- Руководство пользователя Photoshop
- Введение в Photoshop
- Мечтайте об этом. Сделайте это.
- Новые возможности Photoshop
- Редактирование первой фотографии
- Создание документов
- Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос наборов настроек, операций и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud Libraries
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Сетка и направляющие
- Создание операций
- Отмена и история операций
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочей средой
- Системные требования | Photoshop на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавление фотографий
- Работа со слоями
- Рисование и раскрашивание кистями
- Выделение участков и добавление масок
- Ретуширование композиций
- Работа с корректирующими слоями
- Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
- Применение операций трансформирования
- Обрезка и поворот композиций
- Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление параметрами приложения
- Сенсорные ярлыки и жесты
- Комбинации клавиш
- Изменение размера изображения
- Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание и использование смарт-объектов
- Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
- Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Общие сведения о рабочей среде
- Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
- Открытие облачных документов и работа с ними
- Ограниченные возможности редактирования облачных документов
- Совместная работа с заинтересованными сторонами
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
- Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Не удается создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Общий доступ к облачным документам и их редактирование
- Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Установки
- Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
- Создание документов
- Помещение файлов
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Настройка комбинаций клавиш
- Галерея инструментов
- Установки производительности
- Использование инструментов
- Наборы настроек
- Сетка и направляющие
- Сенсорные жесты
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Обзорные версии технологии
- Метаданные и комментарии
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Помещение изображений Photoshop в другие приложения
- Линейки
- Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
- Указание колонок для изображения
- Отмена и история операций
- Панели и меню
- Позиционирование элементов с привязкой
- Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
- Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
- Photoshop для дизайна
- Монтажные области
- Просмотр на устройстве
- Копирование CSS из слоев
- Разделение веб-страниц на фрагменты
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменение компоновки фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание веб-фотогалерей
- Основные сведения об изображениях и работе с цветом
- Изменение размера изображений
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер и разрешение изображения
- Импорт изображений из камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов цвета
- HDR-изображения
- Подбор цветов на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стирание фрагментов изображения
- Режимы наложения
- Выбор цветов
- Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
- Информация об изображениях
- Фильтры искажения недоступны
- Сведения о цвете
- Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
- Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим (или режим изображения)
- Цветовой оттенок
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
- Битовая глубина и установки
- Слои
- Основные сведения о слоях
- Обратимое редактирование
- Создание слоев и групп и управление ими
- Выделение, группировка и связывание слоев
- Помещение изображений в кадры
- Непрозрачность и наложение слоев
- Слои-маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
- Маскирование слоев при помощи векторных масок
- Управление слоями и группами
- Эффекты и стили слоев
- Редактирование слоев-масок
- Извлечение ресурсов
- Отображение слоев с помощью обтравочных масок
- Формирование графических ресурсов из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
- Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
- Выравнивание и распределение слоев
- Копирование CSS из слоев
- Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
- Просвечивание для отображения содержимого других слоев
- Выделенные области
- Начало работы с выделенными областями
- Выделение областей в композициях
- Рабочая среда «Выделение и маска»
- Выделение при помощи инструментов группы «Область»
- Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
- Настройка выделения пикселей
- Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
- Создание временной быстрой маски
- Выбор цветового диапазона в изображении
- Преобразование между контурами и границами выделенной области
- Основы работы с каналами
- Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
- Выбор областей фокусировки в изображении
- Дублирование, разделение и объединение каналов
- Вычисление каналов
- Коррекция изображений
- Замена цветов объекта
- Деформация перспективы
- Уменьшение размытия в результате движения камеры
- Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
- Экспорт таблиц поиска цвета
- Корректировка резкости и размытия изображения
- Общие сведения о цветокоррекции
- Применение настройки «Яркость/Контрастность»
- Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
- Корректировка «Уровни»
- Коррекция тона и насыщенности
- Коррекция сочности
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая коррекция тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
- HDR-изображения
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Подбор цветов на изображении
- Кадрирование и выравнивание фотографий
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Корректировка «Кривые»
- Режимы наложения
- Целевая подготовка изображений для печатной машины
- Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Осветление или затемнение областей изображения
- Избирательная корректировка цвета
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Новые возможности Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
- Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
- Поворот, обрезка и изменение изображений
- Корректировка цветопередачи в Camera Raw
- Версии обработки в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
- Заплатка и перемещение с учетом содержимого
- Ретуширование и исправление фотографий
- Коррекция искажений изображения и шума
- Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
- Улучшение и преобразование изображения
- Замена неба на изображениях
- Трансформирование объектов
- Настройка кадрирования, поворотов и холста
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, фигур и контуров
- Перспектива
- Масштаб с учетом содержимого
- Трансформирование изображений, фигур и контуров
- Рисование и живопись
- Рисование симметричных орнаментов
- Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
- Сведения о рисовании
