Как исправить перекосившиеся ворота

Перекошеные ворота

В гараже купленном занедорого кроме всего прочего перекошеные ворота. Скорее всего рама стала не прямоугольником, а кривым прямоугольником. Одна створка низом цепляет, а другая верхом.
В итоге два часа работы болгаркой на акб были срезаны частично уголки рамы ворот. Двери стали заходить в проем. Позже подварю

Полный размер

Внутри нет ничего. Ни света ни пола ни перекрытий ям ни рубероида. Зато размер 3.8 на 5.7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Страница 1 из 7

  1. boyvip

    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:


    20

    Благодарности:
    14

    boyvip

    Пытаюсь сэкономить

    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Туймазы

    Есть железные ворота из профильной прямоуголной трубы на железных столбах, D 230мм, не меньше. Где ворота, все нормально, а вот где калитка, играет зазор между калиткой и защелкой. Летом этот зазор 1мм, а вот поехал в морозы, 1см, замок еле язычком зацепляется,вот вот сама откроется калитка. Хотя ворота зимой не открываются, может там тоже зазор увеличился.
    я так думаю, это от мороза железо сжимается, и зазор увеличивается. А что надо сделать, чтобы этого не происходило?
    столбы между собой не приварены(связаны) никак,грунт супесь, вода глубоко

  2. danilohkin

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:


    3

    Благодарности:
    0

    danilohkin

    Новичок

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва

    Забор из профлиста. Высота 2 метра. Столбы-труба 76 диаметра вкопаны при помощи бура (25 см диаметр) на глубину 1.5 метра и просыпаны на всю глубину песком. Песок был пролит водой и утрамбован. На конце столба приварена «пятка». Забор стоит железно. Расстояние между столбами 2.5 метра. Забор располагается по лицевой части. Вдоль забора идёт сточная канава. Грунтовые воды располагаются высоко. Почва глина. Участок с уклоном в сторону забора-весной и после дождей много воды. Забор стоит 2-ой год в первую же зиму после морозов начала «вылезать» калитка в результате чего срезало клёпки и дверь перестала закрываться из-за смещения врезного замка. С приходом тепла калитка при помощи кувалды была посажена на место, а листы переклёпаны. Кроме калитки «косяков» в первую зиму не было. Этой зимой 2009-2010 после продолжительных морозов «вылезла» опять калитка, но уже не так сильно как в прошлую зиму и один столб-если судить по профлистам на 1.5 см. Что можно предпринять чтобы избежать подобных проблем в данном случае без радикальных вмешательств в уже существующую конструкцию забора? Заранее спасибо всем ответившим.

    Последнее редактирование модератором: 21.11.17

  3. vovova

    Регистрация:
    01.04.08
    Сообщения:


    730

    Благодарности:
    291

    vovova

    стараюсь

    Регистрация:
    01.04.08
    Сообщения:
    730
    Благодарности:
    291
    Адрес:
    Донецк, Украина

    Может смазать столбы путем поливки отработки? Она не замерзает и не позволит верхнему слою почвы, который пучит, прилипать к столбу и вытягивать его. (я предположил)

  4. danilohkin

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:


    3

    Благодарности:
    0

    danilohkin

    Новичок

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва

    Интересное предложение. Мне дядька предлагал проливать столбы отработкой, но с той целью, чтобы песок лучше утрамбовывался. Поможет ли она в данном случае? Есть ли опыт?

  5. viktor50

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:


    13.217

    Благодарности:
    29.425

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    13.217
    Благодарности:
    29.425
    Адрес:
    Москва

    С забором от подъёма морозом ничего но случится, а вот между столбами под калитку и ворота весной прокопайте траншейку примерно на 2 штыка глубиной, проварите между ними 2 арматурины в 10 см от низа и 2 в 10см от верха. Залейте всё это бетоном и ни калитка ни ворота не сдвинутся с места даже на 1 мм. У меня так сделаны ворота створки по 3 метра и вес больше 100кг, стоят пятую зиму, открываются в любое время без проблем, хотя запор на воротах сделан так, что перекос в 1 мм и запор будет невозможно закрыть. А столбы нужно было засыпать щебёнкой, она не смерзается зимой намертво.

