Как исправить развал передних колес форд фокус 2

Может кому то понадобится. Ford Focus-2 ( с 2004 года выпуска). Углы установки передних и задних колс.
Передние.

posted image

Задние.

posted image

avatar

КО499

22 сентября 2012

Развал-схождение / сход-развал

avatar

В сервисе поменяли сальник привода левый и втулки стаба спереди. После замены руль стал «кривым». Он градусов на 10 повернулся влево. В чем проблема? есть связь ремонта с развал/схождением? говорят что рулевую трапецию не трогали..

avatar

1

nizgar
при замене втулок отдают подрамник
возможно произошло смещение
проверяйте Р/С

avatar

ejik78
да, мне так потом и объяснили..
записался на р/с

avatar

laton11

28 октября 2011

Уважаемые, прошу помощи. Дайте свою оценку качеству сделанного р-с.
Машина рестайл, 2011 год.
Смущает, что «после» есть одно «красное» значение или это нормально?
Заранее большое спасибо!

Разговаривал по поводу развала заднего правого колеса — мне было сказано, что задний развал не делается на 2 фокусе. Так же сказали, что причиной может быть подсевшая пружина…

Наверное нужно общаться с дилером по этому поводу — машине всего 5 месяцев. Что посоветуете?

avatar

ejik78

28 октября 2011

laton11
странно машина новая , а задние правое колесо не смогли вытянуть
либо не делали в обще
результаты нормального р/с

posted image

Здравствуйте соклубовцы! Помогите пожалуйста! Я врезался в бордюр и у меня появился гул слева спереди как будто что-то задевает и машинку начало тянуть вправо,а руль чуть чуть свёрнут влево! Ездил к дилеру! Говорят вроде как ступичный загудел,но не точно!А может из-за неправильного схода-развала?

avatar

тянет влево с момента покупки. мейджер на проблему ответил мойкой, попыткой регулировки и советом что приработается.

проехал 17 000 км и в принципе привык , не так уж сильно и ведёт. тут поставил новые зимние гиславеды и потянуло налево с удвоенной силой. сделал сход развал не у дилера результат кастер 3″20 и 3″05, схождение 0″02 и 0″02, развал -0″28 и -0″56. а при условии что я сяду за руль развал левого колеса должен вообще стать положительным. мастер заявил что развал спереди не регулируется.
заехав на подъёмник и вооружившись ключами на 22 и 15 я ослабил четыре болта крепления подрамника вместе с нижними рычагами и без проблем сдвинул его на 3 мм влево. РАЗВАЛ ПЕРЕДНИХ КОЛЁС МОЖНО ОТКОРРЕКТИРОВАТЬ.
завтра поеду ругаться с развальшиками, доказывая невозможное.

Доброго времени суток, был удар в правое переднее колесо, выкрученное вправо, в движении. Немного помяли крыло и поцарапали диск. Теперь руль на 5-10 градусов повернут вправо при движении прямо. Что могло погнуться(рулевая, стойка, вал, рейка, схождение или что еще)? Заранее всем — спасибо.

avatar

Алег

4 февраля 2012

кто знает, у фокуса 2 для установки рулевой рейки в нулевое положение (прямолинейное) есть какие метки ???
сновья тянет влево, сход развал в идеале. руль отпускаешь, на скорости до 10 км.ч он сам поворачивается влево на 5 градусов и если руками не корректировать так и остаётся. есть подозрение что руль на заводе установили не прямолинейно. резину не жрёт, сход развал проверяли три раза, проявляется на скорости до 10 км.ч

avatar

Alex_555:

Машину ведет вправо. Пытался по гарантии сначала в Аларме, потом в ТДВ решить проблему — не решается. После трех регулировок так и продолжает тянуть вправо. При трогании руль поворачивается на несколько градусов вправо и после выравнивания продолжается езда по криволинейной траектории.
Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? Как решал?
Возможно 4 Хаккапелита, купленная в салоне дает данный эффект?
При чем ощутимая вибрация на кузов от 40 км/ч. Ни один из салонов (выше указанных) не нашел (не высказал лично мне) криминал в резине.
Пооооомоооогиииитеее!!!

у меня тоже самое, только ведёт налево и руль при трогании также поворачивается на 5-10 градусов. три раза делал сход-развал. и кастор и развал слева и справа выравняли. ни чего не изменилось.
думаю что у рулевой рейки есть нулевое положение (прямолинейное) и оно на заводе изначально не правильно выставлено.

avatar

Что можете сказать по этим данным по моей машине , вроде всё в порядке , но по передку разница: Развал левый -0*07 а правый -1*02

avatar

горе горе у меня, перебрал подвеску, заменил рычаги, тяги и т.д., начало тянуть у меня в право. ну думаю на развал съезжу все поправят, и тут как то вечером влетел левым передним колесом в яму, помял диск, потом выправили в шиномонтаже. Дак вот, а на следующий день поехал на развал,все выставили, теперь тянет в право меньше, но тянет все ранвно, и сказали что переднее левое колесо завалено в сторону стойки, тоесть отрицательный развал, я видел что он в красной зоне находится. из-за чего может уйти развал?
визуально колесо завалено больше правого. но не намного

Всем привет!
Зимой внезапно руль стал чуть криво. Ни куда не врезался, но лазил по бардюрам и сугробам. При этом машину в сторону не уводит не при разгоне, не при торможении, не при движении накатом.
С переходом на летнюю резину руль стоит почти ровно, но все равно хочу сделать сход-развал для профилактики.

