Как исправить предмет история

История, как усвоить предмет?

Как объяснить ребенку тему?

6 класс. Сын в четверти получил 2 по истории. Да, нахватал двоек, исправить хотел , но не успел- учитель сломала руку.
То, что у него такая проблема, даже дело не в самой истории, а в том, что читать для него равносильно пытке. И вроде как запоминает, пересказывает. Но стоит учителю изменить немного вопрос , дети не могут на него ответить. Не только мой, в классе у многих проблема с этим предметом.
Может есть опытные мамочки.
Надо пройти все темы по истории, чтобы этот позор за четверть исправить ( школа дает такой шанс). Но сам предмет сложный и до жути неинтересный. Я в школе очень любила историю, но даже меня этот современный учебник приводит в ступор. Написано совершенно неинтересно и сложно для детей, на мой взгляд.
Как сыну освоить этот предмет? Может есть что-то на ютубе? Мне сейчас придется сидеть с сыном и заниматься. Но я и себе хочу облегчить задачу, тк реально, учебник сложный.
Спасибо! Очень прошу, помогите!

Можно ли верить истории. И нужно ли ее изучать? Зачем забивать школьникам голову враньем с самого детства, если вопросов множество до сих пор. Споров очень много, и про Евклида с Архимедом, и про Пугачевщину, да и даже про вторую мировую (хотя это ж совсем недавно). Зачем детям изучать какие то истории, которые кто то придумал, троянскую войну например, если еще не ясно была ли она. Почему бы не говорить правду, например «Вот возможно, была такая война, возможно нет, мы мало что о ней знаем, но есть такие то предположения». Хотя бы так было бы честно.

Посмеялся над предыдущими ответами…ОПИСАНИЕ вопроса прочитайте сначала чем отвечать!

Вопрос идёт о том, что история неправдоподобна и то, что очень много спорных вопросов.

Лично я с трудом верю истории, ну в большинстве случаев…так как историю писали же под влиянием власти, как власть скажет так и будет! Она всё под себя и подстраивала, чтобы пушистыми в будущем быть. Также, история основана на каких-то там записях, найденных где-то там, написанные кем-то в каком-то там веке! Какой нибудь дурак сочинил сказку,или грибов каких-нибудь объелся и настряпал, учёные через тысячу лет нашли это и сделали каким-то доказательством какой-то там их теории. Истории нельзя верить…Я думаю, что наши политики это понимают, но отменить её как предмет…это практически то же самое, что убрать из России весь алкоголь и табак…Да и к тому же огромная гора людей останется без работы! Я думаю они не сделают ничего подобного в таких масштабах…

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Anchu­tka
[10K]

9 лет назад 

Я фраппирована подобными суждениями. История — предмет до неприличия увлекательный! История — предмет, который обучает малышей (начиная с рассказов по родной истории) ЛОГИКЕ. Только история может показать ребенку, что его Родина достойна любви и уважения, пробудить гордость за страну. Или наоборот. Смотря какую цель преследует учитель. История взращивает нравственность и дает примеры истинного героизма или наоборот — трусости, предательства. История — это уважение к предкам, к своей культуре. Зачем детям родители, бабушки, дедушки? Ведь и в детдоме воспитают… Зачем знать, что твой прапрадед был сосланным декабристом, а дед в ВОВ спас, ценой жизни, целую деревню? Падение нравственности в обществе, в числе прочих, имеет своей причиной невнимание и неуважение к гуманитарным дисциплинам. Давайте отменим литературу! Зачем нам плакать над судьбой Му-Му? Если, конечно, кого-то это ещё трогает. Чтобы хаить что-либо, нужно в этом досконально разбираться. А не верить слепо в то, что вычитали в книге, ну… Фоменко-Носовского, например. А все эти реформы, кстати, неуклонно сокращают часы изучения истории России и увеличивают изучение стран зарубежных. Вот это, конечно, бред.

Dizzy Miss Lizzy
[24.5K]

9 лет назад 

Можете меня закидать камнями( или отрицательными голосами), но я категорически против, чтобы отменяли историю.

Да, историю часто преподносят с одной стороны, но к античности и средневековью это мало относится. Да и больше любят переписывать новейшее время. Помню, когда я была еще в 5 классе, было у нас введение в историю Украины. Одной из последних тем в году была Оранжевая революция и ее «значимость для страны». Я тогда уже понимала, что это бред полный(кто за революцию, прошу не обижаться).

