Как исправить резьбу на амортизаторе

Сорвал резьбу на штоке стойки-решение

В общем ничего сложного, мало ли кому-то пригодиться много
Срезаем сорванный шток, размечаем центр, керним сверлом отверстие 30мм в глубину, заворачиваем шпильку или болт с полной резьбой, 12мм шаг1.25 70-80мм, и можем резьбовым герметиком, для удобства сборки можно сделать грани для ключика на 10.

Комментарии
10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Автор, насколько сложно сверлить и нарезать резьбу?

Спасибо, попробую твой способ!)

Не сильно она и б/у я их в в начале этого года ставил новыми, и вот ещё что времени было 8 часов вечера, скажи пожалуйста где взять такую-же новую?
Б…ть так и знал что будет куча не довольных диванные эксперты типа смысл заморачиваться 300 гр с разборки, бла бла бла оборвет…
это написано для тех кто может быть столкнетьсяс такой ситуацией, и кому-то пригодиться.
Если я не прав объясните, в чем я не прав, зачем выбрасывать исправный амортизатор, если это можно за час на коленках исправить в бюджет 15 гр, именно столько стоит болт классом прочности 10.0
П.с именно по этому особо ничего не выкладываю, и не делюсь опытом…

А кто производитель стойки?


AHT0SHKA

Не сильно она и б/у я их в в начале этого года ставил новыми, и вот ещё что времени было 8 часов вечера, скажи пожалуйста где взять такую-же новую?
Б…ть так и знал что будет куча не довольных диванные эксперты типа смысл заморачиваться 300 гр с разборки, бла бла бла оборвет…
это написано для тех кто может быть столкнетьсяс такой ситуацией, и кому-то пригодиться.
Если я не прав объясните, в чем я не прав, зачем выбрасывать исправный амортизатор, если это можно за час на коленках исправить в бюджет 15 гр, именно столько стоит болт классом прочности 10.0
П.с именно по этому особо ничего не выкладываю, и не делюсь опытом…

Братан забей на них, мне например очень полезным оказался этот пост, у самого две стойки стоят в почти новом состоянии с обломаным штоком и думаю что так же попробую сделать, спасибо за совет .

Шток ломает если пистолетом крутили, либо опора заклинило

Нет, ничего не заклинило, и пистолетом не крутил, воротком сломал(

А стойка новая? Живая?
Там нагрузка большая идёт, я б так не рисковал, и купил бы б/у стойку за 300грн.

Поверь, шток гораздо мягче коленной шпильки или болта, и нагрузки там не много, там же резиновая опора, и сам амортизатор работает мягко, делал давно так-же товарищу несколько лет назад, все в порядке по сей день

Если стойка бэушная, то я бы не заморачивался так… Ну дело каждого…

Восстановить резьба штока амортизатора

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

Восстановление резьбы штока амортизатора

Warhome Чт, 24 мар 2016, 22:05

Хочу поделиться способом восстановления испорченной резьбы на штоке, купил за смешную цену комплект практически новых Bilstein B6, дешего потому что на одном из передних косорукие мастера пневмопистолетом просадили гайку фиксирующую шток в момент закручивания, а когда человек поездил на них и ему не понравились 4 лома вместо амортизаторов при демонтаже гайка пошла не по резьбе, и всю ее завалила. Гайка крепления штока переднего амортизатора на всех авто затягивается с моментом 30-50Nm (3-5кгс-м), это очень малый момент, просто рукой в упор до момента остановки гайки, но почти во всех сервисах идиоты крутят их пистолетами.

Сначала хотел купить взамен один новый, но цена на момент поиска была 9 000 с ожиданием от месяца, либо 14 000 из наличия у официалов в Москве, потом думал срезать под чистый тонкий валик заваленые витки и аргоном с присадочным прутком наварить новый металл, далее проточить и нарезать новую резьбу, отговорили.

