Как исправить сетку в блендер

Asked
1 year, 8 months ago

Viewed
231 times

$begingroup$

I have a mesh that looks like this:

enter image description here

enter image description here

Is there a way in Blender to flatten this mesh so that:

  • its thickness is preserved
  • the deformation of faces is minimized

In real life terms the process I’d like to obtain is the one by which you’d flatten parts of a rubber ball by putting a weight on it. It would give horizontally, but the thickness would stay the same(ish).

This picture kinda shows it:

enter image description here

but the fact that it’s from a Siggraph paper doesn’t give me much hope…

asked Sep 1, 2021 at 10:37

simone's user avatar

$endgroup$

4

$begingroup$

If you can reproduce the shape by adding Solidify Modifier to a one-sided mesh (no thickness), then you can just add shape keys and scale it to 0 on the second shape key. This doesn’t retain volume:

answered Sep 1, 2021 at 14:56

Markus von Broady's user avatar

$endgroup$

You must log in to answer this question.

Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged

.

Откройте Blender и перейдите в «Настройки», затем на вкладку «Дополнения». Щелкните Mesh, затем Edit Mesh Tools, чтобы включить скрипт.

Как редактировать сетку?

Редактировать модификатор сетки

  1. Создайте или выберите объект > панель «Изменить» > «Список модификаторов» > «Модификаторы пространства объекта» > «Редактировать сетку».
  2. Меню по умолчанию: Создайте или выберите объект > меню «Модификаторы» > «Редактирование сетки» > «Редактировать сетку».
  3. Альтернативное меню: создать или выбрать объект > меню «Модификаторы» > «Редактировать/Преобразовать» > «Редактировать сетку».

Как изменить сетку в блендере?

Как заменить объект другим мешем в Blender

  1. выберите объект, который вы хотите заменить.
  2. перейдите к свойствам данных объекта (значок зеленого треугольника)
  3. в верхней части вкладки, слева от имени вашего объекта, щелкните раскрывающийся список и выберите обзор данных сетки, которые необходимо связать.

Blender предоставляет множество инструментов для редактирования мешей.

Доступ к инструментам сетки

  • Ctrl-F вызывает меню инструмента «Лицо».
  • Ctrl-E вызывает меню инструментов Edge.
  • Ctrl-V вызывает меню инструментов Vertex.

Почему Blender застревает в объектном режиме?

Вы должны переключиться на сцену «активы» и соответствующий слой, затем ПКМ, чтобы выбрать стул, чтобы режим редактирования был доступен. Если у вас нет выделенного объекта, режим редактирования недоступен, даже если ваша сцена содержит только один объект!

Как сделать объект сеткой в ​​блендере?

Преобразовать объект в сетку

  1. Выберите объект кривой, который вы хотите преобразовать в сетку.
  2. Войдите в режим редактирования.
  3. В кнопках «Редактировать» вы найдете ползунок (на вкладке «Инструменты кривой») с надписью «Resol U». Измените это на более низкое значение.
  4. Преобразовать в сетку.

В чем разница между режимом объекта и режимом редактирования в блендере?

1 Ответ. Режим редактирования предназначен для изменения геометрии вашей сетки, например добавления вершин, граней и т. д. В объектном режиме вы используете свою сетку как уникальную сущность, и вы можете редактировать его свойства (то есть: положение, вращение и так далее).

Как редактировать плоскости в блендере?

Вы можете сделать это, изменив простую плоскость.

  1. Добавьте плоскость: Shift A -> Mesh -> Plane.
  2. Перейдите в режим редактирования: Tab.
  3. Перейдите в режим вершин: Ctrl Tab -> 1.
  4. Выделить все вершины: А.
  5. Скосить вершины: Ctrl Shift B.

Как упростить сетку в блендере?

Выберите Сетка > Очистить > Удалить геометрию из нижнего меню. С левой стороны появится меню опций Decimate Geometry. Когда модель выбрана и находится в режиме редактирования, выберите «Сетка» > «Очистить» > «Прорешить геометрию». В параметрах Decimate Geometry установите Ratio на процент, на который нужно уменьшить количество треугольников.

