Как исправить пропуски зажигания гранта

Пропуски зажигания

На днях произошел казус машина затроила и пропала тяга… в диагностической программе ввлезли ошибки р0361 и р1304 и р1301 пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах(( сбросив ошибки и заглушив и снова заведя машину все пришло в норму. Пару дней все было норм но потом на ХХ начали слегка плавать обороты и подтраивать. Сегодня поехал на работу и на пол пути снова пропуски при том что до 2000 все норм а потом снова… заехал в автомагазин и преобрел комплект высоковольтных проводо СЛОН. Установка заняла 10 минут, и о чудо машинка заработала как часики… пока до работы доехал ни каких проблем стала резвая без всяких затупов. Как же все таки привыкаешь, что ездиешь на отечественном автопроме и такие косяки воспринимаешь как так и должно быть и не особо обращаешь внимания на такие мелочи как слегка плавающие обороты и редкие провалы… ни как не можешь заставить себя думать что уже и на наших машинах не должно такого быть)))) на картинке можете еще увидеть ошибку р0504 ошибка датчика педали тормоза но это менее критично и будет исправляться как появиться свободное время будет тоже запись в БЖ где я подробно опишу причины возникновения этой ошибки как с ней бороться и симптомы для тех у кого нет БК либо elm327 для диагностики данной ошибки мож кому и будет полезно))) если кто как боролся с этой ошибкой кроме как заменой датчика либо регулировкой его либо просто менял пружинку внутри пишите в коментах либо в личку))) вот такие дела))) всем ровных дорог и холостого хода.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

На чтение 14 мин Просмотров 169к. Опубликовано 19.07.2019
Обновлено 18.02.2022

У вас появляются пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой? Пропуски воспламенения являются одной из наиболее распространенных проблем, когда речь идёт о современных бензиновых двигателях. Искра имеет критическое значение в работе двигателя.

Есть много причин, которые могут вызвать пропуски зажигания. Их нелегко устранить, тем более, если вы не знаете, где их искать.

В этом руководстве мы рассмотрим симптомы пропусков воспламенения, их причины и способы устранения неполадок наилучшим образом.

Что такое пропуск зажигания?

Чтобы узнать, что такое пропуск на самом деле, сначала мы должны начать с основ работы двигателя автомобиля.

работа двигателя

Здесь вы видите хорошую иллюстрацию того, как поршни и коленчатый вал движутся внутри цилиндра, когда двигатель работает. Поршни выталкиваются вниз взрывом внутри цилиндра. Поршень, двигаясь вниз, вращает коленвал. Работу двигателя можно разделить на четыре этапа, поэтому данный тип двигателя называется четырехтактным.

  1. Поршень опускается вниз, заполняя цилиндр топливовоздушной смесью от впуска.
  2. Поршень идет вверх, сжимая топливовоздушную смесь до высокого давления.
  3. Искра от свечи зажигания воспламеняет топливовоздушную смесь и взрыв толкает поршень вниз, вращая коленвал.
  4. Поршень поднимается вверх, выдавливая сгоревшую топливовоздушную смесь через выпуск.
  5. Повторение процесса с шага 1.

Это описание работы четырехтактного двигателя, который установлен почти во всех современных автомобилях. Есть некоторые старые автомобили, которые используют 2-тактный двигатель, но мы не будем их рассматривать.

Пропуск зажигания происходит тогда, когда один или несколько из этих этапов является неправильным или отсутствует.

  • Слишком бедная или слишком богатая топливовоздушная смесь.
  • Плохая искра зажигания, неверный выбор времени зажигания.
  • Низкая компрессия, учетки топливовоздушной смеси.
  • Неправильное время впуска или выпуска топливовоздушной смеси.

Теперь вы знаете основы того, как работает цилиндр в двигателе автомобиля и на каких этапах может произойти пропуск. С этим знанием намного легче найти причину, в результате которой происходит пропуск воспламенения.

мужик у открытого капота машины

Как видите, в теории причин не так много. Но когда вы начнёте диагностировать свой автомобиль, вы поймёте, что не всегда так просто найти проблему. Продолжим, чтобы узнать, как диагностировать и как исправить пропуски зажигания в домашних условиях.

Признаки пропусков зажигания

Есть несколько различных симптомов, которые вы можете почувствовать, когда дело доходит до пропусков зажигания двигателя. Вот некоторые из наиболее распространенных.