Сам ремонт и принцип очень прост, необходимо только иметь доступ к токарному оборудованию, для изготовления резьбовой вставки, материал сталь конструкционная легированная 30ХГСА, после изготовления слегка закалили для прочности. Закручивать буду на неразъемный красный фиксатор резьбы Loctite 263 High Strength Threadlocker.

Warhome Ветеран движения Автор этого топика… Сообщения: 6139 Благодарности: 1189 шт. —> Благодарности: 1189 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Восстановление резьбы штока амортизатора

curved90 Пт, 25 мар 2016, 00:28

curved90 Ветеран движения Сообщения: 7677 Благодарности: 597 шт. —> Благодарности: 597 шт. Регистрация: Пн, 19 сен 2011 Откуда: СЗМО Машина: HB 0,8 turbo-sport+

Re: Восстановление резьбы штока амортизатора

Warhome Пт, 25 мар 2016, 01:52

Warhome Ветеран движения Автор этого топика… Сообщения: 6139 Благодарности: 1189 шт. —> Благодарности: 1189 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Источник

Восстановить резьба штока амортизатора

При снятии старых мертвых амов на одном Сорвал шток амортизатора . Собственно вопрос Что делать дальше . Как гауку то открутить.

Чего ты сделал? Это невозможно, т.к. он крутиться вокруг своей оси.
Видать ты что-то другое сорвал.

А как можно шток сорвать, если он крутится?
Чтобы гайку штока открутить, надо спец ключ, который дает возможность держать шток аммортизатора от проворачивания.

Ну это если об этой гайке идет речь. 😎

А как можно шток сорвать, если он крутится?
Чтобы гайку штока открутить, надо спец ключ, который дает возможность держать шток аммортизатора от проворачивания.

Ну это если об этой гайке идет речь. 😎

Не понял что заменить!! Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.

Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.

Не понял что заменить!! Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.

Ты ваще зачем полез с такими руками туда.

Пили болгаркой гайку, но стойку сними с машины, причем в сборе со ступицей.

Стяжки пружины поставить незабудь, а то челюсть переломает.

Не понял что заменить!! Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.

Гайки опоры открути, и купи книжку по ремонту перед влезанием в машину.

Кстати стойки мертвые к выкидыванию предназначены .

LuckyM
А сколько стойки прошли.

Я вот тоже думал мертвые мои. Прошли 180 тык. Снял — оказались еще вполне рабочие. Я их даже не выкинул! Ставить не буду все равно, а выкидывать жалко!

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Самостоятельная разборка, обслуживание и ремонт деталей амортизатора

Ходовая часть автомобиля подвержена наибольшим нагрузкам, особенно на отечественных дорогах. Поэтому заявленный производителем ресурс вырабатывается далеко не всегда. Зачастую замена стоек происходит в два раза чаще, чем предписано регламентом технического обслуживания. Нередко для диагностики неполадок амортизатор необходимо снять и разобрать на составные части. Нередко заменив лишь одну небольшую неисправную деталь, можно сэкономить на покупке новой детали в сборе.

Как устроен амортизатор и как он работает

Несмотря на различие в конструкции амортизационных стоек, принцип работы схожий. Внутри трубы (цилиндра), заполненной жидкостью или газом (или тем и другим), перемещается шток с поршнем. Происходит преобразование кинетической энергии хода подвески в тепловую. Для этого поршень снабжён клапанами прямого и обратного хода. Они замедляют движение жидкости (газа), тем самым демпфируя колебания подвески.

Типовая схема устройства амортизационной стойки

Жидкость (газ) внутри амортизатора нагревается, тепло рассеивается с поверхности корпуса. При продолжительном перемещении по неровностям происходит перегрев. Среда внутри амортизатора теряет свойства, и качество работы ухудшается. При этом компоненты амортизатора начинают деградировать, и стойка быстро выходит из строя.

Самостоятельный ремонт стойки: нужен ли?

Замена этого узла — мероприятие не бюджетное, поэтому многие автовладельцы предпочитают восстанавливать его самостоятельно. Ломается не весь узел, а его отдельные компоненты, поэтому при ремонте можно лишь заменить несколько деталей, и работоспособность восстановится.