  6. danilohkin

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:


    3

    Благодарности:
    0

    danilohkin

    Новичок

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва

    С калиткой и воротами понятно, но как быть со столбами? Из-за того что «пучит» столбы-срезает клёпки и отрывает профлисты. Что можно предпринять в уже сложившейся ситуации, чтобы исключить в дальнейшем такой исход без особых вмешательств в уже существующую конструкцию.

  7. rossin

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:


    5

    Благодарности:
    3

    rossin

    Участник

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Краснодар

    Уважаемые форумчане, а как же мне бетонировать столбы под забор, если у меня один чернозём? Бетонировать или нет?

  8. AlexeyZ

    Регистрация:
    19.10.09
    Сообщения:


    3

    Благодарности:
    1

    AlexeyZ

    Новичок

    Регистрация:
    19.10.09
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Клин

  9. AlexeyZ

    Регистрация:
    19.10.09
    Сообщения:


    3

    Благодарности:
    1

    AlexeyZ

    Новичок

    Регистрация:
    19.10.09
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Клин

    Почитав форум думаю в своём случае 1.выровняю забор методом срезки/сварки ушедших пролетов(у меня пролёты: 0.5м — ворота 3м — 2.5м — калитка 1м — 5м -ворота 3м — 2.5 )попеременно обкопать заборчик и просыпать гравием с утрамбовкой, может оголившийся бетон пройду мастикой какой и ворота-калитку ,по совету viktor50, наверно свяжу уголком и подложив рубероид залью бетоном и…и думаю может сверху тоже приварить какие арки,что-бы верх «держало».
    Товарищи, сильно не пинайте, может кто скажет что путное, а выровнять хочется таки забор.

  10. Ильичч

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:


    242

    Благодарности:
    56

    Ильичч

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Московская область

    Моё мнение — только связать столбы заливкой армированной ленты.

  11. Ильичч

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:


    242

    Благодарности:
    56

    Ильичч

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Московская область

    Расширение(сужение) металла тут скорее всего ни при чем. Связывать столбы армированной лентой и будет Вам счастье.

  12. boyvip

    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:


    20

    Благодарности:
    14

    boyvip

    Пытаюсь сэкономить

    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Туймазы

    А если еще сверху дугой заварить между собой столбы, есть смысл?

  13. viktor50

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:


    13.217

    Благодарности:
    29.425

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    13.217
    Благодарности:
    29.425
    Адрес:
    Москва

    Если только для красоты, а так толку ноль, у меня было сделано так же, но калитку не открыть зимой, потом залил сплошной фундамент с приваренной арматурой и этой зимой перекоса нет вообще.

    Вложения:

  14. boyvip

    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:


    20

    Благодарности:
    14

    boyvip

    Пытаюсь сэкономить

    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Туймазы

    А какая должна быть лента?
    Ширина, глубина, арматура.

  15. Ильичч

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:


    242

    Благодарности:
    56

    Ильичч

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Московская область

    Бетона и арматуры мало не бывает:)

Страница 1 из 7

Янн написал :
Ленточку залейте под все три столба.

Так с такой силой прёт, что уголок сороковку выгнуло, ленту порвёт. А если делать ленту полуметровую, уплывёт она, у нас труба которая под заездом на участок уплывает, каждые 5 лет уходит в сторону с концами. С сперва нанимали людей, откапывать и ставить на место, только дорого это, теперь каждые 5 лет новую трубу кидаем, а старые куда-то в землю уходят с концами. Так и лента точно уйдёт. У нас массивные ленточные фундаменты у соседей тонут, и перекашиваются, а лёгкие выпирает. Почва полное г…

Лукас написал :
Только заново переделывать.

Я бы переделал, но обидно, что только один столб гуляет, может его заизолировать от влаги? Или полностью забетонировать? Или нарастить до 3 метров в почву закопать? А то будешь сейчас всё переделывать, не этот, так другой столб выпрет, или всю конструкцию поведёт…

Содержание

  1. Сущность проблемы
  2. Необходимые инструменты
  3. Как избавиться от проседания ворот?
  4. Устранение перекосов
  5. Устранение деформации створок

Как выпрямить ворота гаража? Такой вопрос интересует практически всех гаражных владельцев после нескольких лет его эксплуатации. Появившиеся дефекты и повреждения сильно затрудняют открывание и закрывание ворот, портят внешний вид. Для проведения ремонта можно вызвать специализированную бригаду мастеров или полностью поменять ворота, но это выливается в значительные затраты. Ремонтные работы можно осуществить и своими руками, что позволит избежать финансовых потерь.

