Как исправить тройку по русскому языку

Именно сейчас, когда до конца четверти остаются считанные дни, наверное, ситуацию исправить будет очень сложно или даже невозможно. Если, конечно, сегодня-завтра у Вас не ожидается такой контрольной работы, которая станет показателем чуть ли не всей Вашей работы за четверть. А может быть, надо подойти к преподавателю и поинтересоваться, что Вы можете сделать, чтобы повысить балл. Возможно, Вам предложат какие-то дополнительные задания и по результатам выполнения учитель сделает вывод о том, можно ли поставить «четвёрку».

Если же улучшить положение с оценкой уже нельзя, то сейчас надо задуматься на ответом на вопрос: почему так получилось, что выходит «тройка»? Может быть, не было проявлено особого старания? Может, контрольные, которые проводились в течение четверти написаны плохо? Или были пропуски занятий? В любом случае Вы должны попытаться найти причину этой нежелательной «тройки» в первую очередь в себе, в своём отношении к учёбе. Когда найдёте, спросите себя: что надо сделать в следующей четверти, чтобы оценка была выше?

Ничего, это только первая четверть. Некоторые ученики в начале учебного года довольно долго втягиваются в учебный ритм. У Вас есть возможность показать себя с лучшей стороны в следующей четверти.

Как быстро исправить оценки

Незадолго до окончания четверти или в конце учебного года перед многими учениками встает необходимость быстрого исправления текущих оценок с целью получения более высокой четвертной (итоговой). Осуществить данную задачу можно, используя любую (законную) возможность для решения данной проблемы.

Как быстро исправить оценки

Вам понадобится

  • — план занятий по исправлению оценок;
  • — помощь репетитора;
  • — настойчивость;
  • — желание исправить ситуацию;
  • — трудолюбие;
  • — овладение проблемным материалом;
  • — дополнительный зачет или другие проверочные работы

Инструкция

Постарайтесь в быстрые сроки выучить тот материал, по которому вас не устраивают ваши оценки. Формулы и правила по проблемной теме вы должны знать назубок, если хотите исправить ситуацию. Кроме того, обратите внимание на практическую часть, помимо теории: задачи и упражнения также не должны вызывать у вас затруднения.

Если вы не можете самостоятельно разобраться в данной теме, обратитесь с просьбой помочь вам к своему учителю, а в случае невозможности подобной помощи (у учителя нет времени, у вас с ним конфликт, вы не понимаете его объяснений и т.п.) – к репетитору. Последнего можно найти, наведя справки у своих одноклассников и учащихся других классов? или обратив внимание на объявления в местной газете. Можно узнать и у другого учителя, к примеру, по математике, в данной школе, не согласится ли он оказать вам платную помощь.

После того как вы почувствуете уверенность в своих знаниях и способность пересдать тот материал, по которому у вас стоят низкие оценки, подойдите к своему учителю (лучше делать это в спокойной обстановке, когда вам никто не будет мешать) и попросите его помочь вам исправить ваши отметки. Четко мотивируйте ваше желание тем, что вы не хотите быть «троечником» или что более высокий балл по данному предмету нужен вам для поступления в институт. Скажите, что вы сожалеете о том, что ранее безответственно относились к предмету, что вы осознали его важность и серьезность для вас. Разговаривайте вежливо, четко и убедительно. Учитель должен увидеть ваше стремление исправить ситуацию.

Попросите своего педагога назначить вам дополнительный зачет или зачеты по темам, вызывающим у вас затруднения; дать вам творческое задание (например, написать реферат или подготовить доклад по какой-либо из тем) и т.д. Будьте готовы к тому, что теперь вам придется учиться со стопроцентной отдачей, не надеясь на списывание и подсказки друзей.

В случае если ситуация такова, что срочно исправлять оценки вам нужно не по одному, а по нескольким предметам, составьте для себя расписание занятий по каждому из них, забудьте на время о развлечениях и полностью сосредоточьтесь на учебе, четко представляя себе цель, к которой вы стремитесь? и планомерно добиваясь ее осуществления.

