Как исправить шлагбаумов

Техника Came считается очень надежной и давно используется в разных странах мира. Однако любое устройство, особенно такое сложное, рано или поздно выйдет из строя, и важно знать, как починить барьер Came своими руками. Серьезные сбои требуют привлечения специалистов, но незначительные сбои могут быть обработаны независимо. Процесс ремонта зависит от характеристик самого устройства: стрела может подниматься за счет электромеханического или электрогидравлического привода.

Определение барьеров повреждения

Ремонт барьера Came начинается с диагностики, то есть с определения ошибок. Распространенной проблемой является механическое повреждение стрелы, на которое могут повлиять хулиганские действия или удары транспортного средства из-за халатности водителя. Это самое простое повреждение: стрелка снимается и выпрямляется, после чего ее ставят на место. В сложных случаях его легче заменить.

Механическое повреждение может повлиять на шестерни, пружины и систему барьера: если барьер не поднимается, необходимо проверить элементы конструкции и заменить поврежденные элементы. Зачастую это может сделать только специалист, а непрофессиональный ремонт может нанести серьезный ущерб. Рассмотрим более распространенные сбои, их решения:

  • Автоматические ошибки.   Они проявляются в неравномерном движении стрелы, которое поднимается и падает рывками. Это часто указывает на то, что пружины повреждены, а также необходимо проверить датчики блока управления. Если после нажатия кнопки «Пуск» шлагбаум не работает, чаще всего проблема заключается в блоке управления, кроме того, вам следует проверить работу пульта дистанционного управления.
  • Ошибки платы управления явлениями чаще всего связаны с скачками напряжения в сети. Если произошла перегрузка, плата управления выйдет из строя и должна быть заменена.
  • Недостатки, которые могут быть связаны с механическим напряжением. Если после удара на вашем теле появляются вмятины, может быть трудно очень быстро поднять стрелу. Если при поднятии ограждения возникают внешние скрипы, щелчки, необходимо почистить плинтус: в него может попасть вода, что приводит к коррозии.
  • Ошибки передачи   обычно связаны с механическим износом зубчатых колес, подшипников и других компонентов. Тщательный осмотр выявляет поврежденную деталь и затем заменяет ее. Внешние звуки указывают на неисправность регулятора, в некоторых случаях наблюдается замедление работы устройства.

Начать ремонт шлагбаума можно только в том случае, если вы хорошо знаете все сложности устройства. Замена компонентов должна выполняться только мастером и желательно использовать только оригинальные запчасти.

Сколько стоит ремонт?

Сделай сам, ремонт часто требует запчастей и они довольно дорогие. Например, только смена стрелки обойдется примерно в 4–6 тысяч рублей, новый пульт от производителя также может стоить 3-4 тысячи. Экономия в этом случае рискованна: установка неоригинальных деталей может очень быстро привести к новым отказам, поэтому вы должны тщательно выбирать компоненты.

Профессиональный ремонт всегда дороже, но дает гарантированный результат. Иногда выгоднее немедленно вызвать волшебника и решить проблему за несколько часов, чем использовать дефектный барьер в течение длительного времени или тратить энергию на самостоятельный поиск ущерба.

Автоматические шлагбаумы делятся на два типа:

  • Гидравлические устройства, стрела которых меняет положение из-за давления масла в рабочих цилиндрах. Самый известный производитель — FAAC;
  • Электромеханические барьеры. Движение стрелы регулируется зубчатым механизмом трансмиссии, взаимодействующим с электроприводом. Популярные производители включают в себя Nice, DoorHan, BFT, Came.

Типичные отказы электромеханических барьеров

Повреждение механизма стрелы

При ремонте стрелы требуется разборка. Эту процедуру ускорения часто игнорируют — они пытаются силой согнуть стрелу в противоположном направлении. Такие действия чреваты полным или частичным выходом из строя подшипников рабочего вала барьера и других узлов. Обрезка поврежденной стрелы и использование устройства в такой форме без уравновешивания механики также сокращает срок службы барьера. Из-за повышенных нагрузок срок службы электродвигателя и коробки передач расходуется быстрее, и в ближайшем будущем шлагбаум потребует капитального ремонта.

Неисправность двигателя и коробки передач

Неисправность возникает, когда стрела встречает препятствие в направлении движения или применяется дополнительное механическое воздействие. Важно, чтобы сервис по ремонту трансмиссии выполнялся сертифицированным сервисным центром, потому что неквалифицированное вмешательство может только ухудшить ситуацию.

Причиной сбоя может быть, как сбой автоматизации, так и неисправность других барьерных узлов. Качественный ремонт включает в себя предварительную диагностику причин неисправности, для чего требуется профессиональное оборудование.

Частые перерывы в гидравлике

Сценарии, в которых гидравлические барьеры выходят из строя, аналогичны описанным выше для электромеханических устройств. Разница заключается в цели ремонта: вместо редуктора проверяются гидравлические цилиндры и гидравлическая станция, большинство проблем решается путем закачки системы, замены масла, уплотнений и прокладок.

В таких случаях может произойти отказ гидравлики:

  • Проникновение воздуха в поршни или гидравлическую станцию;
  • Критическое снижение уровня гидравлической жидкости или ее замерзание при температуре ниже нуля атмосферного воздуха;
  • Повреждение клапанов давления;
  • Сбои в электронной системе управления.

Большинство сбоев гидравлического барьера устраняются на месте с помощью запасных частей, совместимых с вашей моделью. В более трудных ситуациях основные элементы ограждения или всего столбика демонтируются. Разобранный блок доставляется в сервисный центр для проведения необходимых работ.

Независимо от типа используемого барьера, требования к его установке, обслуживанию и ремонту одинаковы. Только соблюдение правил эксплуатации и инструкций производителя может гарантировать бесперебойную работу устройства. При проведении ремонта должны использоваться оригинальные расходные материалы и комплектующие. Кроме того, предъявляются определенные требования к уровню квалификации профессионалов.

Чтобы не переплачивать за ремонт шлагбаума, воспользуйтесь нашими рекомендациями.

  • Большинство сбоев (до 70% случаев) являются следствием ошибок, допущенных при установке шлагбаума. К ним относятся: использование неподходящего кабеля, ошибки в проводке, неспособность установщиков уравновесить механическую часть, неправильная настройка блока управления, ошибки в подключении фотоэлементов. Этот тип повреждения будет сведен к минимуму, если вы поручите монтажные работы профессионалам.
  • Чтобы сэкономить на ремонте, мы рекомендуем заключить договор с сервисной организацией, которая обеспечивает обслуживание шлагбаумов и ремонтные работы. В среднем, команда сервисных техников будет посещать сайт каждые 3-4 месяца. Эта частота достаточна для поддержания барьера в хорошем состоянии. С другой стороны, игнорирование рекомендаций по техническому обслуживанию в какой-то момент приведет к серьезным неисправностям, дорогостоящей замене ключевых деталей и рабочих блоков.

