Если у вас в игре Симс 4, получается, что прическа уродуется, а не преображается, то этому может быть несколько объяснений:
во — первых, возможно. что у вас в настройках установлены низкие параметры графики и детализации. В таком случае, вам необходимо зайти в настройки ноутбукаи выбрать все имеющиеся там параметры на всю катушку, то есть по максимуму.
Во — вторых, если после смены таких параметров, вы заметили сильное торможение игры, то значит ваш компьютер не достаточно мощный и тут вам уже необходимо определиться, что же для вас важнее — красивые прически в игре, но при этом сильно тормозится игра или же все — таки сайдут не немного уродливые прически, зато игра не тормозит, а летает, как обычно.
-
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!
автор CmarNYCДва инструмента для исправления слайдеров и альфа-волос/скинтонов и т.д., сломанных патчем 1.89.
Могут использоваться как для отдельных, так и для группы packages.
TS4SliderConverter — обновляет HotSpotControls до последней версии, исправляя поврежденные слайдеры.
TS4AlphaConverter — преобразует текстуры LRLE в RLE2, исправляя альфа-прически. Также должен исправить альфа-скины и любые другие элементы CAS, которые не отображаются правильно после патча.
Оба инструмента были сделаны на скорую руку, учитывайте это.Скачивать:
TS4SliderConverter_1_0_0_0.zip
TS4AlphaConverter_1_0_0_0.zipНе могу посмотреть в игре, т.к. не устанавливала соответствующий контент.
Последнее редактирование: 19 июн 2022
-
TS4AlphaConverter_1_1_0_0 — обновление.
-
Зай
СэнсейАктивист SimsMix 2021
Кстати, не только альфа может вызвать проблемы, но и «пластелин». Что-то из моих немногочисленных причесок ММ блочит оборотням полностью разделы тату и шрамов в КАС. Другим видам блочит частично — при выборе этих разделов симы перестают снимать одежду, что… затрудняет выбор.
Trofy, Рейнис и Suule нравится это.
-
Использовала
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!
. Работает
Указываешь папку где хранятся прически и папку куда их класть после обработки. Это может быть одна и та же папка, потому что после обработки файлы приобретают дополнение к названию «_Fixed» ( т.е. было sclub_ts4_LLhair_202022(Kiki).package , а стало sclub_ts4_LLhair_202022(Kiki)_Fixed.package)
Программа не различает файлы и словом Fixed и новой датой награждает все просмотренные файлы которые вы положите в папку путь к которой указали — объекты/макияж/аксессуары/прически и т.п. Поэтому полезно сначала самому все требующее пофиксенья найти и сложить в отдельное место. Для того чтобы запустить программу — нажать «Go» . Внизу окна по мере работы программы будет показан прогресс исправления.
И еще лучше выбирать — «править все LRLE», потому что патчем побились также некоторые прически которые под цветовой круг не заточены.Последнее редактирование: 17 июн 2022
-
Зай
СэнсейАктивист SimsMix 2021
Интересно, а на «пластелине» сработает? А то так лень искать засланца в слепке…
Обновление
TS4AlphaConverter_1_2_0_0.zip
Trofy и KuriXarya нравится это.
-
Оно фиксит текстуру. Если у пластелина проблема та же, то может и поможет.
-
Зай
СэнсейАктивист SimsMix 2021
А это не прически!
Это у меня так проявляется баг после переделки обортня. У меня не отваливается полностью КАС, а только эти разделы. -
Обновление TS4AlphaConverter — v. 1.3:
— Добавлена возможность не менять названия файлов.
— Добавлены фильтры при использовании опции обновления только текстур, связанных с CASP, что позволяет выбирать, какие типы элементов обновлять. Обратите внимание, что если оставить все фильтры не отмеченными, будут обновлены все текстуры LRLE, связанные с любым CASP.Использование по умолчанию обновления только деталей волос и кожи должно быть достаточно безопасным при работе с большим количеством CC, но всегда сохраняйте оригиналы!
— Packages, в которых нет ничего, что нужно исправить, теперь будут называться «_NotFixed», если вы разрешите инструменту переименовывать их.
— Инструмент подскажет вам, сколько packages не было исправлено (потому что в них нечего было исправлять). -
А в симс 4
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!
фикс выпустили.
Новое в версии 3.1.5.9:
Добавлена поддержка всех пакетов вплоть до игрового пакета Werewolf и контента SDX.
В этом обновлении есть три пакетных исправления.
1. Обновите волосы, совместимые с слайдером (патч Werewolf) — это исправляет текстуры на любых ваших волосах, которые совместимы с слайдерами и были сломаны последним патчем.
2. Обновить волосы для совместимости с цветовым ползунком — делает волосы, которые не совместимы с цветовым ползунком мода ползунка цвета, совместимыми. Это будет работать на старых волосах, которые не были совместимы с самого начала, и на волосах, которые ранее были пропущены через пакетное исправление другого приложения, чтобы превратить сломанные LRLE обратно в RLE2 (см. примечание (*) ниже).
3. Обновить ползунки (патч Werewolf) — обновляет моды ползунков, которые не работали в последнем патче.Последнее редактирование: 21 июн 2022
-
Обновления:
TS4AlphaConverter_2_1_0_0 (25.06.22)
TS4SliderConverter_1_1_0_0 (24.06.22)
Светляк, Simmama и Suule нравится это.
