Как исправить веки в фотошопе

[adrotate banner=»2″]

Небольшой, но полезный видеоурок от портретного фотографа Билла Ларкина.

Часто бывает, что один глаз у человека открыт шире, чем другой. Если вы заметили эту особенность у персонажа, которого собираетесь снимать, первое и главное, что нужно сделать — расположить его так, чтобы прикрытый глаз был ближе к вам. Это позволит естественным образом уменьшить разницу между величиной обоих глаз.

Но если это не помогло, то исправить ситуацию можно при постобработке в Photoshop. Все делается очень быстро и просто: нужно выделить верхнее веко с помощью инструмента “Лассо” (установив растушевку на 0 или 0,5 пикселя) и нажать Ctrl+J (Command+J) для дублирования слоя. Затем выбрать инструмент “Перемещение” и один-два раза нажать на клавиатуре стрелку “вверх”. Осталось лишь нажать Ctrl+E (Command+E) для объединения слоев. При необходимости можно проделать то же самое и с нижним веком, только в этом случае нажимая стрелку “вниз”.

Изменения минимальны, но при сравнении “до” и “после” заметны сразу. Увидеть весь процесс и оценить разницу можно в этом видео. В нем Билл Ларкин рассказывает о своем способе “открыть” прикрытые глаза, и сравнивает его с действием фильтра “Пластика”, который тоже “открывает” глаза, но может слишком заметно исказить изображение.