В зависимости от модели шлагбаума стоимость услуги варьируется от 2500 до 3500 рублей   (цены действительны для Москвы и Москвы).

Частые разрушения

Тип ошибки основания Ремонтная последовательность
Стрела не опускается, а подъемный механизм работает как прежде
  • фотоэлементы безопасности не работают или путь к ним поврежден;
  • концевой выключатель не работает;
  • механизм требует балансировки;
  • при установке допускаются неправильные настройки блока управления.
— проверка фотоэлементов и проводки с последующей заменой неисправных компонентов;- тестирование переключателя в разных положениях стрелы;

— проверка чувствительности пружины, ее балансировка;

— проверка режима работы шлагбаума.

Стрелка свободно опущена, но механизм подъема не работает — выключатель конечного положения неисправен;- неисправность балансировочной пружины;

— блок управления не настроен правильно.

— проверка выключателей, замена поврежденной части;- восстановить балансировку пружины, если обнаружено, что она сломана; — замена товара;

— проверьте текущий режим работы, измените настройки блока управления.

Во время движения стрелы появляются посторонние шумы, стрела движется рывками, наблюдается общая нестабильность работы — выход из строя основного двигателя устройства;- трансмиссионный вал потерял выравнивание;

— если это электромеханический барьер — уровень масла упал ниже критического значения;

— в случае гидравлической модели — снижение давления в гидравлической станции из-за утечки гидравлической жидкости.

— проверка работы главной двигательной установки;- проверьте выравнивание шестерни;

— проверка качества отработанного масла, его уровня в системе, поиск возможных пятен;

— замена поврежденных элементов и деталей (коробка передач, выходной вал, гидравлическая станция);

— заправка маслом до необходимого уровня. Используются только рекомендованные марки масел, которые соответствуют температурным нормам.

Стрелка не отвечает на команды управления — нет напряжения в цепи питания;- перегорел предохранитель;

— не работает понижающий трансформатор;

— неисправность платы с управляющей электроникой;

— неисправность электропривода.

— комплексная диагностика возможных причин неисправности;- замена поврежденных узлов;

— настройка блока управления и повторное подключение.

Механические повреждения видны на стреле. — механическое воздействие допускалось во время эксплуатации;- при опускании стрела столкнулась с инородным телом;

— ущерб от порывов ветра.

— полная замена стрелы. Выходной вал проверяется на выравнивание, планка — для поддержания геометрических параметров;- частичное обрезание стрелы. Обязательный балансировочный механизм, без которого существует риск повреждения трансмиссии.
Шлагбаум управляется с центральной консоли, но не реагирует на команды, подаваемые с пульта дистанционного управления. — батареи пульта дистанционного управления;- радио неисправно, нестабильная связь;

— отказ панели управления.

— Проверка состояния радио, электрооборудования и пульта дистанционного управления.- замена батареи в пульте дистанционного управления;

— реконфигурация системы управления.

Стрелка не поднимается, спуск пока без проблем — неисправен концевой выключатель;- балансировочные пружины ломаются или отрываются от аксессуара;

— выбран неправильный режим устройства.

— ремонт или замена выключателей и пружин;- перенастроить блок управления.
Двигатель работает, но стрелка не двигается. — система разблокировки двигателя повреждена;- разблокировка ключевой позиции в открытом положении;

— Рычаг стрелы или опора коробки передач повреждены.

— проверка работоспособности механических компонентов;- замена поврежденных деталей.
При опускании стрела ударяется о стойку с чрезмерным усилием. — неисправен концевой выключатель, фиксирующий крайнее положение стрелы;- рабочий механизм не сбалансирован;

— расширение гидростанции.

— тестирование выключателей;- поиск источников снижения давления и их устранение;

— перебалансировать механизм открытия барьера.

Шлагбаумы, независимо от их назначения во время эксплуатации, требуют постоянного обслуживания. Это необходимо для их эффективной работы. Поддержание барьеров является постоянной задачей, которая начинается с момента создания и становится ежедневной заботой технического персонала, ответственного за порядок их использования.

Наименование элементов автоматического шлагбаума блока управления

Он имеет несколько преимуществ перед устройством с брандмауэром. Основным является возможность оснащения открытых парковок, железнодорожных переездов, закрытых летних поселков и военных объектов. Он более эффективен в регулировании въезда и выезда транспортных средств в охраняемую зону. Уход за ним в эксплуатации прост. И ремонт шлагбаума не требует особых условий.

Самое важное

Сегодня популярность автоматических барьерных конструкций и ворот велика. Они производятся отечественными и зарубежными производителями. Хорошо работают марки DoorHan, FAAC, NICE, BFT, CAME с длиной стрелы от 2,5 м до 7 м. Их размер зависит от ширины прохода.

Это похоже на барьер DoorHan

Если он очень широкий, часто устанавливаются два барьерных штатива. А CAME для очень широких автопроездов предлагает проекты с шлагбаумом до 12 м. Барьерные устройства бывают механические, электромеханические, гидравлические.

Электрогидравлическая система с использованием масла обеспечивает бесперебойную работу оборудования FAAC. Вот почему ни сорок градусов, ни пятьдесят градусов тепла не страшны.

Производство и барьеры основаны на современных технологиях. Эти проекты могут быть установлены под открытым небом, без козырьков, крыш. Надлежащее обслуживание и регулярное обслуживание барьеров продлевают их жизнь.

В случае неправильного использования возможны травмы и повреждение транспортных средств.

Аппаратное управление

Во время нормальной работы барьеры контролируются сигналом на устройство управления:

  • поверните ключ зажигания;
  • подходящая стационарная кнопка;
  • ввод кода на клавиатуре;
  • передатчик дистанционного управления;
  • сотовый телефон

Вручную открыть или закрыть шлагбаум можно только после разблокировки с помощью соответствующего ключа. В некоторых типах устройств, например в FAAC или CAME, шлагбаум через некоторое время автоматически опускается.

Комплектация

Основными элементами стандартного оборудования являются штанги и стойки со встроенными или внешними блоками управления.

Комплектация и шлагбаум

  Некоторые марки барьеров FAAC обеспечивают переход с левой версии на правую.

Кроме того, пакет может содержать:

  • фотоэлементы;
  • внешний приемник;
  • сигнальная лампа;
  • сферический подшипник;
  • радиоуправляемый пульт дистанционного управления;
  • управление ключами;
  • радио код клавиатуры.

