Как исправить потеки лака на автомобиле

Подтёки на лаке? Устраняем легко без брусков и шпатлёвки

Экспериментировал. Хотел положить лак в зеркало. Давление на 1,7 на пистолете, подачу чуть выше привычного ( у каждого своя настройка). В принципе зеркало получилось, но посрывало лак. Получилось в одном месте сопли в виде расчёски, да ещё и ступенькой застыло на полке крыла. Фотика не было под рукой перед началом работы, но поверьте была жесть)) Хорошо просушиваем, пару дней желательно чтоб все постояло. Я лачил быстрым лаком dur и на следующий день даже подтёки встали хорошо. Лампами и феном не пользовался, просто оставил на сутки в гараже при примерно 20 градусах. Просадки не замечено. Кто то такие вещи убирает шпатлевкой и маленьким бруском, кто пшикает грунтом или шпатлевкой для проявки и тоже бруском с водой. Но вся соль этих способов что все равно соседний лак трётся и все равно есть вероятность получить прошкур рядом с подтёком, да ещё и из-за воды не видно нифига. При этом способе убирается (сдирается, стругается) только выступающий с общей плоскости лак. На сухую все видно, все мельчайшие границы. Даже если вы не особо видите границы подтека, лезвие само все покажет. Просто шкребем по подтеку лезвием под углом 90 градусов. Пы сы — нужно чуть чуть уметь работать бруском и понимать подготавливаемую поверхность. Кому то проще содрать все и перекрасить, или положить сухомятину и потом шлифовать, но для меня теперь проще заливать безбоязненно. Убрать даже жёсткие сопли можно за 2 минуты со 100 гарантией в идеал ( без фанатизма) что не будет рядом прошкура. Все удачи и поменьше перекрасов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Устранение дефектов после покраски авто: подтеки лака на кузове

Нарушение технологии покраски автомобилей приводит к самым различным дефектам. Один из них – это подтеки лака, используемого при окраске «металлик». Но то же самое можно сказать и об аналогичных проблемах с нанесением базового слоя краски. Способы устранения ошибки примерно одинаковые.

Содержание статьи:

  • 1 Из-за чего появляются подтеки лака на окрашиваемом покрытии
  • 2 Как устранить подтеки до затвердевания ЛКП
  • 3 Как убрать подтёк на застывшей краске автомобиля
  • 4 Как правильно красить без подтеков

Из-за чего появляются подтеки лака на окрашиваемом покрытии

Лак течет под действием сил гравитации. Красить поверхности автомобиля, располагая их строго горизонтально, в принципе нереально, хотя и в этом случае при грубых ошибках подтеков не избежать.

Они могут формироваться даже в виде волнообразной поверхности или грубой шагрени.

Технологические ошибки также могут быть самыми разнообразными:

  • пониженная вязкость лака из-за его плохого качества или несоблюдения инструкции по подготовке состава;
  • неумелое использование окрасочного оборудования или его примитивная конструкция;
  • несоблюдение порядка нанесения слоев и промежуточной сушки, общая ненужная спешка;
  • плохая фильтрация лака или краски;
  • недостатки в подготовке сжатого воздуха, ошибочный выбор давления;
  • пренебрежение предварительной тренировкой в реальном режиме и его уточнением.

Чаще всего виной становится отсутствие опыта в нужном объеме, хотя случаются ошибки и у подготовленных специалистов.

Как устранить подтеки до затвердевания ЛКП

Полностью устранить еще жидкий подтек не получится. Но можно минимизировать последствия, что облегчит дальнейшее выравнивание:

  • как это ни странно, добавить распыл лака, чтобы капля стекла к краю детали и отделилась;
  • перекрыв лак, создать потоком чистого воздуха на поверхности подсушенную пленку, препятствующую расширению подтека;
  • попытаться собрать часть лишнего лака липкой лентой, но не использовать пористые материалы для промакивания, чтобы не повредить нижние слои ослабшего из-за растворителя лакокрасочного покрытия.

Окончательное устранение дефектов производится после полного высыхания нанесенного слоя.

Прочитай: Как покрасить машину в камуфляж

Лак должен набрать прочность, позволяющую механическое воздействие, но надеяться на естественное выравнивание поверхности бессмысленно, усадка подобных материалов минимальна, к тому же она происходит равномерно по всей площади детали.