- Рисование и редактирование фигур
- Инструменты рисования красками
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавление цвета в контуры
- Редактирование контуров
- Рисование с помощью микс-кисти
- Наборы настроек кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
- Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
- Создание узоров
- Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
- Управление контурами
- Управление библиотеками узоров и наборами настроек
- Рисование при помощи графического планшета
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
- Рисование с помощью узора
- Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
- Текст
- Добавление и редактирование текста
- Универсальный текстовый редактор
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Форматирование символов
- Форматирование абзацев
- Создание эффектов текста
- Редактирование текста
- Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
- Шрифт для арабского языка и иврита
- Шрифты
- Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
- Азиатский текст
- Создание текста
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Использование эффектов группы «Галерея размытия»
- Основные сведения о фильтрах
- Справочник по эффектам фильтров
- Добавление эффектов освещения
- Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
- Фильтр «Масляная краска»
- Использование фильтра «Пластика»
- Эффекты и стили слоев
- Применение определенных фильтров
- Растушевка областей изображения
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранение файлов в других графических форматах
- Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Управление цветом
- Основные сведения об управлении цветом
- Обеспечение точной цветопередачи
- Настройки цвета
- Дуплексы
- Работа с цветовыми профилями
- Управление цветом документов для просмотра в Интернете
- Управление цветом при печати документов
- Управление цветом импортированных изображений
- Выполнение цветопробы
- Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
- Photoshop для дизайна
- Монтажные области
- Просмотр на устройстве
- Копирование CSS из слоев
- Разделение веб-страниц на фрагменты
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменение компоновки фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание веб-фотогалерей
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактирование слоев видео и анимации
- Общие сведения о видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Рисование кадров в видеослоях
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создание анимации кадров
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Создание анимаций по временной шкале
- Создание изображений для видео
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать через Photoshop
- Печать и управление цветом
- Контрольные листы и PDF-презентации
- Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
- Печать плашечных цветов
- Печать изображений на печатной машине
- Улучшение цветной печати в Photoshop
- Устранение неполадок при печати | Photoshop
- Автоматизация
- Создание операций
- Создание изображений, управляемых данными
- Сценарии
- Обработка пакета файлов
- Воспроизведение операций и управление ими
- Добавление условных операций
- Сведения об операциях и панели «Операции»
- Запись инструментов в операциях
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
- Подлинность контента
- Подробнее об учетных данных для содержимого
- Идентичность и происхождение токенов NFT
- Подключение учетных записей для творческой атрибуции
- Photoshop 3D
- 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
Обзор возможностей фильтра «Пластика»
Фильтр «Пластика» позволяет вытеснять, тянуть, поворачивать, отражать, втягивать и раздувать любую область изображения. Создаваемые искажения могут быть выражены в большей или меньшей степени, благодаря чему команда «Пластика» является мощным средством для ретуширования изображений или создания художественных эффектов. Фильтр «Пластика» можно использовать в работе с изображениями с глубиной цвета 8 или 16 бит/канал.
Инструменты, параметры и предварительный просмотр для фильтра «Пластика» открываются в диалоговом окне этого фильтра. Чтобы отобразить это диалоговое окно, выберите команду «Пластика» в меню «Фильтр». Выберите «Расширенный режим», чтобы получить доступ к дополнительным параметрам.
Увеличение или уменьшение просматриваемого изображения
В диалоговом окне «Пластика» выберите инструмент «Масштаб» и щелкните или перетащите указатель в окне предварительного просмотра, чтобы увеличить изображение. Чтобы уменьшить изображение, при щелчке или перетаскивании указателя в окне предварительного просмотра удерживайте клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac). Кроме этого, уровень увеличения можно задать в поле «Масштаб» в нижней части диалогового окна.
Перейдите в окно просмотра изображения
В диалоговом окне «Пластика» выберите инструмент «Рука» и перетащите указатель в области предварительного просмотра. Альтернативный вариант: выберите любой инструмент и, удерживая клавишу «Пробел», перетащите указатель в области предварительного просмотра.
Улучшения фильтра «Пластика» (только в Creative Cloud)
В Photoshop Creative Cloud фильтр «Пластика» работает значительно быстрее, чем в предыдущих версиях. Теперь фильтр «Пластика» поддерживает смарт-объекты, включая слои видео смарт-объектов, и применяется в качестве смарт-фильтра.
Другим усовершенствованием фильтра «Пластика» является добавленное поведение для инструмента «Реконструировать». Если удерживать нажатой клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS) при перемещении инструмента через деформацию, инструмент «Реконструировать»сгладит деформацию, вместо того чтобы уменьшить или удалить ее.
Применение пластики в качестве смарт-фильтра (только Creative Cloud)
Фильтр «Пластика» поддерживает смарт-объекты, включая слои видео смарт-объектов, и применяется в качестве смарт-фильтра. Теперь при применении фильтра «Пластика» к смарт-объекту сетки автоматически сохраняются в документ. Сетки, применяемые к смарт-объектам, сжимаются и еще раз изменяются при повторном применении фильтра «Пластика». Имейте в виду, что встроенные сети, даже сжатые, увеличивают размер файла.
Чтобы применять фильтр «Пластика» как смарт-фильтр, выполните следующие действия.
-
На панели «Слои» выберите слой смарт-объекта.
-
Выберите «Фильтр» > «Пластика».
Пластика с учетом лица
Впервые в версии Photoshop CC 2015.5
Фильтр «Пластика» с расширенными функциями распознавания лиц позволяет автоматически определять глаза, нос, рот и другие черты лица, а затем без труда корректировать их. Пластику с учетом лица можно успешно использовать для ретуши портретных снимков, создания карикатур и других видов редактирования.
Пластику с учетом лица можно применять в качестве смарт-фильтра при обратимом редактировании. Дополнительную информацию см. в разделе Применение смарт-фильтров в Photoshop.
Необходимое условие: включение графического процессора
Для использования пластики с учетом лица необходимо включить в установках Photoshop графический процессор.
- Выберите команду Редактирование > Установки > Производительность.