Там, где нет видеонаблюдения, охраны или диспетчера, лучше установить барьер, устойчивый к актам вандализма. Это будет стоить намного дороже. Некоторые модели FAAC предоставляют потребителям возможность установить предохранительный клапан от вандализма.

Типы услуг

Барьеры производства CAME, AN-Motors, NICE, DoorHan, FAAC и др. Относятся к классу автоматических устройств.

Обслуживание механизма поднятия барьера NICE

  На практике в автоматических воротах и ​​воротах реализуются следующие виды услуг:

  • обслуживание;
  • гарантия;
  • Технический.

В услугу входит помощь клиенту в подборе оборудования, его доставке, настройке программы и запуске. Глубокое недопонимание некоторых покупателей заключается в том, что вы можете. Но это не обычная установка ворот. Все здесь, особенно электроника, должно быть сделано профессионалами.

Производитель устройства указывает гарантийный срок в сопутствующих свойствах продукта. В среднем для легковых автомобилей они колеблются от одного до трех лет. Персонал, работающий непосредственно с ними, должен прочитать инструкции и строго соблюдать их требования. Гарантийный ремонт известных брендов, таких как CAME, DoorHan, NICE и FAAC, осуществляется только в специализированных сервисных центрах.

Устройство механизма подъема ограждений

Некоторые виды работ по техническому обслуживанию выполняются независимо, т.е. владельцем оборудования, другие — только специалистами. Пользователь обеспечивает текущее обслуживание конструкции, которая включает в себя очистку всех частей устройства от грязи, пыли, снега, в первую очередь больших пальцев, стрелок, блока управления, фотоэлементов.

Регулярное техническое обслуживание барьера также включает проверку резиновых уплотнений и изоляции электрических проводов, а также поддержание чистых наклеек, отражающих фары ночью. При обнаружении на поверхности металла ржавчина удаляется, а место обрабатывается антикоррозийным средством и покрывается защитным слоем.

обслуживание

Практически всю эту работу следует выполнять ежедневно и раз в год для выполнения планового технического обслуживания барьера. Это обеспечивает постоянную безопасность использования и продлевает срок службы. Производители рекомендуют делать это после каждого опускания стрелы 1500-20000.

Частота специализированных проверок шлагбаумов и ворот может быть более частой. Предпочтительно, чтобы это было сделано организацией, которая установила структуру.

Список основных работ, выполненных экспертами:

Перед каждым опросом убедитесь, что оборудование отключено от сети. Результаты технического контроля заносятся в соответствующий документ, который должен содержать запись о дате проверки, подписанную лицами, ее проводившими.

Текущие тесты

Чтобы обеспечить правильную работу системы и безопасную работу, плановое обслуживание барьера требует тестирования, которое должен выполнить пользователь.

Проверка работоспособности конструкции.
Если вы нажмете кнопку или поверните ключ зажигания, ремень будет беспрепятственно подниматься. По истечении указанного времени оно должно либо само опуститься, либо нажать электрическую кнопку, либо повернуть ту же клавишу.


Тестирование фотоэлементов.
Когда стрелка опускается, когда луч перекрывает плечо, он должен немедленно подниматься. И не падайте автоматически, пока барьер не будет удален. Если во время открытия появляется препятствие, оно перестает ждать следующей команды.

Контроль аварийного штанги устройства.
Он устанавливается по желанию клиента. После нажатия кнопки механизм выключается и не выполняет никаких команд управления.   Если вы отпустите его, полоса брандмауэра будет работать правильно.

Разрешить механизм утверждения.
После поворота ключа разблокировки в замке стрелу можно поднимать и опускать вручную. Если вы вернетесь в предыдущее состояние, после нажатия «Открыть» барьерная полоса сразу поднимется. Это нормальная работа всей системы.


Он автоматически блокируется при возникновении ошибки, которая нарушает какую-либо функцию.

Бесперебойная работа шлагбаума, а также автоматических ворот обеспечивает аварийную подачу питания в случае отключения электроэнергии. Просто выполните несколько циклов подъема и опускания стрелы. Систему технического обслуживания обеспечивают электрики, которые работают в соответствии с принятыми стандартами.

Практически во всех случаях рекомендуется ремонтировать шлагбаумы без полной разборки оборудования на месте.

Исключением являются варианты, когда невозможно выполнить диагностику на специальном оборудовании отдельных электронных компонентов блока управления.

Иногда неисправность всего барьера может быть вызвана незначительными сбоями, связанными с выходом из строя не основных, а вспомогательных элементов, таких как фотоэлементы.

Если речь идет об устаревших моделях, специалисты могут рекомендовать полную замену оборудования на новое из-за недостаточного ремонта или отсутствия запасных частей, но это происходит в исключительных случаях.

Решение проблем у кровати

Целостность барьера Came очень важна. Содержит все механические и электромеханические части устройства. Любые дефекты могут отрицательно повлиять на функциональность и нормальную работу конструкции.

Вызов специалиста требует таких сбоев и неисправностей.

  • Повреждение замка крышки   — невозможно закрыть или открыть ключом. Это важно, потому что когда питание отключено, автоматический шлагбаум может работать только как механическое устройство.

    Это требует ручного переключения режимов. Если блокировка не может быть открыта, это может привести к полной (временной) потере функциональности.

  • С шумом другой природы   (щелчки, скрипы и другие вещи), дергаясь при движении стрелы, вам также может понадобиться проверить и отремонтировать шкафы.Хотя обычно он хорошо защищен от внешних воздействий и посторонних предметов (пыли, насекомых, воды), в некоторых случаях может потребоваться внутренняя очистка.
  • Если столб поврежден из-за сильного внешнего механического воздействия (удары и т. Д.), Необходим срочный ремонт. Иногда нецелесообразно ремонтировать корпус, потому что ущерб слишком велик.В этом случае требуется срочный выезд ремонтной бригады, в противном случае другие части устройства могут оказаться бесполезными, особенно если погодные условия неблагоприятны (дождь, снег, любые осадки, сильный ветер с пылью и т. Д.).
  • Любая деформация корпуса   может повлиять на нормальную работу стрелы и очень быстрое истирание людей, ответственных за подъем / опускание элементов.

Минимальная стоимость ремонта бригады до места аварии с ремонтом составит 1700 руб. Стандарт — от 3000 И срочно — не менее 6000 Рублей.

Устранение неисправностей контрольной карты

Почти во всех случаях контрольная плата может быть отремонтирована. Вероятность успешного ремонта составляет 99%.

Наиболее распространенные неисправности или неисправности блока управления в результате сильных скачков напряжения . Барьерные перегородки имеют встроенный предохранитель, который защищает от всех видов нестабильности в блоке питания.