1. Неровное ускорение

Когда происходит пропуск зажигания, вы можете почувствовать это как лёгкий или сильный толчок, исходящий от двигателя. Эти пропуски часто происходят во время работы двигателя под нагрузкой, когда вы ускоряетесь на высоких оборотах и высоких передачах. Проблемы с ускорением являются типичным признаком того, что в вашем двигателе пропуски зажигания.

2. Неустойчивый холостой ход

Иногда пропуски будут на холостом ходу. Датчики двигателя получают неправильные значения, и топливовоздушная смесь становится неверной. Это может привести к очень неравномерному холостому ходу. Обороты могут плавать вверх-вниз, вплоть до остановки двигателя.

3. Вибрации

Двигатель автомобиля балансируют на заводе, используя различные балансиры, чтобы получить как можно меньше вибраций от него. Когда один цилиндр работает неправильно, двигатель становится несбалансированным, и это может вызвать сильные вибрации в салоне, при разгоне или на холостом ходу.

4. Загорание Check Engine

lampochka-check-engine

Современные автомобили контролируют состояние всех датчиков двигателя. Если датчик вышел из строя или он чувствует, что что-то не в порядке с двигателем, он отправит информацию в блок управления.

Когда блок управления двигателя (ЭБУ) получит данные, он решит, является проблема серьезной или нет. Если проблема возникает неоднократно, ЭБУ включит лампочку «Check Engine», чтобы вы могли принять меры.

5. Медленное ускорение

Как мы говорили ранее, пропуски могут привести к тому, что датчики кислорода получат ошибочную информацию и создадут слишком богатую или слишком бедную смесь.

Слишком бедная или богатая смесь может вызвать замедленное ускорение и даже перевести ваш автомобиль в аварийный (защитный) режим. Это приведет к тому, что двигатель не будет вращаться более 3500 об/мин, и ЭБУ отключит турбонаддув.

6. Изменение звука двигателя

Если вы немного разбираетесь в автомобилях, вы заметили, что есть разница в звуке от разных двигателей. Двигатели V8 имеют совсем другой тон, нежели четырехцилиндровый двигатель.

Если ваш 4-цилиндровый двигатель дает пропуск в одном цилиндре, то он может звучать как трехцилиндровый. Если ваш автомобиль звучит необычно, скорее всего это пропуски зажигания.

Причины пропусков зажигания

Теперь, когда вы подозреваете пропуски воспламенения, где вы должны начать искать проблему? Вот наиболее распространенные причины пропусков — от самых распространенных до наименее распространенных.

1. Неисправная катушка зажигания или прерыватель-распределитель (трамблёр)

Если у вас старый автомобиль, это наиболее распространенная причина. У некоторых автомобилей отдельная катушка зажигания на каждой свече, в то время как у других — одна катушка с кабелем зажигания для каждой свечи.

индивидуальные катушки зажигания

На более старых автомобилях установлен прерыватель и в некоторых случаях также катушка зажигания. Если у вас есть отдельные катушки, то отсоедините каждую, чтобы узнать на каком цилиндре пропуски. Замените неисправную катушку зажигания.

2. Неисправные свечи

Второй наиболее распространенной причиной пропусков являются плохие свечи зажигания. Свечи зажигания зажигают смесь в цилиндрах, и они изнашиваются со временем. Свечи стоят недорого и их легко заменить. Если вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли свечи, возможно, пришло время для этого.

3. Негерметичность впускного коллектора

Негерметичность вблизи головок цилиндров также очень распространена, когда речь идёт о свечах зажигания. Эта проблема была распространена в старых автомобилях без стальных прокладок впускного коллектора.

Если у вас старый двигатель — можете проверить это. Если у вас новый автомобиль — проверьте, нет ли других признаков утечек вокруг прокладки впускного коллектора. Проверьте, нет ли поврежденных вакуумных шлангов.

4. Низкое давление топлива

Может быть вызвано неисправным регулятором давления топлива, неисправным топливным насосом или засоренным топливным фильтром. Низкое давление топлива приведет к обедненной смеси в двигателе, что приведет к пропускам во всех цилиндрах. Если у вас коды неисправностей зажигания во всех цилиндрах, то проверьте давление топлива.

5. Форсунки

forsunki

Другой проблемой, которая была раньше распространённой, были проблемы с форсунками. Неисправная топливная форсунка может привести к пропускам зажигания.

Это довольно трудно диагностировать без проверки работы форсунки. Проблемы с форсунками не распространены на новых автомобилях, и поэтому сначала проверьте другие возможные причины.