- В меню «Настройки графического процессора» выберите пункт Использовать графический процессор.
- Откройте меню «Дополнительные параметры». Удостоверьтесь, что выбран пункт Использовать графический процессор для ускорения вычисления.
- Нажмите кнопку ОК.
При первом запуске Photoshop эти настройки включены по умолчанию. Ответы на вопросы об использовании графического процессора в Photoshop см. в этом документе.
Коррекция черт лица при помощи экранных маркеров
- Откройте в Photoshop изображение с одним или несколькими лицами.
- Выберите Фильтр > Пластика. Откроется диалоговое окно фильтра Пластика Photoshop.
- На панели «Инструменты» выберите (инструмент Лицо; сочетание клавиш: A). Лица на фотографии будут определены автоматически.
- При наведении курсора мыши на лицо вокруг него отобразятся экранные элементы управления Photoshop. Используйте их для коррекции. Например, можно увеличить размер глаз или сделать лицо более узким.
- Добившись нужного результата, нажмите кнопку ОК.
Коррекция черт лица при помощи ползунков
- Откройте в Photoshop изображение с одним или несколькими лицами.
- Выберите Фильтр > Пластика. Откроется диалоговое окно фильтра «Пластика» Photoshop.
- На панели «Инструменты» выберите (инструмент Лицо; сочетание клавиш: A).
Лица на фотографии будут определены автоматически, после чего одно из них будете выделено. Определенные лица добавляются в список всплывающего меню Выбрать лицо в области Пластика с учетом лиц панели Свойства. Чтобы выбрать другое лицо, щелкните его на холсте или выберите во всплывающем списке.
- Отрегулируйте ползунки в меню Пластика с учетом лица, чтобы изменить черты лица так, как необходимо.
Перемещайте ползунки для левого и правого глаз, чтобы применить независимые/ассиметричные эффекты к глазам.
Щелкните значок связи (), чтобы связать настройки для левого и правого глаз. Этот параметр помогает применять симметричные эффекты к глазам.
- Добившись нужного результата, нажмите кнопку ОК.
Для оптимального использования функции пластики с учетом лица можно использовать экранные маркеры и ползунки одновременно.
Полезные рекомендации
- Функция пластики с учетом лица наиболее эффективна при коррекции черт лиц, расположенных анфас. Для получения наилучших результатов поворачивайте лицо до применения настроек.
- Параметры Реконструировать и Восстановить все не могут быть применены к изменениям, внесенным при помощи пластики с учетом лица. Используйте параметры Сбросить и Все в области Пластика с учетом лица, чтобы сбросить изменения, примененные к выбранному лицу или всем лицам соответственно.
Некоторые инструменты диалогового окна «Пластика» искажают область кисти при нажатой кнопке мыши или при перетаскивании. Искажение сосредоточено в центре области кисти, и эффект действия инструмента усиливается при неоднократном перетаскивании в данной области, а также при нажатой кнопку мыши.
Инструмент «Деформация»
Сдвигает пикселы вперед по мере перетаскивания.
Если при работе с инструментами «Деформация», «Смещение пикселов» или «Отражение» щелкнуть кнопку мыши, удерживая нажатой клавишу Shift, то создается эффект перетаскивания по прямой от места первого щелчка кнопкой мыши.
Инструмент «Реконструировать»
Делает инверсию добавленного искажения при удерживании кнопки мыши и одновременном перетаскивании.
Инструмент «Скручивание по часовой стрелке»
Поворот пикселей по часовой стрелке при перетаскивании или при нажатой кнопке мыши. Для скручивания против часовой стрелки удерживайте клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS) при перетаскивании или при нажатой кнопке мыши.
Инструмент «Сморщивание»
Сдвиг пикселов в направлении центра области кисти при перемещении или при нажатой кнопке мыши.
Инструмент «Раздувание»
Сдвиг пикселов по направлению от центра области кисти при перемещении или нажатой кнопке мыши.
Инструмент «Смещение влево»
При перемещении инструмента вверх пиксели сдвигаются влево (при перемещении инструмента вниз пиксели сдвигаются вправо). Движением инструмента по часовой стрелке вокруг какого-либо объекта можно увеличить его размер, а движением против часовой стрелки — уменьшить. Для сдвига пикселей вправо при перемещении инструмента вверх (или сдвига влево при перемещении вниз) удерживайте клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS).
В диалоговом окне в области параметров инструментов установите следующие значения.
Размер кисти
Размер кисти, применяемой для искажения изображения.
Плотность кисти
Определяет тип растушевки по краям. Эффект получается более выраженным в центре и менее выраженным — по краям.
Нажим кисти
Скорость применения искажений по мере перетаскивания инструмента в окне предварительного просмотра. При несильном нажиме кисти изменения происходят медленно, что позволяет в нужный момент прекратить использование инструмента.
Скорость кисти
Скорость применения искажений, когда инструмент (например, инструмент «Скручивание») удерживается неподвижно в окне предварительного просмотра. Чем больше значение этого параметра, тем выше скорость применения искажения.
Нажим пера
Значения нажима, считанные с перьевого планшета. (Этот параметр доступен только при работе с планшетом.) Если этот параметр выбран, то нажим кисти для инструментов определяется умножением нажима пера на значение поля «Нажим кисти».
Искажение изображения
Для обработки фильтром «Пластика» текстового слоя или слоя-фигуры их следует предварительно растрировать. Для искажения текста без предварительного растрирования текстового слоя используйте параметры деформации инструмента «Текст».
