Винокурова
Лилия Николаевна, методист,
МБУДО
Детско-юношеский центр
Методическая
разработка
«Инструкция
о порядке корректировки КТП (календарно-тематическое планирование)»
Согласно должностной инструкции, составленной на основе требований
квалификационной характеристики должностей работников образования, педагог
несет ответственность за реализацию рабочей программы в соответствии с учебным
планом и календарным учебным графиком образовательной организации.
Пути корректировки КТП в случае выполнения учебного плана не в полном объеме
(карантин, природные факторы, болезнь педагогов и т. д.):
—
оценка содержания рабочих программ для выявления повтора тем – уплотнение
программы.
—
слияние близких по содержанию тем занятий;
—
использование блочно-модульной технологии подачи материала;
—
тема выносится на самостоятельное изучение обучающимися с последующим контролем.
Корректировка КТП рассматривается на заседании методического объединения,
проходит согласование у заместителя директора образовательной организации.
1. Календарно-тематическое планирование составляется на один учебный год.
2. КТП представляется на бумажном носителе в печатной форме — рабочий экземпляр
(для
педагога), контрольный экземпляр – в электронном виде (у методиста).
3. Структура КТП:
№ |
дата |
Раздел Темы |
Количество |
Примечание/Ссылки |
||
всего |
теория |
практика |
||||
4. При составлении КТП следует учитывать следующие рекомендации:
—
занятия записываются последовательно в соответствии с разделами тематического
плана
рабочей
программы, нумерация занятий – сквозная по всему КТП.
5. КТП составляет педагог на основе рабочей программы объединения.
6. Даты проведения занятий проставляются на весь учебный год.
7. При составлении КТП государственные праздничные дни календаря исключаются.
8. Журнал учета работы педагога дополнительного образования заполняется в
соответствии с КТП.
9. КТП могут корректироваться в течение учебного года.
10. При коррекции КТП следует изменять количество часов, отводимых на изучение
раздела.
11. Не допускается уменьшение объема часов за счет полного исключения раздела
из программы.
12. Ответственность за содержание, качество и своевременное предоставление КТП
на
утверждение
несет педагог.
13. За несоблюдение сроков утверждения КТП на педагога может быть наложено
дисциплинарное
взыскание.
Корректировка КТП должна обеспечить прохождение программы и выполнение ее
практической части в полном объеме. Заместитель руководителя образовательной
организации разрабатывает и осуществляет контроль за реализацией плана
мероприятий по преодолению отставаний в освоении программного материала и
выполнения в полном объеме дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.
Методические рекомендации по корректировке рабочих программ
В связи с карантином по короновирусу и переходом на дистанционный режим работы возникла необходимость корректировки рабочих программ и календарно-тематических планирований по предметам.
Порядок корректировки рабочих программ учебных предметов.
Согласно должностной инструкции, составленной на основе требований Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел Квалификационные характеристики должностей работников образования»), утверждённого Приказом Министерства здравоохранения и социального развития (от 26.08.2010 № 761н), учитель несет ответственность за реализацию рабочей программы в соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком ОУ. Корректировка рабочих программ проводится в случае выполнения учебного плана не в полном объеме по различным причинам: карантин, природные факторы, болезнь учителя и т.д.
Корректировка рабочих программ может быть осуществлена путем:
— сокращения учебного времени за счет резервных часов, рассчитанных на повторение и обобщение программного материала;
— слияния близких по содержанию тем уроков;
— укрупнения дидактических единиц по предмету;
— замены традиционной урочной системы обучения лекционно-семинарскими занятиями (для старших классов) с использованием ВКС;
— уменьшения количества часов на устные опросы;
— предоставления учащимся права на самостоятельное изучение учебного материала с последующим осуществлением контроля их работы в форме сообщения, реферата, подготовки презентации, проекта и т.п.
При корректировке рабочей программы изменяется количество часов, отводимых на изучение раздела . Но не допускается уменьшение объема часов за счет полного исключения раздела из программы. Корректировка учебной программы должна обеспечить прохождение учебной программы и выполнения ее практической части в полном объеме.
