Как исправить ответы в классе после завершения

Как заново решить тест, который задал учитель? Как ещё один раз (повторно) решить домашнюю работу? Как изменить результат?

Если вы уже выполнили работу, и нажали на кнопку «сохранить ответы», то изменить уже ничего нельзя.

Если вы находитесь в процессе выполнения проверочного задания, то можно обновить страницу и заново сделать работу.

Есть еще вариант — создать новый профиль и выполнить задание с него, однако при этом нужно будет договариваться с учителем.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Пучег­лазик
[36.4K]

3 года назад 

Сейчас пора дистанционного обучения во многих школах. И в каждой школе есть свои подходы к тому, как можно обучаться онлайн. Многие учителя в качестве вспомогательного учебного портала используют сайт «ЯКласс» или сайт «Российская Электронная Школа». По моему опыту сайт «ЯКласс» ощутимо лучше, интереснее и полезнее. Однако проверочные работы, которые задают учителя в качестве домашнего задания, там очень нелегки. Ответы на них не найти в интернете, а таймер может поджимать. Если вы завершили тест, то пройти заново можно только если вы создадите новый аккаунт. Если тест ещё не закончен, вы можете просто перезагрузить страницу, и тогда у вас будет возможно заново решить другой тест. Будьте осторожны, при обновлении страницы все введённые ответы внутри неё теряются!

Марин­а Волог­да
[295K]

2 года назад 

Для проверочных работ учителя выбирают разные платформы, кому что нравится.

Если вы зарегистрировались на платформе «Якласс» и не удовлетворены своей работой, а точнее результатом проверочной работы, то в дистанционном обучении плюс в том, что по возможности можно попробовать решить проверочную работу еще раз.

Но не в этом случае.

Если вы прикреплены к учителю, то у него высвечивается, сколько человек проходит в данный момент проверочную работу, по итогу учителю приходит отчет.

А вот если вы сами по себе, т.е. отчет вы присылаете учителю, например, на электронную почту в виде скриншота или еще чего-нибудь, способ один — еще раз зарегистрироваться, но уже используя другую электронную почту.

Но, если вы знаете, что не пройдете первый раз сразу работу, лучше сначала зарегистрироваться с другой почты, пройти ту работу, посмотреть результат и потом решить ее с основного аккаунта.

А так ответ, никак на Якласс повторно не не решить проверочную работу.

Virid­i
[158K]

2 года назад 

Платформа нравится многим детям, в основном это конечно происходит из за того что задания даются ученикам в доступной форме. Однако кроме простых заданий на платформе встречаются и довольно трудные, над которыми детям надо хорошенько подумать. В основном речь идёт о олимпиадах и проверочных работах, пройти которые может предлагать детям учитель. Важной особенностью таких работ является ограниченность по срокам выполнения заданий. Если тест ещё не закончен можно обновить страницу и заново написать все ответы. Если же ученик уже завершил выполнение заданий, то выполнить проверочную работу повторно он сможет лишь создав новый аккаунт на платформе.

12777­1
[273K]

2 года назад 

В связи с коронавирусной инфекцией большинство школ переведены на дистанционное обучение. Часть школьников учится на сайте «ЯКлассе».

В данном вопросе речь идет о проверочной работе, можно ли ее сдать заново. На самом деле дается одна попытка, нужно решить ее с первой попытки и за определенное время.

Кто-то пишет про второй профиль, у меня возникает вопрос, а зачем это нужно. Если вы прикреплены к учителю, то он заметит, что вы подменили результат.

Второй аккаунт вам поможет, если вы учителю высылаете скриншот с результатом.

Барха­тные лапки
[382K]

2 года назад 

Действительно, на проверочные работы выделено определенное время и иногда школьники не успевают сделать все по таймеру.

Если школьник уже закончил прохождение теста, то ничего другого не остается, как создать новый профиль и заново попробовать ответить на все вопросы.

Если же время на прохождение теста еще осталось, то можно сделать так: обновите страницу и пишите все заново. Можно сделать скриншот экрана, чтобы переписать уже готовые ответы.