-
Залейте слой, который нужно исказить. Чтобы изменить только часть активного слоя, выделите нужную область.
-
Выберите «Фильтр» > «Пластика».
-
Области, изменение которых нежелательно, следует заморозить.
-
Изображения в области предварительного просмотра можно искажать с помощью любых инструментов пластики. Чтобы исказить изображение, перетащите инструменты в области предварительного просмотра.
-
После искажения миниатюры изображения можно выполнять следующие задачи.
-
Используйте инструмент «Реконструировать» или параметры реконструкции к полностью или частично обратимым изменениям.
-
Используйте другие инструменты, чтобы изменить изображение новыми способами.
-
-
Выполните одно из следующих действий.
-
Чтобы закрыть диалоговое окно «Пластика» и применить изменения к активному слою, нажмите кнопку «ОК».
-
Чтобы закрыть диалоговое окно «Пластика», не применяя изменения к активному слою, нажмите кнопку «Отмена».
-
Чтобы отменить все искажения, сделанные на просматриваемом изображении, и восстановить значения параметров по умолчанию, нажмите кнопку «Сброс», удерживая кнопку «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS).
Дополнительные эффекты можно создать с помощью команды «Ослабить» из меню «Редактирование».
-
Замораживание и размораживание областей
Вы можете заморозить области, которые не требуется изменять, или разморозить замороженные области, чтобы снова сделать их редактируемыми. Можно также инвертировать замороженные и размороженные области.
Замораживание областей
Замороженные области просматриваемого изображения защищены от изменений. Замороженные области скрыты маской, нарисованной с помощью инструмента «Заморозить маску» . Кроме того, заморозить области можно с помощью существующей маски, выделенной области или прозрачности. Чтобы упростить применение искажений, можно включить отображение маски на просматриваемом изображении.
Использование инструмента «Заморозить маску»
Щелкните инструмент «Заморозить маску» и протащите его над областью, которую нужно защитить. Чтобы применить заморозку по прямой линии между текущей и предварительно указанной точками, щелкните точку изображения при нажатой клавише Shift.
Использование существующего выделения, маски или канала прозрачности
Если фильтр «Пластика» применяется к слою с выделенным фрагментом, маске слоя, прозрачности или альфа-каналу, выберите параметры «Выделение», «Маска слоя», «Прозрачность» или «Быстрая маска» в любом из пяти всплывающих меню значков, расположенных в области «Параметры маски» диалогового окна. Это определяет, каким образом области миниатюры изображения замораживаются или маскируются.
Замораживание всех незамороженных областей
В диалоговом окне в области «Параметры маски» нажмите кнопку «Маскировать все».
Инверсия замороженных и незамороженных областей
В диалоговом окне в области «Параметры маски» нажмите кнопку «Инвертировать все».
Отображение или скрытие замороженных областей
В диалоговом окне в области параметров просмотра установите или снимите флажок «Показать маску».
Изменение цвета замороженных областей
В диалоговом окне в области параметров просмотра выберите нужный цвет в выпадающем меню «Цвет маски».
Параметры маски при работе с фильтром «Пластика»
При открытии диалогового окна «Пластика» информация о выделенной области, прозрачности или маске сохраняется. При этом можно выбрать один из следующих вариантов:
Замена выделенной области
Отображение выделенной области, маски или прозрачности исходного изображения.
Добавление к выделенной области
Отображение маски исходного изображения, позволяющее с помощью инструмента заморозки маски добавить выделенную область. Добавление выделенных пикселей в канал текущей замороженной области.
Вычитание из выделенной области
Удаление пикселов канала из текущей замороженной области.
Пересечение с выделенной областью
Используются только пикселы, выделенные в замороженной области.
Инвертировать выделение
Текущая замороженная область инвертируется по выделенным пикселам.
Если имеется выделенный фрагмент, фильтр ограничивает область просмотра и обработку границами прямоугольной области, содержащей этот выделенный фрагмент. (Для фрагментов, выделенных в виде прямоугольной области, рамка выделения и область просмотра совпадают, поэтому выбор команды «Выделение» в меню параметров маски не дает результатов.)
Размораживание области
Чтобы разморозить замороженные области для поддержки их правки, выполните одно из следующих действий.
-
Выберите инструмент «Разморозить маску» и протащите его над замороженной областью. Чтобы разморозить прямую линию между текущей и предварительно указанной точками, щелкните точку на изображении при нажатой клавише «Shift».
-
Чтобы разморозить все замороженные области, нажмите кнопку «Нет» в диалоговом окне в области «Параметры маски».
-
Чтобы инвертировать замороженные и открытые области, нажмите кнопку «Инвертировать все» в диалоговом окне в области «Параметры маски».
Работа с сетками
Сетка позволяет видеть и отслеживать искажения. Можно задать размер ячеек и цвет линий сетки, а также сохранить сетку одного изображения для последующего ее применения к другим изображениям.
-
Чтобы показать сетку, выберите параметр «Показать сетку» в диалоговом окне в области параметров просмотра, выберите размер сетки, цвет линий и цвет замораживания.
-
Чтобы только показать сетку, выберите «Сетка» и снимите флажок «Изображение».
-
Чтобы после искажения просматриваемого изображения сохранить сетку искажения, нажмите кнопку «Сохранить сетку». Укажите имя и расположение файла сетки, затем нажмите кнопку «Сохранить».