Однако возможен сбой, если сильное падение произошло непосредственно во время движения стрелки.

Стоимость ремонта электроники, в частности сборы, в зависимости от сложности, может стоить заказчику 35-50% от стоимости нового аналогичного оборудования.

Как правило, эта сумма находится в диапазоне 3-6 тысяч рублей. Цена, однако, не включает стоимость оборудования и запасных частей, которые будут необходимы для ремонта.

Не рекомендуется проводить ремонтные работы, чтобы восстановить полную работу платы, блока управления или любых электромеханических принадлежностей.

Неправильная эксплуатация может привести к более сложным сбоям и сбоям, что приведет к увеличению затрат на ремонт.

Автоматическое устранение неполадок

Причин такого ремонта может быть много.

После прибытия бригады первым делом необходимо диагностировать возможные нарушения, делать соответствующие выводы и проводить ремонтные работы.

  • Если барьер Came работает неравномерно, стрела поднимается и опускается сильными рывками, слишком быстрыми, слишком медленными, и с усилием это может означать, что пружины не сбалансированы должным образом. Это также может быть вызвано потреблением внешних объектов.
  • Если стрела резко меняется во время движения стрелы, это означает, что защитные элементы (датчики) были активированы или возникли неисправности.
  • Автоматизированный ремонт может потребоваться, даже если стрела не проходит полностью весь цикл открытия / закрытия, то есть стрела просто не достигает своих конечных положений.
  • Если после нажатия кнопки «Пуск» на пульте дистанционного управления шлагбаум Came не реагирует и движение стрелы отсутствует, это может означать, что произошел сбой радиоконтроллера, пульта дистанционного управления или батарей в устройстве или пульте дистанционного управления.Это подтверждает тот факт, что работа привода трансмиссии с помощью команды «Пуск» продолжается, если команда подается непосредственно со стационарной кнопки.
  • О том, что кнопки управления блокировкой клавиш заблокированы, может свидетельствовать полное отсутствие реакции привода на нажатие кнопок управления (стационарных или с пульта дистанционного управления) и выдачу команды «Пуск».
  • Если стрела может двигаться только в аварийном ручном режиме, даже если есть источник питания 220 В и команда «Пуск» отправляется непосредственно с центрального блока управления или пульта дистанционного управления, это указывает на возможную серьезную неисправность привода.
  • Осмотр и ремонт могут потребоваться, если рычаг или линейный привод становится обратимым, когда привод перемещается путем поворота ключа в ручной аварийный режим.

Стоимость ремонта будет зависеть от типа неисправности, степени неисправности и срочности соединения. Средняя стоимость звонка — около 3–3,5 тыс. Рубли — не включает цену новинки и блоков, которые могут потребоваться.

Обычно команда специалистов, идущая к месту повреждения, имеет при себе базовый набор деталей.

Устранение неполадок при передаче

Барьерный редуктор представляет собой механическое устройство, которое преобразует и передает крутящий момент и напрямую связано с движением стрелы.

В большинстве случаев все проблемы и неисправности редуктора связаны с износом его компонентов — шестерен, муфт, гильз, подшипников.

Ремонтные работы, связанные с разделом, полная / частичная замена или устранение неисправностей — самые сложные из всех типов.

Если для перемещения стрелы требуется больше усилий, это, скорее всего, связано с износом всей коробки передач или ее частей. Иногда это может быть связано с ослаблением пружин кручения.

Посторонние шумы во время нормальной работы также могут быть индикатором скрытых, но, скорее всего, проблем с передачей. В некоторых не забытых случаях вам может потребоваться смазать детали коробки передач.

Для барьеров, которые использовались в течение очень долгого времени в очень интенсивном режиме, также может потребоваться перегородка или замена. Даже если особых проблем пока не наблюдается, может потребоваться обслуживание для предотвращения будущих проблем.

Когда специалисты покинут площадку, минимальная сумма (в зависимости от удаления места отказа) составит около 2–2,5 тысячи. Рублей. Эта сумма включает в себя только диагностику ошибок, если это возможно локально.

Полная замена переборки или коробки передач не будет стоить дешевле 11-15 тысяч рублей. Если вам нужна смазка и замена одного или нескольких простейших элементов, цена на ремонт будет в среднем 5-7 тысяч.

Решение проблем бума

Ремонт стрелы происходит в основном из-за механических повреждений. , Это может быть как вандализм (не редкость в наше время), так и непреднамеренный ущерб, причиненный пешеходами и самими транспортными средствами.

Мы не можем игнорировать тот факт, что стрелка согнута. Управлять шлагбаумом с такой стрелкой, очевидно, сложно. В результате другие механические компоненты могут стать бесполезными.

Однако есть вероятность, что в критический момент произойдет внезапное снижение (закрытие удлинителя), и человек пострадает. Тогда может быть гораздо больше проблем, чем при регулярном ремонте.

Если стрела изогнута или сломана в самом основании, где она прикреплена к кнехту, действия ремонтной бригады, скорее всего, будут следующими: стрела будет обрезана в месте перелома, выровнена и вставлена ​​обратно в рукоятку.

Этот метод наиболее эффективен для простой конструкции барьера с алюминиевыми металлическими стрелками. Тогда стрелка будет немного укорочена.

Это возможно, если начальная длина не слишком критична. После таких действий необходимо сбалансировать саму стрелу и отрегулировать работу пружин баланса.

Балансировка будет правильной, если стрела удерживается под углом 45 ° к горизонту. Отрегулируйте пружины, поворачивая их, чтобы усилить или ослабить натяжение.

Иногда, если стрела укорачивается, ее можно отрегулировать другим способом. Просто взвесить свободный край до веса оригинальной длины.

Стоимость замены стрелы напрямую зависит от ее длины. , Если для заграждений, перекрывающих проход от 3 до 4 метров, около 8 тысяч (не менее), то увеличение этого расстояния до 6 метров уже составляет в среднем 4000 рублей. Замена восьмиметровых стрел еще дороже.

Специалисты принимают окончательное решение о стоимости ремонта только после перемещения на место отказа, диагностики устройства и обнаружения дефекта.

В следующем видео приведены советы по эксплуатации и ремонту барьера Came:

Подобно тому, как любое оборудование может сломаться и нуждается в ремонте, барьерные ошибки не редкость в нашей современной жизни. В настоящее время барьеры устанавливаются не только в государственных учреждениях, но и все чаще появляются среди простых граждан — на въезде на парковку жилого дома, на охраняемую парковку бизнес-центра и другие объекты. И, конечно же, как и любое другое оборудование, их также необходимо проверять и ремонтировать.