  • Главная
  • FAQ
  • Новости

Меню

  • Графический редактор
    • Photoshop

      • Photoshop CS3

      • Photoshop CS4

      • Photoshop CS5

      • Photoshop CS6

      • Photoshop CC

      • Photoshop CC 2015

      • Photoshop CC 2017

      • Photoshop CC 2018

      • Photoshop CC 2019

      • Photoshop CC 2020

      • Photoshop CC 2021

      • Photoshop 2022

      • Photoshop 2023

      • Уроки Adobe Photoshop

      • Видео уроки Photoshop

      • Интерактивный самоучитель

      • Шрифты, кисти, плагины, формы, шаблоны, рамки, эффекты, текстуры

      • Дополнения

    • CorelDraw

      • CorelDraw x7

      • CorelDraw x8

      • CorelDraw 2018

      • CorelDraw 2019

      • CorelDraw 2020

      • CorelDraw 2021

      • CorelDraw 2022

      • CorelDraw 2023

      • Уроки CorelDraw

      • Видео уроки CorelDraw

      • Интерактивный самоучитель

      • Шрифты, кисти , формы, шаблоны, форматы, файлы

      • Дополнения

    • Lightroom

      • Lightroom 2018

      • Lightroom 2019

      • Lightroom 2020

      • Lightroom 2021

      • Lightroom 2022

      • Lightroom 2023

      • Уроки Lightroom

      • Видео уроки Lightroom

      • Дополнения для Lightroom

    • illustrator

      • Illustrator 2017

      • Illustrator 2018

      • Illustrator 2019

      • Illustrator 2020

      • Illustrator 2021

      • Illustrator 2022

      • Illustrator 2023

      • Уроки Adobe Illustrator

      • Видео уроки Illustrator

      • Дополнения для Illustrator

    • Indesign

      • Уроки Adobe InDesign

      • Видео уроки Adobe InDesign

    • Painter

      • Уроки Painter

      • Видео уроки Painter

    • Gimp

      • Уроки Gimp

      • Видео уроки Gimp

    • ProShow Producer

      • Уроки ProShow Producer

      • Видео уроки Proshow Producer

    • ACDSee

      • Уроки AcdSee

      • Видео уроки AcdSee

    • FastStone Image Viewer

      • Уроки FastStone Image Viewer

      • Видео уроки FastStone Image Viewer

    • XnView

      • Уроки XnView

      • Видео уроки XnView

    • Movavi Photo Editor

      • Уроки Movavi Photo Editor

      • Видео уроки Movavi Photo Editor

  • САПР
    • Autocad

      • AutoCad 2016

      • AutoCad 2017

      • AutoCad 2018

      • AutoCad 2019

      • AutoCad 2020

      • AutoCad 2021

      • AutoCad 2022

      • AutoCad 2023

      • Уроки Autocad

      • Видео уроки Autocad

      • Интерактивный самоучитель

      • 3D модели, чертежи, блоки, библиотеки, шрифты

      • Дополнения

    • Компас 3D

      • Компас 3D v12

      • Компас 3D v16

      • Компас 3D v17

      • Компас 3D v18

      • Компас 3D v19

      • Компас 3D v20

      • Компас 3D v21

      • Уроки Компас 3D

      • Видео уроки Компас 3D

      • Интерактивный самоучитель

      • 3D модели и детали, чертежи, библиотеки, файлы

      • Дополнения

    • SolidWorks

      • Solidworks 2017

      • Solidworks 2018

      • Solidworks 2019

      • Solidworks 2020

      • Solidworks 2021

      • Solidworks 2022

      • Solidworks 2023

      • Уроки SolidWorks

      • Видео уроки SolidWorks

    • MathCad

      • MathCad 14

      • MathCad 15

      • Уроки MathCad

      • Видео уроки MathCad

      • Интерактивный самоучитель

      • Дополнения

    • NanoCad

      • Уроки NanoCad

      • Видео уроки NanoCad

      • Дополнения

    • Altium Designer

      • Уроки Altium Designer

      • Видео уроки Altium Designer

    • T-Flex

      • Уроки T-Flex

      • Видео уроки T-Flex

    • Inventor

      • Уроки Inventor

      • Видео уроки Inventor

    • Solid Edge

      • Уроки Solid Edge

      • Видео уроки Solid Edge

    • Civil 3D

      • Уроки Civil 3D

      • Видео уроки Civil 3D

    • Powermill

      • Уроки Powermill

      • Видео уроки Powermill

    • Creo

      • Уроки Creo

      • Видео уроки Creo

    • BricsCad

      • Уроки BricsCad

      • Видео уроки BricsCad

  • Архитектура (BIM)
    • ArchiCad

      • ArchiCad 19

      • ArchiCad 20

      • ArchiCad 21

      • ArchiCad 22

      • ArchiCad 23

      • ArchiCad 24

      • ArchiCad 25

      • ArchiCad 26

      • Уроки Archicad

      • Видео уроки Archicad

      • 3D модели, чертежи, библиотеки, плагины

      • Интерактивный самоучитель

      • Дополнения

    • Revit

      • Уроки Revit

      • Видео уроки Revit

    • Cutting

      • Уроки Cutting

      • Видео уроки Cutting

    • FloorPlan 3D

      • Уроки FloorPlan 3D

      • Видео уроки FloorPlan 3D

    • Pro100

      • Уроки PRO100

      • Видео уроки Pro100

    • Sweet Home 3D

      • Уроки Sweet Home 3D

      • Видео уроки Sweet Home 3D

    • Dom 3D