Поделиться этой страницей
(34,9 КБ)
Автор:
· Версия игры: 1.89
Опубликовал(а): Urayxor
Правила написания и публикации комментариев. За несоблюдение правил — блокировка! Запрещено:
Сообщения, нарушающие данные правила, будут удалены, а злостные нарушители — лишены возможности добавлять комментарии на сайте! Ссылки на внешние сайты разрешены, но только те что относятся к нашей тематике или материалу. Информация
|
|
@smorecookie
You don’t need anything in your Mods folder. The folder is there so you can use Mods and/or CC if you so choose.
It looks like you have a broken piece of CC in your Mods folder.
Move your Mods folder to the Desktop and delete localthumbcache.package. Then test the game.
—————————————————————————————
Please only PM me when asked to do so. Questions and answers belong here so everyone can benefit from them.
Нашла способ, как исправить искаженные блестящие текстуры причесок в игре, а также избавиться от бага, который переносит цвет одного из каналов перекраски на глаза! Он довольно грубый, однако работает безотказно для решения обеих проблем. Возможно, таким образом можно исправить и баг с красными волосами.
Примечание: туториал применим только к «цельным» моделям, состоящим из одного меша, так что для многих причесок с аксессуарами он, к сожалению, недействителен.
Вам знакомо то чувство, когда вы скачали симпатичную прическу, конвертировали её, три часа подгоняв размер меша в милкшейпе, и, зайдя с предвкушением в игру, обнаружили на месте подобного уродца?
Но не спешите ломать клавиатуру об голову: с помощью ряда ухищрений прическу можно «починить».
Для этого нам понадобится:
— S3PE с wrapper’ами (о них подробно рассказала Sauris в этой теме)
— программа с эпичным названием DABOOBS
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
— (опционально) Фотошоп с поддержкой формата DDS и плагином NVIDIA Normal Map Filter
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Эмпирическим путём (читать: методом проб и ошибок) я выяснила, что самой распространенной причиной искажения прически является отсутствия карты нормалей (серой текстуры bumpmap). Иногда, конечно, прическа искажается, даже когда BumpMap на месте, но что поделать, в жизни всякое случается. Причина перекраски прической глаз сима/симки мне, увы, неизвестна, однако для её устранения нам даже не придётся шуровать с текстурами. Ну и славно!
Итак, для начала нам надо извлечь основные текстуры прически с помощью S3PE, т.е. текстуры Diffuse, Control, Bumpmap (если она есть) и Specular (если вы не заменяете её маленьким черным квадратиком, как это делаю я).
Еще, разумеется, нам понадобится сам меш, точнее, lod0 (тот самый файл, который мы подгоняли под средневековую головушку) и, желательно, lod3 (самый маленький GEOM-файл с кодом, аналогичным коду с картинки), дабы уменьшить размер итогового файла.
Очень советую отвести для частей прически отдельную папку, чтобы держать их в одном месте и не запутаться.
Теперь нужно решить вопрос с картой нормалей. К счастью, сделать это очень легко: следуя данному туториалу, можно слепить её меньше, чем за минуту.
После того как мы «расчленили» многострадальную причесочку и разобрались с текстурами, запускаем DABOOBS (нет, ну шикарная же аббревиатура!) и воссоздаем её с нуля. Вообще, DABOOBS — отличная программа, на мой взгляд. Уж очень она удобна для ухищрений, подобных тем, что мы сейчас проводим, или для конвертации простых причесок из других игр. С ней я познакомилась через один замечательный туториал от Annihilation, но ладно, сейчас не об этом.
Первым делом, указываем свой никнейм.
Затем даем название прическе (лучше всего сперва указать там автора и название оригинала, а затем уже приписывать все, что душе угодно, только не делайте имя слишком длинным). Очень важно назвать ваше детище так, чтобы его название было уникальным, иначе оно будет конфликтовать с другим контентом.
Следующий шаг — выбор флажков. С возрастом и полом все понятно, категории можно выбрать либо те же, что на скриншоте, либо нажать «All», если вы хотите, чтобы симы сохраняли свою безупречную укладку, даже ложась спать и находясь в полумертвом состоянии после чаепития с Гризельдой в Яме Правосудия. Однако в таком случае эта прическа будет раздаваться вашим героям/героиням рандомно, что не всегда хорошо.
В соседнем окошке для женских причесок (а может, и для мужских, вдруг здесь есть любители МПРЕГа? хD) можно выбрать «Valid for Maternity», чтобы они не исчезали во время беременности героини, «Valid for Random», чтобы игра могла произвольно цеплять их на NPC (рекомендую делать это, только если прическа соответствует игровому лору) и «Is Hat», если вы хотите поместить прическу в категорию «головные уборы» — в общем, все как в S3PE. Две последние категории отмечать нежелательно.
Теперь сортируем LODы. В окошки для LOD0/1/2 вбиваем LOD0, если не стали создавать отдельно 1 и 2, в LOD3 помещаем маленький GEOM из файла оригинала.
А сейчас предпоследний этап — распределение текстур. Загружаем наши экспортированные текстурки в отведенные для этого поля, в пункт «halo» вбиваем эти иероглифы: key:00B2D882:00000000:9C8F76BE31BAF565
Остальные пункты лучше не трогать, однако если вы «фиксите» прическу с выбритостью, то вам понадобятся текстуры скальпа, которые находятся в прикрепленном архиве.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Все, теперь осталось только нажать кнопку Generate и создать файл! Называем, как хотим, и сохраняем. DABOOBS нам больше не понадобится, и после появления такого окошка программу можно закрыть.
После завершения работы с DABOOBS конвертируем наш файл в TSM так же, как все остальные (благо, меш уже менять не надо). Проверяем результат в игре — fabulous!
Надеюсь, этот туториал был полезен :3