В целом, неисправность автоматического барьера ограничивается несколькими стандартными ремонтными операциями:

Замена неисправных деталей (фотоэлементы, стрелки, коробка управления).

Ремонт электродвигателя или коробки передач.

Существуют различные причины выхода из строя автоматического барьера. Чаще всего это:

внезапный и внезапный скачок падения напряжения в электрической сети;

неисправность и выход из строя главной платы управления электроникой;

выход из строя стрелы или цоколя в случае неправильного использования;

оригинальная установка низкого качества.

Результатом таких отказов является то, что, например, опорные стойки или стрелки согнуты, фотоэлементы не реагируют на сигнал, утечки масла, барьер не реагирует на сигнал от панели управления. Также могут быть ситуации, в которых барьер открывается или закрывается сам по себе. Тем не менее, эта ситуация в основном может быть результатом неправильной установки самого барьера. Необходимость замены шлагбаума может возникнуть, если его сцепление ухудшается или ухудшается, и в этом случае оно просто изменяется. А фотоэлементы обычно обмениваются только в таких барьерах, где их длина превышает 2,5 метра и у них сложная система обнаружения объектов.

Фактически, может потребоваться ремонт электропривода или коробки передач, так как арматура и статор выгорают из-за сильных перегрузок и изношенности зубчатой ​​передачи.

Техническое обслуживание и тестирование

Прежде всего, стоит отметить, что любой барьер может служить вам долгое время, если вы проверяете его на наличие ошибок в нужное время и время от времени, чтобы предотвратить его.

Любое обслуживание или тестирование барьеров зависит от производителя. Например, Nice, Came сбои могут быть легко удалены самостоятельно. Но если вы все еще не уверены, что сможете сделать правильный ремонт и не нанести еще больший вред, стоит обратиться к специалистам.

Все ремонтные работы с барьерами начинаются с их диагностики, а именно с определения основных причин разрушения всей конструкции. У барьеров есть такая общая проблема, как стрелка. Чаще всего это происходит из-за специфического механического повреждения — столкновения транспортного средства и барьера, природных явлений, хулиганства и так далее. Этот отказ барьера легче всего устранить. Для этого шлагбаум снимается, выпрямляется и снова собирается. В крайних случаях лучше заменить новый бум.

Разрушение барьера может иметь различную природу, но в большинстве случаев вы можете предотвратить его, если тщательно обработать барьер и своевременно выполнить профилактику оборудования.

Методы решения проблем с барьерами

   Метод решения задач с барьерами не так сложен. Все основные причины и последствия отказа барьера можно свести к трем типичным ситуациям.

    1. Наиболее распространенная ситуация — когда невнимательные водители повреждают шлагбаум и повреждают его у основания. В результате такой сбой повреждает всю систему. Устранить такую ​​проблему очень просто — уберите сломанную стрелу, выпрямите ее и поставьте обратно. Иногда при ремонте стрелы ее можно укоротить только на месте перелома или заменить на новую стрелку.
    1. Другая стандартная ситуация — попытка поднять стрелу, и коробка передач не разблокирована. Очень часто производители создают специальную систему с ограниченным пределом прочности на разрыв в системах управления барьером для защиты всего барьерного механизма от аварийных ситуаций и аварийных ситуаций. Именно благодаря этой защите при подъеме стрелы руками винты крепежных винтов могут сломаться, а шлагбаум сломается. Ремонт в этой ситуации сводится к установке рычага на стрелу и, при необходимости, замене крепежных винтов.

Внезапные падения напряжения или попадание воды на панель управления также являются частой причиной отказа барьера. В этой ситуации отказывает сама плата или вся система управления барьером. Тогда барьер может работать со сбоями или перестать реагировать на аварийные датчики. Все, что нужно сделать в этом случае, это устранить причину сбоя (перезапустить источник питания, высушить элементы) или подвергнуть плату за управление профессиональному ремонту.

Основными недостатками ограждения, которые чаще всего адресованы центрам технического обслуживания и ремонта, — это развал стрелы или ее опоры. Регулировка шлагбаума — не самая сложная операция, которую может сделать каждый.

 Ремонт барьера

Если грохот барьера покачивается, это может произойти из-за сбоя питания, низкого заряда батареи или перегоревшего предохранителя. Эта проблема решается следующим образом — блок питания, замена предохранителей или аккумуляторов.

Если шлагбаум не опускает и не поднимает стрелу, то, скорее всего, нет электропитания, перегорел предохранитель, передача разблокирована, батареи разряжены или на линии передачи сигналов заблокирован сигнал, который препятствует передаче сигналов датчика. Устранив эти причины разрыва, вы сможете укрепить шлагбаум и его правильную работу.

    Чтобы не обращать внимания на ошибки барьера, важно помнить основные правила при работе с барьером:

Движение транспортного средства должно быть сделано только после того, как стрелка барьера была полностью поднята.

Никогда не пытайтесь поднять шлагбаум самостоятельно.

Купите и установите на барьер электрический кондиционер, чтобы защитить барьер от падения напряжения.

Защищайте блок управления от воды или пыли.

Все причины поломки барьера часто связаны с неправильной установкой или механическим повреждением. Однако стоит помнить, что если вы не уверены на 100% в своих навыках, лучше доверить ремонт барьера профессионалам.

Как любая техника может ломаться и требовать ремонта, так и неисправности шлагбаума – это не такое уж редкое явление в нашей современной жизни. Сегодня шлагбаумы ставят не только при государственных учреждениях, но все чаще они появляются и у обычных граждан – при въезде на парковку многоквартирного дома, охраняемый паркинг бизнес-центра и другие объекты. И, конечно же, как и любая техника, автоматические шлагбаумы также нуждаются в профилактическом осмотре и ремонте.

Типичные неисправности шлагбаумаВ основном неисправности автоматического шлагбаума сводят к нескольким стандартным ремонтным операциям:

  • Замена неисправных деталей (фотоэлементов, стрелы, управленческой коробки).

  • Ремонт электрического двигателя или редуктора.

Причинами поломки автоматического шлагбаума бывают разными. Наиболее распространёнными бывают такие, как:

  • внезапный и резкий скачок перепада напряжение электрической сети;

  • сбой и поломка основной электроники платы управления;

  • поломка стрелы или опорной тумбы при неправильном использовании;

  • первоначально некачественный монтаж.