-
Чтобы применить сохраненную сетку искажения, нажмите кнопку «Загрузить сетку», выберите нужный файл сетки и нажмите кнопку «Открыть». Если размер сетки не совпадает с размером изображения, то сетка масштабируется по размерам изображения.
-
Чтобы применить последнюю сохраненную сетку искажения, выберите «Загрузить последнюю сетку».
-
(Creative Cloud) Сетки автоматически сохраняются в документе. Сетки, применяемые к смарт-объектам, сжимаются и допускают повторные изменения.
(Creative Cloud) Встроенные сетки (даже сжатые) увеличивают размер файла.
Работа с подложками
Область предварительного просмотра можно настроить таким образом, чтобы в ней отображался только активный слой, либо дополнительные слои в просматриваемом изображении отображались как подложка. Параметры режима позволяют поместить подложку на перед активным слоем или после него. Благодаря этому можно отслеживать изменения, а также выровнять искажения в разных слоях.
Искажается всегда только активный слой, даже если другие слои отображаются.
Отображение подложки
Выберите «Показать подложку», а затем — «Фон» в меню «Использовать» и параметр в меню «Режим».
Отображение изменений целевого слоя без демонстрации подложки
Выберите «Все слои» в меню «Использовать». При настройке непрозрачности на уровне 0 отображается только целевой слой с полными эффектами фильтра «Пластика». При настройке непрозрачности с более высоким значением на целевом слое отображается меньше эффектов фильтра «Пластика».
Изменение наложения между целевым слоем и подложкой
Укажите значение непрозрачности.
Определение сочетания целевого слоя и подложки при просмотре изображения
Выберите параметр в меню «Режим».
Скрытие подложки
В диалоговом окне в области параметров просмотра отмените выбор параметра «Показать подложку».
Реконструкция искажений
После искажения просматриваемого изображения с помощью ряда управляющих элементов и режимов реконструкции можно отменить изменения или повторить их иным образом. Реконструкция выполняется двумя способами. Изображение можно восстановить целиком со сглаживанием искажения незамороженных областей, либо восстановить отдельные области с помощью инструмента «Реконструировать». Чтобы искаженные области не реконструировались, их следует заморозить.
A. Исходное изображение B. Искаженное изображение с замороженными областями C. Реконструировано в режиме «Строгий» (с помощью кнопки) D. Разморожено, контуры реконструированы в режиме «Плавный» (с помощью инструмента)
Реконструкция целого изображения
В области «Параметры реконструкции» диалогового окна выберите «Реконструировать». Затем в диалоговом окне «Реконструкция в режиме «Восстановление»» укажите значение и нажмите кнопку «ОК».
Удаление всех искажений
В диалоговом окне в области «Параметры реконструкции» нажмите кнопку «Восстановить все». Это действие отменяет все искажения даже в замороженных областях.
Восстановление части искаженного изображения
-
Залейте области, которые следует оставить искаженными.
-
Выберите инструмент «Реконструировать» и укажите параметры кисти в области «Параметры инструментов» диалогового окна.
-
Перетащите курсор по области, которую требуется реконструировать. Пиксели в центре кисти перемещаются быстрее. Чтобы реконструировать прямую линию между текущей и предварительно указанной точками, щелкните точку на изображении при нажатой клавише «Shift».
Содержание
- Подготовительный этап
- Первый способ: инструмент «Пластика»
- Второй способ: инструмент «Марионеточная деформация»
- Заключительный этап
Фотошоп – самый популярный графический редактор для работы с фотографиями. Эту программу от Adobe может использовать даже не профессионал. Одна из самых востребованных задач – визуально уменьшить фигуру, убрать определенные недостатки тела на фото.
Подготовительный этап
Независимо от способа, который будет выбран для преображения фотографии, нужно сначала подготовить графику.
Алгоритм действий:
- Перенести фото на компьютер, если ранее это не было сделано.
- Открыть ФШ. В верхней панели выбрать кнопку «Файл», затем нажать на первый подпункт – «Открыть».
- Выбрать расположение файла. В рабочей области откроется нужное изображение.
- Вновь обратиться к верхней панели, на этот раз выбрать кнопку «Слой». Нажать «Дублировать слой».
На этом подготовка закончена. Зачем дублировать исходное изображение? Во-первых, это поможет не испортить главную рабочую область. Дополнительный слой всегда можно удалить, а исходный останется нетронутым. Во-вторых, при наличии двух слоев очень удобно сравнивать «до» и «после», просто регулируя уровень прозрачности.
Если расположить исходную картинку снизу, а дубликат – сверху (в списке слоев справа), а затем сделать верхний слой полупрозрачным, будет видно, насколько контуры были изменены по сравнению с первоначальными. Это поможет делать редактирование в рамках реальности: не создавать слишком осиную талию, не менять полностью черты лица и т.п.
Совет!
Чтобы исходный слой не мешал работать с дубликатом, его перед началом процедур нужно временно скрыть. Для этого достаточно нажать на значок глаза рядом со слоем.
Первый способ: инструмент «Пластика»
Это наиболее простая методика, которую сможет освоить даже начинающий. Следует выделить рабочую область (весь слой), а затем перейти в панель фильтров. Здесь есть фильтр «Пластика».
Программа дает выбрать одну из нескольких опций: вздутие и сморщивание. Чтобы визуально убрать лишние килограммы, понадобится сморщивание. Опции расположены в левой вертикальной панели кистей, сморщивание – третий по счету инструмент.