Корректировку рабочих программ провести в IV четверти .За месяц до окончания учебного года провести итоговый мониторинг выполнения учебных программ. По итогам мониторинга сделать окончательную корректировку учебных программ.
Корректировка рабочих программ рассматривается на заседании методического объединения и согласуется с заместителем директора по УВР.
Оформление корректировки рабочих программ учебных предметов
При корректировке рабочей программы учитель вносит информацию в календарно-тематическое планирование рабочих программ (Приложение 1).
Приложение 1
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора по УВР
«__»_____________20__года
Лист корректировки рабочей программы
(календарно-тематического планирования (КТП) рабочей программы)
по учебному предмету_____________________________________________ (название по Учебному плану)
в _______классе
за ___четверть 20__-20__ учебного года
Учитель ____________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
№ урока (ов) по осн. КТП |
Дата(ы) по осн. КТП |
Дата(ы) фактическогопроведения |
Тема(ы) |
Количество часов на данную тему |
Причина корректировки |
Способ корректировки |
|
6 |
4 |
карантин |
Объединение темы |
||||
«___»________________________20_____ Учитель
Содержание
- Рабочие программы, КТП, КОРРЕКТИРОВКА рабочая программа
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Листы корректировки календарно-тематического планирования по учебным предметам.
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Скоростное чтение
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Корректировка рабочих программ учебных предметов
- Листы корректировки рабочих программ и КТП календарно-тематическое планирование по музыке (5, 6, 7 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
Рабочие программы, КТП, КОРРЕКТИРОВКА
рабочая программа
Содержит материал рабочих программ, КТП учебных предметов. Корректировка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
korrektirovka_1_klass_-_2020.doc | 170.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Александроневская средняя школа»
Убинского района Новосибирской области
Руководитель МО _________________И.А.Швидкая
протокол от 16 ноября 2020 г . № 2
Зам. дир. по УВР ________________Н.А.Гунбатова
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
по учебным предметам:
для учащихся 1 класса
I полугодие 2020 – 2021 учебного года
Мои первые проекты
Швидкая Ирина Александровна
Учитель начальных классов
В связи с расхождением количества учебных часов, предусмотренных рабочей программой на проведение учебных занятий, и фактическим количеством проведённых учебных занятий по причинам:
- В соответствии с Приказом Минобразования Новосибирской области от 10.11.2020 г. № 2179 «Об утверждении условий деятельности образовательных организаций, предоставляющих общее образование на территории НСО в период действия режима повышенной готовности»
- Приказ Управления образования администрации Убинского района от 10.11.2020 № 210 – п «Организация обучения в образовательных организациях»
- Приказ МКОУ «Александроневская средняя школа» от 22.10.2020 № 72 «О корректировке образовательных рабочих программ на 2020 – 2021 учебный год».
Установить сроки осенних каникул в сроки с 24 октября по 15 ноября 2020 г.
В рабочую программу по предметам, вносятся следующие изменения:
Источник
Листы корректировки календарно-тематического планирования по учебным предметам.
Лист корректировки календарно –тематического планирования
Предмет Русский язык
Учитель Загнеева И.Н.
2019-2020 учебный год
Обобщение знаний о глаголе.
Выходной день 24.02
Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным.
(с грамматическим заданием).
Изменение календарного учебного графика
Урок в разделе «Имя прилагательное» перенесён на май.
Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи.
Изменение календарного учебного графика
Правописание предлогов с именами существительными
Изменение календарного учебного графика
Изменение календарного учебного графика
Звуки и буквы. Правила правописания.
Изменение календарного учебного графика
Уплотнение программы и объединение тем.
Лист корректировки календарно –тематического планирования
Учитель Загнеева И.Н.
2019-2020 учебный год
Лист корректировки календарно –тематического планирования
Предмет Литературное чтение
Учитель Загнеева И.Н.
2019-2020 учебный год
Ф. Тютчев. «Зима недаром злится…»
Ф. Тютчев. «Весенние воды»
Выходной день 24.02
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.