И результатам таких поломок являются то, что, к примеру, опорные тумбы или же стрелы гнутся, фотоэлементы не отвечают на сигнал, масло протекает, шлагбаум не реагирует на сигнал от пульта управления. Также могут возникнуть ситуации, когда шлагбаум открывается или закрывается сам по себе. Правда, такая ситуация может возникнуть в основном только по причине неправильной установки самого шлагбаума. Потребность в замене стрелы шлагбаума может возникнуть, если износится или испортится ее держатель и в таком случае ее просто меняют. А фотоэлементы подлежат замене обычно только в таких шлагбаумах, где их длина больше 2,5 метров и у них присутствует непростая система обнаружения объекта.

В действительности именно ремонт может потребоваться для электрического привода или редуктора, так как от сильных перегрузок перегорают якоря и статоры, происходит износ шестерни редуктора.

Техническое обслуживание и тестирование

Прежде всего, стоит отметить, что любой шлагбаум может прослужить вам долго, если своевременно проверять его на наличие неисправностей и время от времени проводить его профилактику.

Любое техническое обслуживание или тестирование шлагбаумов зависит от фирмы производителя. К примеру, неисправности шлагбаумов An Motors, Nice, Came легко устранимы и собственными силами. Но если Вы все же не уверены в том, что можете сделать правильно ремонт и не навредить еще больше, то стоит на помощь призвать профессионалов.

Любой ремонт шлагбаумов начинается с их диагностики, а именно, выявления главных причин поломки всей конструкции. Шлагбаумы имеют такую распространенную проблему, как поломка стрелы. Чаще всего это возникает по причине конкретного механического повреждения – столкновение транспортного средства и шлагбаума, природные явления, хулиганство и прочее. Такая поломка шлагбаума является самой легкоустранимой. Для этого стрелу шлагбаума снимают, выпрямляют и вновь монтируют. В крайних случаях лучше заменить на новую стрелу.

Поломки шлагбаума бывают различными по своему характеру, но в большинстве случаев все можно предотвратить, если бережно относиться к своему шлагбауму и вовремя проводить профилактику оборудования.

Методика поиска и устранения неисправностей шлагбаумов

Методика поиска неисправностей шлагбаумов не такая уж сложная. Все главные причины и последствия неисправности шлагбаума можно свести к трем типовым ситуациям.

  1. Самая частая ситуация – это когда невнимательные водители повреждают стрелу шлагбаума и наносят повреждение ей у самого основания. И как следствие, такая поломка наносит ущерб всей системе. Устранить такую неисправность очень просто – снять сломанную стрелу, выпрямить ее и установить обратно. Иногда при ремонте стрелу можно всего лишь укоротить в месте перелома или же поменять ее на новую стрелу.
  2. Еще одна стандартная ситуация – это когда Вы пытаетесь самостоятельно поднять стрелу и при этом редуктор не разблокирован. Очень часто на системы управления шлагбаумов изготовители устанавливают особую систему с ограничением по пределу прочности, чтобы защитить весь механизм шлагбаума от внештатных и чрезвычайных ситуаций. Именно из-за этой защиты при подъеме стрелы руками может произойти срыв болтов фиксации и тогда шлагбаум ломается. Ремонт в такой ситуации сводится к настройке рычагов на стреле и, в случае крайней необходимости, замене болтов фиксации.
  3. Резкие перепады напряжения или попадание воды в управленческую плату – также распространенная причина поломки шлагбаумов. В такой ситуации происходит выход из строя самой управленческой платы или всей системы управления шлагбаумом. Именно тогда шлагбаум может неправильно работать или прекратить отвечать на сигнальные датчики. Все, что нужно сделать в данном случае – это устранить саму причину поломки (перезапустить подачу электричества, просушить составляющие) или же подвергнуть профессиональному ремонту управленческую плату.

Регулировка стрелы шлагбаума

Главные неисправности шлагбаума, с которыми наиболее часто обращаются в центры технического обслуживания и ремонта – это поломка стрелы или ее опоры. Регулировка стрелы шлагбаума – не самая сложная операция, с которой сможет справиться практически любой.

Регулировка стрелы шлагбаума

Рисунок: Починка шлагбаума 

Если раскачивается стрела шлагбаума, то причинами такой ситуации может быть отсутствие электропитания, разрядка аккумуляторов или же перегорание сетевого предохранителя. Такая проблема устраняется следующими способами – подача электропитания, замена предохранителей или аккумуляторов.

Если же у шлагбаума не опускается или не поднимается стрела, то, скорее всего, отсутствует электрическое питание, перегорел предохранитель, редуктор саморазблокировался, разрядились аккумуляторы, или же на линии передач сигнала в фотоэлементах находится блокиратор, который мешает передачи сигналов датчиков. Устранив эти причины поломки, вы сможете произвести усиление стрелы шлагбаума и ее правильную работу.

Рекомендации для предотвращения появления неисправностей

Чтобы вас не беспокоили неисправности вашего шлагбаума, стоит помнить о главных правилах при эксплуатации шлагбаума:

  • Движение своего транспортного средства стоит производить только после полного поднятия стрелы шлагбаума.

  • Никогда не пытайтесь поднять стрелу шлагбаума своими силами.

  • Приобретите и установите на шлагбаум стабилизатор электрического питания, так вы обезопасите свой шлагбаум от перепадов электрического напряжения.

  • Оберегайте коробку с управленческой платой шлагбаума от попадания в них воды или пыли.

Все причины поломки шлагбаума зачастую связаны с его неправильной установкой или же механическими повреждениями. Но стоит помнить, что если Вы не уверены в своих силах на все 100%, то ремонт шлагбаума лучше доверить профессионалам.


Видео: Ремонт шлагбаума своими руками

технология ремонта шлагбаума cameПрактически во всех случаях ремонт шлагбаумов рекомендовано проводить без полного демонтажа оборудования прямо на месте.

Исключениями становятся варианты, когда невозможно обойтись без диагностики на специальном оборудовании отдельных электронных компонентов блока управления.

Иногда некорректная работа всего шлагбаума может вызываться незначительными поломками, связанными с выходом из строя не основных, а вспомогательных элементов, например, фотоэлементов.

Если говорить об устаревших моделях, то специалистами может быть рекомендована полная замена оборудования на новое в связи нецелесообразностью ремонта или отсутствием запчастей, но это бывает в исключительных случаях.

Устранение неисправностей тумбы

Целостность самой тумбы шлагбаума Came очень важна. Все механические и электромеханические части устройства находятся именно в ней. Любые неисправности могут пагубно повлиять на функциональность и нормальную работу конструкции.

Вызова специалиста требуют такие неполадки и неисправности.ремонт тумбы шлагбаума came

  • Повреждение замка крышки – невозможность закрыть или открыть с помощью ключа. Это важно, так как при отключении питания автоматический шлагбаум может работать как исключительно механическое устройство.

    Для этого требуется ручное переключение режимов. Если нет возможности открыть замок, это может привести к полной (временной) потере функциональности.