Внимание! Не все амортизаторы можно восстановить. Существуют разборные и монолитные конструкции (неразборные). Последние ремонтировать нежелательно, поскольку восстановить распиленный корпус до штатного состояния невозможно.

Необходимое оснащение для работы

  • Домкрат, противооткатные упоры, опоры под автомобиль (выполнять работы при помощи только домкрата небезопасно).
  • Рожковые и накидные ключи по размеру крепежа.
  • Накидные ключи с рукоятью-трещоткой.
  • Специальный ключ для разборки цилиндра.
  • Плоские отвёртки разных размеров из качественной стали.
  • Съёмники стопорных колец.
  • Масло для замены в амортизаторе (с запасом на прокачку).
  • Воздушный компрессор или баллон с азотом (углекислотой).

Разборка детали после снятия: как сделать это подручными средствами

Рассмотрим процесс на примере переднеприводных моделей ВАЗ, семейство 2110.

    С помощью специального ключа откручиваем гайку корпуса стойки. При отсутствии ключа можно воспользоваться стальным стержнем и молотком.

Откручиваем верхнее крепление

Можно использовать спецключ

Извлеките цилиндр со штоком

Выкладывайте детали в строгой последовательности, новичкам лучше фотографировать процесс

Как разобрать: процесс на видео

Дефектовка и ремонт: что делать с пружинами, пыльником и пр.

Проверяем все компоненты на предмет износа, механических повреждений, зазубрин. Особенно тщательно осматриваем полированные поверхности внутренней стенки цилиндра и штока. Резиновые уплотнительные кольца, сальники, прокладки имеет смысл заменить в любом случае. Даже если на них не видны следы износа, мягкая резина под воздействием масел теряет свойства. Если вы разобрали амортизатор, потратьте небольшую сумму на расходники.

Совет: При замене деталей вы можете изменить характеристики стойки, установив тюнинговые запасные части.

Если вы тщательно промоете все компоненты амортизатора, считайте, половина работы сделана. Мелкие частицы дорожной грязи или продукты износа металлических частей нарушают работу клапанов штока. Закоксованные отложения следует удалять с помощью сильнодействующих растворителей.

Затем проверьте остальные элементы стойки: пружину, демпфирующую подушку, пыльник амортизатора.

Не все детали подлежат ремонту, некоторые придётся заменить на новые

Трещины и отверстия в резиновых деталях не ремонтируются, только замена.

Ниже представлены более частные случаи ремонта деталей стоек и варианты его исполнения.

Типовые неисправности и проблемы + технологии их устранения

В зависимости от типа амортизатора и сложности его строения говорят либо о ремонте, либо о полной замене механизма

Люфт штока амортизатора: откуда появляется и как устранить

Если вы слышите тихий, но отчётливый стук при работе амортизаторов, вероятная причина — люфт штока. Причина возникновения — ослабление крепёжной гайки. Часто неисправность возникает при непрофессиональном ремонте.

Устраняется несложно, достаточно подтянуть гайку. Дополнительно надо проверить люфт в точке крепления штока. Если вы долго ездили с такой неисправностью, появляется выработка. В таком случае шток требует замены.

Как укоротить шток и зачем это надо для авто

Если вы устанавливаете укороченные пружины для занижения подвески, в разжатом состоянии они будут находиться без нагрузки. Причина — несоответствие длины стойки амортизатора. Для устранения разницы в размерах следует отрезать или каким-либо другим способом укоротить шток.

Необходимо обточить его, продолжая резьбовую шпильку на необходимую длину. Во время обточки нельзя перегревать металл, иначе он потеряет прочность. Затем прочной плашкой нарезаем резьбу. Делаем это за несколько проходов, поскольку сталь штока очень твёрдая. Примеряем амортизатор и обрезаем лишнюю часть резьбовой шпильки.

На указанном примере укорачивание происходит на 10 см

Можно проточить шток на токарном станке. Для этого необходимо вынуть его из стойки. Вращать шток внутри амортизатора нельзя. Следующий вариант — закрепить стойку в шпинделе целиком, используя специальные приспособления. Шток должен быть зафиксирован относительно корпуса амортизатора. Обороты шпинделя выбираются минимальные.