Как убрать подтёк на застывшей краске автомобиля

Полностью полимеризованная краска или лак легко удаляется режущим или абразивным материалом:

  • крупные наплывы срезаются острым и тонким лезвием ножа, действовать надо с таким расчетом, чтобы оставить допуск на шлифовку, «закопать» образовавшуюся яму в покрытии уже не получится без полного восстановления всех слоёв, то есть комплексного перекрашивания детали;
  • шлифовать обозначенный и подготовленный дефект следует вручную, постепенно уменьшая зернистость шкурки на бруске, но слишком грубую, номеров порядка 200-400 не использовать;
  • завершается выравнивание шкуркой номеров 1500—2000, получается ровная матовая поверхность без видимых царапин;
  • окончательная доводка выполняется полированием с использованием промежуточной, а затем и финишной паст.

Результатом, при условии правильного выполнения всех этапов без спешки, станет идеальная глянцевая поверхность лака, подтек будет удален бесследно.

Если случайно повредить соседние участки, которые следовало надежно защитить оклейкой, то с ними производятся те же операции шлифовки и полировки.

Возможно придется нанести еще один слой лака.

Как правильно красить без подтеков

Особую осторожность надо соблюдать при нанесении краски, потеки на лаке образуются реже, но тоже не исключены.

Это интересно: Как покрасить авто из баллончика

Проблема решается вниманием к мелочам и тщательным соблюдением технологии малярных работ на кузове автомобиля:

  • красками и лаком редко пользуются без добавления разбавителя, отсюда и необходимость получения строго определенной вязкости конечного продукта, густая краска (лак) не дадут качества, а слишком жидкие повлекут подтеки;
  • воздух от компрессора должен быть чистым и обезвоженным;
  • помещение готовится к работе удалением пыли и источников её появления;
  • чем сложнее окрасочный пистолет, тем большее качество он обеспечивает, но при этом его труднее настраивать;
  • сушка между слоями проводится по инструкции, а не на глаз или по соображениям экономии времени;
  • все краски и лаки наносятся в своем, довольно узком, диапазоне температур;
  • расстояние от сопла пистолета до поверхности, его порядок и скорость перемещения требуют некоторого опыта и предварительной проверки на пробном листе с тем же углом наклона;
  • нельзя ожидать корректной работы от слишком дешевых расходников.

Нет ничего страшного, если дефекты все же появились и их надо устранять. Опыт в этом процессе также составляет элемент автомалярного искусства.

Начинающим тем более не стоит сразу ожидать правильного глянца.

В большинстве случаев шагрень, подтеки и прочие неприятности можно исправить шлифовкой и финишной полировкой, точно так же, как и в перекрашивании испорченного участка ничего зазорного нет.

На это стоит рассчитывать на этапе выбора нужного запаса расходных материалов.

Добрый день. Из сегодняшней записи вы узнаете как убрать подтеки лака на авто после покраски.

Ни для кого не секрет, что доходы россиян не так высоки как хотелось бы и подавляющее большинство населения ездит на автомобилях старше 10 лет. Естественно, столь длительный срок негативно сказывается на внешнем виде автомобиля, и большинство автовладельцев в итоге перекрашивают автомобили, а так как окраска автомобиля довольно дорогое удовольствие, многие делают это самостоятельно. При этом, с большой вероятностью получаются вот такие подтеки:

подтек на лаке автомобиля

И если подтек на металлике (базовая эмаль) убрать невозможно! То на акриловой краске или на акриловом лаке, подтек убирается без больших проблем, нужна только аккуратность и терпение.

Итак для того чтобы убрать подтек на акриловом лаке, нам понадобится:

  • Наждачная бумага 240-360-400-500-600-800-1000-1500-2000
  • Мягкий резиновый брусок

  • Вода
  • Полировальная паста 1 и 2 номер

Возможно, понадобится:

  • Лезвие для подтеков – ускорит работу и позволит не шкурить сам подтек

лезвие для удаления подтеков

  • Шпатлевка универсальная. – позволяет точит подтек не опасаясь вскрытия лака.

Пошаговая инструкция если нет лезвия для срезания подтеков:

Шаг 1  — шкурим сам подтек. Наждачной бумагой с номерами 240-360-400-500-600-800-1000-1500

Наждачной бумагой с номерами после 800 работаем с водой, и затираем подтек крест-накрест на мягком резиновом бруске.