      • Уроки Dom 3D

      • Видео уроки Dom 3D

  • Трехмерная графика
    • 3ds Max

      • 3Ds Max 2016

      • 3Ds Max 2018

      • 3Ds Max 2019

      • 3Ds Max 2020

      • 3Ds Max 2021

      • 3Ds Max 2022

      • 3Ds Max 2023

      • Уроки 3Ds Max

      • Видео уроки 3Ds Max

      • Интерактивный самоучитель

      • 3D модели, шаблоны, плагины, библиотеки, модели, полигоны

      • V-Ray

    • Maya

      • Уроки Maya

      • Видео уроки Maya

    • SketchUp

      • SketchUp 8

      • SketchUp 2018

      • SketchUp 2019

      • SketchUp 2020

      • SketchUp 2021

      • SketchUp 2022

      • SketchUp 2023

      • Уроки SketchUp

      • Видео уроки SketchUp

      • Дополнения для SketchUp

    • Cinema 4D

      • Уроки Cinema 4D

      • Видео уроки Cinema 4D

    • Blender

      • Уроки Blender

      • Видео уроки Blender

    • ZBrush

      • Уроки Zbrush

      • Видео уроки Zbrush

    • DAZ Studio

      • Уроки Daz Studio

      • Видео уроки Daz Studio

  • Cоздание сайтов
    • Dreamweaver

      • Уроки Adobe Dreamweaver

      • Видео уроки Dreamweaver

    • Muse

      • Уроки Adobe Muse

      • Видео уроки Adobe Muse

    • Animate

      • Уроки Animate

      • Видео уроки Animate

  • Видеомонтаж
    • Premiere Pro

      • Premiere Pro 2017

      • Premiere Pro 2018

      • Premiere Pro 2019

      • Premiere Pro 2020

      • Premiere Pro 2021

      • Premiere Pro 2022

      • Premiere Pro 2023

      • Уроки Premiere Pro

      • Видео уроки Premiere Pro

      • Плагины и пресеты

    • after effects

      • After Effects CC 2017

      • After Effects CC 2018

      • After Effects CC 2019

      • After Effects CC 2020

      • After Effects CC 2021

      • After Effects 2022

      • After Effects 2023

      • Уроки Adobe After Effects

      • Видео уроки After Effects

      • Дополнения для After Effects CC

    • Corel VideoStudio

      • Уроки VideoStudio

      • Видео уроки VideoStudio

    • Pinnacle Studio

      • Pinnacle Studio 14

      • Pinnacle Studio 15

      • Pinnacle Studio 22

      • Pinnacle Studio 23

      • Pinnacle Studio 24

      • Pinnacle Studio 25

      • Pinnacle Studio 26

      • Уроки Pinnacle Studio

      • Видео уроки Pinnacle Studio

    • Sony Vegas

      • Vegas 13

      • Vegas 15

      • Vegas 16

      • Vegas 17

      • Vegas 18

      • Vegas 19

      • Vegas 20

      • Уроки Sony Vegas

      • Видео уроки Sony Vegas

      • Дополнения для Vegas Pro

    • ВидеоМОНТАЖ

      • Уроки ВидеоМОНТАЖ

      • Видео уроки Видеомонтаж

    • Camtasia Studio

      • Уроки Camtasia Studio

      • Видео уроки Camtasia Studio

    • DaVinci Resolve

      • Davinci Resolve 15

      • Davinci Resolve 16

      • Davinci Resolve 17

      • Davinci Resolve 18

      • Уроки DaVinci Resolve

      • Видео уроки DaVinci Resolve

    • Movavi Video Editor

      • Уроки Movavi Video Editor

      • Видео уроки Movavi Video Editor

    • Avidemux

      • Уроки Avidemux

      • Видео уроки Avidemux

  • Аудиомонтаж
    • Audition

      • Adobe Audition CC 2017

      • Adobe Audition CC 2018

      • Adobe Audition CC 2019

      • Adobe Audition CC 2020

      • Adobe Audition CC 2021

      • Adobe Audition 2022

      • Adobe Audition 2023

      • Уроки Audition

      • Видео уроки Audition

    • Sound Forge

      • Уроки Sound Forge

      • Видео уроки Sound Forge

    • Fl Studio

      • Fl Studio 10

      • Fl Studio 11

      • Fl Studio 12

      • Fl Studio 20

      • Fl Studio 21

      • Уроки Fl Studio

      • Видео уроки Fl Studio

      • Дополнения для Fl Studio

    • Ableton

      • Ableton Live 9

      • Ableton Live 10

      • Ableton Live 11

      • Уроки Ableton

      • Видео уроки Ableton

    • Audacity

      • Уроки Audacity

      • Видео уроки Audacity

    • Virtual DJ

      • Уроки Virtual DJ

      • Видео уроки Virtual DJ

    • Traktor Pro

      • Уроки Traktor DJ Studio

      • Видео уроки Traktor DJ Studio

    • Cubase

      • Уроки Cubase

      • Видео уроки Cubase

  • Photoshop CS3
  • Photoshop CS4
  • Photoshop CS5
  • Photoshop CS6
  • Photoshop CC
  • Photoshop CC 2015
  • Photoshop CC 2017
  • Photoshop CC 2018
  • Photoshop CC 2019
  • Photoshop CC 2020
  • Photoshop CC 2021
  • Photoshop 2022
  • Photoshop 2023
  • Уроки Adobe Photoshop
  • Видео уроки Photoshop
  • Интерактивный самоучитель
  • Шрифты, кисти, плагины, формы, шаблоны, рамки, эффекты, текстуры
  • Дополнения

Вверх


Урок №63. Поднятие век на фотографии в Photoshop

В этом уроке будем разбирать как исправить ситуацию, когда кто-то на фотографии моргнул или закрыл глаза.