Б.В. Заходер «Товарищам детям»
Б.В. Заходер «Что красивей всего?»
Б.В. Заходер. Песенки Винни-Пуха
Выходной день 9.03, изменение календарного учебного графика
Э.Н. Успенский «Чебурашка».
Э.Н. Успенский «Чебурашка».
Э.Н. Успенский «Если был бы я девчонкой…»
Э.Н. Успенский «Над нашей квартирой»
Э.Н. Успенский «Память».
Изменение календарного учебного графика
В.Д. Берестов «Знакомый»
В.Д. Берестов «Путешественники», «Кисточка».
Изменение календарного учебного графика
Ш. Перро «Кот в сапогах».
Изменение календарного учебного графика
Э. Хогарт «Мафин и паук».
Изменение календарного учебного графика
Лист корректировки календарно –тематического планирования
Предмет Окружающий мир
Учитель Загнеева И.Н.
2019-2020 учебный год
В гости к весне (экскурсия)
В гости к весне (урок)
Изменение календарного учебного графика
Путешествие по Москве.
Московский Кремль. Город на Неве
Изменение календарного учебного графика
Путешествие по планете.
Путешествие по материкам
Изменение календарного учебного графика
Лист корректировки календарно –тематического планирования
Учитель Загнеева И.Н.
2019-2020 учебный год
Что такое натуральные
ткани? Каковы их свойства?
Изменение календарного учебного графика
Лист корректировки календарно –тематического планирования
Предмет Изобразительное искусство
Учитель Загнеева И.Н.
2019-2020 учебный год
Ритм линий и пятен, цвет, пропорции — средства выразительности
Обобщающий урок года
Изменение календарного учебного графика
Лист корректировки календарно –тематического планирования
Предмет Физическая культура
Учитель Загнеева И.Н.
2019-2020 учебный год
Закрепление и совершенствование
навыков бега, развитие
способности к ориентированию в
Выходной день 24.02, 9.03, изменение календарного учебного графика
Закрепление и совершенствование
навыков в прыжках, развитие
ориентирование в пространстве.
Изменение календарного учебного графика
Закрепление и совершенствование
метаний на дальность и точность, развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно- силовых способностей.
Изменение календарного учебного графика
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 807 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 318 человек из 58 регионов
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
- Сейчас обучается 621 человек из 79 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Листы корректировки календарно-тематического планирования по учебным предметам: русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, технологии, изобразительному искусству и физической культуре на 2019-2020 учебный год учителя начальных классов, работающего во 2 классе по УМК «Школа России»
Номер материала: ДБ-1125096
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Российские адвокаты бесплатно проконсультируют детей 19 ноября
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения работает над единым подходом к профилактике девиантного поведения детей
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»
Время чтения: 1 минута
Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Корректировка рабочих программ учебных предметов
Корректировка рабочих программ учебных предметов
Корректировка рабочих программ учебных предметов может быть осуществлена следующими способами:
— изменение количества часов отводимых на изучение раздела (темы) учебного предмета курса, дисциплины (модуля);
− использованием резервных часов, предусмотренных для повторения и обобщения по разделам (темам) содержания образования;
− слиянием близких по содержанию тем уроков;
− укрупнением дидактических единиц по предмету;
− организацией блочно-модульной технологии подачи учебного материала;
− уменьшением количества часов на письменные работы (сочинения, изложения, проверочные работы);
− увеличением доли самостоятельной работы учащихся;
− предоставление обучающимся права на изучение части учебного материала самостоятельно с последующим осуществлением контроля их работы в форме зачёта, написания сообщения, реферата, подготовки презентации и т.п. с соблюдением требований СанПин к объемам домашних заданий.
Способ корректировки с указанием тем и количества часов,возможно указать в форме, представленной в таблице:
Темы Кол-во часов, на которое уменьшено учебное время по предмету в 4 четверти в 3-ом классе
Уменьшение кол-ва часов за счет слияния тем
(указать темы для слияния)
Уменьшение кол-ва часов за счет переноса тем на следующий учебный год*
(указать темы для переноса на изучение в 6-ом классе)
2019 – 2020 учебный год
Родной (русский) язык
1.Учимся писать изложение
2.Работа с текстом. Создаем тексты -рассуждения.