как убрать подтек на лаке автомобиля - долго и упорно шкурить

Вот вам небольшой видеоряд:

Шаг 2 – после того как подтек выровнен с остальной поверхностью лака/краски обязательно промываем поверхность.

Шаг 3 – полируем пастой 1и 2 номером, обязательно промывая место полировки после каждого номера.

Вот пример на видео:

Шаг 4 – промываем место ремонта и наслаждаемся результатом (царапины — следствие спешки).

итог удаления подтека - царапины - следствие спешки

убрали подтек на лаке - итоговый результат

Примечания.

В случае если у вас есть лезвие для удаления подтеков, которое можно купить здесь, процесс работы ускорится.

Срезаете подтек лезвием, матуете с резиновым бруском поверхность наждачной бумагой с номерами 400-500-600-800-1000-1500 и далее по инструкции моет и полируете.

Если на месте подтека очень тонки слой лака, или если вы никогда ранее не шкурили подтеки – используйте шпатлевку.

Методика следующая – равномерным слоем наносите шпатлевку на место подтека:

удаление подтека на лаке при помощи шпатлевки

И шкурите её как при обычной подготовке к покраске.

Ваша задача – ошкурить шпатлевку, закончив ошкуривание на номере 800-1000 в этом случае у вас и подтек уйдет и, лак рядом не вскроется.

Когда шпатлевка ошкурена, сбивайте риски от наждачки 1000-1500 с водой и полируете место подтека.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь что статья полностью ответила на вопрос, как убрать подтеки лака на авто после покраски?

Если вы хотите дополнить статью, или у вас остались вопросы пишите комментарии.

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье раз­бе­рём несколь­ко спо­со­бов, как убрать под­тё­ки после покрас­ки на автомобиле.

Под­тё­ки воз­ни­ка­ют из-за нане­се­ния вто­ро­го слоя слиш­ком рано. Дру­гие при­чи­ны: крас­ка или лак слиш­ком жид­ко раз­ве­де­ны, непра­виль­ная тех­ни­ка рас­пы­ле­ния (слиш­ком близ­ко рас­по­ло­жен крас­ко­пульт, слиш­ком мед­лен­ная ско­рость рас­пы­ле­ния), слиш­ком низ­кая тем­пе­ра­ту­ра в покра­соч­ном поме­ще­нии. О том, как кра­сить без под­тё­ков, може­те про­чи­тать здесь.

Не все под­тё­ки мож­но убрать, ино­гда луч­ше под­го­то­вить поверх­ность зано­во и перекрасить.

Для уда­ле­ния под­тё­ков на рын­ке това­ров для кузов­но­го ремон­та пред­став­ле­ны спе­ци­аль­ные кат­те­ры (англ. to cut — сре­зать), шли­фо­валь­ные бло­ки, мик­ро­рез­ки, а так­же спе­ци­аль­ные пла­сти­ны (shim mask), изо­ли­ру­ю­щие окру­жа­ю­щее под­тёк лако­кра­соч­ное покры­тие от воз­дей­ствия шли­фо­валь­ных мате­ри­а­лов во вре­мя уда­ле­ния под­тё­ка. Все эти про­дук­ты доста­точ­но рас­про­стра­не­ны, но име­ют нема­лую сто­и­мость. Мы же рас­смот­рим более доступ­ные вари­ан­ты устра­не­ния под­тё­ков во вре­мя, и после покраски.

Как убрать подтёк до затвердевания лакокрасочного покрытия?