2011-2023 © Дизайнерский софт StylingSoft.com
Полное или частичное использовании материалов сайта запрещено
Отказ от ответственности

Пластика — пожалуй, самый спорный из инструментов ретуши в Adobe Photoshop. Кто-то использует её всегда и везде, кто-то яростно доказывает, что это искажение реальности, а значит, пользоваться ей нельзя. Оставим философские размышления в стороне и сосредоточимся на естественности.

О том, как убрать с помощью пластики сделать модель худее, исправить формы, убрать второй подбородок, поправить причёску и пропорции лица, чтобы потом никто не понял, что фото редактировали, читайте в нашем материале.

Liquify/Пластика — мощный инструмент, если уметь с ним работать / Фото: unsplash.com

Что такое пластика
Когда применяется пластика
Как использовать Пластику, чтобы результат выглядел естественно
Классическая Пластика/Liquify (работаем с инструментом Деформация/Forward Wrap Tool)
Как убрать второй подбородок с помощью фильтра Liquify/Пластика
Сложные случаи при работе с пластикой в Adobe Photoshop
Философия и логика работы с Пластикой

Что такое пластика

Многие её боятся, многие её используют. Многие её используют, но не признаются, потому что стесняются. Но если уметь пользоваться Пластикой и применять её с умом, можно получить отличный результат.

Пластика/Liquify — это тот самый фильтр, которая позволяет сделать человека стройнее (или наоборот, фигуристее — тут уже у кого какие предпочтения), в использовании которой гневно уличают кинозвёзд.

Упс. Дверной косяк и бокал куда-то поплыли. Так бывает при неаккуратном использовании пластики / Фото: harpersbazaar.com

Когда применяется пластика

На деле у Пластики гораздо более широкий спектр применения, чем просто «сделать деву худее». Помимо коррекции фигуры модели с помощью пластики можно:

  • изменить и поправить причёску;
  • подправить черты лица;
  • скорректировать неудачную позу или ракурс;

Посмотрим подробнее, как инструмент работает.

Как использовать Пластику, чтобы результат выглядел естественно

Выберем фотографию, с которой будем работать, откроем её в Adobe Photoshop. Пластика находится в меню Filter/Фильтр и есть во всех версиях программы.

Прежде чем применить фильтр, сделайте копию слоя с помощью команды Ctrl+J. Это позволит подкорректировать результат работы, если что-то пойдёт не так.

Если компьютер не слишком мощный, на открытие меню фильтра может уйти несколько секунд / Иллюстрация: Алиса Смирнова, Фотосклад.Эксперт

Перед нами открывается основной интерфейс Пластики. В свежих версиях Photoshop (во всех, начиная с CC 2015.5) есть интеллектуальная часть Пластики, которая заслуживает отдельного внимания — инструмент Face Tool/Инструмент Лицо. Пользоваться ей предельно просто — она практически повторяет интерфейс игры The Sims: можно буквально делать глаза больше, нос меньше, а щёки худее. Работает, конечно не всегда идеально, зато очень удобно.

Фильтр автоматически нашёл и выделил на человеке лицо / Иллюстрация: Алиса Смирнова, Фотосклад.Эксперт

Интерфейс этой функции предельно интуитивный. При наведении мышки на каждую из точек появляются стрелки, которые позволяют сделать глаза больше, лицо тоньше, нос короче или длиннее.

При наведении курсора появляются текстовые подсказки, хотя и так легко разобраться, как это работает / Иллюстрация: Алиса Смирнова, Фотосклад.Эксперт

Также у фильтра есть правое меню, в котором со всеми этими параметрами можно работать, двигая бегунки и вводя цифры в поля. Результат будет тот же самый.