Как удлинить его

При лифте подвески возникает необходимость удлинить стойки амортизатора, иначе ход отбоя будет слишком мал. Сварочные работы недопустимы. Это снижает прочность металла при нагреве. Оптимальный вариант — поставить удлиняющие шпильки. Внутренняя и внешняя резьба должна соответствовать параметрам стойки.

Восстановление резьбы штока

Существует как минимум четыре способа:

  1. При достаточном диаметре штока резьбовая часть спиливается, высверливается отверстие вдоль оси и вкручивается шпилька с аналогичной резьбой.
  2. Шпилька с сорванной резьбой стачивается на толщину старой резьбы и нарезается новая. Используется гайка с меньшим диаметром резьбы.
  3. На участок сорванной резьбы наваривается металл, шток обтачивается и восстанавливается резьба.

Гайка крепления штока затягивается с моментом 30–50Nm, если использовать не ручную затяжку, а пистолет, резьбу легко сорвать

Как его зафиксировать

При установке амортизатора необходимо удерживать шток от прокручивания. Закручивая гайку крепления, вы будете проворачивать шток. Это может привести к его повреждению, а также невозможно будет создать момент затяжки.

Для фиксации на штоке предусмотрены специальные лыски под ключ. Удерживая стойку, вам без труда удастся закрутить гайку крепления, не проворачивая шток.

Можно ли восстановить чашку стойки, как производится замена

Опорная чаша амортизатора принимает на себя вес передней части автомобиля. Под действием коррозии она может потерять прочность. Это ухудшает управляемость автомобиля и может привести к тому, что стойка просто пробьёт чашу и вылезет в подкапотное пространство.

Прогнившая или повреждённая опорная чашка — реальная угроза безопасности водителя

Чаши бывают двух видов: сменные и стационарные. Сменная чаша меняется, как обычный расходник, стационарная вваривается на место повреждённой.

Как менять сайлентблоки стоек

Металлическая проушина стойки амортизатора крепится к кузову с помощью резинового (полиуретанового) сайлентблока. Эта деталь разрушается в процессе эксплуатации, при этом стойка остаётся вполне работоспособной.

Стоковые сайлентблоки на автомобилях семейства ВАЗ крайне ненадёжны и быстро портятся

Для замены сайлентблока понадобится специальный съёмник-пресс. Можно воспользоваться обычным домкратом. Старая резинка выдавливается при помощи оправки, а новая запрессовывается на её место.

Как проявляется неисправность опорного подшипника стойки и что делать

При разрушении или износе опорного подшипника ухудшается управляемость. Определить это можно так: колёса поворачиваются с некоторым запаздыванием, при повороте руля во время движения слышно, что что-то стучит в районе опорных чаш.

Опорный подшипник должен быть крепким, так как испытывает колоссальные нагрузки при движении, особенно по бездорожью

Если взяться рукой за шток и покачать автомобиль из стороны в сторону, отслеживается явный люфт. При повороте рулевого колеса на стоящей машине слышен хруст в районе опорных чаш. Замена опорного подшипника стойки — тема отдельной статьи.

Как поставить новый картридж

Картридж на многих амортизаторах — это расходный материал. Поменять его может и сам автовладелец.

  1. Сначала нужно открутить крышку стойки.
  2. После откручивания сливается масло.
  3. Из корпуса извлекается старый картридж.
  4. Новый картридж заполняется маслом и прокачивается.
  5. Затем в корпус заливается свежее масло, шток утапливается и картридж вводится в корпус. Одновременно выдвигается шток.

В некоторых типах амортизаторов порядок работы может отличаться

Замена защитного кожуха амортизатора задней подвески

Защитный кожух препятствует попаданию пыли и грязи на шток амортизатора. При наличии повреждений его надо заменить. Для этого стойка демонтируется, а пружина нужно стянуть с помощью струбцин или других стяжек и снять. При замене кожуха необходимо надеть и новые крепёжные хомуты.