  • При появлении шумов разного характера (щелчков, скрипов и прочего), рывков при движении стрелы, также может понадобиться осмотр и ремонт тумбы.

    Хотя она обычно надежно защищена от внешних воздействий и попадания посторонних предметов (пыли, насекомых, воды), в некоторых случаях может понадобиться внутренняя чистка.

  • Если тумба повреждена вследствие сильного внешнего механического воздействия (удары и прочее), то необходим ее срочный ремонт. Иногда бывает, что проведение работ по ремонту тумбы нецелесообразно, так как повреждения слишком обширны.

    В этом случае требуется срочный выезд ремонтной бригады, иначе в негодность могут прийти и другие части устройства, особенно если погодные условия неблагоприятны (дождь, снег, любые осадки, сильный ветер с пылью и так далее).

  • Какие-либо деформации корпуса тумбы могут повлиять на нормальную работу стрелы и очень быстрое истирание ответственных за подъем/опускание элементов.

Минимальная стоимость выезда ремонтной бригады на место поломки с ремонтом будет иметь цену от 1700 рублей. Стандартный – от 3 тысяч, а срочный – не меньше 6 тысяч рублей.

Устранение неисправностей платы управления

как починить плату управления шлагбаума cameПрактически во всех случаях плата управления поддается ремонту. Вероятность проведения успешных ремонтных работ – 99%.

Наиболее часты случаи поломок или выхода из строя блока управления в результате сильных скачков напряжения. Шлагбаумы Came имеют встроенный предохранитель, который защищает от всевозможных нестабильностей в электропитании.

Однако поломка возможна, если сильный перепад произошел непосредственно во время того, как двигалась стрела.

Стоимость ремонта электроники, в частности платы, в зависимости от сложности может обойтись заказчику в сумму, равную 35–50% от стоимости нового такого же оборудования.

Обычно эта сумма находится в пределах 3–6 тысяч рублей. Однако в цену не включается стоимость оборудования и запчастей, которые понадобятся для ремонта.

Не желательно проводить ремонтные работы по восстановлению полного функционирования платы, блока управления или каких-либо электромеханических аксессуаров самостоятельно.

Неверные действия могут привести к более сложным поломкам и неисправностям, что повлечет за собой удорожание стоимости ремонта.

Устранение неисправностей автоматики

регулировка системы автоматикиПричин потребности в таком ремонте может быть множество.

После приезда бригады на место первым делом проводится диагностика возможных неисправностей, делаются соответствующие выводы и проводится ремонт.

  • Если работа шлагбаума Came неравномерна, стрела поднимается и опускается сильными рывками, слишком быстро, слишком медленно и с усилием это может свидетельствовать о неверной балансировке пружин. Это также может быть связано с попаданием внутрь сторонних предметов.
  • Если в ходе движения стрелы происходит резкая смена ее направления, это говорит о том, что сработали элементы безопасности (датчики), либо же произошли неполадки в их работе.
  • Ремонт автоматики может понадобиться и в случае неполного прохождения стрелой всего цикла открытия/закрытия, то есть до конечных положений стрела просто не доходит.
  • Если при нажатии кнопки «Старт» на пульте дистанционного управления привод шлагбаума Came не проявляет никакой реакции и не происходит движения стрелы, это может свидетельствовать о том, что возможно вышел из строя блок радиоуправления, пульт или элементы питания в самом блоке или пульте ДУ.

    Это может подтверждаться тем, что функционирование привода редуктора от команды «Старт» продолжается, если команда подается от стационарной кнопки напрямую.

  • О том что заблокированы кнопки управления ключевым замком может свидетельствовать полное отсутствие реакции привода на нажатие кнопок управления (стационарной или с пульта ДУ) и подачу команды «Старт».
  • Если стрела может двигаться только в аварийном ручном режиме, даже при наличии питания 220 В и подаче команды «Старт» непосредственно с центрального блока управления или дистанционного пульта, это говорит о вероятной серьезной поломке привода.
  • Осмотр и ремонт могут потребоваться, если рычажный или линейный привод становится реверсивным, когда привод переводят при помощи поворота ключа в ручной аварийный режим.

Стоимость ремонтных работ будет зависеть как от вида поломки, так и от степени неисправности и срочности вызова. В среднюю стоимость вызова – около 3–3,5 тысяч рублей – не входит цена за новые элементы и блоки, которые могут потребоваться.

Обычно бригада специалистов, выезжая на место поломки, имеет с собой базовый набор деталей.

Устранение неисправностей редуктора

ремонт редуктора шлагбаума cameРедуктор шлагбаума – это механическое устройство, которое преобразовывает и передает крутящий момент и имеет непосредственное отношение к движению стрелы.

Большей частью все проблемы и неисправности редуктора связаны с изнашиванием его элементов – шестерней, муфт, втулок, подшипников.

Ремонтные работы, связанные с переборкой, полной/частичной заменой или устранением неполадок – наиболее сложные из всех видов.

Если появляется необходимость приложения все больших усилий для движения стрелы, то более вероятно, что это вызвано износом редуктора целиком или какой-то его части. Иногда это может быть обусловлено и ослаблением торсионных пружин.

Посторонние шумы при пока нормальной работе устройства тоже могут быть показателем пока еще неявных, но вероятных проблем с редуктором. В некоторых не слишком запущенных случаях может понадобиться просто смазка элементов редуктора.

Переборка или замена могут понадобиться и для шлагбаумов, которые длительное время эксплуатировались в очень интенсивном режиме. Даже если особых проблем еще не наблюдалось, может потребоваться просто техническое сервисное обслуживание для предупреждения будущих возможных неполадок.

При выезде специалистов на место минимально (в зависимости от удаления места поломки) сумма оплаты будет около 2–2,5 тысяч рублей. В эту сумму входит только диагностика неисправности, если это возможно сделать по месту.

Полная переборка или замена редуктора не будет дешевле 11–15 тысяч рублей. Если требуется смазка и замена одного или нескольких простейших элементов, то цена за ремонт будет в среднем 5–7 тысяч.

Устранение неисправностей стрелы

Ремонт стрелы связан большей частью с ее механическими повреждениями. Это могут быть как акты вандализма (нередкие в наше время), так и непреднамеренные повреждения, нанесенные пешеходами и самими транспортными средствами.

Нельзя не обращать внимания на то, что стрела погнута. Работа шлагбаума с такой стрелой заведомо затруднена. В итоге могут прийти в негодность другие механические элементы.

Но есть вероятность того, что в критический момент произойдет внезапное опускание (сработка закрытия) и пострадает человек. Тогда может появиться гораздо больше проблем, чем проведение обычного ремонта.