6. Низкая компрессия/повреждение внутри двигателя

Если вы проверили всё остальное, возможно у вас низкая компрессия или повреждения внутри двигателя. Изношенный ремень ГРМ также может вызвать низкую компрессию — проверьте это в первую очередь.

Безопасно ли ездить при пропусках зажигания?

При возникновении пропуска топливовоздушная смесь, поступившая в двигатель, выйдет из него несгоревшей. На современных автомобилях есть каталитический нейтрализатор, который уменьшает выбросы от автомобиля. Катализатор во время работы может нагреваться до 600 градусов.

И что произойдет, когда несгоревшая топливовоздушная смесь попадет в него? Правильно, она взорвется внутри катализатора. Взрывы внутри каталитического нейтрализатора могут повредить его. А новый катализатор — удовольствие не из дешёвых.

Кроме этого пропуски могут повредить и другие датчики в двигателе, такие как датчики кислорода. Мы бы никогда не рекомендовали ездить на автомобиле с пропусками зажигания, особенно на большие расстояния. Небольшие расстояния до автосервиса, без нагрузки на двигатель — это нормально, но не игнорируйте пропуски, продолжая движение.

Как ЭБУ узнает о возникновении пропусков?

Блок управления двигателем может обнаружить пропуски по-разному, в зависимости от модели автомобиля и двигателя. ЭБУ использует множество датчиков, чтобы знать, когда зажигать свечу зажигания, когда впрыскивать топливо в цилиндр, как изменять топливовоздушную смесь. Для обнаружения пропусков блок управления часто использует датчик коленчатого вала.

ЭБУ двигателя

ЭБУ двигателя

Датчик коленчатого вала измеряет положение коленчатого вала и вычисляет число его оборотов в минуту. Датчик коленвала использует датчик распредвала, чтобы определить, какой из цилиндров в верхней мёртвой точке и готов к воспламенению.

Толкание поршней вниз приводит к небольшому увеличению скорости вращения коленвала. Если датчик коленчатого вала не распознает это увеличение скорости, блок управления двигателем сохранит код неисправности на том цилиндре, на котором произошёл пропуск.

Иногда блок управления не может определить, на каком цилиндре происходят пропуски, и он запоминает код ошибки P0300 (случайные пропуски).

Некоторые ЭБУ используют сопротивление катушки зажигания. Когда зажигание не происходит, блок управления понимает это через электропроводку, что приводит к появлению ошибки. Эта способ не так распространён, как обнаружение по датчику коленвала.

Как диагностировать и исправить пропуски

Если вы читали статью с самого начала, то теперь знаете, что может вызвать пропуски. Если вы пришли сразу в этот пункт, то для вас мы кратко напишем возможные причины. Пропуски происходят, если одно из перечисленного отсутствует, либо происходит в неправильное время:

  1. Зажигание.
  2. Топливовоздушная смесь.
  3. Компрессия.

Чтобы диагностировать пропуски, мы должны проверить всё. Но некоторые ошибки более распространены, чем другие. Если начать в правильном направлении, это может сэкономить вам много времени. Напишем краткое руководство о том, что делать, когда пытаешься найти причину пропусков зажигания.

1. Чтение ошибок

Первое, что нужно сделать, это считать ошибки с ЭБУ. Это можно сделать самостоятельно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque или ScanMaster.

При обнаружении ошибок в памяти кодов контроллера, запишите их и сотрите. Они понадобятся нам в следующем пункте.

2. Используйте информацию, которую вы получили

Теперь, когда вы знаете код ошибки, нужно понять, о чём он говорит. От этого зависит дальнейшая диагностика.

Случай 1: вы считали много кодов ошибок пропусков на разных цилиндрах. Дополнительно есть ошибки, связанные с воздушно-топливной смесью.

Для примера. Если у вас есть два или более таких кодов неисправностей:

  • P0171 — бедная смесь;
  • P0300 — случайные пропуски зажигания;
  • P0301, P0302, P0303, P0304 — пропуски в 1-4 цилиндрах.

В этом случае, если двигатель работает грубо или неустойчиво, вы должны начать ремонт с топливно-воздушной смеси. Скорее всего проблемы с ней вызывают пропуски. Если вы считали код, связанный с топливовоздушной смесью вместе с кодом пропусков, всегда начинайте поиск со смеси. Бывают случаи, когда выходят ошибки по смеси из-за пропусков, но это случается редко.