Кожухи предохраняют амортизатор от преждевременного износа

Ремонт стаканов амортизационных стоек

Стаканы являются частью кузова, их ремонт относится к кузовным работам.

  1. Повреждённая часть металла вырезается с помощью болгарки, металл тщательно зачищается от краски и следов коррозии.
  2. Из листовой стали готовится заплатка. Можно взять неповрежденную часть от кузова донора на авторазборке.
  3. Ремонтный элемент приваривается сплошным швом.
  4. Производится антикоррозийная защита и покраска.

Для защиты стаканов стоек можно приобрести подобные усилители

Как заменить отбойники переднего и заднего амортизаторов

Отбойники предназначены для демпфирования ударов в крайних положениях штока и ограничения хода стойки. В процессе эксплуатации эти элементы разрушаются и подлежат замене. Если продолжать ездить с разрушенным отбойником, появляются избыточные крены, а стойки могут выйти из строя из-за ударов штока о корпус стойки.

Небольшая деталь, важность которой нельзя недооценивать

Замена производится на снятой стойке. Амортизатор полностью извлекается из колёсной ниши, снимается пружина. При замене отбойника имеет смысл проверить состояние остальных внешних элементов: сайлентблоков, пыльника.

Есть упрощённый способ замены, без полного снятия стойки. Откручивается только верхнее крепление и ослабляется болт нижнего сайлентблока. Стойка опускается вместе с рычагом подвески, на пружину устанавливается стяжка.

Видео о подробностях ремонтных работ

Правильная сборка амортизатора

Вымытый и просушенный амортизатор собирается в обратной последовательности.

  1. Трущиеся детали необходимо смазать тем же маслом, которое вы будете заливать в цилиндр.
  2. Корпус стойки (в разобранном виде) следует очистить от коррозии, обработать преобразователем ржавчины и покрасить термостойкой краской. При работе амортизатор сильно нагревается, обычная краска быстро слезет.

Корпус очищается от коррозии и красится

Важно! Используйте только масло, рекомендованное производителем амортизатора, не слушайте советов соседей по гаражу.

Проведите прокачку амортизатора

Не стоит воспринимать амортизатор, как продукт космических технологий. Его ремонт и обслуживание, не сложнее, чем очистка клапана холостого хода. Выполнив работы самостоятельно, вы получаете фактически новый амортизатор, сэкономив значительные средства.

Источник

  • 31.01.11 23:22

    Полез сегодня под капот с ключами. Глядь гайка на шпильке опоры переднего амортизатора, как то неестественно закручена чуть больше чем на половину и под ней шайбы насованы.
    Крутнул дурак по часовой, гайка в головке и осталась. Резьбу видать когда-то сорвали, накрутили гайку на то, что осталось и привет.
    Вот вопрос, что делать. Опора живая, лезть туда желания нет.
    Так оставлять тоже желания нет, зачем-то же оно нужно.
    Какова нагрузка на эти шпильки? что если я нарежу резьбу меньшего диаметра и закручу гайку с шайбой, а када придет время замены верну все как було на новой опоре?
    Э и.. Кто ежели что нарежет резьбу? Покупать плашки на 1 раз бессмысленно =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • В ответ на: Покупать плашки на 1 раз бессмысленно =)

    в хозтоварах как раз 1 разовые и продают. Если не хуже.
    До СТО по городу спокойно можно доехать, заранее оговорив ремонт. Не думаю, что что то особенное в этой ситуации

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • да СТО нынче разбалованные, скажут приходи с новой опорой, а оно мне надо? она ж живая. а новая 2500. мне не жалко, просто одну менять не дело, тада уж обе. а это пять =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • В халявах, ни одного разбалованного СТО не встретил. :dnknow: Все заявленные неисправности устраняли. (имеются в виду СТО с историей более 1 года на форуме)

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • ну да, надо напроситься к кому-нибудь видимо.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • не знаю как там нарежется резьба меньшего р-ра?
    а по существу вопроса я так бы сделал.
    1.снял переднюю стойку (неамортизатор).
    2.выбил сорваную шпильку и вставин другую -целую (у мну такая есть)
    3. поставил стойку на место.
    благо там развал делать не нужно, хотя можно, т.к. есть спец болты (с проточкой) у тоёты на 2 разных размера.