Работаете вы с точками на лице или с бегунками — вопрос удобства и привычки / Иллюстрация: Алиса Смирнова, Фотосклад.Эксперт

Если честно, такая работа больше похожа на игру. Главное здесь — не заиграться. При работе с «умной» пластикой ваш главный инструмент — чувство меры. Иначе можно получить вот совсем гротескный результат.

Принимайте заявку на конкурс «Мисс Вселенная» от представительницы дружественного Марса / Иллюстрация: Алиса Смирнова, Фотосклад.Эксперт

Если вы хотите увеличить модели глаза и хотите, чтобы это выглядело естественно, увеличивайте их на 10-15%. Максимум на 20%. Дальше изменения уже будут сильно заметны. То же самое касается и других параметров: нос также стоит делать тоньше на 10-15%, ширину лица можно уменьшать до 30-40%. Хотя это зависит от типажа модели и ракурса. Но тут только чувство вкуса и насмотренность в помощь.

Режим работы с лицом интересный и полезный. Но подходит лишь для ряда частных случаев (например, очень удобно работать с глазами и делать лицо чуть тоньше). Он не помогает с многими другими проблемами. Посмотрим на наш промежуточный результат и пойдём дальше.

Здесь ширина лица уменьшена на -20, глаза увеличены на +15 и нос на -10. Ретушь практически незаметна, но мы ведь именно этого и добиваемся / Иллюстрация: Алиса Смирнова, Фотосклад.Эксперт

Классическая Пластика/Liquify (работаем с инструментом Деформация/Forward Wrap Tool)

Помимо всего прочего я хочу распушить себе волосы на этом снимке. Здесь мне автоматика не в помощь — такого параметра у неё нет. Кроме того, автоопределение лиц есть не во всех версиях фотошопа. Если у вас более старая версия, с инструментом в любом случае придётся работать по-старинке.

Запустим Пластику и попробуем поработать с инструментом Деформация/Forward Wrap Tool.

Этот инструмент позволяет буквально сдвигать и растягивать отдельные части изображения. Звучит сложно. Посмотрим на примере. Сделаем ещё одну копию слоя и применим Liquify ещё раз. Теперь нас будет интересовать вот этот инструмент.

Деформация находится в левом верхнем углу и отмечена пиктограммой с пальцем / Иллюстрация: Алиса Смирнова, Фотосклад.Эксперт

Использовать этот инструмент также достаточно просто. Выбираем Деформацию, наводим курсор на то место, которое будем деформировать (в этом случае на границу волос и пространства за ними), зажимаем левую кнопку мыши и, не отпуская, тянем её в нужном направлении (вверх и вправо в нашем случае), отпускаем. Делаем столько движений, сколько необходимо, чтобы причёска выглядела хорошо.

Ставим кисть примерно так, тянем волосы по стрелкам, взбиваем причёску / Иллюстрация: Алиса Смирнова, Фотосклад.Эксперт

Важный момент: для хорошего результата нужно использовать кисть, соразмерную объекту, с которым работаем. Обратите внимание на картинке — кисть размером практически с голову модели, потому что мы работаем с волосами. Если бы нужно было, например, больше распахнуть глаза, кисть нужна была бы размером с глаз.

Ещё из необычных применений пластики — с её помощью можно поправлять позировки. Выпрямить модели спину, если она слегка ссутулилась, или приопустить плечи, если поднимает их вверх и зажимается.

Вопрос, надо ли это делать, остаётся дискуссионным, но если автору снимка или модели кажется, что надо, это делается без проблем / Фото: unsplash.com

Как убрать второй подбородок с помощью фильтра Liquify/Пластика

Возьмём вот такой снимок и попробуем убрать второй подбородок при помощи Liquify.

Свет и поза тут работают против модели: приподнятый подбородок + отражённый снизу свет акцентируют складку / Фото: unsplash.com

Открываем изображение, применяем Liquify. В этот раз мы будем работать с инструментом Freeze Mask/Заморозить. Он используется для того, чтобы можно было деформировать только часть изображения, а часть оставалась неизменной.