  • Нико­гда не пытай­тесь выте­реть под­тёк тряп­кой или сал­фет­кой, так как може­те потре­во­жить ниж­ние слои краски.
  • Мож­но умень­шить рас­про­стра­не­ние и уве­ли­че­ние под­тё­ка во вре­мя покрас­ки. Если заме­ти­ли, что начи­на­ет фор­ми­ро­вать­ся под­тёк, то може­те оста­но­вить его фор­ми­ро­ва­ние, обду­вая это место не силь­ным пото­ком сжа­то­го воз­ду­ха. Это уско­рит испа­ре­ние рас­тво­ри­те­ля, оста­но­вит под­тёк и облег­чит рабо­ту по его устра­не­нию после затвердевания.
  • Для све­жих, неза­твер­дев­ших под­тё­ков рабо­та­ет сле­ду­ю­щий метод: возь­ми­те маляр­ную лен­ту, лип­кой сто­ро­ной при­кос­ни­тесь к вер­шине под­тё­ка. На лен­ту перей­дёт часть сте­ка­ю­ще­го лака. Так мож­но делать несколь­ко раз, каж­дый раз при­ка­са­ясь чистой лип­кой сто­ро­ной, пока не уда­лит­ся основ­ная мас­са под­тё­ка. Нуж­но имен­но слег­ка касать­ся, не затра­ги­вая ниж­ние слои крас­ки. Далее про­дуй­те это место сжа­тым воз­ду­хом с крас­ко­пуль­та, что­бы уско­рить испа­ре­ние рас­тво­ри­те­ля, рас­пы­ли­те сухой тон­кий слой лака и оставь­те сушить­ся. После 15–30 минут нане­си­те пол­но­цен­ный слой лака (см. ста­тью о пра­виль­ном лаки­ро­ва­нии). Остав­ши­е­ся неров­но­сти мож­но будет убрать шли­фо­ва­ни­ем после пол­но­го затвер­де­ва­ния лако­кра­соч­но­го покрытия.
  • Если во вре­мя покрас­ки обра­зо­вал­ся под­тёк, то его мож­но сме­стить ниже, рас­пы­ляя в зону под­тё­ка избы­точ­ное коли­че­ство лака. Таким обра­зом, мож­но сме­стить под­тёк в место, где его будет про­ще убрать (к при­ме­ру, подаль­ше от реб­ра или вогну­той части) или вооб­ще за край пане­ли. Этот метод дей­ству­ет на вер­ти­каль­ных пане­лях кузова.

1-1

Све­жий под­тёк лака на авто­мо­биль­ном крыле
2
Нуж­но рас­пы­лить избы­точ­ное коли­че­ство лака в зону подтёка
3
Под­тёк начи­на­ет спол­зать вниз
4
В резуль­та­те под­тёк исчез и лако­кра­соч­ное покры­тие ста­ло ровным
5
Под­тёк лак сме­стил­ся вниз крыла

 Как убрать подтёки после покраски автомобиля?

Перед тем как уби­рать под­тёк, крас­ка или лак долж­ны пол­но­стью затвер­деть. Так, что­бы и под­тёк и всё осталь­ное ЛКП было одной твёр­до­сти. Под­тё­ки твер­де­ют доль­ше, чем осталь­ное све­жее лако­кра­соч­ное покры­тие из-за их тол­щи­ны. Не до кон­ца затвер­дев­ший под­тёк и при­ле­га­ю­щая к нему крас­ка или лак могут шли­фо­вать­ся по-раз­но­му, что может поме­шать убрать его бес­след­но. Про­ве­рить твёр­дость мож­но, поца­ра­пав под­тёк ног­тём. Луч­ше уда­лять под­тё­ки после 24 часов суш­ки или поз­же. Это­го вре­ме­ни доста­точ­но для затвер­де­ва­ния, и крас­ка оста­ёт­ся немно­го подат­ли­вой для шлифования.

Для уда­ле­ния основ­ной мас­сы под­тё­ка мож­но исполь­зо­вать смен­ные лез­вия (для маляр­ных скреб­ков или скреб­ков для стек­ло­ке­ра­ми­ки). Исполь­зуй­те каж­дый раз новое лез­вие. Дер­жи­те лез­вие под углом 90 гра­ду­сов и скоб­ли­те вдоль под­тё­ка в одном направ­ле­нии. Не нуж­но ста­рать­ся сре­зать под­тёк, соскаб­ли­вай­те каж­дый про­ход поне­мно­гу. Если под­тёк хоро­шо затвер­дел, то этот метод рабо­та­ет хоро­шо. При исполь­зо­ва­нии лез­вия, его края не долж­ны касать­ся лако­кра­соч­ной поверх­но­сти. Луч­ше закле­ить края маляр­ной лен­той, что­бы острой оста­ва­лась толь­ко сере­ди­на лез­вия. После соскаб­ли­ва­ния основ­ной мас­сы под­тё­ка, остав­ши­е­ся неров­но­сти нуж­но отшли­фо­вать шли­фо­валь­ной бума­гой P2000 с твёр­дым брус­ком и отполировать.