Как сделать сетку видимой в блендере?

Чтобы отобразить свойства «Отображение сетки», с объектом, выбранным в 3D-виде, «Tab» в режиме редактирования и выберите элемент (край, грань или по крайней мере две соответствующие вершины), затем нажмите «N», чтобы открыть панель инструментов «Трансформация» 3D-видов..


8

ответов

в самом блендере нет, в аддонах есть

06:01 25.12.2021

screenshot

В режиме скульптинга есть кисть для этого и встроенный аддон LoopTools и сторонний аддон Edge Flow так же просто smooth vertices

06:05 25.12.2021


Conculate

в самом блендере нет, в аддонах есть

Retopoflow?

06:10 25.12.2021


Denys Biletsky

screenshot

В режиме скульптинга есть кисть для этого и встрое…

🤔 надо попробовать
Я думал он просто для смещения геометрии

06:11 25.12.2021


Scuner

🤔 надо попробовать
Я думал он просто для смещения …

C шифтом ровняет сетку не так как обычная smooth brush

06:13 25.12.2021

Год назад сказали что разрабатывают кисть shrink wrap, Я до сих пор жду….

06:14 25.12.2021

Трехмерное моделирование — процесс создания объектов с помощью специального ПО. Объемные изображения формируются в трех измерениях: высота, ширина и глубина.

Развитие умения работать с компьютерной графикой происходит в редакторе «Блендер». Обучаясь по урокам моделирования для начинающих в Blender 3D, ребенок развивает фантазию и воображение, прокачивает аналитические навыки. А еще увлекается геометрией и математикой, становится внимательнее и целеустремленнее. Уроки для начинающих по моделированию в Blender научат мыслить пространствено — уметь включать в голове образы и визуализировать предметы любых размеров и форм.

В редакторе в число объектов входят сетки. Это трехмерные геометрические примитивы. Трансформируя их, можно проектировать сложные фигуры.

Школа программирования

«Пиксель» продолжает уроки по Blender. Сегодня говорим об инструментах редактирования сетки на объектах в Blender: Extrude, Inset, Fill.

Уроки для начинающих в Blender. Включаем режим редактирования

При запуске включен объектный режим. Для получения доступа к инструментам редактирования сетки нужно переключить на режим редактирования.Cетка в Blender

Режим редактирования сетки в Blender
Переключение между объектным режимом и режимом редактирования — по нажатию клавиши Tab.

Уроки 3D-моделирования в Blender. Изучаем Экструдирование (Extrude)

Экструдирование в Блендер– необходимый инструмент редактирования сетки, изучение которого входит в Blender-уроки для начинающих с нуля.

Находится на панели инструментов или вызывается горячей клавишей E. Экструдирование выдавливает компоненты в произвольном направлении или по фиксированной оси. Можно задать экструдирование и вдоль нормалей, для этого нажимаем Alt+У и выбираем Extrude Along Normal.

Cетка в Blender

Экструдирование в Blender
К экструдированию доступны все компоненты. 

Blender 3D: уроки для начинающих. Осваиваем Вставку (Inset)

Вставка  в Blender – еще один популярный инструмент, который сочетается с экструдом. Добавляет полигон внутрь выделенных полигонов — индивидуально или по всей площади. Вызывается горячей клавишей I.Cетка в Blender

Вставка в Blender
Настраивается дополнительно в меню в левом нижнем углу при применении.

Продолжаем уроки Blender с нуля. Знакомимся с Заполнением (Fill)

Заполнение в Blender— полезная и часто применяемая команда. Можно выделить петлю ребер или вершины, между которыми создается полигон, и в меню Face выбрать Fill.

Cетка в Blender

Заполнение в Blender
Сделаем проще. В меню настроек Preferences на вкладке Add-on включите Mesh: F2. Теперь, если выбрать 4 вершины или ребро, будет достроен полигон.Cетка в Blender
Заполнение в Blender

Можно выбрать одно ребро и заполнить пространство в несколько приемов.