Вообще, история нужна самим политикам. Зачем? Чтобы не повторять ошибок прошлого. Например, Богдан Хмельницкий, несмотря на то, что был талантливым политиком, заключил сначала с татарами, потом — с Московией невыгодные договора, так как до него этого никто не делал. Сейчас правители тоже заключают договора, и им нужно учится на чьем-то опыте. Кроме того, что такое феодализм, капитализм, демократия, абсолютизм,социализм, монархия, анархия проходят по истории, а не по литературе или физике.

Почему же события не зафиксированы? Античные времена действительно трудно проверить: только по вещественным находкам( посуде, украшениям, костям). Но начиная со средних веков появляются летописи, потом светская литература, на которой тоже отражаются события, потом — пресса, телевидение. Есть чьи-то записанные воспоминания. Неужели не записаны законы, договора? Есть портреты деятелей, которых мы изучаем. Так что, ничто для истории с неба не берется.

tetra­ksis
[9.6K]

9 лет назад 

Предмет история отменить вполне возможно, как и любой другой. Возможно ли отменить саму историю, потребность знания которой, будет преследовать людей на каждом шагу. Даже учитывая те неточности и натяжки, которые имеют место быть, мы все равно имеем представление о хронологии событий далеких времен. Что касается уточненных данных о конкретных событиях, так это дело рук специалистов.

Марин­а Бараш­коа
[7]

8 лет назад 

Ни в коем случае! Не зная истории,особенно с воей, нельзя загадывать будущее! На примерах истории можно избежать многих ошибок, а еще нам есть чем гордиться!.Во все времена имели место и промахи, и тираны и,конечно, цензор, позволяющий обнародовать ту или иную информацию.И еще неизвестно, какая реакция на происходящее в наше время, будет у наших потомков . История очень интересный предмет и задача родителей и педагогов правильно привить любовь к ней. Намного лучше, если они будут интересоваться историей, чем сутками просиживать за компьютером, играя в пустые игры или просматривая информацию, которая не дает ничего полезного и познавательного.

ZAOTE­XT
[35.1K]

9 лет назад 

Думаю что история необходима, просто дико слышать как некоторые молодые люди не способны назвать самые типичные даты которые повлияли на становления сегодняшнего общества и государства в целом. Есть вопросы конечно , но это не значит что ее не следует изучать.

Точно знаю, что Премьер-министр правительства российского.

Неоднократно высказывал подобную идею.

Только — в отношении высшей школы и не одной истории, а всего общественно-социального цикла. Так в ВУЗах это теперь называется.

Anton­091
[528]

9 лет назад 

А зачем её отменять? Он необходим каждому человеку. Я понимаю, ИЗО еще, но история… Конечно, может история немного скучна, её можно было бы как-то сделать интересней, но убирать её не стоит

vikka­r
[9.3K]

8 лет назад 

Отменять не надо, но сократить объём преподавания — просто необходимо. Мы зубрим её в школе, в техникуме или колледже, в вузе, и каждый раз с самого начала, с этих идиотских питекантропов до упырей ХХ века. То под одним углом зрения, то под другим, то под третьим. Почему не география или физика, а история? Для чего нас политизируют? Что там нового в историческом прошлом открывается при каждом забеге с начала? Может всё-таки одного школьного курса достаточно? Достала она уже.

Елена ВМ
[1.2K]

8 лет назад 

Да, я против истории как таковой, за вешанье лапши на уши и т.д и т.п. Но я против отмены предмета в школе. Во-первых, у того поколения будет некий пробел знаний каких-то основных вещей. не то, чтобы пригодиться в жизни, но все же.Во-вторых, тренировка памяти, это же хорошо. А то поколение без истории даже знать не будет кто такой Ленин, Брежнев… Все таки в обществе живем, с установленным порядком.

kisel­eva anast­asia
[86]

5 лет назад 

Дорогие друзья! Учусь на историка и скажу Вам, что историю знать НЕОБХОДИМО! История — это повествование об ошибках и достижениях человечества. История — пространство, заглянув в которое можно понять некоторые процессы и закономерности. С помощью нее можно предугадать многие события. История не дает забывать человеку о том, кто он есть на самом деле!

Знаете ответ?

Как исправить оценки в школе за неделю?

как исправить оценки в школе за неделюУчеба в школе не всем ребятам дается очень легко. К тому же, некоторые ученики в течение учебного года расслабляются, а ближе к его окончанию спохватываются и всеми силами стараются спасти ситуацию. Именно поэтому перед ребятами нередко встает вопрос, как исправить плохие оценки в школе за неделю или несколько дней.