razor

Под­тёк мож­но убрать шли­фо­валь­ной бума­гой через твёр­дый бру­сок с водой, но есть опас­ность про­те­реть при­ле­га­ю­щее к нему лако­кра­соч­ное покры­тие. Как это­го избе­жать, мы рас­смот­рим в сле­ду­ю­щем пунк­те. Круп­ные под­тё­ки мож­но начать шли­фо­вать абра­зи­вом P800 или даже P600 и про­дол­жить P1000P2000. Шли­фо­валь­ной бума­гой P600 мож­но убрать 80% под­тё­ка, а осталь­ные 20% — более мел­ки­ми абра­зи­ва­ми. Функ­ция твёр­до­го бло­ка – шли­фо­вать воз­вы­шен­ность под­тё­ка, не каса­ясь окру­жа­ю­щей лако­кра­соч­ной поверх­но­сти. Нико­гда не исполь­зуй­те губ­ча­тый мяг­кий блок для уда­ле­ния под­тё­ка, так как он будет толь­ко обле­гать под­тёк при шли­фо­ва­нии. Когда шли­фу­е­те с водой, пери­о­ди­че­ски уби­рай­те воду и про­ве­ряй­те резуль­тат. Поче­му бы не шли­фо­вать под­тёк сра­зу абра­зи­вом P2000? Если уби­рать под­тёк толь­ко шли­фо­валь­ной бума­гой P2000, то это более без­опас­но, но зай­мёт мно­го вре­ме­ни. К тому же, когда будет казать­ся, что под­тёк исчез, после поли­ров­ки мож­но будет уви­деть неболь­шую неров­ность там, где он был. Это свя­за­но с тем, что абра­зив P2000 слиш­ком мел­кий и пло­хо сре­за­ет излиш­ний лак, а боль­ше сгла­жи­ва­ет его. Поэто­му луч­ше начать уби­рать под­тёк абра­зи­вом не менее P1000, про­дол­жить P1500, а в завер­ше­нии убрать цара­пи­ны от преды­ду­щих абра­зи­вов бума­гой P2000. Шли­фо­валь­ную бума­гу луч­ше замо­чить в воде с неболь­шим коли­че­ством сред­ства для мытья посуды.

Для уда­ле­ния под­тё­ков так­же может при­ме­нять­ся шпа­клёв­ка. Луч­ше исполь­зо­вать финиш­ную мел­ко­дис­перс­ную шпа­клёв­ку. Она нано­сит­ся тон­ким сло­ем на под­тёк и при­ле­га­ю­щую область. Функ­ция шпа­клёв­ки — предот­вра­тить про­ти­ра­ние лако­кра­соч­но­го покры­тия, нахо­дя­ще­го­ся рядом с под­тё­ком. Шли­фо­вать шпа­клёв­ку нуж­но шли­фо­валь­ной бума­гой P600 с твёр­дым бло­ком. Вме­сте со шпа­клёв­кой будет сти­рать­ся под­тёк. Когда вся шпа­клёв­ка и под­тёк сотрут­ся, нуж­но сме­нить шли­фо­валь­ную бума­гу на P1500, а потом P2000, что­бы убрать круп­ные рис­ки. Далее мато­вое лако­кра­соч­ное покры­тие нуж­но отполировать.

putty

При шли­фо­ва­нии, под­тёк уби­ра­ет­ся вме­сте с шпа­клёв­кой, а окру­жа­ю­щий лак оста­ёт­ся прак­ти­че­ски не тронутым.

Печа­тать статью

Покраска машины – это уже само по себе довольно сложное «мероприятие», которое, кроме опыта, требует ещё и терпения, а также внимательности. Грубо говоря, любителю с этой задачей не справится, да иногда и профессионалы с уже «набитой» рукой делают погрешности. Собственно, о том, как от них избавляться, мы рассмотрим в этой статье.

Как убрать подтёки на автомобиле после покраски

Причины возникновения

Сейчас выделим наиболее распространённые причины появления этих «неприятностей», а именно:

  • краскопульт был плохо настроен или вовсе не готовым к работе;
  • использовалась краска слишком низкого качества;
  • на краску попала пыль;
  • неправильные пропорции во время разбавления;
  • слишком быстрая сушка и последующее за ней повторное нанесение краски;
  • неправильная работа с краскопультом.

