1С:ЗУП 3.1 есть специальный документ для отправки сведений для ФСС. Находим его в разделе «Кадры» — под заголовком «Пособия» — «Сведения о застрахованных лицах (ФСС)». В открывшемся окне выделяем нужного сотрудника и нажимаем кнопку «Сведения для ФСС».

Как быстро обновляется информация в ФСС

Обратите внимание — информация ежемесячно обновляется!

Что значит несоответствие сведений о застрахованном лице

Документ «Несоответствие сведений о застрахованном лице» приходит, если сведения о застрахованном лице, направленные работодателем, не совпали с данными, которые ФСС получил из ПФР. Если вы считаете, что и у вас, и в Пенсионном фонде всё верно, можете ничего не делать.

Как ответить на несоответствие сведений о застрахованном лице

Цитата (Сайт КонтурЭкстерн):От ФСС поступил документ «Несоответствие сведений о застрахованном лице». Что делать? Ответ эксперта: Надо исправить информацию там, где допущена ошибка: либо отправить откорректированный ответ на запрос недостающих сведений, либо корректирующие сведения (СЗВ-ТД, СЗВ-КОРР) в ПФР.

Для этого переходим в раздел «Кадры» — «Сведения о застрахованных лицах». Создаем новый документ сведения на сотрудника. Новые реквизиты заполнятся автоматически из данных сотрудника. Данные нужно будет проверить и провести документ.

Где в 1с сведения о застрахованном лице ФСС

На портале 1С:ИТС), Сведения о застрахованных лицах и другие журналы, связанные с СЭДО находятся в Разделе — Кадры/Подраздел -Пособия/Ссылка — Сведения о застрахованных лицах (ФСС).

Как внести изменения в сведения о застрахованном лице

Сведения о застрахованном лице» можно отправить на бумаге в региональное отделение ФСС либо сдать в электронном виде через СЭДО в сервисе оператора электронного документооборота. Например, такая возможность есть в Контур.

Как исправить ошибку в сведениях о застрахованном лице

Надо исправить информацию там, где допущена ошибка: либо отправить откорректированный ответ на запрос недостающих сведений, либо корректирующие сведения (СЗВ-ТД, СЗВ-КОРР) в ПФР.

Как выгрузить сведения о застрахованном лице в ФСС

Как использовать:

1. Проверяете что установлен флаг СЭДО.
2. Заходите в раздел кадры, Сведения о застрахованном лице (ФСС).
3. Запускаете данную внешнюю обработку и производите выгрузку в файлы.
4. Заходите в контур-экстерн.
5. Успешно начинаете работу с проактивными выплатами СЭДО в рамках контур-экстерн(СБИС).

Как передать сведения о застрахованном лице для ФСС

Способы отправки отчета:

13 ст. 13 Закона № 255-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 23.11.2021 № 2010, предоставить в Фонд Сведения о застрахованных лицах можно двумя способами: На бумажном носителе в региональное отделение ФСС; В электронном виде через систему социального электронного документооборота (СЭДО)

Как в Сбис загрузить сведения о застрахованном лице ФСС

1. В разделе «ФСС» нажмите «Добавить», кликните «Отчет» и выберите форму «Сведения о застрахованном лице». Как загрузить готовый отчет?
2. Добавьте сотрудников.
3. Заполните форму. Если указан признак «Уволен», заполните только ФИО, СНИЛС, дату рождения, пол и дату увольнения.
4. Нажмите «Отправить».

Оставить отзыв (1)

Ваша заявка принята. Мы решим ваш вопрос в течение 2-х рабочих часов!

Спасибо! Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Спасибо! Мы свяжемся с вами через несколько минут

Вопрос:

Как указать, что реестр прямых выплат ФСС является корректировочным/дубликатом в программах 1С:Предприятие?

Ответ:

В 1С:Предприятие, корректировочного реестра не предусмотрено, но тем не менее такую пометку мы можем поставить. Чтобы отправить новый реестр прямых выплат ФСС с видом корректировки/дубликат  необходимо создать новое заявление сотрудника на выплату пособия,  где на вкладке «Расчет пособия» ставите галочку «Перерасчет по причине» и выбираете причину (рис.1). Все остальные данные будут, как и в первоначальном заявлении. Далее создаете новый реестр прямых выплат, там подцепляете новое заявление и его отправляете.

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г.
Контакты редакции: +7 (495) 784-73-75, smi@4dk.ru

Поздравляем! Вы успешно подписались на рассылку

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти работу в кургане свежие вакансии
  • Как найти минимум функции на промежутке
  • Как составить договор с самозанятым чтобы его не признали трудовым
  • Как исправить ошибку приватности в опере gx
  • Как найти скопированные ссылки в одноклассниках