выпрямляем ворота гаража

Сущность проблемы

Почему возникает необходимость ремонта? В процессе эксплуатации ворота в гараже могут подвергнуться различным деформациям и повреждениям. Выделяются такие причины появления проблемы:

  • некачественное изготовление несущей рамы и створок (чаще всего плохая сварка);
  • использование материалов недостаточной прочности и толщины;
  • механические повреждения ворот при их эксплуатации;
  • усталостное и коррозионное разрушение элементов;
  • проседание грунта.

В результате воздействия указанных факторов гаражные ворота могут приобрести такие дефекты: проседание ворот, перекос и деформация полотна створок, вмятины, трещины и разрывы, образование щелей между створками. Возникающие повреждения мешают:

  • открыванию и закрыванию ворот вплоть до полного блокирования их движения;
  • осложняют запирание с помощью замков;
  • снижают прочность;
  • облегчают незаконное вскрытие ворот;
  • создают неприглядный внешний вид.

Пользоваться поврежденными воротами становится трудно, а иногда вообще невозможно. Возникает необходимость выправить дефекты, выровнять элементы, произвести необходимый ремонт и замену деталей. От того, как качественно хозяин исправил дефекты, зависит срок службы всего гаража и сохранность машины.

Если ворота выравниваем самостоятельно, то прежде всего надо понять причины появления дефекта, выяснить степень повреждения металла и природу явления. Возможно, что виновником является причина, которую легко устранить, не прибегая к сложным процедурам. В то же время при значительном нарушении целостности появляется необходимость замены отдельных деталей или всей створки. Некоторые работы можно осуществить без снятия створок, а в более сложных обстоятельствах потребуется демонтаж их, а может быть и несущей рамы. Природный фактор может потребовать усиление фундамента опоры. Другими словами, необходимо оценить степень повреждения, и разработать план ремонта.

Необходимые инструменты

Для проведения выпрямления гаражных ворот своими руками потребуется следующее оборудование и инструмент:

  • сварочный аппарат;
  • сварочные электроды;
  • болгарка;
  • электродрель;
  • шлифовальная машина;
  • молоток;
  • кувалда;
  • домкрат;
  • тиски;
  • ножовка по металлу;
  • ножницы по металлу;
  • зубило;
  • набор напильников;
  • плоскогубцы;
  • рулетка;
  • металлическая линейка;
  • штангенциркуль;
  • отвес;
  • уровень.

Как избавиться от проседания ворот?

Очень часто автомобилисты сталкиваются со сложностью открывания ворот в результате их проседания. Створки задевают землю, и их перемещение требует серьезных физических усилий. В таком случае возникает необходимость поднятия створок.

В зависимости от причин данного явления используются следующие способы исправления дефекта:

  1. Наиболее распространенная причина проседания обусловлена нарушением функции петель. При небольшом проседании используется простой способ. Створка снимается с петель, и на их штыри одеваются шайбы, что позволяет приподнять створку на высоту до 12-15 мм. Можно применить другой способ: в гнездо петли помещается шарик от подшипника. Такое нехитрое решение позволяет приподнять ворота и облегчить вращение в шарнире. Если проседание существенно и связано с повреждением петли, то для выпрямления ворот придется аккуратно срезать дефектный шарнир, а на его место приварить новый, того же размера.
  2. Проседание грунта или другие причины, требующие увеличить расстояние от уровня грунта до нижнего среза ворот. Наиболее простое решение, которое не требует даже снятия створок с петель, заключается в срезании полоски полотна на нижнем торце. Операцию можно осуществить болгаркой. В принципе она возможна, если каркас створки приварен на соответствующем расстоянии от края полотна. Для сокрытия появившейся щели прикрепляется резиновая полоска. Когда свободный край створочного полотна не имеет запаса, придется снимать створку. Далее срезается нижний элемент каркаса и полоска полотна. После укорочения створки восстанавливается целостность ее каркаса при помощи сварки.