Агафь­я
[118K]

2 года назад 

Проверочные домашние работы в ЯКлассе требуется проходить за одну попытку.

Вторую попытку система не пропустит. Второй профиль создавать для чего? Для самоуспокоения? Незачтена работа будет. Учительница может разрешить новый профиль, но это будет после.

-Irink­a-
[282K]

2 года назад 

Ученики часто задаются вопросом о возможности повторного прохождения теста на платформе «Российская Электронная Школа».

Очень часто бывает так, что ученики попросту не успевают проходить тест полностью, так как отмеренного времени им просто не хватает.

К сожалению, возможности повторного прохождения теста на данной учебной платформе не предусмотрено.

Для того, чтобы пройти тест заново необходимо создать новый аккаунт, что безусловно не очень практично и удобно.

Если тест не завершено, попробуйте обновить страницу, возможно она перезапустится заново и таймер начнет отсчёт времени сначала, тогда у вас будет возможность успеть пройти проверочную работу.

СТА 1106
[295K]

2 года назад 

Для дистанционного обучения в интернете существуют ни одна платформа. Один из которых «Якласс». Если учитель дал задание решить проверочную работу на этой платформе, то нужно помнить, что для выполнения работы время ограничено работой таймера.

И вдруг ученик понимает, что он не успевает сделать все задания, то нужно быстро сделать скриншот экрана, тогда то, что уже решено, сохранится. Можно снять на телефон.

А саму работу перезагрузить и тогда то, что уже решалось, а оно не сохраняется при перезагрузке, просто переписать, не тратя время на обдумывание и далее решать то, что не успел.

Есть вариант ещё раз решить, но для этого нужно ещё один аккуант, если это для вас возможно, то можно и таким способом. Но опять же выполненный объем нужно где-то зафиксировать.

В связи с дистанционным обучением из-за коронавирусной инфекции многие перешли на платформу Якласс, и преподаватели проводят в ней контрольные работы. Если ученик уже закончил прохождение теста, то уже нельзя, однако можно создать новый профиль и заново ответить на вопросы преподавателя. А вообще, возможность прохождения теста повторно на платформе Якласс не предусмотрена, так как дается только 1 попытка.

Знаете ответ?


0

Как на ЯКласс ещё раз решить проверочную работу (заново)?

Как заново решить тест, который задал учитель? Как ещё один раз (повторно) решить домашнюю работу? Как изменить результат?

1 ответ:



2



0

Сейчас пора дистанционного обучения во многих школах. И в каждой школе есть свои подходы к тому, как можно обучаться онлайн. Многие учителя в качестве вспомогательного учебного портала используют сайт «ЯКласс» или сайт «Российская Электронная Школа». По моему опыту сайт «ЯКласс» ощутимо лучше, интереснее и полезнее. Однако проверочные работы, которые задают учителя в качестве домашнего задания, там очень нелегки. Ответы на них не найти в интернете, а таймер может поджимать. Если вы завершили тест, то пройти заново можно только если вы создадите новый аккаунт. Если тест ещё не закончен, вы можете просто перезагрузить страницу, и тогда у вас будет возможно заново решить другой тест. Будьте осторожны, при обновлении страницы все введённые ответы внутри неё теряются!

Читайте также

Если школьник и до коронавирусных обстоятельств часто болел и значительную часть учебного годы по сути дела не ходил в школу, а учился дома самостоятельно, то таких школьников, на мой взгляд, обязательно нужно перевести на домашнее обучение.

Пусть не в кровати лежит с температурой, а ежедневно самостоятельно делает в тетрадках и классную работу (все задачи, что дети решили в школе) и домашнюю. При этом не столь обязательно использовать компьютер или, по крайней мере, не для каждого урока.

А вот хорошие учебники обязательно нужны, особенно по сложным предметам (математика, физика, химия). Одного школьного учебника будет недостаточно, потому что не всегда в школьных учебниках понятно изложен материал. Бывает важно прочитать второй учебник, где написано почти тоже самое, но другими словами.

