Как исправить ошибку в юнити cs0246

Помогите исправить ошибку. вот как она выглядит и скрин и код и текст ошибки.Незнаю как исправить помогите буду благодарен!

error CS0246: The type or namespace name ‘UnityStandartAssets’ could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)

введите сюда описание изображения

введите сюда описание изображения

  • c#
  • android
  • unity3d

задан 14 авг 2020 в 18:31

Олександр Ключицький's user avatar

1

  • Ошибка гласит что библиотека под названием UnityStandartAssets не существует

    14 авг 2020 в 20:04

2 ответа

ответ дан 17 авг 2020 в 15:14

walkinrey's user avatar

Правильно так: UnityStandardAssets. Если что-то связано в скрипте с этим, то измени на название, которое я показал.

aleksandr barakin's user avatar

ответ дан 26 мар 2021 в 7:05

Freedilr's user avatar

1

  • чем ваш ответ отличается от ответа, даного 17 авг ’20 в 15:14 (кроме того, что короче)?

    26 мар 2021 в 7:57

Egor12

0 / 0 / 0

Регистрация: 18.01.2021

Сообщений: 20

1

18.01.2021, 14:23. Показов 50372. Ответов 16

Метки unity (Все метки)


Студворк — интернет-сервис помощи студентам

Здраствуйте может кто то знает. Я создаю игру на движке unity и у меня ошибка CS0246 можете пожалуйста подсказать как её убрать?

AssetsSpawner.cs(8,12): error CS0246: The type or namespace name ‘Gameobject’ could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)

вот такая ошибка.

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using System;
 
public class Spawner : MonoBehaviour
{
    public Gameobject[] Blocklines;
 
    public float speed;
    public float speedIncrease;
 
    // Update is called once per frame
    private void Update()
    {
        speed += spawner.speedIncrease * Time.deltaTime;
    }
 
    public void SpawnWave()
    {
        int rand = Random.Range(0, Blocklines.Length);
        Instantiate(Blocklines[rand], transform.postition, Quaternion.identity);
 
    }
 
 
 
 
}



0



Programming

Эксперт

94731 / 64177 / 26122

Регистрация: 12.04.2006

Сообщений: 116,782

18.01.2021, 14:23

Ответы с готовыми решениями:

Как убрать ошибку
Начал заниматься по книге Васильева А.Н. Программирование для начинающих на С#, первая программа…

Как убрать ошибку?
Привет всем. Загрузил сайт на opencart на хостинг. все работает. Но если пытаюсь зайти в админку…

Как убрать ошибку?
"функция ord с параметрами указанных типов не найдена"

Программа переводит два заданных числа из…

ошибка CS0246 в проекте как исправить?
При компиляции вылетает ошибка CS0246, как это исправить?

16

109 / 81 / 37

Регистрация: 13.01.2016

Сообщений: 395

18.01.2021, 16:50

2

Строка 8. GameObject. Вторая часть типа тоже с большой буквы



1



0 / 0 / 0

Регистрация: 18.01.2021

Сообщений: 20

18.01.2021, 16:58

 [ТС]

3

Огромное спасибо но теперь ошибка
AssetsSpawner.cs(15,18): error CS0103: The name ‘spawner’ does not exist in the current context



0



74 / 53 / 24

Регистрация: 19.10.2012

Сообщений: 212

18.01.2021, 18:10

4

speed += spawner.speedIncrease * Time.deltaTime; Убери spawner

speed += speedIncrease * Time.deltaTime;

Добавлено через 28 секунд
Используй IDE



1



250 / 186 / 68

Регистрация: 04.03.2019

Сообщений: 1,010

18.01.2021, 18:16

5

Цитата
Сообщение от Egor12
Посмотреть сообщение

spawner.speedIncreas

Spawner с большой буквы.
а еще лучше убрать как пишут выше



1



Egor12

0 / 0 / 0

Регистрация: 18.01.2021

Сообщений: 20

18.01.2021, 21:29

 [ТС]

6

Спасибо большое, но у меня появилась ещё одна ошибка

AssetsDownMover.cs(24,23): error CS1061: ‘Transform’ does not contain a definition for ‘postition’ and no accessible extension method ‘postition’ accepting a first argument of type ‘Transform’ could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)

что то я так понимаю с ‘Transform’ не так.