Следует проверить общие причины. Начните с утечки воздуха вокруг впускного коллектора, проверьте шланги на наличие трещин. Вы можете использовать очиститель тормозов или аэрозоль «быстрый старт» для осторожного распыления вокруг впуска, когда двигатель работает на холостом ходу. Если обороты поднимаются, значит есть утечка воздуха. Помните, что эти спреи очень легко горят, так что подготовьте огнетушитель на всякий случай.

Если утечек на впуске нет, следующим шагом будет изучение кода неисправности, связанного с топливовоздушной смесью. Можно воспользоваться Гуглом, чтобы найти возможные причины этого кода неисправности и пути его устранения.

Случай 2: Вы считываете код неисправности на определенном цилиндре снова и снова несмотря на его стирание

Если вы получаете ошибку на определенном цилиндре всё время или только ошибки пропуска зажигания без другого связанного кода неисправности, просто читайте дальше. Эту проблему гораздо проще решить. Мы расскажем об этом в следующем шаге.

3. Проверьте зажигание

Пришло время проверить зажигание. Потому что в большинстве случаев проблема вызвана неисправностью зажигания. Вот с чего мы начнём. Если у вас старый автомобиль с распределителем зажигания, всегда начинайте с проверки внутри трамблёра.Он часто бывает изношен.

zazhiganie

Если двигатель работает на холостых оборотах неровно, и если у вас двигатель с отдельными катушками зажигания. Нужно завести его, дать поработать на ХХ, а затем отсоединить по одной катушке последовательно. Помните, что на катушках зажигания очень высокое напряжение, и вы должны быть очень осторожны.

Если вы отключите катушку зажигания и не почувствуете никакой разницы в работе двигателя, значит вы нашли цилиндр, в котором пропуски воспламенения.

Вы можете использовать эту же процедуру со старыми автомобилями, которые используют распределённое зажигание. Отсоединяйте свечные провода, пока не узнаете, какой цилиндр не работает.

Во время работы нужно пользоваться изолированным инструментом или средствами защиты. Если вы отключаете провода руками без какой-либо изоляции, вы можете попасть под напряжение. Всегда используйте правильные инструменты или отключайте провода с выключенным двигателем.

Видео о том, как проверить искру:

Теперь, когда вы точно знаете, какой цилиндр не работает, можно поменять катушку зажигания (провода) с рабочим цилиндром. Если проблема перемещается на другой цилиндр, замените катушку зажигания (кабель).

Если проблема остаётся на том же цилиндре, можно проделать то же самое со свечами. Поменяйте свечи зажигания между двумя цилиндрами. Если проблема перемещается — замените свечи зажигания.

Читайте также: Почему нет искры и что делать?

Если вы попробовали поменять свечи и катушки зажигания, но проблема все ещё в том же цилиндре, нужно проверить искру. Если у вас нет искры в этом цилиндре, даже если вы меняете катушки и свечи, то нужно изучить схему питания для вашего двигателя. Надо проверить напряжение, заземление и т. д. Этот шаг сложнее, и мы не будем писать об этом здесь.

Если с искрой всё в порядке, но цилиндр не работает, переходите к следующему пункту.

4. Проверьте герметичность впускного тракта

Впускной коллектор

Впускной коллектор

Чтобы сделать это, дайте двигателю поработать на холостом ходу. Внимательно слушайте возле прокладки впускного коллектора. Вы можете услышать неестественный шум от утечек. Дополнительно можно использовать аэрозоль «быстрый старт» или очиститель тормозов. Распылите их вокруг прокладки на впуске. Если обороты двигателя увеличиваются, значит у вас утечка воздуха, и это нужно это исправить.

Всегда берите с собой огнетушитель. Потому что, если спрей или очиститель тормозов воспламенятся, то они будут гореть очень хорошо. Поверьте, это действительно так.

Утечки на впускном тракте не всегда приводят к тому, что двигатель вообще не работает на этом цилиндре. Вместо этого он будет работать неустойчиво. Но это легко проверить, и это может быть возможной причиной. Если вы не обнаружили утечек, переходите к следующему пункту.

5. Проверьте компрессию

Теперь, когда вы знаете, что искра в порядке, но она не работает на этом цилиндре, пришло время проверить компрессию на всех цилиндрах. Чтобы её проверить, используют компрессометр. Его можно купить за 500 — 1000 руб.

kompressometr

Если у вас низкое сжатие на цилиндре, на котором пропуски, налейте в него немного масла и снова проверьте. Если компрессия всё ещё низкая, то больше нечего делать. Нужно разбирать двигатель.