Инструмент расположен на левой панели, при использовании закрашенная часть подсвечивается красным / Иллюстрация: Алиса Смирнова, Фотосклад.Эксперт

Берём инструмент и очень аккуратно и деликатно отрисовываем овал лица модели, не заходя на второй подбородок. Рисовать маску нужно максимально точно, поскольку с её помощью мы рисуем линию овала лица, которая останется после применения Liquify. Можно использовать для этого графический планшет.

Затем выбираем инструмент Деформация и «втягиваем» подбородок вверх, пока он не скроется полностью.

Несколько раз проводим кистью по направлению стрелок / Иллюстрация: Алиса Смирнова, Фотосклад.Эксперт

Здесь также очень важна соразмерность кисти: лучше всего использовать большую кисть (не менее половины лица). Так коррекции будут менее заметными. После этого применяем Liquify.

Наш результат после коррекции / Иллюстрация: Алиса Смирнова, Фотосклад.Эксперт

Тут могут появиться два подводных камня. Во-первых, после применения пластики по краю нового подбородка иногда бывает заметна более тёмная полоска. От неё можно легко избавиться, если вы умеете ретушировать по методу частотного разложения. Если нет, можно попробовать убрать её штампом или лечащей кистью, но будет сложнее.

Здесь этой проблемы нет. Но есть другая: несколько пострадала родинка на шее. Если всмотреться пристальнее, она нас выдаёт.

Родинка стала длинной. Ай-яй-яй / Иллюстрация: Алиса Смирнова, Фотосклад.Эксперт

Её можно или полностью убрать с помощью Лечащей кисти/Healing Brush Tool или вернуть ей былую форму при помощи того же самого Liquify. 

Используем деформацию, соразмерную кисть. Несколько движений — и готово / Иллюстрация: Алиса Смирнова, Фотосклад.Эксперт

Наш финальный результат в сравнении с изначальным на картинке ниже.

Здесь до и после уже можно без труда различить / Иллюстрация: Алиса Смирнова, Фотосклад.Эксперт

Сложные случаи при работе с пластикой в Adobe Photoshop

Если например, девушка на фото ниже просит сделать ей талию потоньше, над фотографией придётся неслабо потрудиться.

Тот случай, когда за Liquify лучше не браться совсем / Фото: unsplash.com

Тут дело не в фигуре и не в позировке, а в стене на заднем плане. Как раз через то место, с которым предстоит работать, проходит контрастная прямая линия. Если мы попробуем применить фильтр, как мы делали это раньше, получится вот что.

То, что не привлекало бы внимания на однотонном фоне, становится критичным в случае с прямыми линиями / Иллюстрация: Алиса Смирнова, Фотосклад.Эксперт

Также подобные проблемы может вызывать одежда модели. Если, например, на ней платье в полоску или крупными цветами, скорее всего, пластика будет очень заметна. Конечно, существуют способы бороться и одеждой, и с фоном, но это тема для отдельного текста. Для этого потребуется уже более умелая работа со слоями и Штампом/Clone Stamp Tool и, скорее всего, Пером/Pen Tool. В случае, показанном выше, придётся создавать для фона сложную маску и восстанавливать прямую линию, чтобы она не бросалась в глаза.

Философия и логика работы с Пластикой

Сама техника работы с Liquify обычно не вызывает сложностей даже у начинающих. Тут нет каких-то особых хитростей: нужно просто работать аккуратно, быть внимательным деталям и не заходить слишком далеко. Вот с последним обычно и возникает большинство проблем.

Есть несколько лайфхаков, которые стоит взять на вооружение, чтобы пластика не бросалась в глаза.

Работайте с линиями, а не с объёмами. С объёмами легко накосячить — сделаешь модель тоньше, поплывёт фон или какие-то окружающие предметы, это будет заметно. Да и человека вообще редко интересует, какую площадь кадра занимает его лицо или тело, но вот неудачные линии легко могут создавать впечатление «я толстая».