Довольно часто подтёки встречаются именно из-за попадания пыли (очень тяжело найти место, где она полностью отсутствует). Зачастую, опытные мастера знают, как убрать эту «неполадку» ещё до того, как машина успеет засохнуть.

Вторая по частоте ошибка появления подтёков – недостаточный уровень знаний мастера. В любом случае, абсолютно все подтёки, независимо от их сложности, можно убрать. Тем не менее чтобы этого не приходилось делать, либо изначально не беритесь за покраску сами, будучи неуверенным в своих силах, либо не доверяйте первому лучшему «гаражу». Лучше один раз заплатить больше, но быть уверенным в качестве и получить гарантию на выполняемые работы.

Дефекты лакировки

Подтеки лака случаются значительно реже, чем от краски. Прежде всего, потому, что он обычно продается в уже готовом виде и не требует разведения. Вызвать подтекание лака может разве что нарушение технологии его нанесения. В большинстве случаев последствия убираются в процессе полировки. Она может быть как ручной, так и с применением эксцентриковой шлифовальной машинки. Если есть наплывы, лучше взять напрокат ЭШМ, поскольку ручная ликвидация займет неоправданно много времени.

Лучшим выходом из положения будет соблюдение правил на всех стадиях проведения лакокрасочных работ, так как убрать подтеки краски и лака после покраски авто потом гораздо сложнее, чем нанести все сразу и без дефектов. А в отдельных случаях, если потеков много, придется и вовсе полностью перекрашивать кузов.

Подготовительные работы

Важно! Подтёки нужно устранять до того момента, пока еще не был нанесен финишной слой.

Итак, вам понадобятся следующие материалы:

  • малярный скотч;
  • вода;
  • полировочная машинка;
  • наждачная бумага;
  • деревянный брусок;
  • полировочная паста;
  • острое лезвие.

Подготовка автомобиля к покраске

Где чаще всего образуются подтеки

Такое явление, как подтек в виде отдельных капель или наплывов, может образоваться в любом месте детали. Но чаще всего это нижние кромки дверей и юбки, а также отвесные плоскости. Если краска слишком жидкая и при этом наносится большим слоем за один раз, то растворитель не успевает улетучиться, – в результате слой начинает сползать под действием гравитации.

На заметку

Если сразу после покраски машины подтеки не появились, то это не означает, что их не будет через час. Иногда все нижние кромки деталей становятся волнистыми из-за наплывов и капель. Но ситуацию можно исправить путем шлифовки и полировки, хотя лучше ее не допускать.

Покупая машину, необходимо в первую очередь обращать внимание на нижние кромки. Наличие капель, волнистости, наплывов свидетельствует о том, что малярные работы проводились мастером с низкой квалификацией

Это повод существенно снизить цену. Однако следует учитывать, что устранение подобных эффектов тоже обходится недешево.

Устранение подтёков на застывшей краске

В данном случае, к сожалению, придётся приложить больше усилий, нежели в предыдущем. Если вы обнаружили подтёк на застывшей краске, не стоит впадать в панику, его можно удалить без полного перекрашивания определённого элемента.

Важно! Если краска еще полностью не застыла, но уже близка к этому (то есть самостоятельно при правильном наклоне не расползётся), ничего не делайте! Дайте ей остыть полностью! В противном случае, вы грозитесь снять сразу несколько слоёв ЛКП, а тогда уже наверняка придётся все перекрашивать заново.

Устранение подобных «ошибок» должно производиться в следующем порядке:

  1. Сначала обозначьте границы дефекта (чтобы во время последующих работ не «выполнить лишнюю работу»).
  2. Лезвием срежьте подтёк. Напомним, что выполнять эту работу нужно максимально аккуратно (попробуйте себя в этот момент почувствовать ювелиром). Начинайте снимать капли с верхушки, медленно двигаясь вниз.
  3. Третий этап – это шкурка (кстати, он может быть и вторым, но только в том случае, если дефект совсем маленький). Итак, установите на шлифовальную машину «наждачку» Р800, при этом используя специальный крем (иногда его заменяют обычной водой). Чем ближе вы будете подходить к «победе», окончанию работ, тем чаще заменяйте шкурку на более мягкую. Завершить работы следует Р200. Будьте особо внимательны, не спешите и помните, что гораздо лучше не дотереть, нежели наоборот.
  4. Полировка производится именно на этом этапе. Но при этом постоянно передвигайте шлифовальную машину, ни в коем случае не задерживаясь на одном месте.