Полезно прочитать учебные пособия по типу физики и математики Я.И.Перельмана, Блудова. Порешать задачи не только из простейшего сборника упражнений Рымкевича, но и из других школьных пособий, где нужно соображать, на не просто подставить в формулу данные задачи.

При этом школьнику нельзя сидеть дома, он должен 2-3 раза в день выходить на воздух и заниматься физической культурой в зависимости от его здоровья.

(поэтому детям из Москвы не повезло, если они не с окраины города, где рядом есть роща или парк)

Конечно, при домашнем обучении потребуется помощь кого-то из родителей, может быть если есть нестарые дедушка-бабушка.

Желательно, конечно, чтобы раз в неделю такой школьник на домашнем обучении все-таки приходил в школу и его знания проверяли учителя.

В 2020 году ситуация с коронавирусной инфекцией внесла свои коррективы в расписание учебного года в школа и в сроках сдачи единого государственного экзамена, в том числе.

Весь апрель школьники учились дистанционно, ситуация с обучением в мае не изменится для большинства регионов страны. Оно останется дистанционным или удаленным.

Уже известны сроки окончания учебного года в 2020 году.

Учебный год, по распоряжению Министерства образования, для 5-8 классов заканчивается 22 мая при пятидневной неделе, и 23 мая при шестидневной неделе.

Для учащихся 9-10-11 классов учебный год закончится 30 мая. Экзамены в форме ЕГЭ начнутся с 8 июня.

Тоже обратил внимание на эти слова Кравцова. Но только вряд ли до нас с вами эти выплаты дойдут, пока не пожалуемся как медики, даже при соблюдении всех условий. Все надеюсь что когда-нибудь на БВ придут люди и будут читать про коронавирус как про что-то неизвестное, как скажем про ваучеры или про карточки на еду, если вы понимаете о чем я. Так вот для них пишу, что в мае 2020 года страна Р весь мир еще находится под воздействием коронавируса, от которого вакцины еще не найдено и в связи с этим все жители и отрасли экономические и профессиональные, в первую очередь — образование терпят глубочайший стресс. Сегодня на повестке дня не тот гад который раздавил бабочку, а коронавирус и все что с ним связано. Сегодня мало новостей отдано на образовательную сферу, и потому все что сказано на высшем уровне — ценно. Вопрос кому положены доплаты за дистанционное обучение зависит от одного фактора — это сохранность детского контингента от 80%, если я не ошибаюсь. Эта цифра Минобразом рассматривается.

Тут, конечно, каждый по-своему ответит. Разными особенно будут ответы учителя/преподавател­<wbr />я и школьника/студента. Учителям явно сложно: не проверишь, как он отвечает списывает или нет, особенно при написании диктанта или изложения, если они вообще пишутся во время дистанционки.

Ученикам тоже плохо, им приходится постоянно сидеть у компа, то на уроке, потом выполняя домашка, потому что всё по интернету высылается.

Лично моё мнение как студента: нашла только пару весомых плюсов: не нужно тратить много времени на дорогу и деньги на проезд, особенно это приятный плюс для тех, кто живёт очень уж далеко и добирается не одним транспортом. Можно просыпаться буквально за 5 мин до пары, что я и делала. Можно есть, если знаешь, что точно не спросят. Лекцию так вообще можно включить и заниматься своими делами, программа тебя засчитает как присутствующего, а многим большего и не надо.

Даже если не успел подготовиться, то можно открыть что-то в интернете быстро прочитать и ответить, не надо ничего записывать в тетрадь или распечатывать материалы.

Теперь минусы. Всё время у компа, особенно так живут студенты (по крайней мере те, кто дз делает). Так мы вставали к 8:00 или 9:40 и сидели до 14-15-16 на парах у экрана, а потом делали домашку на следующий день за теми же компании, потому что нас письменные задания давали только в электронном варианте, чтоб преподам не расшифровывать почерк по фото.