Когда ни один из приведенных способов не помогает, используется другая достаточно простая, но трудоемкая технология. Один из таких вариантов заключается в снижении уровня въезда в гараж. Бетон убирается на нужную глубину по всей ширине проема. Длина углубления составляет порядка 2-2,5 м. Иногда приходится снимать практически всю бетонную стяжку на въезде, и тогда вместо нее настилается рифленый стальной лист.

Устранение перекосов

Если проседание подразумевает опускание всей створки практически вертикально без нарушения ее геометрии, то перекос приводит к касанию грунта углом и нарушению строго прямоугольной формы. В таком случае появляется проблема не только с открыванием ворот, но и со сведением створок при закрывании.

перекос ворот

Причина такого явления может быть связана с деформацией проема ворот. При проявлении дефекта створки не смыкаются в верхней или нижней части. Самый простой способ: отметить появившийся излишек металла и срезать его болгаркой. Значительная деформация требует снятия створки с петель, уточненного раскроя полотна, срезания вертикальной балки створочного каркаса, укорочения горизонтальной балки на несколько мм и приваривание снятого вертикального элемента. Если в результате перекоса образуется большая щель, то следует приварить дополнительную стальную полосу.

Другая причина может быть обусловлена нарушением геометрии створок. В этом случае не выдерживает их каркас, и нарушается прямоугольность. Исправление дефекта осуществляется при помощи закрепления ребер жесткости. Работы проводятся в таком порядке. Из стальной трубы прямоугольной формы нарезаются отрезки, которые по размеру строго соответствую расстоянию между вертикальными балками створочного каркаса. Кроме того, приготавливаются и перемычки, которые устанавливаются между горизонтальными ребрами жесткости. Далее эти элементы с усилием устанавливаются между вертикальными балками, а их горизонтальность проверяется уровнем, после чего они привариваются к балкам и створочному полотну. Окончательно конструкция упрочняется путем приваривания перемычек.

Устранение деформации створок

Кто из автомобилистов не сталкивался с таким понятием, как повело створки? В этом случае наблюдается явление, когда прямая ранее створка по углам изгибается наружу (по типу пропеллер). При небольшой деформации проблема решается достаточно просто. Надо с помощью кувалды отрихтовать деформированное полотно, а при необходимости приварить в углу каркаса откос из уголка или профилированной трубы.

Задача несколько усложняется, когда такая деформация вызывает пластическое искривление (вытяжку) элементов створочного каркаса. Простая работа кувалдой в таких условиях не поможет вернуть, например, уголок в прежние размеры. Для устранения дефекта следует вырезать поврежденный участок горизонтальной и вертикальной балки каркаса, а затем приварить отрезки нового стального профиля. Зона ремонта упрочняется ребрами жесткости. Нередко приходится срезать весь деформированный угол каркаса с последующим привариванием нового аналогичного элемента.

При механическом повреждении полотна створок (вмятины от ударов, дыры, трещины и т. п.) способ ремонта зависит от степени повреждения. Чаще всего проводится рихтование полотна кувалдой со снятием створок с петель или навесу. Отремонтированное место обычно упрочняется путем приваривания ребер жесткости. При значительном дефекте приваривается металлический лист, который полностью закрывает дефект.

При длительной эксплуатации гаража, как правило, на определенном этапе по разным причинам возникают проблемы с его воротами. Эту проблему можно решить своими руками с учетом природы дефектов и степени повреждения. Не всегда следует торопиться покупать новые створки: чаще всего все можно исправить, приложив определенные усилия.

Елена1626

Рекомендуемые сообщения

  •  #1

Добрый день. Очень нужно ликвидировать мою безграмотность в этом вопросе. У меня в гараже левая створка металлических ворот хорошо закрывается, а правая ушла под углом вниз по направлению к левой половинке и закрывается неполностью. Штырек не доходит до отверстия на 4-5см и петли на сторонах ворот не совпадают по высоте. Внизу мешает торчащая вверх сторона забетонированного в землю металлического треугольника. Проблема еще в том, что поблизости нет подключения к электричеству и я пожилой человек без опыта таких работ. Реально ли что-то исправить при всех этих обстоятельствах? Спасибо всем, кто мне ответит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #2

1. фото

2. Пифагора ни кто не отменял :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #3

Свойства бетона — зимой он подымается.