Вы должны проверить клапаны, прокладки клапанов и поршневые кольца. Вы также можете проверить синхронизацию распредвала, но в этом случае вы бы получали низкую компрессию на всех цилиндрах. Если сжатие в порядке, пришло время перейти к следующему шагу.

Не будем вдаваться в подробности того, как проверить компрессию. Лучше посмотрите видео об этом:

6. Проверьте топливо

Теперь есть только одна возможная причина — нет впрыска топлива в этот цилиндр. Это значит, что у вас автомобиль с инжекторным двигателем. Т. к., если бы у вас был старый двигатель с карбюратором, он бы не смог отключить только один цилиндр.

Начните с отсоединения разъема от форсунки на цилиндре, который не работает. Проверьте, есть ли у вас питание 12 В на одном из проводов с включенным зажиганием. Это проверяется мультиметром. Другой провод заземлен через ЭБУ, его проверить не так просто.

Читайте также: Как проверить бензиновые форсунки.

Вы можете использовать светодиод, чтобы проверить, нет ли какой-нибудь «земли» на этом проводе, когда двигатель работает. Но мы рекомендуем вам использовать осциллограф. Вы также можете проверить давление топлива, но в этом случае, скорее всего, проблемы были бы на нескольких цилиндрах.

Если на форсунку приходит 12 вольт и проблема не устранена, необходимо найти осциллограф и проверить «землю» от блока управления двигателем.

Мы надеемся, что вы нашли свою проблему. Если нет, то вы должны пройти через это руководство, шаг за шагом, ещё раз.

Вывод

  • Катушки зажигания и плохие свечи являются наиболее распространенной проблемой, если у вас есть пропуски.
  • Утечки на впуске — обычная проблема, если у вас есть код неисправности, связанный с топливовоздушной смесью.
  • Если у вас есть код неисправности воздушной смеси, всегда начинайте проверку с него.

Я надеюсь, что вы чему-то научились и решили свои проблемы с пропусками зажигания.

Гранта 8V, пропуски воспламенения 2-3 цилидр, отключение топливоподачи. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Гранта 8V, пропуски воспламенения 2-3 цилидр, отключение топливоподачи.

Страница 1 из 5

  1. Аватар для Denver32

    offline

    Инженер КИПиА

    Регистрация:
    20.04.2021
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Брянск

    Всех приветствую, пишу сюда уже от безысходности..
    По авто:
    ДВС 21186(8кл)
    ПО эбу i445GBT2 (ММК Е2)
    Скажу сразу проблема не стандартная. Последнее что делал перед появлением- активация круиза через mdflacher. Пишу все в хронологической последовательности.
    Началось все на пробеге в 34тыс.км, выкручиваю 3 передачу до 5 тысяч, заморгал чек, на следующий день я меняю свечи(хотя менялись на 30тыс). Езжу 2-3 дня и примерно в тех же условиях(разгон, обороты 4.5-5т.) у меня загорается чек, машина не тянет. Останавливаюсь, глушу-завожу и все как не бывало, смотрю ошибки- обнаружены пропуски 2 и 3 цилиндр, отключение топливоподачи. Смотрю интернет, ну думаю все- КАТУШКА! беру новую фирмы соатэ, ставлю, заодно промеряю ВВ провода, все в районе 5кОм. радовался я не долго, дня 4, в аналогичных условиях отрубает 2 3 цилиндры.
    Дальше меня понесло. Замер компрессии 16-16-15-15 на одном СТО в другом все по 13. Проверка клапанов- в допуске 0.23-0.37. Чистка форсунок без снятия, замена топливного фильтра,замер давления топлива в движении-3.9атм ровно, до отрубания цилидров в момент замера не удалось довести. Меняю местами форсунки 1-2 и 3-4. установка нового ДПКВ(позже поставил старый), осмотр как крутится реперный диск(ровно) но все-равно ставлю новый, по следу соприкосновения со шкивом грм не видно что б он ходил, шпонка вроде на месте. Ничего из этого не помогает, все остается так же.
    Отчаявшись снимаю головку, прогара между цилиндрами нет, фаски выпускных клапанов имели незначительный эрозионный износ, люфт направляющих минимален. отдаю на фирму, меняем клапаны, сальники, направляющие их бериллиевой бронзы. Зазоры ставлю по верхним пределам. как вы поняли это тоже никак не поменяло ситуацию))
    Заливал прошивку с коррекцией наполнения, предполагалось что идет обеднение смеси в какой то момент.(хотя лямбда при «тапка в пол» кажет высокий уровень всегда когда смотрел). Был у Олег Михайловича в г. Орел, тест css, разряжение показали с железом все пучком, на дпкв рыбы нет. Нашли разрядником не стабильную искру на 2цил, причем и на старой катушке тоже!! Покупаю новую КЗ, проверяем и все стабильно.по пути в Брянск (150км) чек не моргал, провоцировал всю дорогу. Но на следующий по пути на работу отрубает 2 3 по пропускам.Заливаю прошивку с «загрубленным» фильтром по пропускам. Сам уже проверил искру разрядником-четко. До чека не получается довести, но смотришь счетчики по цилидрам, переодически на разгонах показывают что они всетаки есть, то 300, то совсем чучуть но есть, причем не всегда. Вскрываю блок паяю новые ключи. Никак не меняет это ситуацию. Вообще это проявляется довольно редко, могу неделю крутить двс и отключения цилиндров не происходит. это бывает по разному, может быть когда разгоняешься, когда едешь на высокой скорости, а может быть когда выкрутил 3 передачу до 5т, включаешь 4 и газ только что бы поддерживать скорость начинает моргать чек. я бы не сказал что она дергается в эти моменты- когда моргает.