Связь. Это вообще отдельная тема, у кого-то, кто уехал к тётке в глушь, в Саратов, интернет очень плохой и он просто пропадает, и преподавателям приходится ставить н-ку.

Дистанционка это не про образование. Ни о какой нормальной учебе и говорить не приходится. У нас есть предмет — синтаксис- так вот мы просто делали задания сами, задавая вопросы на консультации, и сдавали. Провести пары по нему очень сложно, потому что нужно рисовать схемы, конечно, можно воспользоваться функцией «демонстрация экрана», но это очень много трафика занимает и страшно виснет всё. Есть, конечно, и другие плюсы и минусы, это чисто моё наблюдение.

Нам повезло мы идем во второй класс и по этому осталась кое какая форма в хорошем состоянии (4 четверть прошла дома), но надеемся на лучшее: решила заказать туфельки на размер больше, с запасом. К будущей весне дорастем. Еще присмотрела очаровательную блузку, наверное соблазнюсь и куплю. Думаю Вам, как первоклассникам, нужны хоть минимальные обновки для «повышения боевого духа», утверждения в новом статусе, праздника в конце концов!

При просмотре результатов домашней, либо проверочной работы на ЯКласс учитель может:

  • просматривать ответы учащихся на задания;
  • редактировать количество баллов ♦, полученных учащимся;
  • проверять творческие задания, которые не подлежат автоматической проверке компьютером;
  • оставлять учащимся сообщения;
  • отправлять отзывы в редакцию ЯКласс.

Просмотр ответов учащихся

Для того чтобы посмотреть ответ учащегося на задание, наведите курсор мыши на ячейку с результатом задания в отчёте по проверочной работе и нажмите на появившуюся кнопку «Карандаш»:

артем3.png

Открылось окно с заданием и ответом учащегося:

просмотр.png

В этом окне Вы можете:

  1. Исправить набранный учеником балл ♦ за задание, отправить учащемуся комментарий, нажав «Исправить» ①;
     
  2. Распечатать ответ учащегося, нажав на «Распечатать» ②;
     
  3. Отправить отзыв в редакцию ЯКласс, если Вы обнаружили ошибки или неточности в формулировке или условиях задания ③;
     
  4. Просматривать ответы учащегося на другие задания в данной работе — перейти к следующему или вернуться к предыдущему заданию, нажав на «Следующее», «Предыдущее» ④.

Изменение количества баллов ♦, полученных учащимся

Обрати внимание!

Даже если задание НЕ творческое и система ЯКласс поставила баллы автоматически, последнее слово остаётся за учителем — Вы можете поменять количество баллов, если не согласны с компьютером.

Чтобы отредактировать количество баллов, которые школьник получил за задание, откройте задание для просмотра и нажмите на кнопку «Исправить».

исправ.png

Открылось окно с заданием и ответом учащегося:

исправл.png

Возможны действия, перечисленные ниже.

  1. Исправление баллов ♦, набранных учащимся за задание. У творческих заданий по умолчанию стоит 0 баллов — учитель должен сам поставить нужное количество баллов после проверки. Совет: обращайте внимание на рекомендованный максимум баллов за задание. ①
     
  2. В окошке можно оставить комментарий для учащегося. ②
     
  3. Чтобы сохранить изменения, нажмите «Изменить». ③
     
  4. Чтобы посмотреть справку для учителя по выставлению баллов, нажмите на ссылку «Справка». ④
     
  5. Чтобы отменить изменения, исправления, комментарии нажмите «Отменить». ⑤

Проверка творческих заданий

Для примера возьмём творческое задание учащегося по русскому языку. В качестве ответа учащийся приложил файл к данному заданию.

Обрати внимание!

У творческих заданий по умолчанию стоит 0 баллов — учитель должен сам поставить нужное количество баллов после проверки.

Если в проверочной или домашней работе есть творческие задания, система предложит Вам их проверить.