Девушка с подобной фигурой может себе нравиться или не нравиться, но оттопыренный карман в любом случае не улучшает снимок — он создаёт неровную расширяющуюся линию в зоне, где и без того есть объём / Фото: unsplash.com

Аналогично здесь: можно не втягивать живот и не делать его плоским, а просто немного сгладить S-образность линии.

Фото: unsplash.com

Работайте скорее как стилист, чем как пластический хирург. Есть ряд приёмов, которые используют люди, подбирающие одежду и причёски, чтобы человек лучше выглядел в повседневной жизни. Их можно в какой-то мере воссоздавать при ретуши. Например:

  • если лицо кажется большим, и у женщины распущенные волосы — натяните их слегка на лицо и шею — она будет казаться тоньше и длиннее. Можно ещё сделать более объёмной прическу — многие модели от души скажут вам за это «спасибо»;
  • если брюки обтянули переход от живота к ноге, выпрямите и сгладьте этот переход;

Работая с фактурным фоном, будьте осторожны, чтобы он не поплыл. По кирпичам нужно водить кистью строго по их прямым линиям, но и тогда вас может выдать их длина / Фото: unsplash.com

  • если человек позирует в расстёгнутом пиджаке и полы сильно разошлись, фигуру можно сделать изящнее, немного сблизив полы;
  • если какую-то часть тела перетянуло тугой резинкой, сверху и снизу появились валики, сгладьте линию.

Работайте против времени. Особенно это касается ретуши лица: с возрастом линии всегда неизбежно немного опускаются. Опускаются уголки глаз, опускается веко (особенно если у человека по жизни есть тенденция к нависшему веку), делая выражение лица более грустным, опускаются брыли, из-за чего может плыть линия подбородка.

Если немного (совсем чуть-чуть, здесь чувство меры важнее, чем где-либо) приподнимать то, что опускается с возрастом, человек будет выглядеть хорошо. Так, будто только что вернулся из отличного отпуска и хорошо выспался, а не так, будто его от души нафотошопили.

Если вам всё равно кажется, что любая пластика искажает реальность, что лицо на фото менять нельзя совсем, покажу вам картинку. Всегда показываю её тем, считает, что ретушь — это от лукавого. На двух слайдах ниже — моё лицо, снятое в один день в одном месте с одного и того же ракурса (камера для чистоты эксперимента стояла на штативе) с одним и тем же светом. Без грамма обработки. Только с чуть-чуть разным позированием.

Сверху моё лицо, снизу — тоже оно. И как тогда выглядит моё реальное лицо? / Иллюстрация: Алиса Смирнова, Фотосклад.Эксперт

А если я могу так сильно поменять реальность (овал и полноту лица), просто слегка наклонив голову вперёд и опустив подбородок, почему не стоит делать то же самое с помощью фотошопа?

Содержание

  • #Редактируем глаза быстро и просто
  • #Редактируем форму лица
  • #Редактируем волосы
  • #Небольшая памятка по работе с инструментом Пластика (Liquify):
  • #  Комментарии

В этом уроке я расскажу, как редактировать изображение инструментом Пластика (Liquify Tool) в Фотошопе. С помощью инструмента Пластика (Liquify Tool), Вы сможете редактировать фотографии быстрее, чем когда-либо прежде.

Для того, чтобы перейти к работе с инструментом Пластика (Liquify Tool), перейдите в меню Фильтр – Пластика (Filter > Liquify).  Убедитесь, что включен параметр Расширенный режим (Advanced Mode). Он необходим для того, чтобы видеть полный список доступных инструментов.

Ниже я приведу описание каждого из них.

Инструмент Деформация (Forward Warp Tool) (W) – позволяет перемещать пикселы в том направлении, в котором Вы проводите инструментом по изображению.

Инструмент Реконструировать (Reconstruct Tool) (R) – отменяет применение того или иного инструмента фильтра Пластика и возвращает изображению первоначальный вид.

Инструмент Скручивание (Twirl Clockwise Tool) (C) – позволяет вращать пикселы по часовой и против часовой стрелки.

Инструмент Сморщивание (Pucker Tool)(S) – сжимает и перемещает пикселы в центре той области изображения, на которую направлена кисть.