Как быстро исправить оценки в школе?

Вопрос, как исправлять оценки в школе, и можно ли это сделать за короткий период времени, встает перед огромным количеством современных учеников. В действительности, в этом нет ничего сложного, если ребенок задался целью и в дальнейшем хочет хорошо учиться. Чтобы помочь своему отпрыску исправить ситуацию за короткое время, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  1. Самое главное – в срочном порядке выучить материал, по которому ребенка не устраивают его оценки. В частности, школьник должен знать назубок все формулы и правила по проблемной теме, если таковые имеются. Практической части также следует уделять внимание, но все же на передний план должна выйти теория.
  2. Если у вас есть возможность, можно нанять репетитора, который поможет ребенку за короткий период освоить необходимый материал. При этом лучше всего обратиться за помощью непосредственно к учителю, который преподает проблемный предмет в школе, где учится ваш наследник.
  3. После того, как ребенок достаточно хорошо освоит материал, который ранее был для него слишком сложен, вместе с ним подойдите к учителю и попросите дать возможность исправить оценку. Ученики старших классов должны делать это самостоятельно, убеждая педагога в том, что искренне сожалеют о своем безответственном отношении к предмету.
  4. Дополнительно можно попросить учителя дать ребенку творческое задание, например, подготовить доклад или реферат по одной из самых сложных тем.

Нередко у школьников возникает ситуация, когда им приходится исправлять оценки не по одному, а по нескольким предметам сразу. В этом случае предварительно следует составить расписание работы педагогов и определить, в каком порядке лучше всего заполнять пробелы.

Естественно, что исправить плохие оценки, особенно по нескольким предметам, ребенок сможет только в том случае, если на время совершенно забудет о развлечениях и полностью сосредоточится на учебе. Чтобы у вашего отпрыска был стимул хорошо учиться, можно пообещать ему исполнение одного желания после исправления ситуации.

Статьи по теме:

Как нарисовать родовое дерево в школу?

С заданием нарисовать семейное или родовое дерево, сталкивается каждый ученик младших классов начальной школы. В статье подробно расскажем, как это можно сделать, а также приведем в пример некоторые шаблоны.

Как сдать ЕГЭ, если давно закончил школу?

Единый государственный экзамен должен сдать каждый, кто желает поступать дальше в ВУЗы России. И не важно, вчерашний ты школьник, или выпускник прошлых лет. И если с учениками все понятно, то, как сдать экзамен взрослому, давно забывшему школьную программу человеку?

Как закончить школу экстерном?

Окончить школу экстерном реально, но многие не понимают, как перейти на эту форму обучения, с какими сложными моментами придется столкнуться в итоге. Обсудим вопрос более детально и разберемся в некоторых нюансах.

Как научить ребенка бегло читать?

Чтение по слогам — это замечательно, но приходит время, когда ученику впору отрабатывать технику и улучшать показатели. Важно не просто быстро читать, но и усваивать прочтенную информацию, поэтому беглому чтению нужно серьезно учиться.

«Революция
1905—1907 годов в России»

После
поражения России в русско-японской войне в стране нарастает политический кризис
Все чаще происходят события, заставляющие говорить о приближении революции.
Усиливается террористическое движение, в июле 1904 года эсером Е Сазоновым был
убит министр внутренних дел П. А. Столыпин.

9
января 1905 года священник Георгий Гапон организовал шествие рабочих к Зимнему
дворцу, чтобы вручить царю петицию с требованием о введении в стране
конституции. Рабочих встретили ружейные залпы, погибло около 1200 человек.
Жестокая расправа всколыхнула страну. Начались забастовки, страна фактически
вступила в революцию. Началось формирование оппозиционных политических партий —
социал- демократов, кадетов и др. 14 июня вспыхнуло восстание моряков на
броненосце «Потемкин», возглавленное лейтенантом П. П. Шмидтом. Начались
волнения в Царстве Польском. Осенью 1905 года Платон Каляев убил дядю царя,
петербургского генерал-губернатора Великого князя Сергея Александровича.

В
августе 1905 года министр внутренних дел А. Г. Булыгин опубликовал Манифест о
создании нового законодательного органа — Думы, а зимой 1905 года начались
выборы в нее.

17
октября 1905 года царь подписал Манифест «Об усовершенствовании
государственного порядка», где вводились основные политические свободы —
собраний, союзов, печати и пр. Россия стала конституционной монархией. Среди
либеральной интеллигенции возникают новые политические партии — Всероссийский
крестьянский союз, «Союз 17-го октября» («октябристы»).