Никаких дополнительных манипуляций с кистью проводить не нужно, разве что пригодится настройка размера кисти. По ней нужно кликнуть левой кнопкой мыши, после чего с правой стороны меню откроются параметры. Размер настраивается при помощи ползунка.
Обратите внимание!
Лучше установить не слишком крупную кисть, иначе она будет съедать слишком много от фигуры.
После выбора размера достаточно нажать «ОК» на всплывшей панели.
Также читайте: Как изменить цвет волос в фотошопе
Далее просто наводим курсор на часть тела, которая требует исправления, и нажимаем. Изображение будет уменьшаться в размерах.
Единственная сложность данного метода заключается в том, что нужно отдельно кликать по разным частям тела – животу, груди, ногам. Если забыть какой-то участок, будет заметна дисгармония между отфотошопленными областями и оригинальными.
Результат простых манипуляций:
Второй способ: инструмент «Марионеточная деформация»
Этот вариант чуть сложнее в настройке, но при этом быстрее. Не нужно отдельно выбирать множество участков, достаточно расставить точки в определенных зонах. Рассмотрим, как работать с этой методикой.
В верхней панели нажать «Редактирование», затем «Марионеточная трансформация».
Появится рабочая сетка. Чтобы ей можно было пользоваться, владельцу программы необходимо расставить основные точки. Так как речь идет об изменении фигуры, логично расставить точки по контуру тела, как на примере ниже. Точки ставятся нажатием левой кнопки мыши.
После создания точек можно перетягивать их, меняя тем самым контуры фигуры. Курсор необходимо навести на точку, нажать на левую кнопку мыши и, не отпуская, тянуть. Когда желаемая форма будет придана, кнопку нужно отпустить. Таким образом нужно перетянуть несколько точек.
Факт!
Чтобы создать более стройную фигуру, их нужно тянуть внутрь тела, а если хочется прибавить пышности груди или бедрам, то наружу.
Читайте также: Как правильно изменить размер изображения в фотошоп
Инструмент «Марионеточная деформация» работает достаточно быстро и точно. После изменения изображения не заметны замыленные края, неестественные пиксели и другие погрешности, которые возникают при использовании других инструментов. Главное не уходить слишком далеко от первоначальных контуров, потому что тогда картинка уже будет казаться неестественной.
Заключительный этап
Если изображение удалось правильно преобразовать, можно удалить первоначальный слой и оставить только отредактированный. Необходимо кликнуть по слою, выбрать команду «Корзина» и подтвердить удаление. Останется только видоизмененное изображение.
Затем в верхней панели следует выбрать «Файл» и во всплывающем меню «Сохранить». Готово. Изображение можно найти по тому же адресу, по которому было размещено первоначальное фото. Фотошоп позволяет делать удивительные вещи!
На чтение 4 мин Просмотров 4.2к.
Не каждый человек обладает идеальной фигурой, а также очень много девушек бывают недовольны собой на фотоснимках. Любой дефект при желании можно исправить с помощью фотошопа, который полюбили многие девушки.
Содержание
- Стройность в фотошопе при помощи «пластики»
- Коррекция рук при помощи «пластики»
- Уменьшение рук при помощи трансформирования
Стройность в фотошопе при помощи «пластики»
Наиболее распространенным действием в редакторе является изменение объемов тела, в частности уменьшение и приведение к стройности. Чтобы понять, как из полной девушки сделать стройную, необходимо проследить за последовательностью действий.
Чтобы скорректировать фигуру, можно воспользоваться функцией «пластика», выбрав в левой части панели инструментов кисть «сморщивание».
Для справки!
В данном случае не требуется использовать «марионеточную деформацию».
Используя кисть при работе, получается следующее:
Совет!
Важно корректировать все элементы тела, а не только одно туловище. Например, нужно не забыть про изменение ног, потому что это будет выглядеть совсем некрасиво, если тело само по себе стройное, а голени необычайно полные.
Читайте также: История создания сайта Одноклассники
Коррекция рук при помощи «пластики»
Используя фильтр «пластика», можно изменить мелкие части теле модели, например, рассмотрим коррекцию рук и устранение сопутствующих дефектов на фотографии.
Для начала необходимо открыть фильтр «пластика».
В левой части панели нужно выбрать средство «деформация».
Затем необходимо увеличить плотность кисти, выставив параметр 50. Размер инструмента формируется на основании размера той зоны, которую нужно корректировать.
Необходимо уменьшать те участки, которые выглядят очень большими. Помимо рук можно скорректировать бедра таким же способом.
Совет!
Работать необходимо аккуратно и неспешно, тогда все точно получится.
Важно не перестараться, пытаясь достигнуть идеала. Если переусердствовать, могут появиться внезапные дефекты в виде «замыливания» или же других недостатков.
После выполненных действий в редакторе получается следующее:
Уменьшение рук при помощи трансформирования
Если снимать людей при помощи широкоугольного объектива, можно заметить видимые искажения на фотографиях, в частности на краях изображения. Рассмотрим фото, на котором руки модели в действительности не такие большие, как получились на снимке.
Ниже будет рассмотрен вариант коррекции фигуры не с использованием «пластики», а при помощи трансформации. Данный способ позволяет получить в результате наиболее качественную фотографию, а именно скорректированные края изображения.
Для начала необходимо открыть изображение. На фото ниже заметно, что рука слишком широкая.