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Дочь, 6 класс. Скатилась по русскому просто катастрофически. В третьем классе была отличницей, дальше- 4/5. А сейчас с двойки на тройку перебивается.

Она 100% технарь, но русский-то нужно подтянуть хотя бы до 4.

Я даже не могу представить, что такого надо написать в самостоятельной и контрольной, чтобы получить «два»? Учитель на руки не даёт листочки с работами, не задает делать РНО, мне не посмотреть, в чем у неё пробелы.

Занимаемся на выходных по Ахременковой. В будни на доп. занятия времени нет, домой приходит вечером. До ночи делает уроки- и спать. Даже пассивно улучшить грамотность чтением книг некогда, на это просто нет времени.

Буду рада, если поделитесь своим опытом выхода из этой ямы. Сайты, пособия, видеоуроки… ищу всë.

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

У меня старшая пошла во 2-й класс. В первом оценки не ставили, а во втором просто ужас, тройки по русскому почти постоянно, по математике немного лучше, но тоже не очень.
Девочка умненькая, но проблема в том, что она не собранная, очень легко возбуждается и отвлекается, дом работу делаем по 3 часа (орем, плачем и т.д), переписываем по нескольку раз одно и тоже, но в результате все-равно где-то какие-нибудь строчки не пропустим или исправления допустим, больше четверки не получаем. А на диктанте опять 3, хотя я заранее с ней дома напишу, причем это займет кучу времени и криков, напишет с ошибками, их разберем, а в школе может некоторые опять повторить. Если что-то сделает сама на продленке — это вообще ужас, сразу кол можно ставить…
У меня 3-е детей, я работаю (пока дома), физически устала каждый день по 3-4 часа выслушивать вопли, а потом еще видеть 3-ки.
Я уже подумываю нанять ей учителя, чтобы приходил где-то на час в день и занимался, объяснял как писать, натаскивал ее что-ли. Но боюсь, что может быть еще хуже, т.к. она привыкнет, что с ней занимаются, а мне надо как-то ее на самостоятельность настроить.
Стоить ли брать преподавателя сразу со 2-го класса? Нужны мнения опытных мам! Заранее благодарю.

20.09.2012 15:32:44,

23 комментария

что же делать
17.05.2017 20:02:19, от Вани

У вас такой ребенок. Может повзрослеет и станет лучше, может нет. У меня такой мальчик, вот уже 6 класс, а воз и ныне там. Правда, оценки по большей части 4-5( годовые за 5-ый класс — одна 4 по русскому остальные пять), но какими усилиями!

1. Учить девочку работать на уроке устно! Всегда можно исправить не очень хорошую оценку за письменную работу. Да и учителя любят, когда они задают вопрос не в пустоту, а есть ребенок, который готов ответить.
2. Для пункта 1 надо готовить дома не только заданные уроки и на тему вперед. Тоже устно: прочитала, рассказала
3. Не переписывать работы( дети очень это ненавидят и это отвращает их от школы и учения)
4. Как уже советовали, делать с ней письменную работу вместе.
5. Хвалить и поощрять оценку «5», когда «4» — можешь лучше, «3» — безобразие, «2» — есть 2. Но не применять физического и сильного психологического наказания, не орать( не поможет), лучше самой расстроится на плохую оценку и спросить: Где мы с тобой не доработали? Надо завтра в школе ответить устно и исправить оценку.

Мы с сыном в началке все старались выправить на 4 в четвертях, но так как была постоянная работа дома, скоро( года через 2:)) и ошибок стало меньше и вместо исправления 2 и 3-ек стали исправлять 3-ки и 4-ки и приближаться к 5-кам.

Удачи!