В Москве предлагают какой-то новый супер-пупер 3D сход-развал за 2000 р, где на колеса устанавливаются пластины типа локаторов и они направлены на экран на стенде.
Иногда езжу в Рязанскую область и там обычный электронный сход-развал стоит 450-600 рублей.
Делал кто нибудь 3D развал себе. Вот стою перед выбором и не знаю как поступить.

avatar

-1

у нас 800 на 3д

скажите.возникла проблема.стояла зимняя резина все было нормально. поставил летнюю.вперед новую.назад с прошлого года.она хорошая.и теперь руль ведёт влево.что может быть.на зимней всё было хорошо

avatar

alexcode Давление одинаковое ? Местами колёса махни , если рисунок позволяет .

давление одинаковое.какие колёса передние или задние переставить

avatar

alexcode если передние направление рисунка позволяют , то слева на право , если нет попробуй задние наперёд а передние назад.

переставил передние колёса местами. всё равно тянет. есть ли смысл переставлять задние.

alexcode:

переставил передние колёса местами. всё равно тянет. есть ли смысл переставлять задние.

есть смысл проверить схождение.

(если тока это не колеи вводят тебя в заблуждение)

После приобретения автомобиля, сразу же решил сделать сход-развал. Пробег по спидометру был 73000. Мастер сделал сход-развал, но сказал,что заднее правое колесо он не может вывести. Сообщил, что нужно диагностровать ступицу либо смотреть состояние рычагов. Машина по трассе идет как по ресьмам. Проехав около 7000 заметил что резину на проблемном колесе стало кушать. Заежал в сервис смотрели ступицу и рычаги сказали все гуд. Не знаю в где искать подвох. Что думайте?

avatar

Всем привет, ребята помогите пожалуйста. Купил «фокус 2 ре 1,8 испания» зимой, все было хорошо но тут сошел снег с асфальта и по жесткому стало резину жрать, делали сход-развал, но заднее правое не попадает в зону доступа никаким образом, проверял в 3-х центрах и никто ответить на мой простой вопрос «ПОЧЕМУ?» не может, на глаз заметно что оно завалилось ,не сильно конечно, верхней частью. во внутрь и жрет внутреннюю сторону. Уважаемые фокусоводы подскажите мне, что нужно предпринимать, истории машины до меня не знаю но вроде бы все в порядке по подвеске, ничто не наблюдается. Заранее спаибо

kiron
У меня примерно схожая картина, если подберу ключик к решению проблемки сообщу.

avatar

я уже решил))) мы удлинили рычаг (выглядит дугой) на 4 мм, разрезали и сварили обратно, удивительно но схождение и развал идеально совпадает со вторым колесом, но тут я нашел еще одну интересную вещь
посмотри ссылку

avatar

posted image

avatar

только где такие найти? пришлось резать

avatar

Андройд86
у тебя были удары??? мне интересно с чем это связанно

kiron
Историю автомобиля к сожалению не знаю. Но если учитывать что два задних диска после покупи пришлось сразу выкинуть, то удары были 100%.

avatar

Андройд86
я купил тоже с кривым литьем

Здравствуйте! Хочу посоветоваться так как уже устал тратить деньги на своего форда (2005 г.в., 2.0). Дело в том, что у меня не выставляется как надо развал-схождение задних колес, значения просто ужасные. Колеса как у перегруженной татры. В сервисе говорят стоят какие-то не родные рычаги задней подвески, либо необходимо менять сайлентблоки «луннобразных рычагов», либо больших рычагов, которые расположены по бокам. При этом, кроме данных рычагов, все остальные сайлентблоки я менял. Думали дело в эксцентриковых болтах, однако после замены сход-развал также не регулируется. Подскажите, может кто-то сталкивался с похожей проблемой, как её решить? Устал уже деньги носить по сервисам, никто ничего конкретного сказать не может. Может действительно, старый хозяин поставил какие-нибудь не родные рычаги, либо какой-нибудь из низ погнут?

2 человека сейчас в теме

capitan3311

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 08:14
Откуда: Москва

Развал схождение!!!!

#1

Всем большой привет и с наилучшими пожеланиями в виду наступающих праздников!!!! Уважаемые формачи у меня возникла проблема после посещения «АС»( ФФ-2 хач. 5 дверный, 1,6, 2007г.) после замены рулевых наконечников и рычагов стабилизации на «АС» произвели развал схождение после чего стало тянуть в право до замены было все ок. В процессе производимой регулировки данный мастер сказал, что у меня ушла вся правая сторона в верх, то есть колеса прижимаются к дорожному покрытию не полностью….. бред до этого было все нормально при замене резины износ был равномерным по всем 4 колесам. Если кто сталкивался с этой проблемой отпишетесь. А то не знаю , что делать толи регулировку произвести по новому….или производить полную переборку ходовой. А это дороговато.. Подскажите, что делать!!!!! :ny_tik:


Аватара пользователя

владимир502

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:04
Авто: фф2. 2010г. 2.0л седан черный
Откуда: Москва-Воронеж

Re: Развал схождение!!!!

#2

Сообщение владимир502 » 28 апр 2011, 13:25

Проверть сход-развал в другом сервисе.

владимир
Изображение


capitan3311

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 08:14
Откуда: Москва

Re: Развал схождение!!!!

#3

Сообщение capitan3311 » 28 апр 2011, 13:28

А какой посоветуешь?? Я нахожусь в Москве территориально м.Профсоюзная.


Аватара пользователя

эхзшник

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 17:40
Авто: FF2 2007 1,6 МКП
Откуда: Мордовия

Re: Развал схождение!!!!

#4

Сообщение эхзшник » 28 апр 2011, 18:52

Подскажите. После регулировки сход-развала руль стал немного завален. Мастер сказал левая сторона подвески деформирована назад. Я вчера менял салонный фильтр и обратил внимание на соединение рулевого вала возле пола, там шлицы или нет. Если нет можно там руль по центру поставить?