ремонт стрелы шлагбаума cameЕсли стрела погнута или поломана у самого основания, там, где она прикрепляется к тумбе, то действия ремонтной бригады, скорее всего, будут таковы: стрелу отпиливают в месте поломки, выравнивают и вставляют заново в крепление.

Наиболее эффективен такой способ для простой конструкции шлагбаумов с металлическими алюминиевыми стрелами. Тогда стрела будет несколько укороченной.

Это возможно, если изначальная длина не слишком критична. После подобных действий обязательно нужно заново провести балансировку самой стрелы и настройку работы балансировочных пружин.

Балансировка будет правильной, когда стрела держится под углом в 45° к линии горизонта. Производят настройку пружин путем их подкручивания в сторону усиления или ослабления натяжения.

Иногда, в случае укорачивания стрелы ее настройку можно провести и по-другому. Это простое утяжеление свободного края до веса, который был при первоначальной длине.

Стоимость полной замены стрелы будет зависеть напрямую от ее длины. Если для шлагбаумов, перекрывающих проезд от 3 до 4 метров это около 8 тысяч (не меньше), то увеличение этого расстояния до 6 метров уже больше в среднем на 4 тысячи рублей. Замена восьмиметровых стрел еще дороже.

Окончательное решение о стоимости ремонта специалисты принимают только после выезда на место поломки, диагностики устройства и выявления неисправности.

В следующем видео представлены советы по эксплуатации и ремонту шлагбаума Came:

Типичные неисправности шлагбаумов-автоматов: причины, ремонт и профилактика

Типичные неисправности шлагбаумов-автоматов: причины, ремонт и профилактика

Шлагбаум по своему функционалу является препятствием (блокиратором) для регулирования доступа автомобилей на территорию Неудивительно, что с таким назначением часто происходят случаи порчи, в том числе преднамеренной. Но его правильная работа не только обеспечивает контроль за движением транспорта на территории, но также безопасность проезда в зоне поднятия стрелы. Чтобы шлагбаум работал бесперебойно, исключая случаи, когда нет открытия по любым причинам или физического повреждения автомобиля в результате некорректной работы, нужно знать причины возможных неисправностей (поломок), как их устранять или ремонтировать автоматику и, самое главное, предотвращать.

Есть четыре причины для поломок, которые покрывают 90% случаев:

  1. Столкновение с транспортным средством. Самая частая причина, проявляется в частичном повреждении или же полном уничтожении стрелы посредством механического воздействия. В некоторых случаях это приводит к выходу из строя мотора-редуктора. Если повреждений механики нет, то ремонт достаточно несложный: укоротить сломанную стрелу так, чтобы была ровной и могла свободно двигаться с обязательной регулировкой и балансировкой, а затем заменить при первой же возможности.
  2. Ручной подъем при заблокированном редукторе. Происходит почти с такой же частотой, особенно, когда на территорию проник автомобиль без разрешения. В абсолютном большинстве подобных систем у соединительных элементов есть предел прочности. Он устанавливается искусственно, чтобы основные механизмы не ломались целиком от сильной нагрузки. Поэтому, если приложить достаточно силы, то можно поднять стрелу шлагбаума вверх самостоятельно. Но тогда срабатывает защитная функция этого механизма, что приводит к срыву болтов на поднимающем механизме. Для возобновления корректной работы нужно отрегулировать крепежные механизмы, и, если необходимо, то заменить болты.
  3. Скачок напряжения. Проявляется в том, что устройство перестает реагировать на некоторые или все поступающие команды. Это более тяжелый случай, так как сперва надо устранить причину сбоя, что обычно требует починить электронную часть или перенастроить программную.
  4. Мелкие неисправности и некорректная работа, что далее в обязательном порядке приведет к более тяжелым последствиям: поломке редуктора или иных механизмов.

Ремонт шлагбаумов

Легко заметить, что со шлагбаумом что-то не так. Если шлагбаум не реагирует на команды управления либо работа шлагбаума не корректна: стрела поднимается и опускается не до конца, или не делает этого вовсе – значит, имеются неполадки, которые нужно устранять. Многим людям в голову сперва приходит мысль сделать ремонт самостоятельно. Но лучше вызвать для этой работы профессиональных работников-специалистов. Дело в том, что разные неполадки требуют разного подхода, но проявления и признаки у них практически идентичные.
Также рекомендуется при ремонте и обслуживании всегда применять только комплектующие детали оригинального производства. Дешевые аналогичные расходники и запасные части часто обладают намного худшим качеством, а потому прослужат совсем недолго, прежде чем сломаются снова. Более того, при новой поломке они могут повредить и другие элементы, увеличивая стоимость и сложность ремонта.

Предотвращение неполадок

Есть ряд простых правил, следование которым поможет поддерживать ваш шлагбаум-автомат всегда в оптимальном состоянии:

  • Начинайте движение на автотранспорте лишь после того, как стрела шлагбаума поднимется до конца;
  • Стрелу автоматического шлагбаума поднимать самостоятельно запрещено. Это обычно заканчивается оговоренными выше поломками;
  • Всеми способами защитите электронные блоки от попадания пыли и влаги внутрь. Следите за состоянием корпуса тумбы, и сразу заменяйте его, как обнаружите, что пришел в негодность.
  • Регулярно проводите техническое обслуживание в соответствии с требованиями завода-изготовителя.

Проводите обслуживание с помощью специалистов, обращаясь в соответствующие компании для установки и ремонта шлагбаумов.

Возврат к списку

Причин довольно много, а типичные присущи определённым производителям, а не автоматическим шлагбаумам в целом.

Автоматические шлагбаумы могут быть оборудованы как гидравлическим

так и электромеханическим!­[]2 приводам и тут неисправности могут быть разные.

А в целом чаще всего встречаются следующие поломки (неисправности).

Сигнал на пульт управления шлагбаумом подан, а стрела шлагбаума без движения (не поднимается).

Стрела поднимается, но частично.

Стрела слишком резко падает при опускании.

Стрела без команды с пульта или поднимается, или опускается.

Вот это в целом, а причины таких сбоев могут крыться не только в конструктивных особенностях определённых автоматических шлагбаумов, но (это для примера) в полном отсутствии сервисного обслуживания шлагбаума.

Или в непрофессиональной (чаще самостоятельной) его установки.

А возможно шлагбаум эксплуатируется с нарушением.

В каждой ситуации (проблеме) надо разбираться индивидуально.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить бизнес план для семьи
  • Как можно найти свою старую машину
  • Позвоночник шейный отдел строение как найти
  • Как исправить ошибку cd16 в mta
  • Как найти градусы если известен синус угла