быстр1.png

Для того чтобы быстро проверить творческое задание каждого ученика, нажмите на ссылку «Быстрая проверка»:

быстр11.png

Открылось окно с заданием и ответом первого учащегося:

быстр2.png

В этом окне Вы можете:

  1. Скачать приложенный учащимся файл для проверки (если задание это предполагает) ①;
     
  2. Поставить учащемуся балл ♦ за задание ②;
     
  3. Отправить учащемуся комментарий ③;
     
  4. Сохранить поставленный данному учащемуся балл и комментарий для него и перейти к ответу следующего учащегося. В скобках видно, сколько ответов на творческое задание осталось проверить ④;
     
  5. Посмотреть справку для учителя по выставлению баллов ⑤;
     
  6. Закрыть окно проверки творческих заданий, не закончив проверку ⑥.
     
  7. Когда вы проверите все творческие задания, вместо кнопки «Следующее» появится кнопка «Сохранить». Нажмите на неё, чтобы закончить проверку творческих заданий ⑦.

быстр3.png

Обрати внимание!

Вы можете посмотреть, чей ответ Вы сейчас проверяете, в самом начале окна с ответом:

вин.png

Как учащемуся посмотреть комментарий учителя

Зайдя на сайт ЯКласс и просматривая результаты проверочной работы, учащийся увидит комментарий учителя так:

артем2.png

артем1.png

Если у учащегося есть Подписка Я+, то при просмотре своего результата он сможет увидеть шаги решения для каждого задания. Советуйте учащимся читать шаги решения. В этом случае Вы можете задать работу повторно, чтобы учащийся сделал работу над ошибками.

Размещено 3 года назад по предмету
Математика
от shchelochevakar

СРОЧНО. Как решить проверочную работу на ЯКласс заново?​

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    alena123745

    Ответ:

    Перезайди и загрузи ее заново

  2. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    ivanuskhg

    Ответ:перезайти

    Пошаговое объяснение:

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Русский яз.

Литература

Математика

Алгебра

Геометрия

Английский яз.

Немецкий яз.

Українська мова

Українська література

Беларуская мова

Қазақ тiлi

Французский яз.

Кыргыз тили

Оʻzbek tili

Биология

Химия

Физика

История

Окружающий мир

Обществознание

ОБЖ

География

Информатика

Экономика

Музыка

Право

МХК

Психология

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

  • Сайт
  • Главная страница
  • Напиши свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

Лучшие практики «ЯКласс»: всё, что вы не знали о проверочных работах, но стеснялись спросить

К концу учебного года, перед экзаменами, педагогам нужны максимально простые и удобные инструменты, чтобы сэкономить время и силы при проведении срезов знаний и итоговых работ. «ЯКласс. Педсовет» запускает новый цикл материалов: рассказываем, какие функции «ЯКласс» помогут упростить диагностику знаний. Первый выпуск — о разделе «Проверочные работы».

Проверочные работы» — специальный инструмент, который позволяет выдавать ученикам домашние и контрольные задания, отслеживать прогресс школьников, собирать статистику, прикреплять ссылки в электронные журналы и многое другое. В работах можно использовать задания из базы «ЯКласс», а также создавать собственные упражнения, как с автоматической, так и с ручной проверкой. 

Раздел находится в основном меню в левой части сайта. Это часть расширенного функционала Я+, однако протестировать его возможности позволяет режим бесплатной апробации (как им воспользоваться читайте по ссылке). Доступ к выданным работам будет у всех учеников, даже если у них нет Я+.

Добавляем готовые задания из базы «ЯКласс»

Для создания среза зайдите в раздел и нажмите «Новая работа».

На этом этапе вы можете добавить в неё любые задания и теорию из базы ресурса. Для этого просто выберите предмет и обучающую программу.

Теоретические материалы отмечены значком «Книжка», практические задания — знаком «Листок и ручка». Отметьте те, которые вы хотите добавить в свою проверочную.

Обратите внимание, что сервис позволяет создать «сборную» работу из заданий не только разных обучающих программ, но и разных дисциплин. Это пригодится для метапредметных проверочных.