Виктор FF II, комфорт, 1.6л, МКПП,2007г


capitan3311

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 08:14
Откуда: Москва

Re: Развал схождение!!!!

#5

Сообщение capitan3311 » 29 апр 2011, 10:54

Здравствуй! Руль, а вернее трогать в низу в узлах крепления, я бы не стал. А съездил бы в другой АС и там исправил в момент регулировки, необходимо поиграется наконечниками….. и все будет ГУТ.


Аватара пользователя

эхзшник

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 17:40
Авто: FF2 2007 1,6 МКП
Откуда: Мордовия

Re: Развал схождение!!!!

#6

Сообщение эхзшник » 29 апр 2011, 18:53

Спасибо за дельный совет.

Виктор FF II, комфорт, 1.6л, МКПП,2007г


capitan3311

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 08:14
Откуда: Москва

Re: Развал схождение!!!!

#7

Сообщение capitan3311 » 30 апр 2011, 13:28

Уважаемые формачи!!! Ране поднимая мою проблему после посещения АС, что машину потянула в право….. Я, сделал регулировку в новом АС на Миклухо-Маклая центр TirePros который мне посоветовал Airatt. Все стало ОК горе АС который проводил регулировку промахнулся и очень промахнулся в размерах и углах…… цуки……. они. Большое спасибо Airatt за нормальный АС который отнесся к моей проблеме с пониманием. До встречи.


Sergus2010

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 16:57

Re: Развал схождение!!!!

#8

Сообщение Sergus2010 » 18 май 2011, 19:37

capitan3311 писал(а):Уважаемые формачи!!! Ране поднимая мою проблему после посещения АС, что машину потянула в право….. Я, сделал регулировку в новом АС на Миклухо-Маклая центр TirePros который мне посоветовал Airatt. Все стало ОК горе АС который проводил регулировку промахнулся и очень промахнулся в размерах и углах…… цуки……. они. Большое спасибо Airatt за нормальный АС который отнесся к моей проблеме с пониманием. До встречи.

Звонил им на Миклухо-Маклая, говорят не делают они сход-развал там, Только на Туполева…? Вы туда ездили? советуете их?)

Sergus2010, FF2’06 1,8 MT Moscow


Аватара пользователя

s_pl

Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Развал схождение!!!!

#9

Сообщение s_pl » 18 май 2011, 21:31

эхзшник писал(а):Подскажите. После регулировки сход-развала руль стал немного завален. Мастер сказал левая сторона подвески деформирована назад. Я вчера менял салонный фильтр и обратил внимание на соединение рулевого вала возле пола, там шлицы или нет. Если нет можно там руль по центру поставить?

руль они обязаны были выставить по центру… это еще раз говорит о наплевательстве большинства сервисов…

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru


Аватара пользователя

405-й

Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Развал схождение!!!!

#10

Сообщение 405-й » 18 май 2011, 22:40

эхзшник писал(а):Подскажите. После регулировки сход-развала руль стал немного завален. Мастер сказал левая сторона подвески деформирована назад. Я вчера менял салонный фильтр и обратил внимание на соединение рулевого вала возле пола, там шлицы или нет. Если нет можно там руль по центру поставить?

Нормальный мастер регулировку углов развала-схождения в этом случае просто не станет делать. А отдефектует подвеску, и отправит устранять проблемы.

Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI


Аватара пользователя

МОРЯК

Маршал
Маршал
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Развал схождение!!!!

#11

Сообщение МОРЯК » 12 сен 2013, 13:07

Вчера поменял сайлентблоки и косточки на задней подвески, после чего при прямолинейном движении руль стал повёрнут чуть влево. Сегодня поехал делать развал/схождение. Сделал. В сервисе сказали, что на фокусах только схождение выставляется, что перед, что зад. Развал нет. Выставили отрегулировали. Руль выставляли по центру при регулировке. Поехал, опять такая же фигня. Руль чуть влево стоит при прямолинейном движении. Мастер до того как я поехал сказал, что у меня чуть «сжёвано» левое переднее колесо, так как до это схождение было чуть неверное, хоть у меня нареканий не было ни к установке руля ни к уводу машины. Мастер посоветовал поменять передние колёса местами. Поменял. Поехал, такая же фигня! :wo)(ll: Звоню ему. Он говорит, выедь на трассу, разгонись, чтобы отключился ГУР и посмотри как встанет руль, должен встать прямо. :du_ma_et: Если нет, приедешь снова ко мне, будем смотреть.
Скажите, кто сталкивался или кто знает, на самом ли деле такое может быть, это я про трассу и разгон с отключением ГУРа и исправлением положения руля. :du_ma_et:
И ещё. Чем грозит вот такое не совсем правильное положение руля, кроме дискомфорта для водителя. :du_ma_et:
Спасибо.

З.ы. передняя ось стоит — 600 руб. Вместе с задней взял в целом — 1000рублей.

ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф «Достучаться до небес»)


Аватара пользователя

AlexNik

Маршал
Маршал
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Развал схождение!!!!

#12

Сообщение AlexNik » 12 сен 2013, 13:38

Сань, недоделали тебе схождение. Сам в воскресенье делал его. Мастер поставил руль прямо, спросил устроит ли меня такое положение, я согласился и он начал крутить наконечники пока комп не показал оптимальное положение.

Александр


Аватара пользователя

МОРЯК

Маршал
Маршал
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Развал схождение!!!!

#13

Сообщение МОРЯК » 12 сен 2013, 16:30

Сань, так у меня всё делали точь в точь также. Руль выставили прямо, я сам смотрел, до начала регулировки тяг наконечников. И после, когда сел за руль на подъёмнике, руль стоял прямо.

ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф «Достучаться до небес»)


Аватара пользователя

AlexNik

Маршал
Маршал
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Развал схождение!!!!

#14

Сообщение AlexNik » 12 сен 2013, 19:01

А как состояние рулевых наконечников и шаровых опор? Да, а ты сам то видел что тебе все параметры в зеленую зону вывели?

Александр


Аватара пользователя

МОРЯК

Маршал
Маршал
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Развал схождение!!!!

#15

Сообщение МОРЯК » 12 сен 2013, 19:22

AlexNik писал(а):А как состояние рулевых наконечников и шаровых опор? Да, а ты сам то видел что тебе все параметры в зеленую зону вывели?

да я смотрел от начала до конца. Все колёса вывели на зелёные зоны с одинаковыми значениями. Даже помню с какими. Задние на +12, а передние на +5.
Сейчас прогнал по трассе, как сказал мастер, всё это ерунда полная, ничего не изменилось, в принципе как я и предполагал. Но тут ещё один интересный момент возник. Подъехал к дому. Начал вставлять блокиратор руля. Обычно он вставлялся только при прямом положении руля,а сечас только если руль чуть повёрнут вправо или влево. :sh_ok: Чё то я не догоняю наверное, а это почему теперь так? :du_ma_et: И если до регулировки схождения руль хоть и был чуть повёрнут влево, то теперь ещё и ведёт машину вправо, когда отпускаю руль. :wo)(ll: В воскресенье поеду к этому мастеру снова. Ехать в другой сервис и делать там схождение, что-то пока не хочется, выкладывать ещё одну штуку как-то для меня сейчас накладно. :du_ma_et: Пусть этот для начала пробует довести всё до ума, а там видно будет.

З.ы. Ходовую смотрели позавчера всю. Шаровые и наконечники сказали в порядке. Да и к тому же, до замены сайлентблоков ведь было всё в порядке.Никуда не вело машину и руль прямо стоял.

ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф «Достучаться до небес»)


Аватара пользователя

motorist

Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Развал схождение!!!!

#16

Сообщение motorist » 12 сен 2013, 22:21

Как то раз под Новый год на заднем на сидении, с Маней сделали развал а потом схождение. :-):
Пысы: Для снятия напряженности темы.

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey


alexey058001

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:39
Откуда: мурманская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Развал схождение!!!!

#17

Сообщение alexey058001 » 12 сен 2013, 22:51

МОРЯК писал(а):Вчера поменял сайлентблоки и косточки на задней подвески, после чего при прямолинейном движении руль стал повёрнут чуть влево. Сегодня поехал делать развал/схождение. Сделал. В сервисе сказали, что на фокусах только схождение выставляется, что перед, что зад. Развал нет. Выставили отрегулировали. Руль выставляли по центру при регулировке. Поехал, опять такая же фигня. Руль чуть влево стоит при прямолинейном движении. Мастер до того как я поехал сказал, что у меня чуть «сжёвано» левое переднее колесо, так как до это схождение было чуть неверное, хоть у меня нареканий не было ни к установке руля ни к уводу машины. Мастер посоветовал поменять передние колёса местами. Поменял. Поехал, такая же фигня! :wo)(ll: Звоню ему. Он говорит, выедь на трассу, разгонись, чтобы отключился ГУР и посмотри как встанет руль, должен встать прямо. :du_ma_et: Если нет, приедешь снова ко мне, будем смотреть.
Скажите, кто сталкивался или кто знает, на самом ли деле такое может быть, это я про трассу и разгон с отключением ГУРа и исправлением положения руля. :du_ma_et:
И ещё. Чем грозит вот такое не совсем правильное положение руля, кроме дискомфорта для водителя. :du_ma_et:
Спасибо.

З.ы. передняя ось стоит — 600 руб. Вместе с задней взял в целом — 1000рублей.

Я так думаю, что касяк где-то при ремонте задней подвески получился.
Если сбито схождение передних колес, то «жуёт» как правило оба колеса , а не одно.
Про ГУР я тоже сомневаюсь. Ну уж положение руля точно таким способом не исправить.

алексей. фф2 рестайл 2008 1.8 белый универсал


alexey058001

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:39
Откуда: мурманская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Развал схождение!!!!

#18

Сообщение alexey058001 » 12 сен 2013, 22:56

А ещё попроси , чтоб померили развал задних колес т.е. разность этих углов. Думаю где-то здесь.

алексей. фф2 рестайл 2008 1.8 белый универсал


Аватара пользователя

МОРЯК

Маршал
Маршал
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Развал схождение!!!!

#19

Сообщение МОРЯК » 13 сен 2013, 00:27

alexey058001 писал(а):Я так думаю, что касяк где-то при ремонте задней подвески получился.
Если сбито схождение передних колес, то «жуёт» как правило оба колеса , а не одно.
Про ГУР я тоже сомневаюсь. Ну уж положение руля точно таким способом не исправить.

На счёт «жевания» я вообще сомневаюсь, что такое было. Дело в том, что одна покрышка была более старая, т.к вторая была поставлена в этом году с запаски, после повреждения серьёзного старой. Вот ему и показалось, что одна из них более изношенная.
На счёт ГУР согласен, ерунда это.
А какой косяк мог быть при ремонте? :du_ma_et:

alexey058001 писал(а):А ещё попроси , чтоб померили развал задних колес т.е. разность этих углов. Думаю где-то здесь.

Спасибо. Спрошу, если конечно он знает как и сможет это сделать.
Чувствую, что придётся в другом месте схождение ещё делать.

ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф «Достучаться до небес»)


Аватара пользователя

МОРЯК

Маршал
Маршал
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Развал схождение!!!!

#20

Сообщение МОРЯК » 14 сен 2013, 15:51

Усё. Проблема решена. :ya_hoo_oo: Сделал схождение в другом сервисе, товарищ давний, у которого свой сервис, дал «наводку» на хорошего мастера, который занимается развал-схождением. Всё установил. Машина теперь едет просто прекрасно. Никуда не уводит, руль прямо стоит, манёвренность стала как мне кажется ещё лучше и реакция руля тоже. Может конечно это ощущения такие после первого «криворукого» мастера. Короче говоря, доволен как удав.
Вот собственно диагностическая карта. Красным отметил параметры до установки схождения.И они отличались и сильно от тех, которые я видел на компе после регулировке в первом сервисе.

Изображение

загрузить картинку на сайт

Самарцы, если кому нужно будет установить развал/схождение и нет хороших рекомендаций, пишите, скину телефон мастера в личку. :co_ol:

ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф «Достучаться до небес»)


alexey058001

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:39
Откуда: мурманская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Развал схождение!!!!

#21

Сообщение alexey058001 » 14 сен 2013, 22:24

Ну как я и предполагал. косяк был в схождении задних колёс. Левое колесо -0.27 , правое +0.27. Из-за этого заднюю ось чуть выносило влево и приходилось компенсировать доворотом руля влево.

алексей. фф2 рестайл 2008 1.8 белый универсал


В этом отчете мы регулируем сход-развал на Форд Фокусе 2009 года выпуска. Автомобиль очень популярный, распространенный и часто имеет проблемы с задним развалом по причине того, что производитель оказался весьма жадным, чтобы сделать его регулируемым.

Сход-развал Ford Focus | 1.

В данном случае нет никаких жалоб на кривой руль или увод автомобиля — сход-развал выполняется только с целью профилактики.

Сход-развал Ford Focus | 2.

Выставляем удобную для регулировки высоту на подъемнике, проверяем подвеску, выравниваем давление в шинах в соответствии с требованием производителя, одеваем захваты на колеса.

Сход-развал Ford Focus | 3.

Выбираем нужную модель в базе стенда сход-развала и приступаем к измерению. Первый этап — компенсация биения колесных дисков (в нашем случае делается методом прокатки). Следует учесть, что если у автомобиля есть регулировки сзади, «прокатывать» его за одно колесо крайне нежелательно.

Сход-развал Ford Focus | 4.

Получаем наглядное отображение углов развала-схождения. Несмотря на то, что на первый взгляд в глаза бросается только нарушение переднего и заднего схождения по правой стороне, однако если обратить внимание на правый кастор и задний развал — можно сделать вывод, что автомобиль как минимум попадал в крупные ямы правой стороной.

Сход-развал Ford Focus | 5.

Перейдем непосредственно к регулировке. И начнем мы…. с заднего развала который не регулируется. Обратите внимание на верхний рычаг-полумесяц — идеальный вариант для регулировки развала. Однако для этого необходимо приобрести специальный комплект рычагов с регулировками или модифицировать его самостоятельно (некоторые режут нижний рычаг и вваривают регулировку в него). Мы готовы решать подобные задачи, однако следует учесть, что это больше творческая работа и для этого необходимо оставлять машину.

Сход-развал Ford Focus | 6.

Регулировка заднего схождения (1) расположена очень удобно и тут обычно не бывает никаких проблем.

Сход-развал Ford Focus | 7.

Регулировка переднего схождения (1) происходит по обычной схеме, путем вкручивания (или выкручивания) тяги в наконечник с последующей фиксацией с помощью контргайки. Передней развал не регулируется.

Сход-развал Ford Focus | 8.

Производим повторное измерение. Спереди все более-менее нормально. Да, есть отклонение в 20′ между левым и правым кастором, однако ничего страшного в этом нет. Что касается задней оси, то тут, как уже было сказано ранее есть проблемы с развалом (особенно правым). Через какое-то время владельцу придется столкнуться с необходимостью их решения.

Сход-развал Ford Focus | 9.

Более наглядное отображение углов сход-развала после регулировки. В целом — хороший результат. Бывает хуже.

Комментарии
17

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Интересный автомобиль, сегодня столкнулся, на тягах с рулевой рейки, ни чего нет, их просто не за что крутить, что бы выставить схождение. Пришлось поебаться и найти разводной ключ

Привет, а где делал развал-схождение? Как итог по прошествии лет?

Можно ли на таком стенде определить что один из передних рычагов гнутый? Въехал в яму, теперь машину тянет в сторону, развал сделал, показывает все норм…

Это мастер должен определить и без стенда я думаю просто на подъемнике

К сожалению у меня в городе одни криворукие((( придется ехать к бывшим дилерам в Липецк

Да это я хз в какую яму надо въехать, чтобы погнулись передние рычаги

Наши дорожники умеют удивлять… думал колесо пополам сломаю.
Сразу после ямы этой начало в сторону уводить, развал сделали, а всеравно тянет…

Может с колесом проблема? Поменяй местами с левым


Slasher-281

Наши дорожники умеют удивлять… думал колесо пополам сломаю.
Сразу после ямы этой начало в сторону уводить, развал сделали, а всеравно тянет…

Решил вопрос с уводом колеса, в чем дело?

пока нет… колеса менял местами, толку 0… надо ехать на сход-развал с 3д, там все будет видно

Просто у меня тоже печаль, удар при дтп в левое пришелся теперь думаю в чем проблема.


Rz2la

Да это я хз в какую яму надо въехать, чтобы погнулись передние рычаги

Клумбу снести например, такую капитальную, 3 метра в ширину, метр в высоту (3ех уровневая), итог: погнутый диск, перебитые шланги гидроусилителя, погнутый рулевой наконечник.