    Не верь, не бойся, не проси…..
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом…

  • Так все хотят бесплатно т. е. даром…

  • Dim

    veteran

    Сообщений: 1089

    если удобно подлезть гаечной головкой снизу, выбей шпилку и поставь болт. Лентяй. там делов шпильу поменять на 40 минут.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

    Исправлено пользователем Dim (01.02.11 10:19)

  • ну так там если даром делать……
    то только самому своими ручками, можно даже на сто не заезжать, прям у дома — ключики, молоток и вперёд, ура!

    Не верь, не бойся, не проси…..
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом…

  • Резать резьбу не вариант, следующая из хорошо доступных м8. Это даже не смешно будет =)
    Я не буду говорить сколько денег ушло в подъем с колен этого авто, в течении года, пожалуй.
    Как называется эта хреновина которая там забита, хочу купить замену, выбить эту, и всадить новую.
    Не знаю чо говорить в магазине то =) Хотел у гугля спросить, а он мне тока метровые шпильки строительные показывает.
    Болт нихачу. он крутится будет. И сорвана шпилька ближняя к двигателю. ваще хрен подлезешь, я посмотрел =). Стойка мешает сильно.
    Планирую старую выбить. При помощи проволочки или чего еще доставить новую в дырку, и гайкой втянуть ее, где старая росла.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • или там щас м8. Не мерил еще… =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • значит, лёгких путей не ищем!
    проволочкой за гаечку :ха-ха!:
    метода замены описана выше!

    Не верь, не бойся, не проси…..
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом…

  • У меня кроме ключей и домкарата ни чо нет =) мне либо пружиной по зубам влетит либо я стойку на место воткнуть не смогу =) или машину на себя уроню =) Я лучше проволочкой проволочкой +))

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • а рублей 500 от у тя есть?
    может и за меньшую сумму ( как договоришься) на сто тебе сделают всё в лучшем виде.

    Не верь, не бойся, не проси…..
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом…

  • я чота пошарился по близлежащим магазинам и шпильки то не нашел =) Жигулевских 8×1.25. пожалста. А в магазинах для иномарок на меня как на дибила смотрят +)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • ну да, всё правильно, их нет в продаже в магазинах.
    нужно со старой опоры снять или «посусекам » пошукать :ха-ха!:, у мну должна быть.
    какая там ?

    Не верь, не бойся, не проси…..
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом…

  • Dim

    veteran

    Сообщений: 1089

    Так и называется шпилька, куда? шпилька верхней опоры. На горской полно. в масуму зайди тамже или на мира. конечно лучше образец в руке иметь. на горской в соседних отделах можешь спросить опору подойти о подобрать шпилько или на оборот. вариантов куча. Проставок под опорами нет? Если еть то это уже народное искуство, придеться подбирать болты с гайками.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • нет проставок нету там, на горской не был, надо заскочить, спасбио за наводку.
    М10х1,5 длину не знаю

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • на горской скорее будут колёсные шпильки , а не от опор стоек, это немного другие, хотя всё возможно…. :ха-ха!:
    посмотрю сегодня у сЭбэ такую.

    Не верь, не бойся, не проси…..
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом…

  • Блин чо на разборе опору покупать и шпильки выколачивать ? =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • капец, специфичный какой товар =)
    У кого опоры мож валяются тойотовские, убитые. Отдайте одну а ? =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Завтра посмотрю… Позвоните часов в 17-18 по т.299-76-78

    Делай, что должен и будь, что будет…

  • Договорились, спасибо.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • UlveR

    veteran

    Сообщений: 1890

    А проставки не стоят? Те, которыми люфтуют машину? С ними идут шпильки сделанные из тойже стали, что и гвозди, сворачиваются элементарно. Но они большей длинны, чем родные.