    Последний раз редактировалось Denver32; 21.04.2021 в 00:38.

  2. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,882
    Адрес:
    г.Таганрог

  3. Аватар для IGOR7195

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    27.09.2015
    Сообщений:
    804
    Адрес:
    ЛИПЕЦК

    зазоры: для впускных клапанов – (0,25±0,05) мм; для выпускных клапанов – (0,40±0,05) мм.А форсунки лучше на стенде,на разных режимах проверить

  4. Аватар для Denver32

    offline

    Инженер КИПиА

    Регистрация:
    20.04.2021
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Брянск

    С сеткой понятно, а насос как проверить, давление стабильное 3.9атм на рампе, при движении, разгоне. Но при замере довести до лампы се не удалось.

    0.23 впуск был, выпуск 0.37

    Да не мешало бы, но елки палки даже после замены местами с 1 и 4 пропуски всеравно 2 и 3

    Последний раз редактировалось Denver32; 21.04.2021 в 00:35.

  5. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,882
    Адрес:
    г.Таганрог

  6. Аватар для Denver32

    offline

    Инженер КИПиА

    Регистрация:
    20.04.2021
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Брянск

    Литой, герметиком склеен был, залитие исключено. разьемы ,все сухое.

  7. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,882
    Адрес:
    г.Таганрог

    Иногда помогает езда со сканером в записи всех! параметров. Удобен в этом СМ-2. Ну и на момент всех проверок записать сток в эбу. Давление топлива смотреть именно в моменты глюка

  8. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,924
    Адрес:
    г.Курчатов

    Может пропуски в одном, а ЭБУ не может идентифицировать, вот и пишет что в обоих. Антифриз не уходит? (если трещина в ГБЦ, при нагрузке ГБЦ сильней греется, трещина раскрывается)

  9. Аватар для IGOR7195

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    27.09.2015
    Сообщений:
    804
    Адрес:
    ЛИПЕЦК

    Не плохо было бы на СSS посмотреть.Пробег какой?Авто в одних руках было?

  10. Аватар для Sergey mms

    offline

    Реремонт авто

    Регистрация:
    11.08.2010
    Сообщений:
    1,222
    Адрес:
    Набережные Челны

    Было похожее, подмена другого эбу решила проблему. Блок поковырял часик с осциллом по каналу дпкв, но время поджимало, неисправность не нашел. Намудрили там сильно с обработкой сигнала дпкв. Хозяин торопился, уехал и купил новый на следующий день. Пробуйте подкинуть на время другой эбу.

  11. Аватар для Бутко

    offline

    Автоэлектрик,моторист только ВАЗ.

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    918
    Адрес:
    Краснодарский кр.

    Пост №3,там весь ответ,направляющие или клапаны.

  12. Аватар для tolich48

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,174
    Адрес:
    Россия , Липецкая обл.

    Изготовьте приспособление, состоящее из двух разъемов(«папа» и «мама») и 20см провода(управление 1-4 перекинуто на 2-3, а 2-3 на 1-4). Принцип работы: отсоединяем штатный разъем от КЗ, подключаем «приспособление», снимаем ВВП с 1-4 цилиндров, и устанавливаем их на 2-3 цилиндры, а провода с 2-3 ставим соответственно на 1-4, т.е «просим» катушку 1-4 «обслужить» 2-3 цилиндры, а катушку 2-3 «поискрить» в 1-4 цилиндрах. Запускаем, едем, смотрим в каких цилиндрах пропуски, делаем выводы.