3.Учимся редактировать текст.
6. Создает тексты- повествования.
Сливание 6 часов с разделом «Секреты речи и текста»
Литературное чтение на родном (русском) языке
1 . И.С. Тургенев «Перепелка», «Воробей».
2.С.Я. Маршак. Пьеса-сказка «Кошкин дом».
3.Л.И. Пантелеев «Фенька», «Новенькая».
4.М.М Пришвин. Рассказ «Двойной след».
5.В.В. Бианки «По следам».
6.В.Ю. Драгунский «Девочка на шаре».
Сливание 6 часов с разделом «Отечественные писатели 20 века»
Сливание 3 часов с разделом «Человек и компьютер»
1. Вода работает на человека. Водяные двигатели. Коллективный проект «Водяная мельница».
2. Паровые двигатели. Коллективный проект «Модель парового двигателя»
3. Получение и использование электричества. Электрическая цепь. Модель фонарика.
4. Книга — источник информации. Изобретение бумаги. Изготовление блокнота 5.Конструкции современных книг. Изготовление книжки..
Сливание 5 часов с разделом «Рукотворный мир как результат труда человека»
* Данный вариант возможен, поскольку планируемые результаты по предметам в ООП ООО приведены на уровень образования
При этомучителям-предметникам рекомендуется учесть:
— уровень достижения планируемых результатов на конец учебного годапо каждому 4-ому классу (согласно ООП НОО образовательного учреждения, Адаптированных ООП НОО);
— динамику прохождения программного материала в течение учебного года с учетом потери рабочего времени;
— образовательные особенности и возможности обучающихся в конкретном классе, обучающихся с ОВЗ;
— обратить внимание на оптимальное временное распределение изучения тем в 5-ом классе с выделением резервного времени на повторение в конце учебного года;
— с целью объективности выставления отметок за диагностические и/или входные проверочные работы необходимо предварительно сопоставить систему оценивания знаний по предметам уровней образования (НОО и ООО), закрепленной локальным актом образовательного учреждения.
В начале 2020-2021 учебного годапосле проведения Всероссийских проверочных работ, целью которых является выявление уровня подготовки обучающихся и совершенствования преподавания учебных предметов, учителям русского языка и математики рекомендуется:
— проанализировать индивидуальные и обобщенные результаты;
— выявить проблемные зоны, требующие быстрой ликвидации;
— выстроить систему повторения и закрепления, при необходимости включить темы в соответствующие разделы;
— скорректировать тематическое планирование по учебным предметам.
Факт проведения компенсационных мероприятий учитель предметник фиксирует в соответствующей графе листа коррекции календарно-тематического планирования:
Источник
Листы корректировки рабочих программ и КТП
календарно-тематическое планирование по музыке (5, 6, 7 класс)
Изменения в календарно-тематическом планировании рабочей программы,
внесенные в связи с организацией освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
в 4 четверти 2019-2020 учебном году
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
list_korrektirovki_1a.docx | 16.9 КБ |
list_korrektirovki_2a.docx | 18.34 КБ |
list_korrektirovki_3a.docx | 18.63 КБ |
list_korrektirovki_4a.docx | 17.53 КБ |
list_korrektirovki_5a.docx | 18.37 КБ |
list_korrektirovki_7a.docx | 18.27 КБ |
list_korrektirovki_6a.docx | 18.57 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слуха — Музыкальная академия
Теория музыки и упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей.
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Изменения в календарно-тематическом планировании рабочей программы,
внесенные в связи с организацией освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
в 4 четверти 2019-2020 учебном году
Учитель __Бондарева М.Г.__
Какой вариант обучения использовался
Хочу быть композитором
он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети
Название темы «Хочу быть композитором» изменено на «Танцевальная музыка народов России»
Симфоническая сказка «Петя и волк».