буду очень благодарен за помощь.

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
 
public class Spawner : MonoBehaviour
{
    public GameObject[] Blocklines;
 
    public float speed;
    public float speedIncrease;
 
    // Update is called once per frame
    private void Update()
    {
        speed += speedIncrease * Time.deltaTime;
    }
 
    public void SpawnWave()
    {
        int rand = Random.Range(0, Blocklines.Length);
        Instantiate(Blocklines[rand], transform.postition, Quaternion.identity);
 
    }
 
 
 
 
}



0



74 / 53 / 24

Регистрация: 19.10.2012

Сообщений: 212

18.01.2021, 21:40

7

Во первых у тебя с верху написана ошибка. ее в переводчик.
Потом повторюсь используй IDE любой и настрой под Unity

Instantiate(Blocklines[rand], transform.postition, Quaternion.identity);
position

все красное ошибки твоего кода.
А так ты тут поселишься.

Миниатюры

Как убрать ошибку CS0246?
 



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 18.01.2021

Сообщений: 20

18.01.2021, 22:02

 [ТС]

8

Спасибо мне 12 только учусь поэтому у меня столько ошибок )

2 первые ошибки я уже исправил. А там где postition его просто удалить ?

Я не настраивал visual studio под unity потому что не знал что это нужно делать, и не знаю как.



0



74 / 53 / 24

Регистрация: 19.10.2012

Сообщений: 212

18.01.2021, 22:26

9

Ну Youtube в помощь. Я тоже начал примерно в этом возрасте. Очень давно.



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 18.01.2021

Сообщений: 20

18.01.2021, 22:51

 [ТС]

10

Спасибо понял. Так всё таки postition убрать из скрипта ?



0



74 / 53 / 24

Регистрация: 19.10.2012

Сообщений: 212

18.01.2021, 23:41

11

Лучший ответ Сообщение было отмечено Egor12 как решение

Решение

Цитата
Сообщение от Egor12
Посмотреть сообщение

Так всё таки postition убрать из скрипта ?

написано с ошибкой просто.
Правильно position а не posTition

Добавлено через 4 минуты
Выучи основы c# это не так много. Просто Азы. Потом основы Unity. Это неделя по вечерам. Может ты и не будешь далеко Гуру, но в таких мелочах не ошибешься. А юзать Unity будет интереснее. Мб и поймешь куда поступать. ) Удачи.



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 18.01.2021

Сообщений: 20

19.01.2021, 10:59

 [ТС]

12

Хорошо огромное спасибо ))



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 18.01.2021

Сообщений: 20

20.01.2021, 14:28

 [ТС]

13

Почему-то speedIncrease работает то есть скорость становиться больше со временем, а Spawner не работает он не спавнит BlockLines.



0



Eli_To4Ka

0 / 0 / 0

Регистрация: 23.11.2021

Сообщений: 1

23.11.2021, 12:37

14

Ночью сидел писал код, по примеру ютубера… у него все работает у меня нет… cs0246 ошибку выбивает.
Может ктото мне тыкнуть пальцем, где мои сонные глаза чегото не увидели?

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.SceneManagement;
 
public class AchMenu : MonoBehaviour
{
    public int total_money;
    [SerializeField] Button firstAch;
    [SerializeFiled] bool isFirst;
    void Start()
    {
        total_money = PlayerPrefs.GetInt("total_money");
        isFirst = PlayerPrefs.GetInt("isFirst") == 1 ? true : false;
        if (total_money >= 10 && !isFirst)
        {
            firstAch.interactactable = true;
        }
        else
        {
            firstAch.interactactable = false;
        }
    }
 
    public void GetFirst()
    {
        int money = PlayerPrefs.GetInt("money");
        money += 10;
        PlayerPrefs.SetInt("money", money);
        isFirst = true;
        PlayerPrefs.SetInt("isFirst", isFirst ? 1 : 0);
    }
 
    public void ToMenu()
    {
        SceneManager.LoadScene(0);
    }
 
    void Update()
    {
 
    }
}



0



559 / 361 / 206

Регистрация: 18.10.2019

Сообщений: 1,217

23.11.2021, 14:13

15

Eli_To4Ka, interactactable. Правильно — interactable.
Строки 18 и 22.