Как убрать подтеки лака на авто после покраски (пошаговая инструкция с фото и видео)?

Добрый день. Из сегодняшней записи вы узнаете как убрать подтеки лака на авто после покраски.

Ни для кого не секрет, что доходы россиян не так высоки как хотелось бы и подавляющее большинство населения ездит на автомобилях старше 10 лет. Естественно, столь длительный срок негативно сказывается на внешнем виде автомобиля, и большинство автовладельцев в итоге перекрашивают автомобили, а так как окраска автомобиля довольно дорогое удовольствие, многие делают это самостоятельно. При этом, с большой вероятностью получаются вот такие подтеки:

И если подтек на металлике (базовая эмаль) убрать невозможно! То на акриловой краске или на акриловом лаке, подтек убирается без больших проблем, нужна только аккуратность и терпение.

Итак для того чтобы убрать подтек на акриловом лаке, нам понадобится:

  • Наждачная бумага 240-360-400-500-600-800-1000-1500-2000
  • Мягкий резиновый брусок

  • Вода
  • Полировальная паста 1 и 2 номер

Возможно, понадобится:

Лезвие для подтеков – ускорит работу и позволит не шкурить сам подтек

Шпатлевка универсальная. – позволяет точит подтек не опасаясь вскрытия лака.

Пошаговая инструкция если нет лезвия для срезания подтеков:

Шаг 1 — шкурим сам подтек. Наждачной бумагой с номерами 240-360-400-500-600-800-1000-1500

Наждачной бумагой с номерами после 800 работаем с водой, и затираем подтек крест-накрест на мягком резиновом бруске.

Вот вам небольшой видеоряд:

Шаг 2 – после того как подтек выровнен с остальной поверхностью лака/краски обязательно промываем поверхность.

Шаг 3 – полируем пастой 1и 2 номером, обязательно промывая место полировки после каждого номера.

Вот пример на видео:

Шаг 4 – промываем место ремонта и наслаждаемся результатом (царапины — следствие спешки).

Примечания.

В случае если у вас есть лезвие для удаления подтеков, которое можно купить здесь, процесс работы ускорится.

Срезаете подтек лезвием, матуете с резиновым бруском поверхность наждачной бумагой с номерами 400-500-600-800-1000-1500 и далее по инструкции моет и полируете.

Если на месте подтека очень тонки слой лака, или если вы никогда ранее не шкурили подтеки – используйте шпатлевку.

Методика следующая – равномерным слоем наносите шпатлевку на место подтека:

И шкурите её как при обычной подготовке к покраске.

Ваша задача – ошкурить шпатлевку, закончив ошкуривание на номере 800-1000 в этом случае у вас и подтек уйдет и, лак рядом не вскроется.

Когда шпатлевка ошкурена, сбивайте риски от наждачки 1000-1500 с водой и полируете место подтека.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь что статья полностью ответила на вопрос, как убрать подтеки лака на авто после покраски?

Если вы хотите дополнить статью, или у вас остались вопросы пишите комментарии.

Как правильно красить

Чтобы не наделать «дел», нужно изначально научиться правильно красить. Сейчас мы поделимся, как происходит покраска акрилом. Итак, она включает в себя три этапа:

  • первый из них – это нанесение базы;
  • второй и не менее важный – нанесение основного;
  • и окончательный – защита.

Покраска кузова автомобиля

Важно помнить о правильных пропорциях: добавите больше жидкости — на поверхности будут образовываться подтёки, сделаете «смесь» слишком густой – будет сложно распрыскивать. Кроме того, помещение не должно быть слишком пыльным! А самая оптимальная температура для проведения подобного рода работ должна составлять не менее 19 и не выше 21 градуса Цельсия (иначе она будет сохнуть слишком долго, из-за чего образуются подтёки).