Cетка в Blender

Заполнение в Blender
Если требуется заполнить пространство, где не получится воплотить только четырехугольники, то программа сначала сделает столько четырехугольников, сколько возможно, а затем добавит треугольники.Cетка в Blender
Заполнение в Blender

Видеоуроки и лучшие курсы по Blender

Если хотите знать больше о «Блендере» и его потенциале, загляните на YouTube-канал школы «Пиксель» и исследуйте плейлист, посвященный бесплатному курсу по Blender. В плейлисте представлены видеоролики о программе. Уроки на русском о Blender помогут получить представление о редакторе, установить его на компьютер и познакомиться с интерфейсом. Скачав курс по Blender и пройдя его, школьник настроится на дальнейшую плодотворную деятельность в программе.

Полноценно изучить азы компьютерной графики, научиться формировать трехмерные модели, работать с цифровым скульптингом можно на

курсе по Blender 2022–2023. Курсы по Blender 3D-моделирования помогут овладеть трехмерной графикой под руководством опытного педагога.

Пробуйте, практикуйтесь и совершенствуйтесь самостоятельно или на курсах по Blender — вдруг это новое хобби в будущем приведет к любимой работе в высокооплачиваемой области IT.

Как включить сетку в блендере?

В самых общих чертах «масштаб» относится к размеру предмета по отношению к чему-то другому. Например, компоненты здания могут быть спроектированы так, чтобы они соответствовали человеческому масштабу, т. е. они были удобны в использовании, функциональны и антропометричны, или производство может осуществляться в масштабе, а не в единичных экземплярах.

Почему моя сетка исчезла в блендере?

Когда камера расположена горизонтально (клавиатура 1 или 3), появляются оси и линии сетки. Когда камера вращается вокруг оси z (клавиатура 4 или 6), все линии сетки исчезнут. В блендере 2.79 и предыдущих версиях сетка 0xy все еще была видна.

Как включить сетки?

Чтобы включить его, выберите View > Snap. Вы увидите галочку рядом с этой опцией, когда она будет выбрана. Тогда выбирай Вид > Привязать к > Сетка.

Почему в моем документе Word есть сетка?

В Word и PowerPoint, линии сетки предназначены только для визуального ознакомления и не могут быть распечатаны. … Чтобы отобразить линии сетки, в Excel, PowerPoint или Word щелкните вкладку «Вид» и установите флажок «Линии сетки». Чтобы скрыть линии сетки, снимите флажок «Линии сетки».

Как включить сетку в блендере

Вопрос о том, как отрендерить сетку иногда возникает, пожалуй, у каждого. В интернете имеются уроки, однако они предлагают не всегда приемлемые способы — например, с использованием модификатора Wireframe (посмотрел бы я на работу этого модификатора с моделью, в которой over10005000 фейсов…). В этом коротком уроке я покажу гораздо более простой способ рендера сетки.

Открываем модель. Далее необходимо:

0. убрать всё лишнее (пол, стены, другие объекты…) — должна остаться только сама модель на сером фоне;

1. выделить модель;

2. в панели свойств (той самой, что появляется справа при нажатии клавиши N) в разделе Display включить чекбоксы Only Render и World Background;

3. в свойствах мира указать выбрать тип окружающей среды — чёрный цвет.

Теперь идём в меню Render и выбираем OpenGL Render Image:

Всё готово. Правда, сетка отрендерится цветной, но это легко исправляется в том же GIMP (инструменты типа Обесцвечивание, Порог, Уровни…).

При этом рендер происходит почти мгновенно, а разрешение в настройках рендера можно указать любое.

Скажите пожалуйста как увеличить кол-во точек в сетке на объекте

screenshot

Всем привет! Почему при запекании карты нормалей на лоуполи отображаются странные вырезы, хотя их на хайполи нет.

Скажите пожалуйста как сделать так чтобы объект перестал иметь статус link? Если я нажимаю unlink он просто исчезает.

а как исправить? )

Посоветуйте пожалуйста гайд по гео нодам? Задумал сделать свой генератор sci-fi платформ и панелей.

Добрый день, Боги блендера) подскажите, пожалуйста — как убрать тело под particals что б его не было видно при рендере и как сделать что бы шары друг на друга не залазили? дел.