Поздравляю с заменой. Каков пробег то нынче?

На таком же стенде делал себе. Вечером запись выложу. Стенд правда показывал колеса в разные стороны

Все комментарии

Как определить, что необходима регулировка развал-схождения? Если имело место хотя бы одно из перечисленных событий, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • после наезда на препятствие деформировался колёсный диск
  • проводился ремонт рулевого управления
  • перевозка грузов по тяжести близких к максимально допустимому значению
  • частые поездки по некачественным дорогам, агрессивная манера езды
  • изменение высоты подвески или установка дисков с диаметром, отличным от штатного

Доверяйте регулировка сход-развала только профессионалам! 

  • Отзывы
  • Сертификаты
  • Преимущества
  • Наши работы
  • Мы на карте

Зачем Ford Focus нужен развал-схождение

Диагностика развала – схождения Ford Focus

Основные признаки неправильных углов установки колес Ford Focus

Как часто производится регулировка развала – схождения Ford Focus

Правила регулировки схода/развала Ford Focus


ВАЖНОЕ

  1. Развал – схождение обеспечивает комфорт управления Ford Focus, минимизирует расход топлива и износ покрышек.
  2. Сход/развал может регулироваться с применением нескольких вариантов определения углов установки колес.
  3. Существует целый ряд специфических признаков нарушения развала – схождения Ford Focus.
  4. Частота регулировки схода/развала определяется сервисной книжкой, но могут возникать ситуации, когда это потребуется сделать в межсервисный интервал.
  5. Развал – схождение может быть установлен только в условиях СТО, причем после процедуры могут возникнуть определенные неполадки.


ЗАЧЕМ Ford Focus НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ

Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.

Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:

  1. Угол развала колес – положение диска колеса относительно перпендикуляра к дороге. Этот параметр отвечает за управляемость Ford Focus и износ покрышек. При неправильно установленном развале автомобиль начинает буквально «выедать» покрышку с внешней стороны (при отрицательном развале) или с внутренней (при положительном). Нулевой развал, то есть положение диска колеса под углом 90 градусов к плоскости дороги, считается небезопасным при прохождении поворотов на высокой скорости, поскольку влечет за собой снос оси, на которую приходится меньший вес.
  2. Угол схождения колес – положение диска колеса относительно кузова автомобиля. Определяется как разница расстояний между крайними задними и передними точками диска в параллельной дороге плоскости. Схождение может быть положительным (передние точки колес на одной оси ближе, чем задние) или отрицательным (передние точки колес на одной оси дальше, чем задние). Схождение отвечает за курсовую устойчивость. Неправильно отрегулированный угол схождения повлечет за собой уход машины с заданной траектории. Покрышки будут изнашиваться быстро, но равномерно.

Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).

Развал схождение колес Ford Focus регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:

  • устойчивости автомобиля при прямолинейном движении и маневрировании, в том числе на высокой скорости;
  • обеспечения легкости управления машиной независимо от скорости;
  • минимизации рисков сноса одной или обеих осей, ухода машины в занос на скользком покрытии или при совершении маневров на высокой скорости;
  • обеспечения плотного сцепления покрышек и дорожного полотна в точке контакта;
  • минимизации расхода топлива за счет уменьшения силы трения между дорогой и колесом;
  • снижения естественного износа протектора колес автомобиля.

Отрегулировать развал Ford Focus можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.



ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Ford Focus

Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:

  1. Механическая (инструментальная) диагностика. Один из старейших методов, заключает в измерении углов и расстояний с помощью метрических измерительных приборов – уровня, отвеса, линейки и других. Для современных автомобилей в большинстве случаев точности измерений недостаточно, поскольку сейчас подвеска рассчитывается с минимальной погрешностью.
  2. Оптический стенд. Хорошо зарекомендовавший себя способ диагностики, где измерение углов производится за счет проекции пучка света из прибора, закрепленного на колесном диске. Существенный недостаток оптических стендов – способность работать только с передней осью, и фактические параметры задней оси остаются «за кадром».
  3. Лазерный стенд. Современная разновидность оптического стенда, где световой пучок заменен лазерным лучом. Диагностика Ford Focus с помощью лазерного луча позволяет производить замены на обеих осях автомобиля.
  4. Компьютерный стенд. Наиболее точный способ диагностики, который производит замеры на обеих осях и передает данные в компьютер. Работает 3 D стенд регулировки за счет установки на каждом колесе маркера (таблицы или другого типа), показания которого считываются оптикой, подключенной к стенду.


ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Ford Focus

Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:

  • необходимость в подруливании во время движения – автомобиль не движется по прямой, его уводит влево или вправо;
  • повышенный износ покрышек Ford Focus, особенно с какой-то определенной стороны или на каком-то определенном колесе;
  • нарушение траектории движения автомобиля при торможении;
  • тугое вращение рулевого колеса;
  • длительный самовозврат руля в исходное положение при выходе из поворота;
  • потеря устойчивости при движении со скоростью 70 км/ч и выше;
  • занос задней оси на переднеприводном автомобиле, снос передней оси на заднеприводном;
  • вибрации и удары руля;
  • нештатный износ элементов подвески и рулевого управления Ford Focus.

Вышеприведенные признаки далеко не всегда могут говорить об отклонениях в углах установки колес. Например, даже если была выполнена высокоточная регулировка развал — схождения Ford Focus на 3D-стенде, автовладельцу не следует забывать о давлении в покрышках. При отклонении показателей на 0,2 атм автомобиль потеряет курсовую устойчивость.


КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Ford Focus

Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Ford Focus выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:

  1. Автомобиль «поймал» препятствие, заставившее сработать подвеску на «отбой». Если бордюр или выбоина привели к нарушению геометрии диска, то с высокой долей вероятности окажется нарушен и сход/развал. Запредельные нагрузки на подвеску могут привести к деформации ее элементов.
  2. Осуществлялся ремонт подвески Ford Focus или рулевого управления. Развал схождение после ремонта ходовой части обязательно потребуется, даже вмешательство было минимальным, потребует произвести установку развала – схождения заново.
  3. Длительные нештатные нагрузки на подвеску. Транспортировка тяжелых грузов, особенно если их вес приближается вплотную к предельно допустимому, или даже превышает разрешенную массу. Ускоренный износ подвески, прежде всего, проявит себя в отклонении угла наклона колес от заданных значений.
  4. Частые поездки по дорогам с некачественным покрытием. Каждая неровность отрабатывается подвеской, что неминуемо вызывает ее повышенный износ и, как следствие, нарушение геометрии.
  5. Агрессивная манера езды. Сход — развал Ford Focus для каждой модели рассчитывается исходя из умеренно осторожной манеры езды. В серийных автомобилях, не рассчитанных на высокую скорость, резкие торможения и маневры, подвеска испытывает нештатную нагрузку.
  6. Изменение высоты подвески автомобиля в большую или меньшую сторону. Сход/развал вычисляется под заданную высоту клиренса, и его изменение влечет за собой нарушение углов установки колес.
  7. Диски с диаметром, отличным от штатного, или установка проставок. Изменение диаметра колесного диска, его вылета, влечет за собой нарушение развала – схождения.


ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Ford Focus

Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Ford Focus невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.

При тюнинге подвески Ford Focus допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.

Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Ford Focus перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.

Сертификаты и дипломы сотрудников

  • Профессиональное
    оборудование

    Используем только
    профессиональное оборудование и запчасти от ведущих мировых производителей.

  • Охраняемая
    парковка

    Автотехцентр и прилегающая территория находится под охраной и видео наблюдением 24 часа в сутки.

  • Гарантия
    на всю работу

    Предоставляем своим клиентам гарантию на выполненную работу от 30 дней
    до 1 года.

  • Возможность
    быть в ремзоне

    Предоставляем своим клиентам возможность присутствовать при диагностике, обслуживании и ремонте автомобиля.

  • Квалифицированные
    мастера

    Сертифицированные
    специалисты с опытом работы более 10 лет в сфере ремонта автомобилей.

  • Комфортная
    клиентская зона

    Для Вас клиентская зона, журналы, ТВ, WiFi,
    в шаговой доступности ТЦ «Карнавал» и «OBI».

  • Опыт больше
    10-ти лет

    Работаем на рынке с 2009 года. За это время мы
    отремонтировали более 90000 автомобилей.

  • Использование
    своих запчастей

    Вы можете использовать запчасти и расходные материалы, которые приобрели самостоятельно в сторонней организации.

  • Сохранение гарантии
    дилера при ТО

    Являемся сертифицированным автотехцентром осуществляющим ремонт и обслуживание легковых автомобилей.

  • Выгодные акции
    и скидки

    Система скидок для постоянных клиентов. Проводим акции на услуги автотехцентра.

  • Собственный склад
    запчастей

    Большой склад запчастей и расходных материалов для профильных автомобилей.

  • Честные
    цены

    Стоимость ремонта и запчастей всегда согласовывается
    с клиентом.

Наши работы

Отзывы клиентов

Нам важен каждый отзыв! Благодаря честной и открытой обратной связи автовладельцев, наш сервис постоянно совершенствуется.

  • Отличный автосервис, всем рекомендую! Очень быстро диагностировали проблему в авто , озвучили цену , и мне даже не пришлось ездить за запчастями ( у них все было свое) , очень удобно . Работы сделали качественно, в срок который озвучивали . Огромное спасибо!

  • Второй год обслуживаю автомобиль в этом сервисе, цена за работы и материалы меня вполне устраивает, умеренная по городу. После ремонтных работ всегда напишут рекомендации на будущее. Моему авто уже 11 лет, после посещения сервиса оно как новенькое. Езжу в сервис из пригорода и при записи для меня всегда находят удобное время.

  • Здесь правильно понимают понятие Сервис, всегда соблюдают сроки и на самом деле разбираются в предмете, которым занимаются. Никогда не «набалтывают», рекомендуют сделать то, что действительно нужно отремонтировать/заменить в данный момент. Никогда нет проблем с запчастями и ребята выставляют на них абсолютно объективную и рыночную стоимость. Ценю…

  • Кажется, мы нашли «тот самый» сервис, в который можно обратиться практически в любых ситуациях. Спасибо, за качественную работу! Второй год обращаемся, и всегда без каких-либо нареканий! Лишь бы не сглазить только ??

  • Очень понравилось обслуживание, очень подробно объяснили, что случилось и что нужно сделать, сделали все качественно, очень понравилось, спасибо всей команде. Процветания вам!

  • Помогли решить проблему с разрядом аккумулятора на Opel Insignia. За это большая 5, т.к. в остальных сервисах делали всё что только возможно, но не то что надо. Мастер, хороший человек, выслушал мой длинный рассказ о скитаниях по сервисам и как я пол года уже мучаюсь. Сказал просто: «сейчас всё проверим». И уже на следующий день я ездил на своём авто без проблем. Теперь всегда езжу в этот автосервис, на все ТО. Причём жидкости не меняют бездумно, а всё тестируют и выдают заключение, ведь зачем менять антифриз если тест показывает, что у него свойства в норме до -45 . Всем рекомендую.