0



Sovock

0 / 0 / 0

Регистрация: 06.02.2022

Сообщений: 1

06.02.2022, 16:13

16

Делал год из интеренета, всё сделал как на ролике, но появляется ошибка:

(AssetsscriptsMovePlayer.cs(49,20): error CS1061: ‘Rigidbody’ does not contain a definition for ‘AddForse’ and no accessible extension method ‘AddForse’ accepting a first argument of type ‘Rigidbody’ could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)

вот код:

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
 
 
public class MovePlayer : MonoBehaviour
{
    [Header("Скорость передвижения")]
    public float speed = 7f;
 
    [Header("Сила прыжка")]
    public float jumpPower = 200f;
 
    [Header("Земля под ногами???")]
    public bool ground;
 
    public Rigidbody rb;
 
 
 
    private void Update()
    {
        GetInput();
    }
 
    void GetInput()
    {
        if (Input.GetKey(KeyCode.W))
        {
            transform.localPosition += transform.forward * speed * Time.deltaTime;
        }
        if (Input.GetKey(KeyCode.S))
        {
            transform.localPosition += -transform.forward * speed * Time.deltaTime;
        }
        if (Input.GetKey(KeyCode.A))
        {
            transform.localPosition += -transform.right * speed * Time.deltaTime;
        }
        if (Input.GetKey(KeyCode.D))
        {
            transform.localPosition += transform.right * speed * Time.deltaTime;
        }
 
        if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
        {
            if(ground == true)
            {
                rb.AddForse(transform.up * jumpPower);
            }
        }
    }
 
    private void OnCollisionEnter(Collision collision)
    {
        if(collision.gameObject.tag == "Ground")
        {
            ground = true;
        }    
    }
 
    private void OnCollisionExit(Collision collision)
    {
        if (collision.gameObject.tag == "Ground")
        {
            ground = false;
        }
    }
}



0



559 / 361 / 206

Регистрация: 18.10.2019

Сообщений: 1,217

06.02.2022, 16:18

17

Sovock, метод правильно называется AddForce



0



Всем привет, дамы и господа! Скопировал я значит код для сохранения данных с одного источника.

using UnityEngine;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using System.Runtime.Serialization.Formatters.Binary;
using System.IO;

public static class SaveLoad 
{

    public static List<Game> savedGames = new List<Game>();

    //методы загрузки и сохранения статические, поэтому их можно вызвать откуда угодно
    public static void Save() 
    {
        SaveLoad.savedGames.Add(Game.current);
        BinaryFormatter bf = new BinaryFormatter();
        //Application.persistentDataPath это строка; выведите ее в логах и вы увидите расположение файла сохранений
        FileStream file = File.Create (Application.persistentDataPath + "/savedGames.gd");
        bf.Serialize(file, SaveLoad.savedGames);
        file.Close();
    }

    public static void Load() 
    {
        if(File.Exists(Application.persistentDataPath + "/savedGames.gd")) {
            BinaryFormatter bf = new BinaryFormatter();
            FileStream file = File.Open(Application.persistentDataPath + "/savedGames.gd", FileMode.Open);
            SaveLoad.savedGames = (List<Game>)bf.Deserialize(file);
            file.Close();
        }
    }
}

Мне выдало ошибку
(10,24): error CS0246: The type or namespace name ‘Game’ could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)

Честно, я вообще не понимаю сути. Сможете помочь?


Go to unity


r/unity

Unity is the ultimate game development platform. Use Unity to build high-quality 3D and 2D games, deploy them across mobile, desktop, VR/AR, consoles or the Web, and connect with loyal and enthusiastic players and customers.

This community is being built to help users of all levels gain access to resources, information, and support from other users in regards to anything Unity. You can showcase your work and use this forum to connect with others sharing the same passions.

Post away!




Members





Online



How do I fix error CS0246?

For example I have errors like these:

LibraryPackageCachecom.unity.timeline@1.6.4RuntimeTrackAsset.cs(799,132): error CS0246: The type or namespace name ‘RuntimeElement‘ could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)

LibraryPackageCachecom.unity.timeline@1.6.4RuntimeEventsSignalsSignalEmitter.cs(18,34): error CS0246: The type or namespace name ‘Marker‘ could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)

LibraryPackageCachecom.unity.2d.spriteshape@7.0.4RuntimeSpriteShapeGenerator.cs(19,6): error CS0246: The type or namespace name ‘BurstCompileAttribute‘ could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)

I have not modified or created any files. I just created a new project and then bunch of these kind of error messages showed up.