Создаём собственные задания

Помимо заданий из базы «ЯКласс», в проверочную можно добавить и собственные разработки. Здесь ничто не ограничивает вашу фантазию! Прикрепляйте текстовые файлы с теорией, добавляйте изображения и ссылки на видео, включайте в работу тесты и упражнения — всё, что нужно для создания интересных заданий.

Чтобы включить в проверочную свои материалы, на этапе формирования работы нажмите «Создать своё задание». Система предложит вам два варианта — с автоматической и ручной проверкой.

Доступно несколько типов заданий:

  • Текстовое задание
    Запишите вопрос для ученика и добавьте правильный вариант ответа. Будьте внимательны, вводя правильный ответ, так как система будет сопоставлять с ним ответы школьников.

  • Числовое задание
    Введите вопрос и правильный вариант ответа. В этом задании также можно указать допустимую погрешность.

  • Тестовое задание 
    Введите вопрос, варианты ответов и отметьте правильный. Обратите внимание, что вы можете назначить правильными несколько вариантов.

  • Творческое задание (ручная проверка)
    Запишите свой вопрос в открывшемся окне. Чтобы ответить на него, школьники должны будут вручную записать ответы.

  • Задание с ответом в виде файла (ручная проверка)
    Для ответа на него школьникам потребуется загрузить в систему файл. После этого вам нужно дать название заданию, выбрать предмет, назначить сложность и указать «стоимость» в баллах.

Теперь останется только добавить это задание в проверочную работу и выдать её учащимся.

Учитываем индивидуальные особенности

В каждом классе есть ученики, которые справляются со школьной программой достаточно легко, а есть те, кому нужно прикладывать больше усилий. Настройки проверочных работ позволяют учесть личные особенности каждого ребенка., 

Для отстающих учеников вы можете установить большее количество попыток — от 1 до 10. При этом система выберет лучший результат. Также в работу для отстающего ученика включите дополнительный блок заданий наподобие тех, что решали в классе, и отправьте лично ему. 

Боремся со списыванием

Вряд ли есть на свете школьник, который ни разу не хотел обхитрить учителя. Тем более, нынешний уровень развития технологий открывает поистине неограниченные возможности для увёрток. Но «ЯКласс» на вашей стороне! Мы за честную учёбу и справедливые оценки, поэтому разработали специальные настройки, которые помогут предотвратить неприятные ситуации.

Полезные советы: 

  • Чтобы не дать ученику возможности параллельно с выполнением теста искать в интернете правильные ответы, установите временной лимит, по истечении которого работа закроется автоматически. 
  • Иногда ученики быстро справляются с заданием, после чего помогают своим одноклассникам. Чтобы избежать этого, установите срок, в течение которого работа будет доступна для выполнения.
  • Чтобы ученик не мог посмотреть, правильно ли выполнил работу, и поделиться ответами с другими учащимися, вы можете дополнительно установить ограничение на просмотр результатов и шагов решения.
  • Используйте функцию «Перемешать задания», чтобы каждый ученик получил уникальный вариант задания в разной последовательности.

Подробнее об этих приемах читатйте в статье «5 советов учителям: как справиться с проблемой списывания».

Экономим силы на проверке

Приятный бонус к остальным плюсам «Проверочных работ» — автоматическая проверка.

Сразу после завершения проверочной работы ученик узнаёт свою оценку и может посмотреть ошибки. Пока учащиеся выполняют тест, учитель может отслеживать выполнение задания и результаты, анализировать ошибки в разделе «Проверочные работы».

Все работы проверяются автоматически и моментально! Вам не нужно тратить время и силы на расшифровку почерка, а ученик получит оценку сразу после того, как закончит работу.

Вы также можете использовать раздел «Проверочные работы» и на уроке: проводить срезы знаний, организовывать повторение и анализировать уровень подготовки. 

Выдать проверочную работу

Партнерский материал

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти аниматора на детский праздник
  • Как найти свою удаленную работу
  • Без номера гтд 1с 8 как исправить
  • Как найти человека по фото через андроид
  • Как составить столбчатую диаграмму в тетради