Далее нужно воспользоваться инструментом (L) «лассо», обвести часть руки, затронув немного фона.
Затем, при помощи комбинаций клавиш (Ctrl+J) нужно скопировать получившееся выделение на новый слой.
При помощи инструмента (V) необходимо передвинуть скопированный участок в левую часть изображения. В результате данных манипуляций можно заметить неравномерный тон кожи по краю руки, а также резкий переход на рукаве платья модели. Возникшие дефекты можно устранить.
При помощи комбинации клавиш (Ctrl+T) нужно выбрать «свободное трансформирование». В настройках данного инструмента на панели нужно указать левый нижний правый угол в «положении центра преобразования».
Затем необходимо переместить курсор мыши за границы трансформации, помесить около верхнего правого маркера. Так, курсор будет выглядеть в виде двунаправленной стрелки.
Затем нажать левую клавишу мыши, удерживать и ворочать рамку трансформации по направлению часовой стрелки до того момента, пока не совместятся части рукава платья. В конце применить трансформацию при помощи клавиши Enter.
Впоследствии нужно избавиться от второго дефекта. Для этого в палитре «слои» необходимо щелкнуть по третьей иконке в левой части. На верхний слой поместится белая маска слоя, изображение не пострадает.
Далее нужно выбрать (В) «кисть» с первоначальными параметрами.
Обвести край руки и платья. Получится следующее:
Чтобы понять, как изменилось изображение, можно проанализировать первичный и вторичный результат.
Какие бы недостатки не были на фотографии, все подлежит исправлению. Фотошоп поможет добиться желаемого результата при помощи несложных действий.
Загрузить PDF
Загрузить PDF
Из этой статьи вы узнаете, как в Adobe Photoshop использовать фильтр «Пластика», чтобы сделать фигуру более стройной.
-
1
Откройте изображение в Photoshop. Для этого дважды щелкните по синему значку с буквами «Ps», в строке меню в верхней части экрана нажмите «Файл» > «Открыть», а затем выберите изображение.
-
2
Щелкните по Слои в строке меню.
-
3
Щелкните по Создать дубликат слоя в выпадающем меню, а затем нажмите OK.
- Присвойте новому слою имя; в противном случае он будет называться «[Имя исходного слоя] копия».
-
4
Щелкните по значку в виде глаза рядом с фоновым слоем. Этот значок находится на панели «Слои» в правой части экрана.
- Фоновый слой станет невидимым, но исходное изображение затронуто не будет, поэтому можно сделать другой дубликат, чтобы попробовать применить различные эффекты.
Реклама
-
1
Щелкните по дубликату слоя на панели «Слои».
-
2
Щелкните по Фильтры в строке меню.
-
3
Нажмите Пластика.
- В Photoshop CS6 и более ранних версиях поставьте флажок у опции «Дополнительно» на левой панели окна.
-
4
Щелкните по инструменту «Реконструировать». Его значок выглядит как кисть с градиентным прямоугольником и находится в верхнем левом углу окна.
- Используйте опции «Размер кисти» и «Нажим кисти» на правой панели окна, чтобы настроить размер и чувствительность кисти. Меньший размер кисти позволит выполнить более тонкую работу.
- Используйте кнопки «+» и «-» в левом нижнем углу диалогового окна, чтобы увеличить или уменьшить размер изображения.
-
5
Инструментом «Реконструировать» проведите вдоль тех областей изображения, которые менять не нужно. Например, если вы хотите уменьшить объем талии, проведите вдоль тех ее областей, которые не будут затронуты.
- Не переборщите; в противном случае изображение станет нереалистичным.
Реклама
-
1
Щелкните по инструменту «Деформация». Его значок выглядит как направленный вниз палец и находится в верхнем левом углу окна.
- Используйте опции «Размер кисти» и «Нажим кисти» на правой панели окна, чтобы настроить размер и чувствительность кисти. Меньший размер кисти позволит выполнить более тонкую работу.
-
2
Используйте инструмент «Деформация», чтобы перетащить ненужные области изображения к линиям маски. Например, аккуратно перетащите области талии, от которых вы хотите избавиться, к нарисованным линиям маски.
- Возможно, вам придется проделать описанный процесс несколько раз, чтобы научиться пользоваться инструментом «Деформация». Этот инструмент меняет форму пикселей, по которым его перетаскивают, поэтому изображение может очень сильно исказиться.
- Нажмите «Восстановить все» на правой панели, чтобы отменить внесенные изменения и начать заново.
Реклама
-
1
Щелкните по инструменту «Сморщивание». Его значок выглядит как квадрат со вдавленными сторонами и находится в верхнем левом углу окна.
- Используйте опции «Размер кисти» и «Нажим кисти» на правой панели окна, чтобы настроить размер и чувствительность кисти. Меньший размер кисти позволит выполнить более тонкую работу.
-
2
Щелкните или перетащите инструмент «Сморщивание» над ненужными областями изображения вдоль линий маски. Например, проведите вдоль нарисованных линий маски, чтобы избавиться от ненужных областей талии.
- Инструмент «Сморщивание» отлично подходит для того, чтобы быстро сузить изображение, но здесь легко переусердствовать и получить странные визуальные эффекты.
- Нажмите «Восстановить все» на правой панели, чтобы отменить внесенные изменения и начать заново.
-
3
Щелкните по OK на правой панели, когда закончите.