он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети
Название темы «Симфоническая сказка «Петя и волк». изменено на «Музыкальное путешествие к нашим соседям: Литва»
Театр в оркестре
он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети
Название темы «Театр в оркестре». изменено на «Музыкальное путешествие к нашим соседям: Молдавия»
он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети
Название темы «Театр в балете» изменено на «Музыкальное путешествие к нашим соседям: Молдавия»
Кантата С.С. Прокофьева «Александр Невский».
он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети
Название темы «Кантата С.С. Прокофьева «Александр Невский» изменено на «Музыкальная картина народного праздника»
Обобщение тем года. Урок–концерт «Пусть музыка звучит и не смолкает».
он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети
Название темы «Обобщение тем года. Урок–концерт «Пусть музыка звучит и не смолкает» изменено на «Итоговый урок «Музыкальное путешествие. От родного порога»
Учитель Бондарева М.Г.
Предварительный просмотр:
Изменения в календарно-тематическом планировании рабочей программы,
внесенные в связи с организацией освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
в 4 четверти 2019-2020 учебном году
Учитель __Бондарева М.Г.__
Какой вариант обучения использовался
Н.А. Римский–Корсаков. Опера «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии».
он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети
Название темы «Н.А. Римский–Корсаков. Опера «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии» изменено на «Паганини!Разве это не восторг»
Духовный стих «Книга Голубиная». Обобщение темы «Тема» и «развитие» — жизнь художественного образа. Тест. Музыкальная викторина.
он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети
Название темы «Духовный стих «Книга Голубиная». Обобщение темы «Тема» и «развитие» — жизнь художественного образа. Тест. Музыкальная викторина» изменено на «Эдвард Григ»
Вариация как способ развития художественного смысла.
он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети
Название темы «Вариация как способ развития художественного смысла». изменено на «В. А. Моцарт»
он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети
Название темы «Думать музыкой» изменено на «Мне дорог Бах»
О разном петь по–разному.
он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети
В гостях у П.И.Чайковского.
он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети
Название темы «В гостях у П.И.Чайковского.» изменено на «Музыкальные краски Калмыкии»
Прелюдия №7 и №20 Ф.Шопена.
он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети
Название темы «Прелюдия №7 и №20 Ф.Шопена.
» изменено на «Музыкальные краски Адыгеи»
Обобщающий урок. Тест. Музыкальная викторина.
он-лайн обучение, дистанционное использование цифровых платформ, организация самостоятельной домашней работы с обратной связью через Виртуальную школу, электронную почту, чаты, социальные сети
Название темы «Обобщающий урок. Тест. Музыкальная викторина.» изменено на «Итоговый урок «Музыкальная палитра»
Источник
Администрация города Дзержинска Нижегородской области
департамент образования
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение “Школа № 5”
(МБОУ “Школа № 5”)
Корректирование календарно-тематического планирования
по русскому языку
Учитель:О.Н.Полынина
Класс |
Название раздела, темы |