22.09.2012 10:22:55, Mamva

Психолог и логопед. И заниматься с ними долго, возможно, пару лет.
21.09.2012 19:22:11, ♥ИС

Да, спасибо, записалась на завтра к нейропсихологу, посмотрим что скажет.
21.09.2012 23:11:52, kuvshin

УникаЛьнаЯ

Делайте задания домашние вместе. Помогает.
Русский — сидите рядом, подсказывайте: какой упражнение задали? Нашла? Читай задание. ПОняла? Что будешь делать? Хорошо, теперь пиши.
Я свою прошу диктовать вслух по букве. Вот т.е. читает «Море» и диктует сама себе «м, о, р, е». Сначала произносит, потом пишет… В итоге вместо 2-3 переписываний получается один раз написать, иногда 1-2 помарки есть.
С математикой так же — сначала разбирать вместе (не вы ей говорите, как решать и что писать!), можно на черновике сделать наброски для наглядности, потом она пишет в тетрадь, диктуя себе по букве…

Может, оно и неправильно, но в домашней работе точно помогает. Время экономится, внимание концентрируется, и, главное, ребенок уже уверен, что _может_ писать с первого раза хорошо… У нас самих второй класс с рассеянной девочкой без «чувства языка», так что в школе, конечно, пишет хуже, чем дома… Но, надеюсь, выправится.


21.09.2012 09:28:17, УникаЛьнаЯ

Спасибо, будем по буквам учить писать по описанной технике. Но я боюсь, что основная проблема именно в школе, там у нас тройки сыпляться, а дома еще ничего пишем…
21.09.2012 23:10:33, kuvshin

Стандартная ситуация — в 1 классе оценок не ставили и много не требовали, потом было лето и все отдыхали … И тут как гром нагрянул 2-й класс с оценками и необходимостью сидеть, вникать, работать мозгами.
Ничего удивительного — деть не может собраться, ибо летом было вольготно, а тут сиди, учись. И требования, требования …
Тут и до нервного срыва недалеко.
Врачи — не уверена что помогут. Разве что посоветуют как вам сохранить здоровье в такой стрессовой ситуации.
Психолог ? — очень возможно.
А еще — огромное желание мамы помочь.
Да, трудно после отдыха собираться. Именно поэтому некоторые родители подготавливались с детьми еще и летом. Заранее. Зато теперь их дети навалившиеся нагрузки воспринимают несколько легче

20.09.2012 18:41:45, Matintidia

Да нет, мы летом занимались, читали, писали, считали. Даже за летнее задание 5 получили. Скандалы, истерики и т.д. были в достаточном кол-ве. Здесь что-то наверное психически-эмоциональное больше..
20.09.2012 21:42:33, kuvshin

Посоветую обратиться к нейропсихологу и пройти нейропсихологическую коррекцию. Почитайте, про нее есть много в сети.
20.09.2012 17:14:14, arp

olgacool

Бывает такое во втором классе, дети еще не в состоянии долго внимание удерживать (самостоятельность тут не при чем, настроить на нее не получится, это все от созревания различных отделов коры головного мозга зависит). Попробуйте учителя нанять, с чужим человеком дети как-то проще собираются. Логопед тоже пусть со своей стороны посмотрит (наверняка в школе есть). Ну и терпения вам, у меня похожий ребенок, в третьем классе уже было проще (сейчас в пятом).
20.09.2012 16:41:50, olgacool

Логопеда в школе нет, есть только психолог… А логопед в поликлиннике подойдет? Мы еще нанимали логопеда для исправления произношения букв, она была дет садовская, не знаю подойдет ли в этой ситуации или поискать кого-либо еще?
20.09.2012 17:06:15, kuvshin

детсадовский может не подойти, нам невролог сказал, что нужен логопед который занимается именно со школьниками, не каждый детсадовский может потянуть. мы тоже сейчас в поиске
20.09.2012 22:30:24, klukva

olgacool

Не знаю, у нас в школе логопед занимался с детишками в связке с учителем.
20.09.2012 17:39:18, olgacool

Jen1

Может, обстановка в классе нервозная, учительница давит? Возбудимому ребенку трудно собраться с мыслями в такой ситуации, тем более в цейтноте.
20.09.2012 16:15:52, Jen1