  • Был в данном сервисе на комплексной диагностике своего автомобиля + замена масла в двигателе и коробке + замена прокладки клапанной крышки, все работы провели оперативно. Из плюсов могу отметить вежливость персонала и понятное разъяснение рекомендаций по дальнейшему обслуживанию машины. Цены адекватные и точно куда лучше «официалов». Не навязывают лишние услуги, даже подсказали где немного сэкономить. Дальше буду обслуживать машину в данном сервисе. Сам обратился по рекомендации друга и буду рекомендовать другим автолюбителям.

  • Пришел сюда после окончания 5-летней гарантии на КИА РИО, обслуживаю авто уже 3-й год. В сервисе все устраивает: грамотно принимают автомобиль, ничего лишнего не навязывают, всегда все работы согласовывают. Всё по делу. Цены на плановое ТО в 2 раза ниже, чем у официалов.

  • Очень неплохой сервис. Всегда работы без проблем. Если они что то не умеют или не могут, то сразу честно признаются, без разводилова и выкачки денег. Цены более чем приемлимые. Всегда дают рекомендации. Очень приятно с ними работать. Обслуживаюсь уже лет 5 (форд фокус) и ни одного нарекания

  • Проблемы с машиной здесь решают профессионально. Цены реальные, лишние услуги не навязывают. Я — постоянный клиент, точно знаю, что здесь мне всегда помогут.

  • Изначально здесь имелся отзыв о некачественной замене радиатора кондиционера, приведший к протечкам системы. Однако, совсем не ожидал этого (особенно за сроком давности), но автосервис признал собственные ошибки и предложил бесплатный ремонт допущенных ошибок. И более того, когда автосервис узнал, что я исправил ошибки самостоятельно, мне компенсировали всю сумму. Такое отношение к клиентам в России — в принципе гигантская редкость. Теперь заезжать сюда ремонтировать авто однозначно рекомендую. Отношение к клиентам — просто великолепное, если какие-то ошибки и будут допущены, возможен вполне адекватный диалог с крайне вежливым персоналом, который всё выслушает, примет во внимание и обязательно исправит. Однозначно высшая оценка!

  • Лучший автосервис для меня и моей Hyundai. Всегда все четко, без проблем выполнят работы любой сложности, а главное все по-честному, не обманут парни, я в них уверен!

  • Стабильное качество и скорость работ! Честный сервис и такие же цены. Клиента тут слышат. Если запчасти меняют, то на проверенные варианты с оптимальной ценой, опыт позволяет.

  • Добрый день.
    Знаком с данной компанией уже больше 9 лет.
    Хорошо знаю почти всех механиков, менеджеров и непосредственно директора.
    Механики в данном сервисе это профессионалы своего дела, которые быстро и качественно выполняют свою работу.
    Менеджеры абсолютно все с пониманием относятся к клиенту и могут объяснить, рассказать, предложить варианты решения и ответить на любые вопросы по ремонту.
    Директор, это человек который всегда решит любую вашу проблему и найдет выход из любой сложившейся ситуации в рамках своего сервиса. 
    Сейчас у него обслуживаю FFocus 2, сервисом доволен полностью, за что спасибо всей Команде Крутящего Момента.

  • Очень хороший сервис, около 10 лет обслуживают машину, ремонт только там, цены адекватные, лишнего не наговаривать и делают все по совести. Специалисты грамотные.

  • Отличный сервис, заходил смотрел сам цех, к слову, это реально цех, а не гараж, как в большинстве случаев. У каждого мастера свои инструмент и свое рабочее место с подъемником. Обратился с заменой ремня грм, заменой теплообменника, заменой масла и фильтров, попросил заодно поставить паук 4-1 вместо катализатора, так как катализатор все равно снимать пришлось бы. Согласились бесплатно ). Не знаю, толи паук хорошо рассчитан был, толи они, что то мне чипанули, но движок начал тянуть с низов, стал более эластичным. И самое главное — значительно упал расход топлива ! В общем всем советую !

  • Я искал хороший сервис лет 12 примерно. И вот, я его нашёл. Никакого мозго…., никаких придуманных историй и тому подобного. Приехал, объяснил, машину забрали, сделали тех мойку, все посмотрели, перезвонили, все вежливо и предельно понятно объяснили. Ещё и предлагают варианты оптимизации и удешевления. Работу делают так, чтобы не переделывать. Вобщем, я очень рад что нашёл ребят. Всем рекомендую.

  • Замечательный автосервис, умеренные цены и грамотные специалисты.
    В межсезонье, при смене резины заодно проверяют подвеску, при этом оплата только за шиномонтаж.
    Большой ассортимент запасных частей в наличии, не обязательно заказывать и ждать, цены примерно как у крупных дистрибьюторов.

  • Хороший сервис , все мастера квалифицированные, есть гарантия на выполнение работы , также у них можно приобрести любые запчасти .

  • Обслуживаюсь в данном сервисе очень давно. Всегда внимательное отношение к клиенту, мастера знающие и умеющие. Сергею отдельная благодарность.

  • Хороший сервис, демократичные цены. Вежливый клиентоориентированный персонал. Удобный режим работы. Честные, купили мне радиатор — не подошел. Поменяли сразу, даже заявление не потребовали. После выдачи машины обстоятельно объясняют суть проблемы. Рекомендую!

  • Отличный сервис! Очень позитивные ребята! Профессионалы!
    Делают все быстро и в срок. Ценник приемлемый. Обслуживаю у них машину 10 лет. Стабильность-залог мастерства!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти нужный спрайт
  • Как составить матрицу рисков в экселе
  • Как найти японцев в инстаграме
  • Как в экселе составить формулу по процентам
  • Как составить модуль по предмету