К-во часов по плану |
К-во часов по факту |
Дата по плану |
Причина корректировки |
Корректирующие мероприятия |
Дата по факту |
3 «Б» |
Обучающее изложение |
1 |
1 |
01.02.2017 |
Карантин |
Перенос даты проведения |
10.02.2017 |
Склонение имён существительных Падеж имён существительных |
1 1 |
1 |
03.02.2017 |
Карантин |
Объединение тем |
13.02.2017 |
|
06.02.2017 |
|||||||
Контрольный диктант по теме «Имя существительное» |
1 |
1 |
02.02.2017 |
Карантин |
Перенос даты проведения |
14.02.2017 |
|
Упражнения в определении падежей |
1 |
1 |
07.02.2017 |
Карантин |
Перенос даты проведения |
15.02.2017 |
|
Именительный падеж Родительный падеж |
1 1 |
1 |
09.02.2017 |
Карантин |
Объединение тем |
17.02.2017 |
|
10.02.2017 |
|||||||
Дательный падеж Винительный падеж |
1 1 |
1 |
13.02.2017 |
Карантин |
Объединение тем |
20.02.2017 |
|
14.02.2017 |
|||||||
Творительный падеж Предложный падеж |
1 1 |
1 |
15.02.2017 |
Карантин |
Объединение тем |
21.02.2017 |
|
16.02.2017 |
|||||||
Обучающее изложение |
1 |
1 |
17.02.2017 |
Карантин |
Перенос даты проведения |
22.02.2017 |
|
Все падежи Обобщение знаний |
1 1 |
1 |
20.02.2017. |
Карантин |
Объединение тем |
27.02.2017 |
|
21.02.2017 |
|||||||
Сочинение по картине К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень» |
1 |
1 |
22.02.2017 |
Карантин |
Перенос даты проведения |
28.02.2017 |
|
Контрольный диктант по теме «Правописание окончаний имён существительных» |
1 |
1 |
24.02.2017 |
Карантин |
Перенос даты проведения |
01.03.2017 |
|
Анализ диктанта. Работа над ошибками. Проект «Зимняя страничка» |
1 |
1 |
27.02.2017 |
Карантин |
Перенос даты проведения |
02.03.2017 |
|
Значение и употребление имён прилагательных в речи |
2 |
1 |
28.02.2017 -01.03.2017 |
Карантин |
Объединение тем |
03.03.2017 |
|
Роль прилагательных в тексте |
1 |
1 |
02.03.2017 |
Карантин |
Перенос даты проведения |
06.03.2017 |
|
Текст-описание |
1 |
1 |
03.03.2017 |
Карантин |
Перенос даты проведения |
07.03.2017 |
|
Отзыв по картине М.А. Врубеля «Царевна-Лебедь» |
1 |
1 |
06.03.2017 |
Карантин |
Перенос даты проведения |
09.03.2017 |
|
Род имён прилагательных |
1 |
1 |
07.30.2017 |
Карантин |
Перенос даты проведения |
10.03.2017 |
|
Изменение имён прилагательных по родам |
2 |
1 |
09.03.2017 -10.03.2017 |
Карантин |
Объединение тем |
13.03.2017 |
|
Число имён прилагательных |
2 |
1 |
13.03.2017 -14.03.2017 |
Карантин |
Объединение тем |
14.03.2017 |
Учитель: ___________________ (О.Н.Полынина)
Администрация города Дзержинска Нижегородской области
департамент образования
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение “Школа № 5”
(МБОУ “Школа № 5”)
Корректирование календарно-тематического планирования
по литературному чтению
Учитель: О.Н.Полынина
Класс |
Название раздела, темы |
К-во часов по плану |
К-во часов по факту |
Дата по плану |
Причина корректировки |
Корректирующие мероприятия |
Дата по факту |
3 «Б» |
А. Куприн «Слон» |
3 |
2 |
31.01.2017-01.02.2017-03.02.2017 |
Карантин |
Объединение тем |
31.01.2017-10.02.2017 |
Урок-путешествие по разделу «Были-небылицы». Оценка достижений |
1 |
1 |
06.02.2017 |
Карантин |
Перенос даты проведения |
13.02.2017 |
|
Знакомство с названием раздела. С. Черный «Что ты тискаешь утенка?..» |
1 |
1 |
07.02.2017 |
Карантин |
Перенос даты проведения |
14.02.2017 |
|
С. Черный «Воробей», «Слон» |
1 |
1 |
08.02.2017 |
Карантин |
Перенос даты проведения |