Над генератор и инвертор искать. Резать и варить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #4

поблизости нет подключения к электричеству и я пожилой человек без опыта таких работ.

Ну дык варианта только два: найти людей с опытом и автономным электричеством или купить генератор и наработать опыт ( в смысле «ликвидировать безграмотность»)…. Вы б указали откуда Вы, может кто и помог бы…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #5

Реально ли что-то исправить при всех этих обстоятельствах?

Елена, думается, что реально.

Фото покажите.

Елена, а как было изначально? Как закрывались воротины? Гараж новострой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #6

Елена1626,

По видимому правой пользуетесь и она провисла, как приварены петли вы не указали,в смысле есть коробка с уголка для воротин….без фото причину и как осуществить ремонт определить невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #7

Ребята! Большое Вам спасибо. Я живу в Москве и ,как Вы уже поняли, совсем не в этой теме, т. е. «чайник» в вопросах строительства и ремонта. Гараж был построен десять лет назад и мне он достался тоже от пожилых людей. Никакого оборудования и контенгент моих друзей и знакомых — все за шестьдесят. Поэтому для меня это тяжелый случай. Может быть сбить этот металлический треугольник, который торчит вверх и не пускает створку двери вперед? Еще раз спасибо за желание мне помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #8

Спасибо Борисыч. Всегда открывались обе створки ворот. Закрывались ворота изнутри. Одна петля приварена к левой половинке, другая — к правой. Вы абсолютно правы, что надо иметь фотографии, иначе получается, как на пальцах гадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #9

Елена1626,

Дык порой достаточно мощной струбцины повесив на воротину уперев в неё домкрат для рихтовки,типо такой,нужно определить причины от чего она провисла…

post-35400-015809900 1439911512_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #10

Не совсем понятная конструкция, но понятно что таки Пифагор может помочь.

Надо пробанутть потянуть диагональ, если поехало само полотно, то должно помочь.

Если завесы, то надо их лечить.

Отбить железку можно, если хорошо приваренная — очень сложно. Но проседать будет далее. Плюс я о бетоне говорил, зимой усложнится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #11

Ув. ЕЛЕНА! Вы уж определитесь: будете сами обретать опыт или хотите просто решить проблему. Если второе, то напишите в «поиск исполнителя» … Ну неужели Вы будете покупать оборудование, обучаться сварке/слесарке/малярке и пр. пр. пр.?

Коллеги! Вы хоть задумайтесь кому и что советуете…Просто, кто рядом, подьедте и помогите… Мне из Калуги далековато…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #12

Ну в нашем коллективе на заводе с более вековым прошлым как раз главная активная и рукастая сила- это те, кому за 60. А уж если нужно повозится с тяжестями, я всегда подходил и говорил- нужна грубая мужская сила, женщины- кто со мной? :) :) :) . В третьих- запугивать покупкой сложного оборудования конечно можно, но вот год постоять и следующее десятилетие пережить- хватит и машинного домкрата, который уж в совсем в крайнем случае покупается тысячи за полторы. Но без фото теоретизировать можно сколько угодно :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #13

Ну в нашем коллективе на заводе

Наилучшие пожелания Вашему заводу и его коллективу, особенно женской части!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #14

Елена1626, лучше всего обратиться к соседям по гаражу. Всегда найдутся и умельцы с руками…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #15

Электричества совсем нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #16

Трос и талреп? В диагональ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #17

По описанию очень похоже, что села одна сторона рамки ворот. (У меня у соседа такое). Самое простое переварить (опустить/поднять) петли одной из створок. Как вариант снять створку и отпилить нижнюю часть петель (тех что «мамы», если нужно опустить створку) или подложить между половинками петли шайбы (надеть на ось петель) если нужно поднять.

Изменить диагональ не получится — лист держать будет. Если только створка «винтом» пойдёт.


Изменено 19.08.2015 17:50 пользователем дуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители

      0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти game turbo на xiaomi
  • Как кошке найти кота видео
  • Как составить уравнение прямой проходящей через две точки на плоскости
  • Как найти модуль комплексного числа калькулятор
  • Как найти коэффициент линейной вариации