Да нет, учительница хорошая, спокойная, просто ребенок-актриса, любит выступать, заводится на пустом месте, собрать ее очень тяжело — один театр..
20.09.2012 17:04:30, kuvshin

Нормальный учитель в первой четверти второго класса вообще тройки не ставит. Чтобы дети адаптировались и привыкли. У моей пока в классе НИ ОДНОЙ тройки. не потому, что не заслужили. Просто учитель в адеквате.
21.09.2012 01:20:44, ДраКошка

Jen1

Если это так и дело в характере, тогда появление репетитора вам не поможет.
20.09.2012 18:47:24, Jen1

да я тоже сомневаюсь, буду сначала к логопеду и нейропсихологу обращаться, может чем то помогут…
20.09.2012 23:32:35, kuvshin

Знакомая ситуация. У меня сын такой. Сейчас в 10 классе. Все школьные годы занимаемся русским с репетитором и все равно имеем тройку. По остальным предметам тоже не лучше. Пятерку может получить, но не может это делать на регулярной основе. Страшно невнимателен, сильно отвлекается, очень долго включается в работу, жутко неорганизованный, постоянно опаздывает. Но при этом сообразительный, с хорошей памятью, хорошо запоминает информацию на слух. По моим наблюдениям, это не лечится. Можно только корректировать и то, только с возрастом, когда ребенок сможет контролировать себя сам и сможет найти те методы обучения, которые ему подходят. Боже! Сколько же я нервов уже растратила. К сожалению , в нашей массовой школе таких детей считают лентяями и не любят. Когда мой сын стал уже достаточно взрослым, он мне как-то сказал: » Мам, неужели ты не понимаешь, что я физически не могу долго держать внимание. У меня нервы не выдерживают. Это пытка для меня…Мне необходимо переключаться» Поэтому могу Вам только посоветовать отнестись к дочери с пониманием и терпением. Все дети разные, а методика обучения в школе для всех одинаковая, а в российской школе еще и жестокая, я бы сказала.
20.09.2012 16:11:52, nataiartjom

По описанию очень похоже. Но я как-то хочу ее все-таки попытаться собрать и направить в правильное русло.. Хотя бы попытаться…
20.09.2012 17:07:58, kuvshin

Попробуйте пройти диагностику у нейропсихолога и после этого позаниматься у хорошего нейропсихолога. Но найти такого трудно. Услуга это довольно дорогая. Но уж если повезет, то эти занятия того стоят. Мы в свое время тестировались у нейропсихолога, но заниматься не смогли, т.к. ездить надо было очень далеко. В своем районе пришли в центр психолого-педагогической реабилитации(есть в каждом округе) надеясь там найти нейропсихолога, но там не было. Нам предложили ходить на занятия к педагогу, который заниматся с такими детьми. Содрали кучу денег и потратили кучу времени и результат ноль. ТАМ ПРОСТО ЛОМАЛИ РЕБЕНКА ТАК ЖЕ КАК И В ШКОЛЕ!!! Поэтому ищите только профессионала-нейропсихолога!!!
21.09.2012 08:28:12, nataiartjom

Ее нужно показать логопеду.Он и скажет насколько серьезные проблемы и с кем и как лучше заниматься.В любом случае-желательно чтобы ребенок читал книжки,то есть сам читал. Но есть ряд случаев когда это не помогает,нужны занятия с тем же логопедом и в течении нескольких лет.
20.09.2012 15:47:12, Линдaaa

книжки читает, причем много, ей нравиться, т.к. телевизоры мы все отключили. Но не помогает это..
20.09.2012 17:09:05, kuvshin

ОП

Олеся Пируева

у дочки тройка в четверти. как её наказать?

Она в 6 классе. По истории выходит тройка в четверти. В жизни у нас ещё никогда небыло троек! Как за это наказать дочь? Она вообще обленилась! Уроки начинает делать только в 7-8 часов. Не могу стерпеть этого!