15.02.2017 |
|
А. Блок «Ветхая избушка» |
1 |
1 |
10.02.2017 |
Карантин |
Перенос даты проведения |
17.02.2017 |
|
А. Блок «Сны», «Ворона» |
1 |
1 |
13.02.2017 |
Карантин |
Перенос даты проведения |
20.02.2017 |
|
С. Есенин «Черемуха» |
1 |
1 |
14.02.2017 |
Карантин |
Перенос даты проведения |
21.02.2017 |
|
Урок-викторина по теме «Поэтическая тетрадь 1». Оценка достижений |
1 |
1 |
15.02.2017 |
Карантин |
Перенос даты проведения |
22.02.2017 |
|
Знакомство с названием раздела М. Пришвин «Моя Родина». Заголовок – «входная дверь» в текст. Сочинение на основе художественного текста |
1 1 |
1 |
17.02.2017 |
Карантин |
Объединение тем |
27.02.2017 |
|
20.02.2017 |
|||||||
И. Соколов-Микитов «Листопадничек» |
2 |
1 |
21.02.2017-22.02.2017 |
Карантин |
Объединение тем |
28.02.2017 |
|
В. Бианки «Мышонок Пик» |
2 |
1 |
20.20.2017-01.03.2017 |
Карантин |
Объединение тем |
06.03.2017 |
|
Б. Житков «Про обезьянку» |
3 |
2 |
03.03.2017-06.03.2017-07.03.2017 |
Карантин |
Объединение тем |
07.03.2017-10.03.2017 |
|
В. Дуров «Наша Жучка» |
1 |
1 |
10.03.2017 |
Карантин |
Перенос даты проведения |
13.03.2017 |
|
В. Астафьев «Капалуха» |
1 |
1 |
13.03.2017 |
Карантин |
Перенос даты проведения |
14.03.2017 |
|
В. Драгунский «Он живой и светится…» |
1 |
1 |
14.03.2017 |
Карантин |
Перенос даты проведения |
15.032017 |
|
Урок-конференция «Земля – наш дом родной» Оценка достижений |
1 1 |
1 |
15.03.2017 |
Карантин |
Объединение тем |
17.03.2017 |
|
17.03.2017 |
Учитель: ___________________ (О.Н.Полынина)
Администрация города Дзержинска Нижегородской области
департамент образования
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение “Школа № 5”
(МБОУ “Школа № 5”)
Корректирование календарно-тематического планирования
по математике
Учитель: О.Н.Полынина
Класс |
Название раздела, темы |
К-во часов по плану |
К-во часов по факту |
Дата по плану |
Причина корректировки |
Корректирующие мероприятия |
Дата по факту |
..3 «Б» |
Проверка деления |
1 |
1 |
01.02.2017 |
Карантин |
Перенос даты проведения |
10.02.2017 |
Деление двузначных чисел |
1 |
1 |
03.02.2017 |
Карантин |
Перенос даты проведения |
13.20.2017 |
|
Проверка умножения |
1 |
1 |
06.02.2017 |
Карантин |
Перенос даты проведения |
14.20.2017 |
|
Решение уравнений |
2 |
1 |
07.02.2017 -08.2.2017 |
Карантин |
Объединение тем |
15.02.2017 |
|
Закрепление изученного |
2 |
1 |
10.02.2017 -13.02.2017 |
Карантин |
Объединение тем |
17.02.2017 |
|
Контрольная работа № 5 по теме «Решение уравнений» |
1 |
1 |
14.02.2017 |
Карантин |
Перенос даты проведения |
20.02.2017 |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Деление с остатком (17:3) |
1 |
1 |
15.02.2017 |
Карантин |
Перенос даты проведения |
21.02.2017 |
|
Деление с остатком (17:3) |
1 |
1 |
17.02.2017 |
Карантин |
Перенос даты проведения |
22.02.2017 |
|
Деление с остатком (32:5) |
2 |
1 |
20.02.2017 -21.02.2017 |
Карантин |
Объединение тем |
27.02.2017 |
|
Деление с остатком (задачи) Деление с остатком. Закрепление |
1 1 |
1 |
22.02.2017 |
Карантин |
Объединение тем |
28.02.2017 |
|
24.02.2017 |
|||||||
Проверка деления с остатком |
1 |
1 |
27.02.2017 |
Карантин |
Перенос даты проведения |
01.03.2017 |
|
Что узнали. Чему научились Наши проекты |
1 1 |
1 |
28.02.2017 |
Карантин |
Объединение тем |
03.03.2017 |
|
01.03.2017 |
|||||||
Образование и названия трехзначных чисел |
1 |
1 |
03.03.2017 |
Карантин |