Товарищи, в Geometry Nodes можно из float цивилизованно сделать boolean? Я вывод Math -> Greater Than соединяю с boolean-входом, это допустимо, но хочется избавиться от пункти.

Ребят.Привет.Помогите пожалуйста.У меня изображение,которое я импортировал в блендер принимает освещение HDRI карты,а как сделать так чтобы не принимало?

Ребятки, кто понимает, вот в аддонах сообщение, он просит удалить эти файлы что в путях прописаны?

Так, а почему вот тут пунктир? Соединяю вектор с вектором же.

когда я пытаюсь анимировать 100 флагов в течение 1 минуты, компьютер застревает, а блендер выключается. Оперативная память: 32 ГБ. Видеокарта: 6 ГБ. Почему так?

Blender — настройки интерфейса, горячие клавиши.

Существует множество видео и статей по настройке и различным нюансам в работе Blender 2.8. В этой статье я решил собрать различные советы по работе и настройке blender 2.8.

В статье будут собраны различные нюансы по настройке программы, а так же горячие клавиши. Данная статья будет дополнятся по мере изучения blender, будут описываться различные способы настройки интерфейса и инструментов программы.

Горячие клавиши Blender 2.8 наиболее востребованные мной.

Ctr+A — обнулить (применить) перемещение, трансформацию

Shift+N — перевернуть все нормали

H — скрыть объект, выделенную область

Alt+H — показать объект, выделенную область

Alt+M — объеденить точки, ребра

L — выделение связанной геометрии

Ctrl+R — сделать разрез

Shift+S перемещение 3d курсора

Shift+C — переместить в центр координат, переместится

Ctrl+C фаска

I — ключевой кадр

ё— меню вида

ё+1 вид из камеры

Ctrl+J — объединить объекты

F — закрыть отверстие

Настраиваем интерфейс blender 2.8 для двух мониторов.

Если используете два монитора, то для того, чтоб отделить или продублировать окно необходимо поставить курсор в угол окна, до появления крестика и с зажатым Shift потянуть левой кнопкой мыши. Будет открыто точно такое же второе окно, его можно в последствии расположить там где вам удобно и так же настроить его содержимое на ваше усмотрение.

blender окна

Так же можно выбрать этот пункт в верхнем меню window затем new window.

blender меню

Если выбрать в этом же меню пункт new main window, то откроется второе окно программы — полная копия.

blender меню

Горячие клавиши Blender 2.8 которые используются в режиме редактирования.

1,2,3 — Переключает режимы выделения вершин, ребер и граней.

SHIFT + 1,2,3 Позволяет вам комбинировать режимы.

E — Экструдирование.

K — Нож. Позволяет вырезать новую топологию.

V — Разрывает связь между гранями.

F — Создает ребро/грань. Если выделены 2 вершины – создается ребро, если 3 или 4 – грань.

Y — Эта команда «разбивает» выделенную часть сетки без удаления граней. Т.к. вершины отделенной части имеют то же самое положение, что и у основного объекта.

CTRL + B — Создать фаску.

SHIFT + W — Деформация. Выбранные вершины могут быть изогнуты по окружности с помощью этой функции. Центром окружности при этом является 3D-курсор.

CTRL + NUM+ — Добавляет в выделение все вершины соединенные с выделенной вершиной ребрами.

CTRL + NUM- — Удаляет вершины из выделения.

ALT + J — Объединяет треугольные грани, в четырехугольные.

CTRL + T — Конвертирует все выделенные грани в треугольные.

Различные меню Blender 2.8

Alt+N — меню работы с нормалями

Ctrl+Tab — режим кругового меню

Статья будет дополнятся мной в процессе изучения нового.

Основная информация была взята с сайта разработчика программы блендер, так же там вы можете скачать саму программу.

Вы так же можете рассказать о своих хитростях и используемых вами горячих клавишах.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти номер двигателя на нексии
  • Как найти обрыв фазы в скрытой проводке
  • Как найти сильное гадания
  • Потерялся айфон как найти если выключен телефон
  • Как в файле найти окно