Инструмент Вздутие (Bloat Tool) (B) – перемещает пикселы из центра воздействия кисти на изображение. Отлично подходит для быстрого увеличения или расширения деталей.

Инструмент Смещение пикселов (Push Left Tool)(O) – в зависимости от расположения кисти и движения курсора вверх или вниз, перемещает пикселы вправо или влево.

Инструменты Заморозить/Разморозить маску (Freeze Mask Tool) (F) (Thaw Mask Tool) (D) – благодаря инструменту Заморозить маску (Freeze Mask Tool) (F) Вы можете легко защитить определенные области изображения от воздействия искажения. Просто закрасьте этим инструментом те области, которые не должны быть затронуты при работе с фильтром Пластика.
Для того, чтобы удалить воздействие инструмента Заморозить маску (Freeze Mask Tool) (F), выберите инструмент Разморозить маску (Thaw Mask Tool) (D) и проведите кистью по «замороженному» участку.

Инструменты Рука (Hand) (H) и Масштабирование (Zoom Tools) (Z) – позволяют увеличивать масштаб редактируемого изображения и с легкостью перемещаться в окне предварительного просмотра фильтра Пластика.

Далее, на примере цифрового портрета, я покажу, как работать с фильтром Пластика (Liquify Tool).

Я заметила, что некоторые детали на портрете можно исправить. К примеру, форма головы мала, глаза слегка сужены, да и в целом, можно улучшить некоторые формы на портрете.

К этому портрету я буду применять фильтр Пластика (Liquify Tool), для того, чтобы:

  1. увеличить размер глаз;
  2. изменить форму лица;
  3. исправить общие формы портрета

Прежде, чем начать редактирование, убедитесь, что все слои на изображении объединены. Вы не сможете редактировать изображение фильтром Пластика Пластика (Liquify Tool), если слои не слиты. Дублируйте оригинал со всеми слоями (на всякий случай), а на втором варианте слейте слои (Ctrl + E) и редактирование проводите на нем.

Редактируем глаза быстро и просто

Перейдите к фильтру Пластика (Filter > Liquify) и выберите инструмент Вздутие  (Bloat Tool) (B). Увеличьте левый глаз. Для этого, просто кликните инструментом Вздутие (Bloat Tool) (B) несколько раз в области глаза. Правый глаз редактировать не нужно – у него идеальный размер.

Редактируем форму лица

Выберите инструмент Деформация (Forward Warp Tool) (W), чтобы скорректировать форму лица. Я подтяну подбородок, выпрямлю нос, сделаю шею немного вытянутой и сделаю лоб выше.

Также, Вы можете использовать инструмент Деформация (Forward Warp Tool) (W) для того, чтобы сделать лицо более выразительным. К примеру, можно изменить форму бровей.

Редактируем волосы

Для редактирования волос я буду комбинировать инструменты Вздутие (Bloat Tool) и Деформация (Forward Warp Tool). Слегка расширю тело и создам эффект развевающихся волос. Эти изменения придадут изображению равновесие.

При помощи нескольких шагов, Вы можете значительно улучшить цифровое изображение. Ниже показан портрет редактирования фильтром Пластика (Liquify) и после.

После корректировки цвета портрет выглядит так:

Небольшая памятка по работе с инструментом Пластика (Liquify):

— перед редактированием не забудьте объединить слои;

— всегда делайте копию рабочего файла на тот случай, если результат редактирования Вам не понравится;

— выключая и включая видимость слоя, Вы можете сравнивать отредактированное изображение с оригиналом;

— для редактирования небольших областей, выделите их инструментом Прямоугольная область выделения (Rectangular Marquee Tool) (M);

— отрегулируйте нажим кисти и ее размер;

— для редактирования больших областей используйте кисти большого размера, а для редактирования небольших областей – маленькие;

Автор: Melody Nieves

Источник:

design.tutsplus.com

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти нотариуса по адресу проживания
  • Как через телефон найти местоположение другого
  • Как найти объем правельной призмы
  • Все на рабочем столе увеличилось как исправить
  • Как найти свой тотемное животное