Однако
революция только шла на подъем. В октябре началась всероссийская политическая
стачка, под влиянием которой Николай II издает манифест об автономии Царства
Польского, введении там всеобщего избирательного права и демократических
свобод.

Кульминацией
событий 1905 года явилось вооруженное восстание в Москве, толчком к которому
стал арест членов Московского Совета во главе с Л. Д. Троцким. Восстание было
подавлено войсками 19 декабря.

Ответы:
Текст «Революция 1905-1907 годов в России»

—            Сазоновым
был убит министр внутренних дел В.К. Плеве;

—            в
петиции не содержались политические требования, тем более о введении
конституции;

—            социал-демократы
оформились как партия в 1903 году, а кадеты лишь в октябре 1905 года;

—            П.П.
Шмидт возглавил восстание на крейсере «Очаков» осенью 1905 года;

—            великий
князь Сергей Александрович был убит в феврале 1905 года, Каляева звали Иваном;

—            «Булыгинская»
Дума осталась проектом «на бумаге», никакие выборы в нее не проводились;

—            Всероссийский
крестьянский Союз возник до манифеста 17-го октября, в августе 1905 года, в его
руководстве были не только либералы, но и эсеры;

—            демократические
права и автономия в октябре 1905 года были даны Финляндии;

—            Троцкий
руководил Петербургским Советом, именно этот Совет и был арестован;

Как быстро исправить оценки

Незадолго до окончания четверти или в конце учебного года перед многими учениками встает необходимость быстрого исправления текущих оценок с целью получения более высокой четвертной (итоговой). Осуществить данную задачу можно, используя любую (законную) возможность для решения данной проблемы.

Как быстро исправить оценки

Вам понадобится

  • — план занятий по исправлению оценок;
  • — помощь репетитора;
  • — настойчивость;
  • — желание исправить ситуацию;
  • — трудолюбие;
  • — овладение проблемным материалом;
  • — дополнительный зачет или другие проверочные работы

Инструкция

Постарайтесь в быстрые сроки выучить тот материал, по которому вас не устраивают ваши оценки. Формулы и правила по проблемной теме вы должны знать назубок, если хотите исправить ситуацию. Кроме того, обратите внимание на практическую часть, помимо теории: задачи и упражнения также не должны вызывать у вас затруднения.

Если вы не можете самостоятельно разобраться в данной теме, обратитесь с просьбой помочь вам к своему учителю, а в случае невозможности подобной помощи (у учителя нет времени, у вас с ним конфликт, вы не понимаете его объяснений и т.п.) – к репетитору. Последнего можно найти, наведя справки у своих одноклассников и учащихся других классов? или обратив внимание на объявления в местной газете. Можно узнать и у другого учителя, к примеру, по математике, в данной школе, не согласится ли он оказать вам платную помощь.

После того как вы почувствуете уверенность в своих знаниях и способность пересдать тот материал, по которому у вас стоят низкие оценки, подойдите к своему учителю (лучше делать это в спокойной обстановке, когда вам никто не будет мешать) и попросите его помочь вам исправить ваши отметки. Четко мотивируйте ваше желание тем, что вы не хотите быть «троечником» или что более высокий балл по данному предмету нужен вам для поступления в институт. Скажите, что вы сожалеете о том, что ранее безответственно относились к предмету, что вы осознали его важность и серьезность для вас. Разговаривайте вежливо, четко и убедительно. Учитель должен увидеть ваше стремление исправить ситуацию.

Попросите своего педагога назначить вам дополнительный зачет или зачеты по темам, вызывающим у вас затруднения; дать вам творческое задание (например, написать реферат или подготовить доклад по какой-либо из тем) и т.д. Будьте готовы к тому, что теперь вам придется учиться со стопроцентной отдачей, не надеясь на списывание и подсказки друзей.

В случае если ситуация такова, что срочно исправлять оценки вам нужно не по одному, а по нескольким предметам, составьте для себя расписание занятий по каждому из них, забудьте на время о развлечениях и полностью сосредоточьтесь на учебе, четко представляя себе цель, к которой вы стремитесь? и планомерно добиваясь ее осуществления.

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти дополнительный множитель для 6 классов
  • Как составить заявление в полицию на шумных соседей образец грамотно
  • Как найти сколько стороны многоугольника
  • Как найти книгу по фотке
  • Как составить краеведческую экскурсию