    КЗ производства СОАТЭ имеет сопротивление вторички примерно 4.7 кОм, а BOSCH — 12 кОм. Всегда на М74 ставлю бошевскую, уж очень он капризен на пропуски.

  13. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    На этом авто нет обучения ДПКВ?

  14. Аватар для VIK 26

    offline

    Мастер СТО

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,480
    Адрес:
    г.Светлоград Ставропольск. кр.

    Я бы еще на жесткость клапанных пружин посмотрел, ведь пропуски начинаются от 5000 обмин….
    Еще поддержу

    tolich48, пост 12.

  15. Аватар для Denver32

    offline

    Инженер КИПиА

    Регистрация:
    20.04.2021
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Брянск

    Сток пробовал писать, но с загрубленным фильтром по пропускам, они всеравно есть судя по счетчикам для каждого цил.

    Да, в этом Вы правы, не раз замечал что пропуски начинаются всегда во 2цил, было так что отключало только 2 форсунку. антифриз стоит на месте, да и я же снимал гбц, вымытого ничего нет.

    CSS не могу показать, мастер в Орле делал. Мне сказали все хорошо, несущественное запаздывание !2 цилиндра. Авто в одних руках, на данный момент пробег 42тыс, началось на 34тыс.

    Перечитайте внимательно 1 пост, гбц снималась и все менялось на новое, со всеми прирезками, развертками, по технологии в общем.

    Была такая идея, но опять же, катушку я заменил, ВВП по 5кОм, свечей побывало комплекта 4, в зажигании если так подумать все исключил. Ну попробую хорошо.
    По катушкам вообще была мысль приколхозить от ИНО)) Бош судя по сопротивлению должен давать бОльшее напряжение.

  16. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,924
    Адрес:
    г.Курчатов

    Если доходит до вымытого состояния, то это уже цилиндр не работает, тут понятно. А если трещина да ещё раскрывается в горячем состоянии, при хорошей нагрузке — то будут пропуски лишь в какие то моменты. И охлаждайка не очень заметно будет уходить. Раньше были эксперименты по добавлению воды во впуск — цилиндры то работали, если по чуть чуть добавлять.

  17. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,540
    Адрес:
    Питер

    Давно напрашивается подкинуть ЭБУ. Это намного дешевле чем голову без повода ремонтировать пытаться.
    Было похожее на Весте (ложные срабатывания). Замена эбу решила вопрос.
    Ну и совсем банальное, надеюсь новые свечи при установке в авто проверили на наличие резисторов.

  18. Аватар для Denver32

    offline

    Инженер КИПиА

    Регистрация:
    20.04.2021
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Брянск

    пока не могу найти где взять подменный. думаю в этом направлении

    Все с резисторами

  19. Аватар для Альберт аб

    offline

    механ

    Регистрация:
    16.12.2019
    Сообщений:
    183
    Адрес:
    Магнитогорск

    форсунки местами поменяй 2 3 на 4 1 и посмотри на кого будет ругатся эбу нет топлива нет нормального вложения вот и определяет как неработу цилиндра

  20. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,540
    Адрес:
    Питер

    Вы тему читаете? Сообщение #4 прочтите.

  21. Аватар для tolich48

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,174
    Адрес:
    Россия , Липецкая обл.

    Нет ДФ, вот и отключает ЭБУ сразу два.
    Также как в седьмом январе, при неисправности ДФ и пропускам в каком нибудь цилиндре — отрубаются оба.

  22. Аватар для Альберт аб

    offline

    механ

    Регистрация:
    16.12.2019
    Сообщений:
    183
    Адрес:
    Магнитогорск

    может я не правильно чегото понимаю по какому алгоритму эбу определяет пропуски воспламенния и в последствии отключает топливо падачу но как вариантисключить форсунки которые тоже имеют свойства выходить из строя

  23. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,154
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Впрыск всё равно фазированный, ЭБУ прекрасно распознаёт конкретный цилиндр.

  24. Аватар для Абдулла

    offline

    Диагностика и ремонт моторчиков

    Регистрация:
    16.12.2008
    Сообщений:
    818
    Адрес:
    Уфа

    А чем так зазор меряли?Добавлено через 1 минуту

    В момент пропуска печка холодом не дует?