Удаление опыла автоскрабом

Автос­краб явля­ет­ся аль­тер­на­ти­вой чистя­щей глине и про­из­во­дит­ся в раз­ных вари­ан­тах – круг (для рабо­ты с поли­ро­валь­ной машин­кой, а так­же вруч­ную при исполь­зо­ва­нии спе­ци­аль­но­го дер­жа­те­ля), рука­ви­ца, поло­тен­це, губ­ка (для рабо­ты вруч­ную). Он может иметь раз­ные гра­да­ции (агрес­сив­ность воз­дей­ствия). При исполь­зо­ва­нии автос­кра­ба для машин­ной обра­бот­ки (Autoscrub Foam Pad) реко­мен­ду­ет­ся исполь­зо­вать поли­ро­валь­ную машин­ку двой­но­го дей­ствия (экс­цен­три­ко­вую), так как рота­ци­он­ная машин­ка будет давать слиш­ком агрес­сив­ное воз­дей­ствие на ЛКП.

Автос­краб исполь­зу­ет­ся со сма­зы­ва­ю­щим соста­вом, либо мыль­ным рас­тво­ром.

На сним­ке круп­ным пла­ном виден опыл вме­сте со сле­да­ми от капель воды. Это загряз­не­ние про­изо­шло, когда маши­на сто­я­ла неда­ле­ко от рабо­чих, кото­рые что-то кра­си­ли. Боль­ше все­го постра­да­ла крыш­ка багаж­ни­ка. Поверх­ность была очень шер­ша­вая, а загряз­не­ние не смы­ва­лось.

Для очист­ки исполь­зо­вал­ся круг medium grade Nanoskin Autoscrub на орби­таль­ной поли­ро­валь­ной машин­ке с боль­шим коли­че­ством сма­зы­ва­ю­ще­го соста­ва (раз­бав­лен­ный Nanoskin Glide). Это поро­ло­но­вый круг в соче­та­нии с очень мяг­кой рези­но­вой поверх­но­стью. После сня­тия загряз­не­ний и про­ти­ра­ния мик­ро­фиб­рой поверх­ность была отпо­ли­ро­ва­на.

Требования к покрытию лаком

Когда автомобиль уже покрашен, по желанию владелец может использовать дополнительный, защитный слой, не имеющий цвета. В процессе малярных работ нужно придерживаться следующих правил:

  • наносить лак для покраски авто как минимум в три слоя;
  • выдерживать интервал 10—20 минут перед следующим распылением;
  • для первого и второго слоёв смесь лака и растворителя разводится 1 к 1;
  • при последнем нанесении пропорция составляет 1 к 3.
  • Раствор получается более жидким, потому работать с ним сложнее.

    После завершения последнего этапа покраски первичная сушка длится 40—50 минут. Спустя этот промежуток времени лак подсыхает первично. До его полного отвердения потребуется ещё 4–6 часов.

    Какими должны быть правильные подтёки

    Кулинарная смесь, предназначенная для создания подтёков (или потёков – кому как удобнее называть), называется ганаш. Это крем из шоколада и сливочного масла. Правильная консистенция шоколадного ганаша и сила гравитации – вот и весь рецепт успеха. Но, как показывает практика, это мастерство противоречиво и может быть подвластно обычной домохозяйке, но никак не поддаваться профессионалам. Существуют определённые параметры того, какой должен быть специальный крем из шоколада для идеального покрытия.

    • Консистенция ганаша должна быть в меру густой, чтобы на поверхности не образовалось проплешин. Лучше проверить её перед нанесением на торт, если слишком жидко – добавьте ещё шоколада.
    • Не дайте подтёкам растечься до подложки. От этого образуются лужицы, которые портят вид торта, делая его неопрятным и неаппетитным.
    • Поверхность должна быть хорошо охлаждена. Кроме того, она должна быть максимально ровной.
    • Это обеспечит гладкое нанесение крема.
    • Следите за температурой крема. Слишком горячий будет растекаться до самой подложки. Проверяйте температуру на коже руки. Комбинация холодный торт – горячий крем даёт отличный результат.
    • Для тестовой проверки можете воспользоваться поверхностью стеклянного стакана, сильно охлаждённого в морозильнике.
    • Потёки должны быть разной длины, но лучше украшение смотрится, если оно едва достигает середины выпечки.
    • Ганаш должен растекаться объемно и принимать выпуклую форму.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти песню слова речка река
  • Как найти цену оптом
  • Как найти свою запись в пфр
  • Как исправить написанное сообщение в ватсап
  • Как найти платформу смотрим на телевизоре