Перенос даты проведения |
06.03.2017 |
|
Запись трехзначных чисел Письменная нумерация в пределах 1000 |
1 1 |
06.03.2017 |
Карантин |
Объединение тем |
07.03.2017 |
||
07.03.2017 |
Учитель: ___________________ (О.Н.Полынина)
Администрация города Дзержинска Нижегородской области
департамент образования
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение “Школа № 5”
(МБОУ “Школа № 5”)
Корректирование календарно-тематического планирования
по окружающему миру
Учитель: О.Н.Полынина
Класс |
Название раздела, темы |
К-во часов по плану |
К-во часов по факту |
Дата по плану |
Причина корректировки |
Корректирующие мероприятия |
Дата по факту |
3 «Б» |
Дорожные знаки Наши проекты: «Кто нас защищает» |
1 1 |
1 |
02.02.2017 |
карантин |
Объединение тем |
16.02.2017 |
03.02.2017 |
|||||||
Опасные места |
1 |
1 |
09.02.2017 |
карантин |
Перенос даты проведения |
17.02.2017 |
|
Природа и наша безопасность Экологическая безопасность |
1 1 |
1 |
10.02.2017 |
карантин |
Объединение тем |
02.03.2017 |
|
16.02.2017 |
|||||||
Обобщение знаний по теме «Наша безопасность» Проверочная работа Для чего нужна экономика |
1 1 |
1 |
17.02.2017 |
карантин |
Объединение тем |
03.03.2017 |
|
24.02.2017 |
|||||||
Природные богатства и труд людей – основа экономики |
1 |
1 |
02.03.2017 |
карантин |
Перенос даты проведения |
09.03.2017 |
|
Полезные ископаемые |
1 |
1 |
09.03.2017 |
карантин |
Перенос даты проведения |
10.03.2017 |
|
Растениеводство |
1 |
1 |
10.03.2017 |
карантин |
Перенос даты проведения |
16.03.2017 |
|
Животноводство |
1 |
1 |
16.03.2017 |
карантин |
Перенос даты проведения |
17.03.2017 |
Учитель: ___________________ (О.Н.Полынина)
Администрация города Дзержинска Нижегородской области
департамент образования
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение “Школа № 5”
(МБОУ “Школа № 5”)
Корректирование календарно-тематического планирования
по изобразительному искусству
Учитель: О.Н.Полынина
Класс |
Название раздела, темы |
К-во часов по плану |
К-во часов по факту |
Дата по плану |
Причина корректировки |
Корректирующие мероприятия |
Дата по факту |
3 «Б» |
Художник в театре |
2 |
1 |
25.01.2017-01.02.2017 |
Карантин |
Объединение тем |
25.01.2017 |
Театр кукол |
2 |
1 |
08.02.2017- 15.02.2017 |
Карантин |
Объединение тем |
15.02.2017 |
Учитель: ___________________ (О.Н.Полынина)
Администрация города Дзержинска Нижегородской области
департамент образования
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение “Школа № 5”
(МБОУ “Школа № 5”)
Корректирование календарно-тематического планирования
по технологии
Учитель: О.Н.Полынина
Класс |
Название раздела, темы |
К-во часов по плану |
К-во часов по факту |
Дата по плану |
Причина корректировки |
Корректирующие мероприятия |
Дата по факту |
3 «Б» |
Океанариум. Работа с текстильными материалами. Шитьё Изделие: осьминоги и рыбки. Фонтаны. Работа с пластичными материалами. Пластилин. Конструирование Изделие: фонтан. |
1 1 |
1 |
06.03.2017 |
Карантин |
Объединение тем |
13.03.2017 |
13.03.2017 |
Учитель: ___________________ (О.Н.Полынина)
Мы используем файлы cookie для обеспечения функционирования нашего сайта, а также сбора и
анализа информации
о
его работе. Вы можете разрешить все файлы cookie, нажав «Разрешить все», или управлять ими по отдельности,
нажав
«Настроить».
Нажимая «Разрешить все», вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки
файлов cookie.