Извиняюсь за ошибку)

НТ

Ник Тумановский

судя по тому, что ты не было слитно написала… у тебя только двойки были)))

АГ

Анастасия Гладких

никак.. лучше дайте отдохнуть.. или отдохните всей семьей.. в чем проблема? никто не умер. все живы здоровы.. не трагедия..

Ольга Сергеичева - Сах

Ольга Сергеичева — Сах

а почему сразу НАКАЗАТь !..Тройка-показатель того что человек недостаточно знает материал-есть смысл дать ей возможность выучить-сделать рабоу над ошибками. Вам нужны ее отметки или ее знания и умения учиться-получать знания. Вы гонитесь за отметками, за показателями.. Не можешь терпеть-ребенка в интернат, сама на Гоа.. Какие проблемы).. Если родитель не понимает в чем проблема у ребенка и действует только наказаниями.. Я понимаю что мама сама так воспитана и по другому не может, но надо учиться.. Тогда и ребенок начнет выправляться.. А тройки и двойки были у всех нормальных учеников.. Это нормально..

Maral

Maral

будут ближайшие каникулы, посади ее под домашний арест. на улицу ее гулять и в магазин не выпускай. на работу пошла, все ключи в доме забрала, закрыла ее на ключ. сейчас она обленилась учиться, тройки получает, а завтра, что в подоле тебе принесет.

Ксюша Архипова

Ксюша Архипова

Себя накажите. Если родитель выдвигает высокие требования к ребенку, то для начала должен сам следить за дисциплиной, организовать систему занятий (а не так, что не когда захотела, тогда и села за уроки и «задней левой» что-то там сделала) , обсуждать пройденное, держать руку на пульсе успеваемости. А то получается, что ребенок сам себя организовать не может, маме пофигу, но когда получаются плохие результаты, то сразу придумываем наказание, еще и общественность к этому привлекаем.

Александр

Александр

не нужно наказывать, иначе отобьете все желание учиться вообще, лучше поговорить а если не поймет и будут ухудшения попробуйте позаниматься уроками с ней вместе ,(только не в стиле: строгой мамы которая за каждую ошибку готова прибить ) попробуйте быть ей советником в этом и самым лучшим толкователем и учителем который всегда найдет терпение объяснить

КЗ

Кристина Захарова

А Вы куда всю четверть смотрели? За один день тройка не выходит. тут уже верно заметили, что по русскому языку у Вас были не лучшие отметки. 6-й класс, подросток, а может это любоff?)))

АП

Андрей Пронин

Сводите в исторический музей. И расскажите интересное из истории, покажите фильм хороший исторический, в потом обсудите детали быта древних людей.
Учеба из-под палки — это не дело.
У моей блондинки (10 класс) была проблема с математикой. Нашла хорошую репетиторшу. Теперь пятерки не потому что полюбила математику, а потому что знает как что решить, а это «типа круто».

Attila

Attila

Никак! Репетитора назначить, еще есть время все исправитб

ЛК

Любашка Кислякова

А толк? Вы ее наказали, лишили того, сего…. она обиделась, затаила обиду. Может в следующий раз из-за страха лишиться чего либо получит 4-5. Из-за страха, а не от понимания того, что школа -это такая же работа, которую нужно выполнять добросовестно, чтобы в дальнейшем зарабатывать себе на кусок хлеба (так учила меня моя мама) . Затаенная обида выльеться в подростковом периоде бунтом.
Вот теперь решайте, хотите что бы дочь получала хорошие оценки из-за страха…. или потому что она хочет учиться, быть образованной, быть лучшей в классе???

СК

Светлана Корнишова

в этом учебнике много фальши, и подсознательно дети её не воспринимают как истину, в голове возможен конфликт и отсюда потеря интереса к предмету. наказав дочку, себя в 10 раз больше накажете, дружить надо с детьми, дружить, а не относиться как к своей собственности, но это моё мнение

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как вы нашли работу в питере
  • Как на обновленном вк найти видео
  • Как найти наименьший общий делитель java
  • Как правильно составить возражение в мировой суд
  • No atomizer found как исправить joyetech