    AE100-AEPEK 93′ (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • не должно быть проставок, судя по высоте авто нет. Я туда еще не лазил.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • купил шпильку подходящего диаметра =) Осталось вышибить старую и сравнить =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • нужно было сначала старую выбить а затем по ее образцу новую купить ,так правильнее было бы :agree:

  • я посчитал, что не правильно ездить с дыркой в опоре, так она хоть центр держит нормально.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • пардон ,не учел что Вы ездиете .

  • Dim

    veteran

    Сообщений: 1089

    да это не сильно уж такая беда без которой авто эксплуатировть нельзя, держиться же на 2х, не гонять. У меня на 195 калде на задних болты обрывало(китайский ширпотреб), все три, так стук не хороший:улыб:3 дня поездил потом заменил, ничего не разбило.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • да в том то и дело что я забываю и начинаю носиться, работа ж блин…

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Шпильку нашел в Автограде, старую выбил, кое как вытащил, новуюю поставить не смог =) верхняя опора пружины мешает =) Выяснил, что резьба сорвана еще на одной шпильке =)))

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Да снимите уже наконец то стойку , на улице -3 ,полчса работы ,больше разговоров,заодно и опору посмотрите.

  • я пытался =) у меня не получилось подручными средствами стянуть пружину +)
    Ладно у меня сидение отвалилось все равно, поеду завтра к добрым людям за одно и шпильку попрошу поменять =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • В ответ на: Ладно у меня сидение отвалилось все равно

    мдааа… беда не приходит одна :ха-ха!:

  • UlveR

    veteran

    Сообщений: 1890

    Я до сих пор радуюсь, заварил пару месяцев назад, а до этого полгода ездил на кривом кресле. Думал что долго, салон разбирать геморно, а оказалось как два байта переслать :biggrin:

    AE100-AEPEK 93′ (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Dim

    veteran

    Сообщений: 1089

    Седенье порадовало :)) вспомнились времена, когда ездил на шохе с пустой канистрой за спинкой.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • всио, меня, сидение и шпильку спасли =) Всем спасибо за участие=) опоры сказали попросятся на замену. Скорее всего это будет их последняя весна. К тому же как оказалось, проставки все же стоят.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • В ответ на: Я до сих пор радуюсь, заварил пару месяцев назад, а до этого полгода ездил на кривом кресле. Думал что долго, салон разбирать геморно, а оказалось как два байта переслать :biggrin:

    Не я щетку снежную подлжил и ездил на прямом, всего день =) всеравно неприятно =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

Перейти в форум

2 часа назад, disel сказал:

делай перезаказ,вот твои втулки Nissan 54613-9U000

Перечитывал форум по втулкам и пришел к выводу: кубики NSBK12, а втулки резинки от Ноута 546139U000, либо полиуретан X5 resource 370002! Поехал к знакомому «ходовику» и прислушался к его совету: втулки — полиуретановые лучше ставить, а сайлентблоки — резиновые! Поэтому решил попробовать по его совету! Этого номера не нашлось в продаже, взял точку опоры 13012386! Года полтора назад менял втулки без кубиков на Сасик за 200 рублей! Скрипели с самой установки, брызгал силиконом! Посмотрю как поведет себя полиуретан! Хрен бы с этим скрипом, главное убрать звук-стук!

1 час назад, ЮлКос сказал:

И тяга стабилизатора.

Стойки стабилизатора проверил, когда снимал стойки амортизатора для замены опоры и подшипника! Но с учетом всех проверок и замен, не удивлюсь, что и от них можно ожидать сюрприза! Когда менял свои убитые, поставил Дельфи… Через 3000км одна умерла в ноль, заменил снова на Дельфи! Пока ходят, но следующие будут от Лемфердера!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти дом поборников в майнкрафте
  • Как найти среднюю скорость примеры
  • Как в тексте найти обстоятельство в предложении
  • Как найти центр круга без линейки
  • Как исправить эту ошибку которая на фото