I have two scripts, one is located at:

Assets / Scriptable Objects / …

while the other one is located at:

Assets / Scripts / …

I have the first script encapsulated on a namespace.

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEditor;
using VoidlessNodes.LevelFlowNodes;

namespace VoidlessUtilities
{
[CreateAssetMenu]
public class LevelFlowData : BaseNodeEditorData<BaseLevelNode, LevelFlowEditorAttributes>
{
    private const string MENU_ITEM_PATH = "Create / ScriptableObjects / LevelFlowData";
    private const string NEW_ASSET_PATH = "ScriptableObjects / Level Flow Data";

    [SerializeField] private string _name;
    private RootLevelNode _root;

    /// <summary>Gets and Sets name property.</summary>
    public string name
    {
        get { return _name; }
        set { _name = value; }
    }

    /// <summary>Gets and Sets root property.</summary>
    public RootLevelNode root
    {
        get { return _root; }
        set { _root = value; }
    }

    [MenuItem(MENU_ITEM_PATH)]
    public static void CreateAsset()
    {
        LevelFlowData scriptableObject = ScriptableObject.CreateInstance<LevelFlowData>() as LevelFlowData;
        AssetDatabase.CreateAsset(scriptableObject, AssetDatabase.GenerateUniqueAssetPath(NEW_ASSET_PATH));
    }

    public BaseLevelFlowNode GetLevelFlow()
    {
        BaseLevelFlowNode rootLevelFlow = null;

        if(root != null)
        {
            rootLevelFlow = root.GetNode();
        }
        else
        {
            Debug.LogError("[LevelFlowData] Data has no RootLevelFlowNode saved");
        }

        return rootLevelFlow as RootLevelFlowNode;
    }
}
}

And the other one is using the same namespace, which is a namespace I use for my custom scripts, but the only difference is that LevelFlowData’s location is not under Scripts.

using System;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using VoidlessUtilities;

public class TestLevelController : Singleton<TestLevelController>
{
    [SerializeField] private LevelFlowData _levelFlowData;
    [SerializeField] private List<GameObject> _testViews;

    /// <summary>Gets and Sets levelFlowData property.</summary>
    public LevelFlowData levelFlowData
    {
        get { return _levelFlowData; }
        protected set { _levelFlowData = value; }
    }

    /// <summary>Gets and Sets testViews property.</summary>
    public List<GameObject> testViews
    {
        get { return _testViews; }
        set { _testViews = value; }
    }

#region UnityMethods:
    void OnEnable()
    {
        BaseInteractable.onTriggeredEvent += (int _eventID, bool _triggered)=> { Debug.Log("[TestLevelController] Event Triggered: " + _eventID); };
    }

    void OnDisable()
    {
        BaseInteractable.onTriggeredEvent -= (int _eventID, bool _triggered)=> { Debug.Log("[TestLevelController] Event Triggered: " + _eventID); };
    }

    /// <summary>TestLevelController's' instance initialization.</summary>
    void Awake()
    {

    }

    /// <summary>TestLevelController's starting actions before 1st Update frame.</summary>
    void Start ()
    {

    }

    /// <summary>TestLevelController's tick at each frame.</summary>
    void Update ()
    {

    }
#endregion

#region PublicMethods:
    public void EnableView(int _index)
    {
        testViews.SetAllActive(false);
        testViews[_index].SetActive(true);
    }
#endregion

#region PrivateMethods:

#endregion
}

Do I need to move LevelFlowData to Scripts, and make platform independet compilation (e.g., #if UNITY_EDITOR) encapsulation for UnityEditor namespace usage? Or is there another point I am missing?

This is the specific error log:

Assets/Scripts/Scene Controllers/TestLevelController.cs(10,27): error CS0246: The type or namespace name `LevelFlowData’ could not be found. Are you missing an assembly reference?

Thanks in advance.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти адрес аккаунта в контакте
  • Если забыли начислить амортизацию как исправить
  • Как составить правила для ролевой
  • Как найти менеджер паролей в opera
  • Как найти чат в вацапе который удалила