-
4
Сохраните изображение. Для этого в строке меню нажмите «Файл» > «Сохранить как». Присвойте имя файлу и нажмите «Сохранить».
Реклама
Об этой статье
Эту страницу просматривали 30 391 раз.
Была ли эта статья полезной?
Содержание
- #Редактируем глаза быстро и просто
- #Редактируем форму лица
- #Редактируем волосы
- #Небольшая памятка по работе с инструментом Пластика (Liquify):
- # Комментарии
В этом уроке я расскажу, как редактировать изображение инструментом Пластика (Liquify Tool) в Фотошопе. С помощью инструмента Пластика (Liquify Tool), Вы сможете редактировать фотографии быстрее, чем когда-либо прежде.
Для того, чтобы перейти к работе с инструментом Пластика (Liquify Tool), перейдите в меню Фильтр – Пластика (Filter > Liquify). Убедитесь, что включен параметр Расширенный режим (Advanced Mode). Он необходим для того, чтобы видеть полный список доступных инструментов.
Ниже я приведу описание каждого из них.
Инструмент Деформация (Forward Warp Tool) (W) – позволяет перемещать пикселы в том направлении, в котором Вы проводите инструментом по изображению.
Инструмент Реконструировать (Reconstruct Tool) (R) – отменяет применение того или иного инструмента фильтра Пластика и возвращает изображению первоначальный вид.
Инструмент Скручивание (Twirl Clockwise Tool) (C) – позволяет вращать пикселы по часовой и против часовой стрелки.
Инструмент Сморщивание (Pucker Tool)(S) – сжимает и перемещает пикселы в центре той области изображения, на которую направлена кисть.
Инструмент Вздутие (Bloat Tool) (B) – перемещает пикселы из центра воздействия кисти на изображение. Отлично подходит для быстрого увеличения или расширения деталей.
Инструмент Смещение пикселов (Push Left Tool)(O) – в зависимости от расположения кисти и движения курсора вверх или вниз, перемещает пикселы вправо или влево.
Инструменты Заморозить/Разморозить маску (Freeze Mask Tool) (F) (Thaw Mask Tool) (D) – благодаря инструменту Заморозить маску (Freeze Mask Tool) (F) Вы можете легко защитить определенные области изображения от воздействия искажения. Просто закрасьте этим инструментом те области, которые не должны быть затронуты при работе с фильтром Пластика.
Для того, чтобы удалить воздействие инструмента Заморозить маску (Freeze Mask Tool) (F), выберите инструмент Разморозить маску (Thaw Mask Tool) (D) и проведите кистью по «замороженному» участку.
Инструменты Рука (Hand) (H) и Масштабирование (Zoom Tools) (Z) – позволяют увеличивать масштаб редактируемого изображения и с легкостью перемещаться в окне предварительного просмотра фильтра Пластика.
Далее, на примере цифрового портрета, я покажу, как работать с фильтром Пластика (Liquify Tool).
Я заметила, что некоторые детали на портрете можно исправить. К примеру, форма головы мала, глаза слегка сужены, да и в целом, можно улучшить некоторые формы на портрете.
К этому портрету я буду применять фильтр Пластика (Liquify Tool), для того, чтобы:
- увеличить размер глаз;
- изменить форму лица;
- исправить общие формы портрета
Прежде, чем начать редактирование, убедитесь, что все слои на изображении объединены. Вы не сможете редактировать изображение фильтром Пластика Пластика (Liquify Tool), если слои не слиты. Дублируйте оригинал со всеми слоями (на всякий случай), а на втором варианте слейте слои (Ctrl + E) и редактирование проводите на нем.
Редактируем глаза быстро и просто
Перейдите к фильтру Пластика (Filter > Liquify) и выберите инструмент Вздутие (Bloat Tool) (B). Увеличьте левый глаз. Для этого, просто кликните инструментом Вздутие (Bloat Tool) (B) несколько раз в области глаза. Правый глаз редактировать не нужно – у него идеальный размер.
Редактируем форму лица
Выберите инструмент Деформация (Forward Warp Tool) (W), чтобы скорректировать форму лица. Я подтяну подбородок, выпрямлю нос, сделаю шею немного вытянутой и сделаю лоб выше.
Также, Вы можете использовать инструмент Деформация (Forward Warp Tool) (W) для того, чтобы сделать лицо более выразительным. К примеру, можно изменить форму бровей.
Редактируем волосы
Для редактирования волос я буду комбинировать инструменты Вздутие (Bloat Tool) и Деформация (Forward Warp Tool). Слегка расширю тело и создам эффект развевающихся волос. Эти изменения придадут изображению равновесие.
При помощи нескольких шагов, Вы можете значительно улучшить цифровое изображение. Ниже показан портрет редактирования фильтром Пластика (Liquify) и после.
После корректировки цвета портрет выглядит так:
Небольшая памятка по работе с инструментом Пластика (Liquify):
— перед редактированием не забудьте объединить слои;
— всегда делайте копию рабочего файла на тот случай, если результат редактирования Вам не понравится;
— выключая и включая видимость слоя, Вы можете сравнивать отредактированное изображение с оригиналом;
— для редактирования небольших областей, выделите их инструментом Прямоугольная область выделения (Rectangular Marquee Tool) (M);
— отрегулируйте нажим кисти и ее размер;
— для редактирования больших областей используйте кисти большого размера, а для редактирования небольших областей – маленькие;
Автор: Melody Nieves
Источник:
design.tutsplus.com