    Последний раз редактировалось Абдулла; 23.04.2021 в 14:42.

    Причина: Добавлено сообщение

  25. Аватар для Denver32

    offline

    Инженер КИПиА

    Регистрация:
    20.04.2021
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Брянск

    Щупами, допустим 0.2 лезет, а 0.25 нет, ага, и начинаешь подбирать- щупы 0.15 + 0.07, -лезет, меняю на 0.08 лезет с натягом прямо как надо, пробуешь 0.09- уже не залазит. Как то вот так)

    СО работает исправно, температура стабильна, печка работает. Опять же бывало что выезжаешь на трассу и тут же на разгоне на 2-й передаче резко рубило цилидры, прямо на ходу зажигание выкл-вкл, дальше разгоняешься и уже ничего не отрубает и чек не моргает

  26. Аватар для Denver32

    offline

    Инженер КИПиА

    Регистрация:
    20.04.2021
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Брянск

    Перепаял транзисторы на те, которые и должны стоять в корпусе DPAK, на 100% оригинальные, т.к первые ключи поработали секунду и их пробило(местный радиомагазин, мать его), резистор подгорел, но заменить было нечем. Я временно впаивал 10nb37 d2pak, еле уместил. С новым резистором чуть ошибся, штатно идет корпус 2010, поставил 2512.Задул лаком Это так, для успокоения души что в этой части все исправно. Ищу другой блок…

    Изображения:

    Последний раз редактировалось Denver32; 27.04.2021 в 13:02.

  27. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,080
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Глубокие лужи перед этим, штурмовать приходилось?

  28. Аватар для Denver32

    offline

    Инженер КИПиА

    Регистрация:
    20.04.2021
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Брянск

    Нет, тогда у нас было сухо, без дождей. Если Вы намекаете на разьем дпкв, то он без окислов и повреждений. В принципе я все разьемы просматривал, криминала не увидел

  29. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,080
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Нет, я намекаю на гидроудар в проблемных цилиндрах.

Страница 1 из 5

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +4.

Вопрос диагностам и не только, пропуски зажигания на Гранте

Всем привет! Имеется Лада Гранта 4-5 дней прошло с дня покупки. Машина проехала примерно 100 км, потом начались пропуски зажигания в 4 цилиндре, в результате цилиндр отключается. Кстати если машину заглушить и через какое то время завести ничего не меняется. В сервисе у дилера уже второй день не могут найти причину. Было проделано следующее: проверка зазора клапанов, проверка форсунок на стенде, замена модуля зажигания, свечей , свечных проводов, замена ЭБУ, замена задающего диска, проверка меток ГРМ, проверка компрессии, все в норме все рабочее. Все работы проводились в присутствии хозяина и парня который работал у меня, то есть в машинах разбирается. Что это может быть? Есть какие то предположения?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

13 минуты назад, KPACABA сказал:

Был случай с субару, снимали головку-меняли прокладку ГБЦ, когда собирали головку что-то попало под клапан и осталась небольшая риска, в итоге заводишь машину- и сразу чек по пропускам при том что компрессия была везде одинаковая

При том что после замены фильтров давка поднялась с 3 до 3.4 кг…

И при этом чел пишет что знает , что такое РДТ и производительность насоса…  а по струйному насосу и конструкции топливного модуля наверняка кандидатскую защитил…

Мне вот интересно, зазоры в клапанах какие он считает нормальными ?

added 5 минут later

8 часов назад, TRD49 сказал:

Так значит померял еще раз с новым фильтром 3.4 давление 

Подкинул новую катушку

Проверил зазоры клапанов 

Провода новые

И песня продолжается 

Пообщался с хозяином 

До этого мотор перегрели отдали на станцию там заменили головку 

Но головка была Голая 

Все переставили со старой головы в новую 

Вот сижу думаю что надо снимать голову 

Может непритерли клапана…

added 16 минут later

Ошибка выскочила по педали а б 

И в добавок к пропуски богатая Топливная смесь 

Вангану , богатя топливная смесь на ХХ ходу…. Это должно быть по твоим мессабам.

А если просто богатая… То прикольно, как вы там Крузаки ремонтируете, если тока ошибки читать можете…  дату глянуть несудьба? Коррекцию , расход воздуха?Реакцию ДК на обеднение?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти друзей в телеграм канале
  • Как найти площадь равнобедренной трапеции зная диагонали
  • Как найти папку программы в windows 10
  • Как найти miracast на телевизоре xiaomi
  • Как найти программу шпион на телефоне android